лучший тент на прицеп
Из чего сделать тент для прицепа?
Всем привет.
Продолжаю воостановливать свой прицеп скиф 500. Захотел сделать для него каркас с тентом. Уже сварил для тента каркас (расскажу в следующих записях). Встал вопрос чем обтягивать каркас?
Изначально хотел купить баннер б/у но за размер 5х5 м загибают почти 5000 рублей.
Кто делал тент для прицепов самостоятельно? Кто что может подсказать за материал?
Заранее спасибо)
Метки: скиф 500, прицеп, тент
Комментарии 48
Тентов б/у хватает в обьявках. Кто то просто избавляется.
Б/у баннер дешёвый, у нас 900 руб за размер 3х6
Я себе лет пять назад, проходя мимо мусорки, увидел выброшенный сдутый матрац 2х2 и из него сделал выкройку, которую успешно в соседнем доме специально обученная девушка из южных краев, в подпольном швейном цеху сшила тент для моего прицепчика. Успешно катаю по необходимости небольшие грузы для себя, до этого было несколько брезентовых, сшитых в разное время в разных местах — сгнивают. Рублей 300 обошлось и теперь я спокоен.
Мне б тоже найти что нить халявное))))
посоветую слепить крышку на металлокаркасе из ламинированной фанеры. поставить петли упоры/амортизаторы/
но это уже будет не тент.
Я думал только переднюю стенку и скос спереди фанерой зашить чтоб не парусил
смотри сам, крышка тяжелее но надежнее.
Была у меня мысля по этому поводу. Чет меня батя отговорил. Сейчас наверно после всех раздумий сделаю) и крышу фанерой зашью)
фанеру толстую не бери. пятерки шестерки вполне хватит, а вот ламинация очень хорошо может помочь.
У нас баннер 3х6 стоит 1000руб…Но его хватит максимум на 2 года…
Да, он тонковат. Ветром растреплет.
Как вариант — обшить каркас фанерой и сверху баннер.Лет на 5 должно хватить.
Как вариант — обшить каркас фанерой и сверху баннер.Лет на 5 должно хватить.
Фанеры много надо))))
Высотой он 1.5 м от пола
Почитав клиенты, наверно тоже закажу)))
Клеил, вот только что, лодку из ПВХ, плотностью 850 гр/м2, стоимостью 450 руб. м2.
ПВХ плотностью 650 гр/м2, стоит около 300 руб/м2. Ширина в рулоне 2 метра.
Мне хватило 1 банки (1 литр) клея Клейберит 900-И, за 755 руб/кг.
Это не просто какая то хрень, а газонепроницаемая и УФ защищенная ПВХ ткань. На тенте будет ходить дольше любых других вариантов.
Что бы ушло меньше клея, тент можно сшить на обычной швейной машинке, у меня, во всяком случае, машинка запросто шила 850 гр/м2.
Если скинешь размеры тента, я могу прикинуть сколько будут стоить материалы, ну, а времени на это нужно максимум пара тройка часов.
Баннер от солнца, мороза и осадков долго не живет.В саду за пару лет весь истрескался, укрывал им материал.
В качестве рассуждения: я тут купил несколько полотен проризиненного брезента 2х3 м с люверсами, как сезонный укрывной материал ( закрываю открытую отдельностоящую терассу от осадков на зиму). Цена одного 720 р. И смотрю на него и думаю- вот из него вполне можно сделать тени, когда мой окончательно придет в негодность. Но, думаю, что полностью от воды он не спасет, а вот от грязи и небольших осадков, вполне, при условии, что у меня прицеп обшит листами оцинковки.
При условии что мой прицеп будет стоять на улице, хотелось бы что нить по крепче, чтоб подольше хватило)
Он то, как раз, крепкий достаточно. Но вот сомнения по тому как воду держать будет.
Осадки самое главное чтоб держал
Это ваше решение. У меня обшит каркас оцинковкой, поэтому вода все равно меньше попадает.
Я думал обшивать фанерой, да что то больно много ее придется покупать)))
Я на пол фанеру покрыл пропиткой, а потом с одной стороны отработкой, но думаю все равно это не спасет))
В планах было сделать заднюю с часть на газовых упорах, чтоб открывалась вверх)))
При условии что мой прицеп будет стоять на улице, хотелось бы что нить по крепче, чтоб подольше хватило)
Если снег не сметать, то прорвёт. А если ещё снег будет таять или слеживаться то прорвёт однозначно. Я как то оставил на зиму прицеп на даче.
При условии что мой прицеп будет стоять на улице, хотелось бы что нить по крепче, чтоб подольше хватило)
У меня два тента, оба из ПВХ мембраны. Из неё делают кровли зданий большой площади. Солнца она точно не боится и снега со льдом также.
www.drive2.ru/c/569628388122168630/
Проще заказать по размерам на производстве. Сам дважды заказывал. Самый оптимальный вариант.
Выбор материала для тента
Всем привет.пару лет назад сделал прицеп.сейчас появилась необходимость в установке тента.не могу выбрать материал для него.склоняюсь к ткани ПВХ.но не знаю какую плотность брать.есть у кого нибудь опять использования?
Комментарии 42
А я склоняюсь к жестким зашивкам. Один раз и на всю жизнь.
а если купить б/у банер и из него самому сшить?
Ну смотря что будет на нём))))
рекламу внутрь, снаружи белый будет
Не очень практично
Нет. Самый не маркий это серый, потом белый. Маркий это черный и вообще любые темные цвета. Маркий белый это когда одежда
а если купить б/у банер и из него самому сшить?
Не стоит. Ибо он недолговечен и рвется., собака, даже 500-я серия. А от солнышка будет сыпаться покрытие понемногу. Зимой встает колом и лопается. Одно дело когда он почти в статике на основе висит, а тут динамические нагрузки. Ну на месяца два летних хватит. Но я бы не стал заморачиваться.
У меня тент 5 лет (по записям драйва) или больше. Он только протерся местами в контакте с каркасом, но по сути пора менять. Печать цветная сверху стала белой.
И это он из какого-то тонкого материала, т.к. на толстой не делают фотопечать. А вот передняя часть синего цвета из нормального.
Видно хорошая ткань, возможно немецкая. КЕтайские долго не живут, а в наружке применяют 99% именно их, дабы удешевить продукт.
Тоже собираюсь заказывать на свой прицеп. Обзвонил пару контор, которые занимаются изготовлением тентов, так мне цену озвучили в 8-9 тыс!
Заказывал в организации которая занимается изготовлением тентов для фур. Плотность высокая, служит хорошо.
Я сделал из мало б/у тента от катера, ткань очень плотная. Прицеп стоит на улице, под наклоном, иначе будеть копится вода и впоследствии тент промокает и тихонько капает внутрь вода.
www.drive2.ru/b/506678048897106588/
Дышло под высокий фаркоп сделанно?
Колёса были 14ые поставил 17ые.балку надо перекинуть над рессорами и будет всё хорошо
При максимальной нагрузке прицеп практически ровно становится?
Дышло под высокий фаркоп сделанно?
Крылья ждут замену под новые колёса
На УАЗ, Соболе да и Газели то же (не считая всё остальные грузовики) стоят полностью разгруженные оси, соответственно и подшипники.
Колеса на прицепе не подходят, так как у Вас ступичные подшипники получились полуразгруженные, что приведет к изгибу оси или поломке подшипника. при увеличенной вертикальной нагрузке. Вы же на прицепе, в таком исполнении, не воздух собираетесь возить, а может быть землю, навоз или кирпичи.
Это не задний мост легковой машины, где полуразгруженные оси ( а соответственно ступицы) допускаются в небольших пределах.
Вы меня конечно извини́те.Вообще то вопрос был не про колёса, а про выбор материала для тента.ну если это так вам интересно то на прицепе довольно часто вожу груз в районе 500-700 кг.за 2 года проблем нет
Подшипники молодцы. Хозяин- не знаю. Надо смотреть, где центр резины, чтобы ось совпала с серединой оси ступицы. Тогда всё будет ОК до тонны веса и более.
Конечно ПВХ. Купи бу баннер и из него сделай. Ну или в конторе где тенты делают закажи
Баннер не из ткани пвх
У меня пара валяется они не из пвх
ну я других не видел. Все которые мы в контору нашу делали все из пвх были. Да и вообще у нас есть контора которая эти баннеры бу продаёт, у них тоже вроде все из пвх. Ну материал точно такой же как тент у меня на прицепе и на газели, а там точно пвх
ну я других не видел. Все которые мы в контору нашу делали все из пвх были. Да и вообще у нас есть контора которая эти баннеры бу продаёт, у них тоже вроде все из пвх. Ну материал точно такой же как тент у меня на прицепе и на газели, а там точно пвх
у нас парень гоняет с таким тентом на газели, лет 5 уже наверное, только задний клапан начал рваться
Тент для прицепа легкового автомобиля: виды, материал, выбор
Многие собственники легковых автомобилей дополняют средство для передвижения открытым прицепом, на котором можно осуществлять перевозку разных грузов. Для сохранности транспортируемой продукции прицеп можно оборудовать специальным защитным тентом.
В статье мы рассмотрим информацию о выборе тента на автомобильный легковой прицеп, для чего он необходим, какие бывают конструкции тентов, из каких материалов изготавливаются, как правильно крепятся.
Многие собственники легковых автомобилей дополняют средство для передвижения открытым прицепом, на котором можно осуществлять перевозку разных грузов. Для сохранности транспортируемой продукции прицеп можно оборудовать специальным защитным тентом.
В статье мы рассмотрим информацию о выборе тента на автомобильный легковой прицеп, для чего он необходим, какие бывают конструкции тентов, из каких материалов изготавливаются, как правильно крепятся.
Зачем нужен тент на прицеп для автомобиля
Тенты для прицепов легковых автомобилей используются в целях защиты перевозимых грузов от неблагоприятных воздействий окружающей среды: дождя, снега, ультрафиолета, грязи, пыли и механических воздействий.
Виды тентов для легковых автоприцепов
Существует несколько видов тентов, предназначенных для прицепов легкового транспорта, различаемых по размерам, форме, способу крепления и материалу изготовления.
По способу крепления:
Размер тента определяется с учетом габаритов прицепа.
Из чего делают тенты на прицепы
Тенты на легковые прицепы изготавливаются из разных материалов. Наиболее распространенные – поливинилхлорид и брезент.
Брезентовые защитные полотна для прицепа характеризуются высокой прочностью и устойчивостью к воздействиям окружающих факторов. Из минусов – такие полотна не особо эластичны и имеют непродолжительный срок службы. Из плюсов – доступная цена.
Более практичные и долговечные в эксплуатации тенты на прицеп из поливинилхлорида (ПВХ).
К достоинствам полотен из этого материала относят:
Как выбрать тент на прицеп для легкового авто
При выборе тента для прицепа легкового автомобиля необходимо учитывать некоторые критерии, от которых будет зависеть удобство эксплуатации и уровень защиты перевозимой продукции.
Как закрепить тент на легковом прицепе
Способы фиксации тента на прицеп легкового авто разные, в зависимости от вида выбранного полотна.
Способы крепления тента на прицеп:
Не всегда владельцам удается подобрать идеальный тент заводского производства, соответствующий по размерам, форме и эксплуатационным качествам, требуемым для безопасной перевозки грузов.
В производственной компании «Лиантрэйд» можно заказать пошив качественного тента на прицеп легкового автомобиля. Защитные полотна изготавливаются из высокопрочных сертифицированных материалов: ПВХ, брезента и Оксфорда с учетом индивидуальных требований заказчика.
Часть 1 «Изготовление каркаса и тента для прицепа»
Счастливый хозяин прицепа с рессорной подвеской и высокими бортами решил установить себе высокий каркас с тентом, для перевозки своего снегохода. Мы вызвались ему в этом помочь.
Первым делом решили изготовить каркас, после примемся за тент.
Замерили отверстия, в которые будет вставляться будущий каркас. Квадратный профиль 20х20 подойдёт идеально. Фотографии прилагаю.
Далее длина, ширина, высота.
Определили оптимальный угол скоса тента, для лучшей аэродинамики => экономия топлива. Работа не трудная, но сделать нужно.
Каркас будет не разборный, на сварке, но при желании его можно будет целиком снять с прицепа.
Сборка заняла пару часов, ещё пара часов на зачистку от ржавчины и покраска. Выбрали чёрный цвет.
_______________________________________________________________
Хочу дать пару важных советов для владельцев прицепа с каркасом и тентом!
1) Намотайте немного ткани или старую тряпку на углы каркаса, тем самым вы уменьшаете трение между железом и тентом, это в разы увеличит его долгую целостность и красоту.
2) Натяните верёвку или эспандер на крышу и скос каркаса. Это будет препятствовать скоплению воды на крыше прицепа => предотвратит его растяжку и в итоге разрыв + зимой это решение будет дополнительным помошником в борьбе против скопления снега.
________________________________________________________________
Следующий шаг — это пошив тента.
В данный момент он в работе.
После его изготовления, выставлю фото.
Есть интересные вопросы? Пишите, постараюсь ответить!
Тент на прицеп легковой: купить или сшить своими руками
Приветствую вас, дорогие друзья! Для многих автовладельцев прицеп является неотъемлемой частью их повседневной автомобильной жизни. Кто-то использует их для работы, для бытовых каких-то вопросов или заработка. В зависимости от того, что вы перевозите, может потребоваться тент на прицеп.
Как получить тент
Согласитесь, что многие из вас решили купить недорогую, но качественную конструкцию для перевозки грузов на машине. В итоге у вас в распоряжении оказались примерно такие прицепы:
Не спорю, прицепы хорошие, выполнены из качественных материалов и могут служить верой и правдой долгие годы. Потому их продажа такая активная по сей день. Хотя сейчас не совсем об этом.
По факту открытые виды прицепов имеют существенный недостаток — они не способны защитить перевозимый груз от пыли, грязи, снега, дождя и прочих внешних факторов.
Чтобы решить проблему, есть три способа:
Поскольку прицеп уже у вас есть, как бы вот он, стоит себе в гараже, то первый вариант автоматически отпадает. Или вам некуда девать лишние деньги и вы готовы купить второй. Но это вряд ли.
Второй вариант — неплохой выход из ситуации для тех, кто готов потратить немного больше денег, но сэкономить собственное время. Купить нужный тент под заказ не составит труда. Все зависит от того, какой размер имеют грузовые прицепы, есть ли на них каркас и из какого материала вы хотите это сделать.
Тут все элементарно. Вы находите мастерскую, которая шьет тенты под заказ, оставляете им заявочку, и они делают то, что вам нужно. В Москве, Спб и других крупных городах с поиском таких мастерских проблем не возникнет. А вот в небольших городках не факт, что подобные услуги есть.
Если первые два варианта вас не интересуют, предлагаю читать статью дальше. Я расскажу, как можно сэкономить деньги и пошить элемент своими руками.
Выбор материала
Все начинается с тщательного обдумывания своего решения. Я не скажу, что изготовление тента — это что-то легкое и быстрое. Нет, тут потребуется достаточно много времени и усилий.
Самая простая конструкция — это полотно материала и крепление для него на самом прицепе. Проблема в том, что такой тент будет противостоять сильным воздушным потокам, его может снести встречным ветром. Да и грузовместимость подобная конструкция ограничивает. Короче, не комильфо.
Советую использовать более актуальный и эффективный вариант — монтаж на каркас, как делают на курганские прицепы некоторых моделей, к примеру.
И тут основным вопросом будет выбор материала. Где купить подходящий исходный материал, вопрос не сложный. Есть много магазинов, продающих подобные ткани.
Для прицепа на легковой автомобиль используют два вида материалов.
На чем остановить свой выбор, решайте сами.
Делаем своими руками
Кроме самого материала для будущего тента, вам потребуется собрать дополнительные элементы для будущей конструкции:
Не спешите покупать материал. Прежде чем сшить покрывало для своего прицепа, подсчитайте, сколько ткани вам потребуется. Сделайте каркас, если собираетесь устанавливать тент на него, а не просто сверху укрывать свой прицеп.
Размеры высчитываются исходя из следующих параметров:
Далее включаем режим калькулятора и считаем площадь тента и размеры отдельных его частей. Учитывайте дуги и каждый элемент каркаса, чтобы материала не оказалось слишком мало по результатам пошива.
Не забудьте предусмотреть на чертежах и выкройке припуски под швы. Они составляют 2-4 сантиметра.
Для пошива вам нужно взять:
Не забываем про использование прочного двойного шва и уплотнение нижней части, чтобы вставить в них кольца.
Все это будет выглядеть примерно так:
Автомобильный домкрат: виды и назначение. Какой лучше выбрать
На этом все. Отныне вы знаете, как сделать своими руками полноценный тент. Это полезный опыт и навыки, которые могут в любой момент пригодиться в жизни.
Теперь, если вы запланируете ремонт на даче или дома, потребуется перевозить стройматериалы или что-то другое, что боится дождя и снега, сможете погрузить их и накрыть собственным тентом.