лучший сервер wow classic
World of Warcraft Classic: выбираем подходящий сервер
Решить, на каком же сервере WoW Classic вы будете играть крайне важно, и подходить к его выбору необходимо с осторожностью. Всё дело в том, что такие, казалось бы, обычные функции, вроде зонирования локаций, поиска группы, межсерверного зонирования, в классическом WoW попросту недоступны!
Так как с выходом игры потребность в игровых мирах значительно возросла, Blizzard добавили множество новых серверов и увеличили вместимость уже существующих. Данная мера по запуску дополнительных игровых миров коснулась как североамериканского региона, так и европейского.
Итак, чтобы увидеть список всех классических серверов, зайдите в свой Battle.Net клиент и в графе, где указана версия игры (окошко слева внизу, прямо над кнопкой «Играть»), и выберете World of Warcraft Classic. Затем запустите игру.
Перед тем, как приступить к созданию своего персонажа, сперва вам необходимо решить, на каком сервере вы будете это делать. В World of Warcraft существует несколько типов игровых миров: PvP, PvE и RP-сервера. Как же во всем этом разобраться?
Чтобы выбрать подходящий сервер, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
Какова заселённость сервера?
У каждого игрового мира в World of Warcraft существует такой параметр, как «Заселённость»
Этот параметр обозначает текущее количество созданных персонажей на этом сервере. Если заселённость «высокая», или даже «нет мест», то с вероятностью в 100% при входе в игровой мир вам придётся стоять в очереди. На серверах со средней и низкой заселённостью, очередей на вход практически нет.
Недавно Blizzard увеличили лимит вместимости игроков для каждого игрового мира. Поэтому те сервера, заселённость которых была обозначена как «нет мест», теперь обладают «средней» или «высокой» заселённостью. Конечно, это не означает, что вам не придётся ждать своей очереди на убийство квестового моба, ведь народу на этих серверах по-прежнему играет очень много. Но, по крайней мере, ожидание внутри игры лучше ожидания на экране загрузки.
Очереди были невероятной занозой, особенно в первую неделю после запуска классических серверов World of Warcraft. Это отлично демонстрирует данное видео, которое уже успело стать вирусным в игровом сообществе:
Каков тип игрового мира: PvP или PvE?
В актуальной версии WoW вне зависимости от того, на каком сервере находится игрок, он может в любое время по своему желанию включить или отключить режим PvP. Однако в классическом World of Warcraft всё совсем не так. Каждый сервер имеет свою направленность. Если это PvP-сервер, то вы всегда рискуете быть атакованными игроками из противоположной фракции (ну, за исключением некоторых областей, которые называются «Святилищами»).
Избежать сражения на таких серверах и спокойно поделать задания не получится. На реалмах PvE типа вы можете сражаться с другими игроками только в рамках дуэлей (и то только в том случае, если они согласятся в них поучаствовать), зарегистрировавшись на поле боя или попав в PvP-локацию, в которой режим «игрок против игрока» включается автоматически (например, Арена Гурубаши в Тернистой долине).
Выберите язык игрового мира
В европейском регионе игровые миры разделены по языковым группам. Большинство серверов (21) находятся в группе английского языка. В настоящий момент существует 8 серверов для игры на немецком, 4 для французского и 5 для русскоязычных игроков. В североамериканском регионе и в регионе Австралии и Океании все серверы предназначены для англоязычных игроков. Сервер обычно выбирают в зависимости от своего часового пояса, так как это помогает определить, когда другие игроки будут онлайн.
Решите, хотите ли вы «отыгрывать» своего персонажа
На серверах RP-типа (от англ. roleplay – ролевая игра) игроки стремятся как бы «прожить» жизнь своего персонажа, отыгрывая задуманную ими роль. У таких персонажей должна быть своя биография (чем детализированнее, тем лучше), особый стиль речи, свойственный только им и пр. Большинство серверов в World of Warcraft Classic не предназначены для ролевой игры. Это значит, что если вы хотите «отыгрывать» персонажа, то на обычном сервере это будет не так-то просто реализовать. Всё дело в том, что на серверах, не обозначенных как RP, очень мало игроков, желающих отыгрывать какую-то роль, поэтому вам будет сложно найти там единомышленников.
Однако на RP-серверах всё совсем наоборот. Там ролевые игры, масштабные мероприятия, совместное создание какой-либо истории – обычное явление. Учтите, что ник вашего персонажа должен отражать его личность. Обычный ник, вроде «Челпал» или «Васянагибаторххх» не подойдёт, так как он будет мешать погружению в игру. Кроме того, вы даже можете получить предупреждение от других игроков, если будете писать неподходящие сообщения в игровом чате на определенных каналах.
На RP-серверах в какой-нибудь низкоуровневой локации у каждой фракции есть таверна, которая обычно используется для эротических ролевых игр. У Альянса это таверна «Гордость льва», что в Златоземье. У Орды это, как правило, один из постоялых дворов Луносвета. За пределами этих постоялых домов ERP (erotic roleplay) встречается кране редко.
И хоть ERP в Гордости льва приобрело неслыханную известность, а сама таверна стала почти что легендой, на таких серверах всё ещё полно и нормальной, не связанной с эротикой RP-деятельности.
Постарайтесь избегать серверов, на которых играют стримеры
Стримеры, играющие на определённом сервере, оказывают на него огромное влияние. Мало того, что они притягивают толпы людей в этот игровой мир, создавая очереди на входи в игру, так они ещё с этими толпами могут принимать участие в каких-то игровых событиях, в которых необходимо соревноваться.
Это значит, что такие события, как убийство босса в открытом игровом мире, гонка за ресурсами для открытия врат Ан’киража, крупномасштабные PvP-замесы, будут происходить только тогда, когда стример будет онлайн.
Стоит отметить, что чат той зоны, где находится стример, может тоже попасть по его «косвенное» влияние. Кроме того, большая концентрация игроков и те события, в которых они принимают участие, могут повлиять на экономику сервера не самым лучшим образом.
Поговорим о World of Warcraft Classic. Сервера и будущее проекта. Успех в mmorpg
В этой теме я бы хотел немного поговорить о World of Warcraft Classic, обсудить сервера WoW Classic, обсудить кем лучше начать играть. Вспомним немного истории mmorpg, как легенды этого жанра набирали и теряли популярность. Также расскажу почему я считаю WoW Classic очень успешным проектом и лучшей mmorpg на данный момент.
В самом начале вам нужно определиться с сервером, на котором вы хотите играть, желательно срезу сделать правильный выбор, что бы не терять время. Для начала определиться на русскоязычном сервере вы хотите играть или на зарубежном, вот что меня очень удивило, очень много моих друзей, знакомых, да и просто посторонних людей с которыми я общался, говорят что точно не пойдут играть на русскоязычный сервер, что на Европе более адекватные игроки, что зарубежные сервера будут жить долго в отличии от русскоязычных. Мне такая позиция не очень понятна, как же общение между игроками, без которого играть нереально, как в рейдах, так и в pvp. Так вот, эти люди говорят что на Европе будет полно русскоязычных игроков, и с общением проблем не будет, если на самом деле будет так, о какой адекватности европейский игроком может идти речь, если там будет полно наших игроков, и зачем в таком случает туда вообще идти, мне это не очень понятно. Зарубежных серверов очень много, онлайн на них расплывётся примерное поровну, и-за большого количества серверов онлайн будет не особо большой, что на мой взгляд не очень хорошо. Возможно чуть позже сервера будут объединять, ну это не факт, я же сторонник того что бы все русскоязычные игроки заходили на один из двух Русских серверов. К сожалению с входом на русские сервера в первый или первые дни будут проблемы, будут огромные очереди и часы ожидания. Это не точно, это просто мое предположение. Чуть позже всё немного утихнет, можно будет без всяких очередей мгновенно заходить и играть. Мне кажется сделать всего два русскоязычных сервера, это очень хорошая идея, если конечно разработчики всё рассчитали, и сервера смогут выдержать такое количество онлайна. Нужно весь онлайн собирать в одном месте, если возможности серверов это позволяют.
Далее, выбрав сервер, вам предстоит выбрать тип сервера, обычный или pvp:
Хроми, это обычный сервер
Пламегор, это пвп сервер
Если кто не знает в чем их отличие, я расскажу:
Обычный сервер, это сервер где все зоны считаются нейтральными, кроме городов враждебной фракции, на которых чужаки автоматически переходят в режим pvp. Игроки не могут нападать друг на друга на нейтральных территориях, атаковать можно только тех, кто включил режим pvp
PVP сервер, это сервер где игроки одной фракции могут атаковать игроков враждебной фракции везде, кроме стартовых локаций
Никто не может сказать точно где лучше начать играть, какой сервер дольше проживет и на каком сервере будет больше онлайна. Я советую начать играть на pvp сервере, потом посмотреть что будет дальше. Начать играть на обычно сервере никогда не поздно, а вот на pvpсервер можно и опоздать. Фана, который будет на pvp сервере в первое время, никогда уже не будет.
Далее вам предстоит выбрать фракцию, а также выбрать рассу и класс. Если на обычном сервере вы можете играть и за орду и за альянс, на pvp сервере вы можете выбрать только одну фракцию. В этом деле я вам советовать не буду, это личное дело каждого. Какой выбрать класс, также решать вам, это ваше дело, вам играть.
Мне кажется, что такие классы как Воин и Паладин будут очень скучными в прокачке, но в будущем будут очень востребованы. Разбойник и Охотник интересны в прокачке, почти всегда востребованы. Шаман и Друид интересны в прокачке, всегда очень востребованы, без них вообще никак. Маг, лок, прист очень интересны в прокачке, они всегда нужны, но их будет самое большое количество. Как я уже и говорил, это мне так кажется, мои мысли, моя фантазия, может все будет совсем по другому, время покажет.
Мои впечатления от WoW Classic:
Да, это игра, которую я ждал. Wow classic полностью соответствует моим представлениям о лучшей mmorpg, которую можно только придумать. Медленная прокачка, медленная прокачка должна быть в mmorpg. Что немаловажно, и должно быть в каждой mmorpg, это интерес игры на каждом уровне, как это сделано в wow classic. На каждом уровне вы улучшаете свои характеристики, без которых продвинуться в более сильное подземелье невозможно. С продвижением по подземельям и убийству более сильных противников, вам может выпасть вещь, без которой сложно прокачиваться дальше. Каждая вещь, которая выпадает из обычного моба или босса очень цениться, каждая монетка для вас как бриллиант. У вас нет желания побыстрее покачаться до максимального уровня, чтоб там получить удовольствие от игры. Вы получаете удовольствие от игры на каждом уровне начиная с первого, вам есть чем заняться на любом уровне. Именно такой должна быть mmorpg в моем представлении, это все есть в wow classic. Я не понимаю mmorpg игры, где смысл прокачки не в получении удовольствия, а как можно быстрее дойти до максимального уровня.
Немного истории mmorpg:
Через год после выхода lineage 2, в 2004 году выходит world of warcraft. Альтернатива lineage 2, mmorpg где немного отошли от битья мобов, прокачка была построена на интересных квестах. В самом начале она не набирала такой популярности как lineage 2, ну всё же часть игроков lineage 2 сразу же перешла в новый проект. На протяжении нескольких лет, когда атмосфера и ламповость той самой старой lineage 2 начала угасать, все больше игроков переходило в WoW. Уже в 2008 году Книга рекордов Гиннесса назвала World of Warcraft самой популярной mmorpg в мире, с числом подписчиков свыше 10 миллионов человек. На пике популярности игры в октябре 2010 года, это число превышало 12 миллионов игроков. С выходом новых обновлений, которые как оказалось не очень интересны игрокам, онлайн начал падать. В начале 2015 года, число с 12 миллионов уменьшилось до 5 миллионов игроков. Той старой ламповой WoW, которая в 2004 году получила звание Игра Года, больше просто нет. Большинство игроков бросили игру или разошлись по фришкам. При этом WoW никогда не повторяла ошибок lineage 2, никогда не заставляла игроков донатить, никогда не брали высокую плату за подписку. Что и позволило проекту обогнать lineage 2 в популярности и прожить до данного времени.
World of Warcraft Classic
Сейчас вышла World of Warcraft Classic, игра которая считалась самой популярной mmorpg. Мне кажется, большинство игроков, которые в свое время бросили lineage 2, бросили wow, вернуться в WoW Classic. Также много игроков из обычного wow перейдут в classic, в mmorpg, которая соответствует всем требованиям данного жанра, в игру, которая просто идеальна, с идеальной прокачкой, идеальным развитием, интересными квестами, шикарными pvp сражениями. Конечно, можно смело сказать что время данного жанра прошло, сейчас есть много других интересных жанров, например королевская битва, ну все же осталось очень большое количество игроков, которым нравиться данный жанр и именно в таком формате. Да и если честно альтернативы в данный момент нет, идти играть в lineage 2 очень сомнительная затея. WoW Classic как мне кажется соберет очень большое количество игроков, конечно часть из них через некоторое время уйдет, ну большинство останется на очень долгое время.
Какой сервер WoW Classic выбрать в 2020 году?
Классическая версия World of Warcraft от Blizzard Entertainment оказалась невероятно популярной на старте, да и спустя год своей актуальности не утрачивает. Изучим, какой сервер выбрать в WoW Classic в 2020 году.
Известно, что весной на отдельных серверных платформах производился сброс прогресса и отключение для профилактики. Мера носила временный характер, а обитавших там геймеров «Метелица» перенесла на другой Server.
Предполагается, что при наличии перса старше 10 LVL вы сможете восстановить его на таком серваке для дальнейшей игры. Список серверов, о которых речь выше – Эшбрингер, Файрмэв, Гехенас, Големаг, Могрэйн и Зандалар Трайб.
Все относятся сугубо к европейскому региону. Соответственно, выбирать их не рекомендую новичкам. Практичнее зайти на Шазру, Ёртшейкер или Блудфанг.
Какой сервер выбрать в WoW Classic в 2020 году? Гайд по MMORPG
В RU-сегменте ситуация получше, заходите на Рок Делар. Идентичные характеристики присутствуют на Змейталаке. А вот Вестник Рока посещать не рекомендую, поскольку там мало людей и их ряды продолжают редеть по неизвестным причинам. С другой стороны, искать напарников в рейды и для тематических эвентов значительно проще.
Предполагается, что дополнение «Пылающий поход» выпустят в 2021-2022 гг., причём следующий год наиболее вероятен для релиза классического DLC. Куда в дальнейшем будет развивать World of Warcraft в олдскульном исполнении Blizzard Entertainment? Неизвестно.
По слухам, планируется повторить все события до «Катаклизма», а затем зациклить их и периодически возвращать вселенную к исходному состоянию.
Опубликован список европейских серверов World of Warcraft Classic — названия и типы
На следующей неделе сотни тысяч ветеранов World of Warcraft с активной подпиской или игровым временем на аккаунте смогут зарезервировать имена до трех персонажей к запуску WoW Classic.
Перед бронированием своего имени игрокам предстоит выбрать сервер, на котором они намерены играть в классическую версию World of Warcraft начиная с конца месяца. Естественно, что список серверов значительно меньше, чем 13 лет назад.
Европейские серверы WoW Classic:
Название | Тип | Язык |
---|---|---|
Golemagg | PvP | Английский |
Hydraxian Waterlords | RP | Английский |
Mirage Raceway | Обычный | Английский |
Pyrewood Village | Обычный | Английский |
Shazzrah | PvP | Английский |
Zandalar Tribe | RP-PvP | Английский |
Auberdine | Обычный | Французский |
Sulfuron | PvP | Французский |
Everlook | Обычный | Немецкий |
Pyrewood Village | PvP | Немецкий |
Хроми (Chromie) | Обычный | Русский |
Пламегор (Flamegor) | PvP | Русский |
Если вы планируете играть на определенном сервере и уже знаете с каким именем, то готовьтесь к 13 августа. Желающих должно быть достаточно.