лучший объектив для пейзажа canon

Рейтинг ТОП-10 лучших объективов для пейзажей

Вот моя подборка самых лучших объективов для пейзажной съёмки от ведущих брендов: Canon, Nikon и Sony. При выборе моделей я руководствовался своим опытом, а также мнением самых авторитетных фотографов.

Как правильно выбрать пейзажный объектив: мифы и реальность

Бытует мнение, что есть особые «пейзажные» объективы. На самом деле это не совсем так. Очень часто для съемки пейзажей используется широкоугольная оптика, которая позволяет вместить в один кадр максимальное количество окружающих объектов. Но это совсем не означает, что пейзажи нельзя снимать на объективы со стандартным фокусным расстоянием 50 мм. или даже на длиннофокусные объективы 200 мм. или даже 400 мм.

На самом деле выбор фокусного расстояния для конкретного кадра зависит от множества различных факторов: расположение объектов, ракурса, ваших целей и вашего «видения» пейзажа. Часто бывает что для удачного кадра вам необходимо фокусное расстояние из теле-диапазона. Особенно это касается съемки в горах.

Именно поэтому, когда я отбирал подходящие модели объктивов в свой рейтинг, я отдавал предпочтение не только широкоугольным объективам, но и включил несколько универсальных моделей с очень широким диапазоном от 18 до 150 мм.

Кроме того, я добавил также несколько моделей со сверхшироким фокусным расстоянием («рыбий глаз»), которые позволяют делать очень эффектные снимки со скругленными линиями. Это бывает особенно кстати при съемки архитектуры.

Источник

Лучшие объективы Canon RF и EF для пейзажной съемки

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Фотограф-натуралист Вальтери Хирвонен использует для пейзажной фотосъемки целый ряд объективов Canon. Это атмосферное изображение оранжевого неба было создано во время «золотого часа» — в 11 часов вечера — в Финляндии. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 200 мм, 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 100. © Вальтери Хирвонен

Недавно Вальтери перешел с любимой Canon EOS 5D Mark IV и объективов EF L-серии на Canon EOS R5 с объективами RF L-серии, и теперь осваивает новые возможности творческой съемки пейзажей. «Я могу снимать с рук с секундной выдержки, и кадры получаются четкими — это невероятно. Мне нравится неспешно работать со штативом, однако съемка с рук позволяет оставаться максимально мобильным».

Несмотря на несравненное качество сборки как в цифровых зеркальных, так и в беззеркальных камерах Canon, переход к беззеркальной системе связан с рядом других преимуществ. «Объективы RF обеспечивают более высокое качество изображений, фокусировку на меньшем расстоянии от объекта, менее заметное «дыхание» фокуса (что идеально подходит для следящей фокусировки), улучшенную стабилизацию изображения, а также более быструю автофокусировку», — говорит Майк Бернхилл, специалист по профессиональной продукции Canon Europe.

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Есть ли у вас оборудование Canon?

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Стабилизатор изображения в камере Canon EOS R5 работает совместно с 5-ступенчатым стабилизатором объектива RF 24-70mm F2.8L IS USM, обеспечивая эффект до 8 ступеней выдержки — это позволяет Вальтери создавать изображения без дрожания кадра. «Я могу работать иначе не волноваться так сильно о четкости кадра», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/8000 сек., f/4.5 и ISO 100. © Вальтери Хирвонен

1. Лучший универсальный объектив для съемки пейзажей: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

Фотографам, использующим камеры с креплением EF, Майк рекомендует выбирать объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. «Это отличный универсальный объектив с прекрасной репутацией, который считается одним из лучших объективов среди всех производителей. Диафрагма f/2.8 позволяет использовать его при слабом освещении, а также выделять отдельные объекты на фоне других с помощью дифференцированной фокусировки. Это объектив L-серии, поэтому о защите от погодных воздействий можно не беспокоиться. Вы можете быть уверены, что при съемке на улице в плохую погоду он все равно обеспечит наилучший результат».

«При разработке аналога RF мы хотели взять за основу объектив EF и создать его улучшенную версию RF для применения в новом десятилетии, — продолжает Майк. — Нам пришлось еще сильнее расширить границы возможного».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

«С телеобъективом приходится больше думать о глубине резкости, — поясняет Вальтери. — Это и выбор объекта в фокусе, и выбор значения диафрагмы. Такие решения нужно принимать прямо во время съемки. Обычно я начинаю снимать с открытой диафрагмой, после чего подстраиваю ее под ситуацию». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 124 мм, 1/640 сек., f/4.5 и ISO 320. © Вальтери Хирвонен

2. Лучший объектив для съемки пейзажей в теледиапазоне: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM

Новое крепление объектива RF позволило создать модель Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM с принципиально новой конструкцией. «Он на 35% короче аналога и весит всего 1,07 кг. Тройка объективов RF f/2.8 занимает в сумке меньше места, чем две аналогичные модели EF, — говорит Майк. — Вы получаете фокусировку Dual Nano, которая стала еще быстрее и в некоторой степени компенсирует «дыхание» фокуса. Качество изображения остается прежним по всему диапазону зумирования, можно фокусироваться на объектах всего в 0,7 м от вас, а защита от непогоды осталась на уровне аналога EF. Эта модель 70–200 мм станет идеальным основным объективом для профессиональных фотографов любого жанра».

Майк также рекомендует фотографам с цифровыми зеркальными камерами объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, который станет отличным зум-телеобъективом среднего диапазона. «Большинство пейзажных фотографов работают со штативом, однако при потребности в съемке с рук на локации этот объектив позволит применить стабилизацию с эффектом, эквивалентным 3,5 ступеням выдержки, которая обеспечит четкость изображений, — поясняет Майк. — Как и в других объективах L-серии, автофокусировкой управляет ультразвуковой мотор кольцевого типа, который расположен по ободу объектива и обеспечивает очень высокую скорость фокусировки. Вы также можете вручную управлять фокусировкой — для перехода в ручной режим необходимо всего лишь коснуться кольца фокусировки. Этот объектив имеет флюоритовое покрытие, которое защищает его от попадания грязи. Во время дождя капли просто скатываются по переднему элементу и не оставляют следов, которые могут быть видны на снимках».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Супертелеобъектив, такой как Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM или его аналог Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, позволяет сделать акцент на деталях пейзажа, таких как эта птичка на ветке дерева. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM и следующими параметрами: 500 мм, 1/1250 сек., f/7.1 и ISO 5000. © Роберт Марк Леманн

3. Лучший длиннофокусный объектив для пейзажей: Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM

«С телеобъективом можно находить интересные композиции даже в непримечательных пейзажах, — добавляет Вальтери. — Это поиск новых деталей, эксперименты с освещением и фокус на нужном. С широким углом добиться такого эффекта гораздо сложнее. Более того, с телеобъективом можно включать в пейзажи диких животных».

Схожий с моделью Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, которую Майк рекомендует в качестве супертелеобъектива EF для пейзажной съемки, объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM также располагает кольцом управления зумом, в то же время предлагая более быструю фокусировку Nano USM и на 1 ступень более эффективную стабилизацию при установке на ряд камер, включая Canon EOS R5 и EOS R6. «Этот объектив имеет тот же размер, что и EF 100-400mm, однако он легче и предлагает более широкий диапазон фокусных расстояний, — говорит Майк. — При съемке на EOS R5 можно создавать четкие изображения с рук с выдержкой до 1/8 сек. при фокусном расстоянии 500 мм».

«Многие считают, что это объектив для съемки дикой природы и спортивных событий, но он также очень хорошо подходит для пейзажной съемки, — продолжает Майк. — Для этого стоит взглянуть на пейзажи с другой стороны и уметь выделять из обстановки отдельные детали, например одиноко стоящие деревья. Очень полезной функцией является кольцо управления зумом — оно позволяет регулировать зум в соответствии с тем, какой объект вы решили запечатлеть. Оно также помогает избежать случайного изменения фокусного расстояния при касании объектива».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Сверхширокоугольный объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM заставил Вальтери покинуть зону комфорта и искать новые ракурсы, с которыми он не экспериментировал ранее. «Такой кадр мне не удалось бы создать с помощью другого объектива, — говорит он. — Угол обзора создает иллюзию, что этот пруд огромен, а человек находился всего в метре от него. Я снимал против заходящего солнца, что позволило создать золотистое отражение». Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 14 мм, 1/3200 сек., f/4 и ISO 320. © Вальтери Хирвонен

4. Лучший широкоугольный объектив для пезйажной съемки: Canon RF 14-35mm F4L IS USM

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Canon RF 14-35mm F4L IS USM

Майк говорит следующее: «В традиционной пейзажной съемке применяется большая глубина резкости, для чего используется значение диафрагмы около f/8 или f/11. Переплачивать, чтобы получить более тяжелый объектив с лишней светосилой f/2.8, не является целесообразным. Основной причиной успешности Canon RF 14-35mm F4L IS USM является широкий угол обзора, а также наличие UD- и асферических элементов, которые призваны компенсировать целый ряд аберраций, присущих столь компактным широкоугольным объективам».

Пользователям камер с креплением EF, желающим дополнить свой арсенал широкоугольным зум-объективом, Майк все еще рекомендует модель Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM. «Четкость изображений, созданных с его помощью, просто невероятна, и это особенно заметно при работе с фокусным расстоянием 16 мм и максимальным значением диафрагмы, а сама возможность съемки с 16 мм позволяет создавать кадры с охватом, который нечасто встретишь на других снимках. Он является отличным выбором для создания изображений с множеством деталей, например городских пейзажей, а широкое поле зрения схоже с полем зрения человеческого глаза».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Canon RF 35mm F1.8 Macro STM — это компактный и универсальный объектив для съемки пейзажей, портретов с окружением и городских видов. «Я не макрофотограф, однако этот объектив заставляет меня задуматься и искать новые идеи», — говорит Вальтери. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 35 мм, 1/80 сек., f/10 и ISO 100. © Вальтери Хирвонен

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

«Наличие компактного объектива, такого как Canon RF 35mm F1.8 Macro STM, позволяет запечатлеть прекрасные спонтанные моменты, которые случаются в самое неожиданное время», — говорит Майк. Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 35 мм, 1/400 сек., f/3.5 и ISO 200. © Вальтери Хирвонен

5. Лучший объектив для пейзажей с малым расстоянием фокусировки: Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon

Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM

Помимо наличия настраиваемого кольца управления для регулировки экспозиции RF 35mm F1.8 Macro IS STM также имеет новую оптическую конструкцию. «Если взять конструкцию цифровой зеркальной камеры, любой объектив с фокусным расстоянием менее 40 мм должен быть ретрофокусным, — говорит Майк. — Объективы RF имеют обратную им оптическую конструкцию, и самый большой элемент RF 35mm F1.8 Macro IS STM располагается сзади. Наряду с большим креплением объектива RF это позволяет свету достигать датчика изображения без преломления, а также повышает качество изображения в краях кадра благодаря меньшему искажению от хроматических аберраций и ослаблению света. Более того, 0,5-кратное увеличение позволяет фотографировать объекты практически в упор, что в том числе можно применять для съемки росы или паутины».

Пейзажным фотографам, которые ищут недорогой и легкий фикс-объектив EF 35 мм, Майк рекомендует выбрать модель Canon EF 35mm f/2 IS USM, которая предлагает стабилизацию изображения с эффектом 4 ступеней выдержки, высокую светосилу f/2 для съемки при слабом освещении и минимальное расстояние фокусировки 0,24 м для съемки объектов поблизости. «Canon EF 35mm f/2 IS USM — это отличный и небольшой объектив, который предлагает компактность и малый вес наряду с высокой производительностью, — рассказывает Майк. — Это один из моих основных объективов; универсальность делает его идеальным спутником в путешествиях, позволяющим снимать как городские пейзажи, так и природу».

Источник

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Рассвет в Пертшире, Шотландия. Гора Шихоллион отражается от поверхности озера Лох-Раннох. Для создания этого кадра Дэвид использовал объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, который он рекомендует как лучший универсальный объектив Canon для любого вида пейзажной съемки. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 0,8 сек., f/16 и ISO 100. © Дэвид Нотон

Какие объективы лучше всего подходят для создания пейзажей? На что стоит обратить внимание при выборе объектива Canon для пейзажной съемки? И какие объективы достаточно надежны, чтобы справиться с погодными воздействиями, которые обязательно будут ожидать вас при работе вне студии?

В этой статье опытный фотограф-пейзажист и амбассадор Canon Дэвид Нотон поделился своими мыслями в отношении выбора объективов для пейзажной съемки, а Майк Бернхилл, специалист по профессиональному оборудованию Canon и эксперт по объективам, рассказал о том, почему именно эти объективы настолько хорошо подходят для создания пейзажей.

«Большую часть времени я создаю пейзажи на свою 50-мегапиксельную Canon EOS 5DS R, — говорит Дэвид, — а при работе с высоким разрешением нужны объективы наилучшего качества». Все объективы, которые выбрал Дэвид, являются объективами Canon L-серии. Эти светосильные объективы изготовлены из наилучших материалов, имеют герметичную конструкцию для защиты от погодных воздействий и покрытие для устранения бликов и двоения изображения, а также оснащены современной системой стабилизации изображения.

«Важным фактором при выборе объектива для меня является качество сборки, — подтверждает Дэвид. — Люди зачастую покупают менее надежные объективы по низкой цене, но если вы фотографируете, например, в Исландии, вам необходимо быть уверенными в том, что с этим объективом вы сможете пройти огонь и воду».

Среди объективов, которые выбрал Дэвид, нет ни одного фикс-объектива. «Я часто использую фикс-объективы во время путешествий, но для пейзажной съемки я предпочитаю варианты с диапазоном зумирования, — говорит он. — Качество зум-объективов за последние годы выросло в разы, а последнее поколение зум-объективов L-серии не уступает моделям с фиксированным фокусным расстоянием. Когда я отправляюсь в удаленные от цивилизации места, я требую от своего оборудования максимальной гибкости. Я считаю возможность обрезки кадра с помощью зумирования очень полезной. Также при съемке на фикс-объективы вы слишком много времени тратите не на съемку, а на поиск нужного объектива в сумке и замену колец-фильтров, тогда как особое внимание стоит уделить условиям освещения, меняющимся порой так стремительно».

В этой статье мы собрали лучшие объективы Canon для пейзажной съемки — от широкоугольных объективов для создания масштабных композиций до телеобъективов для съемки отдельных объектов на большом расстоянии.

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Вечер и идеальное отражение горы Слиок от поверхности озера Лох-Мари. Уэстер-Росс, Шотландия. По словам Дэвида, объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, с помощью которого сделан этот снимок, является его универсальным выбором для пейзажной съемки. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 0,4 сек., f/11 и ISO 100. © Дэвид Нотон

1. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Лучший объектив Canon для любого вида пейзажной съемки

«Я не припомню, чтобы во время съемок у меня с собой не было этого объектива, — говорит Дэвид Нотон. — Наверное, я чаще всего использую его для создания пейзажей благодаря его универсальности. Диапазон фокусных расстояний позволяет использовать его как для широкоугольной съемки, так и для фотографирования отдельных объектов. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — это относительно компактный и портативный объектив для работы вне студии, который обеспечивает исключительное качество изображения по всему диапазону фокусных расстояний. Если бы мне нужно было выбрать для съемки всего лишь один объектив, я бы выбрал именно его».

Майк Бернхилл добавляет: «Это отличный универсальный объектив с прекрасной репутацией, который считается одним из лучших объективов среди всех производителей. Диафрагма f/2.8 позволяет использовать его при слабом освещении, а также выделять отдельные объекты на фоне других с помощью дифференцированной фокусировки. Это объектив L-серии, поэтому о защите от погодных воздействий можно не беспокоиться — вы можете быть уверены, что при съемке на улице в плохую погоду он все равно обеспечит наилучший результат».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Цвета осени возле реки Эн в департаменте Юра, Франция. Для создания этого кадра Дэвид воспользовался объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, поскольку, по его словам, с помощью таких фокусных расстояний можно создавать отдельные графические композиции. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/16 и ISO 100. © Дэвид Нотон

2. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Лучший зум-объектив Canon для пейзажной съемки

«Я все чаще выбираю для создания пейзажей объективы с большим фокусным расстоянием, — говорит Дэвид. — Мне нравится ощущение масштаба, которое они позволяют передавать со всей точностью. Если вы, например, хотите сделать так, чтобы гора выглядела больше, используйте большое фокусное расстояние, и деревья будут казаться миниатюрными на фоне этой горы. С помощью таких фокусных расстояний можно создавать отдельные графические композиции. Объектив 70–200 мм также здорово подходит для выделения отдельных деталей, находящихся на довольно большом расстоянии, из общего пейзажа. У моего объектива Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM максимальная диафрагма составляет f/2.8, и я уже много раз фотографировал с минимальной глубиной резкости. Я также использую его для создания составных композиций из нескольких отдельных снимков».

Майк признает, что Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM является отличным объективом для пейзажной съемки, но отмечает, что новое поколение этой модели — Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM — практически идентично предыдущему, но имеет улучшенное покрытие и механические компоненты. Он говорит: «Большинство фотографов-пейзажистов используют штатив, но в случае если вам требуется запечатлеть что-либо без штатива, стабилизатор изображения на 3,5 ступени поможет вам создать четкий кадр. Как и в других объективах L-серии, автофокусировкой управляет ультразвуковой мотор кольцевого типа, который расположен по ободу объектива и обеспечивает очень высокую скорость фокусировки. Вы также можете вручную управлять фокусировкой — для перехода в ручной режим необходимо всего лишь коснуться кольца фокусировки. Объектив имеет покрытие из флюорита, которое защищает его от внешних воздействий — во время дождя капли воды просто стекают по нему и не образуют разводов, негативно влияющих на качество изображения».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Рассвет возле прихода Комптон Паунсфут в графстве Сомерсет, Англия. Кадр сделан из городища Кэдбери. Дэвид сказал об объективе Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, который он использовал при создании этого кадра, следующее: «Я обнаружил, что дополнительное фокусное расстояние вплоть до 400 мм делает его более универсальным». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM и следующими параметрами: 1,0 сек, f/11 и ISO 100. © Дэвид Нотон

3. Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

Лучший телеобъектив Canon для пейзажной съемки

«Я очень часто использую объектив Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM для создания пейзажей и пользуюсь всеми фокусными расстояниями в доступном диапазоне. Я обнаружил, что дополнительное фокусное расстояние вплоть до 400 мм делает его более универсальным, — говорит Дэвид. — Этот объектив уже давно окупил себя. С его помощью можно создавать четкие снимки, а для своего фокусного расстояния он очень компактный. Его стабилизатор изображения на 4 ступени, схожий с системой, установленной на Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM, доказывает свою полезность. Он хорошо проявляет себя даже при работе со штативом на вершине холмов, где серьезной проблемой является сильный ветер. Этот объектив станет отличным выбором и для создания качественных изображений крупным планом».

«Многие считают, что это объектив для съемки дикой природы и спортивных событий, но он также очень хорошо подходит для пейзажной съемки, — соглашается с ним Майк. — Для этого стоит взглянуть на пейзажи с другой стороны и уметь выделять из обстановки отдельные детали, например одиноко стоящие деревья. Очень полезной функцией является кольцо управления зумом — оно позволяет регулировать зум в соответствии с тем, какой объект вы решили запечатлеть. Оно также помогает избежать случайного изменения фокусного расстояния при касании объектива».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Закат возле каменных островов на мысе Пуант-де-Пан Ир, Бретань, Франция. Дэвид говорит, что ему нравится использовать широкоугольный объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM для того, чтобы делать акцент на переднем плане изображения. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 25 сек., f/11 и ISO 100. © Дэвид Нотон
лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Млечный Путь над воротами Дердл-Дор, графство Дорсет, Англия. По словам Дэвида, объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM«является отличным выбором для широкоугольной съемки ночного неба, например если вы хотите продемонстрировать весь масштаб Млечного Пути». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IVс объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM и следующими параметрами: 120 сек., f/2.8 и ISO 12 800. © Дэвид Нотон

4. Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Лучший широкоугольный объектив Canon для создания пейзажей

«Фокусное расстояние Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM очень помогает при создании пейзажей, особенно когда вы хотите сделать акцент на переднем плане изображения, — говорит Дэвид. — Я также использовал его для съемки ночного неба, и диафрагма f/2.8 позволяет работать с достаточно длительной выдержкой без необходимости установки высоких значений ISO. Он является отличным выбором для широкоугольной съемки ночного неба, например если вы хотите продемонстрировать весь масштаб Млечного Пути. В подобных ситуациях вам нужно быть полностью уверенными в возможностях вашего объектива и иметь возможность снимать с максимальной диафрагмой без потери четкости по краям кадра».

Майк отмечает: «Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USMпревосходит предыдущие поколения этой модели в том, что касается четкости по краям снимка. Четкость изображений, созданных с его помощью, просто невероятна, и это особенно заметно при работе с фокусным расстоянием 16 мм и максимальным значением диафрагмы, а сама возможность съемки с 16 мм позволяет создавать кадры с охватом, который нечасто встретишь на других снимках. Он является отличным выбором для создания изображений с множеством деталей, например городских пейзажей, а широкое поле зрения схоже с полем зрения человеческого глаза».

лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Земляной вал крепости периода Железного Века на холме Хэмблдон, графство Дорсет, Англия. «Функция наклона [в объективе Canon TS-E 17mm f/4L] обеспечивает изменение плоскости фокусировки, — говорит Дэвид. — Вы можете использовать ее для максимальной четкости объектов как на переднем, так и на заднем плане, либо выбрать минимальную глубину резкости, чтобы сделать акцент на одном объекте и создать эффект размытия». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/6 сек., f/11 и ISO 100. © Дэвид Нотон
лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть фото лучший объектив для пейзажа canon. Смотреть картинку лучший объектив для пейзажа canon. Картинка про лучший объектив для пейзажа canon. Фото лучший объектив для пейзажа canon
Эвкалиптовое дерево на закате в ущелье Хамерсли. Национальный парк Кариджини, штат Западная Австралия. Дэвид считает, что у функции сдвига объектива Canon TS-E 24mm f/3.5L II есть преимущество, поскольку она позволяет корректировать сходящиеся линии, например это наклонившееся дерево. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 24mm f/3.5L II и следующими параметрами: 0,4 сек., f/11 и ISO 100. © Дэвид Нотон

5. Объективы с механизмом наклона и сдвига: Canon TS-E 17mm f/4L и TS-E 24mm f/3.5L II

Лучшие объективы Canon для пейзажной съемки с линиями

«Объективы с механизмом наклона и сдвига — это специальные устройства, которые обычно считают пригодными только для съемки архитектуры, но я полагаю, что они прекрасно подходят и для создания пейзажей, — говорит Дэвид. — Функция сдвига особенно полезна при корректировке сходящихся вертикальных линий. К примеру, при использовании широкоугольного объектива для создания пейзажа с заметным вертикальным элементом в краю кадра, например деревом, этот элемент будет искажен и наклонен в сторону центра кадра. Функция сдвига позволяет избежать подобных искажений.

В то же время функция наклона обеспечивает изменение плоскости фокусировки. Вы можете использовать ее для максимальной четкости объектов как на переднем, так и на заднем плане, либо выбрать минимальную глубину резкости, чтобы сделать акцент на одном объекте и создать эффект размытия».

«Я также использую свой объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II для создания панорам — я сдвигаю его влево и вправо, а затем на этапе постобработки объединяю изображения в широкую панораму».

Майк говорит: «Объективы с механизмом наклона и сдвига — как Canon TS-E 17mm f/4L, так и Canon TS-E 24mm f/3.5L II — обеспечивают прекрасное качество изображения, четкость по всему кадру и минимум искажений. Их оптическая конструкция содержит ультранизкодисперсионные элементы из специального стекла, через которое свет легко проходит без чрезмерного преломления. Эти объективы также имеют покрытие с субволновой структурой в форме микроскопических конусов, которые эффективно защищают их. Такое покрытие сводит к минимуму блики и двоение изображения за счет смягчения света».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *