лучший объектив для предметной съемки nikon

Какой объектив правильно выбрать для фотокамер Nikon для предметной съемки?

Добрый день! С вами вновь, Тимур Мустаев. Читатели, современной оптики сейчас очень много, всевозможные варианты и для бюджетного пользователя, и для уровня профессионала.

Серьезный подход к фотографии требует от пользователя тщательно разбираться в этом многообразии. И, во-первых, нужно понимать, какой именно объектив оптимально можно использовать в определенных ситуациях. Во-вторых, знать конкретные характеристики выбранного товара, плюсы и минусы.

Сегодня хочу обратить ваше внимание на Никон как одну из ведущих компаний в области производства зеркальных фотокамер и, в частности, подробнее разобрать объектив для предметной съемки Nikon.

Введение

Что ж, стоит начать с нескольких слов о предметке. Это такая фотосъемка, в которой главные персонажи – предметы, разного свойства и назначения.

Довольно часто сюда можно отнести рекламную предметную съемку, также фуд- и макро-фотографию. Их суть немного отличается, но цели схожи – получить четкий и привлекательный кадр крема, очков, книги, еды и пр.

У них аналогичные требования предъявляются к технике. Могу с уверенностью сказать, картины таких вещей набирают свою популярность, они актуальны как для газет и журналов, так для сайтов, и активно выставляются на фотостоках.

В целом, что для фотографии вещей, что для другого типа фоторабот, критерии выбора фототехники, можно сказать, что схожи. Они сводятся к покупке на основе: фирмы, имеющейся фотосилы, фокусного расстояния и наличия/отсутствия автофокуса.

Пожалуй, еще можно добавить функцию стабилизации изображения.

Популярные объективы для предметки

Итак, в связи со сказанным какие же оптические системы можно выделить?

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon

На некоторых форумах по фотографии предлагают не только объектив 105 мм, также 70-200 мм называют одним из подходящих вариантов. Это оптика из серии длиннофокусной.

Что приятно – искажений пропорцией на ней не возникнет. А это немаловажно в предметной фотографии, ведь все объекты должны отображаться истинно своим размерам.

Но: длинный фокус значительно сужает угол обзора, поэтому группу предметов, расположенных по некоторому участку, будет сложно охватить. Особенно, если вы фотографируете в небольшом помещении и дальше отойти невозможно.

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon

Дополнительные принадлежности

Камера и объектив – важные составляющие качественной фотографии, но не единственные. У каждого может быть свое мнение на этот счет, но мне кажется, что жанр предметной съемки можно считать наиболее сложным, ведь он включает столько обязательных переменных.

Например, стол или поверхность для объектов подходящей формы, текстуры; фон (вариации цветного, черно-белый); штатив; набор отражателей и рассеивателей; разные источники света. Кроме того потребуется красивое оформление предметов или блюд, если говорить о фуд-фото. Вот так, многое еще впереди!

Как вы уже понимаете, предметная фотосъемка требует глубоко изучения и особых знаний. Чтобы вы полностью разобрались в этом направлении, хочу вам посоветовать 2 сногсшибательных курса:

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 – Для пользователей NIKON. Поможет вам понять, что такое зеркальная фотокамера, как с ней правильно работать, а также какие секреты и фишки она хранит. После изучения курса, вы станете разговаривать со своей фотокамерой на «ТЫ»!

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon

Моя первая ЗЕРКАЛКА – Для пользователей CANON. После изучения видеокурса, вы становитесь знатоком своего фотоаппарата и полностью начинаете в нем разбираться. Отличный курс для новичков.

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikonПредметная фотосъемка. Секреты мастера – Данный курс раскрывает все детали съемки предметов. После его изучения, вы станете знатоком в данной области и сможете самостоятельно предоставлять услуги по съемки предметов. Все рассказывается настолько просто и понятно, что поймет каждый.

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon

На этом у меня все. Пока! Искренне верю, что моя статья поможет тем, кто серьезно решил заняться фотографией предметов!

Подписывайтесь, делитесь со статьей, пусть ваши друзья тоже будут в курсе самых интересных вещей.

Источник

Объектив Nikon для предметной и каталожной съемки

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon

лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikonлучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Поиск:
Найдено: 9 сообщенийПоказаны: с 1 по 9
lialkz
автор темы
сообщений: 2
в Клубе: 884 дня
20.05.2019 16:03:10 | Объектив Nikon для предметной и каталожной съемки
Коллеги помогите определиться с выбором объектива для предметной съемки (изделия из кожи) и каталожной (разные, небольшие товары для ИМ).

После чтения различных статей остановил свой выбор на двух объективах (у меня D5600 кропнутый)

1. Nikkor 50mm AF-S f/1.8G (не кропнутый)
2. Nikkor 40mm Micro AFS-DX f/2.8G (это для кропнутых)

PS: и еще вопрос: для кропнутых тушек, чтобы понять реальное фокусное расстояние я умножаю на 1,5. Те первый объектив фактически будет 75mm

Коллеги помогите определиться с выбором объектива для предметной съемки (изделия из кожи) и каталожной (разные, небольшие товары для ИМ).

После чтения различных статей остановил свой выбор на двух объективах (у меня D5600 кропнутый)

1. Nikkor 50mm AF-S f/1.8G (не кропнутый)
2. Nikkor 40mm Micro AFS-DX f/2.8G (это для кропнутых)

PS: и еще вопрос: для кропнутых тушек, чтобы понять реальное фокусное расстояние я умножаю на 1,5. Те первый объектив фактически будет 75mm

Умножать необходимо во всех случаях! В объективах всегда указаны реальные фокусные.
50/1.8 хороший объектив, я снимал им одежду, ткань, неплохо цвета передаются, меня устроил результат. У Никон есть еще 35мм./1.8, если помещение в глубину не большое, то можно использовать и его, чтобы слишком далеко не приходилось ставить камеру, у вас на «кропе» с 50мм. придется на расстоянии 2-х метров отходить.
Но всё же, как мне кажется следует использовать объектив с фокусными не короче 50мм, чтобы не искажать геометрию рисунка на ткани, форму одежды. Также есть практика использования макро-объективов для более точной и резкой передачи деталей, если такая необходимость заложена изначально.
На «полном кадре» мне понравилась геометрия 85мм. объектива, 50мм. немного подплюшивает некоторые вещи как-будто, хотя нужно смотреть по ситуации. Если есть возможность попробуйте сделать тестовые съемки с вашими вещами, прежде чем купить, может сможете взять в аренду сразу несколько сразу и своими глазами оценить результат.
Главное постарайтесь избежать «темных» зумов, они будут «мылить» и детали ткани будут передавать отвратительно.

Исправлено Enverovich 20.05.2019 16:56:04

Sergei-62r
лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть фото лучший объектив для предметной съемки nikon. Смотреть картинку лучший объектив для предметной съемки nikon. Картинка про лучший объектив для предметной съемки nikon. Фото лучший объектив для предметной съемки nikon
сообщений: 4635
фотографий: 3
в Клубе: 2908 дней
Рязанская область
20.05.2019 17:56:51 | Re[Enverovich]:
Enverovich писал(а):

lialkz
автор темы
сообщений: 2
в Клубе: 884 дня
20.05.2019 18:22:08 | Re[Sergei-62r]:
Спасибо всем кто ответил.

Мне нужно снимать мелочь от разных кнопок, заклепок (тут я и думал про макро, чтобы грамотно передать цвет и без бликов на металле) до инструмента размером с молоток примерно

Источник

5 лучших объективов для предметной съёмки

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Предметная съёмка не менее популярное направление в фотографии, чем, например, портретная, пейзажная или репортажная. Чаще всего этот жанр находит применение в рекламе. Особенно с таким активным развитием социальных сетей, где люди предлагают свои товары и услуги. Когда вы ставите себе задачу выбора подходящего объектива для предметных фото, нужно руководствоваться одним из важных правил: снимаемый объект всегда должен быть в фокусе. В новом обзоре от журнала Expertology представлены примеры самых актуальных в 2020 году объективов для предметной съёмки.

Как выбрать объектив для предметной съёмки

Выбор оптики всегда зависит от того, какие цели вы преследуете и какой результат планируете достичь. Если требования к фотографиям невысокие, то достаточно будет и стандартного КИТового объектива, который часто идёт в комплекте с полупрофессиональной камерой. Но если же вы планируете серьёзно заниматься предметным фото, конечно, имеет смысл задуматься о специализированной оптике.

Очевидно, что выбор объективов очень широк, поэтому следует сразу исключить широкоугольные и зум-объективы. Используя широкоугольный объектив, вы столкнётесь с искажением размеров снимаемого объекта. Если фотографировать на зум-объектив, то в изображении будут шумы и хроматические аберрации. Более-менее могут подойти портретные объективы, но у них всё-таки иное предназначение. Портретники, как правило мягче, у них меньше цветопередачи и детализации.

Лучше всего остановиться на макрообъективах. Отличительная особенность таких объективов в том, что они способны фокусироваться на минимальных фокусных расстояниях, и чем ближе вы находитесь к объекту, тем больше вам удастся передать детализацию в изображении. Такие объективы обеспечивают исключительно качественные, контрастные и чёткие изображения при съёмке с минимальным расстоянием, чуть ли не в 2 сантиметра от снимаемого предмета.

Основные преимущества, которые присущи макрообъективу по отношению к другим «стёклам» в предметной съёмке:

Теперь переходим непосредственно к обзору рекомендованных экспертами Expertology моделей.

Рейтинг лучших объективов для предметной съёмки

НоминацияМестоНаименованиеЦена
Рейтинг лучших объективов для предметной съёмки1Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 (A17)8 900 ₽
2Tamron AF 90 mm f/2.8 Di SP AF/MF 1:130 000 ₽
3Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM81 000 ₽
4Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor60 000 ₽
5Fujifilm XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro98 000 ₽

Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 (A17)

Начнём с интересной и доступной по цене модели компании Tamron. А интересна она тем, что совмещает в себе функции macro и zoom съёмок, причём за очень приятную цену около 100 USD. Это тот редкий случай, когда зум не вредит качеству предметной съёмки.

Масштаб при макросъёмке составляет 1:2. Объектив довольно компактный и весит всего 435г, поэтому работать с ним удобно практически в любой ситуации. Tamron 70-300mm f/4-5.6 – отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить бюджет и при этом получить довольно неплохое качество кадров.

Корпус изготовлен из пластика, внушающего доверие в плане прочности. Байонетное крепление металлическое, но оно не имеет защиты от проникновения влаги и пыли. Прорезиненные кольца фокусировки и зума «ходят» одновременно плавно и достаточно плотно, чтобы в дальнейшем этот механизм не разболтался.

Слабое место объектива – это сильно выезжающий «хобот» при зуммировании, поэтому не стоит его применять без защиты в тех местах, где в воздухе может быть избыток пыли, мелкого песка и других абразивных взвесей – объекты строительства, открытые пространства с сухим грунтом и т. д. В нормальных же условиях использования проблем возникнуть не должно. Крепление под фильтр 62мм, а минимальная дистанция фокусировки 1.5м.

Приятно, что компания Tamron поставляет в комплекте хорошую лепестковую бленду. С ней общий размер объектива увеличивается в полтора раза и это даже придаёт ему серьёзности. Tamron 70-300mm f/4-5.6 и в принципе все последние стёкла этого бренда, оснащаются быстрыми и бесшумными ультразвуковыми моторами фокусировки.

Оптическая схема этой модели сравнительно несложная. Она состоит из 13 элементов в 9 группах, один из которых сделан из низкодисперсионного стекла. Хроматические аберрации проявляются лишь на фокусном расстоянии 300мм, причём вне зависимости от выбранной диафрагмы.

Этот объектив позволяет достичь высокой детализации изображения на всех фокусных расстояниях, причём с максимально открытой диафрагмой. По краям детализация немного снижается, но всё же остаётся на хорошем уровне. Вне фокусировки снимаемого объекта изображение получается контрастным. Таким преимуществом не могут похвастаться другие объективы с фокусным расстоянием 70-300mm по сопоставимой цене.

За построение боке отвечает девятилепестковая диафрагма. Благодаря девяти лепесткам круги нерезкости представляют действительно круглую форму, а не угловатые геометрические фигуры. Помимо всего вышеперечисленного, на этот объектив можно получить качественное изображение с приятно размытым фоном, за счёт сочетания большего фокусного расстояния и небольшой дистанции от снимаемого объекта.

Достоинства

Недостатки

Tamron AF 90 mm f/2.8 Di SP AF/MF 1:1

Следующий макрообъектив фирмы Tamron, который мы рассмотрим, будет уже не таким бюджетным. Речь пойдёт о модели Tamron AF 90 mm f/2.8 Di SP, которая выпускается в нескольких версиях, для фотоаппаратов Canon, Nikon, Minolta и других производителей. Цена такой линзы варьируется от 390 USD до 660 USD. Стоимость зависит от того, для какой камеры вы приобретаете этот макрообъектив.

Эту модель можно использовать как для макро, так и для портретной съёмки. То есть, она оптимально может подойти для предметной фотографии, так как у вас появляется возможность снимать не только совсем мелкие объекты, но и более крупные. У макрообъектива есть фирменные маркировки – SP и DI. Первая означает наивысшее профессиональное качество от фирмы Tamron (super performance). Вторая говорит о том, что объектив идёт на полнокадровый фотоаппарат.

Корпус у этой модели сделан из пластика, но это не отменяет того факта, что сборка и ощущение монолитности вполне на высоком уровне. Есть еще один нетипичный момент, который заключается в переключении режима фокусировки из мануального в автофокус, он производится кольцом наводки на резкость. Само кольцо очень широкое и тем самым удобное в использовании, особенно при ручной фокусировке.

Также у Tamron AF 90 mm f/2.8 установлен ограничитель, с помощью которого можно переключиться из режима макро 29см, в full режим до 45см. Линза прилично утоплена внутрь, защищая не только от случайных ударов, но и от нежелательных бликов.

Байонет у объектива металлический и не имеющий мотора автофокусировки. Поэтому следует учесть, что фокусироваться автоматически он будет только в связке с полнокадровыми камерами. На самом деле это не критично, потому что в предметной и макросъёмках в основном применяется ручная фокусировка.

Фильтры подойдут только с резьбой 55 см, это довольно нетипичный и редкий размер диаметра. Это не очень хорошо, так как в масс-маркетах не всегда встретишь фильтры с таким шагом резьбы.

В предметной съёмке глубина резкости часто становится маленькой, но у модели, которую мы рассматриваем, диафрагма закрывается аж до F32. Это значительно меняет ситуацию и помогает делать резкие кадры. У Tamron AF 90 mm f/2.8 девятилепестковое диафрагмирование, а это значит, что боке получается округлённое и мягкое. Макрообъектив оснащён шкалой дистанций фокусировки, которая находится под стеклом, она добавляет этой модели солидности.

Достоинства

Недостатки

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Это абсолютно новая профессиональная модель компании Canon, которая была анонсирована в 2009 году. Да, именно в 2009 году — для техники такого класса это практически «вчера». Кроме того, обратите внимание, что это L-серия, а это прямо указывает на высокий технологический уровень. Этот вариант не из бюджетных, его приблизительная цена от 1000 USD.

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM – практически лишен принципиальных недостатков и сочетает в себе широкий функционал при небольшом весе в 625г. Байонет и фокусировочное кольцо выполнены из металла, а остальной корпус из чёрного пластика. Может создаться ощущение некой хрупкости объектива, но по данным Canon, пластик относится к типу инженерных и призван выдерживать большие нагрузки.

Объектив эргономичен и удобен в работе. Кольцо фокусировки широкое и прорезиненное, что немаловажно для удобства профессионалов в процессе фотографирования предметов и других макро объектов. Ведь в данном жанре фотографы в основном пользуются ручной фокусировкой, чтобы не промахнуться с фокусом. Конструкция Canon 100mm f/2.8L Macro защищена от пыли и влаги с помощью резиновой прокладки на задней части объектива.

Возможность объектива фокусироваться на бесконечность не исключает его применения для работы в других направлениях, но для предметной съёмки эту оптику используют чаще всего. Оптическая схема объектива достаточно сложная, в нём 15 элементов в 12-ти группах. Одна линза сделана из UD (ультранизкая дисперсия) стекла.

Это один из первых макрообъективов Canon, в котором установлен стабилизатор. Особенностью новой системы Hybrid IS является её способность устранять не только естественную тряску рук, но и небольшие угловые перемещения камеры. Стабилизатор имеет 4 ступени экспозиции, но при макросъёмке эффективность системы уменьшается, и в масштабе 1:1 становится на 2 ступени меньше.

Круглая диафрагма с девятью лепестками вместе с большим фокусным расстоянием позволит мягко размыть фон. Модель имеет кольцевой ультразвуковой USM двигатель, с помощью которого процесс фокусировки становится быстрым, точным и практически бесшумным.

Для большей эффективности автофокуса объектив оснащён трёхпозиционным ограничителем фокусировки. Также в процессе работы Canon 100mm f/2.8L Macro не изменяет своих размеров, то есть он имеет монолитную конструкцию, как и положено «эльке». Соответственно его передняя линза не вращается, это даёт возможность использовать циркулярные светофильтры.

Достоинства

Недостатки

Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor

Это профессиональная модель компании Nikon. Так что, если вы планируете заниматься предметной съёмкой профессионально, то эта линза вас не подведёт. Её средняя цена на рынке приблизительно 985 USD.

Вообще этот объектив предназначен для работы с полнокадровыми фотоаппаратами (full frame), но и для «кропнутых» камер он отлично подойдёт. У макрообъектива Nikon 105mm f/2.8G высокое качество сборки. Также имеется металлическое байонетное крепление, которое плотно и надёжно крепится к тушке фотоаппарата. В данном случае это немаловажный момент, так как объектив не такой уж и лёгкий, его вес составляет 720г. Фланец объектива снабжён уплотнительным кольцом, которое защищает от проникновения пыли и влаги.

У Nikon 105mm f/2.8G широкое и прорезиненное фокусировочное кольцо, оно расположено на удобном расстоянии от крепления бленды. На корпус нанесена шкала дистанций, которая градуируется в метрах (серым) и в футах (жёлтым). Привод фокусировки (silent wave motor) – ультразвуковой и практически бесшумный.

Оптическая схема не менее простая, чем у Canon 100mm f/2. Она состоит из 14 линз объединённых в 12 групп, включая один элемент из стекла ED, который позволяет эффективно бороться с хроматическими аберрациями. У остальных оптических стёкол имеется специальное покрытие (nano crystal coat), препятствующее образованию нежелательных бликов и «паразитных» отражений на поверхности линз.

Фокусное расстояние 105mm идеально подходит для макросъёмки. Фотографу нет необходимости приближаться к снимаемой точке слишком близко и таким образом все предметы и какие-либо другие объекты можно снимать в их микросреде. Это один из немногих макрообъективов компании Nikon, который оснащен оптическим стабилизатором изображения. Стабилизатор позволяет снимать даже на макро дистанциях с выдержками в 2 или 4 раза длиннее критической и получать при этом резкие снимки.

Nikon 105mm f/2.8G – очень резок и контрастен, он отлично выдерживает контровой свет. С этим объективом можно рассчитывать на максимальную детализацию, которую может позволить ваша камера. Если вас интересует не макросъёмка, то просто воспользуйтесь ограничителем дистанций фокусировки. Объектив начинает фокусироваться в ограниченном диапазоне от 0.5м до бесконечности, что существенно увеличивает скорость наведения на резкость.

Достоинства

Недостатки

Fujifilm XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

Fujifilm 80mm f/2.8 LM OIS Macro – одна из самых удачных моделей среди всех линеек макрообъективов Fujifilm последних лет. Она наделена довольно необычными и интересными функциями, и тем самым выгодно отличается от моделей других производителей. Приблизительная цена такой линзы 1200 USD.

Конструктив у Fujifilm XF 80mm f/2.8 достаточно прочный. Его корпус выполнен из металла с приятным матовым покрытием. Как и предыдущая модель, объектив довольно увесистый — 750г. Колесо фокусировки прорезиненное, а кольцо вращается очень плавно.

У макрообъектива установлено кольцо диафрагмы, которое сопряжено с самим фотоаппаратом. На корпусе есть переключатель диапазонов фокусировки, то есть при фокусировке на определенной области вы избавляете автофокус от необходимости искать объект там, где его попросту нет, тем самым ускоряя работу фокуса.

Также объектив снабжён небольшим рычагом для включения стабилизатора (OIS), который имеет 5 ступеней компенсации (по стандартам CIPA). Среди выше рассмотренных моделей, да и макрообъективов в целом, это не самое распространённое явление, и в этом он выгодно отличается.

У объектива Fujifilm 80mm f/2.8 довольно богатая и сложная оптическая схема, которая включает в себя 16 элементов в 12 группах. Один из них асферический, 3 (ED) низкодисперсионных линзы и 1 элемент (super ED) с максимально низкой дисперсией. Это дорогая оптическая конструкция, с помощью которой вы получите высококачественные изображения как в портретных, так и предметных съёмках.

Что касается резкости изображения, то при открытой диафрагме есть небольшая расфокусировка, но на самом деле эта «болячка» появляется практически у всех объективов. Чтобы избежать этой проблемы, нужно просто закрыть диафрагму хотя бы до значения f/3.5, и вы уже ощутите большую разницу. Если всмотреться в полученное изображение, то вы увидите очень плавное и мягкое размытие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *