лучший седан до 4 млн
ТОП-10 самых популярных автомобилей по цене от 3 до 4 млн рублей
Специалисты сайта «Цена Авто», основываясь на исследовании* агентства «АВТОСТАТ», составили ТОП-10 самых популярных моделей стоимостью от 3 до 4 млн рублей.
Лидером в этом ценовом диапазоне является классический внедорожник Toyota LC Prado. Рекомендованная розничная стоимость Prado находится в диапазоне от 2,5 до 4,4 млн рублей, а средневзвешенная цена в первом полугодии 2019 года составила 3,77 млн рублей. Россияне покупают более 1000 LC Prado каждый месяц.
На втором месте – премиальный полноразмерный кроссовер Lexus RX, который оценивается производителем от 3 млн (RX 300) до 5,28 млн рублей (гибрид RX 450h). Его средняя стоимость с учетом продаж по модификациям составляет 3,8 млн рублей.
Третью строчку рейтинга занимает бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса. Его рекомендованные цены находятся в диапазоне от 3,18 млн рублей за базовый седан с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. до 6,39 млн рублей за купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, оснащенное 435-силным мотором. Средняя стоимость Е-Класса составляет 3,99 млн рублей.
На четвертом месте – еще один седан бизнес-класса BMW 5-й Серии средней стоимостью 3,66 млн рублей. А замыкает «пятерку сильнейших» кроссовер BMW X3, его средняя стоимость – 3,69 млн рублей.
В ТОП-10 популярных автомобилей средней стоимостью от 3 до 4 млн рублей также вошли: Audi Q5 (3,42 млн руб.), Volvo XC60 (3,73 млн руб.), BMW X4 (3,79 млн руб.), Volkswagen Teramont (3,38 млн руб.) и Mazda CX-9 (3,06 млн руб.).
Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».
* Исследование охватывает продажи 250 моделей, официально представленных на российском рынке, с учетом их модификаций. Для расчета средней цены берутся рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций.
Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке
Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным
Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет.
Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.
Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.
В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.
Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.
Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.
Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.
За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.
И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.
Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.
Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.
За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.
Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.
Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.
Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.
Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.
За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.
Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.
Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.
Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».
Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.
В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.
Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.
Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.
Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.
Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.
Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке
Содержание
Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.
Infiniti M IV
«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.
Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.
Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.
Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».
Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.
Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.
KIA Optima IV
Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.
Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.
Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.
Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.
«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.
Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.
Toyota Camry VII (XV50)
«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.
Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.
Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?
Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.
Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.
3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.
Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.
BMW 5 серии VI (F10)
Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.
Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).
Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.
На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.
К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.
По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.
Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)
В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.
Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).
Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.
Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.
К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.
Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.
Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.
Автор: Евгений Габулян
А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.
Лучшие седаны с пробегом: ТОП-14 на 2020 год
Обзор и характеристики наиболее качественных седанов с пробегом на 2020 год: топ-14 моделей, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео про надежные автомобили с пробегом. Обзор и характеристики наиболее качественных седанов с пробегом на 2020 год: топ-14 моделей, особенности, плюсы и минусы, фото. Видео про надежные автомобили с пробегом.
Надежность является немаловажным фактором при выборе автомобиля. Она определяется посредством испытаний новых и бывших в употреблении автомашин. Такой подход гарантирует точное определение проблемных мест.
Предлагаем обратить внимание на 14 седанов, которые доказали, что имеют право называться лучшими из лучших в своей категории.
Седаны с пробегом – рейтинг
1. Toyota Camry (Тойота Камри)
Первое место из 14 наиболее надежных автомобилей по праву занимает Тойота Камри. Модель периодически модифицируют, что позволяет сохранять интерес покупателей и конкурентоспособность.
Четырехцилиндровый двигатель 2.4 литра признан владельцами очень надежным и не доставляет серьезных проблем. Мелкие недочеты в работе являются следствием плохого слежения за транспортным средством предыдущего владельца – в частности, не соблюдения рекомендуемых интервалов между техническим обслуживанием, не использование указанного в техпаспорте масла.
Бюджетная комплектация включает в себя: бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 л, генерирующий 148 л. с., дисковую тормозную систему, передний привод, четырехступенчатую роботизированную КП, климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему, кожаное рулевое колесо.
Стоимость бывшей в эксплуатации Камри стартует от 650 000 руб.
2. Chevrolet Aveo (Шероле Авео)
Вторым в рейтинге лучших седанов считается Шевроле Авео. Главное отличие – современная комплектация, хорошие ездовые характеристики и привлекательный экстерьер. Бюджетная модель изначально рассчитывалась на молодежь, но доступность, надежность, комфортность и практичность сделали Авео популярным и среди семейных пар.
Модель бюджетной комплектации включает в себя: четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.6 л мощностью 115 л. с., передний привод, пятиступенчатую механическую КПП, дисковые передние и барабанные задние тормоза, легкосплавные диски.
Стоимость автомобиля начинается от 300 000 руб.
3. Toyota Corolla (Тойота Королла)
Благодаря высокой ответственности работников японского автоконцерна, Тойота Королла занимает лидирующие позиции на российском авторынке среди наиболее востребованных моделей.
Минус: возможны сбои в электрике.
Модель 2007 года в самой простой сборке: бензиновый четырехцилиндровый 1.6 л мотор, с мощностью 124 л. с., автоматическая пятиступенчатая КПП, с переднеприводной компоновкой, дисковой тормозной системой, передние и боковые подушки безопасности, защита от угона, усилитель и регулировка руля по высоте, кондиционер, электропривод и электрообогрев зеркал, тканевый салон, подогрев передних сидений, мультимедийная система.
Рыночная стоимость – от 460 000 руб.
4. Audi A4 (Ауди А4)
Немецкого долгожителя предлагают на вторичном авторынке с пробегами более 700 000 км. Это говорит о надежности машины. Большой пробег не влияет на работу силового агрегата и жесткую подвеску. За счет невысокого клиренса (110 мм) и состояния российских дорог, совсем обойтись без обращения к мастерам автосервиса не получится. Но дорогой уход не влияет на спрос данной модели.
К отрицательным моментам можно отнести дороговизну технического обслуживания и ремонта.
В базовой модели 2007 года: четырехцилиндровый мотор 2.0 л / 200 л. с., переднеприводная компоновка, автоматическая\\механическая КПП на выбор, дисковая тормозная система.
Стоимость Ауди А4 2007 года стартует от 600 000 руб.
5. Volkswagen Polo GT (Фольксваген Поло)
Автомобиль немецкого производителя порадует автовладельца надежностью, полной безопасностью, комфортом, спортивным нравом и доступностью в цене. Комплектация начальной вариации: дисковая тормозная система, климат-контроль, обогрев автокресел и зеркал снаружи. Специально для российского авторынка производители выпускают Фольксваген Поло Джи Ти с мощным силовым агрегатом. Это увеличивает популярность седана среди автолюбителей России.
Бюджетный вариант Фольксвагена Поло укомплектован: четырехцилиндровым бензиновым 1.4-литровым мотором, генерирующим 155 л. с., передним приводом, пятиступенчатой механической КПП, передними дисковыми и задними барабанными тормозами, электрообогревом зеркал и лобового стекла, антиблокировочной системой, передними подушками безопасности, защитой от угона, подогревом передних сидений, тканевым салоном, передним центральным подлокотником, мультимедийной системой, регулировкой и усилителем рулевого колеса.
Такой автомобиль немецкой марки обойдется в 599 000 руб.
6. BMW 5-Series (БМВ 5-й серии)
Баварский автомобиль выпускают с четырех- и шестицилиндровым силовым агрегатом, генерирующим 249 и 349 л. с. Такая мощь дает возможность разгона до 250 км/ч.
БМВ в кузове седан редко требует ремонта, чем заслужил свою репутацию среди аналогов. Такая надежность автомобиля обусловлена регулярным профилактическим посещением автосервиса и заменой масел точно по расписанию, с соблюдением правильных марок. Хорошее обслуживание делает БМВ практически вечным.
В зависимости от укомплектованности, стоимость авто 2012 года на вторичном рынке начинается от 650 000 руб.
7. Honda Civic (Хонда Цивик)
Хонду Цивик модифицировали 10 раз, и все модели востребованы на вторичном рынке. Благодаря этой модели производители вышли на мировой авторынок.
Базовая комплектация модели 2010 года: бензиновый 1.8 л двигатель, генерирующий 140 л. с., «механика», передний привод, антиблокировочная система, основные и боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений и боковых зеркал, противоугонная сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники, климат-контроль, управление медиасистемой на руле, противотуманки.
Стоимость Хонды Цивик на вторичном рынке – от 340 000 руб.
8. KIA Rio (Киа Рио третьего поколения)
Рестайлинг Киа Рио преобразил седан полностью. В результате модель приобрела новый бампер, оптику и новый дизайн колесных дисков. Отделка салона – из качественных материалов, произведена полная замена медиасистемы и приборной панели. Модификацию проводили, основываясь на потребительском спросе.
Стандартная комплектация 2015 года включает: бензиновый 1.4 л двигатель с мощностью 107 л. с., пятиступенчатую «механику», антиблокировочную систему, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев зеркал заднего вида, гидроусилитель руля, центральный замок.
Цена на вторичном рынке – от 330 000 руб.
9. Hyundai Solaris (Хендаи Солярис)
Полюбился автовладельцами благодаря безусловной надежности, узнаваемости, дизайну экстерьера, доступности и качественной отделки автосалона. Автомобиль адаптирован к российскому климату и условиям дорог.
Минус: рассчитана на невысокий рост.
Бюджетный вариант укомплектован: четырехцилиндровым бензиновым 1.4 л силовым агрегатом мощностью 107 л. с., пятиступенчатой «механикой», передним приводом, антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, дисковой тормозной системой, защитой от угона, бортовым компьютером, кондиционером, усилителем и регулировкой рулевого колеса, тканевым салоном, аудиосистемой.
Цена на вторичном рынке – от 450 000 руб.
10. Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Чешский седан достаточно популярен среди русских автолюбителей (в особенности, таксомоторных компаний) за счет надежности и долговечности авто. Надлежащий уход гарантирует более 15 лет верной службы.
Шкода Октавия в бюджетной комплектации 2010 года включает в себя: четырехцилиндровый бензиновый 1.6 л мотор мощностью 102 л.с., пятиступенчатую механическую КПП, дисковую тормозную систему, передний привод, защиту от угона, регулировку и усилитель руля, электропривод зеркал, электрообогрев задних зеркал, тканевый салон, водительскую подушку безопасности, антиблокировочную систему.
Цена на вторичке – в пределах 350 000 руб.
11. Mazda 3 (Мазда 3)
После модернизации седан приобрел новый бампер, поворотники, видоизменилась радиаторная решетка и светодиодные фары. Автомобиль увеличился в габаритах и освежился салон. Руль приобрел многофункциональность, изменилась графика панели с приборами и монитор. Стала доступна шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач.
В базовой версии 2008 года, Мазда 3 укомплектована: четырехцилиндровым бензиновым 1.6 л силовым агрегатом, генерирующим 105 л. с., четырехступенчатой автоматической КПП, передним приводом, дисковой тормозной системой, передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой, защитой от угона, регулировкой и усилителем руля, кондиционером, электроподогревом боковых зеркал, тканевым салоном.
Цена на вторичном авторынке варьируется в районе 300 000 руб.
12. Genesis G70 (Генезис Г70)
Внешность Генезиса благодаря дизайнерам очень узнаваема. Фирменная радиаторная решетка и светодиодная оптика дополняет спортивный характер автомобиля. Внедренные инновации позволяют водителю ощущать удовольствие и комфорт при вождении.
Самая дешевая версия укомплектована: бензиновым четырехцилиндровым 2.0 л мотором мощностью 197 л. с., восьмиступенчатой коробкой-автомат, полным приводом, передними и боковыми подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, легкосплавными 18 дюймовыми колесными дисками, дисковой тормозной системой, круиз-контролем, электроприводом и электроскладыванием зеркал, бортовым компьютером, системой стабилизации, датчиками давления в шинах, сенсорами света и дождя, кожаным салоном, подогревом передних сидений, аудиосистемой, розеткой на 12 Вольт.
Стартовая стоимость на Генезис Г70 на авторынке России – 1 900 000 руб.
13. Subaru Legacy 5 (Субару Легаси 5)
Четырехдверный седан изменяли на протяжении времени, пытаясь улучшить внешний вид и интерьер салона. Результатом многочисленных модификаций стал высококачественный, красиво выполненный дизайн автосалона с информационно-развлекательной системой.
У седана 2012 года в базовой комплектации: бензиновый 2.5 л мотор, генерирующий 167 л. с., полный привод, коробка-автомат, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, кнопка запуска мотора, электростеклоподъемники, камера заднего вида, мультифункциональность и регулировка руля.
Цена Субару Легаси 5 на вторичном рынке – 760 000 руб.
14. Audi A6 (Ауди А6)
После модификации Ауди модель А6 приобрела видоизмененный бампер, радиаторную решетку и накладки на глушитель и пороги. Надежность и долговечность автомобиля зависит от своевременного ухода, а также от качества масла и бензина.
Базовый комплект седана 2004 года оборудован: бензиновым 2.4 л силовым агрегатом мощностью 170 л. с., механической коробкой передач, передним приводом, дисковой тормозной системой.
Приобрести Ауди А6 2004 года на вторичном рынке можно за 290 000 руб.
Заключение
Рассмотрев 14 наиболее популярных седанов, можно сделать вывод, что долговечность и надежность транспортного средства зависит не только от завода изготовителя. Немаловажную роль в жизни автомобиля играет качественный и регулярный уход.
Видео про надежные автомобили с пробегом: