лучший питбайк для станта

10 лучших питбайков

Считается, что питбайк – это кроссовый мотоцикл в компактном форм-факторе и с небольшим по объему двигателем. На самом деле, это не совсем так. Изначально эта техника использовалась для перемещения персонала, обслуживающего трек и пит-стопы, отсюда и название – питбайк. Позже были организованы спортивные соревнования на таких мотоциклах, и если говорить о спортивной технике, то объем ее двигателя может достигать и 250 кубов, что для такого компактного байка очень много.

Питбайк может использоваться как спортивный инвентарь для начинающего гонщика, или техника для подростка. Хотя техника с легкостью потянет и взрослого человека. Выбирая такой мотоцикл, следует понимать несколько вещей:

Питбайки часто берут для подростков, решивших попробовать свои силы в мотокроссе. Мотоциклы, несмотря на компактность достаточно мощные и способны справиться с самыми сложными трассами. Да, замысловатые кульбиты на них не выполнишь, но вылезти из грязевой ямы, или взобраться на холм они вполне способны. Также это отличный вариант для семейных «покатушек». Стоит техника дешевле кроссового байка, да и транспортировать ее проще.

Лучшие питбайки объемом до 125 кубов

Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.

Источник

Питбайк для станта

Самый быстро развивающийся и очень популярный класс питбайков – это «Стантовый Питбайк».
Что же он из себя представляет? Что брать за основу? Какие доработки требуются? Этим и многим другим вопросам будет посвящена данная статья.

Итак, какой же питбайк брать за основу?
Да это в общем-то совсем не важно: можно брать любой, на ваш вкус и цвет, да и класс тоже не особо важен, ведь что моторы, что подвеска, все идентично, единственное различие – это тип колес, но это тоже можно опустить, ведь что на кроссе, что на мотарде, качество колес настолько отвратное, что они вскоре потребуют замены.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Что менять понятно, но на что же менять?

Для занятия стантом лучше всего подойдут колеса размерности R 12, а вот тут есть выбор, хотите ставьте литые, хотите – качественные спицевые.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Теперь мотор. Принято считать, что самым удачным мотором для занятия стантом является YX 125 в виду своей надежности, плавности и неприхотливости, но некоторые люди занимаются стантом и на 160, и даже на 190 моторах. Но это профи, а для начального уровня лучше всего подойдет 125 моторчик.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Теперь переходим к тормозам.
Всем известно, что занятие стантом без дублера заднего тормоза в принципе не представляется возможным. Поэтому вам потребуется второй суппорт, планшайба под него, или же купите готовый комплект.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Но это еще не все, так же необходима левая тормозная машинка и дублирующая гидролиния.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Далее по цепочке замены требует руль: стандартный высокий руль никак не подходит для занятия стантом. Для замены есть выбор. Первое – алюминиевый низкий руль.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Второе – алюминиевый руль средней высоты.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Ну и третий вариант, это руль FAT BAR, который, по сути, самый подходящий и крепкий.

Но и на этом не все. Так как при занятии данным видом езды падения будут неизбежны, требуется защитить рычаги управления от поломок, поэтому требуется и защита рычагов.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Оси тоже требуют защиты, а для выполнения некоторых элементов стантрайдинга необходимы и пеги, так что тут выбор за вами, что ставить – пеги либо слайдеры. К слову оси так же требуют замены на более длинные, с резьбой с каждой стороны.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Что касательно звезд, то можно оставить стандартные, а вот цепь требует замены, и лучше сразу, потому, что родная цепь сделана из пластилина и вытягивается за день.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Последнее и самое дорогостоящее – это бугель, к тому же на него тоже нужны пеги.

Бугели могут быть как с сохранением пластика, так и без пластика, плюс они различаются в зависимости от типа рамы вашего питбайка.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Ну что ж, теперь после полной подготовки вашего питбайка можно в бой) Покорять стоянки и парковки перед торговыми центрами : D

Источник

Лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Начну с парочки видях, для затравки.

Покурив тематические форумы вычитал множество вариантов выхода из сложившейся каверзной ситуации.
1. Берем отпуск и много бумажек с 4-х значными циферками, летим в Москву и вперед…
2. Покупаем убитую Хонду F4i (или нечто вроде), обвешиваем клеткой, слайдерами и пэгами. И методом проб и ошибок, хотя большей частью ошибок, пытаемся повторять увиденное на видео.
3. Собственно, как уже стало понятно, этот вариант предполагает юзание питбайка, для этих целей.

Первые 2 варианта подразумевают наличие хорошей финансовой базы (дорога, проживание, обучение, недешевые запчасти на хонду), а конкретно первый, еще и времени. А время как известно – деньги. Куй железо не отходя от кассы… © Короче, не мой вариант.
Вообще-то, вариантов куда больше, как например поменять работу и не парится, или полумертвый скутер за 10тыр, или Иж-планета за ту же стоимость. Но на правах автора, рассматривать их не буду =)
Значится – питбайк, решил я для себя. И тут, как ни странно, задремавшая было жаба, снова растопырила лапы предвкушая, как вцепится в мою шею.
Почему именно пит? В чем плюсы – малый вес, около 70 кг, достаточная мощность 15 л.с., ронять не жалко, падать наименее болезненно, дешевые запчасти и расходники, регистрировать не нужно, не нужна и категория «А», да и вообще пит отличная игрушка. По лесам поскакать, говны помесить, в городе поBMXить.

Какие бывают, вернее из чего будем выбирать?

Я сразу ограничил поиски только пределами Родины, и вот что нашел…
Начнем с подготовленого питбайка Polini XP4 Stunt под заказ, уже тюнингованный под стантрайдинг – бугель, пэги, защита рук… по всем понятиям короче.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта
Цена вопроса – 2500 евро + его полная подготовка 35000 рублей, итого около 140 тыр. Наших вечнодеревянных. Круто. а если еще поискать.

Далее питбайки X-Lion собранные на базе австралийских DirtMax и доступна различная кубатура – от 125 до187 сс.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта
И цена 100+ килорублей без тематического обвеса. А если еще дешевле? Пжалста.

Вот еще питбайки BSE производства Китая и стоимостью от 26000 руб. за самую младшую модель мощностью в 3 л.с. и 50сс,
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

а топовый вариант предлагаемый там же PITSTERPRO LXR155R, за все те же 100+ тыщ русских денег.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

И даже это не все. Есть еще сайт продающий PitsterPro LX5 155L MX всего за 60 тыр.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Вот тут я призадумался почему эта модель питстерпро почти в 2 раза дешевле? Оказывается PITSTERPRO LXR155R — чистокровный, а PitsterPro LX5 155L MX собирают на базе LXR ROLLER CHASSIS.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

То есть, рама родная, а двигатель мейд ин Чайна. Как все в нашем мире, так и Китай Китаю рознь. Вроде и не в подвалах на коленке за чашку риса собирают, а как полагается по феншую. Но все равно, являясь обладателем кЕтайского скутера, с которым мне явно не повезло в плане качества, наступать не те же грабли не хотца…

Встает вопрос – А чё выбрать-то? Стоит ли платить больше 100 тыр за чистокровный пит с родословной или обойтись качественной(?), но китайской репликой?

Друзья, какие у вас мысли по этому поводу, может у кого есть опыт общения с питами? =)

Источник

СУПЕР Питбайк для Станта

Итак, знакомимся, Бочаров Антон, Алма-Ата, 34 года. Увлекся стантом случайно, потом как хотел кататься по городу на мотарде, но именно пит мотарде.

Первый Пит был куплен в Китае, с вертикальным двигателем от ЗонгШенг 150 куббов. На мотардовских колесах. Но колеса были 14/17 просто на резине от какой-то тележки. Т.е. полное говно. Один раз прокатившись по проселкам, начал строительство.

Итак были сделаны перед на 12 из легкосплавного диска, заднее колесо на 13 тоже из легкосплавного диска. Передний тормозной диск был внедрен на 220 мм. задний сток на 190 мм. Спереди установлен суппорт двух поршневой.
На этом стант байк закончен был, так и ездил. Научился вилли. Стоппи примерно метров 15 до 20 проезжал, даже в холод.

Понял, что этого байка мне не достаточно, не хватает двигателя для бернаута, взрывности мотора, надежности всех узлов и агрегатов.

А ГЛАВНОЕ, НЕ ДОСТАТОЧНО ТОРМОЗОВ.
Не слушайте тех, кто говорит: «Да ты убъешься с такими тормозами… пережмешь или еще чего»

Убиться без тормозов быстрее. А научиться кончиком пальчика работать и чувствовать тормоза может каждый.

Ну общем пришел к тому, что пора строить байк по собственому желанию и запросам.

Постройка пита номер два!

РАМА: лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта
Для стант райдинга можно было бы так и оставить вытянутый задний маятник, но ведь мотард предпалагает прыгать по бардюрам, а тут высота и общая длина базы пита важна крайне. Почему? да потому что в первую очередь пострадает картер.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Опытный райдер питов, сразу заметит, пит вытянут как такса, как чоппер. Я сам этого не ожидал. Связано это с тем, что амортизатор был заказан на 280 мм (от центра нижнего отверстия до центра верхнего отверстия). А маятник под колесо 12/14. При установке обнаружил эту беду. Которая решилась изменением расположения уха крепления амора к раме.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Болты которые обведены желтыми кружками заказывал у токаря, из нержавеющей стали. Заказывал по той причине, чтобы плотнее установить двигатель к раме, исключить зазоры. Т.е. отверстия заводские в раме чуть рассверливал под точный диаметр отверстий двигателя и делал болты с минимальным допуском на тепловое расширение, чтобы вынуть потом можно было)))

Маятник!

Обязательно алюминиевый. Это легкий вес и при значительно более толстых стенках маятника — прочность! На удары, скручивание, пружинность и т.е.

В маятнике не должно быть никаких саленблоков (резинок) только подшипники. С каждой стороны вставлено по два подшипника. Также установлены шайбы между рамой и маятников, иными словами исключены все люфты и возможность их появления. Но это не панацея, после каждого «заезда» проверять на появление люфтов. Это вам продлит срок службы узлов и подшипников. А также поможет быстрее поехать на заднем колесе))))
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Защита маятника от цепи. Прикручивается в резьбу, которую делал сам. сначало сверлиться отверстие, затем мечиком нарезается резьба, конусными болтиками закручивается с обоих сторон. Болтики садятся на резьбовой клей, чтобы от вибрации и ударов цепи не раскручивались болтики.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Устанавливаем крылышко для защиты амортизатора. Кто-то скажет понт. Шлю нах))) Потому как, аморт в шубу одевать не буду, байк то для города, и + красивый амортизатор с регулировками на сжатие и расжатие))) так вот пусть защищается от воды, пыли, грязи. Чем одет в пыльник будет)))

Подробнее за завтуливании крепления маятника к раме.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Подытоживая. Возможно для кросса не надо вставлять подшипники, вместо резинок, но в станте правило:

«Чем меньше люфтов, тем легче научиться балансировать на байке!».
Задний амортизатор.

Тут все очень просто, но при том уклон был сделан и на качество.
Амортизатор Фастэйст — топовая линейка. Длина 280 мм.
Цель — красивый, эффектный, но и эффективный. Для начинающих стантеров аммортизатор полностью стягивается: как на сжатие так и на расжатие. Пружина тоже максимально стягивается. Так легче ехать на заднем колесе, отсутствует аммортизирование и как следствие эффект «пружинивания».
Длина выбрана не спроста, для мотарда ход подвески нужен меньше, чем для кроссового пита.
На фото видно, что амморт имеет настройки на сжатие и обратное расжатие. А также имеется возможность стравливать с него воздух (указатель №3).
Нынешняя цена www.ebay.com/itm/FASTACE-11-280MM-REAR-SHOCK-66RC-1200LB-I-SK14-W-/371123730623?hash=item5668b2b8bf:g:ZCYAAOSwHnFVpsuG&vxp=mtr В тот момент когда покупал, обошелся 400 у.е., что равно 400*80 = 32 000 рублей.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Передняя вилка

Фирма не помню. Цена примерно 600 у.е. с доставкой с ебэя. Естественно перевертышь. Толщина пера 38 мм. Длина 735. Так как стантовый пит на мотардовских колесах, ход вилки должен быть подлинее, в «стоппи» чтобы меньше дубасился байк)По креплению к траверсам полный стандарт: 45/48.
Имеются настройка на сжатие и отбой. Устройство внутренностей полностью едентично вилке от R6 2006 годов и выше. Чтобы разобрать потребуется спец инструмент. Заказывал все у токаря.

Руль, а точнее рули)))

еще сам не определился с каким удобнее будет катать.
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

В данный момент пока все навешиваю на низкий руль.
Рули крепкие из авиационного алюминия, толщина стенок от 5 до 7 мм. Что позволит при падении не гнуться и не давать повреждать другие детали байка.
Ширина руля стандартная мотардовская 82 см. Что позволяет комфортно управлять и к тому же разместить все рычаги управления питом.
Фото установленного руля:
лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Вернемся к раме.

После того, как были вымерены все узлы крепления пэг, и остального стантового оборудования, рама была оголена и покрашена. Яркая оранжевая краска + пару слоев лака.
Далее повторная сборка.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Вот моя рама с подрамником.
Заметьте, нет креплений пэг. Потому что у меня будут стоять пэги с навесами. Т.е. крепежами к одной из труб подрамника.
А вот у друга приварены крепления пэг. т.е. не съемная конструкция.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

ДВИГАТЕЛЬ.


Захотелось по мощнее 150 куббового пита который был у меня ранее. Поэтому выбрал 160. Но с «заряженной» головой. Т.е. 4 клапана. Еще она имеет название DEVIL))) громко да?)))
Из дополнительных тюняшек толком ничего не ставил, лапку переключения передач только легкосплавную, и крышку двигателя со стороны магнето прозрачную намутил)))

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Чуть не забыл. Были проверены и отрегулированы зазоры клапанов. Кстати, они выставляются шайбочками (пятаки), размер 7,48. Это самый распространенный размер шайб на двигателях мотоциклов.
Заменено масло на масло марки Бардаль 10W60. Установен сливной болт с магнитом.
Фильтр с завода устанавливается металлический, его просто можно мыть и снова устанавливать. Но заказал уже обычные бумажные фильтрующие элементы.

КАРБЮРАТОР

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Был куплен тайваньский дубликат Кейхина. Возможно это даже оригинал. Потому как при ведении переговоров, тайцы утверждали, что это японский карбюратор, но с установкой печати их тюнингового отелье: TwLP. Якобы по письменной договоренности я Японией это согласовано. Качество вызывает доверие. Ни одного задирчика и изъяна. В руках ощущается качество. чем я очень был доволен. Настройка качества топлива для холостого хода осуществляется воздухом. А средних и высоких оборотом — жиклерами.
И главное это не 28 карб, это 30 миллиметровый карбюратор! Конечно, это не даст прироста на низах. Но на высоких оборотах раскроет потенциал двигателя. Тем более карбюратор настраиваться будет под выпускную систему, увеличенную до 38 мм + установленный мегабомб. Рассчитанный, упомянутыми тайцами, специально под горизонтальный двигатель, объемом от 160 сс и выше.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Жиклеры. Средних оборотов 40, высоких оборотов 110. Это, можно сказать, эталон для начала настройки карба под 160 куббовый двигатель.

Катушка, коомутатор, Проводка

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Проводку прокидывал сам, избавляясь от слабых проводов, меняя их на качественные, термостойкие. Потом косу упаковал в изоленту. Это коса питающая только двигатель. На свет и габарит отдельные провода выведу.

Катушка шла в комплекте с коммутатором. Коммутатор тюненный, с изменяемым углом опережения зажигания. Делается это все в реальном времени. Провод катушки установил NGK покупал в японии. Провод был с резистором. Но его исключил. В виду особенного коммутатора. Кстати катушка управляется минусом. Обычные катушки управляются плюсом. Вот такая загадка)))

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Передняя вилка и немного о тормозах.

Перья как помоему писал 38 мм. Масло универсальное 10W гуще просто пока нету)))
735 мм.
Вот Вам фото

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Что хотел сказать про тормоза. Они мощные, смотрите сами: диски увеличены до 220 мм. Установлено два диска. И установлено два шестипоршневых суппорта. Один будет снят, пока он только для шоу виезда. Может на треке понадобиться при форсировке двигателя.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Ширина диска переднего 3,5 дюйма. при этом установлена резина 120 ширина! подрезал только пластиковую защиту перьев, за перья не цепляет.

Источник

Лучший питбайк для станта

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

Плюсы:
1) Надежный мотор.

3) Прочный подрамник. Не требует усиления.

4) Легко решается проблема масляного голодания: устанавливается специальная перегородка в картере двигателя.

5) Дешевле конкурентов. Но этот пункт на Россию не распространяется. Когда народ прохавал особенность мотоцикла, цены взлетели нереально.

Минусов у мотоцикла нет, но многие прорайдеры поменяли f4i на другие мотоциклы: zx636, r6. Поэтому в качестве недостатков выделим параметры, по которым мотик уступает конкурентам, но это не значит, что он плох.

Минусы:
1) Мощность. F4i послабее конкурентов.

2) Вес. Немного тяжелее конкуренов.

3) F4i не обновлялся с 2001 года. Морально и технически устаревает: вилка неперевернутого типа, тормоза нерадиальные.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

YAMAHA YZF-R6
Популярность этого мотоцикла набирает обороты. Причиной возросшего интереса является появление решений проблем с подрамником. Именно из-за подрамника R6 долгое время не пользовалась популярностью среди стантеров. Только недавно известные стант-бренды стали выпускать стальные подрамники для этого мотоцикла. Сейчас на r6 катаются многие прорайдеры, предпочитая ее хонде и каве.

Плюсы:
1) Мощный мотор с отличной тягой на низах.

2) Легкий. Управляемый.

3) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить 0.5 литра масла.

4) При грамотной подготовке, ОЧЕНЬ крепкий мотоцикл.

Минусы:
1) Негодный для станта подрамник. Замена подрамника влетит в копеечку.

лучший питбайк для станта. Смотреть фото лучший питбайк для станта. Смотреть картинку лучший питбайк для станта. Картинка про лучший питбайк для станта. Фото лучший питбайк для станта

SUSUKI GSXR600
Компания Suzuki одной из первых выпустила инжекторные шестисотки. Модели младше 2003 года были очень популярны в качестве стантбайков, т.к конкуренты не имели аналогов. У Honda был f4i, но он позиционировалась как спорт-турист, а джиксер был чистокровным спортом. С появлением у конкурентов аналогов, популярность GSXR резко упала. Джиксеры стали во многом уступат. Сейчас практически нет прорайдеров, выступающих на джиксерах. У мотоциклов этой серии есть фанаты, но они, как правило, не новички и с байком обходятся аккуратно. Все плюсы этото мотоцикла остались в 2001-2003 годах)))))))))))

Плюсы:
1) Многим нравится взрывной характер джиксера. Двигатель очень резвый, отлично подхватывает с низов и не отпускает до отсечки.

2) Нельзя сказать ничего плохого про двигатель. Есть случаи клинил, вкладыши раскалывались, поршня прогорали, но не чаще чем у остальных.

3) Есть очень удачное решение масляного голодания. Продается на ebay.

Минусы:
1) Рама очень слабая. Иногда лопается в районе рулевой колонки при жестких приземлениях с вилли. Минус очень серьезный, поэтому не стоит брать новичкам, да и вообще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *