лучший перегруз для гитары

Перегруз – педаль №1 в арсенале гитариста.

Сейчас компании предлагают музыкантам десятки вариантов, от которых у новичка разбегаются глаза. Но, учитывая стоимость оборудования, поиск своего звука может гитаристу выйти в копеечку.

Analogworm Overdrive

Эта педаль является переработкой схемы знаменитого дисторшна OCD от Fulltone. Overdrive обладает широким рабочим диапазоном: от клин-буста до хай-гейна.

Преимуществом примочки является передача полного спектра звучания гитары без выреза нижних частот. Ручкой тона вы просто добавляете больше верха.

На педали есть переключатель, который помогает сделать звучание более вариативным. В нижнем положении гитарный саунд передается максимально аутентично. В верхнем положении звук становится более плотным и агрессивным.

Кроме того, внутри педали есть 5 подстроечников, которые помогут вам создать собственное уникальное звучание.

MXR Custom Badass ’78 distortion

В обширном ассортименте продукции американской компании MXR незаслуженно обделен вниманием Custom Badass ’78 distortion. Эта педаль является модификацией дисторшнов 70-х.

Примочка выдает звук классического хард-рока. Но также она может использоваться в более легких стилях музыки.

Педаль отлично «дружит» с другим оборудованием. Вы можете использовать ее как «грелку» для усилителя, выкрутив гейн на минимум, или «разогнать» до хай-гейна с помощью другой педали.

Custom Badass ’78 distortion – это универсальное решение для музыканта, который только начинает свое знакомство с гитарным оборудованием.

Boss SD-1

Boss SD-1 – это овердрайв с многолетней историей. Звук этой педали теплый и мягкий. Она детально передает нюансы вашей игры и отзывчива к динамике звукоизвлечения. Если вы поклонник легкого рока, поп-музыки или блюза, то SD-1 станет лучшим выбором.

Кроме того, эта педаль может использоваться в качестве «грелки». Она добавит вашему усилителю середины и сделает звук гитары более плотным и акцентированным.

Boss SD-1 используют Стив Вай, Джо Сатриани, Эдж и даже Мик Томпсон из Slipknot.

Dut Beardy Sweaterman

Молодая питерская мастерская Dut Beardy переработала схему Big Muff. Итогом разработок стала педаль Sweaterman, в которой собраны сразу 4 разновидности схемы легендарного фузза.

От оригинала эта примочка выгодно отличается своим размером, питанием Boss-style и стоимостью.

С помощью двух переключателей на лицевой панели вы сможете настроить звук по своему вкусу, но всегда сохраните крупнозернистый узнаваемый характер перегруза.

В остальном это все тот же классический Big Muff, который звучит на записях Pink Floyd, Джека Уайта и еще сотен других групп.

Mooer Hustle Drive

Hustle Drive – это клон OCD, точно копирующий звучание оригинала, но в несколько раз дешевле по цене. Также преимуществом этой педали от китайской компании Mooer является ее размер. Примочка занимает в педалборде в два раза меньше места, чем оригинал.

Hustle Drive – это хороший выбор для гитариста, который не гонится за брендами, а находится в поиске своего звука.

ВАЖНО! О правильной настройке оборудования

На любой педали перегруза старайтесь не выкручивать ручку гейна больше, чем наполовину. Иначе звук вашей гитары будет слишком скомпрессированным и кашеобразным. Регулируйте мощь вашего звучания с помощью ручки громкости и атаки по струнам.

Источник

Топ 10 педалей перегруза по версии Pedalzoo

Все любят рейтинги педалей эффектов – поэтому мы составили свой. Pedazoo представляет ТОП 10 педалей перегруза – читайте и наслаждайтесь!

10 место: Mad Professor 1

1 – гитарная педаль-дисторшн со встроенным ревербератором, созданная для того, чтобы воссоздать легендарный brown sound (не стоит пугаться прямого перевода) Эдди Ван Халена.

Своим первым альбомом Van Halen, безусловно, взорвали мировое музыкальное сообщество. Со времён выхода той записи сотни, тысячи гитаристов поклоняются Эдди Ван Халену, пытаясь восcоздать его гитарный звук. Доходит даже до понижения питающего напряжения гитарных усилителей.

Для того, чтобы помочь страждущим струнодёрам, компания Mad Professor выпустила 1 – педаль перегруза, звук которой максимально приближен к brown sound: певучий, хрустящий и вызывающий привыкание. 1 нацелен на mid-high-gain сегмент рынка, так что ванили не будет – только суровое высекание нот, по звучанию очень напоминающее взрослый недешёвый усилитель. По задумке инженеров Mad Professor, педаль должна воссоздавать всемирно известный звук, будучи включённой в чистый канал усилителя, однако и подогревать ей вход никто не запрещает.

9 место: Xotic SL Drive

Размер не имеет значения. SL Drive даже меньше, чем вы могли бы предположить. При этом управление педалью организовано очень удобно. У нас есть две большие прозрачные ручки для регулировки тона и уровня перегруза (Drive и Tone), а также маленькая «крутилка» громкости (Volume). На первый взгляд, педаль с таким скромным набором регулировок не очень универсальна, но на деле в SL Drive скрыто больше звуков, чем кажется. Xotic поместили внутри корпуса четыре дополнительных DIP-переключателя для микроподстройки звука, что расширяет тональные возможности педали. Мануал, прилагающийся к педали, предлагает пользователю целый набор возможных настроек, которые разнообразят вашу тональную палитру.

Переключив педаль в режим Super Bass, вы добавите звуку мрачных оттенков и немного компрессии, что сделает ваш тон более мягким и обтекаемым. Еще один внутренний DIP-переключатель даст вам целых 6dB буста. Эта «фишка» прорежет гитару в миксе и добавит приятых гармоник к звуку, сделает его открытым и поистине объёмным.

8 место: ZVex Double Rock Vexter

ZVex Effects Double Rock — это квинтессенция педалей дисторшн от американского гуру эффектов Zachary Vex, завоевавшего себе имя и признательность у многих гитаристов благодаря своей знаменитой педали Fuzz Factory.

Double Rock была изначально придумана как концепт по запросу J. Mascis из группы Dinosaur Jr. Любитель Fender Jazzmaster, долгое время сотрудничавший со ZVex Effects, попросил Zachary объединить 2 Box of Rock в одном корпусе с двумя переключателями. Отсюда и пошло название (“Двойной Рок”). Педаль с самого начала позиционировалась как дисторшн с дополнительной функцией буста. Сам Mascis использует эту педаль (одну из самых первых, собранных ZVex) на постоянной основе в составе своего знаменитого концертного педалборда, настолько ему угодили ZVex.

Но Zachary не остановился лишь на реализации идей Mascis Вдохновленные этим удивительным гитаристом, с течением времени ZVex слегка дополнили первоначальный вариант концепта, добавив переключатель саб-частот (как в Distortron), а также создав возможность настройки любого из двух режимов Double Rock в Super Hard-On. В итоге педаль можно настроить на работу в режиме двух Distortron’ов (каскадно), двух Super Hard-On (каскадно, получая Super Duper 2-in-1), или Box of Rock с дополнительным бустом… Или Super Hard-On, переходящего в Box of Rock… Всё это многообразие мы получаем в одной педали, в компактном корпусе. Настоящий рай для любителей дисторшн Педаль питается от стандартных 9vdc с “-” посередине. Также внутри имеется гнездо для батарейки, однако ZVex рекомендует использовать хороший блок питания для того, чтобы “прочувствовать” всю мощь и глубину примочки. Для тех, кто знаком с продукцией Zachary Vex, отметим: педаль имеет форму “классических” Zvex эффектов вроде Fuzz Factory или Distortron, а наличие двух кнопок включения/отключения bypass (по одной для каждой из независимых петель педали) делает ее схожей с Super Hard-On. Input справа, Output – слева.

7 место: J. Rockett Audio Designs GTO

GTO – педаль перегруза, созданная JRAD в результате сотрудничества с гитаристом-виртуозом Гатри Траппом.

Педаль с названием GTO должна звучать подобно серединистому рок-монстру, но в данном случае GTO расшифровывается как Guthrie Trapp Overdrive, поэтому всё несколько сложнее. Гатри Трапп – известный в Нэшвилле и округе гитарист, работающий в огромном количестве жанров. Единственное, что постоянно во всей той музыке, к созданию которой Гатри приложил руку – его прозрачный и читаемый гитарный звук (который сопровождается великолепной игрой, конечно же). Именно такого перегруженного звука хотели добиться J. Rockett Audio Designs с помощью своей педали GTO, и у них, судя по всему, получилось.

GTO имеет четыре интуитивно понятных потенциометра. Два из них, Level и Gain, контролируют громкость и уровень перегруза. Ещё два, Accent и Warmth, отвечают за эквализацию. При этом Accent и Warmth – это не просто регулировки высоких и низких частот. Каждая из ручек также захватывает “кусочек” диапазона средних частот, поэтому, например, при повороте ручки Warmth звук действительно становится “теплее”, но при любом положении этих двух потенциометров сохраняет свой “прозрачный” характер.

6 место: Rockbox Boling Point

Boiling Point Overdrive/Boost снабжён трёхпозиционным переключателем, дающим почти бесконечное разнообразие гармонических вариаций. В режиме Plexi педаль имеет отклик наподобие Marshall. Мы снабдили устройство действительно органическим, ламповым дисторшн с большим выхлопом. Это хорошо заметно в режиме Symmetrical Overdrive. Вам доступны обертона и отклик, каких вы не найдёте ни в одной другой педали. Центральное положение – это чистый буст, запаса гейна которого более чем достаточно, чтобы вывести ваш любимый ламповый усилитель на овердрайвовые небеса. Хотя мы и снабдили эту педаль огромным запасом гейна, особое внимание было уделено процессу чистого буста. Если вы любите играться с ручкой громкости, то вам непременно понравится, как педаль очищает и насыщает звучание, создавая густой, чистый и сливочный звук, идеально подходящий для ритм-партий. Тру байпас в комплекте.

5 место: Fulltone OCD

FulltoneOCD – овердрайв, который за свою сравнительно короткую жизнь успел добиться легендарного статуса и повсеместного признания. В чём же его секрет?

Целью работников компании Fulltone (и лично Майкла Фуллера) при разработке OCDбыла эмуляция характера хорошего лампового усилителя. Иными словами, разработчики педали хотели исполнить вечную мечту гитариста: носить в гитарном чехле прибор, который реагировал бы на динамику игры и звучал так же, как голова за пару тысяч долларов. Конечно, это – некоторое преувеличение, но то, что у них получилось, однозначно заслуживает внимания.

Итак, OCD. Главным его преимуществом является, несомненно, чувствительность к динамике игры. Характер звучания сильно зависит от интенсивности звукоизвлечения – даже когда ручка Driveсравнительно высоко, можно добиться практически чистого саунда на грани брейк-апа только с помощью очень нежного поглаживания струн. Верно и обратное – если “высекать”, гейна будет существенно больше. Диапазон звуков меняется от практически клин-буста (режим LP, ручка Drive ниже 9 часов) до ворсистого дисторшна с несколько британским характером (режим HP, ручка Drive выше 3 часов).

4 место: EarthQuaker Gray Channel

Gray Channel является двухканальным тюнингованным аналогом DOD250. Мастера из EQD снабдили эту педаль двумя каналами. Каждый из каналов имеет свои регулировки громкости и уровня перегруза, а также переключатель типа клиппинга. Последний содержит всю инновационную сущность прибора.

Зелёный канал имеет режимы Si и Ge – клиппинг на кремниевых и германиевых диодах соответственно. Как можно предположить, кремний звучит более открыто, с более внушительным количеством высоких частот. Германий же имеет нескончаемый запас глуховатого винтажного моджо. Красный канал имеет в арсенале громкий и чувствительный к динамике режим LED, а также гейнистый FET. Кроме того, оба канала оснащены режимом без диодов, который на малом уровне гейна ведёт себя как буст, а на большом – как диковатый громкий дисторшн, вызванный вводом операционного усилителя в нелинейный режим работы.

Учитывая характер исходного DOD250, педаль чувствует себя как дома в жанрах, для которых характерно “грязное” звучание перегруза – будь то гараж, скримо, краст, сладж-метал и иже с ними. Однако благодаря большому количеству режимов клиппинга каждый гитарист сможет найти в палитре звуков свой неповторимый оттенок.

3 место: Seymour Duncan Palladium

Palladium – педаль перегруза, призванная создавать мощный хай-гейн перегруз с ламповым характером. В стильном чёрном корпусе.

На странице Palladium Seymour Duncan заявляют, что эта педаль – первая аккуратная реплика звука лампового усилителя в формате педали. Мы, конечно, знаем, что эти ребята лукавят (всё-таки в последнее время мы видели множество очень аккуратно воссозданных “усилителей в коробке”), но Palladium, определённо, достоин внимания.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с этой педалью – обилие потенциометров регулировки. Девять штук! Этого должно хватать каждому, не так ли? Трёхполосный эквалайзер с параметрической серединой вместе с ручками Presence и Resonance даёт возможность до неузнаваемости менять характер перегруза. Откровенно говоря, не каждый усилитель способен на такую вариативность. Педаль может выдавать широкий диапазон звуков от только начинающегося брейкапа до уверенного и плотного хай-гейна, который так хорошо делает “дждж”. Ты также можешь “греть” усилитель с помощью Palladium, очень точно настраивая характер перегруза всеми имеющимися потенциометрами.

2 место: JHS Pedals Sweet Tea

Sweet Tea – очередная педаль из серии «комбайнов для перегруза» от бутиковой конторы JHS. В данном случае мы имеем JHS-808, построенный на схеме классического Tubescreamer и JHS Angry Charlie (Marshall JCM800) в одном корпусе: это сочетание способно покрыть очень большой диапазон перегруза, начиная от клин-буста или лёгкого брейкапа и кончая серьёзным дисторшном. Педали можно использовать как вместе, так и по отдельности. Думаем, вы можете себе представить, что такое JCM800, хорошенько прогретый «тьюбскримером».

1 место: Analog.Man King of Tone

На рынке педалей существуют сотни перегрузов… и ни один из них не звучит на 100% правильно, то есть сохраняя естественный характер гитары и добавляя верное количество сатурации и компрессии. Не меньше существует и бустеров, среди которых едва ли найдется тот, который сможет дать настоящего «пинка» вашему усилителю и раскрыть его потенциал. Даже если мы находим педаль с прекрасной амплитудно-частотной характеристикой, то все равно остаемся не до конца не удовлетворенными – не хватает какой-то магии и живой «грязи».

Analogman King of Tone в этой ситуации – настоящее спасение. Это та педаль, которая все делает в меру и звучит на 100% «взросло». Теплый и сочный перегруз, который сохраняет характер гитары и усилителя… и просто делает его лучше.

Источник

Гитарные эффекты. Часть I. Базовый набор педалей эффектов (перегруз, reverb, delay, wah-wah).

Занимаетесь вы на гитаре, которую идеально подобрали для себя, приобрели прекрасный усилитель, звук шикарный, но все же, рано или поздно вы понимаете, что чего-то вам не хватает, особенно, если вы выучили первые два аккорда, собрали группу, а перегруз только в вашем усилителе. Пришло время рассказать о педалях («примочках») и процессорах эффектов.

Тема, правда, большая, постараюсь максимально подробно и понятно, но как всегда, компактно ее раскрыть. Думаю, что лучше всего будет разбить статью на несколько частей. И в первой части я поговорю о тех гитарных эффектах, которые, на мой взгляд, являются самыми популярными, так скажем, «базовый набор».

Я думаю, вы уже очень много слышали историй создания эффектов, для этого есть множество других ресурсов, а мы приступим сразу к делу. Для начала рассмотрим устройство среднестатистической педали эффектов.

Устройство и настройка педали эффектов

лучший перегруз для гитары. Смотреть фото лучший перегруз для гитары. Смотреть картинку лучший перегруз для гитары. Картинка про лучший перегруз для гитары. Фото лучший перегруз для гитары

Педаль, она же ножной включатель/выключатель эффекта – это включатель/выключатель эффекта, который предназначен для использования ногой, собственно, из названия все и так ясно. Это то, что делает педаль эффектов педалью.

INPUT – вход для гитары.

OUTPUT – выход для подключения к гитарному усилителю.

DC IN – разъем для подключения блока питания.

Ручки настройки эффекта – индивидуальны для каждой примочки.

Так же в педалях существует отсек для батарейки 9V. Иногда она находится под крышкой сверху, а иногда снизу.

Итак, начнем. Мной будут рассмотрены такие эффекты как перегруз, delay, reverb и wah-wah.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz)

Пожалуй, наиболее популярными являются эффекты искажения и перегруза: дисторшн (англ. distortion), овердрайв (англ. overdrive) и фузз (англ. fuzz). Это и понятно, того самого тяжелого рокового звучания без этих педалей не существовало бы. Об этих примочках мы, в первую очередь, и поговорим.

Педаль перегруза (overdrive, distortion, fuzz) эта педаль, в двух словах, имитирует перегруженный усилитель. Впервые такой звук получили пропустив один усилитель через другой, собственно, это и имитирует примочка. У меня таких было очень много. Схему одной из них я прикреплю, ну а о настройке поговорим на примере одной из моих последних педалей, как мне кажется, обладающей самым распространенным функционалом, но об этом чуть позже.

лучший перегруз для гитары. Смотреть фото лучший перегруз для гитары. Смотреть картинку лучший перегруз для гитары. Картинка про лучший перегруз для гитары. Фото лучший перегруз для гитары

Overdrive – это имитация искажения лампового усилителя. Простыми словами, если подгрузить ламповый усилитель с помощью ручки «gain», то получится «натуральный» перегруз, который имитирует педаль overdrive. Чтобы точно понять, как он звучит, вспомните подгруженный звук раннего рока и блюз-рока. Думаю, и так понятно, что данная педаль больше подходит для более легких стилей, а для полноценного метала ее будет не хватать.

Distortion – это имитация сильно перегруженного звука лампового усилителя. Звучание такой педали будет более мощным, насыщенным, плотным, с увеличенным сустейном (продолжительность звука), но менее «натуральным», чем у overdrive. Такая примочка прекрасно подойдет для тяжелых стилей рок-музыки и метала.

Fuzz – это своего рода дисторшн, но скорее имитация перегруза транзисторного усилителя. Название «фузз» говорит само за себя, ведь когда вы слышите эту педаль, то звук напоминает своеобразное жужжание. Кстати, обертонов у нее больше, чем у дисторшина. Трудно еще как-нибудь описать звучание этой примочки, она стала популярна в 60х с развитием ранней рок-музыки, чтобы определиться в ее надобности советую послушать живой пример в магазине или хотя-бы посмотреть интернет-ролики.

Настройка педали перегруза.

Педали перегруза, в основном, очень просты в использовании, но, как я и обещал, немного расскажу о настройке.

Level – ручка, которая есть почти у всех педалей. Это громкость на выходе. Что это означает? Это уровень сигнала, который будет поступать в усилитель. Тут в принципе все очень просто, на сам эффект она не влияет.

Gain – это ручка уровня мощности перегруза.

INPUT – это вход для гитары.

OUTPUT ( AMP ) – выход для подключения к гитарному усилителю.

Рекомендации при выборе.

Я еще буду подводить итог относительно всех педалей, но думаю это касается больше всего примочек перегруза. Педаль будет хорошо звучать только через хороший усилитель, даже если в примочке есть линейный выход.

Эффект реверберации ( reverb )

Не могу представить себе гитару без эффектов задержки и эха. Начнем с эффекта реверберации.

Эффект реверберации ( reverb ) – это эффект эха, если быть проще, а если точнее, то к основному звуку прибавляется отраженные сигналы. Т.е. reverb – это эффект отражения, как если бы вы крикнули в большом помещении с высоким потолком и в результате многократного отражения волны звука от стен возникло бы эхо. Мы рассматриваем гитарные эффекты, так что будем касаться только их.

Классикой жанра, а также аналоговым ревербератором являются: пластинчатый, ленточный и пружинный reverb, но еще раньше использовали специальные реверберационные комнаты. Из-за компактности пружину стали встраивать в гитарные усилители. Это мой любимый вид reverb, не смотря на его «любовь к фону», думаю, что звук у такого самый живой.

Но технологии не стоят на месте, поэтому теперь, мы можем наблюдать цифровые эффекты реверберации, которые без труда помещаются в педаль эффектов. В большинстве цифровых примочек можно выбрать алгоритм реверберации: реверберационная комната, пластинчатый, ленточный, пружинный reverb и т.д.)

Настройка эффекта реверберации.

На усилителе чаще всего есть ручка «reverb», которая и регулирует уровень эффекта, цифровые же педали оснащены, в большинстве случаев, несколькими ручками. Уровень громкости эффекта на выходе, чаще всего называется «LEVEL». Ручка «TIME» изменяет саму длину этого эффекта, по сути, если вы крутите эту ручку, то складывается ощущение, что это и есть уровень реверберации, как ручка «reverb» на усилителе. Бывают педали с ручкой «TONE» для изменения уровня тона. Выбор алгоритма реверберации в цифровых примочках производится отдельной ручкой (например, ручка «MODE»).

Рекомендации при выборе.

Рекомендаций особо нет, я очень люблю пружинный reverb, но он частенько отсутствует в усилителях, поэтому я не против хороших цифровых примочек этого эффекта. Если быть честным, я сам только недавно узнал о том, что бывают эффекты реверберации в виде педали, но, к сожалению, их сложно достать и стоят они очень дорого.

Эффект задержки, педаль Delay

Delay – это эффект задержки. Второй по популярности после эффекта перегруза, но про эффект реверберации я рассказал раньше, чтобы не повторяться про эффект эха, ведь дилэй – это в какой-то степени тоже эффект эха, но с задержкой сигнала во времени. Т.е. эффект дилэй – это когда к исходному сигналу добавляется его копия (или несколько копий) с задержкой во времени.

Первые дилэи были ленточными, благодаря смещенной и уменьшенной по громкости копии одной из дорожек на магнитной ленте. Затем была эра специальных ленточных эхо-машин, далее более продвинутые дискретные эффекты, ну а за тем современные аналоговые и цифровые эффекты задержки.

В наше время существуют аналоговые и цифровые дилэи. Цифровой осуществляет алгоритм используя встроенную память, а аналоговый эффект благодаря устройствам с зарядовой связью (знаю, сложно). Вам важно знать, что аналоговый дилэй оснащен модуляцией, которая имитирует перепады скорости первых ленточных приборов, делая звук «живым», но за него придется расплачиваться обратной связью. В то же время цифровой эффект очень четкий, но обладает большим временем задержки. Также большинство цифровых дилэев имеют вход для дополнительной педали, чтобы вы сами могли «простучать» темп задержки, но часто для этого имеется уже встроенная ножная или ручная кнопка «Tap».

Настройка эффекта дилэй.

В среднестатистической педали Delay можно отрегулировать глубину обратной связи, если такую выкрутить до конца, то количество повторов увеличится (например, ручка « F . BACK » ), управлять временем задержки (например, ручка « D . TIME » ), регулировать громкость эффекта на выходе (например, ручка « LEVEL » ), а также во многих цифровых устройствах есть ручка для выбора типа задержки (например, ручка « MODE »). Как я уже говорил, в некоторых устройствах есть кнопка «tap», а также бывает дисплей для выбора и настройки эффекта задержки. Встречаются и приборы с ручкой для изменения тона эффекта ( « TONE » ).

Рекомендации при выборе.

Слушайте, даже если вы новичок и мало что понимаете, выбирайте, смотрите интернет-ролики. На современном рынке огромное количество дилэев, как я уже сказал, это вторая по популярности примочка, поэтому будьте внимательны и обращайте внимание на цену, но она не всегда говорит о качестве устройства. Что касается цифрового или аналогово, то скажу, что это больше дело вкуса, берите то, что нравится и подходит именно для вас, у меня, к примеру, цифровой дилэй, у знакомого гитариста сразу два вида, а кто-то предпочитает только аналоговое оборудование.

Педаль wah wah

Педаль wah-wah или квакушка – это эффект, который изменяет частотный диапазон при помощи движения педали, благодаря чему и получается характерный звук «вау-вау». Существует два вида квакушки: с педалью экспрессии и авто-вау. Я хотел рассказать только о первом варианте, так как считаю именно этот эффект необходимым в базовом наборе примочек, но, чтобы два раза об одном и том же не говорить, рассмотрим и второй.

Классическая педаль wah wah

Эта педаль проста и легка в использовании. Как и положено у нее есть разъемы «INPUT» для гитары и «OUTPUT» для подключения к гитарному усилителю. Питается она от батарейки 9V, а также оснащена разъемом DC IN для подключения блока питания. Благодаря педали экспрессии вы сможете управлять эффектом «вау-вау». Кнопка включения/выключения эффекта находится под педалью экспрессии, таким образом, если вы сильнее нажмете на педаль, то включите/выключите эффект.

Педаль auto wah – это эффект wah-wah, только изменение частоты звука производится не при помощи педали экспрессии, а автоматически соответственно мощности атаки гитариста (громкости входящего сигнала или динамики, т.е. частота звука зависит от силы звукоизвлечения), либо с заданной ритмичностью.

Ручки у такой педали будут сильно отличаться друг от друга, но функции весьма схожи. На примочках, эффект которых зависит от атаки, можно отрегулировать диапазон фильтра, порог срабатывания эффекта, изменить амплитудный диапазон и т.п. (ручки называются по-разному, поэтому смотрите в инструкции что и как называется). Благодаря этим ручкам вы можете отрегулировать авто-вау так, чтобы эффект срабатывал даже при минимальной атаке или наоборот, только при сильном звукоизвлечении, а также можете добиться ярко-выраженного или наоборот слабого эффекта.

Множество современных авто-квакушек имеют по несколько модуляций эффекта «wah-wah», для выбора нужного пресета предусмотрена отдельная ручка, кнопки, иногда даже дисплей.

Итоги и рекомендации

Не выбирайте дешевые педали. Гитарные эффекты – это не предмет первой необходимости, тем более, если у вас есть усилитель с хорошим перегрузом. Лучше подкопите, выберете и купите хорошую педаль, не нужно сразу собирать комплект, по одной будет превосходно.

Не смотрите с высока на российских производителей. В последнее время они стали производить хорошее музыкальное оборудование за приемлемую цену.

Хорошая педаль звучит хорошо только через хороший усилитель. Хорошая педаль, особенно это касается педалей перегруза, будет хорошо звучать, так как надо, так как вы хотите, только через хороший ламповый или хотя-бы гибридный усилитель. Я понимаю, стоимость и вообще, новичкам не стоит покупать дорогое оборудование, но об этом вы должны помнить и выбирать примочку соответственно имеющемуся оборудованию. Ту педаль, которая будет неплохо звучать и через транзисторный аппарат.

Это была статья про педали, которые на мой взгляд, хочется приобрести в первую очередь. Не ругайтесь, если ждали еще какой-нибудь эффект, а я про него не рассказал, еще расскажу, в следующих статьях, ведь это только первая часть.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что какой бы эффект вы не приобрели, звук все равно делает гитарист.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *