лучший советский катер для рыбалки

Рейтинг советских лодок для рыбалки: Лучшие и худшие

Фото автора. За штурвалом своего Прогресс 4. 2005 г.

Вот так выглядит «П4», если не полениться (или не поскупиться) и добавить ему комфорта и внешней привлекательности

Минусы «Крыма»: Жесткое, некомфортное прохождение короткой «злой» волны. Слабая курсовая устойчивость. Отсутствие самоотливного рецесса. Неудобный доступ в носовой рундук. Тонкий, эластичный, материал обшивки.

5. «Обь 3» (и «Обь 3М»). У «М» чуть повыше борт. У этой лодки много фанатов, но мне (для рыбалки) она не очень нравится. Хотя и обладает рядом достоинств. Два сезона была в пользовании, с мотором «Вихрь 30».

Плюсы: Уверенно идёт по высокой волне, отличная курсовая устойчивость. Достаточно мягко проходит короткую, жесткую волну (из-за серьёзной килеватости и высокой скулы у форштевня). Самоотливной рецесс.

Плюсы: Лодка очень ходкая, легкая. Отлично идет под мотором 18-25 л.с. Сварной корпус. Хорошая курсовая устойчивость.

С завода «Амуры» выходили в звании «катер». Сейчас уже почти все стали «лодками». Напомню: катером у нас, официально, считается лодка со стационарным мотором. Сейчас уже, почти все «Амуры» переделаны под подвесной мотор.

Так выглядит «Амур» после тщательного тюнинга

В комментариях, под статьёй, можно обсудить эти модели (и не вошедшие в рейтинг). Заранее спасибо за то, что нажали «лайк»! Как и обещал, ссылка на статью «Чем советские лодки лучше современных»

Источник

Какую моторную лодку выбрать из отечественных дюралек?

Рулевой 3-го класса

Помогите определиться с выбором отечественной моторной лодки под мотор я30.
Сейчас могу купить Обь-м, казанку-5, воронеж-м?

Что лучше? Волны у нас нет, поэтому интересует в первую очередь максимальная скорость и максимальная скорость под полной нагрузкой? Что думаете об оби-м и воронеже-м?

Рулевой 3-го класса

Обь-М из них самая не мореходная. Воронеж развалится первым.

А что с воронежем? Его сейчас можно новым взять!

А что с воронежем? Его сейчас можно новым взять!

Воронеж точно развалится,слабая конструкция.Казанка5м2 впереди планеты всей

Рулевой 3-го класса

Воронеж точно развалится,слабая конструкция.Казанка5м2 впереди планеты всей.Обь-М катер крепкий и мореходнось довольно приличная,только не терпит перегруза и при движении по волне при срыве с гребня зарывается по лобовое стекло.А какая мореходность может быть у булястой Южанки-утоплиницы?

Значит Воронеж-м из списка вычеркиваю!

Под 30кой, какая лодка быстрее пойдет под грузом 400 кг? Казанка5м2 или Обь-М?

Я правильно понял, что обь-м в любом случае мореходнее, чем казанка-южанка?

Под 30кой, какая лодка быстрее пойдет под грузом 400 кг? Казанка5м2 или Обь-М?

Я правильно понял, что обь-м в любом случае мореходнее, чем казанка-южанка?

Бери Обь. Но Воронеж тоже неплох. Если найдется конца 80-х.

.Обь-М 400кг не потянет-днище у транца узкое а були не поднимают а только дают дополнительное сопротивление(ну не грузовик этот катер!)Казанка5 под импортной 30кой 400кг потянет,только винт надо грузовой

Казанка5м2 впереди планеты всей.

Казанок пятой серии много разных и каждая хороша по свойму. Нужно только правильно под задачу подобрать.

Обь-М катер крепкий и мореходнось довольно приличная,только не терпит перегруза и при движении по волне при срыве с гребня зарывается по лобовое стекло.

Опасная из-за брочинга.
5м4 лучше в этом плане, меньше зарыскивает.

Я правильно понял, что обь-м в любом случае мореходнее, чем казанка-южанка?

Рулевой 3-го класса

А что скажите по поводу Обь-1. На 30ке с одним человеком, она быстрее будет Оби-м?

Рулевой 3-го класса

Так что лучше брать, обь-1 или обь-м? Где места больше?

Рулевой 3-го класса

Выбор есть всегда! Сейчас подвернулся вариант Обь-3. Я так понимаю, что она самая медленная?

Выбор расширился до Обь-1, Обь-М и Обь-3.

Какая из них самая удобная для спининга?

На какой из них будет самая высокая скорость с одним человенком?

На какой из них будет самая высокая скорость при полной загрузке?

Выбор есть всегда! Сейчас подвернулся вариант Обь-3. Я так понимаю, что она самая медленная?

Выбор есть всегда! Сейчас подвернулся вариант Обь-3. Я так понимаю, что она самая медленная?

Выбор расширился до Обь-1, Обь-М и Обь-3.

Какая из них самая удобная для спининга?

На какой из них будет самая высокая скорость с одним человенком?

На какой из них будет самая высокая скорость при полной загрузке?

А что скажите по поводу Обь-1. На 30ке с одним человеком, она быстрее будет Оби-м?

Ответить

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Обзор советских моторных лодок

Решил завести моторную лодку, но не знаю, какую лучше купить? Наугад покупать не хочется — деньги немалые! Обращался к любителям, все говорят по-разному. Только запутали. Названия разные, а на вид вроде бы одно и то же. Где можно найти такой прейскурант, чтобы были перечислены все модели? И чтобы объяснялось, чем же одна лодка лучше или хуже другой. Ни в одном магазине их все сразу не увидишь: в одном одна лодка, в другом —другая

Итак, вы решили купить мотолодку и оказались перед необходимостью выбора.

Прежде чем делать покупку, новичок должен четко сформулировать ответы на три принципиальных вопроса:

Не торопитесь с ответом на первый вопрос: он получится сам собой, когда вы разберетесь с двумя другими.
Прикиньте, куда — на какие расстояния, а каких условиях (по тихой ли речке или по открытому всем ветрам водохранилищу), с какой скоростью, с каким экипажем, с каким багажом и, самое главное,— с какой основной целью чаще всего придется вам плавать!

Каждому «типичному» варианту использования соответствуют и свои особые предъявляемые к лодке требования — по скоростным качествам и мореходности, грузоподъемности и остойчивости, наличию того или иного оборудования и даже виду основного конструкционного материала.
Если, например, вы предполагаете использовать лодку для кратковременных и быстрых выездов с приятелем за город — на воскресную рыбалку, понадобится лодка быстроходная, остойчивая, имеющая свободный открытый кокпит со сплошным горизонтальным пайолом, легко идущая на веслах. Сдвижная рубка и мягкие кресла, раскладывающиеся в спальные места, будут только мешать рыболовам, а их «мертвый вес» отразится на скорости (или потребует излишних затрат мощности).

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки Обзор советских моторных лодок

Другое дело, если вы собираетесь на весь отпуск или на все лето со всем семейством, включая детей, в дальнее туристское плавание. Тут уж на первый план выдвигаются требования мореходности, экономичности движения с большой нагрузкой, комфортабельности лодки — приспособленности ее к длительному пребыванию людей, которые будут здесь же, на борту лодки, ночевать, готовить и принимать пищу. При выборе лодки для туризма стоит обратить внимание на объем багажников и удобство размещения запасов (включая топливо), возможность оборудования спальных мест и камбузного уголка, удобство управления лодкой при плавании в плохую погоду.

Ясно, что тому, кто собирается тренироваться на водных лыжах, а ими занимаются лишь на гладкой воде и не удаляясь от берега, будут не нужны ни большая грузоподъемность, ни рубка, ни мягкий ход по крутой волне.

Ясно, что для плавания вдоль морского побережья, по большим рекам, водохранилищам или крупным озерам, где в любую минуту надо быть готовым к серьезной борьбе с налетевшим шквалом и волной, необходимо более мореходное — остойчивое и высокобортное судно относительно больших размерений, чтобы длина лодки оказалась соразмерной длине волны. Например, на «Прогрессе-4», «Сарепте», «Казанке-5» или «Москве-2» (а а ближайшем будущем — еще и на «Ладоге-2» и «Крыме-3»), словом, при длине лодки где-то за 4,5— 4,6 м, на таких акваториях вы будете чувствовать себя более уверенно!

Не стоит решаться на покупку, пока вы не будете знать, где и как лодка будет храниться. Мотолодка — не автомобиль (щелкнула дверца — и он уже в относительной безопасности. Найти охраняемую стоянку для судна, причем по возможности недалеко от дома и с удобным выходом, в район плаваний в современном городе — задача нелегкая. Покупка же дорогой и тяжелой лодки без места хранения принесет одни огорчения. Если вы рассчитываете хранить мотолодку в гараже, рядом с машиной, и каждый раз будете доставлять ее к берегу по асфальту, потребуется модель («Прогресс», «Дон»), снабженная колесами; если же возить лодку по суше не предполагается, то естественно, что лучше искать в продаже тот же понравившийся «Прогресс», но в исполнении № 1 — без колес. Предположим, вы уже представляете, для чего и какая — в идеале — лодка вам нужна, договорились о месте ее стоянки и зимнего хранения, семейный совет дал окончательное «добро» на покупку. Теперь дело за тем, чтобы зайти в магазин и выбрать модель, наиболее полно соответствующую вашему идеалу.

Приводим составленную по просьбе читателей таблицу, дающую представление о всей номенклатуре имеющихся в продаже мотолодок, включая и те модели, которые уже сняты с производства, но есть на складах и в магазинах (и для определенных условий плавания вполне могут быть рекомендованы), и те, которые появятся а торговой сети лишь в ближайшем будущем. Отметим сразу, что а таблицу не включены различные малые разборные и не разборные картоп-мотолодки, а также шпоновые универсальные лодки («Форель», «Кефаль») и немногочисленные пока катера со стационарными двигателями. Их выбор— это отдельные темы. Точно так же отдельную и актуальную, на наш взгляд, тему представляет комплекс вопросов, связанных с созданием мореходной прогулочно — туристской мотолодки (катера), рассчитанной на движение в водоизмещающем (переходном) режиме. Однако на сегодня таких «неторопливых» лодок, пригодных для запуска в серию, еще нет, как нет, скажем, и подходящих стационарных лодочных двигателей малой мощности.

В данной статье мы затрагиваем только проблему выбора именно универсальной глиссирующей, чаще всего открытой мотолодки, т. е. «водного автомобиля» длиной 3,6— 5,0 м, рассчитанного на эксплуатацию с выпускаемыми у нас массовыми подвесными моторами мощностью 20—30 л. с.
Действительно, уже при беглом просмотре приведенной таблицы бросается в глаза, что основные характеристики подавляющего большинства выпускаемых на сегодня моделей близки. Однако при всей их «похожести» существуют между ними и отличия, на которые и надо обратить внимание.

Дело, разумеется, не только в том, что модели отличаются по внешнему виду и цвету окраски. Имеют существенное значение такие на первый взгляд мелочи, как отличия в форме ветрового стекла, лучше или хуже защищающего пассажиров от брызг и ветра. На одной лодке это стекло имеет жесткую окантовку, за которую удобно придерживаться, скажем, во время хода по волне, на другой дпя этой цели есть небольшой поручень, а на третьей — нет ничего. На одной лодке конструкторы, разрабатывая проект, тщательно продумали такие вопросы, как удобство посадки в лодку (через носовую палубу, через борт) и укладки багажа, работы с мотором, гребли, работы с якорем и при швартовке лодки (например, при шлюзовании), откачки воды и наведения чистоты, а вот авторы другой лодки, судя по всему, обо всем этом заботились мало и главным образом «выжимали» скорость. Другими словами, неважных мелочей нет. Знакомясь с лодкой, выставленной в магазине, стоит обратить внимание на конструкцию тента, сидений и пайолов; форму и расположение различных рымов, уток и ручек для переноски; наличие шкафчиков, карманов и полочек для мелких вещей, которые должны быть под рукой, и т. д. и т. п. Очень важно, обратившись к заводской инструкции, разобраться с тем, подходит ли ДУ, включенное в комплект лодки (иди имеющееся в продаже) к мотору той марки, с которым предполагается эксплуатировать лодку.

Наконец, различаются одинаковые на первый взгляд лодки и еще более существенно — по таким характеристикам корпуса, которые определяют режим движения лодки (с разной нагрузкой и под моторами различной мощности), ее маневренные качества, остойчивость на ходу и на стоянке (валкость), поведение при ходе на волне.
Как уже отмечалось, чем лодка крупнее, тем больше может быть волна, при которой допустимо безопасное плавание. При длине меньше 3,6—3,7 м сделать лодку относительно мореходной не удается: ее корпус оказывается меньше, чем расстояние между соседними гребнями даже невысоких волн, лодка проваливается, удары о гребни становятся резче. Но и увеличивать длину лодки за 4,6—4,7 м тоже нельзя: возрастают вес и трудоемкость изготовления корпуса; чтобы обеспечить ту же скорость, придется увеличивать мощность (а поскольку моторы мощнее 25—30 л. с. у нас не выпускаются, надо будет ставить на транец даже не два, а три мотора) и т. д. Вот по совокупности всех этих соображений с учетом технологических возможностей наших заводов и возник тот «4-метровый» класс, среди «представителей» которого нам предоставляется «право выбора».

В таблице мотолодки расположены в порядке возрастания длины. Однако большая длина — условие необходимое, но недостаточное. Например, имеющиеся пока в продаже «Казанка-М» и «Южанка» — длина их за 4,6 м — из-за недостаточной ширины, высоты борта и почти плоского днища для сколько-нибудь серьезных акваторий просто небезопасны. Значит, надежность, остойчивость и мореходность судна определяются не только длиной, но и соотношением размерений и формой корпуса — обводами. Опытный судоводитель-любитель оценивает лодку самостоятельно по таким ее данным, как:

Новичку чаще всего приходится доверяться мнениям случайных людей и сведениям, приведенным в Инструкции по эксплуатации. Увы, указания в паспорте лодки, например, о предельной высоте волны, при которой можно выходить в плавание, далеко не точно и, во всяком случае, неполно характеризуют фактическую мореходность лодки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМЕЮЩИХСЯ В ПРОДАЖЕ И НЕКОТОРЫХ ИЗ ПОДГОТОВЛЕННЫХ К ПРОИЗВОДСТВУ ПРОГУЛОЧНО-ТУРИСТСКИХ МОТОРНЫХ ЛОДОК ДЛИНОЙ СВЫШЕ 3,5 М

Источник

SpinningPRO

Спиннинг для профессионалов

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катера: 20 лучших

Катером называют небольшое моторизованное судно. Название произошло от английского слова “Cutter”, которым обозначались небольшие одномачтовые парусные суда, использовавшиеся для посыльной и разведывательной службы, в таможне и береговой охране. В современном понимании катер небольшое судно со стационарным или подвесным мотором, предназначенное для прогулок, отдыха, спорта и рыбалки.

Материал катера

Катер может быт изготовлен из разных материалов, у каждого из которых ест свои достоинства и недостатки.

Алюминиевые катера

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Алюминий – обеспечивает максимальную прочность корпусу катера, не впитывает воду, но при этом алюминиевые катера часто имеют острые края, о которые можно порезаться, они сильно охлаждается от воды и сильно нагреваются на солнце. Алюминиевые катера очень износоустойчивы к трению.

Алюминиевые корпуса могут быть изготовлены либо с помощью сварки, либо с помощью заклепок. Корпус катера изготовленный с помощью сварки обладает большей надежностью, так как при длительном воздействии вибрации от лодочного мотора не теряет герметичности, в отличие от корпуса изготовленного с помощью заклепок.

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Алюминиевые катера могут быть изготовлены из дюрали или из сплавов АМг.

Дюраль относится к группе алюминиево-медных сплавов. Механические свойства дюралей могут даже превышать механические свойства низкоуглеродистых сталей. При этом дюраль имеет низкое сопротивление коррозии, поэтому на дюралевых лодках приходится использовать защитные покрытия, без которых катер может получить сквозную коррозию в течении очень короткого периода времени. Дюраль нельзя сваривать, дюралевые листы быстро лопаются рядом со сварным швом. По этой причине дюралевые катера изготавливаются методом клепки. Главный недостаток клепаных дюралевых лодок высокая вероятность протекания.

Для изготовления алюминиевых катеров по сварной технологии используются сплавы АМг. Сплавы АМг относятся к группе алюминиево-магниевых сплавов. В своем составе они содержат до 6% магния, менее 0,1% меди. Сплавы АМг имеют неплохую прочность, высокую пластичность и виброустойчивость, хорошо свариваются и устойчивы к коррозии. Алюминиевые катера и лодки с качественно выполненным сварным швом обладают высокой герметичностью. Недостатком сплавов АМг является то, что из-за их меньшей прочности, по сравнению с дюралью, для изготовления катеров и лодок приходится применять более толстые и тяжелые листы. По этой причине сварные катера из сплавов АМг в 1,4-1,5 раз тяжелее клепаных лодок из дюрали сопоставимого размера.

Стальные катера

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Сталь – обладает высокой прочностью, не боится повреждений, легко ремонтируется, и стоит относительно недорого, но при этом обладает тяжелым весом и сильно подвержен коррозии. Стальные катера и лодки требуют постоянного ухода, нанесения защитного покрытия. В настоящее время сталь практически не используется для изготовления корпусов современных катеров.

Катера из пластика

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Пластик – катера изготовленные из пластика имеют привлекательный современный внешний вид, обладают хорошей теплоизоляцией и не передают холод от воды. Пластик значительно менее прочный материал, чем алюминий или сталь, поэтому эксплуатировать такой катер нужно с большей осторожностью. Катера из пластика значительно менее устойчивы к трению и быстрее изнашиваются, но при этом обладают меньшим весом. При повреждении покрытия вода проникает в материал корпуса пластикового катера и вызывает его разрушение. Для защиты нижней части корпуса катера многие владельцы наклеивают на него специальные накладки.

В последнее время становятся все более популярны катера имеющие корпус из алюминия, а верхнюю часть из стеклопластика. Такие комбинированные катеры обладают целым рядом достоинством, а два разных по свойствам материала сглаживают недостатки друг друга.

Типы компоновок катеров

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катера могут иметь разные типы компоновки:

Closed Bow — классическая капотная компоновка катера с закрытым носом. Используется на катерах небольшого размера. Нос катера закрыт палубой, под которой чаще всего расположен грузовой отсек, закрытый люком. В кокпите расположены два кресла и кормовой диван.

Bowrider – катер боурайдер, в переводе с английского “оседлавший нос”, одна из самых популярных в настоящее время компоновок катеров. Катер имеет традиционный кокпит и открытый нос, в котором располагается грузовой отсек или чаще еще один кокпит с диванами или креслами.

Cabin – катер с кабиной расположенной посередине, разделяющей катер на носовой и кормовой кокпит.

One console – одноконсольная компоновка катера. Пост управления находится на правом борту катера, полноценное лобовое стекло отсутствует.

Dual console — двухконсольная компоновка катера. Полноценное лобовое стекло отсутствует, имеются защитные щитки. В кокпите расположены два кресла и кормовой диван.

Centre console(CC) – катер с центральной консолью. В кокпите расположены два кресла.

Hard top (HT) – катер с полурубкой с твердой крышей. Кокпит катера прикрыт рубкой, открытой с кормы, в носовой части имеется спальное место, открытая часть рубки закрывается тентом.

Walk around (WA) – каюта катера расположенная в носовой части, возвышается над палубой и имеет широкие проходы по бортам, позволяющие обойти каюту кругом.

Cruisers — катер круизер имеющий просторный салон с трансформирующимися спальными местами в носовой части.

TOV Boat – катер буксировщик, предназначенный для в воднолыжников и вейкбордистов.

RIB — Rigid Inflatable Boat в переводе с английского “жёсткая надувная лодка”, имеет гибридную конструкцию — жесткое дно из пластика или алюминия и надувные борта из прочного ПВХ.

Вместимость катера

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

При выборе катера в первую очередь нужно определиться, сколько человек будет находиться на его борту. Большинство моделей катеров вмещают от 4 до 8 человек. Катер, предназначенный не только для водных прогулок, но и для рыбалки, должен обеспечивать рыболовам достаточно внутреннего пространства для комфортной ловли.

Грузоподъемность

Грузоподъемность катера измеряется в килограммах и указывает на количество человек, которое может находится на лодке и объем груза, который они могут взять с собой. Большинство моделей катеров имеют грузоподъемность не менее 400 кг.

Размеры катера

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Размеры катера должны быть оптимально подобраны под потребности его владельца. Чем больше размер катера, тем большее количество людей и груза он может взять на борт. Кроме этого, чем больше размеры катера, тем больше объем свободного пространства внутри него и тем удобнее он для рыбалки. При этом, чем больше размеры катера, тем сложнее его перевозить и спускать на воду, тем больший размер прицепа необходим для его перевозки и тем более мощный мотор для него потребуется.

Двигатель

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катера могут оснащаться подвесным или стационарным лодочным двигателем. У каждого типа двигателя свои достоинства и недостатки. Большинство лодочных двигателей работает на бензине, но существуют и дизельные лодочные моторы. Лодочные моторы различаются по мощности. Чем больше мощность двигателя, тем большую скорость может развить катер и тем большее количество людей он может брать на борт. Вместе с тем, более мощные лодочные моторы потребляют большее количество топлива и требуют более частых заправок.

Вес катера

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Производители катеров заинтересованы в снижении их веса за счет уменьшения толщины используемого при их изготовлении материала. Но при уменьшении толщины корпуса катера уменьшается его прочность, а вместе с ней его безопасность и долговечность. Поэтому при выборе катера следует обращать внимание на указанный его производителем вес. Многие производители указывают в техническом паспорте катера и у себя на сайте теоретический вес, который может отличаться от реального на 10-20%.

Советы по выбору катера

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

20 лучших катеров

Terhi 480 BR

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Terhi 480 BR производится финской компанией Terhi с 2020 года взамен ранее выпускавшегося очень популярного катера Terhi 475 BR. Катер имеет длину 4,80 метров, при ширине 1,85 метра, высота борта на миделе 1.18 метра. Корпус и палуба катера трехслойные из пластика ABS. Катер вмещает 5 человек. Катер имеет компоновку Bow Rider с двойной рулевой консолью и дверью, закрывающей проход в носовой кокпит. В основном кокпите имеются два мягких сиденья для водителя и пассажира и широкое кормовое сиденье, на котором можно удобно разместиться втроем. За кормовым сиденьем находится рундук предназначенный для хранения ходового тента, который закрывает кокпит в плохую погоду. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 60 лошадиных сил. Масса катера 390 кг.

Легант 515К

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Легант-515К производится компаний «ВИЗА-Яхт» из города Новоуральск. Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер имеет длину 5,25 метра, ширину 2,10 метра, высоту борта на миделе 1,25 метра. Толщина днища катера колеблется от 10 до 20 мм, в толщина борта от 6 до 10 мм. Катер имеет закрытую рубку, расположенную в его носовой части. Длина каюты составляет 1,9 метра, высота каюты 1,37 метра. Катер также имеет открытый кокпит с двумя передними креслами и двумя кормовыми сидениями. Катер вмещает 6 человек и имеет грузоподъемность 750 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 100 лошадиных сил. Катер оснащенный мотором мощностью 60 лошадиных сил способен развить скорость до 55 км/час. Высота транца 51 см, объем топливного бака 75 литров. Масса катера 420 кг.

Неман-550

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Неман-550 самый большой и вместительный из катеров серии Неман. Катер предназначен для путешествий семьей или большой компанией. Днища и борта катера изготовлены из алюминиевого сплава АМг5М, палуба изготовлена из стеклопластика. Толщина днища 4 мм, толщина борта 3 мм. Катер имеет длину 5,4 метров, при ширине 2,16 метра, высота борта на миделе 0.87 метра. Катер вмещает 7 человек, имеет грузоподъемность 600 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 75 до 120 лошадиных сил. Высота транца 51 см. Масса катера 580 кг.

Компанией «МК ВЯТБОТ» выпускаются несколько различных модификаций катеров под маркой Неман-550, которые различаются между собой материалом изготовления (полностью алюминиевые, полностью стеклопластиковые или комбинированные катера), компоновкой, наличием различного дополнительного оборудования и оснащения.

GRYZZLY 580 НТ

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Grizzly 580 HT выпускается судоверфью Grizzly с 2013 года. Корпус катера изготовлен из алюминия. Катер имеет длину 5,8 метра, ширину 2,25 метра, высоту надводного борта 0,9 метра. Корпус катера изготовлен из морского алюминия высшего качества AL Mg5М, толщина днища 4 мм, толщина борта 3 мм. Палуба катера изготовлена из ударопрочного пластика и имеет высокакачественное гелькоут покрытие. Каюта имеет центральную дверь для выхода на носовую палубу, открывающуюся вверх. Кресла капитана и штурмана трансформируются в спальные места. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 90 до 150 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 140 литров. Масса катера 620 кг.

Феникс 560

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Феникс 560 производится компанией «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь). Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер имеет длину 5,6 метра, ширину 2,3 метра, высоту борта на миделе 1,4 метра. Толщина днища катера 12 мм, толщина борта 7-9 мм. Катер имеет планировку типа Cuddy Cabin. Каюта среднего размера, диван в каюте трансформируется в спальное место для троих человек. На открытом кокпите катера размещены два мягких поворачивающихся кресла и широкий кормовой диван. Выход на носовую палубу обеспечивается через откидную секцию. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 80 до 150 лошадиных сил. Производитель рекомендует оснащать лодку мотором в 115 лошадиных сил, с таким двигателем катер развивает скорость до 65 км/час. Высота транца 51 см, объем топливного бака из нержавеющей стали составляет 160 литров. Масса катера 600 кг.

Салют 480 NEO

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Салют 480 NEO производится с 2019 года. В модельном ряду производителя он пришел на смену катеру Салют-480, который производился более 10 лет. Корпус катера изготовливается из алюминиевого сплава, толщина днища 3 мм, толщина борта 2 мм. Катер имеет длину 5,25 метра, при ширине 1,93 метра. Высота борта на миделе 91 см. Катер оснащен блоками плавучести из вспененного ПЭТ. Катер вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 500 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 70 лошадиных сил. Высота транца может быть 380 или 510 мм. С мотором мощностью 70 лошадиных сил катер способен развить максимальную скорость до 70 км/час. Масса катера 308 кг.

Мастер 651

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Мастер 651 производится в Санкт-Петербурге на Адмиралтейской верфи. Катер предназначен для использован в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна при высоте волны до 1,25 м и максимальном удалении от берега до 5000 м. Корпус катера изготавливается с помощью сварки из алюминия AIMg4,5, хорошо переносящего механический износ и коррозию. Катер имеет длину 6,5 метра, при ширине 2,3 метра. Высота борта на миделе 1,1 метра. Катер вмещает 8 человек и имеет грузоподъемность 700 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 250 лошадиных сил. Масса катера 1050 кг.

Victory 500

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Victory 500 выпускается верфью Victory Boats с 2016 года. Корпус катера изготавливается с помощью ручной сварки из алюминиево-магниевого сплава 5083, стойкого к соленой воде. Толщина днища 4 мм, толщина борта 3 мм. Катер имеет длину 5,0 метров, при ширине 2,0 метра. Высота борта на миделе 1,05 метра. Палуба катера изготовлена из из стеклопластика методом ручной формовки, имеет толщину 6 мм. Катер вмещает 5 человек и имеет грузоподъемность 700 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 110 литров. Масса катера 520 кг.

Silver Eagle Star Cabin 650

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 представляет собой современную модель катера изготовленного в Финляндии. Катер имеет длину 6,5 метров, при ширине 2,4 метра. Корпус катера изготовлен с помощью сварки из алюминиево-магниевого сплава, толщина днища 4 мм, толщина борта 2 мм. Для обеспечения непотопляемости борта катера заполнены пенополистиролом. Катер может брать на борт до 6 человек. В носу катера располагается небольшая каюта с 2 спальными местами, еще два спальных места можно разложить в рубке. Катер оборудован плитой, холодильником, обогреателем и химическим туалетом. Топливный бак катера имеет емкость 140 литров. Катер может оснащается стационарным двигателем мощностью от 90 до 175 лошадиных сил. Катер может развивать скорость до 41 узла. Масса катера 970 кг.

Bayliner Ciera 8

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Bayliner Ciera 8 большой современный катер предназначенный для длительных путешествий. Катер имеет длину 8,15 метров, при ширине 2,55 метра. Катер может брать на борт до 8 человек, грузоподъемность 600 кг. Катер имеет большую и удобную переднюю палубу, доступ на которую осуществляется через раздвижная дверь со ступенями. На катере имеется каюта с V-образное спальным местом, кровать в кормовой части, кухня, туалет, раковина, душ. На кокпите располагается широкое кресло капитана с валиком и широким рундуком под сиденьем, трансформируемое в лежак сидение с рундуком. Объем топливного бака 265 литров, максимальная мощность двигателя 350 лошадиных сил, вес катера 2950 кг.

Феникс 530

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Феникс 530HT является популярным катером в классе судов типа Hard Top, производится компанией «СПЭВ» (Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь). Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер имеет длину 5,3 метра, ширину 2,1 метра, высоту борта на миделе 0,95 метра. Толщина днища катера 12 мм, толщина борта 7-9 мм. Вход в рубку осуществляется левую секцию ветрового стекла, что обеспечивает простой и безопасный вход с берега, удобную порузку и выгрузку вещей, увеличенное пространство внутри рубки. На катере имется V-образный каютный диван, два мягких кресла, кормовой диван, ходовой тент на дугах, сос ъемными секциями. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 50 до 100 лошадиных сил. Рекомендуемая мощность двигателя 80 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 74 литров. Масса катера 420 кг.

Неман-500

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Неман-500 представляет собой популярный недорогой каютный катер, производимый российской компанией ООО «МК ВЯТБОТ», из города Сосновка, Кировской области. Днища и борта катера изготовлены из алюминиевого сплава АМг5М, палуба изготовлена из стеклопластика. Толщина днища и борта 3 мм. Катер имеет длину 5,15 метров, при ширине 1,9 метра, высота борта на миделе 0.87 метра. Катер вмещает 6 человек, имеет грузоподъемность 500 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Высота транца 51 см. Масса катера 480 кг.

Компанией «МК ВЯТБОТ» выпускаются несколько различных модификаций катеров под маркой Неман-500, которые различаются между собой материалом изготовления (полностью алюминиевые, полностью стеклопластиковые или комбинированные катера), компоновкой, наличием различного дополнительного оборудования и оснащения.

Беркут S Jacket

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Беркут S-Jacket является популярной моделью катера с капотной (автомобильной) компоновкой с закрытым носом. Катер имеет длину 4,7 метра, ширину 1,65 метра, высота борта на миделе 0,71 метра. Корпус катера изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Все соединения катера сварные, выполненные по технологии двусторонней проварки. Катер вмещает 4 человек, имеет грузоподъемность 400 кг. Ветровое стекло из акрила. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 15 до 50 лошадиных сил. Высота транца катера может быть 38,5 (S) или 51 см (L). Катер может оснащаться стационарным топливным баком объемом 50 литров. Вес катера 230 кг.

Волжанка 46

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Волжанка-46 производится в городе Самара и является одним из самых популярных катеров среди рыболовов нашей страны. Катер изготовлен из алюминиевого сплава марки 5083, толщина днища 3 мм, толщина бортов 2 мм. Силовой набор изготовлен по технологии Power-V-Frame. Швы корпуса проварены с обоих сторон по технологии DSW. Катер имеет длину 4,96 метров, при ширине 1,94 метра, высота борта на миделе 0.86 метра. Катер вмещает 5 человек, имеет грузоподъемность 485 кг. Катер оснащен алюминиевым привальным брусом V-RAIL-MOUNT, с Т-пазом для крепления аксессуаров. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 60 лошадиных сил. Высота транца катера может быть 38,5 (S) или 51 см (L). Масса катера 350 кг. Производитель предлагает катер двух модификаций Classic и Fish. Катер Волжанка 46 Fish имеет носовую фиш-палубу и предназначен специально для рыболовов.

Quintrex 475

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер QUINTREX 475 Coast Runner представляет собой среднеразмерный цельнометеллический катер, производится в Воронеже компанией Quintrex Rus (Квинтрекс), которая является совместным российско-австралийским предприятием по производству катеров и моторных лодок. Катер имеет длину 4,85 метров, при ширине 1,9 метра, высота борта на миделе 1.18 метра. Корпус с цельноформованными бортами и днищем, толщина днища 3 мм, толщина бортов 2 мм. Катер вмещает 5 человек, имеет грузоподъемность 610 кг. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 40 до 70 лошадиных сил. Высота транца катера может быть 38,5 (S) или 51 см (L). Масса катера 340 кг.

GRIZZLY 600 Cabin Unimog

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер GRIZZLY 600 Cabin Unimog является усовершенствованной версией катера GRIZZLY 600. Корпус катера изготовлен из алюминия. Катер имеет длину 6,0 метра, ширину 2,25 метра, высоту надводного борта 0,9 метра. Корпус катера изготовлен из морского алюминия высшего качества AL Mg5М, толщина днища 5 мм, толщина борта 4 мм. Палуба катера изготовлена из ударопрочного пластика и имеет высококачественное гелькоут покрытие. Дизайн катера выполнен в стиле милитари. Каюта имеет центральную дверь для выхода на носовую палубу, открывающуюся вверх, а также заднюю панорамную перегородку со сдвижной дверью с выходом на кокпит. У катера имеется панорамный сдвижной люк на крыше. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 115 до 200 лошадиных сил. Высота транца 51 см, объем топливного бака 140 литров. Масса катера 820 кг.

NorthSilver Star Cabin 655

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер NorthSilver Star Cabin 655 создан на базе известного кабинного катера NorthSilver Eagle Cabin 655. Катер имеет длину 6,55 метров, при ширине 2,54 метра. Корпус катера из алюминиевого сплава, толщина днища 4 мм. Катер вмещает 6 человек, имеет грузоподъемность 970 кг. Носовая каюта катера имеет два спальных места, дополнительные трансформируемые спальные места в кабине. Катер оснащен мягкими регулируемыми сидениями водителя и пассажира. Имеется обогреватель салона Webasto мощностью 2кВт. Кормовой кокпит катера имеет само-сливом воды за борт. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью 225 лошадиных сил. Катер способен развивать скорость до 78 км/час. Высота транца 63 см. Объем топливного бака 280 литров. Масса катера 1380 кг.

Корвет 600

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Корвет-600 представляет собой один из самых больших по размерам катеров в среднем ценовом диапазоне, производится компанией Астрон-Марин. Катер имеет длину 6,6 метров, при ширине 2,2 метра. Корпус катера из алюминиевого сплава АМГ-5, палуба из стеклопластика. Корпус катера сварной. Катер вмещает 6 человек. Существуют две модификации катера: Корвет 600 DC и Корвет 600 WA. Катер Корвет 600 DC оснащен двумя консолями, расположенными в центре открытого кокпита, ветровое стекло трехсекционное с проходом на нос судна. Катер Корвет 600 WA имеет каюту, которую можно обойти по бортам, для того чтобы перейти на нос катера. На катер может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 90 до 150 лошадиных сил. Высота транца 52 см. Объем топливного бака 180 литров. Масса катера 720-834 кг.

Bayliner 175

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Bayliner 175 представляет собой комфортабельный прогулочный катер, выпускаемый американской верфью Bayliner с 2013 по 2017 год. Корпус катера выполнен из высококачественного стеклопластика и имеет планировку типа боурадер. Катер имеет длину 5,33 метров, при ширине 2,11 метра. Катер вмещает 7 человек. В переднем кокпите расположен V-образный диван. В кокпите расположены кресла водителя, шкипера, два пассажирских сидения и два кормовых сидения. Катер оснащается стационарным двигателем 3.0 L MerCruiser мощностью 135 лошадиных сил. Катер способен развивать максимальную скорость в 75 км/час. Топливный бак объемом 79,5 литра. Масса катера 872 кг.

Glastron Bowrider MX 175

лучший советский катер для рыбалки. Смотреть фото лучший советский катер для рыбалки. Смотреть картинку лучший советский катер для рыбалки. Картинка про лучший советский катер для рыбалки. Фото лучший советский катер для рыбалки

Катер Glastron Bowrider MX 175 популярный катер производства американской компании Glastron. Катер имеет длину 5,21 метра, при ширине 2,24 метра. Корпус катера изготовлен из стеклопластика. Катер вмещает 7 человек, имеет грузоподъемность 499 кг. Катер имеет компоновку типа Bowrider. Катер имеет сидения в носовой и кормовой части. Ветровое стекло имеет открывающуюся дверь для прохода в носовую часть катера, ковшеобразное капитанское кресло. Катер может быть оснащен стационарными двигателям: 3.0L (WPS) MerCruiser (135 hp), 4.3L MerCruiser (190 hp), 3.0 GL Volvo Penta (WPS) (135 hp), 4.3 GL Volvo Penta (190 hp). Объем топливного бака 87 литров. Вес катера 1035 кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *