лучший по мнению джереми трековый суперкар
Джереми Кларксон составил свой рейтинг авто, появившихся в 2019 году
Британский журналист, популярный ведущий телевизионного шоу The Grand Tour Джереми Кларксон представил свой рейтинг худших и лучших автомобилей 2019 года, пишет Motor.
Так, в список лучших машин попали Audi R8 V10 perfomance quattro, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, Ferrari 488 Pista, Ford Mustang V8 GT Convertible, Peugeot Rifter GT Line, Range Rover Velar SVAutobiography, Suzuki Jimny, Mercedes-AMG A35 4Matic.
Джереми Кларксон одобрил Audi R8 V10 perfomance quattro из-за того, что «за рулем купе понимаешь, что именно таким и должен быть суперкар: громким, быстрым и совсем неэкологичным».
Что касается внедорожника Suzuki Jimny, то телеведущий отметил, что он по-прежнему плохо управляется и тормозит, но «улыбка до ушей в скачущей по бездорожью машине вам обеспечена».
Peugeot Rifter GT Line Кларксон оценил из-за легкого руля, малого радиуса разворота и мягкой подвески.
В автопровалы Кларксон занес BMW X5 xDrive 30d M Sport, Renault Megane RS Trophy, Audi TTS Roadster 2.0 quattro и Toyota GR Supra.
Renault Megane RS Trophy удостоился критики автоэксперта из-за того, что на нем катаешься, как «на американских горках под кислотой».
У BMW X5 xDrive 30d M Sport, по мнению журналиста, слишком сложная и недоработанная электроника.
Что касается Audi TTS Roadster, то она «слишком шумная и тряская».
Джереми Кларксон назвал лучшие автомобили года
По мнению Кларксона, звания «Лучший суперкар года» достоин Ferrari 488 Pista. Суперкар оснащается 3,9-литровой твин-турбо «восьмеркой» от гоночного купе 488 Challenge (720 сил и 770 Нм) и набирает первую «сотню» за 2,85 секунды. С нуля до 200 километров в час 488 Pista разгоняется за 7,6 секунды.
Вторым лучшим автомобилем, но у же в категории «народный», стал Bentley Continental GT V8 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 550 лошадиных сил (770 Нм).
Свой выбор Джереми Кларксон сделал в рамках премии News UK Motor Awards, которая награждает лучшие автомобили во всех рыночных сегментах. Победителей премии выбирают слушатели радиостанции talkSPORT, читатели и журналисты изданий The Times, The Sunday Times и The Sun, и в этом году они подали более 270 тысяч голосов.
По итогам опроса победителями стали:
Категория | Модель |
---|---|
Лучший семейный кроссовер | Range Rover Evoque |
Лучший компактный кроссовер | Volvo XC40 |
Приключенческий автомобиль года | Ford Ranger Raptor |
Лучший семейный автомобиль | Volvo V60 |
Лучший компактный автомобиль | Ford Fiesta |
Лучший спорткар | Aston Martin DBS Superleggera Volante |
Лучший автомобиль для владельцев собак | Nissan X-Trail |
Лучший «зелёный» автомобиль | Tesla Model 3 |
Лучший дизайн | McLaren GT |
Лучший хот-хэтч | Mercedes-AMG A 35 |
Лучшая цена | Kia Picanto |
Лучший вэн | Mercedes Sprinter |
Лучший британский автомобиль | Bentley Continental GT V8 |
«Легенда» The Sun | Renault Clio |
Автомобиль года по мнению The Sun | Land Rover Defender |
Автомобиль года по мнению The Sunday Times | Porsche 911 |
Лучший автомобиль класса люкс | Mercedes-AMG S 63 Cabrio |
Ранее Кларксон выбрал лучшие и худшие автомобили 2018 года. Свой выбор он сделал из 28 машин, протестированных им для британского издания Sunday Times. Лучшими стали, например, Lamborghini Huracan Performante и Alpina B5, а худшими — Dacia Duster и Volvo V60.
«Вождение «Вольво» заявляет о смерти вашей сексуальной жизни». Топ от Джереми Кларксона
Бывшая звезда Top Gear и нынешний ведущий шоу The Grand Tour Джереми Кларксон протестировал более тридцати автомобилей, вышедших в 2018 году, и составил собственный топ-5 лучших автоподелок последних 12 месяцев.
В итоге его топ выглядит таким образом.
Лучшие машины
5. Bentley Continental GT
Мотор V8 мощностью 635 л.с., максимальная скорость – 333 км/ч, разгон до «сотни» за 3,7 с, цена — 228 тысяч долларов.
Мнение Джереми: «Блестящий пример совершенно неповторимого стиля, выглядящий глазурью на правильно приготовленном торте. Льюис Хэмилтон среди машин #благословенен».
4. Aston Martin Vantage
Мотор V8 мощностью 510 л.с., максимальная скорость – 314 км/ч, разгон до «сотни» за 3,6 с, цена — 150 тысяч долларов.
Мнение Джереми: «По уровню чистого восхищения соответствует новым «Порше 911». Нового «Астон Мартин» желаешь до такой же боли в сердце, что и при желании «Баунти» из темного шоколада в очереди за бензин на автозаправочной станции».
3. BMW Alpina B5
Мотор V8 мощностью 608 л.с. с двойным турбонаддувом, максимальная скорость – 330 км/ч, разгон до «сотни» за 3,5 с, цена — 113 тысяч долларов.
Мнение Джереми: «Ощущается настолько близко к совершенству, насколько вообще может подойти машина. Лучше лучшей машины в мире. Не думайте, что «Альпина» создана исключительно ради комфорта: если вы переключите ее в режим «Спорт плюс», то цифровой спидометр перестанет успевать за ее разгоном. К моменту, когда вы, наконец, сможете вдохнуть, вы уже попадаете в опасную зону по попаданию в тюрьму за превышение скорости. Еще ее мотор издает звук, призывающий мурашки на затылок. Да, он создан искусственно, но Железный Человек тоже такой, а мы все его любим. Это самая быстрая машина своего типа в мире».
2. Porsche 911 GT2 RS
Мотор мощностью 700 л.с., максимальная скорость в 340 км/ч и разгон до «сотни» за 2,8 с. Цена — 360 тысяч долларов.
Мнение Джереми: «GT2 RS — по-настоящему великолепный спорткар. И это говорит человек, который никогда не был фанатом «Порше». Пять звезд из пяти».
1. Lamborghini Huracan Performante
У машины двигатель V10 с двойным сцеплением мощность 640 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 2,9с (максималка — 335 км/ч). Стоимость — 270 тысяч долларов.
Худшие машины
5. Abarth 695 Rivale
У машины двигатель мощностью 177 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,7 с (максималка — 225 км/ч). Стоимость — 32 тысячи долларов.
Мнение Джереми: «Когда видишь ее в первый раз, то сразу появляется мысль «Хочу себе такую!». Но когда видишь ее цену, то точно засядешь за телефон для звонка дилеру. Но это будет ужасной ошибкой, потому что, ууууу, это отвратительное авто. 695-й шатается на скорости, постоянно подпрыгивает и трудно управляется, если только вам не нравится страдать. Она оказалась настолько нестабильной, что я даже не осмелился превысить скорость. Мне правда не нравится эта машина».
4. Audi Q8
У машины двигатель турбированный V6 мощностью 282 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,3 с (максималка — 245 км/ч). Стоимость — 83 тысячи долларов.
Мнение Джереми: «Настоящий соперник «БМВ Х6» – для абсолютно сумасшедших людей. У этой машины покатая задняя часть, бесколоночная дверь и большие жирные шины — кажется, она для украинцев и людей, мечтающих о фиолетовом бархате, но не имеющих денег и шаров на покупку «Ламборгини». Когда немного жмешь на педаль газа для небольшого разгона, ничего не происходит. Когда жмешь сильнее — машина все еще не отвечает. Эту машину невозможно разогнать на +5 км/ч — она либо не разгоняется вообще, либо рвется как берсерк. Ее невозможно вести быстро. Это вообще не машина, это устройство для перемещения».
3. Dacia Duster
У машины двигатель мощностью 113 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 12,9 с (максималка — 170 км/ч). Стоимость — 19 тысяч долларов.
Мнение Джереми: «Никто никогда не будет водить «Дастер» аккуратно. Или спокойно. Или хотя бы с чувством собственного достоинства. На шоссе на шестой передаче эта машина вообще не будет разгоняться — только если поедешь c горки, да и то благодаря силе гравитации. Не важно, что будешь делать своей правой ногой — проблема не решится, пока не вернешься на четвертую передачу. В городе все еще хуже — коробка передач демонстрирует невероятно долгую задержку между первой и второй, так что на 10 км/ч уже лучше переключаться сразу на третью. Короче говоря, у этой машины столько же личности, сколько у стиралки».
2. Mini 1499 GT
У машины турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 101 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,1 с (максималка — 195 км/ч). Стоимость — 22 тысячи долларов.
Мнение Джереми: «Никто на самом деле не знает и не узнает, какова ее максимальная скорость, поскольку ни у кого не хватит терпения дождаться, пока столь крошечный мотор раскрутится на полную. Я не возражаю против слабых машин, если они ощущаются живыми и отзываются на энергичное вождение, но «Мини» так не делает. Трудно найти верное слово для описания, но «ужасно» должно быть довольно близким. Ограниченное издание оказалось недостаточно ограниченным — их сделают всего 1499 штук, наверное, потому, что «Мини» сразу догадалось: много таких не продать.
1. Volvo V60
У машины турбированный двигатель мощностью 187 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 7,9 с (максималка — 220 км/ч). Стоимость —46 тысяч долларов.
Мнение Джереми: «Ничто не заявляет громче о смерти вашей сексуальной жизни, как вождение «Вольво». Она выглядит прекрасно ровно до того момента, пока не заведешь мотор. Он похож на мрачную электростанцию: такой же шумный, хриплый и безжизненный, как индонезийский грузовой корабль, за которым гонится пиратский катер у берегов Сомали».
Худшие и лучшие машины в истории по версии Кларксона. «Лада» и «Порше 911» – в одном списке
Когда бывшая звезда Top Gear и ведущий The Grand Tour приходит на любые вечеринки или просто заходит в туалет, люди повсюду спрашивают его: «Какая машина — твоя любимая?». Обычно Джереми выбирает уклончивый ответ для избежания холиваров, заявляя, что счастлив водить что угодно с четырьмя колесами и мотором.
Однако правда о его любимых (как и нелюбимых) авто можно прочесть здесь.
Лучшие машины в истории по версии Кларксона
1. «Лексус LFA»
Рычащий вервольф — зверь, созданный для просвещенных людей.
Заводишь двигатель, включаешь первую передачу, двигаешься с места, и… вау! Не веришь своим ушам. Эта машина не кричит, не лает и не ревет. Она воет. И звучит абсолютно потусторонне — как оборотень, сунувший лапу в силок.
Я должен сказать, что люблю ее. Это умная машина, созданная для умных людей. В некоторых случаях она требует чутья и интуиции, но в других становится настоящим уроком здравого смысла. Двигатель в передней части, два места посередине и багажник. И несмотря на все это, не пропадает ощущение, что ты сидишь в реальном полноценном гоночном суперкаре.
Вердикт — 4 звезды из 5. Минус одна звезда за цену (441 тысяча долларов), но я не смог найти в ней ни единого прочего изъяна.
2. «Форд Фиеста Titanium 1.6»
Берегитесь — эта кроха заряжена по полной!
Машина взрывает мозг. Да, за меньше деньги можно купить более просторную версию Far East, и если бы вы жили в доме из бамбука — то точно сделали бы именно это. Но вы там не живете. Машина здраво сделана. Ее цена замечательна. Она намного удобнее и тише, чем все, на что у вас есть право надеяться.
Вердикт — 5 из 5. Ооо, это маленькая красотка.
3. «Феррари 458 Spider»
О боже, на ней только и ехать, что на седьмое небо!
Вердикт — 5 из 5. Я б дал ей семь, если б можно было.
4. Range Rover Evoque Prestige SD4 auto
Миссис Бэкхэм, я запал на ваше детище (интерьер для машины разрабатывала Виктория Бэкхэм)
Если б у меня был бизнес по продаже «БМВ Х3», «Фордов Куга» или других полувнедорожников с высоким дорожным просветом, я б хныкал в туалете. Потому что все, кто хочет подобную машину и не покупает Evoque, настолько долбанутые, что у них точно отберут права на вождение.
Вердикт: 5 из 5. Мне такая не нужна, но блин, я хочу такую!
5. «Ариель Атом 2»
В одно слово — челюстеподбирательно
Эта машина — если ее можно так назвать — нирвана с мотором. Из-за отсутствия корпуса (вообще говоря, из-за отсутствия вообще всего) она весит лишь 500 кг, что в автомобильных смыслах означает унцию. Она заставляет «Лотус Elise» выглядеть как Терри Воган. В такую штуку можно поставить хоть мотор для измельчителя для перца — и она все равно будет взлетать как «Аполлон-8». С разгоном до сотни справилась всего за 3,5 секунды — производительность как у мотоцикла. Но раз уж у «Атома» четыре колеса, он не свалится, когда вы из него вылезете, и вам не нужен шлем со специфической одеждой для фетишистов.
Пока воздуховод двигателя пытался всосать мое левое ухо, а ветер превращал прическу в бардак, я продолжал беспричинно ржать. Вы так тоже можете.
Вердикт: 5 из 5. Глоток свежего воздуха — разогнанного до яростного совершенства.
Худшие машины в истории по версии Кларксона
1. Reva G-Wiz DC
Попрощайтесь с коленями, «зеленые».
Она очень маленькая. И еще меньше она внутри. Фактически она настолько маленькая, что любой старше четырех лет обнаружит левое колено рядом с переключателем моющей системы лобового стекла, заставляя его постоянно работать в процессе поездки. Это, должно быть, первая машина за всю мою карьеру, у которой в принципе нет максимальной скорости. В ней ты словно ходишь, только с меньшим комфортом. Недавние тесты в Top Gear доказали, что она небезопасна при любой скорости. На любой из двух. Играющие на улице дети всегда услышат приближаюшийся Range Rover и уберутся с дороги. G-Wiz же в свою очередь практически бесшумен — а значит, дети вполне могут пробежать перед вами за укатившимся мячом. Тогда вы можете в них врезаться… и ваша машина буквально уничтожится, оторвав вам ноги.
Вердикт: 1 из 5. Нечего тут думать.
2. «Порше 911 Каррера»
Суфле из вкуснейших ингредиентов так и не «встало».
Я даже мог представить себя покупающим такую. Это потрясающая машина, но в итоге творение «Порше» оказалось бесполезным. Шину просто спустило — а в машине нет запасных. В мастерских тоже не оказалось ничего подходящего. Раз только производитель может поправить такую мелкую проблему, нет ни малейшего смысла в покупке его машин. Потому что однажды, когда, к примеру, вам надо будет отвезти мать в больницу, вам придется звонить и говорить, что вы не приедете.
Вердикт: 0 из 5. Потрясающая машина, которую делает бесполезной всего один мелкий прокол.
3. Hyundai Accent 1.5 CRTD GSI 5dr
Вот как надо говорить «хлам» с корейским акцентом.
Динамически данная машина — вероятно, худшая новая модель на всем авторынке. Любая другая машина на любой дороге едет, останавливается, управляется и ощущается с большей уверенностью. Также я узнал кое-что новое. Если купишь Hyundai или любую другую машину из той страны, вас начнут считать занудой. Вас перестанут куда-то звать, дети прекратят с вами разговаривать, жена начнет спать с вашими друзьями, и все может кончиться для вас самоубийством.
Вердикт: 0 из 5. Мусор.
4. «Лада Рива»
Работает на свекле и является главной движущей силой России.
Понятия не имею, кто сделал протестированную мной машину. Но, подозреваю, этот кто-то был чудовищно на что-то зол, потому как авто вышло жутким. Рулевая колонка оказалась приварена к приборной панели. Тормоза же ускоряли машину и, как ни странно, одновременно бросали влево. Кнопки на приборной панели, кажется, вставляла туда Джанет Эллис из шоу Blue Peter, а двигатель явно сняли с бетономешалки, последние 30 лет жевавшей солдат повстанческой армии в Южном Судане.
Вердикт: 1 из 5. Машина создала «Ладе» плохую репутацию.
5. «Шевроле Орландо 1.8 LTZ»
О-о, какой-то дурак нажал на кнопку «паники».
Это 4,7-метровый носитель монументального ужаса для семи пассажиров. Мы начнем с сиденьев — да, их семь, но в мире нет ни единого смертного, способного влезть на любое из пяти задних. Машина сделана грубо и звучит как раненый кит. Управление? Ужасно. Вождение? Ужасно. Комфорт? Ужасно. Сиденья явно разрабатывал человек, возбуждающийся от кирпичей, а внутренняя отделка настолько пластиковая, что напоминает целлофан.
Вердикт: 1 из 5. От «Шеви» здесь только шильда.
Джереми Кларксон назвал лучшие автомобили 2019 года
Это Ferrari и Bentley. Последняя, по словам журналиста, доступна практически каждому.
Награды присудили в рамках вручения ежегодной премии News UK Motor Awards. Победителей премии выбирают слушатели радиостанции talkSPORT, читатели и журналисты изданий The Times, The Sunday Times и The Sun, и в этом году они подали в жюри более 270 тысяч голосов.
Номинаций набралось полтора десятка, самые почётные из них — «Лучший суперкар» и «Лучший народный автомобиль года» — озвучил непосредственно Джереми Кларксон. Лучшим суперкаром, по авторитетному мнению бывшего ведущего Top Gear, оказался Ferrari 488 Pista. Среднемоторное купе с 720-сильным 3.9-литровым твин-турбо V8 ускоряется с 0 до 100 км/ч за 2.85 секунды, а вторую сотню разменивает за 7.6 секунды. Кларксон назвал Ferrari 488 Pista «просто невероятным автомобилем, который как на трассе, так и на обычной дороге ведёт себя как никакой другой суперкар».
В категории «Лучший народный автомобиль» победил Bentley Continental GT V8 мощностью 550 лошадиных сил. С лёгкой издёвкой Кларксон заявил, что поскольку марка Bentley принадлежит концерну Volkswagen, название которого переводится как «народный автомобиль», то продукция британского подразделения также может считать себя народной. «Где я живу, все люди имеют собственные вертолёты, поэтому Bentley можно назвать машиной для народа. Во время своих обзоров я постоянно слегка удивляюсь, как дешёво стоят эти машины по сравнению с тем, как я мог бы предположить», — добавил журналист.
Победителями в оставшихся категориях стали следующие модели:
Отдельно были отмечены: