лучший персонаж dragon age origins

Лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

лучший персонаж dragon age origins. Смотреть фото лучший персонаж dragon age origins. Смотреть картинку лучший персонаж dragon age origins. Картинка про лучший персонаж dragon age origins. Фото лучший персонаж dragon age origins

Страж может принять решения, в результате которых спутник может уйти или даже умереть. Если спутник покидает Стража или умирает, его/её снаряжение теряется.

В Dragon Age: Начало девять потенциальных спутников.

Романтический интерес для Стража-женщины.

Присоединяется: в Остагаре.

Алистера огорчает нежелание сестры принять его, а помощью Стража он осознает, что стоит пересмотреть свое мировоззрение. Он становится жестче и прагматичней, также он начинает с куда большим спокойствием относится к возможности в будущем стать королем.

Можно казнить его на Собрании земель.

Если Алистер становится королём, отношения закончатся, если Страж не знатного происхождения и Алистер не ужесточён. Даже если он ужесточён, отношения закончатся, если Страж пощадит Логэйна или выберет неправильные реплики в диалоге после Собрания земель. Выберите реплику «Никто не может заставить короля делать то, что он не хочет делать», чтобы убедить Алистера продолжить отношения. Однако, даже если Алистер расстался со Стражем, он сохраняет к ней нежные чувства, хотя и старается избегать говорить об этом в диалогах со Стражем и другими сопартийцами.

Если Страж не согласился на предложение Морриган и взял Алистера на битву с Архидемоном, то он принесёт в себя в жертву даже в том случае, если расстался со Стражем по собственной инициативе.

Романтический интерес для Стража-мужчины.

Если Страж соглашается и возвращает Морриган гримуар Флемет, одобрение Морриган значительно возрастает. Если Страж отказывается помочь, она разозлится и покинет группу, но вернётся в канун финальной битвы.

Можно выгнать из группы в любое время. Также можно пырнуть ее в пузико ножичком в дополнении «Охота на ведьм».

-Играя за знатного человека, в самом начале, забрав его с кухни поместья;
-Во всех остальных историях, если выполнить задание распорядителя псарни: принести цветок с Диких земель Коркари и надеть на мабари намордник. Пёс потом сам придёт к Стражу после присоединения Морриган. Также его можно будет найти при прохождении квеста Возвращение в Остагар.
-Также если, играя за знатного человека, не выполнять просьбу забрать собаку с кухни, пса можно получить тем же способом, что и в других предысториях.

В DLC «Охота на ведьм», увидев Морриган, Пёс с радостью бросится к ней, и она погладит его как старого друга.

Романтический интерес для героя любого пола и расы.
Присоединяется в Лотеринге.

Можно не брать в группу или выгнать потом.

В конце концов, когда Лелиана раскрывает достаточно о своём прошлом Стражу, Маржолайн посылает за ней наёмных убийц. Убийцы раскрывают, что Маржолайн в Денериме, и Лелиана попросит Стража пойти с ней и разрешить ситуацию.

Несмотря на бессчетное количество бед, постигших Лелиану по ее вине, та опускает Маржолайн. Она возвращается в Орлей, но не дает никаких гарантий, что не попытается снова напасть на Лелиану.

Если осквернить Урну Священного праха, Лелиана в группе, разъяренная таким святотатством, она нападет на Стража и погибнет.
Лелиана запугана (требуется ужесточение):
Лелиану потрясает осквернение праха Андрасте, она клянется, что не простит Стражу святотатства, но побоится вступить в бой.
Урна осквернена, Лелианы не было в группе:
Если она не присутствовала при осквернении, Лелиана накинется на Стража с обвинениями в лагере. Если Стражу не удастся ее успокоить, Лелиана покинет группу.

Может вступить в группу в Лотеринге.

Стэн — сильный, гордый и благородный воин, который поначалу отказывается вступать в разговоры со своим спасителем и его спутниками о том, зачем он прибыл в Ферелден или рассказывать о нравах кунари.
Большинство из его реплик короткие и лаконичные, не похоже, чтобы он имел хотя бы капельку чувства юмора (что показано в некоторых разговорах со спутниками Стража).
Однако он обожает печенье. Также он собирает цветы и кормит котят (что выясняется в разговоре Стэна и Лелианы).

В Редклифе, Стэн одобрит, если Ллойд и Бервик будут защищать деревню в местном ополчении.

Его одобрение обычно возрастает, если противостоять ему в разговорах.

Можно выгнать из группы в любое время.

Впервые Страж встречает Винн в армейском лагере Остагара около палаток магов. С ней можно немного поговорить.

Винн также может ополчиться на Стража позже, если он решит встать на сторону пленённого этажами выше в башне храмовника по имени Каллен. Этого можно избежать, если согласиться попытаться спасти магов. Вне зависимости от того, спасёте ли вы их или нет, если пообещать это, она останется в группе. Она может ополчиться против Стража, если Страж решит уничтожить Урну Священного Праха, или немедленно или в лагере, однако Винн не покинет группу, если присоединить её к команде после уничтожения Урны. Остаться в хороших отношениях с Винн можно, если делать морально правильные выборы.

После Собрания земель объявится Тальесен и предлодит Зеврану вернуться в Антиву.
Если одобрение эльфа высоко (+26 или хотя бы «тепло» или «заинтересован»), он откажет Воронам.
Если у него роман со Стражем и он по меньшей мере «заинтересован», но одобрение ниже +71, он может отказаться драться, в зависимости от ответов Стража Тальесену. Если это случится, то Страж будет иметь возможность позже спросить Зеврана о его отношениях с Тальесеном.
Если Зевран в романе со Стражем и одобрение достаточно высоко, он будет драться на стороне Стража. Впоследствии Зевран скажет, что Вороны будут думать, что он присоединился к Тальесену и умер вместе с ним. Это даст возможность Зеврану исчезнуть до того, как они узнают правду и определят его местонахождение, если он попросит своей свободы или останется в группе и продолжит помогать в спасении от Мора.

Огрен станет членом группы, только когда Страж пойдёт на Глубинные тропы по поручению Белена или Харроумонта, чтобы найти Бранку и предложить ей поддержать их в борьбе за трон. Он может покинуть Орзаммар и Глубинные Тропы с группой, но диалоги с ним будут неактивны, пока квест «Совершенная» не будет завершён.

Когда одобрение Огрена будет достаточно высоко, он расскажет Стражу о своей старой подруге Фельзи, которую он любит, но с которой расстался не лучшим образом. Страж может вызваться помочь Огрену найти её и завоевать её расположение. Фельзи работает в таверне «Избалованная принцесса» на пристани на озере Каленхад. Там между ней и Огреном происходит разговор, во время которого он хочет убедить Фельзи в своём интересе к ней. Страж может помогать во время разговора и подсказывать Огрену фразы. Если всё сделано правильно, Фельзи простит Огрена и захочет с ним встретиться после того, как миссия Стража закончится.

Присоединяется в Хоннлите. Можно не брать в группу и послать ее на все четыре стороны.

Во время визита Стража в Орзаммар Шейла стала объектом пристального внимания со стороны Хранителей, попытавшихся даже купить её, однако поняв, что голем неуправляем, они отступили.

-Шейла присутствовала в группе:
Тот узнал Шейлу и рассказал ей о прошлом.
-Страж стал(а) на сторону Бранки:
Однако когда Страж решил(а) поддержать Бранку и сохранить Наковальню Пустоты, Шейла, объединившись с Каридином, напала на них и погибла.
-Страж стал(а)на сторону Каридина:
После уничтожения Наковальни и самоубийства Каридина, Шейла вспомнила о том, где находится ее родной тейг и попросила Стража отправится туда вместе с ней.
-Шейлы не было в группе, Наковальня сохранена:

Хоть Шейла и не принимала участия в поисках Наковальни Пустоты, она вспомнила Каридина и пожелала узнать о своем прошлом.

Шейла спросит о судьбе Каридина и, узнав о его гибели, уйдет из группы. Однако если Страж скажет ей, что не знает о судьбе Каридина, Шейла останется и даст квест при следующем посещении Глубинных троп.

В тейге Кадаш Шейла нашла монумент, установленный в честь гномов, добровольно ставших големами ради защиты своего народа от порождений тьмы. В списке добровольцев она нашла и себя: воительницу Шейлу из Дома Кадаш.

Логэйн — ответственный за разработку тактики, которая будет использована позднее в битве при Остагаре. Хотя Логэйн и советовал Кайлану не лезть на фронт атаки, Кайлан пожелал сражаться вместе со своими людьми, вдали от Логэйна. Тэйрн и часть армии под его командованием должны были дождаться сигнала, обойти противника сзади и ударить ему в тыл. Несмотря на захват порождениями тьмы башни Ишала, Серые Стражи смогли зажечь маяк, но, увидев сигнал, Логэйн приказал войскам отступить и бросить Кайлана и Серых Стражей умирать.

После битвы при Остагаре он обвиняет во всем Серых Стражей и сулит большую награду за их головы. Также он назначает себя регентом его дочери, Аноры. Банны этого не приняли, и началась гражданская война. Логэйн принимает решительные меры, чтобы спасти Ферелден, включая продажу эльфов в рабство, найм Aнтиванских Воронов для убийства Стражей, а также принятие в советники эрла Хоу.

На Собрании земель у Стража наконец появляется возможность бросить вызов Логэйну. Если Страж не найдет достаточной поддержки баннов в Совете, Логэйн захочет арестовать всю компанию Стража и эрла Эамона, после чего начнется поединок. Эта битва произойдет в любом случае, вне зависимости от того, получит Страж поддержку или нет. Страж может драться с тэйрном сам, а может выставить вместо себя одного из компаньонов. В конечном счете Логэйн проиграет, и Страж будет решать его судьбу.

Продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли командора Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена в Амарантайне.

Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

Мхаири служила в Башне Бдения под началом Стражей из Орлея, которых перевели в Ферелден для восстановления местного отделения ордена. В этот период она успела познакомиться с Огреном Кондратом и нашла его раздражающе бесцеремонным. Мхаири отправили встречать нового Стража-Командора, когда порождения тьмы напали на Башню Бдения. Вместе с Командором она участвовала в возвращении крепости под контроль Стражей. За это время она успела познакомится с Андерсом и даже проникнуться к нему уважением.

Несмотря на энтузиазм и желание служить Стражам, Мхаири не пережила ритуал Посвящения и была похоронена как Серый Страж.

Андерс появляется во время самого первого квеста игры Нападение на Башню Бдения. Страж находит его в окружении мёртвых порождений тьмы и храмовников. Андерс признается, что является магом-отступником, сбежавшим из Башни. Храмовники поймали его, и они были уже на пути обратно, когда на свою беду решили сделать остановку в Крепости Серых Стражей.

Андерс сам предложит временно объединить усилия, пока они не разделаются с порождениями тьмы.
Страж-Командор может:
-принять Андерса в группу;
-прогнать или сказать, что не доверяет ему (тогда Андерс уйдет);
-предложить бежать, пообещав сказать храмовникам, что он погиб.

Если Командор не примет его в отряд сразу, Андерс встретится позже на крыше Башни Бдения. Там он будет шпионить за Иссохшим и сенешалем Вэрелом, после чего предупредит Командора об опасности, что ждет впереди, и признается, что вернулся, потому что хотел защитить людей от порождений тьмы.

После завершения начального квеста, Рилок, храмовник, потребует арестовать Андерса. Страж-Командор может либо использовать Право Призыва, вследствие чего Андерсу придётся проходить Ритуал Посвящения, или позволить его арестовать со снисхождением или без. Если призван, он выживет в Ритуале и станет Серым Стражем. Во время его личного квеста появится второй шанс либо заступиться за него, либо отдать храмовникам под арест.

Страж-Командор встречает его во время нападения на башню Бдения.

Если Страж импортирован из «Dragon Age: Начало», Огрен весело поприветствует друга/подругу.
После того, как нападение будет отбито, Огрен скажет, что хочет вступить в Серые Стражи. Если Командор согласится, Огрен успешно пройдет Посвящение и станет членом ордена.

Натаниэль встречает Стража после того, как порождения были перебиты или бежали. Командору предстоит решить его судьбу: казнить, отпустить (с пустыми руками или с фамильными вещами), или принять в орден.

Если отпустить Натаниэля, он удивится и скажет, что, возможно, ошибался на счет Стражей. Некоторое время спустя он встретится с Командором и попросит принять его в орден, аргументируя это тем, что у него больше ничего не осталось.

Натаниэль успешно пройдет Посвящение и станет Серым Стражем. Если между ним и Командором установятся достаточно теплые отношения, он расскажет, что не первый Хоу, вступивший в орден. Его предок, Подрик Хоу, был принят в Стражи, но, судя по всему, не пережил посвящение.
Позднее в дворе Башни Бдения можно найти Сэмюэля, садовника крепости. Узнав Натаниэля, Сэмюэль скажет, что Томас, младший брат Натаниэля, погиб во врем Мора, но сестра, Делайла, вышла замуж за торговца и сейчас живёт в Амарантайне. Если Командор поспособствует воссоединению Натаниэля с сестрой, Делайла расскажет о преступлениях их отца и что в бедах семьи виноват лишь сам Рендон. После этого Натаниэль наконец смиряется с тем, что герой его детства был предателем.

Командор и Веланна встретились в лесу Вендинг. Веланна убивала караванщиков, осмелившихся воспользоваться Тропой Пилигримов, наводя ужас на окрестные селения, поэтому Торговая Гильдия была вынуждена обратиться к Стражам за защитой. Командор объяснил(а), что хочет уничтожить появившихся в округе порождений тьмы, и Веланна согласилась не мешать ему/ей. От раненного и зараженного скверной стражника Командор узнал(а), что не люди, а порождения тьмы похитили сестру Веланны и убили их соплеменников. Веланна, однако, не поверила в это и призвала сильванов, дабы те атаковали Командора.

После уничтожения сильванов Командор нашел(-ла) Веланну над могилами ее друзей в разоренном лагере.

Он(а) напала(а) на эльфийку и убил(а) её, обезопасив Тропу Пилигримов.

Он(а) сумел(а) объяснить Веланне, что ответственность за гибель эльфов и похищение Серанни несут не люди, а порождения тьмы. Поняв, что ошибалась, и не оставляя надежды найти сестру, Веланна попросила разрешения присоединится к Командору в поисках порождений тьмы. Расследование привело их к сильверитовой шахте, где их пленил Архитектор. Веланну и Стражей освободила зараженная скверной Серанни. Она отказалась уйти с ними, и вместе с Архитектором и Утой сбежала из шахты.
Понимая, что только став Серым Стражем сможет отыскать Архитектор и, быть может, убедить сестру оставить его, Веланна просит Командора принять ее в орден.

Командор отверг(ла) ее предложение, и Веланна продолжила бесплодные поиски своей сестры в лесу Вендинг, и в конечном счете возобновила нападения на караваны. Движение по Тропе Пилигримов прекратилось, а торговцы предпочли более длинный, но безопасный путь в Денерим.

Она пережила Посвящение и стала полноправным Серым Стражем.

Позднее Командор и Веланна столкнулись с группой долийских охотников, во главе с Маренном. От него они узнали, что Илшэ оставила пост Хранительницы, передав его Фаладину. Это побудило Веланну рассказать об обстоятельствах своего изгнания.

Впервые Страж-Командор встречает Справедливость в Черных болотах, когда переносится в Тень после обнаружения тела Кристоффа. Командор попадает в деревню, которая в нашем мире была заброшена, но в Тени служит домом для духов, заключенных в тюрьму Баронессой. Справедливость, возмущенный деяниями Баронессы, встал на сторону духов крестьян и просит Стража помочь ему в битве.
Страж может как согласиться, так и отказаться. Если он соглашается помочь, Справедливость разрушает врата особняка и нападает на Баронессу. Страж также может принять сторону Баронессы и выступить против Справедливости. В любом случае после боя Баронесса отправляет всех обратно в мир смертных, а Справедливость оказывается в теле погибшего Кристоффа. Он объясняет, что Демон, завладевший Баронессой, тоже вырвался в этот мир и просит Стража уничтожить Баронессу раз и навсегда.
Когда Справедливость находит Баронессу, разговор приводит к битве, в которой Баронесса превращается в Демона гордыни. Как только она будет побеждена, Страж может предложить Справедливости присоединиться к нему, а тот может согласиться или отказаться (в зависимости от того, чью сторону принял Страж и от уровня его убеждения).

По возвращении в Башню Бдения, Страж-Командор встречает жену Кристоффа Ора, которая узнаёт в Справедливости своего погибшего мужа и думает, что демон захватил его тело. Справедливость обещает Оре, что ее муж будет отомщен. Так начинается его личный квест Кристофф и Справедливость.

Источник

Прокачка партии

Для любителей подробностей советуем заглянуть в Путеводитель – вариантов прокачек отдельных персонажей там предостаточно.

Все классические партийные RPG и ММORPG в PvE (Player versus Enviroment, игрок против окружения, т.е. монстров) построены на четырех основах: Танке, Хилере, Дамагере и Контроллере.

* Агрить – привлекать внимание моба и вольно или невольно вызывать его агрессию

* Агрить моба на себя, не допуская его сагривания на других членов пати – основная задача танка

* Агроконтроль – собственно недопущение этого самого сагривания

* ДА:О – это не из китайкой философии, это сокращение от первых букв английского названия игры Dragon Age: Origins.

* ДПС – от английского DPS – damage per second, сиречь урон в секунду

* Каст – заклинание, кастовать – заклинать, колдовать

* Крит – критический удар

* КД, кулдаун (cooldown) – перезарядка заклинания/способности

* Лут, он же дроп – все, что падает с мобов

* Перк (perk) — вымышленное понятие из мира компьютерных игр. Перком называется некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. В ДА:О это навыки

ЦЕЛИТЕЛЬ

Почему не гг? Ну согласитесь, это немного неразумно, самому становится хилером, когда Винн уже полностью заточена под лечение и обладает нужной специализацией, которую вы еще и при первом прохождении не добудет без этой самой Винн. Но если вы уже игру проходили и манерная старушка вам порядком осточертела, можете свалить это роль на ГГ. Но все же с Винн удобнее.

В остальном же у нас есть Ветка созидания:

А) Героическое нападение. В зависимости от типа вашего дамагера может быть очень полезно. Также компенсирует эффекты снижения атаки на сопартийцах, в случаях невозможности рассеивания.

Тактики по принципу «когда ваш союзник атакует в ближнем бою (а не когда его атакуют)» нет, поэтому либо ставить тактику всегда либо вручную

— отличная строка, очень полезна, так как накладывает эффекты, просто другим способом. По сути, кроме ветки рун и ветки аур других способов усилить партию нет.

Беда в том, что поскольку в игре маги встречаются не часто, руна может быть очень полезна, но редко использована.

Если вы уже взяли строчку рун, возможно партии и не потребуется качать Контроллеру строчку паралича дальше второго спелла (хотя можно взять и 3-й).

Но о контроллере ниже.

А вот что действительно нужно, так это в

Ветке Духа:

Зато рассеивание имеет лишь пару аналогов и является очень важным заклинанием. Здесь стоит сделать отступление:

Вся правда о рассеивании.

Так же стоит отметить, что Диспелы, работающие по области снимают так же все руны с земли (руна нейтрализации сама себя конечно не снимет).

Но все равно рассеивание остается очень важной способностью, и оно открывает доступ к Антимагическому барьеру

Дальше заклинания на саппорта-хилера заканчиваются, и если у вас остались лишние очки, можно вкладывать в любые другие заклинания, которые будут отмечены ниже.

КОНТРОЛЛЕР

Так что же у нас есть?

Элементная ветка

В основном это ветка дд, но пара спеллов нам тут нужна.

— странная строчка. Первый спелл специфичен и не нужен контроллеру, о нем не сейчас. Пришло время детально рассказать про урон по единичной цели мага.

Сказ о том, как маги одиночную цель убивали:

Это к вопросу о кулаке.

Но от следующего отступления мне не уйти.

Быль о сильных дизейблах:

А) Ледяная хватка, которая единственная из 4-х нюков-по-одной-цели еще и является полноценным дизейблом, очень полезна и уже прокачана.

Ну и раз на долю контроллера выпало больше одного отступления, то пусть будет еще одно

Руководство по рисованию конусов на полу мелками или красками:

Ветка Духа

Строчка Вытягивания маны

По логике вся строка нацелена на борьбу с магами. По порядку:

А). Спелл продлевает нашу ману за счет чужих магов, кд мелкий, манакоста нет, все бы хорошо, да маги встречаются редко, да и это основная проблема строчки.

Ветка Энтропии

— очень полезная строчка для контроллера.

— первые два проклятья брать обязательно.

А) Порчу уязвимости кидать на сильную цель в сочетании с «Вытягиванием жизни» это очень неплохая вещь, как и с нюками-на-одну-цель.

Б) Заразную порчу нужно кидать в каждой битве, желательно на белую цель (чтобы не устояла) и ту, которую вы долго не будете трогать. Ведь проклятье распространяется от цели, и когда цель умрет, эффекта не будет.

Строчка вытягивания жизни

Б) Вытягивание маны из трупов. А вот тут вам придется бегать по полю боя чтобы собирать трупы. Неудачная пародия на указанную выше игру.

Так что в целом бесполезная строчка.

Этот спек может быть полезен и ДД, и Контроллеру, а остальные будут полезны не больше чем любому другому магу. Но лучше их не брать, и так очков не хватает.

ТАНК

Инструкция по применению Злости Монстров:

Не забываем, что чем тяжелее броня, тем больше агро вы схватите.

По этой причине Стен имеет право танковать так же как и Алистер. Но важно еще кое-что. А именно, зачем в игре Щиты. Это требует отдельного рассмотрения.

Защити меня лопатой:

Вот, наконец, и сами способности танка, только вы в них будете разочарованны, ибо их мало.

Ветка умений щита

из нее нам нужно ПОЛТОРЫ строчки.

Строчка двух стоек

Строчка укрытия щитом

Вот и все что нужно танку, дальше можно взять любые общевоинские способности, какие понравятся (две по два у нас уже есть для таунтов) и можно покачать

Строчка ударов щитом

Специализации:

Так уж получилось, что полностью под танка не подходит ни один спек, но наиболее близок к этому Витязь: мы снижаем атаку врагов (дольше живем), поднимаем защиту и атаку союзникам и себе (плюс к агро генерации и живучести), опрокидываем врагов, что дает больше агро и передышку. Ничто не на прямую, но все полезно.

Дальше стоит сказать о Потрошителе

Мы вытягиваем жизни из трупов (выживаемость), делаем лишний таунт, который еще и усиливает наши два обычных (вообще чудо!), наносим урон всем вокруг (спорно) и бьем тем сильнее, чем меньше здоровье осталось.

Берсека брать не стоит, так как все его способности направлены на увеличение урона.

Это сударь-полусаппорт, однако он обладает возможностью оглушать всех АоЕ (а если там маги то их еще и унизить) и имеет большую психическую устойчивость, чтобы не вставать в сны и параличи. Для классического танка берем связку «Храмовник + Витязь».

ДАМАГЕР

Вариант первый, самый простой –

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ

Кандидаты – Гг-воин, Стен, Огрен

Умения и навыки

Кроме стандартных воинских умений у нас есть одна наша ветка, в ней три строчки.

(Родная) Ветка Двуручного Оружия

Строчка Разбивания Брони

В свете этого зачем нужен 4ый спел (который снижает броню еще сильнее) не очень понятно, но рядовых резать будет проще. На всякий случай берем

Строчка Могучих Ударов

НЮКЕР

Элементная Ветка

и в особенности Цепная молния (Г). Отличный урон, но есть нюансы:

— Требует времени на каст;

— у той, цели в которую вы направили цепную молнию, есть устойчивость, весь спелл будет потерян;

— При недостаточном количестве целей для того, чтобы заклятье могло перескочить, оно может закончится преждевременно или пройти не полностью;

— Может задевать союзников.

Ветка Созиданиия

Б) Грязь вот совсем рядом будет объяснена, взять ее стоит для достижения дальних спелов, но можно ее кидать под ноги назойливым лучникам до фаерболла. Глядишь они после того как встанут, от огненного шара еще попадают. Но особо не рассчитывайте на это.

В) Волшебный Цветок – увеличивает регенерацию манны, которая у нас будет в дефиците лучше взять цветок чем качать силу воли. Контроллеру очков на это не хватит, для Целителя уже объяснялось. Берем.

Время сказать про Большие АоЕ.

Сказ о тучах невиданных:

У всех противников в игре имеется увеличенная уязвимость к некоторым типам магии, а так же сопротивляемость и полный иммунитет.

* Все прочие демоны – уязвимость к электричеству и природной магии;

* Пауки – уязвимость к электричеству;

* Порождения тьмы – уязвимость к духовной и природной магии;

* Маги крови – уязвимость к духовной магии;

* Големы – уязвимость к ледяной и электрической магии;

Последний спелл-единичный-контроль на боссов в ветке Малефикара будет работать в лучшем случае как урон, ибо получать под контроль Оранжевых игра не всегда позволит.

Отдельно об Оборотне.

БОЕВОЙ МАГ

Иначе есть другой вариант:

Маг, который ходит в легкой одежде, делает в битве все заклинания, и когда мана заканчивается, лезет в сумку, одевает Тяжелые доспехи, включает все ауры и пассивки и идет нарезать мобов вручную. Ленивые маги сразу ходят в тяжелой броне, и плюют на усталость в 30-40%, с улыбкой говоря «зато быстрее в бой ринемся».

Заклинания

Вот тут самое главное.

Дальше мы берем проходное, но полезное улучшение атаки и защиты в стойке боевого мага и берем.

Почему именно воин? Потому что разбойник заточен под другое. Можно конечно сделать Рогу-дуелянта-мили-воина-с-парным-оружием, но это будет недовоин. В разделе про разбойника это будет пояснено.

Кандидаты – Гг-воин

Строчка 4 перманента

В) А вот Порыв. Кстати ест выносливость не на шутку, так что включать когда этой самой выносливости уже 0. Увеличивает скорость атаки очень прилично. Отличная способность.

ЛУЧНИК

Кандидаты – Гг-разбойник, Лелиана

Одежда – ловкость. Только ловкость.

Способности. Из стандартных разбойничьих нам нужен только взлом замков, если в партии больше некому, но можно взять строчку смертоносности (замена в формуле урона, а не атаки, поэтому урон возрастет, но не так сильно как у комбат роги, да и в подарок за 3 очка 2 приятных дебаффа, окромя смены формулы).

Ветка Стрельбы из Лука

Строчка Прицельной стрельбы

Если честно, какая-то ересь.

А) Стрельба в упор, что за бред, мы же не танк и даже не воин.

Б) Прицельная стрельба еще полезна, скорость атаки снижаем зато всяких вкусняков получаем, хотя люди говорят, что снижение скорости атаки чувствуется сильно, так что возможно вам не понравится. Секрет в том, что у лучника очков свободных больше чем у всех остальных.

В общем ради такого я бы очки тратить на защитную стрельбу (через которую нужно прорваться) не стал бы. Только Прицельная стрельба.

Единственное, что разработчики думали, что Стрелок, оставшийся один на один с врагом с этими спеллами будет защищен. ога, да проще прокачать 2 спела (1-ая строчка) в двуручном оружии и кинжалы в руки взять во второй слот, и то толку больше будет.

Строчка Особых Выстрелов

А) Сковывающий выстрел неплохой вроде бы контроль, всегда полезен, только срабатывает редко.

В) Критический выстрел качать, хороший урон.

Г) Стрела убийца, как говорят люди опытные, наносит очень большой урон, гораздо больше чем критический выстрел, хотя в описании про это ничего нет. Так что качать.

Строчка Разрывного выстрела

А) Быстрая стрельба убирает криты. А лучника много ловкости. Значит частые криты. А значит, как говорил Стен, «Одна из двух посылок не верна». Быструю стрельбу пропускаем.

Предупреждение, сильно срывает агро, так как объединяет в себе не только сильный контроль но и приличный урон. После выстрела сразу делать таунт или дизейблить дальше.

А) Волк обладает здоровьем как у танка, таким же номинальным уроном, еще и снижает броню врага. Чудо-животинка.

Б) Медведь толст, неплохо бьет, может ронять с ног, только вот на танка не тянет – 1-е правило танкования : агро-генерация, а она у медведя на нуле.

В) Паук вообще на их уровне смотрится слабо.

Хотя, если так подумать, чем плох дальнему бою Дуэлянт? Дает атаку (и защиту), снижает у цели защиту и скорость бега, что особенно важно при кайте босса по комнате. А делает все попадания критическими. Чем не вариант? Если не хочется зоо-цирка, стоит задуматься.

ДАГГЕР-РОГА

Способности – Во-первых, из 4ех строчек родных роговских нам понадобится по чуть-чуть от всех.

Ветка Разбойника

Строчка удара в спину

А) Грязная борьба уже есть, контроль всегда приятен.

Строчка Строчка Хитрости

А) Пинок уже взят, дебафф на защиту и атаку приятен

Стоит лишь сказать, что необязательно брать замки 4ого уровня. Замки лишь усиляют природную способность разбойника ломать сундуки и двери, которая зависит от хитрости. Качать опционально, в зависимости от того, как часто видите «заперто».

Ветка парного оружия

Тут все немного по-другому, нежели с воином-с-парным-оружием

Нам вообще не нужна. На скорость атаки рога не жалуется, поэтому порывом можно пожертвовать (да и выносливость постоянно нужна). А вот удары мульти-таргет. Вихрь и взмах, при низком номинальном уроне кинжалов будут почти бесполезны. Да и рога обычно нарезает по лучникам, пока танк терпит от милишников.

Г) Каратель как и воину, можно не брать.

Строчка 4 перманента

Перманенты нужны все кроме последнего, ведь он дает носить мечи.

Специализации:

Убийца. Не обсуждается. Усиливает удары в спину, восстанавливает выносливость после убийства (как воин) и повышает весь физ. урон по цели. Красота

Что дает следопыт за 1 вложенное очко:

Пета с толстотой танка. Уроном с танка. Снижением защиты цели (как и у дуэлянта). Всего одно очко.

Т.Е зверушка которая может при случае подтанковать, и по сути прибавка к урону, которую вы за 1 очко не найдете нигде. И еще и вызвать можно мишку, когда волк помрет. Все прелестно. Но вкладываться дальше 2-х очков не советую, уже писал почему, роге очки нужны как воздух, возможно вам даже книжками докупать придется.

Убийца + Дуэлянт очевидный вариант. Убийца + Следопыт кажется сомнительным, но на практике показывает себя неплохо. Выбор за вами.

На Кошмарном сне 5-й член партии это, знаете ли, большая роскошь

А можно рискнуть со Следопытом. Впятером все-таки, как ни крути, комфортнее, чем вчетвером.

ТАКТИКА

Для начала Классика

Почему? Проверенное временем трио плюс персонаж-поправка на массовость битв.

Балет имени огненного шара:

[td]Цитата:

Без функции Н вообще любые АоЕ-спелы будут заканчиваться довольно печальными последствиями.

Что еще стоит знать даже в стандартном сетапе.

1) а начнем мы с любимого многими варианта

Воин + Хилер + Демагер + Контроллер.

2) Контроллер + Контроллер/нюкер + Хиллер + Следопыт.

4) Потрошитель + Хилер + два любых.

Смысл в том, что Потрошитель единственный танк, который наносит приличный урон и долго живет и в отличии от Боевого мага имеет кучу таунтов. Но ему также не критично остаться без песни барда. Два любых, потому что у вас все равно без контроллера не получится, а 4-й будет снова следопыт, но уже по причине взлома замков. Хотя может быть вам удобнее будет взять комбат-рогу, только у нее с очками способностей напряг.

5) Контроллер + Контроллер/нюкер + Хилер + Дд

Нюансы по игровой механике

1) Электрический урон (от молний) выжигает ману у врагов. Только вот он выжигает ровно столько маны, сколько нанес урона. Однако чужие маги после Конуса молнии+Молния+Цепная молния умудряются лечится, но это оставим на совести разработчиков. А вот что достоверно известно, что электро-урон сжигает выносливость также как и ману. Учитывая, что 1-го обычно в 2 или 3 раза меньше чем второго, один заряд молнии может оставить вашего разбойника без стелса до ближайшего очищения. Это, мягко говоря, неприятно. Также есть подозрение (но проверить никак) что храмовник выжигает маны с ударом столько, сколько нанес урона. Но опять же, чужие маги лечатся после этого как ни в чем ни бывало.

2) Магический барьер делает вас неуязвимым к любому не физическому урону и к любым точечным эффектам (которые наводятся на цель). Остаются только разные огненные шары и сны, которые и в щите могут задизейблить.

3) Огры в игре плюют на ваш показатель физической устойчивости и некоторыми ударами сбивают с ног любого персонажа (даже боевого мага).

Кстати стоит сказать, что собака очень быстро бегает (в бою в два раза быстрее чем вне боя) и умеет еще прыгать на врага. В начале игры лучше использовать как средство против лучников и магов.

12) На сложности «Сложно» Усыпленная цель никогда не сопротивлялась Ужасу. На сложности «Кошмарный Сон» это случалось в 1-2 случаях из десяти. Досадно.

13) Если у вас в партии уже прокачаны яды у какого-либо персонажа, то другому достаточно взять лишь первый уровень ядов, чтобы пользоваться гранатами и смазками. Варить нужно будет тем самым 1-м персонажем-специалистом.

Надеюсь это было полезно и хоть те немногие, кто решится это прочитать, не будут жалеть о потерянном времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *