лучший цвет для рав 4 2020
Поверхностный анализ рынка по конкурентам Rav4 XA50 (актуально на 12.12.2020)
Пока проходил плановое ТО на Rav4 поехали по делам с другом — попутно заскочили в несколько салонов посмотреть чем живет рынок в Москве. Скажу сразу, специально не искали ничего, описываю только свои впечатления, это исключительно мое мнение
Итак по порядку
1. KIA
FAVORIT MOTORS KIA Юго-Восток
Люберцы, Рязанское шоссе, 46
Естественно смотрели новый Sorento. С виду очень достойный авто, большой.
Что понравилось:
Огромный салон, места сзади очень много, удобная посадка и безумно удобные сиденья.
Что не понравилось:
Салон — очень разочаровал, ощущение что сидишь в китайце, куча глянца, прямой монитор переходящий в приборку, безтекстурный ламинат в салоне. Багажник — с виду очень большой, по факту достаточно маленький при таких видимых габаритах (если не учитывать кучу органайзеров у запаски) которые, лично мне, вообще не нужны. Если мне нужен органайзер — я куплю его дополнительно. Мне больше интересно общее место в багажнике.
Задние фары по мне не очень удачные
Ну и ламинат с воздуханами вообще отдельная тема =)))
Старый кузов Sorento почти за 3 мл.
2. Hyundai
Hyundai КЛЮЧАВТО Москва Люберцы
г. Москва, Новорязанское шоссе, дом 1Г
В салоне стоит 1 авто не особо богатой комплектации, за 3 мл. По словам менеджера — все что есть, поставки возобновятся в марте, сначала привезут этот же кузов, апрель — май новый кузов. Мне очень нравиться этот автомобиль, хорошая эргономика внутри, в салоне ничего не напрягает и все относительно под рукой. Так же Дизельный чугунный агрегат вполне надежен. Посмотрим что покажет следующее поколение
актуальный прайс (безполезный)
3. Nissan
ОВОД Ниссан — официальный дилер Nissan
Москва, МКАД 26км (внешняя сторона), вл.13
Старая модель, устаревший салон. Единственный плюс это цена (хотя в сегодняшних реалиях это тоже вопрос) и вполне живучие агрегаты. Но кожа на руле — отдельный случай — на фото видно
проехал все что успел, и, очевидно, сделал верный в пользу Rav4 — для меня опционально лучший авто в соотношении цена — качество
Запчасти
Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Toyota RAV4, 2021
Toyota RAV4, 2020
Toyota RAV4, 2019
Toyota RAV4, 2020
Комментарии 65
Выбирал между Рав 4, Соренто, Сантафе и Форестером. Взял Форестер.
салон мне у форестера не понравился, хотя сам авто отличный
Салон один из лучших с точки зрения долговечности материалов.
Никогда не понимал водителя который радуется куче места сзади. Ты же впереди сидишь лол
Я ещё и 2х детей вожу, а иногда и езжу сзади, когда жена за рулём. Так что все познаётся в потребности. И, кстати, больше похоже на рассуждение таксиста, которому плевать на пассажиров сзади )))
сейчас с ценами беда, 1.6 прям очень вкусная цена за такую комплектацию
Пересел с х трейла на рафика и конечно много чего не хватало, даж такой мелочи как подогев — охлаждение стаканов, да разные фишке предоставлял ниссан, но человек к всему привыкает ), смотрю сейчас на эти снежинки и уже не вспоминаю о хорошем
А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:» Это же Тойота»(и он сам же засмеялся) 🤣 … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))
из аутлендера выжили максимум, очень жду новый кузов, должна быть очень интересной. а вот тигуан не мое — не могу его принять, как говориться — каждому свое
Тигуан мне тоже как то не зашел. На нем ездит мой Батя и постоянно «стонет», почему же не взял Аутлендер, хотя я ему говорил перед покупкой, бери Аут или Трейл, Тигуан это не то, что тебе нужно. Берет у меня иногда Аут для поездки на охоту, иногда даже предлагает махнуться машинами🤣
Почему я взял Аут, все просто, модель пережила кучу рестайлов в данном кузове, а это говорит лишь только об одном — доработали неплохо всю машину, после теста был под впечатлением. Я всего лишь описал свои впечатления после тестов, каждый выбирает то, что ему нравится!👌
Мне в аутлендере не понравился салон, устарелый какой то уже …тоже выбирал между икс трейл и им
Тут дело вкуса, мне нравятся квадратные формы салона, классика)) Знакомый катает Крузак 150(2017), машинка нравится ему всем, а вот салон нет, считает его очень устаревшим и угловатым, а вот мне наоборот, салон у крузака очень нравится, короче, всем неугодить))
из аутлендера выжили максимум, очень жду новый кузов, должна быть очень интересной. а вот тигуан не мое — не могу его принять, как говориться — каждому свое
Тигуан это гольф, что посадка, что жесткость подвески. Да и тесный автомобиль.
Если брать как чисто городской, возможно да…но только в топовых комплектация, т.к. фары если не топ, уродуют полностью авто.
А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:» Это же Тойота»(и он сам же засмеялся) 🤣 … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))
А Аут уже как динозавр, устарел во всех смыслах, год назад на работе мужик купил, не пойму что его толкнуло на это, тигуан очень хорошо смотрится особенно в Хайлайне или спортлайне у которого бампера низкие и выхлоп на 2 стороны, но я его боюсь, мотора и коробки его, как большинство у нас в Сибири, на вторичке дарить его потом только если, можно его ещё в трейд ин сдать, сам бы наверно тигуан купил, если бы была 2я машина, был тигуан у друга друга, сдал его и купил рав, больше с ваг не связывается
Каждому свое! Для меня Раф4 — это наверное самый некомфортный и шумный кроссовер из одноклассников, да и внешка страшновата, похож на Крету(Хендай). Многое уже написано, но люди «хавают», маркетинг делает свое дело🤣👌
driver-news.ru/opinion/15488
Когда вы уже себе купите Rav 4?
Когда отключаться мозги и маркетинг зомбирует меня🤣🤣🤫
А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:» Это же Тойота»(и он сам же засмеялся) 🤣 … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))
Тоже выбирал между Рав, Аут, Х-Трейл, Тигуан и Кад. Тигуан новый не похож на старый совсем, другая машина — такая же маленькая только что. Х-Трейл — он такой же как Кашкай — только больше, я почти его купил, но после тест-драйва — не, ребята, тряситесь вы в нём сами, у Кадьяка цены взлетели резко у нас, очень долго думал насчёт Аута, но 3 литра по цене стали сильно дороже, а 2,4 с таким угрюмым (даже на фоне Рав или Х-Трейла) салоном — это нереально, если кузов красивый (причем такое ощущение что Тойота слизала задницу). то внутри это конечно просто прошлый век. Тойоту даже не рассматривал пока не прокатился — намного мягче и комфортнее всех этих экземпляров, из минусов шумка и всякие мелочи — которые устранимы своими силами в неогромные деньги.
Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера
Новый Toyota RAV4 – долгожданная и, пожалуй, самая громкая премьера прошедшего года. Этот среднеразмерный кроссовер всегда имел в России оглушительный успех, и вряд ли что-то помешает его пятому поколению занять привычные верхние строчки рейтингов.
Со времён падения железного занавеса Toyota в нашей стране – символ надёжности, качества и благополучия. Если жизнь удалась и ты не какой-нибудь креативный директор крупного рекламного агентства, то ты ездишь на Toyota. Об эту фундаментальную жизненную установку до сих пор вдребезги разбивается любая критика. Возможно, кто-то из конкурентов современнее, экономичнее и лучше рулится – это неважно.
Главное – управлять мечтой. Но, как известно, вода камень точит, а со сменой поколений RAV4 у нас опоздали почти на два года из-за локализации на заводе в Шушарах. За это время, уже под конец своего жизненного цикла, четвёртый RAV стал понемногу отступать под натиском KIA Sportage и VW Tiguan, так что пятому теперь придётся навёрстывать упущенное. И, кажется, он к этому готов.
Прежде всего это действительно all new Toyota RAV4. Он построен на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), как и соплатформенные Lexus ES и Toyota Camry. Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 57 %, а притягательность образа выросла как минимум вдвое. Дизайнеров наконец-то заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха.
Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками (как у Toyota 4Runner) больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер. И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне – это не только видимость.
По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев – ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке.
В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса.
Переключив шайбу селектора в режим Rock & Dirt, можно легко справиться с самым серьёзным диагональным вывешиванием, из которого четвёртый RAV выезжал лишь после интенсивной раскачки. Чтобы убедиться в превосходстве новой схемы, мы даже устроили сравнительный тест, остановив на крутом и скользком склоне сначала 2.5-литровый кроссовер с 8-ступенчатым автоматом, а потом двухлитровый, оснащенный вариатором с шестерёнчатой первой передачей, призванной уменьшить нагрузку на ремень при активной пробуксовке.
Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно.
Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное – заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. В режиме Mud & Sand возможностей для пробуксовки больше, а Rock & Dirt прихватывает колёса при малейшем намёке на проскальзывание. Неплохо работает и ассистент спуска – держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение.
В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.5-литровым двигателем почти запредельны для кроссовера, но вот на асфальте топовый мотор немного не соответствует ожиданиям. Оба бензиновых силовых агрегата, доступные RAV в России – из новой линейки Dynamic Force.
Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни («по паспорту» – 8,5 сек), а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте.
Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов.
Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность – что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.
Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров – почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги.
Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше – 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол (в котором, кстати, много места для мелочей), а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров.
Зато салон стал интереснее. Вместо длинного рычага селектора АКП, торчащего откуда-то снизу, сделали небольшую рукоятку на высоком кокпите. Над торпедо возвышается восьмидюймовый экран, в приборную панель более дорогих комплектаций встроен семидюймовый дисплей.
А как призывно торчат большие прорезиненные шайбы управления климатом – их так и хочется потрогать! Кстати, таким же материалом оклеены изнутри и рукоятки передних дверей. А вот на отсек для бесконтактной зарядки и открытую полку напротив переднего пассажира его не хватило – всё, что там лежит, мотается туда-сюда в поворотах. И это, к сожалению, не единственное упущение – графика центрального дисплея допотопная, версий с «Яндекс.Авто» пока нет, а встроенная навигация исключительно в топе.
Именно в максимальной Prestige Safety сосредоточено большинство интересных современному водителю опций: четыре камеры кругового обзора; адаптивный круиз-контроль; системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе и предупреждения фронтального столкновения; функция распознавания пешеходов и велосипедистов; автоматическое переключение с дальнего на ближний. Но такой RAV стоит 2 661 000 рублей.
И это без доплат за цвет и пакетное ТО, которые добавят ещё полсотни. Вот это, пожалуй, и есть ахиллесова пята нового Toyota RAV4. Единственное уязвимое место, куда могут ударить не такие дорогие, но подчас не хуже оснащённые соперники. Однако история показывает, что наших покупателей такие мелочи никогда не останавливали и японцы вовсе не напрасно рассчитывают на повторение успеха прежних поколений.
Технические подробности
Пятое поколение Toyota RAV4 построено на архитектуре TNGA, позволяющей составлять родственные платформы из набора многочисленных компонентов. RAV4, как и Lexus ES и Toyota Camry, базируется на платформе GA-K. Несущий стальной кузов с алюминиевыми капотом, передними крыльями и крышкой багажника на 57 % жёстче прежнего, подвеска абсолютно новая. К нам кроссовер поставляется с передним и двумя типами полного привода – с обычной муфтой подключения задней оси или системой Dynamic Torque Vectoring AWD, имеющей отдельные пакеты фрикционов на задних полуосях и отключаемый карданный вал.
Локализованному на заводе под Питером RAV4 доступны два бензиновых четырёхцилиндровых атмосферных двигателя новой серии Dynamic Force. 2.5-литровый A25A-FKS мощностью 199 сил поставляется с восьмиступенчатой АКП. Двухлитровый мотор M20A-FKS мощностью 149 л.с. комплектуется вариатором Direct Shift-CVT с механической первой передачей. Со старта и до 20–25 км/ч здесь работают шестерни, которые снимают нагрузку с ремня и шкивов вариатора при интенсивном разгоне и пробуксовке. Базовая версия «Стандарт» оснащается шестиступенчатой МКП.
Текст: Григорий Алешин, фотографии компании-производителя
Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style
Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.
В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.
Чем дизайн отличается от обычной RAV4?
Смотрите на черное. Решетка радиатора, зеркала, планка между задними фонарями — все именно такое. Накладки в нижней части бамперов, которые у стандартных машин окрашены серебрянкой, тоже потемнели, а вдобавок «стильный» RAV4 получил особые 18-дюймовые диски догадайтесь какого цвета.
Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.
А в интерьере есть отличия?
Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».
Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.
А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?
Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.
Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.
У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.