лучший сайт медицинской организации 2021

Добрый день, дорогие друзья!

Основными задачами конкурса являются активизация деятельности медицинских организаций по содержательному наполнению интернет-ресурсов и поддержанию их в актуальном состоянии, ориентирование на активное их использование, а также выявление разработчиков, авторов, администраторов интернет-ресурсов, использующих наиболее прогрессивные и эффективные технологии.

На данный момент в конкурсе принимают участие 10 медицинских организаций России, но это только начало. Сайты оцениваются в области применения современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях системы здравоохранения.

Чтобы проголосовать за сайт нашей больницы нужно перейти по ссылке: http://медицина.конкурс-сайтов.рф/pages/vote.html, затем найти сайт нашей больницы и пройти процесс голосования, затем вам придет письмо на электронную почту, которое нужно подтвердить.

Мы надеемся, что Ваш голос станет решающим, поддержите нас и проголосуйте! Это не займет много времени, всего один клик и мы на один шаг от победы!

Спасибо за участие!

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

450015, г. Уфа, ул. Запотоцкого, д. 37
UFA.RKIB@doctorrb.ru
Приемная: +7(347) 250-28-96
Платные услуги: +7(347) 250-54-95, +7(917)460-36-12

Обособленное подразделение «Клинико-диагностический инфекционный центр»
450520, Уфимский муниципальный район, село Зубово, ул. Электрозаводская, 11
Отдел госпитализации: +7(347)246-83-04, +7(987)100-16-74 (WhatsApp)

453100, г. Стерлитамак, ул. Караная Муратова, 58
Отдел госпитализации: +7(3473)30-13-53

Источник

Юридические требования к медицинским сайтам в 2021-2022 году

В настоящее время медицинские сайты подвергаются серьезным проверкам как со стороны федерального законодательства так и со стороны поисковых систем.

Команда digital-агентства S1 выяснила, какие требования предъявляет Министерство здравоохранения к медицинским сайтам.

Медицинские сайты с предложением своих услуг, консультаций, которые размещают информацию о лекарствах относятся к контенту YMYL.

Эти сайты должны содержать страницы с высшими уровнями E-A-T, т.е. высококачественный, экспертный, ориентированный на пользователя контент. Быть надежным экспертом и источником информации и предоставлять честную, достоверную и точную информацию.

На официальных саитах медицинских организации должна размещаться следующая информация:

1) Общие сведения о медицинскои организации

2) Наличие лицензии на осуществление медицинскои деятельности (с приложением электронного образа документов);

3) Медицинская помощь

4) Работники медицинскои организации

5) Вакантные должности;

7) иная информация, которая размещается по решению учредителя и (или) руководителя медицинскои организации.

Информация размещается в доступнои, понятнои форме, при этом обеспечиваются открытость, актуальность, достоверность информации:

Потребитель имеет право ознакомиться с политикой обработки и защиты персональных данных.

Клиент может оставить отзыв о качестве оказания услуг медицинскими организациями.

В случае неисполнения вышеперечисленных требований

Современному сайту достаточно сложно соответствовать современным требованиям закона и поисковых систем. Но это вызов времени, который нацелен прежде всего на то, чтобы улучшить клиентский опыт.

Екатерина Годунова, Александр Костин, аналитики агентства S1

Источник

Конкурс «Лучший сайт медицинской организации»

Дата проведения

Бойченко Юрий Яковлевич
Email: BoychenkoYY@mos.ru

Победители

Номинация «Лучший сайт» стационары
ГБУЗ города Москвы «Городская клиническая больница имени С.П.Боткина Департамента здравоохранения города Москвы»
Сайт botkinmoscow.ru

Номинация «Лучший сайт» поликлиники
ГАУЗ города Москвы «Стоматологическая поликлиника № 12 Департамента здравоохранения города Москвы»
Сайт sp12.mos.ru

Номинация «Лучший сайт» иные организации
ГБПОУ города Москвы «Медицинский колледж № 1»
Сайт medcollege.ru

Реестр поданных заявок

№ п/пОрганизацияСайт
1ГБУЗ «Городская клиническая больница им. Д.Д. Плетнева ДЗМ»gkb57.ru
2ГБУЗ «Центр планирования семьи и репродукции ДЗМ»cps-moscow.ru
3ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 23 ДЗМ»dgp23.ru
4ГБУЗ «Центр лекарственного обеспечения ДЗМ»cloikk.ru
5ГБУЗ «Городская клиническая больница № 15 имени О.М. Филатова ДЗМ»gkb15.moscow
6ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 105 ДЗМ»dgpn105.ru
7ГБУЗ «Инфекционная клиническая больница № 2 ДЗМ»ikb2.ru
8ГБУЗ «Городская поликлиника № 2 ДЗМ»gp2dzm.ru
9ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 15 ДЗМ»dgp15.ru
10ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии ДЗМ»npcdp.ru
11ГБУЗ «Детский бронхолегочный санаторий № 23 ДЗМ»дбс23.рф
12ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 42 ДЗМ»dgp42.mos.ru
13ГБУЗ «Городская поликлиника № 166 ДЗМ»gp166.ru
14ГБУЗ «Городская клиническая больница имени М. П. Кончаловского ДЗМ»gb3zelao.ru
15ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 91 ДЗМ»дгп91.москва
16ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 12 ДЗМ»sp12.mos.ru
17ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 47 ДЗМ»дсп47.москва
18ГБУЗ «Диагностический центр № 5 ДЗМ»dc5.mos.ru
19ГБУЗ «Городская поликлиника № 68 ДЗМ»gp68.ru
20ГБУЗ «Психиатрическая клиническая больница № 4 имени П.Б. Ганнушкина ДЗМ»pkb4.ru
21ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 41 ДЗМ»stomat41.ru
22ГБУЗ «Городская поликлиника № 175 ДЗМ»gp175.moscow
23ГБУЗ «Городская поликлиника № 52 ДЗМ»gp52.moscow
24ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 48 ДЗМ»дгп48.рф
25ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 8 ДЗМ»sp8-msk.ru
26ГБУЗ «Городская клиническая больница № 31 ДЗМ»gkb-31.ru
27ГБУЗ «Городская поликлиника № 19 ДЗМ»gp19.mos.ru
28ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 148 ДЗМ»dgp148.ru
29ГАУЗ «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины ДЗМ»cmrvsm.ru
30ГБПОУ «Медицинский колледж № 1 ДЗМ»medcollege.ru
31ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 12 ДЗМ»dgp12.mos.ru
32ГБУЗ «Городская поликлиника № 69 ДЗМ»dgp69mos.ru
33ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 140 ДЗМ»www.dgp140.mos.ru
34ГБУЗ «Городская поликлиника № 195 ДЗМ»gp195.mos.ru
35ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 30 ДЗМ»www.dgp30.ru
36ГБУЗ «Клинико-диагностический центр № 4 ДЗМ»kdc4.mos.ru
37ГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 121 ДЗМ»www.121kdp.ru
38ГБУЗ «Городская поликлиника № 66 ДЗМ»ГП66.МОСКВА
39ГБУЗ «Городская поликлиника № 8 ДЗМ»gp-8.ru
40ГБУЗ «Детская городская клиническая больница №13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ»filatovmos.ru
41ГБУЗ «Больница «Кузнечики» ДЗМ»gbkuznechiki.ru
42ГБУЗ «Городская поликлиника № 6 ДЗМ»gp6.moscow
43ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 43 ДЗМ»дсп43.рф
44ГБУЗ «Городская поликлиника № 210 ДЗМ»gp210.mos.ru
45ГБУ «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента ДЗМ»www.niioz.ru
46ГБУЗ «Городская поликлиника № 191 ДЗМ»www.gp191.ru
47ГБУЗ «Городская поликлиника № 170 ДЗМ»170gp.ru
48ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 6 ДЗМ»dsp6.ru
49ГБУЗ «Городская клиническая больница имени В.П. Демихова ДЗМ»www.68gkb.ru
50ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 48 ДЗМ»www.sp48.msk.ru
51ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина ДЗМ»botkinmoscow.ru
52ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 130 ДЗМ»www.dgp130-mos.ru
53ГБУЗ «Детский санаторий № 42 ДЗМ»sanatory42.ru
54ГБУЗ «Городская поликлиника № 180 ДЗМ»www.gp180.mos.ru
55ГБУЗ «Диагностический центр № 3 ДЗМ»dc3.mos.ru
56ГУЗ «Городская клиническая больница № 67 имени Л.А. Ворохобова ДЗМ»67gkb.ru
57ГБУЗ «Городская поликлиника № 36 ДЗМ»www.gp36dzm.moscow
58ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 150 ДЗМ»dgp150.ru
59ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 125 ДЗМ»dgp125.ru
60ГБУЗ «Городская клиническая больница № 52 ДЗМ»52gkb.ru
61ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 51 ДЗМ»стомат51.рф
62ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 99 ДЗМ»dgp99.mos.ru
63ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 39 ДЗМ»dgp39.ru
64ГБУЗ «Городская клиническая больница № 17 ДЗМ»gkb17.ru
65ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 69 ДЗМ»dgp69.mos.ru
66ГБУЗ «Диагностический клинический центр № 1 ДЗМ»дкц1.рф
67ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 7 ДЗМ»dgp7.mos.ru
68ГБУЗ «Городская клиническая больница имени В.М. Буянова ДЗМ»gkb-buyanova.ru
69ГБУЗ «Городская клиническая больница имени С.С. Юдина ДЗМ»gkbyudina.ru
70ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 16 ДЗМ»dsp16.mos.ru

Положение о конкурсе

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Лучший сайт медицинской организации» в рамках Московского фестиваля «Формула жизни» в 2018 году.

1.2. В конкурсе принимают участие медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы.

1.3. Цели и задачи конкурса «Лучший сайт медицинской организации»:

— активизация деятельности медицинских организаций города Москвы по созданию интернет-сайтов и поддержанию их в актуальном состоянии;

— развитие информационных ресурсов и сервисов, популяризация интернет-сайтов организаций;

-формирование единого информационного пространства среди интернет-сайтов организаций;

-развитие информационных сервисов для стимулирования и удовлетворения спроса на медицинские услуги;

— развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры государственной системы здравоохранения города Москвы;

— содействие повышению качества предоставляемых интернетсервисов;

— стимулирование информационного обмена между компаниями, работающих в сфере здравоохранения;

— определение лучших сайтов по качеству предоставления информации, дизайну и техническому исполнению среди сайтов организаций.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс «Лучший сайт медицинской организации» проводится с 01 июля 2018 года по 01 ноября 2018 года.

2.2. Заявки на участие в конкурсе «Лучший сайт медицинской организации» предоставляются в Оргкомитет с 01 июля 2018 года по 20 октября 2018 года по адресу: г. Москва, Оружейный переулок, д. 43, а также по адресу электронной почты: BoychenkoYY@mos.ru.

2.3. Заявки, представленные в Оргкомитет позднее 20 октября 2018 года, рассмотрению не подлежат, а также не рецензируются и не возвращаются,

2.4. Участники предоставляют в Оргкомитет заявку на бланке медицинской организации.

3. Требования к участникам конкурса

3.1. Требования к сайтам организаций:

3.1.1. Наличие документов, подтверждающих владение хостинговым именем;

3.1.2. Предоставление отчетов Google Analytics и Yandex Metrika на момент подачи заявки участника конкурса;

3.1.3. Предоставление декларации в свободной форме о том, что представленный сайт не содержит рекламной информации более 40% от объема контента.

3.2. К рассмотрению не принимаются заявки на участие в конкурсе, если:

3.2.2. Содержательно важные разделы сайтов находятся в стадии разработки или информационного наполнения.

4. Критерии оценки сайтов

4.1. Критериями оценки являются:

4.1.1. Техническая доступность сайта;

4.1.2. Бесперебойное функционирование сайта, для мониторинга которого необходимо установить на все страницы сайта счетчик посещаемости, включить возможность журналирования/логтирования событий на стороне сервера;

4.1.4. Скорость доступа

4.1.6. Простота навигации.

— Количество уникальных IP-адресов посетителей в месяц;

— Количество кликов в месяц;

— Среднее время нахождения на сайте;

4.1.10. Соответствие сайта поставленным перед ним задачам;

4.1.12. Интеграция с социальными сетями.

4.1.14. Соответствие представленной информации профилю медицинской организации и заявленной номинации.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Победители конкурсов в номинациях определяются открытым голосованием на итоговом заседании жюри. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество голосов.

5.3. Победителям конкурсов присуждаются денежные премии, размер которых устанавливается Оргкомитетом и утверждается приказом руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.

5.4. Награждение победителей и лауреатов проходит на торжественной церемонии закрытия Фестиваля.

Источник

Продвижение медицинских сайтов в 2021 году

С 2018 года выдача поисковиков в медицинском сегменте сильно изменилась. Google выкатил апдейт, который впоследствии был назван Medical Update. Под его влиянием произошли существенные изменения в ранжировании: просело множество сайтов, 41% из которых были именно медицинской направленности.

Сегодня продвинуть в топ такой ресурс реально, если действовать по проверенному алгоритму. Медицинские сайты требуют особенного подхода, в отличии от классических этапов SEO продвижения. И в этой статье мы разберём основные моменты, на которые нужно обратить внимание.

Целевая аудитория

Продвижение медицинских сайтов – это долгосрочная работа, которая занимает не менее полугода.

И первое, с чего нужно начать – это изучение целевой аудитории, под которую будет создан ресурс. Все медицинские сайты условно делятся на ресурсы для пациентов и медицинских работников. Их можно классифицировать следующим образом:

Есть также и менее распространенные типы медицинских сайтов. Это, к примеру, ресурсы конференций или благотворительных акций.

У каждой разновидности сайта на медицинскую тематику есть своя целевая аудитория. Трафик в этой нише стабильно высокий. Вопросы лечения составляют тысячи запросов пользователей в месяц, а поиск информации по болезням – десятки тысяч! Кто же эта целевая аудитория медицинских сайтов?

Если изучить статистику, то можно получить усредненный портрет пользователя. Данное исследование проводил Ашманов и Ко, а также исследование от “Социально-демографического исследования платных медицинских услуг” Морозовой Г.А. и Озина А.М.

Готовые результаты я оформил в инфографику.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Чаще всего в интернет приходят мужчины и женщины от 25 до 45 лет (более 55% от общей аудитории), состоящие в браке (более 70%), имеющие детей (более 67%) с доходом 21-75 тыс. руб. на семью (более 65%). Большинство проживает в городах-миллионерах (38% пользователей). Женщины составляют 2/3 всей целевой аудитории – именно они посещают медицинские сайты в 63% случаев.

Характеристики пользователя% от общего количества человек
Женщины63%
25-45 лет55%
Живут в городах-миллионерах38%
Замужем70%
Есть дети67%
Доход 21-75 тыс. руб.65%

Строить сайт нужно с учётом полученной статистики. Большинство женщин ищет информацию по лечению детей – это важно учесть. Многие пользователи живут в городах от 100 тыс. человек до 1 млн., поэтому сайты для сети филиалов клиник будут востребованы далеко за пределами столицы.

Доход – это тоже важный показатель. Аудитория должна быть платежеспособной, а пользователь при посещении сайта должен сразу видеть стоимость услуг.

Выбор аудитории будет влиять на:

Поэтому лишь после этого мы работаем над следующими пунктами.

Структура сайта

Обычно структура сайта клиники построена вокруг иерархии первого уровня. Каждая страница может иметь множество подразделов. Но навигация должна быть простой и понятной для пользователя. Основные разделы, которые нужны медицинскому сайту, продвигающему услуги клиники, могут выглядеть примерно так:

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

На главном экране сайте нужна такая информация:

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Если это сайт какого-то одного специалиста, то целесообразно поместить на главный экран его фото. Если это клиника – можно показать пользователю основные услуги через прокрутку или написать слоган, призыв для целевой аудитории. Но главный экран лучше не перегружать, чтобы внимание не рассеивалось.

Основная информация появляется, когда пользователь начнет водить мышкой по шапке. В выпадающем меню он должен найти услуги, которые его интересуют. И каждый пункт – это отдельная страница. Она не только дает ответы на вопросы, но и привлекает пользователей из поисковых систем. Здесь можно всё семантическое ядро превратить в подразделы сайта.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

В разделе «Стоимость» или «Услуги» обязательно нужно привести цены. Лучше сделать их в виде таблицы. Поисковики хорошо понимают такую подачу. Google даже выводит таблицы в расширенных сниппетах. О том, что такое избранные фрагменты (сниппеты) и как попасть в них, можно прочесть в следующей статье.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

На медицинском сайте обязательно должна быть информация о врачах клиники. Без неё он будет значительно хуже ранжироваться. Нужно предоставить данные обо всём штате (фото, имена, специализация и др.). Лучше если у каждого врача будет своя отдельная страница с отзывами о нём (или ссылка на его социальные сети, к примеру).

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Обязательно наличие всех сертификатов и лицензий, которые пользователь может скачать.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

В раздел «Блог» (или «Услуги») можно подробно писать о заболеваниях, методах их диагностики и лечения.

Тут важно собрать качественное семантическое ядро и раскрыть его через статьи на сайте.

В разделе «Услуги» не нужно делать страниц больше, чем список прайс-листа, чтобы не было путаницы.

Например, наш клиент и его список услуг.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Если внутри услуги есть доп.услуги, расширьте их по семантическому ядру

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Если же это «Блог», то в него можно постоянно добавлять новые статьи на разные темы.

Важно не забыть про медицинскую микроразметку:

Некоторые микроразметки работают только в США, но мы рекомендуем уже к 2022 готовить свои сайты заранее.

Ссылочные методы продвижения и репутация врачей

Для ранжирования медицинского сайта огромное значение имеют ссылочные и репутационные факторы. Организацию нужно добавить в Googe Мой Бизнес и Яндекс Справочник. Это позволит продвинуть сайт с учётом геолокации.

Для Googe Мой Бизнес нужно заполнить следующую информацию:

Яндекс Справочник заполняется аналогичным образом, но есть небольшие отличия. Нужно указать юридические данные клиники и ссылки на соцсети. Для Яндекса обязательно указание цен на услуги. Важен рейтинг – с его помощью можно получить отметку «Хорошее место». Верификация владельца сайта происходит через номер телефона.

По поводу Яндекс Справочника моя коллега Алена Полюхович записала подробное видео.

Для продвижения медицинской клиники важно размещать свои ссылки в каталогах и справочниках города.

Нужно ввести в поисковик запросы типа «клиника справочник OR каталог» или «стоматология Николаев Справочник OR». Нужно сохранить полученные ссылки, а потом зарегистрировать по ним свою клинику.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Этот метод подробно мы рассмотрели с Петром Савиновым на последнем вебинаре.

Для этого вам нужно:

Мы собрали уже готовую базу данных каталогов Украины и России.

Также важно, что существуют специализированные сайты для врачей.

Для подтверждения E-A-T рекомендуем создать раздел Врачи на вашем сайте и разместить профили врачей на вышеперечисленных сайтах.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Пример размещения информации о врачах на сайтах врачей.

Желательно вести страницы в соцсетях (особенно, в Фэйсбук) для медучреждения и каждого врача отдельно.

Важнейшее значение для продвижения медицинского сайта имеет репутация клиники и её врачей.

Но отлично показал себя кейс по продвижению по стратегии Scholarship — ссылки с ВУЗов значительно увеличили органику ресурса в течение 3-4 месяцев!

Кейс заключается в следующем:

Результат не заставит себя ждать. Так, сайт, который мы продвигали в итоге взял ТОП трафика буквально за считанные месяцы.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Подробно все стратегии мы рассмотрели в вебинаре Yagla по линкбилдингу.

Контент и оформление в поисковике

К контенту медицинского ресурса предъявляются особенные требования. Авторами статей должны быть врачи клиники, чтобы сайт хорошо ранжировался. Это вызывает доверие пользователей и способствует успешному продвижению. Под каждой статьей в блоге должно быть указано авторство врача с кликабельной ссылкой на его страницу.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Теги Title и Description играют в продвижении медицинских сайтов значительную роль.

Тайтл всегда должен начинаться с ключевого слова. О том, как правильно подбирать ключи, можно узнать в подробном гайде. Целесообразно дополнять Title названием города, где расположена клиника, хотя это и не всегда повышает CTR.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Для оформления можно использовать эмодзи и ASCII-символы (но умеренно, чтобы не подпасть под кликбейт).

Подробно о метатегах Title и Description вам расскажет Анатолий Улитовский в обучающем видео с реальными примерами:

Дополнительно при оформлении медицинского сайта нужно обратить внимание на отзывы и рейтинг. Их наличие в выдаче поисковика заметно повышает кликабельность (при условии положительной репутации клиники). Отзывы можно подгрузить с других ресурсов, например, с бизнес-страницы Facebook с помощью специального плагина.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

В разделе «Вопросы и ответы» тоже важно предоставить достоверную информацию. Эта часть сайта может стать расширенным сниппетом в поисковике, что повысит доверие пользователей к ресурсу.

Избранные фрагменты, по наблюдениям сеошников, не повышают CTR (а порой даже снижают его), но целесообразно ли отказываться ли от них? Детально про влияние расширенных сниппетов на SEO представлено в материале, где Николай Шмичков разбирает исследования SparkToro и Jumpshot.

Но наличие Вашего контента в расширенном сниппете разительно влияет на Ваш трафик.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Данный расширенный сниппет удвоил трафик статей и вывел в ТОП все перелинкованные коммерческие страницы

Быстрые ссылки в выдаче тоже влияют на кликабельность. Пользователь сразу видит такие элементы, как «Цены», «Контакты», «Запись», «Приём» и может перейти по ним в нужный раздел сайта. Для создания таких ссылок достаточно сделать содержание из 5-6 пунктов с якорными ссылками, разместив его сразу под заголовком.

лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть фото лучший сайт медицинской организации 2021. Смотреть картинку лучший сайт медицинской организации 2021. Картинка про лучший сайт медицинской организации 2021. Фото лучший сайт медицинской организации 2021

Выводы

Продвижение медицинского сайта – это кропотливый труд, но выйти в топ вполне реально. Стратегия строится на вышеперечисленных тезисах:

Из общих требований

Нужно лишь соблюдать актуальные требования поисковиков и следить за обновлениями, которые периодически выкатывает Гугл. Подробно я остановился про медицинские апдейты Google в своем исследовании.

И, конечно, обращаться к специалистам, если сами не готовы тратить время на изучение всех актуальных трендов, которые никогда не стоят на месте.

Автор — Николай Шмичков, руководитель рунет направления по продвижению сайтов, SEOquick.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *