лучший пве фрегат eve

Лучшие корабли в EVE Online Еве онлайн

лучший пве фрегат eve. Смотреть фото лучший пве фрегат eve. Смотреть картинку лучший пве фрегат eve. Картинка про лучший пве фрегат eve. Фото лучший пве фрегат eve

Лучшие корабли в EVE Online Еве онлайн

В этой статье мы попытались собрать самые лучшие корабли вселенной EVE Online. Нет, это не ТОП, а лишь набор рекомендаций, среди которых вам самим нужно будет выбрать подходящий вариант. В сложной игровой системе ЕВЕ онлайн нельзя выбрать лучший корабль. Каждое судно имеет свое предназначение, свои преимущества и недостатки. Понимая эту причину, мы разделили весь список кораблей на категории. Мы также обозначили примерной ценой каждый корабль. В ней могут быть не точности, так как рынок игры не устойчив и постоянно меняется.

Оптимальные корабли уровня Tech 1 Eve online

К Tech 1 Еве онлайн относятся самые дешевые корабли, поэтому их не сложно заменить при потере. Их также довольно просто прокачивать, и поэтому большая часть игроков использует именно этот вариант кораблей. Они также подойдут для одиночного блуждания по просторам галактики Eve online, тренировок в PvP и битв с менее подготовленными противниками.

лучший пве фрегат eve. Смотреть фото лучший пве фрегат eve. Смотреть картинку лучший пве фрегат eve. Картинка про лучший пве фрегат eve. Фото лучший пве фрегат eve
Название: Brutix;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный линейный крейсер;
Цена: 40,000,000-45,000,000 ISK;
Описание: Это судно знаменито своим высоким DPS. А также он пользуется большой популярностью в PvP-сражениях.

лучший пве фрегат eve. Смотреть фото лучший пве фрегат eve. Смотреть картинку лучший пве фрегат eve. Картинка про лучший пве фрегат eve. Фото лучший пве фрегат eve
Название: Dominix;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: Стандартный линкор;
Цена: 150,000,000-160,000,000 ISK;
Описание: У Dominix много плюсов: относительно невысокая цена, большой показатель DPS, возможность наличия дронов и универсальность. Эти самые плюсы делают корабль востребованным для PvP-боев.

Лидеры корабли Tech 2

Лучшие корабли Tech 2 превосходят Tech1 по мощности, эффективности и технологиям. Отсюда выходит, что они требуют куда больше навыков и знаний, поэтому и не пользуются особой популярностью среди общей массы игроков. Специализации подобных кораблей довольно разнообразны. В каждом классе Tech 2 есть также свои подклассы, предназначенные для определенных задач.

Название: Curse;
Фракция: Империя Амарр;
Класс: Разведывательный корабль, Класс Arbitrator;
Цена: 260,000,000-290,000,000 ISK;
Описание: Это один из самых лучших кораблей EVE Online, который прекрасно подойдет для одиночного PvP, так как не каждый игрок решиться начать боя с таким кораблем.

Название: Vargur;
Фракция: Республика Минматар;
Класс: Мародер, Класс Tempest;
Цена: 1,450,000,000-1,650,000,000 ISK;
Описание: Среди мародеров должны быть исключительно сильные судна. И Vargur идеально для этой роли подходит. Он эффективно выполняет миссии, выдает высокий DPS и отлично справляется с авариями. Этот вариант прекрасно подходят для PvP.

Корабли первого сорта Tech 3, фракционные судна и Капитал Шипы Еве онлайн

В этот список попали корабли, принадлежащие к разряду Tech 3, к каким-то отдельным и независимым фракциям или к Капитал Шипам. В этих моделях представлена вершина технологического процесса в Новом Эдеме. Кончено, довольно сложно выделить из этого списка что-то самое лучшее, поскольку все корабли играют свои уникальные роли в PvE и PvP, но мы тем не менее попытались это сделать, основываясь на популярности и производительности корабля.

Название: Naglfar;
Фракция: Республика Минматар;
Класс: дредноут;
Цена: 1,500,000,000-1,700,000,000 ISK;
Описание: Незаменимый корабль в классе дредноутов. Этот корабль очень хорошо в PvE и в освоении червоточин. Но из-за того, что его цена очень велика, летать в одиночку он вряд ли будет.

Название: Nyx;
Фракция: Федерация Галленте;
Класс: суперкариер;
Цена: 18,000,000,000-26,000,000,000 ISK;
Описание: Nyx превосходит все остальные суперкариеры почти во всех характеристиках. Благодаря бонусам к DPS, он пользуется большой популярностью у корпораций на нулях и лоусеках. На поле боя этот корабль будет незаменим.

Название: Ragnarok;
Фракция: Республика Минматар;
Класс: титан;
Цена: примерно 60,000,000,000 ISK;
Описание: Оценить корабли класса Титан очень сложно. По эффективности и по возможностям они все очень похожи и будут полезны в любом случае. Но тем не менее Ragnarok является самым востребованным и популярным. Поэтому мы добавили его в этот список.

Лучшие индустриальные судна

Индустриальных кораблей не так много и определить среди них лучших очень сложно за неимением разнообразия. Но несмотря на это, мы добавили эти корабли в список, так как считаем их важным аспектом игровой экономики и развития мира. Их деятельность финансирует почти все в игре, начиная маленьким фрегатом и заканчивая многомиллиардным флотом.

Название: Rorqual;
Фракция: Outer Ring Excavations;
Класс: промышленный капитал шип;
Цена: 1,500,000,000-2,200,000,000 ISK;
Описание: Среди индустриал шипов это самый дорогой корабль. С его помощью проходят почти все большие операции на нулях. Кроме промышленной деятельности, он также силен в PvP, так как имеет высокий DPS.

Примерно так можно показать список самых лучших кораблей в EVE Online. Но не забывайте, что это не стопроцентная истина и что эта подборка основана в основном на популярности и личном опыте. Ваш список лучших кораблей может категорически отличаться от выше предложенного.

Источник

Eve online самый лучший корабль. Корабли в EVE Online, гайды по кораблям

И хотя существует великое множество прибыльных в Еве профессий, часто игроку нужно именно быстро получить деньги, не обременяя себя значительными временными и мозговыми затратами (как, например, при майнинге, производсте, торговле, инвентинге и эксплоре)

Итак, эффективным и немудреным способом пополнения кошелька являются :

Для начала разберемся с пятой графой. Все корабли, кроме нубшипов, в еве проявляют жуткий национализм и требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки, также известной как Frozen Corpse. Получать фан от игры в подобном виде сложно, так что сперва надо озаботиться соответствующими скиллами.

Исключением являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – это не рынок в секторе минматар, не надейтесь). Некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов, правда и бонусы идут за оба.

Кстати, о бонусах. Каждый корабль в ЕВЕ имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля. Бонусы бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фригата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется.

Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дорогие как черт.

Теперь поехали по отдельным классам.

Разработчикам абсолютно чужд шовинизм, поэтому число яиц у пилотов мужского и женского пола абсолютно одинаково и равно единице. Берегите ваши яйца!

Кстати, на яйцо совершенно не реагируют НПЦ, что полезно для разведки миссий.

Нубшипы (Rookie Ships)

Стартовый корабль, в который вас запихнут сразу же после вылупления в станции. Бесплатен, невозможно продать или переработать. Выдается каждый раз по прилету на станцию на яйце. Цель существования нубшипа – быть выкинутым (Trash) как можно быстрее, ибо для осмысленной деятельности он крайне малопригоден. Зато потерять не жалко.

Фригатов (это не ошибка, а сленг) у каждой расы до жопы. Среди них обязательно есть фригат для копания (с бонусом на количество копаемой руды), фригат радиоэлектронной борьбе (РЭБ, борется он, в основном, путем вызывания хохота у врагов), разведывательный фригат и пара откровенно боевых. В принципе, это не значит что обязательно надо рыть руду майнинг фригатом или воевать боевым, но бонусы у каждого корабля недвусмысленно намекают на их цель. Все фригаты весьма бодро бегают, быстро разворачиваются и довольно быстро умирают.

Наиболее яркие представители, на мой взгяд:

Vigil (Minm) – минматарский фригат. Знание его абсолютно необходимо любому бойцу в ПВП, так как это один из самых быстрых фригатов и лучших таклеров (Таклер – корабль который ловит жертву и держит на месте пока ей ломают шлем воон-те батлшипы). Просто отличный корабль.

Rifter (Minm) – второй минматарский фригат, горяче любимый публикой. Тоже носится как угорелый и ценен как в ПВП, так и в войне с НПЦ (ПВЕ). На вид собран из соседней теплотрассы.

Punisher (Amarr) – амаррская машина выдачи звездюлей.

У фригатов есть четыре Т2 разновидности:

Самые быстрые корабли. Очень хрупкие, но имеют маленькую сигнатуру (Signature, определяет скорость наведения, вероятность попадания и наносимые по кораблю повреждения), отчего попасть по ним проблема. Вооружены для Т2 корабля средне, но недооценивать их не стоит. Очень быстро захватывают цель. Чаще всего применяются для разведки, поимки и удержания цели (таклеры) или в составе мобильных ударных флотов. Способны доставить проблемы любому классу кораблей без исключений.

Covert Ops фригаты (Малозаметная разведка)

Stealth Bombers (малозаметные тяжелые ракетные платформы)

Дитя греха между ракетными платформами и Ковертами. Коверт Опс клоаку пользовать не может, только обычную, отчего для прыжков в варп необходимо раскрываться. Имеет очень тяжелое для фригата вооружение – несколько пусковых для крылатых ракет (Cruise Missile Launcher). Назначение – засады, рейды по вражеским коммуникациям, поддержка огнем. Гроза индусов.

Assault Ships (AF, тяжелые штурмовые фригаты)

Штурмовые фригаты. Крепкие как сотона и утыканные пушками как что-нибудь, очень утыканное пушками. Способны выстоять в боях с крейсерами и даже БК (battlecruisers), в количестве более одного способны не обрадовать абсолютно любой корабль. Вещь.

Destroyers (эсминцы, они же дестроеры)

Т2 разновидностью дестроеров являются свежедобавленные интердикторы (Interdictors). У них убрано пенальти на скорострельность и добавлена возможность плеваться нейтрализаторами варпа. Так как интердикторов в игре, прямо скажем, не дофига еще, а качаться на них очень долго и дорого, внимание заострять на них не будем.

Крузы – второй по обширности класс после фригатов и точно также имеет в себе посудины с ярковыраженной специализацией. У каждой расы есть штурмовые, копательные и EW крейсера, однако если фриги между собой почти равны, то среди крейсеров есть более и менее злобные. Наиболее яркие представители:

Caracal (cald) – ракетная платформа. Несмотря на некоторую схожесть с открывашкой для пива, корабль очень мощный. Имеет 5 пусковых установок для ракет и кучу слотов помимо них. Правда, не очень крепкий, но ко времени посадки на каракал пилот уже обычно неплохо владеет навыком быстро смываться.

Torax (gallente) – пушечная платформа с бонусам к средним гибридным пушкам и микроварпдрайву (МВД). Довольно скилоёмкий корабль и чтобы им мудро рулить надо долго учится. Тем не менее, в умелых руках очень крут. Для развлечения умеет таскать 5 средних дронов, что здорово добавляет задора противнику.

Maller (amarr) – самый крепкий Т1 крейсер в игре, тяжеловес на пару тораксу и руптуре. Сделан по амаррской философии и чем-то похож на крейсер аврору – подразумевает прямолинейные и революционные атаки. Ура, товарищи!

Rupture (minm) – о, это наш гость из черного гетто! Негритянская пушечная платформа, собрана, как всегда, из остатков теплоцентрали, но тем не менее дереться яростно.

Stabber (minm) – я думаю все уже поняли, кем и из чего он сделан, однако это самый быстрый Т1 крейсер в игре, а это уже что-то.

BlackBird (Cald) – мощнейщий РЭБ крейсер. Способен заджаммить два, а то и три баттла, при удаче. Крайне неприятный противник. Имеет обратную сторону – из-за его вредности для здоровья, ББ часто является первой целью и, завидев его у врага все тут же бросают дела и начинаю его пинать.

Т2 крейсеры имеют много разновидностей:

Heavy Assault ShipsCruisers (HAC, ХАКи).

Тяжелые штурмовые крейсера. Очень крепкие и мощные корабли, одни из самых интересных аппаратов в игре. Очень долго учатся и подразумевают установку самого лучшего оборудования, но мощь их чудовищна. Весьма недешевые и в постоянном дефеците, отчего цены становятся еще выше.

Крейсера, заточенные на энергетическую подпитку флота. Сами по себе довольно бестолковы, но в бандах могут быть зело полезны. Встречаются довольно редко.

Недавно появившийся класс Т2 крейсеров, имеет две разновидности: Коверт Опс крейсер (Force Recon) и ударный крейсер (Combat Recon). Имеют бонус на открытие Киношуральных полей (ой вей, сложное слово!). Вживую их еще никто не видел, но все уже боятся, ибо есть вероятность что это будут убершипы.

Battlecruisers – Баттлкрейсера, БК.

Промежуточный между крейсерами и баттлшипами класс. Крепкие, довольно неплохо вооружены, хорошие бонусы. Подразумеваются как командный корабль для лидеров ганга. У каждой расы по одному БК.

Т2 разновидность – Command Ships

Еще больший упор на прочность и командные возможности.

Battleships, они же линкоры, они же баттлы.

Основа ударной мощи любого уважающего себя флота. Неповоротливые здоровенные штуковины, увешанные пушками и броней. Имеют огромное количество возможных конфигураций и могут быть оптимизированны против любого типа целей. Стоят дорого, но, так как они Т1, страховка их хорошо покрывает. У каждой расы по два баттлшипа, первого и второго уровня. Плохих баттлшипов в игре нет. Из общей кучи можно выделить три:

Scorpion (Caldari) – самый мощный EWРЭБ корабль в игре. Может джаммить три баттлшипа со 100км без проблем, полностью выводя их из боя. По этой причине, кстати, скорпу стараются как можно быстрее навалять.

Raven (Caldari) – очень, очень сильный корабль. Знаменит тем, что может одновременно наносить очень сильные повреждения и танковать щит. Равена крайне проблематично победить другим баттлом в бое 1на1. Является фактически лучшим выбором для выполнения НПЦ миссий. Кроме того, из всех баттлшипов, для эффективного использования равена требуется меньше всего скиллов.

Все остальные баттлы тоже очень, очень интересны, но с ними вполне можно разобраться, почитав их инфо и посмотрев бонусы. Вообще, баттлшипы – это надолго.

Industrial Ships (индусы)

Грузовые корабли. Медленные, но вместительные. Имеют Т2 разновидность – Transport Ships, те еще медленнее и еще вместительнее. И крепче.

Специализированные баржи для копки руды. Руду копают что сам диавол, но требуют инфраструктуры для поддержания – их надо защищать и от них надо вовремя увозить уже накопанное. Одинокая баржа запросто может срыть весь пояс астероидов, после чего нубы немало озадачиваются возникшей на месте сладких минералов пустотой.

Капшипы простым смертным малодоступны, ибо стоят тучу денег и требуют тучи скиллов. Так что лишь краткий обзор, даа.

Freighters – транспорты огромной вместительности. Беззащитны, крайне медленны.

Dreadnoughts – дредноуты. Штурмовые корабли, заточенные на атаку POS (player owned structure). Способны уходить в осадный режим, где весьма малоуязвимы. Снабжены WarpDrive, что означает способность прыгать между системами без использования ворот (но кто-то должен им открыть Cynosural Field в точке назначения). При прыжке с JumpDrive дредноута в систему об этом оповещаются все интересующиеся. Не могут летать в империи в системах с безопасностью выше 0.3

Carriers – авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами, кои есьм очень могучие дроны. Могут прикреплять дронов к членам своей банды, после чего первые везде шарятся за вторыми и всех бьют. А бить они умеют. Вживую вроде еще нет.

Motherships – еще более авиабазы. Могут иметь в себе клонилку, а также корпангары. Предназначены для мобильного развертывания флотов. Пока никто не построил еще.

Titans. Местные звезды смерти. Могут дать звездюлей вообще всем в округе, способны работать как передвижная станция. Клонилка, ангары – все есть. Чудовищно дорогие и мощные корабли. По причине неимения в еве шушпанчика с мечем световым, а также планеты альдеран для разрушения, а может еще по какой причине. На 24.11.2007 в игре построено порядка 13 титанов, 4 из них уже уничтожено.

Во второй части гайда по эксплорингу в EVE Online мы поговорим о кораблях и навыках. Материал подготовлен вместе с ребятами из нашей корпорации — The Eastern Cartel, а также использования англоязычных источников. Начнем с кораблей.

1. Корабли для эксплоринга в EVE Online

1.1 Фрегаты Т1

Впрочем, при прокачанных навыках и прямых руках, эти фрегаты представляют угрозу для других кораблей аналогичного класса. Скажем, невзрачный Imicus имеет довольно вместительный ангар для дронов (на восемь штук) и способен управлять четырьмя. Давеча мой сокорп на таком кораблике разобрал стелс-бомбер Manticore, а перед этим укатал Heron. Правда, он фанат PvP на фрегатах, поэтому случай тут особый.

Поэтому рекомендация простая: летайте на них в хайсеке для получения начального опыта. Конечно, никто вам не запрещает летать по лоусеку и залазить в червоточины, но будьте готовы к тому, что вас там будут ловить любители легкой добычи.

1.2 Фрегаты Т2 (Covert Ops)

лучший пве фрегат eve. Смотреть фото лучший пве фрегат eve. Смотреть картинку лучший пве фрегат eve. Картинка про лучший пве фрегат eve. Фото лучший пве фрегат eve

К недостаткам относится то, что вкачивать навыки на них долго. Требования: расовые фрегаты и Electronic Upgrades в V, что занимает в сумме около трех недель. К тому же для прохождения боевых аномалий и защищенных слиперами дат и археологических сайтов они совершенно не подходят. Хватит пары слиперских фрегатов, чтобы превратить ваш корабль в хлам.

1.3 Фракционные корабли

Очень много игроков так же пользуются калдыревскими кораблями, так к4ак ракеты могут попасть в любую цель, то есть ракетой нельзя промахнуться если цель быстрая, но эти матаровские корабли сами очень быстрые, а так же на таких как эти матаровких кораблях всегда находится сетка, что бы замедлить цель.

Данное руководство не претендует на всеобъемлющих охват темы безопасных полетов в лоу и нулях, скорее наоборот, на очень маленький и специальный кусочек этой темы. Речь пойдет исключительно о ситуации, когда нужно доставить из точки А в точку Б самого пилота. Например чтобы там посадить его на шип, или просто попутешествовать до самых краев вселенной EVE и обратно, посмотреть знаменитые врата через которые наши предки пришли в этот мир (по правде сказать – смотреть там не на что, могли бы и что-то более впечатляющее изобразить). Лично я использую эту методику для доставки цино в нужную систему, и для отправки туда пилотов на корабли доставленные карриером. И естественно для скаутов.

Про фит я уже вкратце писал. Но повторюсь на примере своего цинщика

Возможны небольшие вариации, но суть та же самая

Выбираем самый быстрый из доступных фрегатов. Это:

В скобках дана базовая скорость.

Как можно заметить, самый быстрый фрегат минматарский Slasher – только ради него стоит выучить минматарские фрегаты хотя бы в 1. Для цинщика он обладает существенным недостатком: у него малый трюм. Но если цинщик у вас прокачен до 4ех, то и этот недостаток отпадает.

Фит ставится самый дешевый т1

Навыки

Импланты – есть импланты на скорость и маневренность, но для скаута, а тем более цинщика это жирно.

Ну и наконец самое главное

Как летать. Лоусек

В лоу лететь проще, тут нет ни мобилок, ни хэвиинтердикторов. В результате если подлетаете к гейту, а там толпа – у них нет ни единственного способа не дать вам пропрыгнуть. Самое сложное, если вы уже пропрыгнули и оказались в толпе врагов.

Как летать. Нули

В нулях нас ждут дополнительные напасти – мобилки и хэвидикторы (те же яйца только в профиль). Поэтому опасен не только выход из гейта, но и вход в него. Поэтому нужны дополнительные предосторожности.

Если есть возможность – не варпайте прямо на гейт, лучше использовать какой-то объект поблизости (планету), или букмарку. Т.е. если вы летаете этим маршрутом регулярно, а подходящего объекта рядом с гейтом нет – найдите свободный момент, отползите от него на МВД на 400-500 км (пока не исчезнут пушки возле гейта) и поставьте букмарку. Направление надо выбирать перпендикулярное. Как правило я варпаю в 100 км, потом поворачиваю вниз/вверх, отлетаю и ставлю там букмарк.

Если в системе вы одни, можно этим пренебречь, но внезапно может оказаться что вы уже не одни и ничего с этим сделать нельзя. Особенно обидно, когда у вас не копеечный фрегат, а нечто более ценное.

Итак, тут нам пригодится режим наведения камеры на выбранный объект (С). Выбрали гейт, он переместился примерно в центр экрана. Наводим мышь и смотрим что у нас еще в той точке. Если есть планета – замечательно. Выбираем ее мышью прямо там (не в овервью) и варпаем к ней. В идеале – на 70-100 км (редко, но бывает что и туда кого-то случайно занесло). Настало время научиться пользоваться направленным сканером. Еще раз выбираем гейт, камера нацеливается на него. Сканируем лучом 60 o и думаем, что это за шипы там болтаются и не введем ли мы их в искушение. По большому счету нам все равно кто там, главное чтобы мы к этому были готовы. Разминаем пальцы, готовимся жмякать D(Jump) – F1. Ну или впечатляемся, подозреваем что на выходе тоже хотят нашей крови и воздерживаемся от пользования этим маршрутом.

Поскольку мы уже в стороне от основного направления подварпа на гейт, то скорей всего перспектива попасть в вытягивающую мобилу нам не грозит. Мы можем попасть в бубль диктора, или мобилу (группу мобил) которой накрыли весь гейт. Т.е до гейта будет 10-20-30 км, вряд ли больше. если мы успеем включить мвд до того как нас заскрамблят, то проскочим даже под сетками. Если там 1-3 шипа, то я рискну не особо задумываясь.

Хуже если планеты рядом нет, букмарки нет и вообще гейт расположен так, что подлететь к нему можно только с одной стороны и нет ни одного объекта от которого можно дотянуться сканером. Либо рискуем и летим наобум, а на подлете сканируем чтобы быть готовым к неприятностям. Либо жгем капу.

На прыжок расходуется энергия конденсатора. Желательно иметь представление при каком уровне капы на какое расстояние варпает ваша посудина. Включаем мвд, включаем шб, расходуем капу и варпаем на гейт. В полете жмем Ctrl-Space чтобы прервать автоматический варп дальше (если использовали Jump). Если нужно – операцию повторяем. В результате подварпываем на расстояние с которого достает сканер и смотрим.

Если мы поленились проверить, или решили рискнуть и прорваться, то мы можем попасть в мобилу которая вытянет на 80-100 км от гейта. Принцип прохождения тот же самый: D-F1. Нас могут встретить на кромке мобилы, либо возле гейта, либо будет две группы, и там и там. А нам поровну. Вырываемся из объятий первой группы и стремительно врываемся во вторую. Если нам заглушили мвд, пытаемся включить его опять. Самый худший вариант – если они выстроились цепочкой по всему пути до гейта и у каждого есть скрамблер. Ни разу не встречал.

Если нас встречают на той стороне, все как в лоу, за исключением мобилок и дикторов.

Итак, если мы выпрыгнули и вокруг мобила:

Ошибки

Если нажать S а потом F1, то может оказаться, что капы для мвд у вас уже не осталось. А потом вас заскрамблили и привет. Поэтому всегда A-F1-S. На входе в гейт это естественно не актуально, поэтому D-F1, хотя не будет ошибкой A-F1-D

Источник

лучший пве фрегат eve. Смотреть фото лучший пве фрегат eve. Смотреть картинку лучший пве фрегат eve. Картинка про лучший пве фрегат eve. Фото лучший пве фрегат eve

Содержание

Фрегат Punisher в EVE Online – это первый корабль для военного пилота Амаррской Империи, но не стоит расценивать это судно исключительно как тренировочный станок. Прочная обшивка и технические характеристики делают его мощным орудием в правильных руках, благодаря чему начинающий капсульер может с ростом своих навыков участвовать в различных PVP и PVE ивентах. В этой статье мы остановимся на основных преимуществах и недостатках корабля, а также дадим рекомендации относительно оптимального фита.

Фрегат «Каратель» – авангард Имперского флота

Punisher в EVE Online претендует на лавры одного из лучших амаррских фрегатов, когда-либо созданных. Как можно догадаться по его тяжёлому вооружению, «Каратель» в основном предназначен для широкомасштабных военных операций в координации с военными кораблями большого тоннажа. Однако урон Punisher’а позволяет ему и самостоятельно пробить дыру в защите оппонента.

Благодаря большому количеству нижних слотов для танка бронёй и бонусам к резистам Punisher в EVE Online известен как один из Т1 фрегатов с самой сильной защитой; однако он точно не придёт первым в гонке. Он также не очень приспособлен для роли таклера, поскольку у него всего два средних слота, но если затанкованный Punisher заходит на расстояние действия «скребка», то избавиться от него будет проблематично.

Освоив в совершенстве бой на фрегатах, вы можете принимать участие во фракционных войнах, зарабатывать очки лояльности и менять их на дорогостоящие модули. При сравнительно небольшом вложении времени и средств вы сможете зарабатывать достаточно игровой валюты, чтобы приобрести PLEX. Начните играть сегодня с бесплатным триалом и зарабатывайте на подписку!

Тактика пилотирования Punisher в PVP и PVE

лучший пве фрегат eve. Смотреть фото лучший пве фрегат eve. Смотреть картинку лучший пве фрегат eve. Картинка про лучший пве фрегат eve. Фото лучший пве фрегат eve

Punisher в PVE следует тому же базовому паттерну, как и другие PVE фрегаты: минимальный активный танк, форсажная камера и самые большие профильные орудия делают свою работу. Поскольку он отличается достаточно крепкой бронёй (благодаря бонусам) и более высоким DPS по сравнению с другими амаррскими фрегатами, это идеальный корабль для новичков. Однако пилот столкнётся с тем, что заряд бортовой батареи крайне быстро заканчивается. Чтобы исправить это, нужно или выучить свои скилы на оперирование capacitor + controlled bursts, или установить носферату в свой 4-ый хай слот, если вам позволяют навыки. Переход на стандартные кристаллы вместо мульти-частотных помогут немного, если вам нужен ещё один цикл репки; но на это не стоит полагаться.

В соло PVP и малых группах основная цель – найти компромисс между работой на своём оптимальном расстоянии и тем, чтобы не попадать на оптимальное расстояние своих оппонентов. Для лазерных кораблей это значит использовать Scorch линзы и находиться ближе к краю радиуса действия носферату или скребка (в зависимости от вашего фита), что выводит вас за эффективный радиус действия бластеров и автопушек (autocannon). Однако из-за того, что у вас всего 2 средних слота, ваше преимущество по расстоянию может потеряться, если у вашего оппонента есть возможность поставить сетку, поэтому аккуратно выбирайте свои цели.

DPS фиты для Punisher в EVE Online

лучший пве фрегат eve. Смотреть фото лучший пве фрегат eve. Смотреть картинку лучший пве фрегат eve. Картинка про лучший пве фрегат eve. Фото лучший пве фрегат eve

PVE фит для новичков выглядит следующим образом:

PVP фит для начинающих выглядит так:

Продвинутый PVP фит на Punisher включает в себя:

А что вы скажете про Punisher в мире EVE Online? Какое его место среди Т1 фрегатов? Какие его преимущества вы цените выше всего? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

    14986 просмотров Опубликовано: 14 марта 2017 Обновлено: 14 марта 2017 AMARR

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *