лучший тяжелый танк ссср

Что качать? Лучшие советские тяжёлые танки X уровня

Танкисты! На этих выходных вас ждут ранговые бои на X уровне, а в игре уже активны скидки в серебре на прокачку всего дерева исследований СССР.

Предлагаем вам взглянуть поближе на лучшие советские тяжёлые танки X уровня, которые можно выгодно прокачать и выехать прямиком в ранговые бои:

Объект 260 обр. 1945 г.

Перед вами универсальный советский тяжёлый танк X уровня, который отыгрывает разные роли на поле боя. По ситуации он может сдерживать или продавливать направление, а благодаря отличной динамике и скорости способен действовать в группе средних танков или прорываться в тыл врага.

Башня фактически непробиваемая – 350 мм брони. При этом в корпусе скромные 150 мм, поэтому его лучше не подставлять.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

К минусам данного танка можно отнести:

Объект 260 обр. 1945 г. доступен за свободный опыт в премиум ветке. Узнайте ещё больше о том, как на нём играть, из видеообзора:

Объект 279 ранний

Самый любопытный с точки зрения внешнего вида танк X уровня: две пары гусениц и отсутствие нижней лобовой детали делают его действительно уникальным. Но игроки любят этот танк, конечно же, не за его внешний вид, а за характеристики.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что основная роль Объекта 279 (р) – сдерживание вражеского напора на 1-й линии и танкование – пока враги заняты вами, союзники заедут к ним в тылы!

На данный момент Объект 279 (р) недоступен для покупки за свободный опыт в премиум ветке, но если он у вас уже есть, то вам повезло! Смотрите видеоруководство по нему:

ИС-7

Легендарный «Дед» — это самый популярный тяжёлый танк X уровня в игре. Его орудие может похвастать высоким уроном и хорошим бронепробитием (250/303 мм), но компенсируется это очень долгой перезарядкой. А разброс на 100 метров и время сведения и вовсе породили выражение «дедовский вертухан»: попасть на этом танке в противника на дистанции больше 100 метров — настоящая удача!

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Несомненные плюсы культового ИС-7:

Смотрите ускоренный мастерский реплей под замечательный саундтрек:

ИС-4

Брат легендарного дедушки ИС-7, но с особенностями! Показатели орудия у него лучше (точность и бронепробитие), запас очков прочности выше, а бортовая броня гораздо прочнее. При этом, у ИС-4 более слабая лобовая броня, а сам танк медлительнее.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Играть на ИС-4 нужно чуть аккуратнее, чем на ИС-7. Войти в клинч с вражеским танком не получится – лобовая броня этого не выдержит, поэтому держаться от врагов нужно на расстоянии (не очень большом, так как пушка всё-таки недостаточно точная). При этом, благодаря неплохому бронепробитию, вы будете чаще наносить урон, что позитивно скажется на послебоевой статистике.

Смотрите реплей от нашего игрока на ИС-4:

Объект 277

Перед вами не самый типичный пример тяжёлого советского танка: броня корпуса всего 140/112 мм, чего для тяжа явно маловато. Башня отлично бронирована (290/224 мм), но недостаточно комфортные углы склонения орудия (-6/+16) не позволят играть от рельефа и подставлять под выстрелы башню. Исходя из этих особенностей, делаем вывод, что играть на этом танке нужно крайне осторожно – ошибок он не прощает.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

За что же танкисты всё же любят этот танк? За высокий разовый урон в 490 единиц и очень высокое бронепробитие (265/340 мм). Динамика у танка тоже приличная – максимальная скорость в 55 км/ч и удельная мощность в 16,27 л.с. позволят быстро сменить фланг, а также раньше всех оказаться на 1-й линии атаки – главное, не забыть про «картонный» корпус!

В видео вас ждёт мастерский бой с медалью Пула и шикарным саундтреком:

Объект 705А

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

У Объекта 705А, помимо непробиваемой башни, неплохая броня корпуса и очень рикошетные борта, поэтому единственная возможная роль на поле боя – игра от 1-й линии. Подъехать, выдать 750 единиц урона и спрятаться за стеной – другой тактики боя для этого танка нет.

В реплее ниже вы увидите бой, который закончился поражением команды, но игрок смог взять «Мастера»:

Видеообзоры: все танки СССР X уровня

Про все советские танки X уровня узнайте больше в видеообзорах:


Источник

Танк ИС-4: самый тяжелый серийный в СССР

По ряду причин в Советском Союзе тяжелые танки не пользовались особой популярностью. Несмотря на хорошие боевые качества танков серий «КВ» и «ИС», самой знаменитой отечественной бронемашиной является средний Т-34. Можно долго рассуждать о предпосылках такого расклада, но факт остается фактом. Более того, некоторые тяжелые танки советской конструкции не просто не смогли стать самыми известными представителями своего класса, но даже получить хоть какую-нибудь славу. Одним из этих забытых танков является ИС-4, о котором и пойдет речь.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Летом 1943 года главным конструктором СКБ-2 при Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) был назначен Н.Л. Духов. Имея достаточно информации о состоянии немецкого танкостроения и перспективах его развития, Духов сразу же начал продвигать идею создания нового тяжелого танка. По его мнению, Красная Армия нуждалась в такой машине, которая не уступала бы в защите и вооружении немецким «Тиграм». Кроме того, нужно было обеспечить защиту танка от всех имеющихся и перспективных противотанковых орудий. В общем, дело намечалось непростое, к тому же возникли некоторые проблемы с продвижением идеи. В итоге руководство ЧКЗ решило разрабатывать новый проект под литерой «К» в инициативном порядке.

Как это было в ходе Великой Отечественной войны, проектирование не заняло много времени. Уже в декабре того же 43-го года был готов эскизный проект. Общая компоновка танка проекта «К» была позаимствована у ИС-122. Остальные узлы и агрегаты были либо изменены, либо серьезно доработаны. Так, защиту усилили увеличением толщины броневых листов. Утолщение брони повлекло за собой увеличение массы. Эту проблему решили, увеличив количество опорных катков до семи на борт. Из этих же причин пришлось довести ширину гусениц до 730 мм. Наконец, потяжелевшая башня получила новую систему крепления к корпусу и поворота. Все с той же целью – обеспечить нормальное функционирование агрегатов большой массы.

Тем не менее, увеличение числа опорных катков и обновление опоры башни не могло само по себе обеспечить достаточных ходовых характеристик. Нужен был новый двигатель. Как раз в это время СКБ-75 закончило работы над дизелем В-12. V-образный двигатель с 12-ю цилиндрами был сделан на основе более раннего В-2 и благодаря новому нагнетателю, измененному режиму подачи топлива, а также ряду других нововведений имел мощность в 750 лошадиных сил. Примечательно, что радиаторы оснащались вентиляторами, которые их обдували и охлаждали. Такая система была позаимствована с немецких тяжелых танков.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

После окончания работ над эскизным проектом танк «К» был переименован в «Объект 701». К этому же времени инженеры ЧКЗ совместно с МВТУ им. Баумана доделали новую систему трансмиссии для «Объекта 701», механизм поворота которой основывался на т.н. «группе механизмов Зайчика-Крейнеса». Эта система трансмиссии была создана еще в середине тридцатых, но тогда по ряду причин ее так и не удалось применить на чем-то помимо экспериментальных машин. В случае с новым тяжелым танком применение этой системы было более чем обосновано. При имеющихся возможностях удельную мощность танка нельзя было поднять выше 12-15 л.с./т. В таких условиях механизм поворота системы «ЗК» позволил ощутимо снизить необходимую для поворота мощность двигателя, что, в конечном счете, сказалось на большинстве ходовых характеристик.

Когда проект трансмиссии был готов, инженеры СКБ-2 завершили конструкторские работы по всему «Объекту 701» в целом. Бронелисты корпуса имели толщину от 120 до 160 миллиметров и изготавливались из стали сорта 42СМ. Башня с максимальной толщиной 250 мм (лоб) отливалась из стали 66Л. Основные листы корпуса и башня обрабатывались на среднюю твердость. Более мелкие детали корпуса отливались и штамповались из стали сорта 8С и обрабатывались на высокую твердость. Интересен тот факт, что большинство крупногабаритных деталей корпуса соединялись не только сваркой, но и при помощи разгрузочных штифтов. В сочетании с новой формой косынок это позволило изменить тип нагрузки на сварные швы: на ИС-122 они работали на срез, на «Объекте 701» – на сжатие.

Готовый проект танка «Объект 701» был готов в самом начале весны 44-го. Тогда же, в марте, его представили в Главное автобронетанковое управление РККА. Комиссия ГАБТУ оценила проект и рекомендовала в скорейшее время построить два опытных экземпляра. В заключении Управления утверждалось, что «Объект 701» в самое ближайшее время может стать лучшим тяжелым танком в мире. В начале апреля 44-го ГКО издал постановление, в котором от Челябинского завода требовалось в течение апреля-месяца сделать два танка и один корпус. Последний был нужен для испытательного обстрела, а танки предназначались для ходовых и огневых испытаний. В качестве «главного калибра» для новых бронемашин ГКО предложил новое орудие, созданное в Центральном артиллерийском КБ наркомата вооружений.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

На этом орудии стоит остановиться подробнее. В первых месяцах 44-го года ЦАКБ НКВ в кратчайшие сроки создало новое 100-мм орудие С-34, имевшее длину ствола в 56 калибров и баллистику орудия Б-34. Одновременно с этим конструкторы-артиллеристы создали пушку С-34-II калибра 122 мм, длиной ствола в 47 калибров и баллистикой орудия А-19. Именно 122-мм версия нового орудия предлагалась для установки на «Объект 701». Однако размеры казенной части пушки С-34-II не позволили вписать ее в имеющееся боевое отделение. Поэтому конструкторам ЦАКБ и СКБ-2 пришлось в срочном порядке провести доработку и пушки, и башни танка. Из-за этого первоначальный месячный срок, выделенный на строительство опытных экземпляров, на практике немного сдвинулся и к сборке танка №1 приступили только в мае.

Немного ранее, еще в апреле, был изготовлен танк №0. Такое странное обозначение первой опытной машины было вызвано тем, что первый танк проекта «Объект 701» не в полной мере отвечал исходным техническим требованиям. Поэтому «нулевой» танк решили использовать в качестве платформы для отработки новых идей, но не считать его опытной машиной проекта «701». До середины июня 1944 танк №0 «намотал» более 1200 километров и помог обнаружить ряд недостатков конструкции, которые были срочно исправлены. Благодаря испытаниям танка №0, удалось значительно улучшить следующие машину проекта «701». Танки №1 и №2 были собраны примерно в то время, когда «Номер ноль» завершал свои испытания. Во время производства первой и второй опытной машин поступило новое предложение: оснастить один опытный танк 122-мм пушкой, а другой – 100-миллиметровой. Так и сделали. №1 получил орудие С-34-II, а №2 вооружили С-34.

Первого июля 1944 года начались испытания танков №1 и №2 на полигоне под Челябинском. Поначалу они шли относительно успешно – сказалась обкатка танка №0. Однако танк №1 не успел поездить по полигону и двух недель, как его пришлось отправлять на ремонт. Во время очередного выезда на нем сломались бортовые редукторы. В сочетании с регулярными небольшими проблемами с прочими узлами трансмиссии это потребовало прекратить испытания танка №1. За 13 дней на полигоне он успел проехать порядка 1100 километров со средней скоростью в 21 км/ч. Танк №2, в свою очередь, обошелся без поломок и находился на испытаниях до их окончания 15 августа. Тем не менее, и у него были проблемы. С трансмиссией все было в порядке, но подкачала система охлаждения: радиаторы и вентиляторы не справлялись со своими обязанностями и большую часть времени дизель танка №2 работал при повышенных температурах. В таких условиях второй танк преодолел почти 500 километров со средней скоростью около 25 км/ч. На втором танке, кроме того, удалось замерить расход топлива. По современным меркам он был просто колоссальным – 97-102 литра на 100 километров пути.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Несмотря на выявленные недостатки обоих танков и поломку №1, комиссия ГАБТУ признала конструкцию удачной:
Опытный танк 701 по своим основным боевым качествам является наиболее современным тяжелым танком, превосходящим по броне все существующие отечественные танки, а танки противника, кроме того, по вооружению и маневренности.
Существует мнение, что именно хорошая броня, которую на большинстве дистанций не могло пробить ни одно немецкое орудие, стала поводом того, что комиссия закрыла глаза на массу недочетов в конструкции «Объекта 701». В то же время, «детские болезни» свойственны любым танкам и представителям любых других классов техники. По этой причине ГАБТУ выдало конструкторам СКБ-2 документ с требованиями по доработке нового танка. Требовалось улучшить обзор через оптику механика-водителя, облегчить доступ в моторно-трансмиссионное отделение и усилить передние опорные катки.

Сразу после окончания полигонных испытаний начались испытательные стрельбы. Интересно, что перед началом стрельб танки №0 и №1 поменяли башнями. Сделано это было по причине серьезной поломки «Первого номера». Таким образом, на Гороховецкий полигон поехал №0 со 122-мм орудием С-34-II. До 2 октября по программе испытаний было произведено 780 выстрелов. По результатам испытательных стрельб было выяснено, что орудие С-34-II имеет лучшие характеристики кучности и точности по сравнению с пушкой Д-25Т. Причиной выигрыша С-34-II стала новая более жесткая конструкция креплений пушки к противооткатным устройствам и к конструкции танка. Кроме того, С-34-II, в отличие от Д-25Т, не имела дульного тормоза. Во-первых, это меньше демаскировало танк при стрельбе, а во-вторых, идущая рядом с танком пехота меньше рисковала получить травму.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Танку №2 и бронекорпусу (его обозначили литерой «3») по окончании ходовых испытаний повезло гораздо меньше – их использовали в качестве мишеней на полигоне в Кубинке. Над корпусами второго и третьего экземпляров «издевались» при помощи целого набора разных пушек: от советских ЗиС-2 и Д-25 до трофейных немецких PaK 43 и KwK 42. В отчете об испытаниях на прочность значилось следующее:
Бронирование танка «объект 701» обеспечивает полную защиту от 75- и 88-мм бронебойных снарядов с начальной скоростью снаряда 1000 м/с со всех дистанций при курсовом обстреле до ±60° по корпусу и ±30° по башне.
В то же время, на больших углах обстрела прочность корпуса и башни была признана недостаточной. Также нарекание вызвал прилив башни, предназначенный для установки прицела – он ощутимо снижал защиту ее лобовой части.

И снова комиссия Наркомата танковой промышленности представила свои требования по доработке танка. После этого, по мнению комиссии, корпус и башня танка №2 могли быть рекомендованы к производству. 11 августа 44-го нарком танковой промышленности В.А. Малышев подписал приказ, в котором от конструкторов СКБ-2 требовалось исправить все недочеты и к октябрю представить на испытания два доработанных танка.

В ходе исправления выявленных недостатков челябинские конструкторы не только улучшили защиту и обновили ряд агрегатов, но и подготовили вариант проекта с новой трансмиссией. Осенние испытания двух новых опытных образцов прошли почти без проблем, по крайней мене, по сравнению с летними. Был выпущен еще один документ, в котором танк «Объект 701» рекомендовался к принятию на вооружение и серийному производству. Однако это касалось только конструкции, двигателя, трансмиссии и т.д. Насчет орудия такой уверенности осенью 44-го еще не было. С одной стороны, пушка С-34-II имела хорошую точность. С другой, Д-25Т была уже освоена в производстве. В самом конце 44-го были еще раз проведены сравнительные испытания обеих пушек, по результатам которых военное руководство страны приняло решение оснащать танк «701» пушками Д-25Т. Весь комплекс характеристик нового танка, в частности уровень защиты, позволил применить на нем орудие с немного меньшей точностью, но уже находящееся в производстве без особых потерь в боевых качествах.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

В апреле 1945 года новый танк наконец был принят на вооружение под названием ИС-4. По сравнению с танком «701» образца осени 44-го он имел ряд изменений, касавшихся в основном технологии производства. В дополнение к пушке танк ИС-4 получил спаренный и зенитный 12,7-мм пулеметы ДШК. Экипаж танка составлял четыре человека.

Источник

Самый сильный тяжёлый танк СССР – Объект 705

Если в качестве основного вооружения для седьмого Сталина планировалось использовать морскую 130 мм пушку, то на 705-й Объект хотели поставить ещё более мощное орудие – 152 мм пушку М51.

2 апреля 1946 года в СССР вышел приказ №80. В этом приказе регламентировались технические характеристики разрабатываемых тяжёлых танков. А в частности их масса, которая была ограничена 65 тоннами.

Именно в рамках этого приказа и начались работы сразу по нескольким тяжёлым машинам, одной из которых и был Объект 705.

Вопреки традиции, этот танк разрабатывало сразу две команды инженеров, причём находящихся, достаточно, далеко друг от друга. Одна в Ленинграде, в НИИ-100, другая – аж в Челябинске, на ЧКЗ. Однако, обе команды работали под общим руководством гуру советского тяжёлого танкостроения, Жозефа Котина.

Кроме сверхмощной пушки, в конструкции новой машины предусматривался целый ряд различных технических нововведений. Так коробка передач должна была стать 6-и ступенчатой. Трансмиссия рассматривалась сразу двух вариантов: гидромеханическая и электромеханическая.

Ходовая часть, традиционно, должна была стать торсионной, однако при этом в её конструкции должны были использоваться телескопические гидроамортизаторы.

Для нового сверхтяжа, был с нуля разработан гидропривод башни на основе узлов гидропередач больших габаритов, выпускаемых ЧКЗ. Правда, ещё на стадии проектирование это ноу-хау, из-за его сложности, одобрения не получило.

Что касается орудия, то, судя по всему, для машины планировалась не только 152 мм пушка, прорабатывались варианты установки и 122 мм пушки Д-25, и 130 мм С-70, от танка ИС-7. Но это мои домыслы, чёткой информации по этому направлению в сети нет.

Объект 705 со 130 мм пушкой

Ну и самое главное, новый танк должен был иметь нетрадиционную для СССР компоновку, с задним размещением боевого отделения. Такое решение было принято для улучшения проходимости. Теперь пушка совсем немного выступала за габариты танка и не мешала ему преодолевать крутые подъёмы и спуски.

Стоит отметить, что с большой вероятностью, на конструкцию танка, повлияли работы Фердинанда Порше, многие технические решения были подсмотрены у выдающегося немецкого инженера.

И видимо, не смотря на всю гениальность Порше, копировать его технические решения было не лучшей идеей. Так же как и большинство боевых машин Порше, уже на стадии проектирования, стало понятно, что танк получается слишком сложным и как следствие дорогим. Поэтому даже на изготовление опытной машины добро получено не было. Машина так и осталась на чертёжной доске.

Источник

СТ-1 Советский тяжёлый танк, который был слишком хорош для 1945 года!

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Проект танка СТ-I был довольно оригинальным, имел множество новых решений, впервые применяемых в танкостроении. Но у талантливого конструктора Валентина Асикритовича Ганина не было КБ за спиной, так-же и не было влиятельных людей из ставки готовых за него поручиться.

Также стоит отметить, что танкисты довольно предвзято относились к проектам артиллеристов. В общем, проект запинали и сдали в архив, где он хранится до сих пор.

Ассистентом в данном проекте Ганину выступил молодой инженер Часовников, выпускник Бауманки. На его счету так же не мало изобретений и достижений.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Проект СТ-1, должен был устранить основные недостатки в тяжёлом танкостроении, для этого предлагалось:

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Корпус танка был подобен корпусу ИС-4 — сварной повышенной жёсткости. Масса 54-56 тонн. Экипаж 5 чел. Размещение экипажа танка: водитель в носу танка, командир и наводчик в передней части башни, два заряжающих — сзади командира и наводчика.

Наличие двух заряжающих значительно повышает скорострельность пушки танка. Люков расположено три: у командира в его командирской башенке и у обоих заряжающих, что облегчает быстрый выход экипажа из танка и удобство работы командира танка при нормальном обслуживании зенитного пулемета.

Предусмотрена установка свободно вращающегося командирского люка, а при перебросе башни стабилизация его по цели (обрабатывание угла). Командир имеет вращающееся сиденье со спинкой и специальную подножку. Сидения заряжающих подвесные съемные.

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Амбразурный узел обеспечивает наилучшую бронезащиту лобовой части башни, наивыгоднейшую технологичность и простоту изготовления бронировки, допускает надежную герметизацию от проникновения воды, паров ОВ, пуль.

Для уплотнения юбки башни и загораживания стволом пушки и качающейся бронировкой служат надувные трубки, расположенные в специальных пазах.

Вооружение планировалось следующее: пушка 100 или 122 мм, два спаренных с пушкой пулемёта ДТ и крупнокалиберный зенитный пулемет. Скорострельность 15-16 выстр/мин (100 мм) или 7-10 выстр/мин (122 мм). Предполагалось, что за счет применения дульного тормоза оригинальной конструкции начальная скорость снаряда поднимется с 900 до 1000 м/с (100 мм) или с 800 до 900 м/с (122 мм).

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Для создания курсовой стабилизации башни танка, что обеспечивает меткость стрельбы с хода танка, по горизонту применен специальный поворотный механизм собственной стабилизации башни. В кармане ниши башни в направлении заряжания расположена скорострельная боеукладка (конструктивно, как частный случай сотовая) для пушки.

Для самообороны от авиации, в люке над одним заряжающим установлен полубронированный крупнокалиберный пулемет (малокалиберная пушка), со специальным шарнирным наплечником, улучшающим наводку.

В период, когда один заряжающий ведет огонь из зенитного пулемета, остальной экипаж продолжает свою обычную боевую работу (командир наблюдает за полем боя, второй заряжающий заряжает орудие, наводчик ведет огонь по наземным целям).

лучший тяжелый танк ссср. Смотреть фото лучший тяжелый танк ссср. Смотреть картинку лучший тяжелый танк ссср. Картинка про лучший тяжелый танк ссср. Фото лучший тяжелый танк ссср

Двигатель планировалось установить мощностью 800 или 850 л.с., который бы смог разогнать боевую машину до максимальной скорости в 40-45 км/ч с запасом хода 150 км.

В целях обеспечения возможности подводного хождения танка, предусмотрен для всасывающего трубопровода двигателя гибкий шланг с качающимся поплавком или надставная труба. Выхлоп может производиться непосредственно в воду или через надставную трубу в атмосферу. При выхлопе в воду желательно применение щелевых обратных клапанов. При подводном хождении танка, внутри его предусмотрено повышение давления воздуха для предотвращения проникновения воды через случайные неплотности.

По итогу рассмотрения данного проекта ОИ КА не выдало изобретателям авторского свидетельства, обоснованием было то, что Совмещение нескольких предложений, разрешающих различные технические задачи, в одной заявке не допускаются.

Если по русски то проект просто прикрыли, так как в разработке были другие более громкие проекты от именитых конструкторов и КБ, только один ИС-7 чего стоил. Так же всем было ясно, что под конец Второй Мировой войны несколько проектов тяжёлых танков никому не нужно.

А как вы считаете дорогие друзья, были ли в СТ-1 инновационные разработки имел ли данный проект право на осуществление в металле?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *