лучший мотоцикл до 200 тысяч рублей
Выбор мотоцикла
Н е успели оглянуться, а зима осталась позади. На календаре март месяц. Вот-вот запоют птички, весеннее солнце растопит лед и на просохших дорогах города появятся первые мотоциклисты. Они ждали этого момента целую зиму, чтобы насладиться мощными моторами своих железных коней и прохватить по любимым маршрутам в компании таких же единомышленников. Они уже знают все прелести мотоциклетной жизни и ни на что не променяют ее. Ведь мотоцикл дарит им свободу, друзей и самореализацию. Однако, всему этому предшествовал один важный шаг, который объединяет всех людей, решивших стать мотоциклистами — это выбор своего первого мотоцикла.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Условно все б/у мотоциклы можно разделить на три ценовых категории: до 100 тысяч рублей, от 100 до 200 тысяч рублей и от 200 тысяч рублей и выше. Мотоциклы, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей, представляют интерес лишь в том случае, если вы решили стать мотомехаником, т.к. за такие деньги можно приобрести лишь сильно уставшие или, того хуже, краденые мотоциклы.
Ценовую категорию «от 200 и выше» выбирают люди с хорошим финансовым достатком или мотоциклисты со стажем, т.к. эти люди уже точно знают чего хотят от мотоцикла.
Именно вторая категория мотоциклов «от 100 до 200 тысяч» является наиболее интересной с точки зрения выбора своего первого мотоцикла. Этому есть несколько причин: 1. самый богатый выбор марок и моделей мотоциклов: 2. легко продать в будущем из-за высокой ликвидности; 3. практически не падают в цене.
Благодаря огромному разнообразию марок и моделей мотоциклов в данном ценовом диапазоне, каждый сможет найти для себя технику по душе. Для любителей скорости и драйва выбором могут стать спортбайки SUZUKI GSX R600
предпочитающим компромисс между скоростью и комфортном Honda CBR600F4i
и Yamaha YZF600R Thundercat
а тем. кто никуда не спешит — классические мотоциклы Honda СВ600 Hornet
и Suzuki Bandit 600
Однако, запутаться в таком количестве похожих друг на друга мотоциклов очень просто, поэтому для удобства мы разделим их на три ценовые категории и поговорим о каждой по отдельности.
БЮДЖЕТ: 100 — 130 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Пожалуй, эта категория мотоциклов будет востребована всегда, ведь за столь небольшие деньги получаешь так много: надежность и качество, легкость и управляемость японского мотоцикла.
Популярными представителями в этом сегменте являются четыре модели: Suzuki GS-500. Honda СВ500 (Honda СВ400), Kawasaki ER-5, Kawasaki GPZ500S.
Все эти мотоциклы очень похожи по своим техническим характеристикам: двухцилидровый тяговитый мотор, небольшой вес. отменная управляемость на малых скоростях, небольшой расход топлива. Например, Honda СВ500 один из самых востребованных в европейских мотошколах в силу своей надежности, отточенной управляемости, эластичности мотора и недорогого обслуживания. Следующая категория мотоциклов для тех, кто решил связать свою жизнь с мотомиром всерьез и надолго.
БЮДЖЕТ: 130 — 160 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Люди, ценящие практичность и функциональность, будут довольны огромным выбором моделей мотоциклов в данном ценовом сегменте. Ведь здесь найдется мотоцикл для любого: и мощный спортбайк, и неторопливый чоппер, и практичная классика.
КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ.
В данной категории вы найдете всем известный Suzuki Bandit 600. Несмотря на объем двигателя в 600 кубиков, данный мотоцикл обладает очень спокойным характером, прекрасной управляемостью на малых скоростях и плавным откликом на поворот ручки газа, что отлично подходит для мотоциклистов, делающих первые шаги.
Похожие характеристики и у мотоцикла Kawasaki ZR-7. Обладая объемом двигателя 738 кубиков, данный аппарат, тем не менее, очень спокойный и также отлично подойдет для начинающих мотоциклистов. Уже не такой покладистый и строптивый, как две предыдущие модели, мотоцикл Yamaha FZS600 подойдет далеко не каждому новичку — сказывается и вес, и почти 100 лошадиных сил. Однако удобная классическая посадка вкупе с хорошей ветрозащитой станут добрым другом тому, кто на первых порах не будет поднимать стрелку тахометра выше 7 тысяч оборотов.
Несколько особняком благодаря своему двухцилиндровому 650-кубовому двигателю стоит мотоцикл Suzuki SV-650S. Посадка полулежа и небольшой пластиковый обтекатель намекают на спортивный характер мотоцикла, однако характеристики V-образного двигателя развеют этот миф — перед вами классический городской мотоцикл. Великолепная тяга на низких оборотах позволяют уверенно набирать скорость с первых секунд движения. А мягкие комфортные подвески помогут забыть о всех прелестях наших не очень ровных дорог.
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
Сразу же нужно отметить, что в данном ценовом диапазоне найти чистокровный спортбайк будет практически невозможно, поэтому речь пойдет о некоем компромиссе между спортивным мотоциклом и туристическим — это спорт-туристы.
Самым известным спортивно-туристическим мотоциклом всех времен считается Honda CBR600F. Пять поколений — от CBR600 F1 с 1989 года до CBR600 F4i 2006 года — этот мотоцикл был одним из наиболее продаваемых среди 600-ок. И по сей день ситуация остается неизменной. Именно поэтому на моторынке такой огромный выбор этих моделей.
Honda CBR600 F3 — отличная управляемость, эталонная надежность, филигранная дозировка мощности на заднем колесе — этот мотоцикл может простить многое даже не очень опытному мотоциклисту.
Пожалуй, одним из самых известных мотоциклов является Kawasaki ZZR-600. На фоне этого крейсера предыдущие две модели конкурентов кажутся крохотными букашками. Kawasaki ZZR-600 обладает качествами настоящего туристического мотоцикла — хорошей ветрозащитой, широким и удобным сиденьем, мягкой и комфортной подвеской.
БЮДЖЕТ 160 — 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Мы плавно подошли к наиболее востребованной на сегодняшний день категории мотоциклов, ведь в данном ценовом диапазоне каждый человек сможет найти для себя мотоцикл по душе. Выбор настолько велик, что можно было бы очень долго писать про модели мотоциклов стоимостью от 160 до 200 тысяч рублей.
Мы же поговорим о наиболее популярных и известных, на наш взгляд, моделях, о которых сказано уже не¬мало слов, и постараемся внести свою лепту, и помочь сделать правильный выбор.
НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА
Самый яркий представитель классических мотоциклов — это, конечно же, Honda СВ600 Hornet. Эта модель полюбилась мотоциклистам во всем мире благодаря своей сверхнадежности, отличным техническим характеристикам и узнаваемому внешнему облику. Мотоцикл одинаково хорошо подойдет как начинающему свой длинный путь мотоциклисту, так и более требовательному опытному байкеру. Плавный по своей природе двигатель, вкупе с мягкой бесшумной коробкой передач делают мотоцикл очень отзывчивым, предсказуемым и дружелюбным.
Мотоцикл начал выпускаться в 1998 году. В 2003 он претерпел некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида — мотоцикл стал выглядеть современным, даже по сегодняшним меркам. В бюджет 160-200 тысяч вписываются модели, выпускавшиеся с 1998 по 2004 годы.
Впервые услышав название мотоцикла Suzuki Bandit, в уме возникают ассоциации с чем-то неуправляемым, агрессивным и бескомпромиссным. Однако на деле все обстоит совсем не так — современный дизайн, мягкий и покладистый мотор, удобная прямая посадка — все это делают мотоцикл Suzuki GSF 650 Bandit одним из самых удачных городских мотоциклов. И хотя в нашей стране данная модель не сильно распространена, в Европе она встречается ничуть не реже своего собрата-конкурента — Honda СВ600 Hornet.
Компания Kawasaki в данном сегменте предлагает уже полюбившуюся многим мотоциклистам модель Kawasaki Еr-6n. Благодаря небольшим размерам двухцилиндрового мотора мотоцикл получился очень компактным, что отлично сказалось на маневренности. которая так необходима в городском потоке мегаполисов. Низкий центр тяжести, инжекторная топливная система, короткая колесная база и, конечно же, современный дизайн делают этот мотоцикл, пожалуй, одним из лучших в своем классе. А ценовая политика компании Kawasaki — «мотоцикл доступен каждому» — позволяет приобрести почти новый мотоцикл менее чем за 200 тысяч рублей.
Замыкает список классических мотоциклов в нашем обзоре — Yamaha FZ6-N. Данная модель увидела свет в 2004 году. Это был совершенно новый мотоцикл компании Yamaha. Инжекторная топливная система, жесткая алюминиевая рама, превосходные тормоза и взрывной характер 98-сильного двигателя превратили, на первый взгляд, спокойный классический мотоцикл в разъяренного монстра, способного снести все на своем пути. Когда садишься за руль этого мотоцикла, уже не до шуток — малейшая ошибка и рискуешь оказаться не в том месте, не в то время.
Справедливости ради нужно отметить, что до 8000 оборотов двигатель ведет себя вполне покладисто и, если искусно владеть ручкой газа, то приручить мотоцикл не составит большого труда.
СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
А на закуску речь пойдет о самых бескомпромиссных мотоциклах среди прочих классов — это спортбайки. Для тех, кому неведомо слово компромисс, те, кто не променяет остроту ощущений на комфорт, тому, кто не привык быть вторым, посвящается!
Первым в списке настоящих спортбайков — Kawasaki ZX-6R Ninja. Узнать его легко, ядовито-зеленый окрас — фирменный знак мотоциклов Kawasaki Ninja. Название говорит само за себя. Этот байк готов резко и без лишних раздумий бросить вызов любому, кто решил померяться в скорости. Он не прощает даже малейших ошибок, он создан, чтобы быть первым! Однако есть и свои особенности. В своем классе этот мотоцикл самый большой и тяжелый, что сказывается на управляемости особенно в поворотах. В последующих моделях эти недостатки были устранены, однако они не вписываются в бюджет «до 200 тысяч».
Сине-бело-голубой — что за байк такой? Правильно — Suzuki GSX-R. При упоминании слова «спортбайк» у большинства людей в голове возникает образ именно этого мотоцикла и неспроста. Ведь компания Suzuki начала выпуск модели GSX-R аж в 1985 году и уже в 2012 году с конвейера сошел миллионный «джиксер»! За это время было выпущено огромное количество модификаций с разными объемами двигателей от 250 до 1100 кубиков, но всех объединяло одно — это бескомпромиссные спортбайки, призванные быть лучшими из лучших. Если вы решили почувствовать себя гонщиком, то Suzuki GSX-R 600 — ваш выбор. Легкий, маневренный, быстрый и нереально красивый!
Мотоцикл, о котором пойдет речь дальше, нельзя назвать чистокровным спортбайком, его нельзя также назвать и сугубо дорожным мотоциклом. Он вобрал в себя лучшее от спортбаков-конкурентов и внес свою лепту в мир спортивно-туристических мотоциклов — это Honda CBR600 F4. Да, он не такой быстрый как «джиксер», не такой юркий как «эрка» и не такой зеленый как «кава», зато он такой один — самый надежный, практичный и универсальный. Сев на этот мотоцикл впервые, сразу чувствуется продуманность каждой детали: начиная с мощных «низов» мотора и отличной ветрозащиты, которые так необходимы в путешествиях, и безупречной управляемости вкупе с мягкой под¬веской. А в 2001-ом году вышла обновленная версия с впрыском топлива Honda CBR600 F4i, а также версия Sport с раздельным сиденьем как у спортбайков. Стоит отметить, что инжекторная версия на сегодняшний день стоит порядка 220-230 тысяч рублей 2001 — 2003 годы выпуска.
Итак, прежде чем вы броситесь на поиски своего железного коня, прочитайте несколько рекомендаций.
ЧТО ВАЖНЕЕ: ГОД ВЫПУСКА ИЛИ СОСТОЯНИЕ МОТОЦИКЛА?
Зачастую, при выборе мотоцикла многие обращают внимание на год его выпуска и на пробег, однако совершенно забывают, что реальное состояние мотоцикла оценивается при его непосредственном осмотре вживую, а не по косвенным показателям, такие как год выпуска и пробег. Поэтому выбор нужно делать в первую очередь в пользу мотоцикла в отличном состоянии, даже если он немного старше.
РАССЧИТЫВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ
И хотя об этом сказано уже немало слов, повторить их все же следует. Если вы начинающий мотоциклист, разумнее будет приобрести мотоцикл не слишком мощный и не слишком тяжелый. Дело в том, что при освоении навыков вождения, огромную роль играет правильно подобранный мотоцикл. Ведь именно на начальном этапе закладываются основы вождения — будь то правильная посадка или чувство равновесия. Когда навыки водителя превышают возможности мотоцикла, тогда можно задуматься о смене своего верного железного коня на более мощный мотоцикл, чтобы расти и развиваться как мотоциклист. Когда же возможности мотоцикла в несколько раз превышают возможности водителя, возникает огромный риск для жизни мотоциклиста.
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Покупая мотоцикл, обращаешь внимание не только на технические характеристики, но и на свои внутренние ощущения. Бывает так, что какая-то вещь сильно понравится и так хочется ей обладать, что пропадает сон по ночам. А бывает и обратная ситуация.
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу: топ-рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2020 год
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Езда на мотоцикле имеет большое количество положительных моментов, с которыми не столкнёшься, перемещаясь на авто. Однако, как и любой вид транспорта, мотоцикл должен быть правильно подобран. В помощь нашим читателям редакция Zuzako составила топ-рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2020 год. Все данные составлены по результатам отзывов пользователей и специалистов.
Ведущие производители самых хороших бюджетных мотоциклов
Среди производителей, которые занимаются выпуском мотоциклов по доступным ценам, пользователи отмечают:
Производители предлагают качественный товар по доступной стоимости и имеют большую популярность среди покупателей.
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов
Для того чтобы подобрать подходящий мотоцикл, необходимо тщательно подойти к процессу и изучить наиболее популярные модели. Обзор 10 лучших бюджетных мотоциклов описывает все преимущества и недостатки и облегчит вам выбор.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор топа экономичных недорогих, но надёжных моделей мотоциклов | 1 | ЗиД-250-ENDURO |
Минск D4 125 | Bajaj Boxer 125Х | Stels Flex 250 | Regulmoto RM 125 | Wels Gold Classic 200cc | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | |||||
объём, куб. см | 125 | 125 | 225 | 125 | 200 |
мощность, л.с. | 11 | 10 | 16 | 10.8 | 14,4 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 140 | 123 | 184 | 109 | 138 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 | 130 | 90 | 120 |
Объём бензобака, л | 12 | 14.5 | 18 | 10 | 10 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 2 | 5 | 2.4 | 3 |
Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гарантийный срок, мес. | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 |
ТОП-4 самых дешёвых пит-байков
Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.
Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.
В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.
Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.
Предлагается за 53900 рублей.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.
Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.
Можно найти за 59500 рублей.
О мотоцикле — в видеоролике:
Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.
Предлагается по цене 54990 рублей.
Сравнительная таблица
Racer Pitbike RC160-PM | BSE SSSR Atom 125 | Motoland TCX125 17/14 | KAYO Basic YX125EM 17/14 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 160 | 125 | 125 | 125 |
мощность, л.с. | 15 | 9 | 8 | 11 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 4 | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | воздушно-масляное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 74 | 75 | 75 | 71 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 80 | 80 | 85 |
Объём бензобака, л | 5 | 5.2 | 5 | 5.5 |
Расход, л/100 км | 2.6 | 2.5 | 2.5 | 2.5 |
ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро
Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.
Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.
В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.
Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.
Производитель предлагает по цене 85603 рубля.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.
Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.
Предлагается за 85900 рублей.
Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.
Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.
Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.
Продаётся по цене от 84900 рублей.
Сравнительная таблица
ЗиД YX250GY-C5C | Wels MX250 | Motoland Enduro 250 LT | Lifan LF200GY-3B | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 223 | 250 | 250 | 197 |
мощность, л.с. | 14 | 16.3 | 16 | 13.9 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушная | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 134 | 140 | 120 | 146 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | 110 | 95 |
Объём бензобака, л | 10 | 12 | 12 | 9.5 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 3.3 | 3.4 | 2.3 |
Как выбрать первый мотоцикл
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
- лучший мотоцикл до 150 тысяч
- лучший мотоцикл до 300 тысяч рублей