лучший персонаж dragon age origins
Лучший персонаж dragon age origins
Страж может принять решения, в результате которых спутник может уйти или даже умереть. Если спутник покидает Стража или умирает, его/её снаряжение теряется.
В Dragon Age: Начало девять потенциальных спутников.
Романтический интерес для Стража-женщины.
Присоединяется: в Остагаре.
Алистера огорчает нежелание сестры принять его, а помощью Стража он осознает, что стоит пересмотреть свое мировоззрение. Он становится жестче и прагматичней, также он начинает с куда большим спокойствием относится к возможности в будущем стать королем.
Можно казнить его на Собрании земель.
Если Алистер становится королём, отношения закончатся, если Страж не знатного происхождения и Алистер не ужесточён. Даже если он ужесточён, отношения закончатся, если Страж пощадит Логэйна или выберет неправильные реплики в диалоге после Собрания земель. Выберите реплику «Никто не может заставить короля делать то, что он не хочет делать», чтобы убедить Алистера продолжить отношения. Однако, даже если Алистер расстался со Стражем, он сохраняет к ней нежные чувства, хотя и старается избегать говорить об этом в диалогах со Стражем и другими сопартийцами.
Если Страж не согласился на предложение Морриган и взял Алистера на битву с Архидемоном, то он принесёт в себя в жертву даже в том случае, если расстался со Стражем по собственной инициативе.
Романтический интерес для Стража-мужчины.
Если Страж соглашается и возвращает Морриган гримуар Флемет, одобрение Морриган значительно возрастает. Если Страж отказывается помочь, она разозлится и покинет группу, но вернётся в канун финальной битвы.
Можно выгнать из группы в любое время. Также можно пырнуть ее в пузико ножичком в дополнении «Охота на ведьм».
-Играя за знатного человека, в самом начале, забрав его с кухни поместья;
-Во всех остальных историях, если выполнить задание распорядителя псарни: принести цветок с Диких земель Коркари и надеть на мабари намордник. Пёс потом сам придёт к Стражу после присоединения Морриган. Также его можно будет найти при прохождении квеста Возвращение в Остагар.
-Также если, играя за знатного человека, не выполнять просьбу забрать собаку с кухни, пса можно получить тем же способом, что и в других предысториях.
В DLC «Охота на ведьм», увидев Морриган, Пёс с радостью бросится к ней, и она погладит его как старого друга.
Романтический интерес для героя любого пола и расы.
Присоединяется в Лотеринге.
Можно не брать в группу или выгнать потом.
В конце концов, когда Лелиана раскрывает достаточно о своём прошлом Стражу, Маржолайн посылает за ней наёмных убийц. Убийцы раскрывают, что Маржолайн в Денериме, и Лелиана попросит Стража пойти с ней и разрешить ситуацию.
Несмотря на бессчетное количество бед, постигших Лелиану по ее вине, та опускает Маржолайн. Она возвращается в Орлей, но не дает никаких гарантий, что не попытается снова напасть на Лелиану.
Если осквернить Урну Священного праха, Лелиана в группе, разъяренная таким святотатством, она нападет на Стража и погибнет.
Лелиана запугана (требуется ужесточение):
Лелиану потрясает осквернение праха Андрасте, она клянется, что не простит Стражу святотатства, но побоится вступить в бой.
Урна осквернена, Лелианы не было в группе:
Если она не присутствовала при осквернении, Лелиана накинется на Стража с обвинениями в лагере. Если Стражу не удастся ее успокоить, Лелиана покинет группу.
Может вступить в группу в Лотеринге.
Стэн — сильный, гордый и благородный воин, который поначалу отказывается вступать в разговоры со своим спасителем и его спутниками о том, зачем он прибыл в Ферелден или рассказывать о нравах кунари.
Большинство из его реплик короткие и лаконичные, не похоже, чтобы он имел хотя бы капельку чувства юмора (что показано в некоторых разговорах со спутниками Стража).
Однако он обожает печенье. Также он собирает цветы и кормит котят (что выясняется в разговоре Стэна и Лелианы).
В Редклифе, Стэн одобрит, если Ллойд и Бервик будут защищать деревню в местном ополчении.
Его одобрение обычно возрастает, если противостоять ему в разговорах.
Можно выгнать из группы в любое время.
Впервые Страж встречает Винн в армейском лагере Остагара около палаток магов. С ней можно немного поговорить.
Винн также может ополчиться на Стража позже, если он решит встать на сторону пленённого этажами выше в башне храмовника по имени Каллен. Этого можно избежать, если согласиться попытаться спасти магов. Вне зависимости от того, спасёте ли вы их или нет, если пообещать это, она останется в группе. Она может ополчиться против Стража, если Страж решит уничтожить Урну Священного Праха, или немедленно или в лагере, однако Винн не покинет группу, если присоединить её к команде после уничтожения Урны. Остаться в хороших отношениях с Винн можно, если делать морально правильные выборы.
После Собрания земель объявится Тальесен и предлодит Зеврану вернуться в Антиву.
Если одобрение эльфа высоко (+26 или хотя бы «тепло» или «заинтересован»), он откажет Воронам.
Если у него роман со Стражем и он по меньшей мере «заинтересован», но одобрение ниже +71, он может отказаться драться, в зависимости от ответов Стража Тальесену. Если это случится, то Страж будет иметь возможность позже спросить Зеврана о его отношениях с Тальесеном.
Если Зевран в романе со Стражем и одобрение достаточно высоко, он будет драться на стороне Стража. Впоследствии Зевран скажет, что Вороны будут думать, что он присоединился к Тальесену и умер вместе с ним. Это даст возможность Зеврану исчезнуть до того, как они узнают правду и определят его местонахождение, если он попросит своей свободы или останется в группе и продолжит помогать в спасении от Мора.
Огрен станет членом группы, только когда Страж пойдёт на Глубинные тропы по поручению Белена или Харроумонта, чтобы найти Бранку и предложить ей поддержать их в борьбе за трон. Он может покинуть Орзаммар и Глубинные Тропы с группой, но диалоги с ним будут неактивны, пока квест «Совершенная» не будет завершён.
Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он расскажет Стражу о своей старой подруге Фельзи, которую он любит, но с которой расстался не лучшим образом. Страж может вызваться помочь Огрену найти её и завоевать её расположение. Фельзи работает в таверне «Избалованная принцесса» на пристани на озере Каленхад. Там между ней и Огреном происходит разговор, во время которого он хочет убедить Фельзи в своём интересе к ней. Страж может помогать во время разговора и подсказывать Огрену фразы. Если всё сделано правильно, Фельзи простит Огрена и захочет с ним встретиться после того, как миссия Стража закончится.
Присоединяется в Хоннлите. Можно не брать в группу и послать ее на все четыре стороны.
Во время визита Стража в Орзаммар Шейла стала объектом пристального внимания со стороны Хранителей, попытавшихся даже купить её, однако поняв, что голем неуправляем, они отступили.
-Шейла присутствовала в группе:
Тот узнал Шейлу и рассказал ей о прошлом.
-Страж стал(а) на сторону Бранки:
Однако когда Страж решил(а) поддержать Бранку и сохранить Наковальню Пустоты, Шейла, объединившись с Каридином, напала на них и погибла.
-Страж стал(а)на сторону Каридина:
После уничтожения Наковальни и самоубийства Каридина, Шейла вспомнила о том, где находится ее родной тейг и попросила Стража отправится туда вместе с ней.
-Шейлы не было в группе, Наковальня сохранена:
Хоть Шейла и не принимала участия в поисках Наковальни Пустоты, она вспомнила Каридина и пожелала узнать о своем прошлом.
Шейла спросит о судьбе Каридина и, узнав о его гибели, уйдет из группы. Однако если Страж скажет ей, что не знает о судьбе Каридина, Шейла останется и даст квест при следующем посещении Глубинных троп.
В тейге Кадаш Шейла нашла монумент, установленный в честь гномов, добровольно ставших големами ради защиты своего народа от порождений тьмы. В списке добровольцев она нашла и себя: воительницу Шейлу из Дома Кадаш.
Логэйн — ответственный за разработку тактики, которая будет использована позднее в битве при Остагаре. Хотя Логэйн и советовал Кайлану не лезть на фронт атаки, Кайлан пожелал сражаться вместе со своими людьми, вдали от Логэйна. Тэйрн и часть армии под его командованием должны были дождаться сигнала, обойти противника сзади и ударить ему в тыл. Несмотря на захват порождениями тьмы башни Ишала, Серые Стражи смогли зажечь маяк, но, увидев сигнал, Логэйн приказал войскам отступить и бросить Кайлана и Серых Стражей умирать.
После битвы при Остагаре он обвиняет во всем Серых Стражей и сулит большую награду за их головы. Также он назначает себя регентом его дочери, Аноры. Банны этого не приняли, и началась гражданская война. Логэйн принимает решительные меры, чтобы спасти Ферелден, включая продажу эльфов в рабство, найм Aнтиванских Воронов для убийства Стражей, а также принятие в советники эрла Хоу.
На Собрании земель у Стража наконец появляется возможность бросить вызов Логэйну. Если Страж не найдет достаточной поддержки баннов в Совете, Логэйн захочет арестовать всю компанию Стража и эрла Эамона, после чего начнется поединок. Эта битва произойдет в любом случае, вне зависимости от того, получит Страж поддержку или нет. Страж может драться с тэйрном сам, а может выставить вместо себя одного из компаньонов. В конечном счете Логэйн проиграет, и Страж будет решать его судьбу.
Продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли командора Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена в Амарантайне.
Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.
Мхаири служила в Башне Бдения под началом Стражей из Орлея, которых перевели в Ферелден для восстановления местного отделения ордена. В этот период она успела познакомиться с Огреном Кондратом и нашла его раздражающе бесцеремонным. Мхаири отправили встречать нового Стража-Командора, когда порождения тьмы напали на Башню Бдения. Вместе с Командором она участвовала в возвращении крепости под контроль Стражей. За это время она успела познакомится с Андерсом и даже проникнуться к нему уважением.
Несмотря на энтузиазм и желание служить Стражам, Мхаири не пережила ритуал Посвящения и была похоронена как Серый Страж.
Андерс появляется во время самого первого квеста игры Нападение на Башню Бдения. Страж находит его в окружении мёртвых порождений тьмы и храмовников. Андерс признается, что является магом-отступником, сбежавшим из Башни. Храмовники поймали его, и они были уже на пути обратно, когда на свою беду решили сделать остановку в Крепости Серых Стражей.
Андерс сам предложит временно объединить усилия, пока они не разделаются с порождениями тьмы.
Страж-Командор может:
-принять Андерса в группу;
-прогнать или сказать, что не доверяет ему (тогда Андерс уйдет);
-предложить бежать, пообещав сказать храмовникам, что он погиб.
Если Командор не примет его в отряд сразу, Андерс встретится позже на крыше Башни Бдения. Там он будет шпионить за Иссохшим и сенешалем Вэрелом, после чего предупредит Командора об опасности, что ждет впереди, и признается, что вернулся, потому что хотел защитить людей от порождений тьмы.
После завершения начального квеста, Рилок, храмовник, потребует арестовать Андерса. Страж-Командор может либо использовать Право Призыва, вследствие чего Андерсу придётся проходить Ритуал Посвящения, или позволить его арестовать со снисхождением или без. Если призван, он выживет в Ритуале и станет Серым Стражем. Во время его личного квеста появится второй шанс либо заступиться за него, либо отдать храмовникам под арест.
Страж-Командор встречает его во время нападения на башню Бдения.
Если Страж импортирован из «Dragon Age: Начало», Огрен весело поприветствует друга/подругу.
После того, как нападение будет отбито, Огрен скажет, что хочет вступить в Серые Стражи. Если Командор согласится, Огрен успешно пройдет Посвящение и станет членом ордена.
Натаниэль встречает Стража после того, как порождения были перебиты или бежали. Командору предстоит решить его судьбу: казнить, отпустить (с пустыми руками или с фамильными вещами), или принять в орден.
Если отпустить Натаниэля, он удивится и скажет, что, возможно, ошибался на счет Стражей. Некоторое время спустя он встретится с Командором и попросит принять его в орден, аргументируя это тем, что у него больше ничего не осталось.
Натаниэль успешно пройдет Посвящение и станет Серым Стражем. Если между ним и Командором установятся достаточно теплые отношения, он расскажет, что не первый Хоу, вступивший в орден. Его предок, Подрик Хоу, был принят в Стражи, но, судя по всему, не пережил посвящение.
Позднее в дворе Башни Бдения можно найти Сэмюэля, садовника крепости. Узнав Натаниэля, Сэмюэль скажет, что Томас, младший брат Натаниэля, погиб во врем Мора, но сестра, Делайла, вышла замуж за торговца и сейчас живёт в Амарантайне. Если Командор поспособствует воссоединению Натаниэля с сестрой, Делайла расскажет о преступлениях их отца и что в бедах семьи виноват лишь сам Рендон. После этого Натаниэль наконец смиряется с тем, что герой его детства был предателем.
Командор и Веланна встретились в лесу Вендинг. Веланна убивала караванщиков, осмелившихся воспользоваться Тропой Пилигримов, наводя ужас на окрестные селения, поэтому Торговая Гильдия была вынуждена обратиться к Стражам за защитой. Командор объяснил(а), что хочет уничтожить появившихся в округе порождений тьмы, и Веланна согласилась не мешать ему/ей. От раненного и зараженного скверной стражника Командор узнал(а), что не люди, а порождения тьмы похитили сестру Веланны и убили их соплеменников. Веланна, однако, не поверила в это и призвала сильванов, дабы те атаковали Командора.
После уничтожения сильванов Командор нашел(-ла) Веланну над могилами ее друзей в разоренном лагере.
Он(а) напала(а) на эльфийку и убил(а) её, обезопасив Тропу Пилигримов.
Он(а) сумел(а) объяснить Веланне, что ответственность за гибель эльфов и похищение Серанни несут не люди, а порождения тьмы. Поняв, что ошибалась, и не оставляя надежды найти сестру, Веланна попросила разрешения присоединится к Командору в поисках порождений тьмы. Расследование привело их к сильверитовой шахте, где их пленил Архитектор. Веланну и Стражей освободила зараженная скверной Серанни. Она отказалась уйти с ними, и вместе с Архитектором и Утой сбежала из шахты.
Понимая, что только став Серым Стражем сможет отыскать Архитектор и, быть может, убедить сестру оставить его, Веланна просит Командора принять ее в орден.
Командор отверг(ла) ее предложение, и Веланна продолжила бесплодные поиски своей сестры в лесу Вендинг, и в конечном счете возобновила нападения на караваны. Движение по Тропе Пилигримов прекратилось, а торговцы предпочли более длинный, но безопасный путь в Денерим.
Она пережила Посвящение и стала полноправным Серым Стражем.
Позднее Командор и Веланна столкнулись с группой долийских охотников, во главе с Маренном. От него они узнали, что Илшэ оставила пост Хранительницы, передав его Фаладину. Это побудило Веланну рассказать об обстоятельствах своего изгнания.
Впервые Страж-Командор встречает Справедливость в Черных болотах, когда переносится в Тень после обнаружения тела Кристоффа. Командор попадает в деревню, которая в нашем мире была заброшена, но в Тени служит домом для духов, заключенных в тюрьму Баронессой. Справедливость, возмущенный деяниями Баронессы, встал на сторону духов крестьян и просит Стража помочь ему в битве.
Страж может как согласиться, так и отказаться. Если он соглашается помочь, Справедливость разрушает врата особняка и нападает на Баронессу. Страж также может принять сторону Баронессы и выступить против Справедливости. В любом случае после боя Баронесса отправляет всех обратно в мир смертных, а Справедливость оказывается в теле погибшего Кристоффа. Он объясняет, что Демон, завладевший Баронессой, тоже вырвался в этот мир и просит Стража уничтожить Баронессу раз и навсегда.
Когда Справедливость находит Баронессу, разговор приводит к битве, в которой Баронесса превращается в Демона гордыни. Как только она будет побеждена, Страж может предложить Справедливости присоединиться к нему, а тот может согласиться или отказаться (в зависимости от того, чью сторону принял Страж и от уровня его убеждения).
По возвращении в Башню Бдения, Страж-Командор встречает жену Кристоффа Ора, которая узнаёт в Справедливости своего погибшего мужа и думает, что демон захватил его тело. Справедливость обещает Оре, что ее муж будет отомщен. Так начинается его личный квест Кристофф и Справедливость.
Прокачка партии
Для любителей подробностей советуем заглянуть в Путеводитель – вариантов прокачек отдельных персонажей там предостаточно.
Все классические партийные RPG и ММORPG в PvE (Player versus Enviroment, игрок против окружения, т.е. монстров) построены на четырех основах: Танке, Хилере, Дамагере и Контроллере.
* Агрить – привлекать внимание моба и вольно или невольно вызывать его агрессию
* Агрить моба на себя, не допуская его сагривания на других членов пати – основная задача танка
* Агроконтроль – собственно недопущение этого самого сагривания
* ДА:О – это не из китайкой философии, это сокращение от первых букв английского названия игры Dragon Age: Origins.
* ДПС – от английского DPS – damage per second, сиречь урон в секунду
* Каст – заклинание, кастовать – заклинать, колдовать
* Крит – критический удар
* КД, кулдаун (cooldown) – перезарядка заклинания/способности
* Лут, он же дроп – все, что падает с мобов
* Перк (perk) — вымышленное понятие из мира компьютерных игр. Перком называется некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. В ДА:О это навыки
ЦЕЛИТЕЛЬ
Почему не гг? Ну согласитесь, это немного неразумно, самому становится хилером, когда Винн уже полностью заточена под лечение и обладает нужной специализацией, которую вы еще и при первом прохождении не добудет без этой самой Винн. Но если вы уже игру проходили и манерная старушка вам порядком осточертела, можете свалить это роль на ГГ. Но все же с Винн удобнее.
В остальном же у нас есть Ветка созидания:
А) Героическое нападение. В зависимости от типа вашего дамагера может быть очень полезно. Также компенсирует эффекты снижения атаки на сопартийцах, в случаях невозможности рассеивания.
Тактики по принципу «когда ваш союзник атакует в ближнем бою (а не когда его атакуют)» нет, поэтому либо ставить тактику всегда либо вручную
— отличная строка, очень полезна, так как накладывает эффекты, просто другим способом. По сути, кроме ветки рун и ветки аур других способов усилить партию нет.
Беда в том, что поскольку в игре маги встречаются не часто, руна может быть очень полезна, но редко использована.
Если вы уже взяли строчку рун, возможно партии и не потребуется качать Контроллеру строчку паралича дальше второго спелла (хотя можно взять и 3-й).
Но о контроллере ниже.
А вот что действительно нужно, так это в
Ветке Духа:
Зато рассеивание имеет лишь пару аналогов и является очень важным заклинанием. Здесь стоит сделать отступление:
Вся правда о рассеивании.
Но все равно рассеивание остается очень важной способностью, и оно открывает доступ к Антимагическому барьеру
Дальше заклинания на саппорта-хилера заканчиваются, и если у вас остались лишние очки, можно вкладывать в любые другие заклинания, которые будут отмечены ниже.
КОНТРОЛЛЕР
Так что же у нас есть?
Элементная ветка
В основном это ветка дд, но пара спеллов нам тут нужна.
— странная строчка. Первый спелл специфичен и не нужен контроллеру, о нем не сейчас. Пришло время детально рассказать про урон по единичной цели мага.
Сказ о том, как маги одиночную цель убивали:
По этой причине Стен имеет право танковать так же как и Алистер. Но важно еще кое-что. А именно, зачем в игре Щиты. Это требует отдельного рассмотрения.
Защити меня лопатой:
Без функции Н вообще любые АоЕ-спелы будут заканчиваться довольно печальными последствиями.
Что еще стоит знать даже в стандартном сетапе.
1) а начнем мы с любимого многими варианта
Воин + Хилер + Демагер + Контроллер.
2) Контроллер + Контроллер/нюкер + Хиллер + Следопыт.
4) Потрошитель + Хилер + два любых.
Смысл в том, что Потрошитель единственный танк, который наносит приличный урон и долго живет и в отличии от Боевого мага имеет кучу таунтов. Но ему также не критично остаться без песни барда. Два любых, потому что у вас все равно без контроллера не получится, а 4-й будет снова следопыт, но уже по причине взлома замков. Хотя может быть вам удобнее будет взять комбат-рогу, только у нее с очками способностей напряг.
5) Контроллер + Контроллер/нюкер + Хилер + Дд
Нюансы по игровой механике
1) Электрический урон (от молний) выжигает ману у врагов. Только вот он выжигает ровно столько маны, сколько нанес урона. Однако чужие маги после Конуса молнии+Молния+Цепная молния умудряются лечится, но это оставим на совести разработчиков. А вот что достоверно известно, что электро-урон сжигает выносливость также как и ману. Учитывая, что 1-го обычно в 2 или 3 раза меньше чем второго, один заряд молнии может оставить вашего разбойника без стелса до ближайшего очищения. Это, мягко говоря, неприятно. Также есть подозрение (но проверить никак) что храмовник выжигает маны с ударом столько, сколько нанес урона. Но опять же, чужие маги лечатся после этого как ни в чем ни бывало.
2) Магический барьер делает вас неуязвимым к любому не физическому урону и к любым точечным эффектам (которые наводятся на цель). Остаются только разные огненные шары и сны, которые и в щите могут задизейблить.
3) Огры в игре плюют на ваш показатель физической устойчивости и некоторыми ударами сбивают с ног любого персонажа (даже боевого мага).
Кстати стоит сказать, что собака очень быстро бегает (в бою в два раза быстрее чем вне боя) и умеет еще прыгать на врага. В начале игры лучше использовать как средство против лучников и магов.
12) На сложности «Сложно» Усыпленная цель никогда не сопротивлялась Ужасу. На сложности «Кошмарный Сон» это случалось в 1-2 случаях из десяти. Досадно.
13) Если у вас в партии уже прокачаны яды у какого-либо персонажа, то другому достаточно взять лишь первый уровень ядов, чтобы пользоваться гранатами и смазками. Варить нужно будет тем самым 1-м персонажем-специалистом.
Надеюсь это было полезно и хоть те немногие, кто решится это прочитать, не будут жалеть о потерянном времени.
- лучший персонаж dead island riptide
- лучший персонаж for honor