лучший сотовый оператор в тамбове
Тамбов
Карты зоны покрытия города Тамбов МТС, Мегафон, Yota, Теле2, Ростелеком, SkyLink LTE нужны для того чтобы помочь выбрать лучшего оператора мобильного интернета и сотовой связи в месте нашего пребывания.
Очень часто нам с вами приходится искать зону мобильного интернета для более лучшего доступа с беспроводной сети.
С этой целью была создана уникальная карта 4G Покрытия сети России.Не постоянность сигнала беспроводной связи часто оставляет желать лучшего и многим абонентам сотовой связи доставляет массу неприятностей постоянное пропадание сигнала.
Как пользоваться картой Тамбов МТС, Мегафон, Yota, Теле2, Ростелеком, SkyLink
Вид
Для начала,обратите внимание что при первом посещении страницы Покрытия интернета,зона мобильной сети МТС включена по умолчанию и Вы увидите Карту МТС Покрытие 3G-4G Тамбов и вашего города,области (местоположения) автоматически определенного средствами геолокации.
Кнопки
В верхней части Карты имеются кнопки других операторов мобильного интернета,при нажатии на которые происходит загрузка слоя зоны расположения сети связи.
В процессе поиска и определения самой лучшей зоны покрытия Вы можете накладывать слои разных операторов друг на друга и с легкостью определить какой оператор Вам подходит.
Цвет Покрытия карты Тамбов МТС, Мегафон, Yota, Теле2, Ростелеком, SkyLink
Внизу Карты покрытия имеются картинки-подсказки с цветовым фоном каждого оператора.При одновременном включении Покрытия сразу нескольких слоев Карт связи будьте внимательны и включая-отключая кнопки операторов точно определите самого удобного для Вас оператора-МТС, Мегафон, Yota, Tele2.
Зона карты покрытия МТС города Тамбов
Обновление покрытия сети МТС происходит регулярно и наши посетители могут видеть самую новую карту этого мобильного оператора связи.Цветовая схема распределена в следующем порядке:
На кнопках где возможен отдельный выбор сетей 2G, 3G, LTE можно заметить характерный знак рядом с названием оператора. Нажав на кнопку Вам откроется вкладка с доступными стандартами интернета на выбор.
На фотографии отмечены все доступные стандарты связи.Повторным нажатие можно отменить выбранную сеть заставив, таким образом, загрузиться только нужную для Вас.
Какой мобильный интернет в Тамбове самый мобильный?
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Andrew_tmb Восточный льстец Зарегистрирован: 19.10.2007 Господа, прошу вас, голосуем какой мобильный интернет какого оператора работает стабильнее и быстрее. Зарегистрирован: 30.09.2012 Зарегистрирован: 04.07.2012 Зарегистрирован: 23.07.2008 Зарегистрирован: 26.02.2011 Зарегистрирован: 19.10.2007 Зарегистрирован: 26.02.2011 Зарегистрирован: 31.08.2008 Зарегистрирован: 19.10.2007 Зарегистрирован: 31.08.2008 Зарегистрирован: 19.10.2007 Зарегистрирован: 30.09.2012 Лично я пользуюсь TGSM в Тамбове вполне стабильно работает, а когда сторость стала до 30 КБ/с, то на безлимитном GPRS на 33 удовольтсвия воспринималось хорошо. Плюсы: 33 рубля за джип. Билайном я пользовался давно. В Липецке у сестры на билайн-модеме интернет ужасен, нестабилен. Плюсы: зоны покрытия. Зарегистрирован: 22.01.2007 Зарегистрирован: 30.09.2012 Зарегистрирован: 19.10.2007 Зарегистрирован: 18.06.2013 Зарегистрирован: 19.10.2007 Зарегистрирован: 18.06.2013 Зарегистрирован: 19.10.2007 Зарегистрирован: 02.09.2013 Все тарифы в городе ТамбовСамый простой и экономный тариф без абонентской платы, предоплаченные минут, смс и интернета. Платите за то, что вам реально нужно. Универсальный тариф для молодых и дерзких! Первичное общение по доступной цене для пенсионеров. Специальный тариф, который можно получить только по социальной карте в отделениях «Почты России». Самый дешевый тариф от ТинькофМобайл в Питере с интернетом и минимальным пакетом минут. Самый дешевый тариф от нового мобильного оператора СберМобайл. Экономный тарифный план — для тех, кто не часто заходит в интернет, но хочет оставаться на связи. Самый дешевый тариф от ТинькофМобайл с интернетом и минимальным пакетом минут. Недорогой тариф с немаленьким числом минут от СберМобайл. Оставайтесь всегда на связи с тарифами #БезПереплат Экономный тариф для людей, которых хотят оставаться онлайн, но не собираются переплачивать за лишние гигабайты интернета. Тариф для тех, кто только знакомится со всеми преимуществами интернета и не хочет пока тратить лишние деньги на гигабайты. Безлимитный доступ к WhatsApp, Viber и другим месседжерам. Удобный тариф с возможностью персональный настройки под клиента. Экономный тариф для тех кто любит поговорить! Стартовый тариф: минимальный пакет минут, интернета и SMS. Тариф с хорошим запасом минут от мобильного оператора Tinkoff Mobile. Учебники, музыка, книги, связь и безлимитные мессенджеры в детской подписке. Хороший тариф для тех, кто не хочет переплачивать за безлимитный интернет, но достаточно времени проводит в сети. Название тарифа говорит само за себя. Вам нужен интернет? Вы его получите. Может показаться, что с 20 ГБ не разгуляться, но это не совсем так. Тариф с хорошим запасом минут от мобильного оператора Tinkoff Mobile в Санкт-Петербурге. Тариф с безлимитными месседжрами и соц.сетями Экономный тариф для жителей больших городов. Еще больше интернета и включенных минут! Тариф для тех, кто любит поговорить и не любит переплачивать за лишние услуги. Недорогой тариф с хорошим запасом минут и интернетом. Поможет сэкономить за счет безлимитных соц сетей. Удобный тариф для тех, кто любит поговорить — 13 с половиной часов разговоров в месяц, определенно должно хватить! Тариф с большим запасом минут от мобильного оператора Tinkoff в Санкт-Петербурге. Удобный тариф с безлимитными месседжерами и тридцатью гигабайтами интернета. Оптимальный тарифный план от МТС для тех кто не хочет переплачивать за безлимитный интернет. Тариф с большим количеством минут — говори не хочу! Удобный тариф для тех, кому нужен безлимитный интернет и большое количество минут. Тариф для тех, кто не любит ограничения — безлимитный интернет и 500 минут на месяц, хватит всем! Тариф с огромным запасом минут и гигабайт от оператора Tinkoff в Санкт-Петербурге. Тариф для игроков и их зрителей — 30 гигабайт интернет, за то безлимитный youtube, Twitch, Discord и бонусы в игре Wargaming. Экономный тариф с безлимитным интернетом и большим количеством минут — просто и удобно. Такой объем — что хватит всем! Тариф с большим количеством минут — говори не хочу! Тариф для бескомпромиссных людей — когда нужно все и сразу. Универсальный тариф для всей семьи. Продвинутый премиум тариф от СберМобайл с большим количество гигабайт. Домашний интернет + IPTV и Мобильное ТВ + Мобильная связь для всей семьи Тот самый тариф для тех, кто хочет все и сразу — безлимитный интернет и огромное количество минут. Тариф для тех, кто привык выбирать только лучшее. Премиальный тариф от Теле 2 для тех, кто не привык экономить. В тариф включена услуга «Безлимитный интернет за границей», обслуживание по выделенной линии и международный роуминг без доплат. Полный безлимит на интернет и минуты от оператора Тиньков. Полный безлимит для жителей Санкт-Петербурга и области от оператора Тинькоф. Тариф для тех, кто не любит компромиссы! Свобода общения дома и в поездках по России. Нужно сказать, что перед тем, как выбрать тариф или оператора для связи, необходимо чётко определиться с целью пользования смартфоном. Одни люди используют в целях звонков и не более, другие – интернет, развлечения (игры, просмотр фильмов), а также удалённая работа. Как выбрать нужный пакет услуг и по каким критериям? Если человек является клиентом Сбербанка, то он может сделать акцент на тарифы от Сбермобайл: Стартовый. 250минут, 5 Гб, 260 р/мес; ВНИМАНИЕ! Если же человек активно общается, к тому же путешествует, то необходимо подключать «На максимум» от Билайн (1600 р.). Здесь предоставляется безлимит на вход в сеть, 3000 минут, 500 СМС и роуминг в пределах 150 стран. Многие в Тамбове подключают именно такой тарифный план, чтобы избежать переплат за смену SIM–карт заграницей. ВНИМАНИЕ! МТС включает в себя разные виды пакетов услуг: Для семьи; Мы МТС+IP. 2000 минут, 500 СМС, доступ в онлайн–кинотеатр. Самый эффективный для всей семьи. 750 р/мес; Какой оператор оказался лучшим в России. Огромный отрывВот и всё, тест завершён. Больше двух десятков тысяч человек проверили, на что способен их оператор. Мы нашли лучшего и худшего. Составили рейтинг. И теперь объясним, как это было. Что ожидали вы: результаты голосованияВ анонсе теста мы спрашивали читателей, какой оператор, по их мнению, станет лидером по скорости мобильного интернета. Больше половины участников прогнозировали победу МегаФона (54%). Следом шёл МТС (22%), затем Yota (12%), а дальше примерно поровну голоса разделили Билайн и Теле2 (по 6%). Активная кампания МегаФона по раскрутке своего LTE-интернета явно сработала, раз каждый второй ожидал его победу с самого начала. Второе место МТС, хоть он и имеет самую большую базу абонентов в РФ, удивляет: ожидания от оператора не раздавили «мегу» даже численным преимуществом. Репутация Yota и её чисто номинальное родство с МегаФоном помогли «синим» занять третье место по ожиданиям. А от Билайн и Теле2 народ давно не ждёт чудес, что демонстрирует и рейтинг ожиданий. Предположения в редакции в целом совпадали с читательскими. Реальность оказалась предсказуемой. Переходим к тесту. Как замеряли, какие результаты получилиМы использовали публично доступный сервис OOKLA Speedtest Custom. Кто не в курсе, OOKLA – самый популярный сайт проверки скорости интернета в мире, который посещают 140 с лишним миллиона человек каждый месяц. Через Speedtest Custom мы разместили на iPhones.ru публичный код тестирования, данные из которого мы получали раз в 24 часа. Эти данные частично обезличенные – по ним мы не можем понять, кто именно проводил замер. IP-адреса маскируются ровно наполовину, а геолокация фиксируется только по ближайшему населённому пункту или области. Какие данные мы видели через тест OOKLA?
В табличке, которую раз в 24 часа мы получали от OOKLA, было предостаточно информации, и делать выводы по ней было несложно: ▪ 1/2 IP-адреса пользователя ▪ Высота и долгота пользователя ▪ Браузер пользователя и его версия ▪ Техническое название оператора ▪ Операционная система пользователя ▪ Скорость загрузки, отдачи, лаг, джиттер ▪ Уникальный идентификатор результата Несмотря на деперсонализированность данных, мы приняли решение не публиковать таблицу результатов целиком. Нельзя спрогнозировать, какие персональные данные смогут извлечь другие люди из 22 с лишним тысяч записей. Да и вам будет спокойнее. Перед прохождением теста мы неоднократно просили читателей отключить Wi-Fi на смартфоне и использовать исключительно мобильный интернет. Некоторые нашему совету не последовали. Поэтому мы удалили неподходящие результаты из таблички, прежде чем заняться подсчётом.
У нас не 8 млн замеров, как у OOKLA в начале года. Но зато участников больше, чем у ВЦИОМа с их типичными 1,5 тыс. респондентов. Так что данные не с потолка. 1. У какого оператора в России самый быстрый мобильный интернетСкорость загрузки: 54 Мегабит/с Скорость загрузки: 40,3 Мегабит/с Скорость загрузки: 28,4 Мегабит/с Скорость загрузки: 24,9 Мегабит/с Скорость загрузки: 16,1 Мегабит/с Комментарий: МегаФон с отрывом подтвердил своё заявление о самом быстром мобильном интернете в России. Добавить нечего. Следом идёт Yota, что неудивительно – относительно молодой оператор, новое оборудование, упор на LTE почти с самого начала. Тут предсказания читателей iPhones.ru промахнулись с треском. МТС расположился строго посередине всех результатов. Не похвалишь и не поругаешь, разве что за несоответствие своей репутации по предварительному голосованию. С небольшим отставанием от них встал Билайн, что мало кого удивит. А вот Tele2 поразил, мы не ожидали настолько печальных средних скоростей. На такие цифры грустно смотреть. Абонентам не завидую. 2. Какие результаты в среднем по РоссииЕсли брать все замеры, включая и домашний интернет: Скорость загрузки: 53,1 Мегабит/с Результаты исключительно по ТОП-5 мобильным операторам России: Скорость загрузки: 32,7 Мегабит/с Комментарий: скорость отдачи остаётся слабым местом мобильного интернета в России. Но это не так страшно. Другое удивляет: скорость загрузки по сотовым сетям лишь на 40% ниже общей скорости вообще. Так что медленно, но верно наш LTE догоняет, а местами даже перегоняет домашний интернет в среднестатистическом российском доме и офисе. 3. Как выглядит ТОП-5 мобильных операторов по скорости интернетаЕщё раз, теперь без цифр и нагляднее. 1. МегаФон Комментарий: ориентируйтесь на этот рейтинг, когда будете выбирать оператора ради мобильного интернета. Особенно если проживаете в крупных городах. Стоит понимать, что конкретно у вас дома или в офисе цифры могут отличаться. Поэтому перед решением сменить оператора стоит прогнать пару тестов скоростей дома и на работе, взяв у кого-нибудь «симку» на вечер. 4. Сколько всего результатов вошло в тестУ нас было 22,7 тыс. участников, из которых 50% мы отсеяли. Это результаты из других стран и с домашнего интернета. Также были отделены все тесты, чью геолокацию и/или оператора установить не удалось. В итоге табличка с пятью ТОП-операторами России насчитывала 11203 уникальных записи. Из них по операторам: ▪ МТС : 3285 замеров ▪ МегаФон : 2983 замера ▪ Билайн : 2162 замера ▪ YOTA : 1479 замеров ▪ TELE2 : 1294 замера Комментарий: количество замеров по операторам косвенно намекает на размер пользовательской базы. У кого меньше замеров, у тех и клиентов поменьше. 5. Какая средняя скорость в 5 крупнейших городах РФМосква: 31,4 Мегабит/с на загрузку, 16,6 Мегабит/с на отдачу Санкт-Петербург: 25 Мегабит/с на загрузку, 13,8 Мегабит/с на отдачу Новосибирск: 33,3 Мегабит/с на загрузку, 12 Мегабит/с на отдачу Екатеринбург: 21,9 Мегабит/с на загрузку, 13,9 Мегабит/с на отдачу Нижний Новгород: 29,7 Мегабит/с на загрузку, 17,4 Мегабит/с на отдачу Комментарий: нет ничего удивительного в том, что регионы могут обгонять Москву по скорости мобильного интернета. Как правило, инфраструктура сотовых сетей вне Москвы была обновлена в последние десять лет. В районных центрах операторам проще и дешевле ставить новые базовые станции и модернизировать другое оборудование, в итоге добиваясь более высоких скоростей, чем в столице. Другие любопытные факты▹ Самые дальние точки проведения теста: Каспийск (юг), Петропавловск-Камчатский (восток), Норильск (север), Калининград (запад). ▹ Худший результат теста: 115 Кбит/с на загрузку и 4 Кбит/с на отдачу. ▹ Сколько городов участвовало: в базе 354 населённых пункта, от сёл до столицы. В общем, всё ясно. Что теперь?Теперь вы знаете, кто в России лидер по скорости интернета. Ну а какого оператора выбрать, решите уже сами. Всё-таки это лишь один из множества факторов. Другим участникам теста остаётся пожелать удачи. Надеюсь, аутсайдеры задумаются и постараются стать лучше. Какого оператора сотовой связи выбрать в 2021 годуПриветствую Вас, уважаемый читатель. Представленный ниже материал основан на личном пользовании услугами операторов сотовой связи. Ранее мной была опубликована аналогичная статья, в которой я приводил цены по тарифам в различных регионах нашей страны. Сейчас я решил ценами сильно не оперировать, потому, что операторы их меняют настолько часто, что уследить просто невозможно. Объясняется это конкуренцией, переходом абонентов к оператору, у которого условия лучше и цены ниже, корректированием стоимости услуг для привлечения абонентов. Условия и цены в различных регионах нашей страны разные. МТС и Билайн пользуюсь более 16 лет, к Мегафону подключался периодами, как основным не пользуюсь, и ниже поясню почему. Теле2 пользовался в течение 1 года. Услугами оператора Yota пользовался 2 месяца. Также подключал мобильный интернет от Umobile. Также ссылаюсь на прошлые года, чтобы на примере было видно политику компании по отношению к абоненту. Изменения на рынке услуг сотовой связи стали происходить настолько стремительно, что я даже не успеваю следить за ценовой политикой компаний операторов. Тарифные планы, закрывающиеся к подключению, как правило, для действующих абонентов остаются без изменений какое-то время, а новые дополняются услугами связи, либо изменяется цена аналогичных услуг, или компанией разрабатываются совершенно новые тарифные планы. Также пандемия внесла свои коррективы на пакетные предложения операторов. Но в любом случае, имея общее представление о тарифах и услугах, необходимо на сайте оператора своего региона уточнять их стоимость. Вся приведённая мной информация касается только обслуживания физических лиц. Информация не является исчерпывающей. Можно лишь самостоятельно определить для себя потребность в определённых тарифах и услугах, ознакомившись со всеми предложениями операторов сотовой связи. Выбор оператора во многом зависит также и от местоположения предполагаемого использования абонентского оборудования. У каждого из операторов имеется ряд регионов, в которых скидки на опции, снижающие стоимость услуг, находясь в роуминге, не распространяются, и это необходимо иметь ввиду, путешествуя по стране. Считаю, что идеального поставщика услуг сотовой связи в настоящее время нет. У каждого из представленных операторов есть свои плюсы и минусы, одни услуги дороже, другие дешевле. В любом случае, если Вы разочаруетесь, то абонентский номер сможете перевести на обслуживание к другому оператору. Каждый оператор в рекламе показывает преимущества, но по факту это всего лишь вершина айсберга, цель только одна, чтобы абоненты платили и платили, и не важно нужны им эти преимущества или нет, главное бюджет компании пополнять. А сказочников предостаточно, и лысых, и бородатых юношей, полосатых имбицилов, и зазывал, и молчаливых, известных актёров, которые получают гонорары за «обувание» нас с вами. Создаётся впечатление, что все операторы либо обмениваются друг с другом информацией, либо её копируют, но в результате хитрости им не занимать. К примеру, предоставляемый безлимитный интернет без каких-либо ограничений будет абсолютно безлимитным только на определенном устройстве для которого позиционируется, а также на ряде тарифных планов в ночное время, когда 4G модему (роутеру) можно дать вволю разогнаться. Скачать много вам не дадут, либо скорость ограничат, ссылаясь на нагрузку сети, раздача интернета тоже в определенных рамках. Во всем есть свои нюансы. Красиво только в рекламе, в которой «Общественной потребительской инициативой» регулярно отмечаются нарушения у всех операторов, поскольку вводят потребителя в заблуждение бесплатностью, безлимитностью и др. И если раньше приоритетным направлением компаний сотовых операторов было обслуживание абонентов, то сегодня основная цель сводится к получению фактического дохода от мобильной связи. Рекомендую по истечении определённого времени пользования тарифом и услугами заказывать детализацию и анализировать затраты. В настоящее время все представленные сотовые операторы предлагают самообслуживание и контроль мобильных счетов, как в личном кабинете на сайте, так и в мобильном приложении. МТС единственные предлагают автоматическую доставку счёта ежемесячно на указанную электронную почту, отчёт достаточно полный, но смущает то, что статьи расходов выводятся без учёта НДС, также доступен контроль расходов за несколько месяцев в виде таблицы, графика и диаграммы. У других операторов доставка детализации по запросу в личный кабинет либо на электронный адрес. У Билайн отчёт наиболее понятен, и проследить списание за услуги связи по дате проще. На сайтах всех сотовых операторов имеется доступ в Личный кабинет, где самостоятельно можно проводить манипуляции с тарифами и услугами на своём абонентском номере. Также удобно сразу установить на смартфон мобильное приложение для доступа к услугам и настройкам тарифного плана. Сейчас вообще среди большой четвёрки наблюдается схожесть во всём, каких-либо явных преимуществ нет. Тарификация более-менее схожа. Все операторы наделали именные мобильные приложения. Отменено «мобильное рабство». Снова все предлагают безлимитный интернет. У каждого оператора имеются тарифы для умных устройств. У Билайн раньше было выгодно приобретать сим-карту региона с наиболее низкой стоимостью тарифов на интернет-трафик, а использовать в регионе с высокими тарифами, за небольшим исключением ряда регионов, но сейчас цены сильно изменились и разброс стоимости интернета в регионах поубавился, что в результате дает небольшую экономию. В последнее время Билайн перенимает «вредные привычки», в плане предоставления услуг без оповещения абонента об их подключении, которые имеют абонентскую плату, и это немного портит впечатление о неимоверной заботливости оператора о своих абонентах. Например, подключают услугу «Будь в курсе+» с ежедневной платой 1,5 рубля, и заметить утечку средств с абонентского номера удаётся не сразу. До 2021 года Билайн довольно часто менял действующие тарифные планы и услуги, которые не каждому могли показаться оптимальными в случае их принудительной смены либо аннулирования. Решение возникших проблем удавалось решить только в офисе, чат со специалистом зачастую был непродуктивен, по 0611 не всегда получалось дозвониться, в социальных сетях давали общую информацию отсылающую на сайт либо вообще не отвечали. И, даже предоставив информацию, она могла оказаться неактуальной либо искажённой. Немногим ранее на официальном сайте Билайн в разделе помощь, можно было наблюдать зажравшуюся морду кота с репликой: «Ты ведь справишься сам? Без меня?» Но сейчас эту картинку убрали, а структуру сайта немного изменили. Отношение оператора к своим абонентам удручает. Да и в течение всего 2019 года цены на услуги и опции оператор регулярно повышал, как на действующих тарифах, так и на архивных. За публикацию данной статьи автор был заблокирован в группе «Билайн» на «одноклассниках». Почему я говорю о Билайн в прошлом, потому, что начиная с 2021 года ситуация стала меняться в лучшую сторону. Это уже не та компания Билайн лживая и «обувающая абонента», с огромными «дырами» в безопасности, жаждой наживы, «глухой службой поддержки», а один из достойных внимания операторов на рынке услуг связи. Видимо отток абонентов стал настолько велик, что в компании всерьёз задумались о кардинальных переменах, иначе просто пришлось бы уйти с рынка услуг, распродав оборудование конкурентам. Надолго ли эти перемены? Если нужен стабильный скоростной интернет в городе, то выбрать можно Билайн или Мегафон. Но по скорости нужно смотреть непосредственно в месте использования. Много путешествуя по стране от Балтики до Урала, я неоднократно сталкивался с условиями, при которых МТС и Мегафон «отдыхали», показывая на устройстве «EDGE», а Билайн уверенно работал в сети LTE. При передвижении на транспорте зачастую в выигрыше оказывается МТС. Но повторюсь, что всё это локально и не предполагает единоличного превосходства какого-либо оператора. Билайн в настоящее время подтянул качество связи и интернета настолько, что регулярно выбирая интернет в месте использования Мегафон или Билайн, я отдаю предпочтение Билайн. Но с технической стороны разумно быть абонентом разных операторов, потому что всякое случается. Сейчас мало кто имеет одну сим-карту. От использования Yota остались только негативные впечатления. При первом подключении в течение трёх дней интернет «летал», остальные 57 дней больше 5 Мбит/сек. скорость не поднималась. Обращение в службу поддержки проблему не решило. Отмечу несколько моментов, которые вы должны знать, если всё таки решили пользоваться Yota. Позиционирование сим-карт Yota только для конкретных устройств, в процессе пользования услугами оператора, может вызвать определённые неудобства, так как через какое-то время при возникновении необходимости использования абонентского номера на ином техническом устройстве придётся приобретать другую сим-карту, подходящую для выбранного устройства. На компьютере и планшете интернетом можно пользоваться без ограничений по трафику на всей территории нашей страны. Предварительно необходимо выбрать скорость подключения, которую можно поменять в любой момент и неограниченное количество раз. При увеличении скорости интернета количество оставшихся дней использования уменьшится, а при уменьшении скорости – увеличится. По многочисленным отзывам абонентов, при использовании интернета, по сети имеются большие просадки и заявленная скорость далека от фактической. Предположу, что с предоставлением самостоятельного выбора скорости в соотношении с абонентской платой, оператор немного лукавит. В большинстве случаев, выбирая скорость, абонент ориентируется на средние показатели, стараясь не переплачивать. Но здесь и кроется подвох, потому что приводимые значения скорости это, скорее всего идеал, а ведь учитывая рельеф местности и место предполагаемого использования оборудования, фактические показатели будут значительно ниже заявленных. Так что запас при выборе скорости в данном случае не помешает. Если в вашем городе есть офис продаж Yota, то можете бесплатно протестировать интернет-модем на максимальной скорости, и при не согласии дальнейшего пользования услугами оператора, устройство можно вернуть. МТС посоветую тем, кто особо не считает деньги на балансе, пользуется интернетом только на смартфоне без раздачи интернет-трафика, и много звонит абонентам внутри сети. У оператора также присутствуют привлекательные предложения, скидки и акции, бесплатные звонки на номера МТС всей России. Семейство тарифных планов «SMART», на мой взгляд, являются оптимальными для смартфона. У МТС также имеется множество различных мобильных приложений. Кредитная система расчётов позволяет оплачивать услуги связи после выставления счёта за предыдущий период до 24-го числа месяца, следующего за отчётным. Tele2 в настоящее время я вообще не вижу выгоды подключать. Качество связи и скорость интернета остались на прежнем уровне. Ранее у компании были какие-то акции и подарки абонентам, безлимитный интернет на выгодных условиях. Сейчас от Теле2 осталось только название, а по факту услуги предоставляет Ростелеком, и цены совсем немаленькие. Путешествовать удобнее всего с Билайн, т.к. вообще отпадает необходимость постоянного подключения/отключения роуминговых услуг. Имея Билайн, вам не нужно думать о каких-либо манипуляциях с номером. 4G интернет доступен в большинстве крупных городов, звонки на большинстве тарифов можно совершать по всей России из любой точки России. У Yota роуминга по России нет, но цена на голосовые вызовы не совсем демократичная в сопоставлении тарификаций с понижающими роуминговыми услугами других операторов. Роуминговые услуги МТС имеют абонентскую плату и чтобы общаться вне домашней сети выгодно подключить «Домашний пакет» либо «Домашний пакет +», для архивных тарифов подходит «домашний пакет Россия», за исключением тарифных планов «ULTRA» и «Smart Top», на которых предоставляемый пакет услуг расходуется в роуминге по России по условиям тарифного плана. В международном роуминге МТС в настоящее время предлагает воспользоваться опцией «Забугорище». Мегафон в тарифах навёл порядок. Раньше, чтобы разобраться, нужно было взять ручку и листок бумаги, три блока линеек тарифов, условия которых пересекались. Также периодически компания вносит в тарифы изменения, что требует от абонента постоянного отслеживания информации на сайте оператора. Также я имел опыт использования интернета Umobile. Этот виртуальный оператор оказывает услуги связи на оборудовании Билайн. Данный пример говорит о том, что подключаясь к виртуальным операторам, качественную связь Вы не получите, квалифицированную помощь Вам не окажут. Не гонитесь за дешевизной, потратите деньги и нервы. Выбрав оператора, у вас в любом случае будут возникать вопросы в процессе пользования и не исключены проблемы. В первую очередь решите для себя потребность в тех или иных услугах, необходимый объём интернета и минут, покрытие сети, наличие 4G интернета, удалённость офиса оператора от места жительства, периодичность выездов из домашнего региона подключения по России и за её пределы. Просмотрите на официальных сайтах операторов предоставляемую информацию, удобство навигации по сайту, доступность интересующей вас информации. И не ставьте во главу стоимость услуг, подходите к выбору всесторонне. В случае пользования услугами одного оператора связи вашими родными и близкими, будет выгодно пользоваться услугами этого же оператора, т.к. вызовы внутри сети самые дешёвые. Правильно подобрав для себя необходимые параметры тарификации, вы избежите дополнительных денежных затрат, и пользование услугами связи не станет для вас обременительным. Данная статья не является рекламой, она отражает моё отношение к происходящему на рынке мобильных услуг связи на сегодняшний день. В связи с частыми изменениями параметров тарифных планов и услуг, приводимые мной данные могут отличаться от фактических. Читая другие статьи на эту же самую тему, можете столкнуться с несоответствиями, но всегда обращайте внимание на дату выхода информации, т.к. то, что было год назад, сегодня уже может быть не актуально. МТС. Длительное время в средствах массовой информации уверяли, что они на шаг впереди. Впереди кого или чего не уточняли. При этом с точки зрения охвата предоставляемых услуг абонентам и технической стороны, прослеживалось явное отставание от Билайн и Мегафон. В настоящее время наблюдаются первые шаги оператора по отмене внутрисетевого роуминга в России. Новые условия позволяют существенно сократить расходы в путешествиях по стране, но считать, что роуминг полностью отменен, не стоит, потому, что и в таком вопросе присутствуют нюансы, при которых оператору есть чем поживиться. Находясь в другом регионе Российской Федерации без подключённых роуминговых услуг, все входящие звонки будут бесплатными, а исходящие вызовы по региону пребывания тарифицируются по домашнему тарифу. Вызовы же в домашний регион и другие регионы, кроме того в котором находишься, останутся платными. Правда, вдвое дешевле, нежели раньше. Выполняя предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по отмене роуминга в России, МТС всё равно ищут уловки для «подогрева» бюджета компании. Линейка тарифных планов представлена такими как, «НЕТАРИФ», «НЕТАРИФ Junior», «Smart», «Smart Top», «Тарифище», «Супер МТС», «Гостевой», «Мы МТС», «ULTRA», «Тариф «X», «Для ноутбука», «Go-Smart». Разброс в объеме пакетов услуг и абонентской плате в зависимости от региона подключения небольшой. Безлимитный интернет на тарифном плане «Тарифище» успели обложить дополнительной платой. На тарифах «НЕТАРИФ», «НЕТАРИФ Junior», «Тарифище», количество минут, сообщений и интернета в пакетах устанавливает сам пользователь, в определённых пределах. Оператору также свойственны частые изменения тарифных планов и услуг, что в свою очередь требует отслеживание абонентом информации на официальном сайте оператора, потому что индивидуально никого не извещают. С каждым разом предлагая более привлекательные условия тарифов с абонентской платой, оператор повышает цену услуг, выходящих за рамки лимита пакета, предоплаченных абонентом. Звонки внутри сети на тарифном плане «Супер МТС» бесплатны только при подключенной опции «Всё супер». Я посоветовал бы МТС назвать тарифные планы «Перепелиный», «Куриный», «Страусиный», и для тех, кому нужно всё и сразу «Динозавровый». Можно и «Муравьиный» тоже включить. Услуга «Единый интернет для всех устройств», при помощи, которой можно разделять интернет для использования на нескольких устройствах более не предоставляется. На тарифе «Мы МТС» присутствуют пакеты интернета, минут и SMS, которые можно использовать как самостоятельно, так и делиться с другими абонентами. За подключенные номера начисляется абонентская плата, но об этом оператор в рекламе умалчивает. Также необходимо иметь ввиду, что подключившиеся дополнительные номера зависят от главного, и не будут автономны. Для удобства контроля счёта, подключения/отключения услуг есть приложение для мобильных устройств «Мой МТС». Несмотря на небольшие недостатки приложения, мне понравилось то, что при установке виджета в левом свайпе на iOS, либо на рабочем столе Android, весь расклад минут, трафика, смс, баланс номера, а также бонусы наблюдаются в режиме реального времени без входа в приложение. Приложение постоянно обновляется и недостатки устраняются. На сайте оператора в личном кабинете также имеются возможности управления несколькими номерами и различными услугами. Зачастую компания предоставляет информацию в выгодном для себя ракурсе, с преимуществом над другими сотовыми операторами. Неоднократно замечал, что информация по тарифам представлена юридически неграмотно. Ладно бы только это, но ведь иногда просто непонятны какие-либо условия по тарифному плану. Также МТС заботится о том, чтобы списания денежных средств с баланса абонента были регулярными и только в сторону увеличения. Но в этом плане другие операторы от МТС также не далеко ушли. Тарифный план «Персональный», как позиционирует его оператор, это всего лишь доступные пакеты и услуги, но их оператор может вообще никогда не предложить абоненту. Плюсы: Минусы: БИЛАЙН. Качество связи в больших городах хорошее, интернет стабилен, но широта охвата мобильной сети оставляет желать лучшего. Взвинтив цены в 2019 году, сегодня оператор предложил оптимальные тарифные планы, так как снижать абонентскую базу уже некуда. Информация на официальном сайте и в мобильном приложении периодически разнится ввиду несвоевременной её корректировки. Выгода для абонента оператором зачастую приукрашается. До 2021 года я считал Билайн самым лживым сотовым оператором из всех, которых знаю. Ложь прослеживалась всём, от рекламных предложений до персонального обслуживания. Информация предоставлялась не в полном объёме со скрытым подтекстом. Некомпетентные специалисты встречаются и по сей день. Постоянно урезая квоту предоставляемого трафика и голосовых минут, аннулируя услуги для оптимизации тарифов без абонентской платы, закрывая удобные для ряда абонентов архивные тарифные планы, принудительно переводя на другие, сообщая при этом, что это делается с особой заботой для их же выгоды, оператор компенсировал экономические риски за счёт своих абонентов. Сейчас представлена новая линейка тарифов «Близкие люди», пронумерованные от 1 до 6. Многие ранее действовавшие тарифные планы и опции для подключений и переходов закрыты. Ранее раздавать трафик можно было по часам либо за «шаги», «сон». Это вообще бред какой-то, оператор просто манипулировал абонентами. Я уже было даже подумывал сменить оператора, но Билайн сделал линейку тарифных планов более гибкими, убрав ряд ограничений. Тарифный план «Социальный пакет», предлагаемый Билайном можно подключить только в офисе, пенсионерам. Ранее этот тариф кроме пенсионеров могли подключить льготные категория граждан, студенты, многодетные родители, люди с инвалидностью. У других операторов на данный момент аналогичных продуктов нет. Ранее Мегафон предоставлял подобный тариф, но чтобы к нему подключиться нужно было уже является абонентом Мегафона, а самое главное в приложении получить предложение к подключению, что не давало возможности сразу при желании сменить тарифный план. Такое предложение могло и вовсе не поступить. Минусы: МЕГАФОН. В Мегафоне поняли, что нужно что-то менять и поменяли практически всё. Перегруженную от информации главную страницу сайта привели в порядок. Предложили совершенно новую линейку тарифов «#Без переплат» с защитой от нежелательных подписок, доступными при нуле мессенджерами и возможностью накопления неиспользованного интернет трафика в отчётном периоде. Другой блок представлен тарифными планами: «Переходи на НОЛЬ», «#Hello», «Тёплый приём» и др. Дополнительно компания Мегафон совместно с Wylsacom Media предложили ограниченное подключение тарифного плана Wylsacom Edition. Данный продукт представил на своём YouTube канале известный техноблогер Валентин Петухов, суля подключившимся «плюшки» от канала. По моему мнению, Мегафон один из самых жадных операторов. Чтобы что-либо предоставить, необходимо что-то получить от абонента взамен. Пусть даже и «смартфон потрясти». Сегодняшние действия оператора по проявлению лояльности к своим абонентам обусловлены острой конкуренцией на рынке услуг сотовой связи. При этом в компании находят нюансы, при которых можно абонента и «обуть», типа введения платных звонков на городские номера и платных SMS. В путешествиях по России выгодно использовать опции «Вся Россия» или «Отпуск без забот» при нахождении в Крыму. Мобильный интернет для удобства представлен в виде линейки тарифов «Закачайся!» для планшета либо для модема/роутера. Чтобы перевести абонентский номер на другого оператора сотовой связи, покинув «громкоговоритель», нужно запастись терпением. Процедуру перевода оператор обычно затягивает. Плюсы: Минусы: TELE2. С апреля 2017 года оператор полностью изменил названия тарифных планов: «Лайт», «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Интернет для устройств», «Классический», «Игровой» и др., видимо решил отказаться от всего чёрного, а также показать, кому всё здесь принадлежит. Полностью подвергся изменению интернет-сайт оператора. Также изменены цены на новых тарифных планах, причём в сторону увеличения. В Московском регионе, связью можно будет пользоваться, только если ваш аппарат поддерживает сети 3G или 4G. Местами отмечается довольно хорошая скорость интернета, порой превышающая других операторов. Но всё это локально, и об абсолютном превосходстве говорить не приходится. Плюсы: Минусы: YOTA. Когда компания вышла на Российский рынок, абонентам был предложен абсолютно безлимитный интернет, и это привлекло большое количество новых пользователей. Конечно, в зависимости от абонентской платы присутствовал и ряд ограничений по скорости интернета. В начале 2017 года интернет на тарифе для смартфона стал лимитирован. Основное отличие Yota от других операторов в том, что для пользования услугами связи абонентам предлагается самостоятельно выбрать необходимое количество минут, SMS, интернета и дополнительных опций, исходя из собственных потребностей. Дополнительными опциями являются популярные сервисы и приложения, при пользовании которыми интернет-трафик не расходуется. Тариф для планшета предоставит вам выход в интернет с максимально допустимой скоростью и абсолютно безлимитно, но использование предполагается именно на планшете, а не в ином устройстве. При подключении необходимо выбрать период использования интернета: день, месяц, год. Стоит отметить, что цены периодически меняются, как в большую сторону, так и меньшую. На сегодняшний день Yota единственный оператор связи, у которого отсутствует внутрисетевой роуминг, но есть один нюанс – все условия тарифа для смартфона будут выполняться, если поездка по России вне домашнего региона составит менее 30 дней. При более длительном пользовании услугами связи за пределами своего региона, оператором будут установлены специальные условия подключения. При возвращении, тариф восстановится после завершения текущего пакета. Как и у других операторов, у Yota имеется мобильное приложение, в котором предоставлена возможность менять условия тарифных планов и услуг, следить за расходами в режиме реального времени, получать бесплатную круглосуточную техническую поддержку оператора. Мобильное приложение будет работать на iOS 8 и новее, и на Android выше 5-й версии. Yota предоставляет абонентские номера на выбор только в мобильном приложении. На сайте оператора имеется возможность заказать сим-карту для смартфона и планшета с доставкой. Для модема сим-карту можно приобрести в собственных офисах продаж оператора либо офисах партнёров. Красивый номер потребует дополнительной оплаты в зависимости от эксклюзивности. При заказе сим-карты и оплате 300 рублей, денежные средства будут зачислены на счёт абонентского номера. В отличие от других операторов Yota не выделяется ни «другими правилами», ни предоставлением бонусов, услуг и опций, ни розыгрышами призов, так не хватающих скучающим абонентам. Кому-то это покажется преимуществом, но в какой-то момент может возникнуть потребность в дополнительных услугах помимо базовых возможностей сотовой связи. В Yota минимализм присутствует во всём, только самое необходимое – связь и интернет, и ничего более, даже «кричалки», как у других операторов нет: «Лучше меньше, да лучше». Перевёрнутый человечек на логотипе оператора наводит на мысль, что в компании всё поставлено «с ног на голову». Очень большие проблемы вызывает перенести абонентский номер от Yota к другому оператору, проще сим-карту просто заблокировать. Поэтому за «драгоценными» номерами лучше не гнаться. Плюсы: Минусы: МТС. Обслуживание абонентов: 8-800-250-0890; 0890; 08460; в международном роуминге +7-495-766-0166. На сайте оператора имеется возможность обратиться напрямую к специалисту службы поддержки клиентов. Билайн. Обслуживание абонентов: 0611; 8-800-700-0611. Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android изначально считал удачной разработкой. Наглядное приложение практически снимает необходимость обращаться с вопросами по тарифам и услугам в службу поддержки клиентов, а в случае необходимости обращения в приложении имеется чат. Что касается абонентского обслуживания, то оно практически работает только при личном обращении в офис оператора. Может случиться и такое, что в офисе вам также не смогут помочь. Оператор полностью переложил обязанности справляться с проблемами услуг связи на самого абонента. МегаФон. Обслуживание абонентов: 8-800-550-05-00; из любой точки мира бесплатно +7-921-111-05-00. TELE2. Обслуживание абонентов: справочная служба 611, как сами себя называют «скорая абонентская». YOTA. Номер технической поддержки оператора: 8-800-550-00-07. Аналогично Мегафону, номер не сразу запомнишь, и лучше его внести в телефонную книгу. Через мобильное приложение со службой технической поддержки можно связаться через чат, нажав на значок вопроса в верхнем левом углу экрана. Имеется возможность отправить смс с возникшим вопросом на короткий номер 0999, но ответ придётся ждать – «как только, так сразу». В социальных сетях также можно вступить в группу оператора и общаться с коллегами-абонентами, а также обратиться к агенту поддержки, но я очень сомневаюсь, что уполномоченные на, то лица окажут квалифицированную помощь.
|