лучший реставратор пластика для авто
Лучшие реставраторы пластика
Уход за автомобилем предусматривает заботу о пластиковых деталях в салоне. А пластик — материал, который быстро теряет первоначальный внешний вид. В результате неизбежно возникают царапины, потертости и пигментация цвета. С целью привести в порядок внешний вид пластиковых элементов салона авто, широко используются реставраторы пластика.
Средство быстро избавляет от мелких повреждений на пластмассовых деталях как снаружи автомобиля, так и внутри. По принципу работы он схож с обычным полиролем для лакокрасочного покрытия кузова. Особый состав продукта проникает в микрорельеф обрабатываемой поверхности и способствует ее выравниванию. Активные компоненты проникают вглубь царапин, сколов и других повреждений, полностью заполняя их, при этом происходит вытеснение грязи и пыли. После высыхания остатки вещества удаляются специальными салфетками. Если нужный результат не был достигнут с первого раза, допускается повторение процедуры реставрации пластика. В общем реставратор — не тот случай, когда покупку следует совершать спонтанно. Тем более, не нужно покупать самое дешевое средство. А следует рассмотреть наиболее популярные и распространенные варианты, выбрать лучшие среди них. И не стоит забывать, ответственный выбор в данной ситуации обеспечит идеальный вид салона автомобиля. Перед покупкой необходимо обращать внимание на совершенно четкие параметры:
Следует учитывать тот факт, что каждая компания, стремящаяся выпустить на рынок революционный продукт, нередко удерживает рецептуру и технологию изготовления реставратора в строжайшем секрете. Поэтому досконально рассказать о составе этого средства не представляется возможным. Однако мы смогли составить рейтинг лучших материалов, оправдавших себя на практике и завоевавших высокую репутацию среди автомобилистов.
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Чёрные элементы должны оставаться чёрными! Реставратор Doctor Wax + чернитель GOODYEAR…
Зима для пластика, как правило, не проходит бесследно. Осадки, реагенты, песок с дорог… Ну и жаркое южное солнышко так же вносит свои коррективы в летнее время года.
Все это в совокупности способствует тому, что пластиковые обвесы со временем теряют свой чёрный цвет, становятся более светлыми, а местами и вовсе становятся белёсыми. Такая себе картина, не очень радостная…😒
Но это реальность, и раз уж так происходит, будем пытаться это исправить))😉
В поисках подходящего средства было пересмотрено немало информации. «Краску» типа Сонакса пока решила не использовать, оставила ее на потом, на крайний случай, а сейчас хотелось попробовать именно восстановитель/реставратор и посмотреть, на что же он способен)
Из множества вариантов выбрала реставратор пластика Doctor Wax. Цена вопроса 484 руб на Автодоке. Недёшево, но отзывы были хорошими, что сыграли далеко не последнюю роль))😌
Итак, выбираем подходящий день и едем на мойку.
Моем хорошо тачку, протираем и делаем общую фоточку ДО, чтоб наглядно было видно разницу, и фото отдельных элементов, которые больше всего «пострадали» (их буду показывать ниже)
Для работы нам понадобится сам реставратор, перчатки (очень рекомендую работать именно в них), салфетка для нанесения состава и микрофибра для полировки.
Немного о реставраторе…
Имеет желтоватый оттенок и маслянистую структуру. Именно поэтому и советую работать с использованием перчаток (я работала в одной, во второй не было необходимости)😊
Запах имеется, но несильный, и быстро выветриваемый, поэтому в ходе работы не напрягал.
Собственно наносим немного средства на салфетку (у меня тканевая, одноразовая), и наносим ей средство на пластиковый обвес
Обрабатываем участок равномерно, а после излишки убираем микрофиброй, попутно полируя поверхность. Удобнее всего делать по элементам. Например, обвес над крылом/под дверями/на дверях/на бамперах (их обрабатывала по половине за раз) и тд.
И смотрим на разницу👇🏻
Видно, где обработанный участок, а где нет?🤔
Дрессинг для пластика. Выбор.
Всем привет!
Со временем на пластиковых порогах и пластиковых деталях вокруг них появилось куча маленьких царапок и потертостей. Ничего серьезного, все мелкие, но раздражают и глаз все время цепляется) Пластик везде такой вот рифленый, не гладкий:
Обдумывал пять вариантов, как их привести в порядок:
1. Купить в хорошем состоянии с разборок, но сколько я просил фото/видео — все пороги плюс/минус в таком состоянии
2. Перетяжка термовинилом по типу Horn`а, но выходит масло маслянное — условно пластик пластиком перетянуть, плюс оказалось это не так просто и целое дело этот пластик подготовить
3. Перетяжка эко кожей — круто, но реально дорого (пока это запасной вариант)
4. Обклейка прозрачным матовым полиуретаном (как для кузова), но все спецы сказали что держаться будет плохо и выглядеть не айс, из-за того что поверхность не гладкая, а рифленная
5. Использование какого-нибудь хорошего дрессинга для пластика при каждой уборке в салоне (пока это основной вариант)
Буду рад вашим мнениям, советам, опыту по любому из 5 пунктов, но больше всего хотелось бы остановиться на 5 — дрессинг.
Пластик у Лексуса не такой уж и простой оказался, не особо охотно он «принимает» на себя какие-то средства. Сразу обозначу, я люблю матовый пластик, но понимаю что для хорошей маскировки и насыщения цветом средство нужно скорее глянцевое, поэтому готов к экспериментам в надежде подобрать что-то умеренно блестящее.
Что я уже пробовал:
1. Koch Top Star — эффекта на пластике лексуса нет, причем состав был нормальный, пробовали на рядом стоящем Ниссан Альмера — эффект отличный. Причем это было реально обидно, Мерцем хорошенько почистил порог, заклеил скотчем границу, нанес средство, снял скотч, а разницы нет))
2. Koch Refresh Cockpit Care — примерно тоже самое что и Top Star, может процентов на 5% притемнило, короч тоже на вариант
3. Koch QuickShine — пользуюсь им на сегодня, чистит, матует, все круто, но никакого цвета пластику не придает
4. Koch Plast Star SiliconFree — использую для наружного пластика (бомба), попробовал на внутреннем, на дверях и панели работает огонь (там не такой у меня материал, что-то типа софт тач пластика) и он в него впитывается, на порогах такое ощущение что он не впитывается, жуткий жирный неравномерный глянец, если пытаться располировывать, то эффект от него пропадает. Ну он и определен производителем как средство для гладкого пластика, еще и наружного.
После всех этих экспериментов озадачился поиском именно дрессинга для салонного структурного пластика.
Проконсультировался с одним грамотным продавцом, он посоветовал из своего ассортимента вот такие составы:
1. Auto Magic Universal Dressing — средство на водно-силиконовой основе для внутреннего пластика
3. Leraton P3 — кондиционер для пластика разработан на основе полимеров. В составе у него какие то там растворители и силиконы.
и еще я для себя выделил 2 средства, но тоже по ним отзывов не густо
4. Sonax для наружного пластика
5. Sonax Plactic Care для внутреннего пластика
По всем этим составам отзывов в сети минимум. Прошу у вас совета, кто имел опыт работы с ними или возможно посоветует и поделится опытом использования других подобных составов!
Химия LAVR самая лучшая? Серьёзно?!😱 Лучший полироль для пластика (теперь и в новой, удобной упаковке), антизапотеватель, очиститель кожи, матовый чернитель шин и другие средства.
Каждый при выборе химии для своего автомобиля руководствуется какими-то определёнными критериями. Такими, например, как цена, качество, эффективность, расход и так далее.
Какими критериями руководствуюсь я?
Прежде всего, это цена.
Думаю каждый хочет купить повыгоднее, но при этом чтобы это ещё и работало. Это касается не только химии, а вообще всего с чем нам приходится сталкиваться в своей жизни в роли покупателя и потребителя.
А зачем платить больше, если это и так работает?
Второй основной критерий выбора химии — это эффективность/качество.
Потому что какой смысл покупать недорогую химию, если от нее нет толку?
Остальные критерии выбора:
Марка (брэнд)
Расход/объем средства
Качество упаковки
Удобно пользования
И так далее,
Можно отнести уже к второстепенным.
Так как кто покупает средство исходя из красивой картинки на упаковке, или исходя из того как оно пахнет? Думаю что никто.
Сегодня хочу рассказать Вам про химию от компании Lavr. Что она, откуда, с какого года ведёт свою истории — всё это мы опустим, это не интересно никому.
Данной химией пользуюсь достаточно давно. Из того, что я выкладывал и что можно найти в моем БЖ о Lavr — это про то, как я, например:
чистил данной химией дроссельную заслонку
Или проводил двойную чистку кондиционера с помощью дымовой шашки и пенного очистителя
Но сегодня речь не об этом.
Сегодня речь пойдёт в первую очередь о полироле салонного пластика.
Ведь всем нам всегда приятно ездить в ухоженном, а не зас*анном салоне автомобиля.
К лучшему средству по соотношению цены и качества среди полиролей я с уверенностью отношу:
Реставратор-полироль пластика от Lavr
Большой пузырек 310 мл
Артикул: Ln1460-L
Цена 343 руб
Маленький пузырек 120 мл
Артикул: Ln1459-L
Цена 175 руб
Друзья, ну не сочтите за рекламу, но это реально офигенное средство!
Всем я его рекомендую, берите не пожалеете.
А теперь расскажу почему именно оно, а не какое-то другое.
Если вкратце, то тут всё просто — оно работает, и работает просто на 5+.
Придает пластику хороший, приятный, насыщенный цвет, в меру матовый, в меру глянцевый, именно такой какой радует глаз каждый день.
Ложится ровно, не притягивает пыль, скрывает мелкий царапины и потертости.
Такой вид после нанесения полироли.
В общем одним словом — это находка.
Ну а цена какая?
Смешные 175 руб. за маленький бутылек.
К минусам данного средства могу отнести только лишь неудобную для меня упаковку. Постоянно откручивать крышку и наливать на тряпочку, ну так себе удовольствие скажу я Вам.
Мне гораздо удобнее, чтобы взял, нанёс и сразу растер.
Быстро, удобно, эффективно.
И вот наконец производитель меня услышал — это свершилось, у Lavr появилось такое же средство, но в другой, более удобной упаковке.
Встречаем.
Полироль-реставратор пластика от Lavr
Объем 400 мл
Артикул: Ln1418
Цена 180 руб
Вот они два средства, только в разных форматах.
То есть действующие вещества у них одинаковые, только разные форма выпуска и соответственно расход.
Нанесение полироля стало очень удобным. Пшикнул, растер — быстро, эффективно. Всё как я люблю.
Одним словом красота.
Теперь Вы понимаете почему в моем салоне пластик всегда такой приятный взгляду?
Или Вы думаете что на моих порогах нет царапин от каблуков?😉
Так же отличием данных средств друг от друга является запах.
Если у полироли с крышкой оно имеет слабовыраженный химический/нейтральный запах, то у полироли в баллоне имеется приятный аромат ванили.
После протирки салона, помимо приятного цвета, появляется еще и приятный запах.
А что, люблю когда в машине вкусно пахнет 😎
Не скажу, что я перепробовал кучу полиролей, но, например, тот же хваленый Sonax очиститель-полироль для пластика, матовый эффект — мне понравился меньше
А цена на него сейчас соответственно в несколько раз больше.
На этом баллада о полирольке закончилась, дальше больше)
Устали?
Ладно, дальше постараюсь коротко и по делу.
Что ещё недавно приобрел и уже успел попробовать.
Антизапотеватель
Объем 185 мл
Артикул: Ln1408
Цена 166 руб.
Вообще, то как я весело пытался победить запотевание, можно прочитать тут
Сказ о том, как боролся я с врагом нашим общим — запотеванием стекол
В этот раз для борьбы с запотеванием стекол вместо народной пены серии SuperPuperUltraGillette решил попробовать обычный антизапотеватель.
Делал всё по инструкции: помыл окно, протер чудо тряпкой, которая не оставляет разводов
Далее, нанёс на половину стекла и растер.
Собственно, эффект заметен невооруженным глазом.
На обработанной половине стекло в самом деле не запотело. Это факт.
Интересный момент отметил для себя.
Наносил я средство ровно на половину стекла, но спустя почти сутки оно немного расползлось влево, на необработанную часть. Почему так случилось? Этот вопрос я оставляю без ответа.
Какой в итоге вывод можно сделать?
Средство от запотевания стекол работает на все 100%, или на все свои 166 руб.
Так же пришла пора попробовать что-то химическое по уходу за моими
белыми каркасными чехлами, дверными картами и подлокотником
Чехлы мои с наступлением холодов успели немного запачкаться.
Как бы удивительно это не звучало, но обратил я свой взор снова на химию Lavr, взял на пробу:
Очиститель кожи
Объем 185 мл
Артикул: Ln1470-L
Цена 150 руб
Для наглядности обработал ровно половину сидушки сиденья, чтобы было видно границу того, что было и как очистилось. Заметно конечно не сильно, но граница грязного и чистого всё же видна.
Вот что из этого получилось. Сверху чистая половина, снизу грязная.
И последнее на сегодня.
Чернитель шин матовый
Объем 650 мл
Артикул: Ln1433
Цена 253 руб
Вот его то я как раз и не попробовал, погодные условия пока не позволяют провести какие-либо вменяемые эксперименты.
Кто пользовался таким чернителем? Скажите как он.
И какой химией пользуетесь Вы?
Друзья, всем спасибо за внимание!
Ставьте лайки, делайте репосты. Буду признателен.
Мир Вашему дому!