лучший паркетник в мире
Топ 20 самых надежных кроссоверов на 2021 год
Машины с увеличенным клиренсом (кроссоверы) рассчитаны на городскую эксплуатацию и периодические путешествия по полевым и лесным дорогам. При жестком режиме езды автомобиль может быстро выйти из строя, поскольку его узлы не предназначены для чрезмерных нагрузок. В этом рейтинге рассмотрим самые надежные кроссоверы по мнению экспертов и реальных владельцев.
Рейтинг надежных кроссоверов в России (среди бюджетных)
В топ-6 надежных кроссоверов бюджетного диапазона на российском рынке (до 1,6 млн руб.) вошли:
Бюджетные машины имеют гарантию 100 тыс. км либо 36 месяцев, дополнительно предлагаются сервисные программы. Например, российский завод АвтоВАЗ обеспечивает ремонт транспортных средств на дороге или с доставкой в ближайший дилерский центр.
В случае обнаружения неисправности владельцу необходимо связаться с оператором службы и оставить заявку. Выездная бригада устраняет мелкие дефекты на месте (например, производит установку новых предохранителей или реле) либо предлагает владельцу услуги эвакуации машины (в соответствии с договором).
В таблице приведены цены на базовые комплектации паркетников (без учета скидок за покупку по схеме льготного кредитования или за сдачу старого автомобиля по trade-in).
Модель | Цена, млн руб. |
ASX | 1,572 |
Creta | 1,042 |
Terrano | 1,118 |
Duster | 0,865 |
Qashqai | 1,413 |
X-Ray | 0,661 |
Таблица моделей с ценами
Mitsubishi ASX
Для автомобиля предусмотрены несколько вариантов расцветки, колесные диски могут иметь диаметр до 18″.
В базовую комплектацию входят датчики дождя и света, автоматически включающие стеклоочиститель и систему освещения. Производитель предлагает экономичный 1,6-литровый двигатель, предусмотрена версия с мотором объемом 2 л.
Hyundai Creta
Популярный в России автомобиль имеет трансмиссию 4х2 либо 4х4. В конструкции кузова использованы элементы из специальной высокопрочной стали AHSS, обеспечивающие сохранность силовой клетки при столкновениях.
В стандартном варианте установлены фронтальные подушки, предусмотрены модели с боковыми защитными элементами и шторками. В моторном отсеке располагаются рядные бензиновые моторы с системой изменения фаз газораспределения, развивающие от 121 до 150 л. с. (рабочий объем 1,6 либо 2,0 л).
Nissan Terrano
Этот паркетник позиционируется как улучшенный вариант Duster, изначально оборудованный подушками безопасности для водителя и пассажира.
Предусмотрена установка кондиционера и системы ABS с поддержкой курсовой стабилизации (за исключением базового варианта).
Предлагаются только бензиновые моторы мощностью 114 или 143 л. с., работающие с механической или с гидромеханической трансмиссией. Заводская гарантия 100 тыс. км либо 3 года, но владелец может пользоваться поддержкой на протяжении еще 24 месяцев или 50 тыс. км пробега.
Renault Duster
К лучшим кроссоверам по критерию цена-качество относится Renault Duster, предлагаемый российским покупателям как с бензиновыми двигателями (объем 1,6 и 2,0 л), так и с эластичным дизелем с турбокомпрессором и 6-скоростной МКПП.
Машина Duster отличается простой отделкой салона из жесткого пластика, в базу входит только подушка в рулевом колесе.
Кондиционер установлен на части моделей. На версиях с полным приводом предусмотрен режим работы трансмиссии Lock, улучшающий проходимость паркетника по грязи либо глубокому снежному покрову.
Nissan Qashqai
Начиная с этой модели, японский производитель стал использовать двигатели с наддувом (базовым является 1,2-литровый агрегат), имеющие повышенную экономичность и улучшенные характеристики. Одновременно сохранилась модификация с атмосферным двигателем объемом 2,0 л.
Применение вариатора Xtronic CVT (на части моделей доступна только механическая трансмиссия) обеспечивает плавность разгона.
Предусмотрена установка обогрева передних сидений. Как опция предлагается расширенный пакет (обогрев обода руля и заднего ряда кресел).
Lada X-Ray
Российский автомобиль оснащен приводом на передние колеса, версии с трансмиссией 4х4 не предусмотрены. Под капотом находятся 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 л, соответствующие стандарту Евро-5.
Машина имеет хорошее соотношение цена-качество, комфорт салона и качество отделки соответствуют бюджетному классу. Помимо механической трансмиссии, предлагается робот (агрегат оборудован силовыми приводами муфты сцепления), который снижает нагрузку на водителя при движении в городских пробках.
Лучшие надежные кроссоверы (рейтинг на 2021 год)
В число наиболее надежных автомобилей с увеличенным дорожным просветом вошли:
Все производители предлагают гарантию 100 тыс. км при условии соблюдения регламентного обслуживания. Компания KIA обеспечивает ограниченный сервис в течение 5 лет либо 150 тыс. км (распространяется только на часть агрегатов).
Концерн Volkswagen проводит послегарантийный ремонт по схеме “куланц”, при которой клиент оплачивает только стоимость работ, а запасные части поставляются производителем бесплатно. Для участия в программе нужно проходить техническое обслуживание у дилера с заполнением сервисной книжки.
В таблице приведены цены на стартовые модели топ-10 кроссоверов (без учета скидок дилера).
Модель | Цена, млн руб. |
Kodiaq | 1,634 |
Tiguan | 1,779 |
X-Trail | 1,779 |
CR-V | 2.277 |
Sorento | 2,069 |
NX | 2,650 |
RAV4 | 1,885 |
Sportage | 1,545 |
XC60 | 3,599 |
Vitara | 1,199 |
Таблица цен на стартовые модели
Skoda Kodiaq
Автомобили предлагаются с 5-местным салоном. За доплату устанавливают дополнительные складные кресла для 2 пассажиров. Машины имеют удлиненную колесную базу, но жесткая подвеска и увеличенный дорожный просвет позволяют двигаться по грунтовым дорогам либо лужам глубиной до 300 мм.
Панели кузова оцинкованы, способны выдержать до 10-12 лет эксплуатации без риска сквозной коррозии. Машины оснащаются бензиновыми либо дизельными моторами объемом до 2 л с наддувом, имеющими ресурс не менее 300 тыс. км (при условии регулярного обслуживания).
Volkswagen Tiguan
Надежные паркетники Tiguan 2 поколения предлагаются покупателям с конца 2016 г. На машинах используются бензиновые моторы мощностью от 125 до 180 л.с. и 150-сильный дизель.
Все моторы оборудованы системой регулируемого наддува, который улучшает экономичность с выравниванием кривой крутящего момента. Паркетники оснащены 6 подушками безопасности, блоком ABS с системой поддержки курсовой устойчивости. Преимуществом является фронтальное лобовое стекло с электрическим подогревом, быстро удаляющим слой инея либо наледи.
Nissan X-Trail
Машины оснащаются атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 л, развивающими мощность 144 и 171 л. с. соответственно.
Предусмотрена дизельная 130-сильная версия (объем 1,6 л) с системой наддува. На машинах используется 6-скоростная трансмиссия с ручным переключением ступеней либо вариатор.
По умолчанию применяется климатическая 2-зонная установка, ветровое стекло с электрическим обогревом и пакет опций, повышающих комфорт при движении (например, система гашения колебаний кузова, ассистент плавного начала движения по склону).
Honda CR-V
Стильный паркетник выпускается только с автоматической трансмиссией (вариатор) и системой полного привода. Надежные атмосферные моторы развивают мощность 150 или 186 л. с. (при объеме 2,0 и 2,4 л), предусмотрена система непрерывной регулировки фаз газораспределения i-VTEC.
Светодиодные ходовые огни входят в стандартное оборудование, на части машин светодиоды установлены в фарах головного света. Кузов проходит цикл грунтовки в катафорезной ванне и покрывается слоем эмали с термической сушкой и антикоррозионной обработкой.
KIA Sorento
Представленный осенью 2020 г. новый KIA Sorento имеет повышенный уровень пассивной безопасности и улучшенную управляемость. Производитель применил фары головного света проекционного типа со светодиодными элементами и увеличенные до 20″ алюминиевые колесные диски.
Для управления режимами работы трансмиссии в салоне использован электронный селектор.
Салон отделан материалами премиального класса с повышенной износоустойчивостью. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль с подачей воздуха к 3 ряду сидений, которые могут убираться для перевозки груза.
Lexus NX
Премиальный автомобиль поставляется со 150-сильным двигателем, имеющим рабочий объем 2,0 л. По умолчанию применен бесступенчатый вариатор, момент передается на передние колеса (как опция предлагается модификация с полным приводом).
Для сторонников спортивного стиля выпускается модель с двигателем, оборудованным наддувом (мощность 238 л. с.), предусмотрена версия с гибридной силовой установкой, обеспечивающей экономию топлива. В стандартное оборудование входят литые диски, магнитола с цветным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
Toyota RAV4
Кроссоверы RAV4 нового поколения получили кузов с увеличенными габаритами салона и сохранили 4-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2,5 л. Предлагается ручная либо автоматическая трансмиссия.
Автомобиль получил головную оптику со светодиодами, рассчитанными на весь срок эксплуатации. В стандартное оборудование включены тонированные стекла багажного отсека и задних дверей кузова.
На всех деталях присутствует специальная маркировка для защиты от угона. В производственную гамму на 2021 г. входит специальная модель Style с расширенным оснащением.
KIA Sportage
Машина предлагается в 21 модификации с атмосферными двигателями мощностью 150 или 184 л. с. Надежный паркетник отличается богатым оснащением.
Производитель устанавливает рулевое колесо с блоками кнопок для магнитолы. Предусмотрен пульт управления центральным замком в корпусе ключа.
На дорогих моделях доступен пакет помощи водителю Drive Wise (ассистент удержания в полосе, системы предотвращения фронтального столкновения и контроля слепых зон, блок автоматического управления режимами работы фар головного освещения).
Кроссовер KIA Sportage.
Volvo XC60
Кроссовер со средними габаритами представлен как с классическими двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридной силовой установкой (разница в цене между моделями составляет почти 2 раза).
По умолчанию автомобиль оснащен 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, в конструкции кузова предусмотрены усилители для защиты клетки салона и пассажиров при столкновениях.
Volvo традиционно уделяет дополнительное внимание вопросам безопасности: помимо 6 подушек в салоне работает индикация непристегнутых ремней для всех сидений (световая и звуковая).
Suzuki Vitara
Кроссовер с 5-дверным несущим кузовом рассчитан на перевозку 5 пассажиров и работу с прицепом весом до 1500 кг. Для отделки салона применен качественный пластик, на дверных картах предусмотрены элементы из ткани или замши (зависит от комплектации).
В стандартное оснащение входит надежный атмосферный двигатель объемом 1,6 л (с ручной или автоматической КПП с приводом 4х2 или 4х4). Для дорогой модели предлагается мотор объемом 1,4 л с компрессором, отличающийся улучшенными характеристиками и повышенными требованиями к качеству топлива.
Самые надежные кроссоверы (среди новинок 2021)
В топ-4 паркетников, которые появятся на российском рынке в 2021 г., вошли:
Новые надежные кроссоверы для российского рынка сохранят гарантию в пределах 100 тыс. км пробега или 36 месяцев эксплуатации.
Модели будут оснащены моторами, опробованными в условиях российского климата.
В машинах усилены пружины и амортизаторы, устойчивые к низким температурам (пакет плохих дорог). Помимо штатной жидкостной системы обогрева салона будут устанавливаться электрический подогрев сидений, рулевого колеса и лобового стекла.
Skoda Karoq
В число лидеров по надежности входит компактный Karoq, построенный на модульной платформе. На паркетниках применяется 1,6-литровый 110-сильный агрегат поколения ЕА211 с МКПП и приводом на передние колеса.
Выпускаются версии с мотором объемом 1,4 л с наддувом (с автоматической трансмиссией или DSG). Высокий дорожный просвет и кроткие свесы снижают риск повреждения кузова и ходовой части на бездорожье.
Дорогие модификации могут оснащаться панорамной крышей, системой автоматической парковки и ассистентом движения по полосам.
Volkswagen Tarek
Модель будет выпускаться с моторами объемом 1,6 и 1,4 л (аналогичными используемым на Skoda Karoq). Производитель предложит гарантию на 100 тыс. км пути, интервал проведения ТО составляет 15 тыс. км.
Производитель применяет при изготовлении кузова оцинкованный стальной лист, элементы соединяются контактной и лазерной сваркой. Благодаря тщательной обработке грунтом и дополнительной обработке защитными составами панели выдерживают 10-12 лет эксплуатации без риска появления сквозной коррозии.
Автомобиль получит переднюю подвеску со стойками Макферсон, сзади будет применена балка (для привода 4х2) или рычажная схема (для трансмиссии 4х4). Рулевое управление с усилителем электрического типа.
В базовое оснащение паркетника войдет кондиционер с ручным управлением. По перечню опций машина будет несколько отличаться от Skoda Karoq. Стартовая цена заводом не озвучена.
Renault Duster New
Запуск модернизированного Renault Duster на российском рынке ожидается не ранее середины следующего года. Машина получит новые бензиновые моторы с наддувом, в производственной линейке сохранится 1,5-литровый дизель.
Моторы и агрегаты трансмиссии отличаются большим ресурсом (при условии своевременного обслуживания). Кузов автомобиля оцинкован, лакокрасочное покрытие выдерживает попадания мелких камней.
Преимуществом Duster станет новый салон с панелью приборов, которая получит воздуховоды климатической системы со стандартной схемой управления потоком.
На поставляемых в Европу машинах используется система автоматического пуска и остановки двигателя, но для России опцию уберут. В случае установки климат-контроля предусматривается блок управления с малогабаритным дисплеем, вмонтированным в центральную часть регулятора температуры.
Volkswagen Tiguan
Производитель Volkswagen выпускает самые надежные паркетники, оснащенные экономичными двигателями и роботизированной трансмиссией с приводом 4х2 или 4х4.
Доработанный Tiguan получит измененные бамперы и новую фронтальную светотехнику, в салоне появится сенсорный блок управления климатической установкой (с 3 раздельными зонами).
Предлагаются модели со стеклянной подвижной панелью в крыше, за доплату доступны боковые подушки для заднего ряда сидений и выдвигающийся с помощью электропривода буксировочный крюк.
Модернизация коснется электронных компонентов, которые получат дополнительные функциональные возможности. Производитель планирует временно отказаться от производства дизельной версии, которая появится в продаже позднее.
Она получит систему впрыска мочевины для снижения токсичности выхлопа до нормативов Евро-6. Помимо основного бака для топлива, появится дополнительный резервуар для реагента AD Blue (заправка требуется через 10-12 тыс. км, предусмотрен сигнальный индикатор в комбинации приборов).
Битва кроссоверов 2: сравнение самых доступных паркетников в России
По традиции, в конце каждого года я провожу сравнительный тест-драйв. В этом году количество автомобилей уменьшилось, вместо 5 кроссоверов, теперь их 3. Проводить такие тесты дело сложное и затратное, тем более когда у тебя нет штата сотрудников и еще приходится тратить на организацию такого теста нормальный бюджет.
Кроссоверы с каждым годом все больше и больше захватывают рынок, отнимая продажи у седанов и практически оставляя без хлеба хэтчбеки. Всем нужен не только удобный автомобиль для города, но и для поездок на дачу, где бы он смог справиться с бездорожьем. Хотя, у нас в России во многих городах такие дороги, что испытать весь потенциал полноприводной машины можно не выезжая из города.
Какой автомобиль из этой троицы окажется самым оптимальным вариантом для решения задач, которые описаны выше?
Встречают по одежде, а провожают по … ездовым характеристикам. Несмотря на то, что Kia Seltos самый свежий среди всей троицы, по внешнему виду я бы не сказал, что он выглядит самым красивым среди них. Как по мне, Renault наиболее симпатичный, хотя, его внешность уж очень сильно примелькалась. В какой город России не приедешь, этот автомобиль можно увидеть практически на любой парковке, а в Москве, помимо обычный Каптюров, еще полно каршеринговых.
Хотя, после такого переизбытка, мне этот дизайн уже сложно оценивать. Вот, внешность Креты мне вообще никогда не была мила. Я даже не слышал, чтобы кто-то говорил: «посмотрите какая красивая Хенде Крета». Эта машина явно не про обложку, а про содержимое.
Что бы дойти до содержимого перейдем сначала в салон. И тут безоговорочно побеждает Kia Seltos. Что не говори, а вид тут самый современный. Здесь самая удобная посадка, большой монитор, много всяких опций и внутри чувствуешь себя довольно комфортно, правда, если присматриваться, то есть небольшие огрехи в сборке, да и качество материалов все же не самое лучшее. И за счет большого количества опций не всегда просто найти нужную кнопку или функцию, нужно привыкать.
Пересаживаясь в Creta после Kia, вы попадаете в прошлое, если с внешним видом еще как-то можно ужиться, то с салоном у вас этого сделать не выйдет. Как лояльно бы вы не относились к Хенде, но интерьер тут выглядит устаревшим, как не крути. Еще больше негатива добавляют материалы отделки.
Зато, тут все по-честному, как выглядит дубовым пластик, таким он и ощущается. Никаких иллюзий на счет материла в салоне здесь нет, как допустим в Киа, у которого некоторые детали выглядит дорого, а начинаешь их трогать, а они на самом деле не такие классные.
С эргономикой тут все прекрасно, в этом автомобиле она самая удобная. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, не нужно ничего искать или выкручивать руки, чтобы воспользоваться чем-то в салоне.
Renault в плане интерьера попал в середину. По виду салон не назовешь технопанком 2030 года, но и устаревшим он тоже не выглядит, ведь на нем сказывается обновление, которое произошло в этом году. Материалы здесь не самые идеальные, а в некоторых местах пластик тоже дубовый.
Эргономикой тут занимались ребята явно далекие от тех, что делали ее в Volkswagen Golf, даже возможно, что они никогда не видели этот хетч.
В том же Hyundai она лучше, но при этом в Renault все интуитивней чем в Kia. Некоторым, возможно, может показаться что в Renault самое неудобное расположение подстаканников, обогревов и посадка некомфортная. Хотя, по сравнению с прошлым Kaptur эргономика здесь стала намного лучше.
Обогревы перенесли на удобное место, поменялся профиль сидений, появились человеческие подстаканники, да и материалы в некоторых элементах заменили на более качественные и добавили скромную атмосферную подсветку снизу.
Не суди по внешности. Эта фраза очень подходит к нашей троице. Потому что то, как ведут себя эти автомобили в городе, на проселочной дороге и бездорожье меня очень удивило. Самым интересным в плане вождения оказался… нет не Kia или Renault, а Hyundai Сreta! Несмотря на свой скромный вид, машина оказалась самой приятной в управлении, в разгонной динамике и при торможении.
На этой машине можно даже «позажигать», она отлично стоит на дороге, колея ей тоже не помеха, при том не поймите меня неправильно. Про спорткаровские манеры тут не идет речи и фактические цифры тут далеки от спорта, просто на автомобиле приятно активно ехать, вопрос только в другом, а нужно ли владельцам Hyundai Creta так ездить?
Обычно автомобили, которые так настроены, страдают на ямах и кочках, но Hyundai как-то совместили это вместе. Ямы на асфальте или проселочной дороге машина проглатывает как собака сливочное масло, которую не кормили целый день.
Но свою ложку дегтя в медовую Крету, а точнее в бочку, внесла ужасная шумоизоляция и какие-то скрипы в нижней части панели, которые были даже на ровном асфальте. На 100 км/ч могло показаться, что вы взлетаете на самолете с пропеллерами, вот такой шум был в салоне.
Возможно, что виновниками этого шума были очень зубастые покрышки с шипами. Если бы на автомобиле стояла более-менее гражданская резина, появляется вероятность того, что в нем было бы намного тише, но увы я делюсь своими наблюдениями и впечатлениями на тех колесах, на которых она была.
Kia Seltos cамый быстрый не только на бумаге, но и в реальности. Единственное, что расстраивает — самый быстрый не значит самый лучший. Управление разгоном оказалось здесь не самым филигранным, чувствуется, что машина быстрее конкурентов, но все эти провалы и запаздывания при разгонах очень сильно портят впечатление. С управлением и мягкостью подвески тут все очень странно.
Если в том же Hyundai Сreta управление более точное, а подвеска мягкая, то в Seltos оно более размытое, а ямы и неровности отчетливо передаются в салон. Колею на асфальте вам тоже лучше объезжать в отличии от Hyundai и Renault, Kia ее не любит и чувствует себя нестабильно в ней.
Renault Kaptur удивил очень динамичным разгоном, особенно, после подхвата турбины, но для такого мотора хотелось бы более внятное и четкое управление, руль слишком пустоват для активного маневрирования на скорости в городе, но для парковки во дворе и по бездорожью – самое то, особенно в сравнении со старым, без электроусилителя.
За счет нового турбомотора и коробки наконец-то упал этот крокодилий аппетит, и машина сейчас ест всего 9 литров, даже при активной езде. Хотя, немногие владельцы будут ездить так, как я во время теста, что означает о еще меньшем расходе бензина. С мягкостью подвески тут все так же хорошо, как в Crete, все ямы машина проглатывает мягко и без посторонних звуков.
В чем главная философия кроссоверов? Проехать там, где это не сможет сделать хетчбек с передним приводом и низким дорожным просветом. Но не стоит забывать, что такие городские кроссоверы далеки от настоящих внедорожников и как бы они себя не позиционировали, не нужно возлагать на них слишком большие надежды.
Лучшим на бездорожье себя должен показать Hyundai Сreta, во-первых, автомобиль был обут в самую зубастую резину с шипами, которая давала ему преимущество по сравнению с Kia и Renault на обычных липучках, во-вторых, на Hyundai стоит автомат, а не вариаторы, которые по словам комментаторов в интернете в отличии от классического автомата не любят бездорожье.
Хотя, в случае с Kia Seltos и его вариатором, который сломался у моих коллег из Clickoncar, и правда, было боязно за коробку в Kia и собственно, мои опасения были не простой фобией, а реальностью, но об этом чуть позже.
Как всегда мои прогнозы и ожидания на счет бездорожья опять не сбылись, хорошо, что я не участвую в ставках на спорт, иначе, мне бы даже не на чем было писать этот текст. На удивление настоящим проходимцем оказался Renault Kaptur. Он всегда увереннее всех поднимался в горку, проще всего проходил участки с грязью, и уверенней всех штурмовал замершие вперемешку с водой, льдом и глиной лужи.
Hyundai Сreta тоже не пасовал перед трудностями, но практически всегда одни и те же участки ему давались трудней, чем Renault, даже несмотря на то, что кореец был обут в более злую резину и оснащен всеми вами любимым автоматом, а не вариатором, который по вашей логике, любимые комментаторы, не пригоден на бездорожье.
Kia Seltos очень удивил своей беспомощностью на бездорожье, где другие машины свободно проезжали. Он постоянно цеплял днищем и хорошенько вытряс из меня душу по плохой дороге, так как все неровности четко передаются в салон.
Удивление настало в том месте, где с первого раза легкого проехал Каптюр и со второго штурма одолела лужу Крета. Селтос там просто встал и отключил полный привод после нескольких секунд легкого букса. Севшие в лужу, мы ждали, когда машина остынет и станет снова полноприводной, но даже спустя долгое время она ей не стала. В итоге, на помощь пришла Крета на автомате, которая высвободила на тросе своего корейского собрата.
Благо, в Kia после такого детского трюка не отказала коробка, как это было у Clickoncar, а полный привод на асфальте стал снова работать, как ни в чем не бывало …
Если вы не любитель длинных текстов и не готовы тратить на них свое время, то приведу краткое резюме про автомобили.
Kia Seltos оказался самым удобным автомобилем для большого мегаполиса с ровными и идеальными дорогами. Даже не смотря на его не самую лучшей рулежку, и не самое удобное управление разгонной динамикой, за счет своей посадки он самый приятный.
Но, если вы планируете ездить не по идеальным дорогам с колеей, ямами и по грязи, то это не самый подходящий автомобиль.
Машина не держит дорогу при заезде или выезде с колеи, все ямы и неровности передаются в салон, а на бездорожье это обычный переднеприводный автомобиль, полный привод, которого предназначен только для более уверенного старта с места на мокром или заснеженном асфальте. Как показала наша поездка по легкому бездорожью, то там проедет и обычный хетчбэк, у которого будет почти аналогичный дорожный просвет, передний привод, зато честный и без иллюзий, как на Kia, который абсолютно бесполезен на бездорожье.
Так же Kia оказался самым дорогим в нашем тесте, стоимость модели составила 1 885 000 в белом цвете. За черный и или более яркие цвета вам нужно будет еще доплатить. При этом, данная версия, по сравнению с конкурентами, не самая топовая. Самый дорогой Hyundai Creta в спецверсии БИ-2 стоит 1 515 000 и он у нас был на тесте, а француз в спецверсии и топе, который был на тесте обойдется вам в 1 635 000. Самая дорогая версия Kia легко может переваливать за 2 000 000, а это дороже почти на 500 тысяч по сравнению с конкурентами, у которых полный привод действительно настоящий, а не фиктивный как на Seltos
Hyundai Сreta — это рабочая лошадка, которой приятно активно управлять в городе, но за счет плохой шумоизоляции долгие поездки могут утомить вас и ваших пассажиров. Если вы живете в мелком городе и часто ездите по плохим дорогам, то Creta в этом плане больше заточена, чем на поездки по мегаполису. На дачу вы тоже сможете проехать на ней и даже, возможно, сможете проехать на более серьезном бездорожье
Renault Kaptur показал себя наиболее оптимальным вариантом автомобиля для ежедневных городских задач, путешествий за город и даже вылазки на бездорожья. Искры для зажигания в городе этот автомобиль вам точно не даст, но для обычных поездок одному с семьей или друзьями машина отлично подходит, ведь только в этой машине позаботились о любителях гаджетов и сзади разместили аж 2 USB-Порта, что является редкостью даже в более высоком классе. Салон не назовешь эталоном удобства и верхом дизайнерской работы, но он комфортный и выглядит современно.
Так же автомобиль хорошо проглатывает ямы в асфальте и не боится плохих проселочных дорог. Так как Kaptur кроссовер, а не внедорожник, машина удивляет своими способностями в грязи, особенно учитывая тенденцию современных паркетников, у которых полный привод больше бутафорный, чем настоящий, как у Kia Seltos, но при этом увлекаясь за рулем Renault на офф-роде не стоит забывать главную философия джиперов, чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором.
Друзья, напишите какой автомобиль вам больше всего понравился в тесте и почему вы выбрали именно эту модель?
Фото: Артем Попович.
Благодарю АвтоСпецЦентр Kia Каширка за предоставленный автомобиль и хороший сервис