лучший ремикс грэмми иманбек слушать

Лучший ремикс грэмми иманбек слушать

Объявлены претенденты на музыкальную премию Grammy 2021. На наибольшее количество наград претендует Бейонсе в 9 категориях. The Weeknd, выпустивший один из главных альбомов года, полностью исключен организаторами — в его активе нет номинаций вообще. Из-за этого уже начал разгораться скандал. Однако, пожалуй, главным событием в странах СНГ стало попадание в номинацию «Лучший ремикс» 20-летнего продюсера из Казахстана Иманбека Зейкенова. Также за лучшее соло-исполнение классической музыки на премию выдвинут российский пианист Даниил Трифонов.

Но в первую очередь сейчас нас интересуют категории танцевальной и электронной музыки — здесь представлены релизы Disclosure, Flume, Diplo, Kaytranada, Madeon, Arca, Baauer и других продюсеров. Рассмотрим их, а затем уже перейдем к общим впечатлениям от номинаций, к неожиданностям и курьезам. На каждый релиз из списка можно кликнуть и послушать его.

лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Смотреть фото лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Смотреть картинку лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Картинка про лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Фото лучший ремикс грэмми иманбек слушать

Номинация «Лучший танцевальный трек»

1 млн на YouTube c 23 апреля 2020

2,2 млн на YouTube с 30 июня 2020

2,7 млн на YouTube с 11 марта 2020

0,2 млн на YouTube с 26 мая 2020

5,9 млн на YouTube с 3 февраля 2020

«Лучший танцевальный / электронный альбом»

Лейбл: XL Recordings

Жанры: деконструированная клубная музыка, IDM, авант-поп, экспериментальная музыка

Жанры: бэйс, трэп, битс, хип-хоп, техно, брейкбит

Жанры: хаус, гэридж, R&B

Жанры: хаус, альтернативный R&B, хип-хоп, нео-соул

Жанры: хаус, френч-хаус, ню-диско


Flying Lotus оказался среди номинантов на звание «Не-классического продюсера года» за работу над альбомом It Is What It Is своего коллеги Thundercat по лейблу Brainfeeder.

Лори Андерсон — в категории «Лучший нью-эйдж альбом» за Songs From The Bardo.

• В разделе «Лучший бокс-сет или специальное издание» есть релиз The Story Of Ghostly International электронного лейбла Ghostly International с альбомами Shigeto, Рюити Сакамото и ретроспективными компиляциями.

• Российский пианист Даниил Трифонов номинирован за «Лучшее сольное исполнение классической музыки».

Леонид Агутин, попавший ранее в лонг-лист премии, номинаций в итоге не получил.

Disclosure выпустили летом 2020-го долгожданный альбом Energy после серьезного творческого отпуска, что отразилось сразу в двух номинациях, касающихся танцевальной музыки. Еще у одного претендента — Kaytranada — сразу три номинации, включая одну на «Лучшего нового артиста». При этом его никак нельзя назвать новичком, учитывая, что популярность пришла к нему еще в 2016-м с выходом дебютного альбома.

И если в треках и альбомах выбор академии логичен, более или менее предсказуем, а калибры артистов сопоставимы, то в категории ремиксов всё как обычно не так очевидно. Здесь можно увидеть наибольшее разнообразие — молодой продюсер Imanbek соседствует с ветераном хаус-сцены Луи Вегой (это уже четвертая его номинация в карьере) и американским артистом RAC (для которого это стало третьей номинацией).

Вообще, редко какие стриминги публично раскрывают данные об общих прослушиваниях, но если судить по цифрам роликов на YouTube, то ремикс Иманбека по популярности действительно на целые порядки опережает конкурентов. А в Spotify, по словам самого продюсера, трек Saint Jhn Roses (Imanbek Remix) еще в конце октября перешагнул отметку в миллиард стримов.

Сам Иманбек Зейкенов не раз рассказывал, что никогда особо не рассчитывал на успех ремикса, просто загрузив в 2019-м композицию в VK. Однако к концу года она приобрела известность в постсоветских странах, а в 2020-м — на Западе, попав в топ-25 чарта Billboard и какое-то время удерживая топ-1 в Shazam. В итоге ремикс Иманбека Зейкенова занял 18 строчку в рейтинге самой популярной музыки за всю историю Shazam, обогнав, к примеру, Pink, OneRepublic или песню Uptown Funk Бруно Марса и Марка Ронсона.

Однако в случае с Грэмми попавшему в номинацию участнику всё это едва ли дает преимущество. Система выбора победителей остается закрытой, а Грэмми — всё же не чарты Billboard, где решают цифры продаж и прослушиваний. Члены жюри, состоящего из профессионалов индустрии, именитых музыкантов и звукоинженеров, голосуют в первую очередь за достижения и инновации, как бы громко это не звучало. Поэтому наверняка предположить, кто же все-таки получит статуэтку, не получится.

А еще интриги в этом году есть?

Есть (и еще какие)! Судя по всему, в музыкальном мире разгорается скандал. Не секрет, что альбом After Hours канадца The Weeknd — один из самых успешных релизов года, как с точки зрения одобрения критиков, так и коммерчески. Но внезапно артист был убран из всех категорий: из основных (не получив номинаций ни за альбом, ни за синглы) и из жанровых.

В ответ The Weeknd обвинил организаторов в коррумпированности и призвал показать ему, фанатам и всей индустрии, насколько Грэмми «прозрачна». Его сообщение в твиттере собрало уже больше миллиона лайков и около 270 000 репостов. Близкие к певцу источники утверждают, что комитет премии настаивал, чтобы The Weeknd не выступал на Супербоуле 2021, а выступил только на Грэмми. Организаторы же говорят, что исключение из всех номинаций не имеет никакого отношения к этим переговорам. Причина, по словам жюри, в том, что достойных артистов с каждым годом становится всё больше, а количество номинаций практически не растет.

Претензии к премии высказывают и другие артисты. Ники Минаж снова вспомнила эпизод из 2012-го, когда Грэмми был отдан «белым мужчинам из группы Bon Iver» вместо нее, несмотря на 7 песен певицы в чартах Billboard.

Джастин Бибер остался в недоумении от того, что его альбом Changes получил номинации в поп-жанрах, хотя сам он причисляет его к R&B. Критикуют Грэмми 2021 и фанаты группы BTS, Леди Гаги и Гарри Стайлза.

Помимо уже упомянутой Бейонсе, наибольшое количество номинаций у Тейлор Свифт, Дуа Липы и рэпера Roddy Ricch — по шесть у каждого. У Билли Айлиш четыре номинации. Канье Уэст может получить премию в категории «Лучший христианский альбом» за пластинку Jesus Is King (отличный ход, мистер Уэст!). Полный список можно изучить на сайте Грэмми. Победители станут известны 31 января 2021 года.

Источник

«Грэмми» за лучший ремикс получил молодой диджей из Казахстана. Кто он и что за ремикс?

лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Смотреть фото лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Смотреть картинку лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Картинка про лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Фото лучший ремикс грэмми иманбек слушать

Автор фото, Getty Images

Обладателем музыкальной премии «Грэмми» в категории «лучший ремикс года» стал 20-летний диджей из Казахстана Иманбек Зейкенов, выступающий под псевдонимом Imanbek.

Премию присудили за ремикс на песню американского рэпера Saint Jhn Roses, который в прошлом году стал вирусным в соцсетях и взлетел на вершины хит-парадов по всему миру.

Зейкенов стал первым обладателем престижной премии на постсоветском пространстве (за исключением категорий классической и хоровой музыки) и удостоился благодарности от президента Казахстана.

Рассказываем, как ему это удалось.

Нелегальный ремикс

В интервью YouTube-каналу «По студиям» Иманбек рассказывал, что сделал ремикс 21 марта 2019 года за два с половиной часа, скачав в одной из группп «ВКонтакте» оригинальную версию песни Roses.

Тогда музыкант жил с родителями в небольшом городе Аксу в Павлодарской области Казахстана и учился в Павлодарском железнодорожном колледже.

Обработав вокальную партию оригинального трека в программе FL Studio, добавив к ней инструменты и эффекты, Иманбек решил выложить готовый ремикс в соцсетях, где у него было несколько сотен подписчиков.

Сначала ремикс появился в одном из пабликов «ВКонтакте», после этого пользователи начали репостить его на своих страницах, затем он стал появляться в других соцсетях.

К этому времени Иманбек уже закончил колледж и устроился работать на железнодорожную станцию «Аксу 1», где отвечал за установку тормозных башмаков под колеса вагонов.

В августе с музыкантом связались представители одного из европейских звукозаписывающих лейблов и предложили перезаписать трек Roses с другим вокалистом и выпустить его официально.

В контракте на английском языке был прописан гонорар: 2 тысячи евро аванса + 50% авторских отчислений. Несмотря на заманчивую по меркам Аксу сумму, Иманбек отказался.

Через несколько недель поступило более выгодное предложение, и Иманбек подписал контракт с российским лейблом Effective Records, который, помимо прочего, решил вопросы с правами на оригинал песни.

Международный успех

Осенью 2019 года была достигнута окончательная договоренность с представителями рэпера Saint Jhn, и сингл с ремиксом на Roses был выпущен по всему миру официально.

Песня начала приносить прибыль в конце года, после чего Иманбек получил возможность оставить работу на железной дороге и сконцентрироваться на творчестве.

Как и многие популярные песни последних лет, в начале 2020 года Roses обрела огромную популярность в «ТикТоке», пользователи которого наснимали несколько миллионов коротких видео, танцуя под ремикс.

В марте 2020 года ремикс Иманбека взлетел на первое место британского чарта, сместив оттуда песню Blinding Lights канадца The Weeknd (с перевесом всего в 210 копий), а также поднялся на первые места хит-парадов в других странах мира.

Только за лето прошлого года ремикс на Roses прослушали в Spotify более 280 млн раз (общий счетчик уже перевалил за миллиард).

По сути, как признавали многие музыкальные критики, Roses стала главной танцевальной песней 2020 года. Как это произошло, не может объяснить даже сам музыкант.

В разгар коронавирусного 2020-го Иманбек Зейкенов мог по праву считаться уже не диджеем-любителем из провинциального Аксу, а профессиональным музыкантом мирового уровня.

После успеха Roses к нему начали поступать многочисленные предложения о сотрудничестве от других известных диджеев и музыкантов, результатом чего стало несколько громких коллабораций.

Источник

Хватит восхищаться Иманбеком и его «Грэмми». Он делает скучный поп-хаус

Казахстанский диджей Иманбек получил «Грэмми» за ремикс на «Roses» Saint Jhn. Медиа, индустрия и слушатели радуются. А вот мы — не совсем. Объясняем почему.

Этот текст впервые опубликован 1 декабря 2020 года, когда Иманбека номинировали на премию.

Будем честны: история успеха Иманбека — действительно голливудская. Вот тинейджер-железнодорожник из города Аксу меняет стрелки на путях, а потом идет домой, включает Ableton и пишет музыку. Проматываем пленку на полтора года вперед: он номинирован на «Грэмми», с ним хотят работать мировые диджеи, а непоследняя британская певица Рита Ора просит написать музыку для нее. Круто? Спорить не будем.

Про хаусовика-затейника Иманбека написали все местные медиа, которые освещают музыкальную жизнь, — в какой‑то момент они начали фиксировать каждое достижение казахстанца. Намотал столько‑то стримов. Ворвался в топ Billboard. Набрал охапку «платин».

Вот характерная цитата автора канала «Тихое место», назвавшего историю Иманбека самым интересным кейсом в индустрии за два года: диджей «добрался до зарубежных слушателей — а какими средствами, на самом деле нет разницы».

В этом и заключается проблема. Вряд ли Иманбек когда‑либо оказался бы на страницах The Flow, если бы не его суперуспехи за рубежом. Вряд ли он бы попал в поле зрения паблика «Рифмы и панчи». Но и журить медиа за это вряд ли стоит — они рассказывают истории, это их кредо: все равно что ругать пчел за то, что они производят мед.

Но в голом итоге остается вот что: освещение истории Иманбека и протокольная фиксация всех его успехов — характерный случай, когда индустриальная повестка полностью замещает разговоры о смыслах.

Надо подчеркнуть, что музыка — самая непримечательная деталь истории Иманбека. Про ремикс «Roses» сказать абсолютно нечего — вроде бы обычный сезонный дэнс-хит, какие выкидывают из плейлистов в момент похолодания. Но лишь «Тихое место» мимоходом обозначило это.

Нам кажется, что самое интересное в истории с ремиксом песни «Roses» — то, каким образом типовой и не шибко выразительный поп-хаус с радио «Европа Плюс» и близлежащих машин и дискотек вдруг влетел в топ-10 Billboard и заработал номинацию на «Грэмми». Чем американцев так привлекли прямая бочка и запитченный голос Сент Джона? Чем этот трек отличается от десятков таких же, которые диджеи строгают сотнями для восточноевропейского рынка?

Вроде бы и ничем. Но, во-первых, легко (и, наверное, справедливо) будет увязать успех ремикшированной «Roses» с заокеанской модой на беби-войс в треках. Во-вторых, в «писклявой» версии припев Сент Джона оказался вгрызающимся намертво крючком-уловкой — услышишь раз и больше не забудешь. Но это, пожалуй, единственная интересная вещь во всем треке, которая выделяет его из тысяч таких же.

Как придумываются въедливые хуки на миллионы стримов? В учебниках по сонграйтингу, наверное, скажут: это либо продюсерский расчет, либо случайная удача. При всем уважении к Иманбеку не кажется, что это первый сценарий: он и сам признавался, что выкладывать ремикс ему было стыдно, и он вообще не ставил на него. Не кажется, что Иманбек исследовал феномен популярности беби-войса в американском рэпе — и захотел испробовать метод сам.

Кажется, что это именно история в духе «я что‑то нажал — и оно заработало». Об этом говорят другие треки с продакшеном Иманбека — там звучит обычный поп-хаус «для тачил». Совсем не въедливый — послушал, забыл! Но, опять же, разговоры в духе «хит или не хит» уводят нас из поля смыслов в поле индустрии и механизмов ее работы.

И еще: сложно не усмотреть в восхищениях Иманбеком и колониальную логику — смотрите, мол, парень из СНГ как далеко пошел! Когда музыкальные паблики, далекие от повестки радио «Европа Плюс», рассказывают о заграничных свершениях Иманбека, вспоминается студия Андрея Малахова после «Евровидения» 2009 года, где чествовали «нашего» певца Александра Рыбака. Или одноклассниц в моей школе, которые вообще-то слушали «Короля и Шута» и носили напульсники с торбами, но в нужный момент включали ТВ и болели за Билана — потому что наш! Или t.A.T.u, которая не в последнюю очередь благодаря мировым успехам превратилась из группы-триггера в группу-достояние.

А Иманбеку желаем только успехов. И новой музыки, о которой, наконец-то, захочется впервые поговорить.

Источник

Миллионер из Аксу: как бывший железнодорожник из Казахстана Иманбек Зейкенов получил «Грэмми»

До 2019 года Иманбек Зейкенов жил в городе Аксу, учился на железнодорожника и занимался музыкой. Его музыкальная карьера началась с ремиксов, которые были созданы с помощью старых наушников и ноутбука на Windows 7. Все ремиксы Иманбек выкладывал в свою группу «ВКонтакте» — на тот момент на него было подписано 300 человек (сейчас почти 65 000). Тогда же он создал ремикс на трек Roses рэпера SAINt JHN, который стал вирусным в России и во всем мире, после чего Зейкенов заключил контракт с отечественным лейблом Effective Records. В интервью Иманбек рассказывал, что написал ремикс за 2,5 часа — в тот момент он только учился писать музыку и использовал оригинал Saint Jnn для тренировки. Также, по его словам, ремикс был создан и выложен в сеть нелегально — он не знал, как заниматься продвижением и получить права на музыку, поэтому просто выложил трек в интернет. Ремикс собрал в YouTube почти 150 млн просмотров, в TikTok под этот трек сняли более 3 млн видео, также он вошел в пятерку рейтинга U.S. Billboard Hot 100 и возглавил британский хит-парад в мае 2020 года. Иманбек начал сотрудничать с известными исполнителями, записал совместный трек с Ритой Орой (6 млн просмотров на YouTube за месяц) и стал первым казахстанским исполнителем, получившим «Грэмми».

Музыкальный критик и автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин в своей колонке для Forbes Life анализирует «голливудскую историю» DJ Imanbek.

Самое странное, что про Иманбека Зейкенова нечего сказать.

Раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки

Нет, такого не бывает. Это настоящая сказка. Голливудская история. Кинематограф.

И дело тут не в том, что человек из СНГ получил американскую премию. Хотя и это важно — раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки.

А в том, что обычный парень из бедной семьи сделал композицию, которая заняла первое место в чартах в семи странах мира. Вошла в топ-20 самых популярных треков Shazam. Набрала сотни миллионов прослушиваний по всей планете. Если вы включите ремикс Иманбека в любой точке земного шара — люди его узнают. Это и есть чудо и настоящий триумф музыки из нашей части света. Когда-то ведь должно прекратиться вечное американское господство? Давно пора его остановить. Иманбек — один из тех, кто это делает.

Его ремикс на песню Roses рэпера SAINt JHN стоит послушать вместе с оригиналом. Ремикс Иманбека вы точно слышали, но вряд ли в курсе, какой была песня изначально. Диджею достался довольно скучный, заунывный рэп не первой свежести, с трагическим медленным битом. Иманбек превратил его в цветастый, воздушный, легкий хит, который не надоедает и на сотом прослушивании. Попробуйте осознать, как одно превратилось в другое и сколько таланта для этого нужно.

Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями

Сам музыкант признается, что делал все по наитию. Это был один из его первых опытов общения с музыкальной программой. Иманбек недавно посмотрел урок на YouTube и пытался сделать так, как на видео. Он считал, что получилось не очень. Выложил трек и пошел заниматься своими железнодорожными делами. А людям понравилось. Так тоже бывает — но редко.

И еще одна важная вещь. Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями и выкладывают свои ремиксы на музыкальные сервисы. Это целое поколение пропащих музыкантов, которые пытаются пробить бетонную стену. Учатся в диджейских школах. Крутят вертушки. Двигают кубики в программе. Выступают в маленьких клубах. Бесплатно. Потом от бессилия бросают все и уходят работать в офисе.

Все они знают, что обречены быть никем. Тем не менее они старательно берут пример с главных западных гуру электронной музыки. Втайне мечтают выступать на Ибице и вскидывать руки перед огромной толпой, как их кумиры. Никто и думать не мог, что один из них, такой же пропащий ученик техникума, проводящий вечера за компьютером, запишет самый главный ремикс мира. Такого попросту не могло быть. Потому что не было никогда в истории.

Впрочем, иногда ходят легенды о группе ППК. Это Алексей Поляков и Сергей Пименов, отцы русской электроники и первые из нашего света, кто покорил западные чарты. Их хит Resurection в 2001 году услышал сам Пол Окенфолд и помог ребятам с продвижением. Трек попал в горячую ротацию BBC Radio One, а потом — на третье место британского чарта. Это был неслыханный успех. Про группу ППК в начале 2000-х годов говорили в интонации глубочайшего уважения. Посмотрите, мол, как они сумели! Третье место!

И сравните теперь это с Иманбеком. Ремикс Roses — 11 недель во главе танцевального чарта Billboard. 400 млн просмотров на YouTube. «Грэмми».

Победы наших предков выглядят уже не очень привлекательно, правда?

Но вот самое главное — у Иманбека будут последователи. Кажется, что он нечаянно пробил бетонную стену, в которую поколениями, с кувалдами и отбойными молотками долбились наши диджеи. Иманбеку было достаточно ткнуть мизинцем — и стена рухнула. Вслед за музыкантом из Казахстана, я надеюсь, придут новые герои из Украины, России, Белоруссии и Армении. И наступит новая эпоха, в которой добежит слепой, победит ничтожный. Такое нам и не снилось.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Ремикс Imanbek Roses выиграл премию «Грэмми» 15 марта 2021, 02:03

лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Смотреть фото лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Смотреть картинку лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Картинка про лучший ремикс грэмми иманбек слушать. Фото лучший ремикс грэмми иманбек слушать

Кадры из видео: Recording Academy / GRAMMYs

Ремикс казахстанца Иманбека Зейкенова (Imanbek) на композицию Roses SAINt JHN выиграл премию «Грэмми» (Grammy), передает Tengrinews.kz.

63-я церемония главной музыкальной премии «Грэмми» проходит онлайн. Иманбек, ставший первым казахстанцем, номинированным на «Грэмми», завоевал премию.

Отметим, что в его версии трек стал хитом и провел более 20 недель подряд в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Ремикс вошел в топ-10 Apple Music, в музыкальном приложении Shazam набрал более 22 миллионов просмотров, занимал долгое время первое место в чарте «Яндекс. Музыка».

Трек возглавлял несколько чартов, в том числе в США и Великобритании, обойдя таких исполнителей, как The Weeknd, Dua Lipa, Billie Eillish, Roddy Ricch и Justin Bieber.

До прихода славы Иманбек был железнодорожником в Павлодарской области (в Аксу). Всему в музыке он учился сам. Как отметил сам музыкант, с железной дороги он ушел давно и вплотную занялся творчеством. При этом он продолжает жить в Аксу.

Сам исполнитель оригинала Roses SAINt JHN’s отметил, что не был удивлен популярностью трека, выпущенного в 2016 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *