лучший российский усилитель звука

Российские усилители уровня High End

Наткнулся на рекламу усилителей нашей сборки. Из чего сделаны я так и не понял, может кто пользовался и знаком с конторой ProfiAudio. Цена не заоблачная, и есть возможность подбора конфигурации. Как вам такая возможность?) Отпишитесь кто слышал, а может даже и слушал.

лучший российский усилитель звука. Смотреть фото лучший российский усилитель звука. Смотреть картинку лучший российский усилитель звука. Картинка про лучший российский усилитель звука. Фото лучший российский усилитель звука

лучший российский усилитель звука. Смотреть фото лучший российский усилитель звука. Смотреть картинку лучший российский усилитель звука. Картинка про лучший российский усилитель звука. Фото лучший российский усилитель звука

Ответы

Сегондя как раз статья вышла с таким усилителем.

Вот мне всегда интересно когда люди готовы сразу задавать вопрос даже не пытаясь найти ответы на страницах интернета. Особенно забавна ситуация когда на главной страницы сайта статья именно о продукте из вопроса :))) Как говорится нет слов, без комментариев! 🙂

Может это маркетинговый отдел профильаудио пользуясь случаем подрывает пуканы подогревает инетерес стереовчан))

Не заметил человек, бывает. Не будем придираться.

Нет, я там не работаю, честно) И удалить этот вопрос не могу, может админы помогут удалить мой публичный позор😁

Мда, лопухнулся я конечно) Просто у меня закладка в браузере на этот сайт открывает сначала раздел «вопросы»)

Заглавную статью смотрите.

Реклама для неокрепших умов, сначала обзор потом вот эта темка. купив такой однажды, на вторичке не продать его за адекватные деньги ликвидность низкая.

После «прокладки цепей посеребряным проводом» дальше можно не читать

Hi-End это и так чисто коммерческое, а не техническое явление, а тут вообще тупое разводилово, рассчитанное на совсем невежественных людей

Сборка наша, толька начинка скорее всего китайская, с али. Один регулятор чего стоит. Ставил на свою самоделку такой. ProfiAudio даже не потрудились доработать его, что бы не было поворота ручки после включения. Знатно бесило, пока не исправил. Пока не будет фоток внутренностей, так и буду считать, что и усилки с АЛИ. Отсюда и срок на изготовление 2-4 месяца. С запасом, что бы детальки успели приехать. Ссылка на регулятор из статьи об этом усилители: https://aliexpress.ru/item/400.

А со звуком у вас как?

у меня со звуком все хорошо, я доволен как слон. Вот только скорее всего мы с ними использовали разные схемы усиления. Свои усилители с али я подверг глубокой доработки, «из коробки» они не играют. Киты с али с большим отрывом обыграли Denon-720 и Rotel-RA10. Акустика: Dali Zensor 3 и самодельные на динамиках peerless+Wavecor. После китайцев Denon уехал жить в другой город, а Rotel отправился озвучивать гараж. Если кому интересно Rotel могу продать.

лучший российский усилитель звука. Смотреть фото лучший российский усилитель звука. Смотреть картинку лучший российский усилитель звука. Картинка про лучший российский усилитель звука. Фото лучший российский усилитель звука

Фото старое, тут еще Denon-520 у меня. Самоделка по центру. В последствии заменил переключатель на кнопку, кстати такую же как в ProfiAudio. https://aliexpress.ru/item/328.

» я доволен как слон » А чем так доволен слон? Между прочим усилитель, про который ведётся разговор, стоит 85000р. и сравнивать его с Denon-720, который стоит 19000р. крайне не корректно!

Считать-от слова счет. Что считать будем? Чужие убытки или доход от проплаченной антирекламы (она-же флуд). Я уже говорил Вам по поводу «фоток»-не надо столь бессовестно навязывать своё мнение окружающим, оно может ввести неподготовленного и добросовестного приобретателя в сомнение относительно покупки, что, сдается мне, и является Вашей конечной целью-отвадить покупателей от уважаемого производителя. Вот если бы Вы употребили глагол думать, то озадачились бы другими вопросами. Что продукт, например, может являться чьей-то интелектуальной собственностью и на Вас могут подать в суд за недобросовестную антирекламу. Что есть и другие пути узнать настоящего производителя электронной начинки и это может решаться довольно легко, и что, наконец, Вы-«не пуп земли русскай», чтобы Вам кто-то что-то показывал, тем более, что покупать Вы этот продукт и не думаете, занимаетесь только флудом. Тут ведется обсуждение куда более важных для читателей тем, так что не мешайте добрым людям коротать вечерок за чашечкой чая (или кофе) под милую беседу. Найдите другие способы самоутверждения. «мальченка в рубашеночке красивенькай такой»)))))))))

А кем он уважаем этот ваш производитель.Широко известный в узких кругах. Напоминает песню Семена Слепакова А ты сама козёл,про двух уважаемых друзей Флакона и Гвоздя))

А уважаем он незначительной группой авторитетных инженеров, производителей аудиоаппаратуры и ее продавцов, которых в России действительно по пальцам пересчитать. Если Ваше имя еще не попало в список таких высокоуважаемых людей-поспешите представить на суд общественности свой интеллектуальных продукт, отдайте его на тестирование этой группе и получите результат-признание!))))) И ю а велком!))) Добро пожаловать в список таких уважаемых людей. ))) А пока, увы, только неизвестный солдат, зато живой)))) Имя твое-неизвестно, подвиг твой-тоже неизвестен. ))) Дерзайте!)))

Вы обязательно эту песенку Слепакова послушайте,там всё как и пишите узкий круг уважаемых людей.У нас много таких,кто сам себе награды раздаёт,сам себе звания присваивает в узких кругах экспертов-самозванцев.Вы попробуйте хотя бы один свой уважаемый усилитель продать хотя бы в Польшу или Болгарию,а потом уже можно говорить об уважаемом бренде.Ваши поделки с начинкой с али экспресса умный человек никогда не купит,но вам повезло,чего-чего,а дураков на Руси на 1000 лет вперёд с запасом.

Вы ЛИЧНО видели китайца с паяльником в руках, который паял PAS-240? Я вот лично видел продукты фирмы «Профильаудио» и даже имею в личном пользовании некоторые из них. Мало того, что фирме уже более 20 лет, и когда они начинали, никакого Али и близко небыло, так и сами продукты изготавливаются на СОБСТВЕННОМ производстве, которое я тоже частично видел. Умный или дурак-решать не мне и вешать любой ярлык на неизвестного мне человека, который решится что-либо у кого либо купить я не стал бы. «Не суди и не судим будешь»-так, вроде по библейским канонам? Есть РАЗНЫЕ производители, которые предлагают свои услуги по продаже-продажа как отдельных, так и блочных компонентов, возможна продажа изделий целиком. Все производители позволяют себе пользоваться предлагаемым продавцами сервисами, покупая для своих целей то, что им представляется целесообразным и обоснованным. Вы против прогресса? Вы-ретроград? Нет-скорей Вы похожи на маленького злобного завистника, у которого нет ни собственного продукта, ни таланта создать что-то подобное или лучшее, а потому надо придти «в коричневом костюмчике» и испортить всем праздник. Будьте добрей и старайтесь оценивать все по конечному результату. В PAS-240 конечный результат-усилитель звука с высокими показателями. возможно в нем есть недостатки, но совершенного в мире вообще ничего нет, люди стараются, растут, что-то делают, помогая нам, простым людям без больших финансовых возможностей, приобщиться к качественному звучанию, за что им просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (и, в завершении, регуляторы громкости ставят разные, DACT, в том числе..). Будьте добрей и снисходительней)))))

Слушайте, здесь и иностранным брендам похлеще иногда достается, тем более, если взять тот же пульт ДУ, так он действительно один в один с Али. вот это может отвадить покупателей.

Вы ошибаетесь. Есть усилители Тарима, S.A.Lab, Трусова, Три В. И это точно не поделки. И с Али там ничего нет.

Есть, но эта опция не работает в странах СНГ как понимаете. Это нормальная практика для уважающего своих покупателей производителя.

Как правило 14 дней. Для примера Schiit и PS Audio. Вы стараетесь аргументированно доказать превосходство бренда и с этими доводами согласен, как и с тем, что это должно быть нормой предлагаемого сервиса для любого уважаемого производителя!

Ну это своего рода «взять на послушать под залог» всего-то.

Не могу Вам ответить по дистрибьюторам, в США такая опция есть, там и trade in своей продукции есть, если обновляете модуль.

Зачем тогда приводить пример если у нас это НЕ РАБОТАЕТ. Мы живём здесь и сейчас.

Так я же написал, кроме стран СНГ. При чем здесь у нас или у вас. Если на то пошло, я в РБ живу, чем мне здесь может производитель помочь? Т.е. мне надо сесть на машину, проехать около 1500км в две стороны в Москву, сдать усилитель, потом через N время, проехать еще 1500км за апгрейдом? Это все работает хорошо, но не у нас, причины ясны и нет смысла их обсуждать.

Зачем ехать когда есть транспортные компании? И я не знал что Вы в РБ живёте, тогда конечно да.

Транспортные компании есть, я как то побаиваюсь ими технику отправлять, бзик такой. Да и цена с учетом другой страны под вопросом.

У некоторых производителей изначально присутствуют в модельном ряде аппараты, которые расширяются/дополняются различными модулями.

Да, PS Audio модульная архитектура.

Это вопрос к производителю, я при этом не присутствовал )

предположу что отсутствие заказов побуждает вас на использование «новомодных способов напоминания о себе».

Вы мне адресовали? Я не занимаюсь продажей техники.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Отечественные ламповые усилители — достойная альтернатива брендам или печальный компромисс?

Вопрос возник совершенно внезапно. Решил строить систему на основе английского усилителя, транзисторного. Слушаю, читаю. Есть даже тема, на предмет нового или б/у. Во время прослушивания очень понравилось как звучат Sonus Faber Sonetto I с Copland за пол мильона рублей (ужас). Брендовые модели нынче запредельно дороги, в районе до 200 тыс только хороший Китай.

И возникла у меня мысль, что в принципе, те фирмы какие мне нравятся (Грем Сли, Экспошур, та же Рега) — это в общем фирмы одного человека, как уже где-то звучало, чьи производства — ангары в английских деревнях. И решил посмотреть в сторону отечественных производителей: Astra audio, Art Audio Lab., Razin & Musatoff, Audioinstrument, Клячин. Связался с большинством из этих производителей, отвечают на вопросы, дают разъяснения. Стоит отметить, что у большинства сайты — как из 90-х. у многих и внешний вид — тоже, оттуда)))

Какие есть мнения на их счет? Кто пользовался, слушал? Какие есть замечания и беды? Какие усилители, по вашему мнению, действительно достойны внимания как альтернатива известным брендам?

С нынешним курсом рубля, тема может быть весьма актуальной. Хочется аргументированных ответов, ответы из серии «наше все гумно» — не интересны.

Ответы

Аргумент может быть только один! Дешево сделать качественно ламповый усилитель с достойным качеством звучания и приличным уровнем изготовления НЕ РЕАЛЬНО!

Достаточно взять калькулятор и сложить стоимость хороших комплектующих, расходных материалов. Прибавить к этому стоимость изготовление корпуса ( более менее приличного уровня на производстве), плюс затраты на НИР ОКР,

А под видом «лампового» усилителя на алишке, вообще можно купить бутафорию, где лампы не работают в схеме, а стоят для антуража, ))) а усилитель сделан на микросхеме.

Но, отчаиваться Вам не стоит!

Во первых, есть очень приличные ламповые усилители, которые только производятся в Китае, а разработкой усилителей занимаются серьезные компании в Европе или Японии, а во вторых есть вторичный рынок, где можно иногда «выловить» хороший брендовый усилитель за относительно доступные деньги.

Спасибо) сумма в 100-150 тысяч как считаете достаточная? Понятно, что за 40-50 тыс сделать, я считаю, ну. не очень))) поэтому смотрю в диапазоне ок 100-150. Из китайцев приличных смотрел и слушал ПримаЛуну (кстаи, неплоха весьма), Кайин еще не слушал, но планирую.

ПримаЛуна это голландская фирма, производство только, как и у многих, в Китае.

Традиционно рекомендую Вам послушать ламповые усилители VINCENT T.A.C.-34 Dream и 22, по звучанию они более прозрачны, чем ПримаЛуна очень тихие аппараты, с великолепной динамикой и микродинамикой и живым звучанием. Усилители прекрасно справляются, как с рок музыкой, электроникой, так и классикое и джазовой музыкой и уверен, эти усилители не оставят Вас равнодушным слушателем, они умеют увлечь слушателя и погрузить в волшебный мир Музыки!

Посмотрел, да, очень интересные варианты. есть и на вторичке. А насколько они имеют отношение к Германии всеж? Надо будет попытаться их послушать найти. Если Вы их знаете, можете кратко охарактеризовать? Если не сложно

Год назад выбирал себе ламповый усилитель, прослушивал ПримаЛуна и Vincent TAC-34. Vincent понравился больше, особенно хорошо на нём звучит вокал.

и как быть с наушниками тогда. output позволяет воткнуть его к усилителю для наушников?

Коллега делился мнением об очетественном.

В комментариях можно увидеть мнение стереовчан.

Для того,что бы правильно выбрать усилитель нужно знать с какого источника будет взят сигнал и на какую акустику будет подан.Вам дают советы об усилители,но слушать вы будете все в комплексе,а он должен быть максимально согласован.

источника два: винил ПроДжет Х2 и будет сетевой плеер, видимо в сегменте до 50. скорее всего Ямаха 303, акустику хочу купить Сонус Фабер Сонетто 1

Недавно слушал с усилителем PAS-240, модель 6, акустику питерского специалиста Владимира Павликова. На меня такой комплект произвёл впечатление. Рекомендую обратить внимание. Также готов рассказать про недорогую, качественную, обвязку.

А Андронников тоже»сасоделкины имеют смысл в бюджетном»?А ведь и он не брезгует изготавливать изделия из отечественных радиодетелей,тех же старинных кремневых транзисторах ГТ402,а отечественные фторопластовые конденсаторы ФТ и ФЧ ставит в один ряд с лучшими зарубежными.Если вы не в курсе,то большая часть американских усилителей изготовлена на отечественных «Светлановских лампах»,которые изготавливают в Питере.А широкополосники Новосибирской Ноэмы использует вся страна,а на их эстрадниках и усилителях звучат большинство кинотеатров и стадионов за Уралом.Прецизионные и сверх прецизионные сопротивления В-29 и высокочастотные с2-10 лучше импортных аналогов и т.д.Или Сухов со своим усилителем,Константин Мусатов,которых переделывает импортные динамики.Значит они все «ну максимум среднем сегменте».Прекрасно!

Зимой делал для заказчика индивидуальный проект акустики под превосходный ламповик «Антрацит» Константина Мусатова. Усилитель играет весьма масштабно, объём, сцена, осязаемые рельефные образы. При этом всё в порядке и с микродинамикой, и с наполненностью тембров. Заказчик брал его под манибек, сравнивал с именитыми аналогами, но в итоге решил оставить именно его. С довольно тугой и мощной АС на топовых сканах справился шутя, контроль полный. Взял бы с удовольствием для себя, если бы не цена ))).

Понравились по выставкам ещё варианты от Астры и Кирилла Остапова, правда, вдумчиво послушать в своём тракте пока не привелось.

С Астрой довольно хорошо знаком, хорошие положительные впечатления по очень доступному ценнику, лично знаком с разработчиком. Есть знакомые, которые довольны усилителем. Рекомендовать сложно, усилители далеко не универсальны и нужно вполне определенно понимать под какие задачи они заточены.

Свой последний усилитель разрабатывал сам и покупал трансформаторы на «Исток2». Трансы очень качественные и доступные. Меня всегда по жизни сопровождают ламповые усилители, но они не универсальны и не претендуют на роль основного. Одно время прям сильно горел собрать на прямонакалах, но с временем свободным туго, а последние несколько лет вот прям совсем. Но, надеюсь, воплощу в железе свою идею.

Покупая подобные вещи нужно понимать, что перепродать их практически не получится. Я просто отдавал знакомым. Но, с другой стороны, вы уже сразу изначально несете затраты в несколько раз меньше импортного бренда.

Вадим, я согласен со многим, что Вы сказали и в первую очередь с тем, что продать самоделку потом будет крайне сложно или даже невозможно! Особенно если это посредственная и не универсальная самоделка.

Спорить не берусь: народ не врёт. Тем не менее, в звукотехнике следую принципу, вытекающему из бритвы Оккама. Когда в начале миллениума делал свой SE на двух лампах от МИГа впараллель, пришёл в итоге к однокаскадной конструкции. Музыка на максимально простом устройстве (а так же катодный повторитель для наушников на этой же лампе) самая вовлечённая.

Попытки улучшить, сэкономить, сделать более правильно по характеристикам, схемотехнике у меня всегда лишало воспроизведение какой то искры. Как будто сама музыка внутри звуковоспроизведения чахла. А вдруг и правда работает антропный принцип. И мы создаём реальность.

Буквально на этой неделе слушал продукцию audio stand art. Очень понравились компоненты, как усилители, так и акустические системы.

В основном я согласен с Аlex, что «Дешево сделать качественно ламповый усилитель с достойным качеством звучания и приличным уровнем изготовления НЕ РЕАЛЬНО!» Но можно попытаться найти приличный вариант на вторичке, например, английский усилитель Rogers. Модель Е 40
(40 вт. в классе А, вес 18-20 кг. Или вариант попроще, модель Е 20а (18 вт. в классе А, вес 14 кг). Уложитесь в рассматриваемую Вами цену 150 тыс.

Себестоимость брендовых усилителей и другой аудиоэлектроники примерно 25% от стартовой розничной цены у дилера (обычно потом дают скидку 15-20 %, дают иногда и 30% и более, зависит от бренда). Если производитель продаёт напрямую покупателю, без дистрибьютора и дилера, то и цена будет в два раза ниже розничной (а иногда и ещё ниже). Действительно хороший ламповый усилитель это примерно от 7000 долларов. То есть у нашего хорошего мастера сопоставимый аппарат обойдётся примерно в 3500 или 3000.

В части Вы правы, но не стоит забывать, что за брендом стоят инженеры, многолетние разработки и испытания, объективные замеры и доступ к материалам и технологиям, которых нет у простых смертных!

Конечно цена часто завышена, особенно на такую экзотику как лампа, но зато результат более предсказуем и соответствует заявленным характеристикам.

У Кулибиных же часто все делается на коленке, на слух и эксплуатация громких названий (начиная от брендовых компонентов, заканчивая чудесными запасами советской военки). Изделия хорошие наверняка есть, но попасть на деньги гораздо проще даже с учетом того, что сами продукты дешевле брендов!

По мне сасоделкины имеют смысл в бюджетном, ну максимум среднем сегменте, дальше лучше напрячься и взять бренд! Лично мое мнение…)

Это конечно очень круто, но зачем вам такая мощность? Кладбищенские оградки сваривать?

Такие мастера есть, а в поиске помогут рекомендации коллег по увлечению.

Обратил внимание, что мы постепенно перешли, как пример хорошего отечественного, к усилителям топ ценовой группы. Стоит отметить, что если бы у меня были лишние пол-ляма, я бы тогда купил Копланд. Не потому, что не хотел за эти деньги наше. Просто не знал (понятное дело понимал, что такие есть, но качественной инфы не было)о существовании таких. Теперь знаю. Да и самоделками их трудно назвать)

Меня очень заинтересовали некоорые варианты от Астры, Арт Аудио лаб. Буду пока изучать тему, и может решусь. И, к слову, китайцы нормальные, тоже не вызывают отторжения. В общем, время у меня есть, деньги пока копятся, буду в поиске)

Я просто хотел поделиться личным опытом общения с одним из усилителей Кости Мусатова, естественно, он делает отличные аппараты и в других ценовых категориях.

Так что, я бы поднял планку, ну, или бы искал только на вторичке.

А лампа, увы, накладывает ещё и довольно жёсткие ограничения на АС, с камнем выбор попроще.

Оу, раз уж такой опыт, выскажите пожалуйста свою точку зрения.

Если говорить точечно, какие отечественные модели можете похвалить за превосходство над конкретными брендовыми усилителями «из-за бугра»?

К примеру, ноосфераХ за 10уе переигрывает ямаху2200 за 20уе но пасует перед денон2500 который 30уе?

На самом деле, чтоб быть честным с собой, лампа в первую очередь из-за эстетики. Более того, до этого Копланд с Сонусами, в том бюджете, чио смотрел ранее, камни у ламп выигрывали, не знаю, стоит ли тут перечислять фирмы, но это были Unison Research, PrimaLuna, Sinthesis. Прелпочитал им Экспошур, Садген, Аудио аналог в прямом прослушивании. А вот Лаконик с наушниками понравился больше, чем FiiO Q5, Смотрю не только лампу, есть мой пост про выбор английский усилителей, новый или б/у. Я скорее выбираю в бюджете определённом

Понятно. Кмк, при таком разбросе вариантов надо от акустики плясать. С Sonetto I уже определились? И насколько большое помещение?

Помещение 17 будет. Соентто да, если позволят деньги. Если не позволят, возьму Оперу Мецца. Заинтересовали PAS 240.

Pas-240 у меня стоял последовательно пятой, обновлённой пятой и шестой модели. Каждое обновление давало ощутимый прирост в звуке, шестая версия получилась просто на голову выше предыдущей.

Играет очень драйвово, весьма приличный контроль баса, чётко отрабатывает пики без смаза и каши. Тембры насыщенные, натуральные. Сцену строит за пределы АС, но образы иногда кажутся гипертрофированными по размерам. Лично для меня немного не хватает прозрачности, тонких вторых-третьих планов.

Сильно чувствует кабельную обвязку. Имея на выбор разных атласов, VdH, QED, в итоге остановился на полном комплекте от Юрия Овчинникова (VectorVox). Вход ощутимо лучше подключать по балансу, если позволит источник. Какого-то особого эффекта от фирменной системы компенсации влияния проводов не заметил, чаще слушал без неё. С SF подключать не доводилось, но могу предположить, что фирменная сонусовская певучесть и «сладкоголосость» очень хорошо дополнится грубоватой энергетикой Pas-240.

SEMA!Подумайте над покупкой эстрадного усилителя.Да не удивляйтесь-обьясняю;есть балансные входа,у эстрадника мощность не 100 или 200вт(будут хорошо отрабатываться пики),все почему то зациклились на бытовой аппаратуре,а эстрадник звучит не хуже(мои знакомые используют и довольны,т.к. не страшно если у акустики сопротивление местами проседает до 2-х Ом.Новосибирские НОЭМОВСКИЕ),Перепелкин постарался и изготовил линейку усилителей(мне на заказ изменили немного с уклоном в музыкально-бытовую область)с очень эффективной системой защиты и хорошей элементной базой(на выходе Тошибовские полевики) и продать будет легче,шире круг покупателей,и вес в 16кГ о чем то говорит.А,кто хочет качественный саб-рекомендую покупать не активный,а пассивный с усилителем для саба отдельно.И заменить легче с меньшими потерями финансов и смоделировать звук можно под себя любимого.Может надо некоторые стереотипы уже менять?

с какой стороны знаю, даже паял что-то в детстве))))))) но стремно))))))))

300B и тороиды. Однако, какой пассаж.

Вот читаю про муки душевные и сомнения, и не пойму, чего не хватет или не может хватать в принципе в хорошо отлаженном усилителе от отечественных «самоделкиных» или отечественного бренда? Мощи ламповика в 10-25Вт на канал хватает для любой комнаты. если динамики с чуйкой 92-97дБ. )) У меня акустика на головках 4а32В просит вынести её в чисто поле уже на половине громкости! (а в комнате хватает 2-5Вт за глаза!) Это наш отечественный совковый «ширпотреб» стоявший в большинстве эстрадной аппаратуры и в кинозалах. Ему простор нужен. или ящик не менне 200литров! Что вообще хотим услышать?!))) Как крутой ламповый забугорный усь с крутыми колонками-полочниками (я имею в виду крутые цены) кардинально изменит изначальное звучание голов и кабинетов Маршал и Фендер в записи рока? Ну я пойму если будем сравнивать студийную запись живой музыки и вокала, духовые, струнные и т.д.(симфониии, оперу, джаз. ). У каждого свои музыкальные склонности, свой уникальный слух (или отсутствие его). Может отдельные забугорные экземпляры и универсальны для всех стилей. (Сказка!)

Тут видимо нужно мыслить категориями «нравится»/»не нравится».

Можно при самом изысканном музыкальном слухе не увидеть разницы между забугорным аппаратом и нашим отечественным (с разницей в цене в 10 раз!) при слепом прослушивании. Один и тот-же усилитель производит часто разное впечатление даже при замене ламп на их полные аналоги из другой партии.

Дедушка явно вынужденно их ставит. У него там на первой картинке пики от сети и её гармоник неслабые. И это с тороидом, который, как известно, наружу мало поливает. Я понял, что OTL, тем более.

Делают торы разного применения, но я в принципе, не очень за их использование в звуке. Особенно в такой деликатной сфере, как выходник для SE. Почему, из философских и практических соображений.

А мне вот прям интересно, как они в этом торе с насыщением борются)))

Видел в сети идею компенсировать подмагничивание внешними, тоже тороидальными постоянными магнитами. Три обычных тороида с обмотками, плюс четыре магнита в единой конструкции на один канал. По характеристикам всё нормально, как будет петь, вопрос.

Вот так выглядят ихонные SE na 300B

лучший российский усилитель звука. Смотреть фото лучший российский усилитель звука. Смотреть картинку лучший российский усилитель звука. Картинка про лучший российский усилитель звука. Фото лучший российский усилитель звука

Про 1 и 2 мГц постами выше, согласен с оговоркой: а вот если знать, как правильно распорядиться таким аудиофильским богатством, можно сделать интересный и музыкальный УНЧ. Мои моноблоки JLH в биампинге имеют первый полюс 1 мГц и полосу 7,5 мГц. Не скажу, что это лишнее, хотя входной фильтр 200кГц присутствует.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *