лучший шоссейный велосипед для новичка
Летний период это прекрасная возможность стереть пыль со старого дорожного велосипеда и привести его в форму для множества приключений. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым велосипедистом или только начинаете кататься, очарование поездки на машине, которая полностью работает на ваших собственных двух ногах, часто неоспоримо. Для тех, кто хочет окунуться в глубокую темную кроличью нору профессионального шоссейного велоспорта, стоимость входа может показаться немного устрашающей. В то время как езда на велосипеде, безусловно, является экзотическим времяпрепровождением, которое может отнять у вас много времени, денег и средств к существованию, знакомство с широким миром дорожных экскурсий не так дорого, как можно было бы подумать — и именно об этом мы хотим рассказать.
Возможно, это не станет сюрпризом для тех, кто недавно решил окунуться в воду двухколесной свободы, но некоторые из лучших производителей отрасли в значительной степени обслуживают райдеров начального уровня, предлагая полные настройки, стирающие границы между доступность и производительность. Хотя эти велосипеды, несомненно, созданы для тех, кому нужна мощная машина, которая сможет перевозить их по разным ландшафтам, есть законные опасения по поводу недостаточной прочности, недоброкачественной конструкции и менее образцовых продуктов, которые помогают производителям сохранять конкурентоспособность для потенциальных гонщиков. Ниже мы кратко опишем, на что обращать внимание, выбирая свой первый шоссейный велосипед, с учетом групп, материалов и типов местности, вплоть до снаряжения и стилей катания — чтобы не стать жертвой ленивых тренировок.
Хороший групсет
Оптимизированный набор групп важен для благополучия вашего велосипеда и может даже повлиять на то, как вы катаетесь, сколько времени вы можете кататься, и на каких типах местности вы можете перемещаться. За пределами области шоссейных велосипедов вполне приемлемо смешивать и сочетать различные детали для достижения желаемой конструкции, но когда дело доходит до езды на длинные дистанции, всегда можно с уверенностью выбрать детали для вашей платформы, которые сохранят тот же «групсет».
Проще говоря, при поиске ряда различных периферийных устройств, составляющих основные рабочие части вашего цикла, важно придерживаться совместимых продуктов или продуктов, которые были созданы для совместной работы. Это снижает износ деталей с течением времени, в частности, тормозов, передач, и трансмиссия прослужит намного дольше, чем если бы вы смешали множество деталей, которые не были созданы для работы бок о бок.
Например, Shimano R2000 Claris Groupset (который является одним из основных групповых наборов, перечисленных ниже) был концептуализирован, спроектирован и построен для безупречной работы вместе с другими частями Shimano R2000. Когда вы хотите подобрать новое периферийное устройство для своего велосипеда, всегда учитывайте детали иаксессуары для велосипеда, которые будут работать в унисон, а не против вашей общей цели.
Предпочтительное седло
Это может показаться одним из самых минимальных аспектов хорошего шоссейного велосипеда, но имейте в виду, что ваш атлетизм, осанка и комфорт в значительной степени определяются типом сиденья, которое вы выбрали для использования. Для большинства узкое и жесткое седло не подходит для длительных поездок, поэтому важно выяснить, какой стиль подходит вам лучше всего. Существует множество брендов, продуктов и стилей, но вам решать, какие предметы первой необходимости для езды на велосипеде позволяет чувствовать себя максимально комфортно во время езды. От громоздких сидений с мягкой подушкой до аэродинамических вырезов по центру, которые жертвуют объемом и плюшем ради скорости и веса, важно, чтобы вы выбирали правильное сиденье для повседневных поездок. Как бы необычно это ни звучало, это жизненно важный элемент вашего велосипеда, и он может пробудить или разрушить вашу страсть к катанию, в зависимости от вашего опыта.
Правильная высота посадки
Как и в случае с сиденьем велосипеда, крайне важно купить правильные компоненты и отрегулировать их в соответствии с предлагаемым типом езды. Для более высоких людей необходимы более длинные и широкие периферийные устройства, чтобы принять правильную осанку для езды на длинные дистанции, тогда как более низким людям придется соответствующим образом адаптироваться из-за разной высоты подседельного штыря, высоты руля и длины шатуна.
Это в основном метод проб и ошибок, но практическое правило (в зависимости от типа руля, которое у вас есть) заключается в том, что слишком большой вес на передней части / руках часто не нужен, и следует принять меры для увеличения (или укорачивания) вашего руля по мере необходимости. Хотя это часто неизбежно, не забудьте установить сиденье на такой высоте, чтобы ваша спина не выгибалась и не сгибалась во время езды, должна быть прямая осанка позвоночника при навигации по местности. Если вы обнаружите, что слишком сильно нагружаете спину, плечи или руки, пора соответствующим образом приспособиться — вы будете удивлены той разницей, которую дает хорошая осанка во время ежедневной езды.
Выбор шоссейных велосипедов для начинающих
Vilano Shadow 3.0
Shadow 3.0 от Vilano может похвастаться как оптимальный байк в линейке SHADOW от Vilano — предложение начального уровня, которое отлично подходит для клубных поездок, ежедневных поездок на работу или в местную кофейню, а также общих упражнений, вызывающих потоотделение, и фитнеса. Он имеет сверхлегкую алюминиевую раму 6061, которая поставляется в комплекте со встроенной гарнитурой, внутренней прокладкой кабеля и первоклассными встроенными переключателями и рычага тормоза Shimano STI.
Эти уважаемые устройства обеспечивают практически плавное торможение и переключение с помощью одного устройства и предназначены для того, чтобы справиться со всем, что асфальт может подбросить на начальном цикле Vilano. Завершает Shadow 3.0 набор хорошо работающих дисковых тормозов, обеспечивающих адекватную тормозную способность на ряде поверхностей, поэтому вы никогда не почувствуете, что вам не хватает тактильного контроля.
Giant Contend 3
Компания Giant имеет за плечами продолжительный опыт в производстве дорожных велосипедов, а их Contend 3 — это продукт проверенный временем и опытом гонщиков. Предложение бренда начального уровня создано в первую очередь для начинающих гонщиков, которые хотят вывести свою велосипедную зависимость на новый уровень. Рама и вилка велосипеда более щадящие, чем у большинства других, позволяя новичкам использовать более широкие шины (и более длинный подседельный штырь), чтобы снизить опасные для дороги удары и вибрации. Несмотря на то, что Contend 3 был создан с расчетом на всех, нельзя отрицать, что байк чувствует себя как дома на городских улицах — предлагая захватывающую поездку.
Tommaso Imola
Tommaso имеет долгую историю создания велосипедов для серьезных дорожных воинов, а модель Imola — идеальный начальный экземпляр в мире жесткой выносливости. В то время как большинство компаний сокращают углы на своих велосипедах начального уровня, Tomasso применил другой подход к Imola, решив включить полный комплект Shimano R2000 Claris Groupset, который обеспечивает райдерам максимальную ценность и проходимость.
Поскольку частичные настройки часто наспех собираются вместе, использование в Imola деталей Shimano служит для создания единообразия во многих процессах велосипеда, обеспечивая отличную производительность, плавную интеграцию и превосходное переключение во всем диапазоне цикла. Основой для групсета R2000 служат компактная алюминиевая дорожная рама Tommasso 6061 SLA и стальная вилка из нержавеющей стали — два изготовленных компонента, которые только повышают ценность велосипеда начального уровня и обеспечивают ориентированным на дорогу велосипедистам надежную и легкую конструкцию. Он готов к любой великолепной поездке на работу или просто по городу.
Vitus Zenium Disc
Zenium Disc от Vitus может показаться странным позывным для двухколесного путешественника, но хорошо продуманный вел начального уровня компании на самом деле полон технологий, которые выделяют его среди конкурентов. Используя гидроформованную верхнюю трубу и полностью новую платформу рамы из легкого сплава, Zenium фокусирует свои усилия на создании индивидуальной, готовой к дороге конструкции, которая воплощает понятия комфорта и баланса.
Вилка велосипеда изготовлена из углеродного волокна с высокомодульным переплетением и использует коническую рулевую трубу, которая увеличивает отзывчивость и снижает нежелательный шум дороги. Дисковые тормоза с плоским креплением и оси со сквозным болтовым креплением гарантируют, что райдеры всегда чувствуют, что все под контролем, а соответствующая конструкция велосипеда направлена на снижение утомляемости водителя и вселение уверенности как у любителей, так и у профессиональных велосипедистов.
Читайте также — 12 популярных велосипедов с фиксированной передачей по ссылке.
Specialized Allez Sport
Когда речь заходит о внедорожных велосипедах, нарицательным является имя Specialized, но компания также хорошо разбирается в их дорожных сборках. Их Allez Sport — одно из таких предложений с красивым гоночным силуэтом, подходящим для дорожных гонщиков начального уровня. 9-скоростная трансмиссия Shimano Sora позволяет гонщикам с легкостью преодолевать различные уклоны, в то время как профессионально построенная колесная пара AXIS Allez и вилка из углеродного волокна FACT обеспечивают максимальную точность управления. Однако точное переключение передач — не единственное, что замечательно в Allez — в нем также используются компактная система шатунов, седло Toupe Sport, шины ESpoir Sport и алюминиевая рама E5 Premium, которая воплощает в себе гладкие линии для идеальной аэродинамической структуры.
Bianchi Via Nirone Claris
Bianchi сохранила свое стратегическое положение в ряду известных велосипедных брендов, вот уже более века, и с каждой новой серией, бренд становятся немного лучше. Чтобы угодить гонщику начального уровня, который еще не совсем готов инвестировать в профессиональный байк, итальянская компания представила свой Via Nirone Claris — оригинальный шоссейник на выносливость, который помог сформировать будущее гоночного жанра более десяти лет назад. Claris является свидетельством бесконечного стремления велоспорта к комфорту и производительности, в нем применена проверенная брендом технология K-VID (Kevlar Vibration Isolation Device) для уменьшения помех во время путешествия, а также алюминиевая рама с тройным баттингом, гидроформованная, с измененной геометрией для управляемость лучше, чем у других предложений на рынке.
Kona Rove
Rove от Kona 6061 с алюминиевым баттингом — идеальный универсальный велосипед для начинающих, предлагающий без излишеств альтернативу традиционным приключенческим велосипедам и шоссейным гонщикам по гораздо более низкой цене. Rove был создан как адаптируемый велосипед к дорожным условиям, с использованием системы шатунов FSA Tempo Adventure, тормозов Hayes CX Comp и колес WTB SX19, которые безупречно работают совместно, чтобы предоставить райдеру идеальную адаптируемую платформу для использования на пересеченной местности. 8-ступенчатая трансмиссия Shimano Claris помогает преодолевать различные уклоны, будь то узкие засыпанные гравием проезды или красиво ухоженные дороги. Независимо от ситуации, предложение Kona начального уровня предлагает все необходимое для фантастического приключения — и, возможно, даже больше, чем вы ожидаете от шоссейного велосипеда для начинающих.
Raleigh Merit 2
В то время как большинство велосипедов в нашем списке предназначены для поездок в центре города и быстрых прогулок по выходным, Raleigh’s Merit 2 стремится преодолеть разрыв между поездкой на длинные дистанции и использованием в окрестностях. Вторая итерация знаменитой платформы Merit предоставляет водителям отзывчивую, стабильную и безопасную двухколесную машину, которая отвечает всем начальным требованиям.
Алюминиевая рама 6061 с двойным баттингом, 8-ступенчатая трансмиссия Shimano Claris, переключатели STI и механические дисковые тормоза с двойным приводом TRP Spyre удерживают байк начального уровня в верхнем эшелоне соревнований, в то время как шины Clement Strada LGG 60TPI обеспечивают плавность хода на протяжении всей поездки. И хотя Raleigh Merit 2 может быть включен в наш список циклов для новичков, не обманывайтесь — это, безусловно, предложение среднего уровня в гораздо более доступной упаковке.
Diamondback Century 2
Diamondback — известный производитель внедорожников, но это не значит, что компания не балуется превосходными велосипедами начального уровня. Century 2 сочетает в себе яркий, конкурентоспособный список компонентов с собственными передовыми технологиями бренда, чтобы обеспечить отличную езду независимо от обстоятельств. Изготовленные на заказ алюминиевые трубки и улучшенная геометрия характеристик помогают велосипеду поддерживать идеальный баланс между доступностью и долговечностью. Чтобы угодить менее опытным гонщикам, Diamondback внедрил более высокую рулевую трубу и угол наклона, что привело к более длительным поездкам, повышенному комфорту и аэродинамическим качествам. В довершение всего, был включен полный набор Shimano для обеспечения бесперебойной работы, а также для сохранения списка доступных запчастей, который не отклоняется от пути в отношении долговечного и надежного использования.
Tommaso Monza
Tommaso Monza — проверенный временем воин, использующий компактную алюминиевую дорожную раму 6061 SLA и карбоновую вилку HCT, чтобы предоставить водителям начального уровня легкий и прочный пригородный велосипед для повседневных экскурсий. Трансмиссия и система переключения Shimano Tiagra 4700 обеспечивают исключительные возможности ускорения и навигации, а молниеносное переключение передач меняет правила игры для тех, кто не уверен в скорости, с которой они хотели бы пересечь свою любимую местность. В колесах Tommaso TC-40 используется большое соотношение глубины, которое соответствует аэродинамическим принципам, в то время как спицы и прочная конструкция сводят к минимуму количество вибраций, которые могут достигать райдера через раму. Еще лучше — колеса были спроектированы с учетом концепции повышенной центробежной силы, позволяющей велу оставаться устойчивым и сбалансированным при увеличении скорости.
Cannondale Synapse Disc Sora
Cannondale не новичок в велопроизводстве, и Synapse Disc Sora, возможно, является одним из лучших шоссейных велосипедов начального уровня за адекватные деньги. Рама из сплава SmartForm C2 и вилка из карбона обеспечивают райдерам идеальный баланс между инновационными и надежными технологиями, при этом снижая дополнительный вес, чтобы ваша поездка оставалась аэродинамичной и плавной.
Трансмиссия Shimano Sora Group и механические дисковые тормоза предлагают всю мощность запуска и торможения, которая может понадобиться начинающему гонщику, наряду с проверенными шатунами FSA Vero, шинами Vittoria Zaffiro 28c и собственными рулями C4 Cannondale. Вынос руля и подседельный штырь смягчают неприятные вибрации и обеспечивают более комфортную езду. Вишенка на торте, Synapse Disc Sora объединяет в себе седло и компоненты Stage Ergo производителя.
Fuji Jari 1.7 Gravel
Fuji Jari 1.7 Gravel завершает наш список как исключительно построенный гибридный байк — идеально подходящий для плавного движения по асфальту или покрытой камнями дороге. Он поставляется с рамой из алюминия с супербаттингом A6-SL (или хромомолибденовой стали Reynolds 520 с двойным баттингом), что дает райдерам выбор между двумя различными типами конструкции, разницей в геометрии и весе, а также улучшенными углами подседельной трубы и рулевой трубы. для более расслабленной езды. Руль Oval Concepts и карбоновая вилка FC-440 прекрасно сочетаются с внутренней прокладкой кабелей и дисковым тормозом с плоским креплением сзади, что придает ему обтекаемый, эстетичный силуэт, который отлично смотрится на дороге и вне ее.
Тема: Выбор шоссейника для полного новичка
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Мне товарищ порекомендовал посоветоваться со здешними форумчанами на предмет выбора первого (хрен его знает, может и последнего) шоссейного велосипеда для себя. Сразу скажу, что некоторое время пошерстил темы, но не смог с ходу найти той, которая ответила бы сразу на мои вопросы.
Всем заранее спасибо!
для езды в городе ихмо лучше хартеил обычный кантрийный с седлом не на высоте колен а нормальной. весит он не намного больше
Я советую купить самый дешевый шоссер более-менее подходящего размера на местной барахолке.
Дешевый- для того, чтобы понять надо ли оно вам вообще.
Более-менее подходящей ростовки потому, что в процессе езды обязательно выяснится, что это седло не подходит, что вынос нужен на 1см длинне\короче, а длина шатунов не устраивает. У шоссеров очень большие возможности настройки велосипедов и этот путь надо проходить либо сразу с тренером и проф. подбором оборудования, либо покупкой сначала дешевого неподходяшего, а затем дорогого и подходящего через пару лет.
Подобрать ростовку можно тут: http://www.competitivecyclist.com/St. ulatorBike.jsp
Обязательно: контакты (советую сразу покупать хорошую обувь, раз бюджет есть. Например Specialized). Шлем- тут все ясно. Одежда- на шоссере нужна форма с памперсом. Пятая точка скажет вам спасибо. Фонарики- желательно, т.к. ездить будете по дорогам рядом с кусками алюминия на четырех колесах. Опционально- гармин, датчик каденса и чсс. Обязательно две фляги, лучше взять хорошие, с резиновой пипкой.
Еще добавлю что похудеть просто вкручивая не получится. Надо еще бегать, делать зарядки, меньше есть. Я в этом сезоне проехал уже почти тысячу км, а вес каким был, таким и остался.
Опять трактористы панически боятся шоссеров.
ТС зайди лучше в шоссейный на раздел в тему ПШ часть 2.
ИМХО: б-у брендовый алюминиевый шосс в хорошем состоянии, с оборудованием уровня тиагры(shimano tiagra) и самосборными колесами. сразу нужны контактные педали. важно разобраться с ростовкой.
Icemind, полистай барахолку, магазины и кинь сюда ссылки на понравившиеся, можно будет конкретнее говорить.
Если не горный велосипед, то какой выбрать начинающему?
Продолжаем тему выбора первого двухколесного друга для самых начинающих, чуть ранее я рассматривал вопрос, покупать ли горный велосипед.
Люди интересуются перед покупкой, какие вообще бывают типы велосипедов, какой диаметр колес подходит лучше для их будущей езды, и mtb уже не является единственным вариантом, как это было еще недавно.
Хорошо, что приходит понимание того, что основной пробег живущего в городе человека будет проходить по асфальту, где проходимость mtb не востребована, а вот потеря в легкости хода ощутима. Поэтому, тех, кто считает, что нуждается в чем-то ином, нежели горный байк, прошу ознакомиться с этой заметкой.
Подходит ли шоссейный велосипед для начинающих
Начну со своего любимого — шоссейного велосипеда. Почему-то в народе считается, что шоссер — велик на тоненьких шинах и с рулем-бараном — предназначен только для спорта и ни в коем случае не рекомендуется тем, кто выбирает свой первый байк.
Я же, как большой любитель шоссейных велосипедов, наоборот, буду рекомендовать этот тип любому начинающему велосипедисту, но только при условии, что его тянет к скорости и большим пробегам по асфальтовым дорогам.
Теоретически, этот тип действительно предназначен для велогонок, но это отнюдь не означает, что он как-то не подходит для начинающих, желающих кататься по городу.
Со стороны кажется, что на шоссере неудобная посадка и непривычное управление. Люди говорят: «да как на нем вообще кататься — задница выше головы, шея устанет». 🙂 На самом деле, нижний хват используется на шоссере только при езде против ветра, в ускорении и прочих специфических применениях.
Обычно же ездят, положив ладони на ручки «автоматов» (тормозных ручек), посадка при этом всё равно не становится вертикальной, но её и не назовешь низкой. К тому же, руль-баран дает огромное количество хватов, при которых можно постоянно менять положение рук, и это очень полезное свойство в длительных покатушках.
Теперь о прочности и несовместимости шоссейника с нашим плохим асфальтом. Все современные шоссеры рассчитаны на продолжительные и жесткие нагрузки. И рамы, и колеса, и резина без малейших проблем переносят наши дороги.
Кстати, если вы беспокоитесь насчет того, выдерживает ли шоссейный велосипед большой вес (100 кг и больше), то тут тоже все в порядке — по крайней мере до 120 кг никаких проблем не будет (хотя на очень плохой дороге и может выбить спицу). Шоссейник только внешне выглядит тонким и хрупким, запас прочности там огромный.
Посмотрите, что вытворяют люди на шоссейнике с карбоновой рамой и колесами, причем велосипед ничуть не пострадал.
Впрочем, есть и ложка дегтя — комфорт. Чем хуже дорожное покрытие, тем более неприятно катать на шоссере, это факт. Да, велосипед не развалится, но трясти будет изрядно, не помогает даже карбоновый фреймсет.
Любители шоссеров считают так: «лучше потрястись в некоторых местах, и лететь на более-менее нормальном асфальте, чем тащиться на тяжелом mtb или гибриде». И я с этим согласен. 🙂
На мой взгляд, самое отвратительное — это даже не разбитый асфальт, а отсутствие обочины на узкой проезжей части — катить на тонких шинах по песку не получится, да и нет смысла, а с середины полосы вас быстро сгонят автоводители.
Есть ли смысл в шоссейном велосипеде на наших дорогах?
Самое главное — это целесообразность приобретения шоссера, и на мой взгляд, основной определяющий фактор — ареал обитания. Если есть где катать, а душа просит больших пробегов — обязательно покупайте шоссер и забудьте про страшилки насчет хрупкости и неудобства.
В этом смысле повезло жителям небольших городов, вокруг которых есть много незагруженных авто-трафиком дорог, по которым так здорово катать на шоссере. В крупных мегаполисах лучше выбрать иное развлечение, чем ездить на шоссере среди фур и маршруток.
Покупать для начала дешевый велосипед или сразу на все деньги?
Так как вы покупаете первый велосипед, то не смотрите на дорогие модели — они отличаются от начальных лишь весом, четкостью работы трансмиссии и самое главное — брендом, буквами на раме.
Покупайте самую дешевую модель, потому что в отличие от горных байков, шоссеры даже низшего уровня имеют достаточно приличные характеристики.
Я уверен, что когда вы освоитесь на этом типе велосипеда, вас приятно удивит его стремительность и легкий вес, ведь даже недорогой шоссейник весит всего около 9 кг.
А может быть — циклокроссер?
Есть более экзотическая разновидность шоссейного велосипеда — циклокроссер. Внешне он очень похож на шоссер, но этот аппарат заточен как для скорости по шоссе, так и для бездорожья. До появления горных байков на циклокроссерах ездили велогонки по пересеченной местности, и еще как ездили!
Чем отличается циклокроссер от шоссера — разница в первую очередь в возможности поставить более широкую и зубастую резину. Зубастую и широкую — это, конечно, относительно, потому что по сравнению с «горной» она всё равно узкая. И тем не менее, такая резина будет замечательно катить по асфальту, и неплохо держать по грунту.
В наши дни, на мой взгляд, смысла использовать в настоящем бездорожье этот велосипед нет (хотя велокроссы проводятся до сих пор), так как mtb даст огромную фору циклокроссеру на этом поприще.
Впрочем, при наличии умения катать, кроссер не сильно уступит горному байку, смотрите это видео.
Циклокроссовый велосипед — это универсальный выбор для тех, кто уже определился, что не хочет mtb, его тянет к скорости и асфальту, но всё же, грунт будет присутствовать в той или иной степени.
Велосипед гибрид — выбор миллионов
Что бы я ни говорил в своей заметке об этих велосипедах, но гибриды очень любимы катальцами всех возрастов и национальностей. Наверно, это хороший выбор для тех, кому нужен велосипед «для всего».
Но в каждой отдельной составляющей гибрид будет сильно проигрывать специальному велосипеду, и именно поэтому люди, которые углубляются в наше хобби, рано или поздно отходят от этого типа.
Я могу рекомендовать гибрид именно среднему велосипедисту, который хочет ездить, не заморачиваясь. Основной ареал обитания — асфальт и плотный грунт. Но как только вас потянет на что-то конкретное, все недостатки гибрида всплывут сразу же.
Самое начало велосипедной карьеры, всего 3000 км за плечами, еще никаких признаков велофетишизма
Так было и со мной: поначалу я радовался универсальности, но по мере расширения моих потребностей ощутил, что на шоссе гибрид катит не очень хорошо, из-за псевдо mtb геометрии и высокой посадки, в лесу он неуклюж, а для дальних велопоходов пришлось поменять амо-вилку на жесткую и мечтать о руле-баране.
А кому ситибайк?
Скажу честно, ситибайк — это один из самых малоизученных для меня типов велосипеда, к тому же, эти словом называют огромное количество байков самого разного вида, что даже непонятно, о чем речь.
В моем понимании, ситибайк — это велосипед на 28″ колесах, односкоростной, с вертикальной посадкой, оборудованный багажником и корзинками. То есть, абсолютно утилитарная вещь, призванная доставить своего владельца с умеренной скоростью из точки А в точку Б.
Плюсы ситибайка в том, что он дешев, и его можно бросить пристегнутым около любого столба. Возможно, когда-нибудь по нашим улицам будут катить тысячи горожан на ситибайках, как в велосипедных странах, и тогда этот тип станет популярным.
Мой выбор — складной велосипед
Настоящий ситибайк (велосипед для города) — это складник, я это буду повторять всё время на этом сайте. 🙂 Пока у нас еще не образовалось культуры передвижения по городам на велосипедах, пока нет охраняемых парковок и велодорожек, самым универсальным двухколесным транспортом будет складник.
Для многих людей, которые собираются приобрести первый велосипед, складник может стать лучшим выбором, особенно если они планируют много перемещаться по делам.
Современные складные велосипеды весьма надежны, имеют очень компактные размеры в сложенном состоянии, и на ходу почти не отличаются от своих обычных собратьев. Это уже далеко не те Салюты и Аисты, которые были у нас в детстве.
Конечно, за бортом этой заметки остаются еще некоторые типы велосипедов, которые могли бы быть рассмотрены, но остановимся пока и на этом.
Интересно было бы узнать мнение моих читателей, какой бы они выбрали тип в качестве первого велосипеда, если можно было бы вернуться в прошлое, с сегодняшним опытом. Я бы начал с шоссера, однозначно. 🙂
Если кому нужно что-то проапгрейдить в велосипеде, то не пропустите: сейчас на Чейне до 15 июля бесплатная доставка в РФ на все заказы, даже без минимальной суммы (кроме велосипедов и прочего негабарита).
Плюс к этому, по коду ваучера ACC10 получите скидку 10% на велосипедные аксессуары: сумки, гидраторы, велокомпьютеры, насосы и многое другое, смотрите весь список здесь .
Ваучер PRO10 дает скидку 10% на велошлемы и другую защиту, так что если еще не обзавелись этим полезным прибором — это знак свыше. 🙂
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте: