лучший термостат на уаз патриот

Сказ о том, как я термостат выбирал…

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего бортового журнала. в сегодняшней записи я поведаю о том, как я выбирал термостат на свой автомобиль. Вообще сейчас ассортимент данного рода запчастей на наши автомобили, как дизельные так и бензиновые, весьма широк. Но тут как с интернетом, где не все записи содержательные, так и здесь — не все термостаты одинаково полезны. Я не буду говорить, что я этих термостатов понаустанвливал и понавыкидывал мама не горюй, но все же… Да и к тому же есть нюанс — сливать и заливать охлаждайку это полбеды, но вот каждый раз раскручивать корпус термостата, который литой и из алюминия не хочется… по мне так алюминий такие вещи не сильно любит. Был неприятный опыт с другой деталью, но не на УАЗе. В общем после раза 5го этой камасутры мне надоело и было принято решение установить термостат ТАМА на 82 градуса. Но это к конце, а пока расскажу про свой опыт с другими термостатами.
В свое время я решил переделать систему охлаждения своего дизеля, потому что не грелся он зимой совсем, а бинар ситуацию практически не спасал. Об установках и манипуляциях можно прочитать здесь, здесь и здесь. В течение периода поиска я также ознакомился с постом Александра Новикова о выборе термостата для ЗМЗ 409. В принципе термостаты от 409 без доработок встают и на 51432.
Первым в этом списке стал продукт деятельности завода Электрон с температурой открытия 87 градусов. Долго данный девайс не продержался, потому что открывался плохо и температура постоянно подскакивала до 92-93 градусов до открытия, потому что на 87градусах он не открывался никогда.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

В итоге при первой же возможности он был заменен на изделие от компании ПРАМО с температурой открытия 82 градуса. Термостат от ПРАМО по началу работал более менее нормально. Первое открытие на 84 градусах, потом на 82. Но спустя примерно 6 месяцев началась дичь… Термостат открывался на 78, на 85 градусах, а потом вообще отказался открываться, доведя температуру двигателя аж до 93 градусов… «Хватит это терпеть» пронеслось в моей голове, а мимические мышцы повторили выражение лица автора этих слов в известной агитационной рекламе. После чего голову посетила еще одна светлая мысль, которая говорила о том, что просто не повезло в плане качества, а его величество брак у нас встречается везде…
В итоге решил купить термостат на 87 градусов. В принципе полгода он проработал нормально, а потом было повторение истории с предыдущим кандидатом. В общем термостат отправился в утиль. Тут голову посетила следующая завиральная идея, а именно поставить нестандартное изделие: термостат на 85 градусов…

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Ну как вам сказать о результате… Он был, но примерно также как и в предыдущих случаях, не очень долго. А термостат отправился на свалку. Следующая идея появилась и как отрезала: купить ТАМА на 82 градуса. Раньше в этом решении останавливало то, что надо термостат точить. Но потом я решил, что фиг с ним, проточат. И проточили. Теперь термостат работает стабильно уже больше полутора лет. Первое открытие 85-86 градусов, а дальше на 83.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Скажу прямо, результатом доволен, могу рекомендовать к установке.

Источник

Термостат! Продолжаем пополнять коллекцию…))

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Добрый день!
Кто помнит, начало истории было там: www.drive2.ru/l/475205353185738881/, при подготовке к поездке в отпуск… но самое то начало начал было даже вот там: uazpatriot.ru/forums/16/15885.html, в далеком 2011 году, когда в систему охлаждения был внедрен «ипонский термостат ТАМА WV64MC-88″… служил он верой и правдой много лет, и зимой, и летом в отпусках)) Но в прошедшее лето я поехал уже попробовал с Тамой на 82 градуса (WV64MC-82), которая отработала прекрасно… но вот зимой, с наступлением морозов, ее работа мне нравиться перестала… на ходу температура стала опускаться до 78 градусов, если постоять на ХХ, пару раз поднималась до 84… в общем, Тама-88 работала более стабильно зимой… Но так как временно этой Тамы не было под рукой, стал думать)))
Собственно, на полке уже валялись парочка глючных термостатов из прошлого, баутлер-87 и пекар-82… это не считая выброшенных в мусорку ранее…

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

И тут случайно натолкнулся в магазине на Прамо-85 градусов, и хотя и зарекался покупать больше отечественные, рука дернулась за бумажником))) Решил еще раз испытать… то ли судьбу, толи отечественную запчасть…

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

заодно увидел, ну и купил тоже на пробу, силиконовое колечко))) Тоже, кстати, синенькое (www.drive2.ru/l/479005265371333500/)))

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

вчера, ближе к ночи, заехал в гараж, подвесил переноску

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

слил немного тосолу, и офигел… куда делся его синий цвет? о_О

Источник

То, о чем должен знать каждый владелец ЗМЗ 405, 406, 409. Термостат.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Интернет — потрясающая штука! Я говорю это абсолютно серьезно. Вот, допустим, как у детей или у женщин — усмотрели какую каку вкусную, так и тащат в рот. Ну или, ежели, шуба, на себя. Или сапоги, или новая 8 мм железная дорога из ГДР 80-х. Кто вспомнит, это было верхом эйфории пацана — домики «Fachwerk», газончики… и стрелки! Работающие, как АК-47, жд стрелки! Синенькие локомотивы, зуд паркета в гостиной — ну вы понимаете. Это — о вкусности впечатлений. Тех самых, которыми и жив в общем-то человек разумный. Ибо не только труд отличает (выгодно: поскольку те — либо в джунглях, либо — в клетке) обезьяну от человека…

И вот проходит какое-то время и паренек, положивший щеку на пол и старающийся поставить аккуратно поезд на рельсы, вырастает: скейт, «Родопи», первый поцелуй… Институт, первый позор при сдаче «Гаусса на уголок», подготовка, приход сознания… Ночи на заводе, предзащита, Диплом… Инженер!
ист.справка: Инжене́р (фр. ingénieur ← от лат. ingenium — способности, изобретательность[1]) — специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования, планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и утилизацию устройства и управление качеством. — гран мерси Википедии.

Про термостаты сказано (в том числе и на страницах и БЖ этого уважаемого ресурса) немало. Но! «Вспять безумцев не поворотить…»(с) Баллада о Любви. В. Высоцкий.
Так вот. Не смотря на опыт и комментарии многих уважаемых мною (хоть и лично не имю знакомства) жителей D2ru, испытавших, отфотавших и выложивших, хочу внести и свою небольшую лепту в тему его Величества Термостата.

Для тех, кто не знает, термостат это такой прибор, который позволяет Вашему двигателю работать в оптимальном температурном диапазоне. Ну что, есть ОЖ (тосол, антифриз и иже с ними). Она циркулирует по каналам, не давая особо ответственным элементам перегреваться. Но в то же время, характер ее циркулирования здорово влияет на работу двигателя в целом. Ведь, при проектировании того, или иного мотора, конструктора стараются создать алгоритм работы ОЖ таким образом, чтобы получить максимальную отдачу. Чтобы и волки целы, и «голову», как говорится, не повело. Получилось так, что для установленного в чреве моего УАЗа, молодящегося старичка ЗМЗ 409, оптимальная рабочая температура двигателя составляет ни много ни мало 90 с небольшим градусов старика Цельсия. Завод неоднократно упоминал про диапазон в 80-90 градусов, но эмпирическим путем УАЗо-ГАЗоводов было определено чуть большее значение. Здесь следует оговориться. Дело в том, что ни один производитель не станет ограничивать себя по верхнему значению. Это — своеобразная «подушка», которая позволит производителю отстоять свои интересы. Если надо, то и в суде.

Известный факт, что для благоприятной работы силового агрегата ЗМЗ 409 (ну и ранних версий) в теплое и холодное время года применяются различные термостаты. По результатам моего несложного анализа (читал не только соратников — УАЗоводов, но и ГАЗелеводов, — к слову, не менее, соратников, ибо используют авто, авто на мой взгляд, в более профессиональных целях), я определил для себя два термостата: 82 градуса на теплое время года и 87 градусов — на нашу, к сожалению, совсем не суровую последнее время, зиму.
Штатный термос, установленный на моем Патриоте — Ноунейм. Безымянный, сволочь. Но четко — 82 градуса. Выполнен без облоя, придраться не к чему. Зимой этого гада откровенно не хватало. Почему я только второй весной задумался о том? Сложно сказать. Скорее всего сказывается и занятость и определенная лень.
Поначитавшись, пораспрошав, понял: «нет от смерти в саду трав». И каждый, извините, ключ в замок авто с мотором 409 вставляющий, должен пройти это. Ну если ему интересно, если он — инженер (см.выше). Так вот и я. Решил пойти бюджетным путем. Широко известная японская ТАМА стоит сейчас от 900 до тысячи с гаком рублей. Да я за эти деньги из российско-китайских «цветов» целый «ботанический» сад разведу!
Первым саженцем стал китайский Bautler: аккуратно выполненное устройство. С одним но — высота его милимметров на 5 ниже и тарелка клапана имеет плоскую форму. Но, исключительно из практического интереса был установлен. Результат — двигатель даже не нагревается до рабочей температуры! Максимум, чего мне удалось достичь при отключенной печке и нулевой скорости вентилятора — 80 градусов. И то — это все при отключенной печке. Термос — для Африки. Если там, конечно, УАЗ вытеснил LR и Toyota. В утиль.

На фото ниже — четыре мушкетера: Bautler (слева), Noname — stock (82), ПРАМО, Luzar. Разница в высоте между Баутлером и остальными мушкетерами видна невооруженным глазом.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Лузар, откровенно, сделан грустно. Даже ставить не захотелось. Оставил это развлечение на потом. А вот ПРАМО порадовал. Не сомневаясь, устанавливаю ПРАМО (ах, эта ода конструкторам ЗМЗ, решившим ТАК разместить болт, ближний к «голове» ДВС»!).

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Заливаю, прогреваю… Выключаю печку. 87. Как по паспорту. Пять минут, обороты держу 2500. 3000. еще пять минут. О, — 90 градусов! Чуть скинул — 87. На холостых — 87. Включаю разбор (печка — 60%, вентилятор — 30%). 84-86. БК показывает расход 1,52-1,59 л/час. Раньше было — 72-73 гр./ 1,62-1,70 л/час. (в холодное время года). Да и теплее, заметно, в салоне стало.
Салонный отопитель не включал.
Пока доволен, в следующую пятницу рвану на Псковщину, посмотрю, как на трассе.
Стоимость указал за Прамо. ОЖ сливал аккуратно, отсоединив обратный шланг от термоса в бачок.

Спасибо за внимание!

Вместо PS. Первые впечатления.
Скатался в весенние праздники на Псковщину. 600 туда и столько же обратно.
Сказать, что доволен — ничего не сказать. В машине объективно стало теплее. На ходу, на скорости, температура ДВС 86-87 градусов. Когда при проезде населенных пунктов/участков с ограничением скорости сбрасываешь до 40-60, температура кратковременно опускается до 84. Но затем быстро возвращается к заданному значению. В общем, стоит эта игра свеч. Стоит однозначно.

Источник

Правильный термостат для Патриота.И только так

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Ну я совсем расстроился, думаю надо родной ставить… а что делать когда и он подохнет… и как сделать теплее?
В общем мыслей было много… и тут друган и одноклубник pnpe подсказал мне поставить термостат от мицубиши паджеро… от какого мотора не знаю, но номерок на фотках есть.
Но просто так он не ставится, необходимо доработать.
Что нужно доработать:
Диаметр родного 62.5 мм

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

, диаметр мицубовского 64мм.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Зажимаем в шуруповерт и обтачиваем об наждачку.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Сосок развоздушки на мицубишевском перевернут вверх ногами, переворачиваем при помощи пасатижей.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Все готово, ставим!
Так как это все делал я на даче за 100 км от города, то удалось и сразу же испытать…
Результатом более чем доволен, темпер теперь стоит 85-88.
В машине тепло, расход минус пол литра… ну или около того, но в машине значительно теплее, хотя вроде темпер мотора изменился на крапаль.
В общем советую.
Ах да, если кто не знает то сосок разводушки ставим назад, в сторону моторного щита, там есть пропил к корпусе термостата для более правильной его работы.

Источник

Сравнение термостатов 82 и 87 градусов на уаз патриот.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Здорова Всем товарищи уазоводы!

Хочу продемонстрировать эксперимент по работе термостатов 82 и 87 градусов. Термостат на 82 градуса — это родной термостат с конвейера, а на 87 градусов — от газели производства Группа ГАЗ. Также подходит для установки на уаз.
Предлагаю посмотреть два видео. Наглядно видна работа термостатов, моменты открытия и закрытия, а самое главное температура при которой это происходит.


Для тех кто любит почитать).
Фото термостата на 82 градуса — стандартный с конвейера.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

Фото термостата на 87 градусов — от газели производства Группа ГАЗ.

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

лучший термостат на уаз патриот. Смотреть фото лучший термостат на уаз патриот. Смотреть картинку лучший термостат на уаз патриот. Картинка про лучший термостат на уаз патриот. Фото лучший термостат на уаз патриот

При нагревании термостатов было выявлено:

1. Термостат на 82 градуса начинает открываться при температуре 82-83 градуса, полностью открыт при температуре 85-86 градусов. Закрываться начинает на 77 градусах, а полностью закрывается при температуре 74 градуса.

2. Термостат на 87 градусов начинает открываться при температуре 85 градусов, полностью открыт при температуре 88 градусов. Закрываться начинает на 84 градусах, а полностью закрывается при температуре 78 градусов.

Итог.
Температура, указанная на термостатах, — температура начала открытия, но закрывается термостат при намного меньшей температуре. Открытие и закрытие происходит плавно.
По опыту термостат на 82 градуса летом держит температуру ОЖ по приборке в пределах 82-84 градуса. Зимой в морозы 78-80. Термостат на 87 градусов летом держит температуру ОЖ в пределах 85 градусов. Зимой в морозы 82. Я бы сказал, что это термостат не на 87, а на 85 градусов.
В общем, чтобы понять как будет работать конкретный экземпляр термостата, который Вы хотите поставить. Нужно его сварить).

Букв сегодня не много, только факты. ЗДОРОВЬЯ ВАМ и Вашему железному коню!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *