лучший стерео звук слушать

Стерео Музыка Высокого Качества

Бесплатно скачать Стерео Музыка Высокого Качества в mp3. Мы нашли 34 песни для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл ПОСЛУШАЙТЕ В НАУШНИКАХ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ СЛУШАТЬ 8D MUSIC.mp3 размером 46.96 MB

ПОСЛУШАЙТЕ В НАУШНИКАХ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ СЛУШАТЬ 8D MUSIC.mp3

музыка в формате 8D слушать нужно в наушниках.mp3

Flac Wav несжатый формат музыка высокого разрешения ламповый звук объемный звук теплыйзвук.mp3

Новинки Музыка 2020 8D MUSIC ПОДБОРКА 8D AUDIO СЛУШАТЬ В 360.mp3

16D МУЗЫКА СБОРНИК ДО МУРАШЕК СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ 16D AUDIO NOT 8D.mp3

Музыка в машину 2021 Подборка музыки 2021 4k UHD Music Video 60 Fps Virtual Sound 5 1.mp3

Disco Music 80 Format Flac Cide2.mp3

3D Music 3Д музыка Как будто с колонкой ходят вокруг Billie Eilish Ilomilo Remix 3D Sound.mp3

Альянс На заре 1987 Стерео HD Премьера клипа.mp3

MUSIC TEST AUDIO SYSTEM AUDIOPHILE MUSIC COLLECTION 2018 Audiophile Music NbR Music.mp3

01:21:05 106.71 MB 4.9M

ХИТ НА ХИТЕ Лучшие Видео Клипы 4K Full HD Лидеры по просмотрам Звёзды 2010 2020.mp3

02:09:59 171.07 MB 12.1M

хиты 80х Без Перерыва.mp3

03:57:54 313.09 MB 258.7K

ЛУЧШАЯ АКУСТИКА ДЛЯ ДОМА 2020.mp3

08:42 11.45 MB 181.2K

MOZART Compilation 1h25 High Quality Sound Classical Music HQ FULL Complete HD.mp3

01:24:50 111.65 MB 180.5K

LOBODA Мой Премьера клипа 2020.mp3

Lossless Music Test For Audio System High End Audiophile Test Audiophile Music NbR Music.mp3

Би 2 с симфоническим оркестром Crocus City Hall 23 11 13.mp3

02:14:49 177.43 MB 7.1M

Лучшие стерео системы с напольной акустикой от 60 до 80 тысяч.mp3

Источник

Лучшие композиции для тестирования глубины/ширины/высоты стереосцены?

Пожалуйста, посоветуйте композиции с интересной, чем-либо примечательной стереосценой. Интересуюсь и для личного развития как меломана/начинающего аудиофила (т. е. чтобы понять, что вообще такое хорошая сцена), и для сравнительного тестирования аудиотехники (в первую очередь АС).

Недавно впервые попробовал правильно расставить АС — не под стенку, чтоб не болтались на дороге, а отодвинул их от стен, насколько возможно, поигрался с доворотом к точке прослушивания, и добился лучшего результата, чем когда-либо слышал раньше. Но уверен, что это только первый шаг на пути к хорошему и увлекательному звуку.

Всем здоровья, и спасибо за ответы!

P. S. Также интересуют многоканальные записи, которые продемонстрируют, что я не зря собрал систему 5.1. К сожалению, из тех нескольких многоканальных альбомов, что я послушал, абсолютно ничего не впечатлило.

Ответы

Вот этот найдите, он есть в сети:

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Это приложение к журналу Салон АВ.

Музыкантов квартета Мауро Де Федеричиса и оркестра Джонатана Уильямса попросили принести небольшую добровольную жертву на алтарь аудиофилов. После окончания записи программы они, откликнувшись на эту просьбу, по очереди исполнили восемь небольших фрагментов из своих партий для идентификации характеристик звуковой сцены.

Чтобы определить, способна ли ваша аудиосистема передать пространственные характеристики звуковой сцены, мы, как обычно, приводим фотографии сцены и схему расположения музыкантов. Если со звуковоспроизводящим трактом у вас всё хорошо, вы сможете с закрытыми глазами указать, где находится тот или иной инструмент, и проверить себя по схеме их реального расположения, сможете вы и ощутить размеры зала.Если ваша система действительно хороша, вы услышите, что оркестр располагается перед инструментальным квартетом. А если очень хороша — будет слышно, что квартет находится не только позади оркестра, но и на метр с небольшим выше.Всё это мы ясно слышали на референсном тракте в комнате прослушивания издательства TechniPress. Желаем вам это тоже услышать. Приятного прослушивания.

На моей системе шикарно звучат эти композиции : Opeth- Credence,

Kenichi Tsunoda Big Band- Take Five

Практически весь Deep Forest.

На вскидку, Patricia Barber, Best Of Chesky Jazz

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Доброго:)) Так у вас стерео система или многоканальная? Разговор вы вроде ведёте о стереосцене, а прослушанный фрагмент относится к многоканалу. Поясните состав системы, плиз:))

Совсем недавно было пару вопросов о тестовых записях. Многие, в том числе и я, выкладывали ссылки на композиции, которые можно использовать как тестовые, для проверки способности системы.

На самом деле это не так уж и трудно, и достигается мастерством звукоинженера:)) Слышали про бинаурал?

По моему (небольшому пока что) опыту, стеереокартину очень легко разрушить неудачным расположением колонок или неудачной комнатой. Будет слышно, что один инструмент слева, а другой справа, но цельной картины не будет.

Сможете ощутить тот же эффект и с акустикой:)) Нужно сесть между АС и развернуть их на себя, как наушники. Проверено:))

А в записях Чески с музыкой нужно быть внимательным, там именно расположение и позиционирование инструментов.

Здесь свистяще-буравящие звуки переменного тона летают по бокам от стереосцены и заходят сзади. Умноженная подпевка Питера тоже перемещается и возникает повсюду.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Стерео Музыка Высокого Качества

ПОСЛУШАЙТЕ В НАУШНИКАХ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ СЛУШАТЬ 8D MUSIC

музыка в формате 8D слушать нужно в наушниках

Flac Wav несжатый формат музыка высокого разрешения ламповый звук объемный звук теплыйзвук

Новинки Музыка 2020 8D MUSIC ПОДБОРКА 8D AUDIO СЛУШАТЬ В 360

16D МУЗЫКА СБОРНИК ДО МУРАШЕК СЛУШАТЬ В НАУШНИКАХ 16D AUDIO NOT 8D

Музыка в машину 2021 Подборка музыки 2021 4k UHD Music Video 60 Fps Virtual Sound 5 1

Disco Music 80 Format Flac Cide2

3D Music 3Д музыка Как будто с колонкой ходят вокруг Billie Eilish Ilomilo Remix 3D Sound

Альянс На заре 1987 Стерео HD Премьера клипа

MUSIC TEST AUDIO SYSTEM AUDIOPHILE MUSIC COLLECTION 2018 Audiophile Music NbR Music

ХИТ НА ХИТЕ Лучшие Видео Клипы 4K Full HD Лидеры по просмотрам Звёзды 2010 2020

02:09:59 171.07 MB 12.1M

хиты 80х Без Перерыва

03:57:54 313.09 MB 258.7K

ЛУЧШАЯ АКУСТИКА ДЛЯ ДОМА 2020

MOZART Compilation 1h25 High Quality Sound Classical Music HQ FULL Complete HD

01:24:50 111.65 MB 180.5K

LOBODA Мой Премьера клипа 2020

Lossless Music Test For Audio System High End Audiophile Test Audiophile Music NbR Music

Би 2 с симфоническим оркестром Crocus City Hall 23 11 13

Лучшие стерео системы с напольной акустикой от 60 до 80 тысяч

DIRE STRAITS Sultans Of Swing Vinyl

FLAC ИЛИ MP3 В ЧЁМ СМЫСЛ HI RES Коварство DSD

Как устроен HiRes ЗВУК и ЗАЧЕМ НУЖЕН

Григорий Лепс Лучшие песни 2018

НОВЫЕ ХИТЫ ШАНСОНА ВИДЕОКЛИПЫ

КАК УЛУЧШИТЬ ЗВУК IPhone КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК В АЙФОНЕ

ДИДЮЛЯ ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ 2020

Спокойная Музыка Для Сна Для Снятия Стресса Deep Sleep Music Background Music

Григорий Лепс Концерт Парус Песни Владимира Высоцкого

Комиссар The Best Лучшее 2020

Григорий Лепс Песня на бис

Hi Res и Lossless в Apple Music в чем обман

Белая берёза Cover

Юрий Антонов Сборник песен

ЛЮБИМЫЕ ДАЧНЫЕ ПЕСНИ ХОРОШИЕ ПЕСНИ ДЛЯ КЛАССНОГО НАСТРОЕНИЯ

Премьера Galibri Mavik Федерико Феллини LIVE Авторадио

OLIVER TREE LITTLE BIG TURN IT UP FEAT TOMMY CASH

AUDIO на CD что нового

Вечные хиты A STUDIO Целый час живой музыки

Rammstein Deutschland Cover на русском RADIO TAPOK

Почему нам нравится ламповый звук Чем он отличается от транзисторов и микросхем Технобайки Амперки

FLAC Музыка Для Видео По Сварке Которую Создаю Сам Слушать в наушниках

Мираж Концерт в Ленинграде 1989

DISCO 80 S TOP 20 BEST SONG S Лучшие песни Дискотека 80 х Авторадио Вспомни и Танцуй

Freestylo Live High Quality Stereo Superstar Kz 4

Лучшие наушники на 2019 2020 год

Зачем нужен катушечный магнитофон в 2021

Гузель Хасанова В пять утра Official Video 2019

Apple AirPods Pro лучший обзор

Здесь Вы можете скачать Стерео Музыка Высокого Качества. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню ПОСЛУШАЙТЕ В НАУШНИКАХ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ СЛУШАТЬ 8D MUSIC размером 46.96 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Стерео Музыка Высокого Качества

Инна Шатохина Доченьке Скачать Бесплатно

Туган Жер Созi Анi Кенен Азербаев

Gone With The Wind Hank Jones

По Дороге Большой Я Пойду Босиком

Подори Мне Ветку Сирени

Супер Премьера 2021 Михаил Борисов Кольца Дыма Шансон

Mutagabe Obanga Dit

Bocil Belajar Colmek

Gullar Yuzida Xanda

Ypu Brock Me First Tate Mcrae

Nba Young Boy We Popping

Bainaka Wa Baina Llah

Loqiemean Хорошии Мальчик Минус Beat Instrumental Type Beat

Tu Payas Mon Salut

Nightcore Bishop Briggs Hallowed Ground

Скачивают

Female Vocal Chops Sample Pack Female Vocal Loops Samples Vocal Cuts

Falak Dekhun Zameen Dekhun

Соревнования По Хг Сестрорецкий Рубеж 15 05 2021 Упражнение С Булавами

Sawbona Wesitha Sam By Sgwili

Franz Schubert An Den Mond

2021 Slimus Новичок Deluxe

Feel So Good By Chuck Mangione Drumless Track

Bahu Sab Kr Di Gav Ki Fail Jab Me Ban Than Ke Aayi Dance By Riya Sing Thakur

Selena Buenos Amigos

Aikido Isoyama Sensei 1997

Zoobe Зайка Самое Лучшее Поздравление Анастасии Насте С Днём Рождения

24 Billy Oblivion Jurassic Park 3 Complete Score

17 The Raptor Repartee Jurassic Park 3 Complete Score

How To Get Perfect Brows Eyeliner Nicki Minaj Winged Liner

Travel Journal Entry 3 Arriving In Romania The Black Sea

Александр Иванов И Группа Рондо Vs Земляне Программа Полный Контакт Mtv 2005 Г

Источник

Как слушать стерео: шесть полезных советов [перевод]

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Чтобы получить «истинный» стереозвук, нужно немного постараться. Стерео бывает разным. Аудиозапись игры в пинг-понг или звук поезда, движущегося слева направо или справа налево — это теоретически тоже стерео. Для прослушивания стереозаписей можно использовать дешевые компьютерные колонки, но если вы хотите услышать настоящее стерео с эффектом погружения, глубокой, широкой сценой и точной передачей исходного местоположения инструментов, то вам понадобится не только хорошее оборудование, но и правильно организованная комната для прослушивания.

Большинство любителей музыки с этим согласны, но я заметил, что многие аудиофилы и даже эксперты часто нарушают базовые принципы, которые влияют на конечный результат. Мне кажется, рассказать еще раз об этих принципах лишним не будет. Большинство вещей, о которых пойдет речь ниже, вам уже должно быть знакомо. Однако я надеюсь, что статья все рано получится интересной. В конце материала я уделил внимание одному важному аспекту, о котором часто забывают. Итак, предлагаю вам несколько техник, улучшающих процесс прослушивания стерео.

1. Уберите все, что находится между вами и вашими колонками

Качество стереофонического эффекта зависит от разных мелких нюансов. Многое зависит от того, как именно звуки доходят до уха. Звуки, доносящиеся до нас самыми последними — это то, что мы слышим в данный момент. Эти звуки играют важную для нас роль, но когда речь идет о стерео, срабатывает «эффект предшествования». Под этим психоакустическим термином подразумевается особенность нашего мозга не придавать значения «последним» звукам. [От переводчика: эффект предшествования или эффект Хааса — это свойство слуховой системы человека, при котором он слышит только одиночный звук, который быстрее достиг уха. Этот эффект проявляется при излучении двух похожих звуков из разных направлений в быстрой последовательности].

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Между вами и колонкой ничего быть не должно. Все лишнее с пола и потолка следует убрать. Можно оставить ковер на полу, что поможет минимизировать ВЧ-отражения. Если у вас низкий потолок, то было бы неплохо, если бы он был мягким. По крайней мере, он должен быть ровным. Суть в том, что все объекты (компоненты системы, мебель и т.д.) мешают равномерному распространению звука. Если между колонкой и слушателем что-то находится, то теряется стереофонический эффект.

Несколько лет назад Демиан Мартин (Demian Martin) продемонстрировал мне, как это работает. Мы устроили слепой тест. Я с закрытыми глазами сидел в кресле для прослушивания и пытался уловить разницу в звучании. Без сомнений, разница была: в один момент стерео «рассыпалось» на части, звук стал расфокусированным, а чувство пространства ухудшилось. Оказалось, что Демиан молча положил на пол конверт от пластинки. Он положил его между колонками. Казалось бы, такое небольшое физическое изменение, но оно очень негативно повлияло на стереоэффект.

Представляете, как тогда влияет на звук журнальный столик между вами и колонками? А ведь это не редкость. Разумеется, столик перед вами позволяет удобно разложить пульт, диски и поставить напитки. Однако делать так не стоит. Если вы все-таки нарушаете это правило, то имейте в виду, что стерео способно на большее.

Мне вспоминается Кевин Воекс (Kevin Voecks), который как-то рассказал об одном аудиофиле, покрывшим пол дорогими акустическими рассеивателями. Не каждый бы пошел на такое. Но в чем смысл? Воекс тогда сказал, что «речи об образности звука уже, конечно, не было».

2. Уберите все лишнее рядом с вами

Рядом с вашими ушами также не должно быть никаких посторонних объектов. Например, вам не нужно кресло с высокой, огибающей голову спинкой. Лучше всего сидеть на специальном стуле или на кресле с низкой спинкой. Если ваша спина не выдержит такого испытания, то хотя бы выберите кресло, спинка которого не доходит до головы, и убедитесь, что обивка кресла мягкая.

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Диваны и кресла из плотной кожи не подходят, так как они отражают высокие частоты. Если у вас такое кресло, то накройте его пледом. Лучше всего использовать стул или кресло с низкой спинкой. Попробуйте сами — и вы поймете, насколько лучше зазвучала ваша система.

3. Соблюдайте симметрию

Стереоэффект базируется на симметрии между двумя каналами. Раньше, когда мы не понимали принцип работы стерео и не придавали должного значения интерауральным различиям, многие пытались отрегулировать разницу звучания каналов с помощью настройки баланса и эквалайзера. Результат получался очень печальным, так как эквалайзер и баланс не помогут решить проблему с интерауральными временными различиями.

Процессорная обработка может помочь, но лучше соблюдать симметрию насколько это возможно. Как правило, DSP-коррекция лучше всего проявляет себя, когда в АЧХ нет резких подъемов и спадов.

Стоит учитывать и ваше положение в пространстве. Слушатель должен сидеть так, чтобы его уши были равноудалены от колонок. Большинство аудиофилов стараются не забывать об этом, но все равно нужно относиться к процессу щепетильнее.

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Обратимся к цифрам. Наши уши способны улавливать различия вплоть до одной стотысячной секунды. Давайте нарочно занизим этот показатель до одной пятидесятитысячной. Важно то, как далеко звук успеет уйти за такой промежуток времени. Подсчитаем. За одну миллисекунду звук уйдет примерно на 30,5 см. За одну пятидесятитысячную секунды он убежит приблизительно на 0,6 см. Таким образом, чтобы получить от стереосистемы максимум, вам нужно точно замерить расстояние до каждой из колонок. Нужно постараться выставить их строго на одной линии. Здесь вам поможет измерительная рулетка.

4. Сядьте поближе к колонкам

Как бы мы ни старались, так называемые «ранние отражения» всегда будут присутствовать в музыке. Можно попытаться минимизировать их и сделать симметричными, но полностью от них не избавиться. Чтобы снизить воздействие ранних отражений, нужно добавить к ним максимум прямого сигнала. Именно поэтому нужно сидеть ближе к колонкам. Разумеется, слишком близко сидеть не получится и так делать не нужно. Кстати, чем ближе вы к акустике, тем выше вероятность расслышать нежелательные микровибрации. В любом случае добиться более качественного стереоэффекта можно, расположившись ближе к колонкам (в разумных пределах). Многие аудиофилы сидят слишком далеко от источников звука, слушая «комнату», а не прямой сигнал. Если сесть поближе, то можно изменить отношение прямой сигнал/отражения.

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Также есть смысл сидеть подальше от стены за вами, и акустику тоже нужно ставить подальше от стены (если это, конечно, не встройка или специализированные колонки для установки рядом со стеной). Стоит отметить, что отражения от боковых стен не так страшны, но от них тоже нужно стараться избавиться.

5. Помещение должно быть «мягким»

Большинство музыкальных записей делаются с расчетом на появление отражений во время прослушивания. Аудиозаписи, созданные с расчетом на безэховые условия, встречаются редко. Как бы там ни было, добиться дома идеальных условий практически невозможно.

С моей точки зрения, лучше всего слушать стерео в комнате, где есть зона без отражений. В таком помещении слушатель получает прямой звуковой сигнал, а ранние отражения поглощаются или рассеиваются до незначительной степени. То есть отражения доходят до ушей, но гораздо позже прямого звука.

Создать зону без отражений весьма сложно, но частично добиться такого эффекта можно, если сделать стены мягкими. Поглощение высоких частот важно само по себе, а также это улучшает восприятие стереозаписей. В комнате с мягкими поглощающими панелями звук становится «приятнее», а передача стерео — правильнее.

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Хуже всего слушать музыку в комнате со стеклянными стенами. Если у вас панорамные окна, то хорошо бы закрывать их плотными занавесками. Когда-то давно Питер Лингдорф (Peter Lyngdorf) притащил в мою квартиру в Копенгагене систему с коррекцией звучания. Квартира была замечательной — в ней была большая длинная стена из стекла и стали. Питер сказал мне, что слушать музыку в таком пространстве невозможно, но занавески могут помочь.

6. Расслабьтесь, сидите спокойно и закройте глаза

Симметрия предполагает прослушивание без лишних движений. Как только вы начнете двигаться вперед или назад, вы нарушите всю симметрию. Однако сидеть спокойно нужно не только по этой причине. Чтобы понять, о чем я, давайте уделим внимание нашему восприятию в целом. Тема сложна, поэтому я затрону ее лишь в общих чертах.

Восприятие окружающего мира подразумевает множество процессов, контролируемых мозгом. Все, что мы видим и слышим, это не просто свет в глазах и звуки в ушах: грубо говоря, восприятие складывается из множества составляющих, и если одна из них отсутствует, наш мозг сам находит ей замену.

Наверное, это все кажется вам пустой болтовней, но есть простой эксперимент, который доходчиво объяснит вам, как работает восприятие. Посмотрите на картину или фотографию с большим количеством трехмерных объектов или с перспективой. Затем закройте один глаз, а вторым посмотрите на изображение через какую-нибудь трубу, которая полностью закрывает все фоновые объекты за исключением самой картинки. Вы почувствуете, насколько усилился 3D-эффект. Если раньше вы не пробовали так делать, то вы не поверите своим глазам (точнее, глазу).

Почему это происходит? Суть в том, что мозг воспринимал картинку двумя глазами, а также анализировал фоновую визуальную информацию: какие-то составляющие подсказали мозгу, что на картине или фото изображены трехмерные объекты, а другие — что изображение двухмерно. Бинокулярное зрение позволило мозгу понять, что картинка плоская. Другими словами, наше зрение и мозг восприняли все правильно, поняв, что сама картинка двухмерна, но на ней изображены трехмерные объекты.

Когда вы смотрели на картинку одним глазом без какого-либо видимого фона, то подсказок для мозга не было — он воспринял изображение как трехмерное. Мы заставили наш мозг изменить восприятие.

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Вернемся в мир звука. Наш мозг воспринимает расположение предметов в комнате и ее форму за счет небольших движений головой и мгновенного анализа изменений в звуке. Так мы можем понять, что находится впереди нас, а что — позади. Движения головы позволяют нам, кстати, определить расположение колонок в помещении, а также уловить акустические свойства комнаты.

По моему личному опыту (хотя, возможно, этому есть и документальное подтверждение), если сидеть спокойно и не шевелить головой во время музыкального сеанса, то мозг перестает пользоваться подсказками. Однако для восприятия ему нужны другие подсказки, и он начинает использовать те, что дают ему стереосигналы. Как мне кажется, эффект довольно ощутим. Слушатель будто бы погружается в стереофоническое пространство. Не могу ничего гарантировать, но вам тоже стоит попробовать этот метод. Если почувствуете разницу, то привыкните сидеть спокойно. Такое состояние подобно медитации, что хорошо подходит для прослушивания музыки. Как по мне, то стереоэффект становится более убедительным.

Наконец, о глазах: если закрыть глаза, когда слушаешь музыку, то исчезнут подсказки, указывающие на то, что ты не в концертном зале, а у себя дома. Не буду развивать эту тему. Полагаю, что многие пробовали так делать. Тем, кто не пробовал сидеть спокойно, настоятельно рекомендую устроить такой эксперимент.

Подведем итог

Глаза следует закрыть, тело расслабить, головой не вертеть. Сидеть нужно на стуле или на кресле с низкой спинкой, комната должна быть мягкой. Колонки должны стоять симметрично и не слишком близко к стене. Кресло для прослушивания также стоит расположить подальше от задней стены. Никаких объектов между вами и акустикой!

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Если вы не соблюдаете хоть одно из эти правил, то вы еще не знаете, насколько хорошо работает стерео. Если же сделать все правильно, стереозвук можно будет сравнить с миражом. Приятного прослушивания!

(Фото никак не относятся к советам автора и поставлены только для оформления статьи)

Источник

Как оценить акустическую систему: 15 референсных треков

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

лучший стерео звук слушать. Смотреть фото лучший стерео звук слушать. Смотреть картинку лучший стерео звук слушать. Картинка про лучший стерео звук слушать. Фото лучший стерео звук слушать

Содержание

Содержание

Как проверить акустику перед покупкой? Как выявить недостатки уже имеющейся акустической системы в помещении? Как правильно должен звучать бас или высокие частоты? На чем определить чистоту звучания, динамический диапазон и детализацию? Список референсных треков поможет оценить возможности аудиосистемы перед покупкой или выявить недостатки старых колонок, чтобы сделать правильный апгрейд. Также бывает полезно узнать, как должен звучать качественный микс в разных жанрах музыки. Список составлен с помощью студийных мониторов в подготовленном помещении, учитывает основные параметры акустики и включает в себя множество стилей — от классики и джаза до дабстепа и джента.

При прослушивании важно попытаться мысленно выделить отдельный элемент трека — бас, высокие частоты, динамика и т. п. — и сосредоточиться на нем. Если недостаток баса может быть очевиден, то недостаток детализации или динамики будет выражен в смазанных акцентах, неразборчивых партиях, небольших искажениях и других нюансах. Однако, как хорошее, так и плохое звучание складывается из множества не самых значимых на первый взгляд деталей.

Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities

Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.

Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.

Noisia — Mantra

Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика. Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола). Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.

Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.

Bassotronics — Bass I Love You

Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.

Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.

Высокие частоты

Vivaldi — Four Seasons

Солирующая скрипка на фоне струнного оркестра и клавесина в хорошем концертном зале и в отличной записи позволит услышать именно те самые «шелковые» высокие. Естественная реверберация помещения и живое исполнение создает потрясающе натуральное звучание. Контрастные переходы от едва слышных нот до фортиссимо позволят также оценить динамические способности системы. Акустика без провалов и горбов на высоких частотах отыграет все нотки музыкально и не будет резать уши.

Что слушать: высокие ноты должны хорошо читаться и не резать ухо, можно услышать шуршание смычка, движение пальцев по струне и другие призвуки.

Dead Can Dance — Host of Seraphim

Женский вокал в сочетании с тревожными скрипками позволят оценить верхнюю середину и высокие частоты. Потрясающий по силе голос Лизы Джерард из австралийского коллектива Dead can Dance на хорошей акустике пробирает до мурашек и остается прозрачным даже на высокой громкости.

Что слушать: вибрато на высоких нотах и хвосты реверберации между фразами должны быть хорошо слышны, тембр голоса должен быть натуральным, скрипка и вокал не должны мешать друг другу или резать слух.

Judas Priest — Painkiller

Одна из частых проблем с высокими частотами на бытовой акустике — они слишком задраны, чтобы компенсировать никудышную детализацию плохих динамиков и сделать звучание ближе к слушателю. Выявить проблему поможет трек, насыщенный резкими высокими. Painkiller британцев Judas Priest стал иконическим хэви-метал треком и подходит идеально: визжащий вокал, лязгающие гитары, шелестящие тарелки, вопящие соло — плохие колонки превратят все это в пилораму с большим количеством искажений, а на хорошей акустике трек можно крутить часами без звона в ушах.

Что слушать: гитары, особенно флажолеты и соло, высокие ноты вокала, тарелки — все должно звучать музыкально, а не давить на уши.

Средние частоты

Bach: Cello Suite No. 1 in G Major, Prelude

В целом, почти любой трек сгодится для проверки средних частот, ведь именно в них сосредоточены основные тембры большинства инструментов. Однако нет ничего лучше для оценки средних частот, чем виолончель. Диапазон этого инструмента лежит от 80 Гц до 5 кГц, а основной тембр сосредоточен в нижней середине, в районе 150–300 Гц. Таким образом, на акустике с проблемами в этой области виолончель будет звучать излишне гнусаво, «коробочно», либо без тела.

Что слушать: тембр должен быть натуральным и богатым обертонами, можно услышать движение пальцев и смычка.

Black Sabbath — War Pigs

Альбомы из эпохи старого рока позволяют отлично оценить нижнюю середину и общий баланс системы. Живая, дышащая и очень натуральная электрогитара, записанная во времена, когда гитарному тембру уделяли внимания не меньше, чем вокалу. На некачественной акустике она будет вялой, скомканной и безжизненной, зато хорошая аудиосистема словно поставит группу прямо перед слушателем — настолько натуральным будет звучание.

Что слушать: гитары и вокал должны звучать натурально, соло должно хорошо читаться, рабочий барабан должен создавать ощутимое пространство, бас не должен давить на гитару.

Пространство

Hans Zimmer — Mountains

Саундтреки к крупнобюджетным блокбастерам хорошо подходят для тестирования аудиосистем. Они всегда отлично записаны и сведены, ведь их предназначение — звучать громко и без искажений. Поэтому их не лимитируют «в блин» как коммерческие записи, оставляя большой динамический диапазон, чтобы уши зрителей не уставали. Наконец, они должны создавать фильму звуковое пространство, поэтому для саунтреков так подходит симфонический оркестр, записываемый в больших залах — большая реверберация создает необходимый объем. Саундтрек к Интерстеллару в этом плане — один из лучших вариантов, здесь в звуке выражено пространство космоса: очень широкое звучание, насыщенное всеми частотами. Оркестр, орган и хор, большая реверберация — все это создает масштаб, который воспроизведет лишь акустика, умеющая работать с пространством.

Что слушать: реверберацию, особенно на высоких звуках и на оркестровых дропах.

Howard Shore — The Bridge of Khazad Dum

Оскароносный саундтрек эпичного фэнтези обязан быть масштабным, и он таким является. Хор, диссонирующие скрипки, валторны и тяжеловесная перкуссия создают огромное пространство. Стоит отметить, что хор при записи саундтрека располагался на балконе над оркестром — за счет этого он находится как бы выше него, что создает еще больше объема. Все это, чтобы передать гигантский масштаб подземного царства гномов Мории. Дешевая акустика сделает звук плоским и невзрачным.

Что слушать: пространство вокруг скрипок, меди и литавр, хвосты реверберации от согласных при вступлении хора, объем чистого вокала в конце.

Tool — Chocolate Chip Trip

В безумное эмбиентное полотно с огромной реверберацией вклинивается барабанное соло, создавая пространство в пространстве. Этот трек с последнего альбома американских прог-рокеров Tool делает из головы слушателя воздушный шарик, наполненный звуками. Правильная аудиосистема позволит услышать разные слои реверберации и даже акустику комнаты, в которой записаны барабаны, при этом слои не будут смешиваться.

Что слушать: реверберацию семплов и барабанов, хвосты от рабочего барабана и томов, объем на тарелках.

Детализация

Daft Punk — Get Lucky

Трек Get Lucky отмечен Грэмми как «Лучшая запись 2014» — в этой номинации учитываются именно технические качества песни. Что не удивительно — альбом Random Access Memories французских электронщиков Daft Punk записан преимущественно с помощью живых инструментов и представляет из себя диско-фанк, который располагает к углубленному прослушиванию и не надоедает даже после сотого повтора. Отличный трек, чтобы проверить общую разрешающую способность аудиосистемы по всему спектру.

Liquid Tension Experiment — Paradigm Shift

Супергруппа Liquid Tension Experiment из музыкантов-виртуозов выдает более 9000 нот в минуту, и для аудиосистемы это станет настоящим челленджем вида «отыграй их все». Песня Paradigm Shift из первого альбома, сведенного Кевином Ширли (работавшем с Aerosmith, Dream Theater, Iron Maiden, Led Zeppelin и другими легендами), представляет собой квинтэссенцию отлично записанного и сыгранного инструментального прог-метала. Музыка очень насыщенная, с большим количеством деталей, плотной ритм-секцией, кучей запилов на гитаре и клавишах — не каждая аудиосистема осилит. При этом отсутствие вокала позволяет сконцентрироваться на тембрах инструментов.

Meshuggah — Clockworks

Настоящим краш-тестом для аудиосистемы будут экстремальные жанры металла. В качестве примера можно рассмотреть номинированный на Грэмми трек от гуру джента Meshuggah: тяжеленные восьмиструнные гитары, абсолютно безумный барабанщик, невероятная техника и проработка деталей. Музыка крайне насыщена низкими частотами — гитары отстроены на октаву ниже стандартного строя, в сочетании с жирнейшим басом они производят объемный и собранный панч. Непрерывные акценты по рабочему барабану создают объем. На системе с плохой детализацией все это превратится в неразборчивую кашу.

Что слушать: акценты по рабочему барабану должны хорошо читаться, панч от гитар не должен размываться, инструменты должны хорошо читаться даже на быстрых кусках, бас не должен мешать бочке.

Динамический диапазон

Holst: The Planets, ‘Mars’

Когда речь заходит о динамическом диапазоне (разнице и количестве градаций между самым тихим и самым громким звучанием), чемпионами являются рояль и симфонический оркестр. И если выбирать из произведений для оркестра, то очевидным примером будет сюита «Планеты». От едва уловимых нот до поражающей масштабностью звуковой картины — это произведение Густава Холста 100-летней давности, воспроизведенная большим оркестром и качественно записанная современной аппаратурой, может устроить нешуточное испытание любой аудиосистеме. Та, что не умеет играть переходы от тихих до очень громких нот, просто захлебнется на экспрессивных кусках.

Что слушать: разница между тихими и громкими фрагментами должна быть существенной, при этом не нужно будет крутить ручку громкости, на самых эпичных частях партии всех инструментов должны хорошо читаться, не должно быть искажений, можно услышать лажу трубача на 4:16.

Liszt’s Hungarian Rhapsody No. 2

Рояль — инструмент, занимающий весь частотный диапазон и умеющий звучать по-интимному тихо и по-грандиозному громко. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять композицию одного из величайших пианистов когда-либо живших, талантливого исполнителя, хороший инструмент, большой зал, и хорошо все это записать.

Что слушать: все ноты должны быть хорошо слышны — от самых тихих до самых громких, быстрые партии не должны сливаться в кашу, громкие высокие ноты и грузные басовые пассажи должны звучать чисто, можно услышать дыхание исполнителя и призвуки удара пальцев по клавишам.

Duke Ellington, Juan Tizol, Irving Mills — Caravan (Whiplash OST)

Что слушать: тембры должны быть натуральными, сбивки по рабочему барабану не должны сливаться в единый звук, тихие удары по тарелкам должны хорошо читаться, инструменты не должны мешать друг другу, громкие ноты на трубах должны звучать чисто.

Контрольная акустика, использовавшаяся для подготовки материала:

● Line6 StageSource L3t c родными сабами.

● Noname компьютерные колонки в качестве shit-control.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *