лучший водитель почты россии
В МОСКВЕ ВЫБРАЛИ ЛУЧШЕГО ВОДИТЕЛЯ И ПОЧТАЛЬОНА ФИЛИАЛА «ПОЧТЫ РОССИИ»
15 апреля 2019 18:51
В столице прошел филиальный этап конкурса профессионального мастерства. За звание лучшего боролись представители двух профессий: почтальоны и водители. Лучшим водителем стал Андрей Ратников, который развозит почту по всей Москве, а также по дальним магистральным маршрутам. Лучшим почтальоном стала Светлана Свиридова, работающая в Гагаринском районе столицы.
Для водителей филиала была подготовлена большая конкурсная программа. Шестерым представителям Москвы было предложено выполнить несколько упражнений: разворот в ограниченном пространстве, змейка, заезд в гараж задним ходом, параллельная парковка задним ходом. Предложенные обстоятельства – это реальные ситуации, с которыми водители Почты России сталкиваются ежедневно.
Помимо этого, участники автоконкурса должны были продемонстрировать свои технические знания, способность быстро поменять колесо в случае необходимости с соблюдением всех правил дорожного движения. Особое внимание было уделено теоретической части: участники прошли испытания на знание правил дорожного движения, оказания первой медицинской помощи.
Лучший водитель Москвы-2019 Андрей Ратников отметил, что победа стала для него приятной неожиданностью.
«Подобные конкурсы очень хорошая возможность обновить свои знания, держать себя в форме. Теперь главное достойно представить Москву на следующих этапах, что я и буду стараться сделать, — поделился Андрей Ратников. – Мне вообще очень нравится моя работа. Я знаю, что не просто привожу почту, я действительно приношу людям пользу».
Второе место занял представитель транспортной группы №5 Рамиз Рафик Оглы Абасов. Третье место – Александр Фидченко из транспортной группы №1.
Не менее сложные испытания ждали и шестерых почтальонов. Им предстояло показать, насколько они хорошо знают почтовые правила и инструкции, в том числе и практическое их применение. Так, участники должны были быстро, а главное – правильно, разложить почтовые отправления по адресам. Затем почтальоны показали свои способности находить выходы из нестандартных рабочих ситуаций.
Самое большое количество баллов набрала Светлана Андреева, почтальон отделения почтовой связи 119296.
«Конкурс был очень волнительным, но я рада, что справилась. Дальше – новый этап. Я подготовлюсь к нему и постараюсь достойно представить Москву, своё почтовое отделение, своих коллег», — отметила Светлана Андреева.
Второе место заняла Лилия Нестерова из почтового отделения 123100, а третье место у Марины Алфеевой из почтового отделения 127349.
ФГУП Почта России взгляд изнутри. Часть 1. Суть работы
Всем привет. Как и обещал пишу про работу водителя в ФГУП Почта России (далее ПР).
В этот раз без картинок и видео, хотя заготовки есть, но их качество не блещет, надеюсь в дальнейшем на экшен-камеру записать несколько моментов работы.
В первой части хотелось бы рассказать о самой сути водителя, в дальнейшем постараюсь донести о конфликтах на дороге, взаимоотношениях в отделениях и самое главное о самом транспорте.
Работаю я на ПР с 1 февраля этого года. Пошёл именно сюда потому, что брали с минимальным опытом управления грузовым автомобилем, а права категории С я получил на то время буквально неделю назад. Устроился я на городской маршрут. Суть работы основывается на том, чтобы утром, а это как правило 4-5 часов я выезжаю из гаража и еду на МСЦ — Магистральный Сортировочный Центр. Само название говорит само за себя, магистральная колонна привозит сюда почту с области где её сортируют и отправляют либо по городу, либо по России.
По приезду я отмечаюсь у диспетчера и встав на определенные ворота начинаю погрузку своей машины. ДА, забыл сказать. Водитель он же грузчик, он же почтальон, он же экспедитор и так далее. Почта распределяется по кузову согласно номерам отделений, на маршруте их как правило от 5 до 9. это зависит ещё и от круга. у кого то на первом больше отделений, у кого то меньше. Так же есть вечерние маршруты, но это отдельная история.
После погрузки у меня стоит задача чапать тихим ходом в отделение согласно расписанию в путевом листе. Особенность нашей работы в том, что 70% нашей езды составляет по дворам, иногда по очень узким дворам. Часто это очень не нравится местный жителям, на фоне чего несколько дней назад у меня был конфликт с травмами и жалобами, я могу их понять, но и нас понять надо т.к. это работа и это должностная инструкция.
Выгрузка почтовых отправления происходит в специальное окно с транспортерной лентой, к сожалению часто эти окна заставлены другими автомобилями. Водители так поступают не взирая на то, что выше красным по белому написано предупреждение о том, что определенный участок является рабочей зоной почтового отделения и машины ставить запрещено. Есть несколько выходов из данной ситуации:
1. Попробовать вызвонить владельца авто или путем активации сигнализации выманить его к автомобилю
2. Перетаскать всю почту самому
3. Звать работников отделения на помощь
Последний вариант покажется странным т.к. иногда приходится закрывать отделение, но такова инструкция.
Предположим, что вся почта сдана в отделение, принимающий обязан всё посчитать и если с моей стороны что то не хватает на меня составляют акт т.к. я мог что то украсть. В таком случае если посылка была застрахована, то с меня вычтут полную стоимость страховки. Я видел разные расценки от 100 до 20 тысяч рублей. Согласитесь, неприятно отдать всю зарплату за один косяк, поэтому нужно быть внимательным и постоянно считать всё что получаешь и что отдаёшь. Если же почта была не застрахована, то я плачу двойную таксу за пересылку. ПР считает, что этого достаточно для возмещение ущерба отправителю. Вообще конкретно эта тема очень трепетная и в дальнейшем мы её разберем получше.
Так же хотелось бы обратиться к водителям. Если вы видите, что машина ПР перегородила весь переулок, не надо ругаться/лезть в драку/обещать проколоть колёса. Во-первых машины ПР с недавних приравнены к спец автомобилям, мигалка тому подтверждение. Во-вторых водитель не виноват, что отделение спроектировано так и инструкция ему говорит подъезжать к окну почти вплотную. Поймите, что перетаскать 30-40 посылок постоянно запрыгивая в газон на метр не самое лёгкое занятие если он встанет так как надо вам. Можно просто подождать, как правило машина разгружается не более 5-10 минут, хотя по графику на это выделяется до 20 минут.
Продолжим. Объехав все отделения я возвращаюсь на МСЦ для сдачи почтовых отправлений и загрузки ими же на второй круг. После погрузки идёт обед. Длится он так же по разному. У меня два маршрута, на одном обед 50 минут при работе 10.5 часов, на другом 2 часа при работе в 9 часов. От таки дела малята 🙂
Второй круг от первого отличается лишь числом отделений и количеством отправлений. Как правило летом когда все на дачах первым кругом уезжает 100-200 посылок, вторым до 80. Зимой больше. Мой рекорд в феврале был 505 посылок за раз и 665 за весь день. Это не считая того, что привёз. Самые нагруженное время это конечно же пред/после праздничные дни и понедельники т.к. с недавнего времени почта по воскресеньям не работает.
После второго круга я повторяю манипуляции с разгрузкой, отмечаюсь у диспетчера и еду в гараж где показываюсь механику, врачу, сдаю нереализованную печатную продукцию на местный склад, ставлю машину, сдаю путевой и маршрутный лист диспетчеру и топаю домой.
Такой вот обычный рабочий день водителя городского маршрута. Как всегда чукча не писатель, чукча водитель 🙂
Задавайте интересующие Вас вопросы, постараюсь ответить или сразу, или в следующей части.
Пост писался специально для сайта Пикабу и Драйв2. Всем поки 🙂
Почта России выбрала лучшего почтальона и лучшего водителя
11 июля в Кремле прошло награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», организованного Почтой России и Профсоюзом работников связи. За звание лучшего боролись 10 почтальонов и 10 водителей со всей страны. Профессионализм участников оценивался компетентным жюри.
Финалисты прошли несколько этапов отбора: сначала, став лучшими на региональном уровне, затем, победив в макрорегиональном этапе, далее – Москва и всероссийский финал. Во время финала конкурса участники смогли раскрыть свои профессиональные возможности, проявить личностные качества, продемонстрировать уровень теоретических знаний, практические умения и способность быстро решать нестандартные задачи.
Лучшим почтальоном 2019 года стала Наталья Козлова из города Зеленодольска, Республики Татарстан. Лучший водитель Почты России 2019 года Константин Трифонов работает в Барнаульском почтамте. От партнеров конкурса – компаний «ЯРко Групп» и «Столото» – они получили призы – автомобили Lada X-Ray.
Второе и третье место среди почтальонов заняли Анна Коношенкова (Вологодская область) и Екатерина Комарова (Приморский край), среди водителей – Зула Устиев (Республика Калмыкия) и Андрей Нагорнюк (Московская область).
Участие в церемонии награждения приняли Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Николай Носков, генеральный директор Почты России Николай Подгузов и председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин.
Победителям были вручены дипломы за 1, 2 и 3 места в каждой профессии и сертификаты на получение денежной премии. Первое место – 175 000 рублей, второе место – 125 000 рублей и третье место – 75 000 рублей. Кроме того, обладатели 1 места получили эксклюзивные стелы «Лучший по профессии».
Конкурс профессионального мастерства является составной частью корпоративной политики Почты России и проводится ежегодно для работников основных профессий – почтальонов, операторов, начальников отделений почтовой связи, водителей почтовых машин.
В мероприятии этого года приняли участие специально приглашенные из всех филиалов компании сотрудники, представители государственной власти и компаний-партнеров, а также журналисты. Генеральными партнерами конкурса стали компании «Ярко Групп», «Столото» и «ПочтаБанк», информационными партнерами – газеты «Российская газета», «Собеседник» и «Комсомольская правда».
Напомним, что помимо конкурса «Лучший почтальон» и «Лучший водитель» один раз в два года Почтой России также определяются победители в номинациях «Лучший начальник отделения почтовой связи» и «Лучший оператор связи».
Как стал водителем на Почте)))
Ну и решил вам рассказать пару интересных случаев которые произошли на работе.
Случай первый : Почтальон-» летун «
Пролог:данный почтальон не получил увечий но напрягал конкретно.
Дубликаты не найдены
Хуёвый ты водитель. А как человек, ещё хуёвее.
А ты сам то получше будешь?
Автор, или пиши на трезвую голову, или ненада.
Почтальон без маски и пенсионер без трусов
Начальник звонит в отделение, что за конфликт произошёл, ну ей рассказали, что пришли к этому мужчине, он открыл в рубашке. И без трусов. вообще. Внизу ничего
Ответ на пост «Почта не всё!»
Сотрудница почты закатывает глаза, вздыхает, говорит о том, что девочки ее убьют. Потом всё-таки забирает письма со словами, что это в последний раз.
Многие тут задались логичным вопросом — а что, собственно, не так? Это же её работа!
12 лет назад я работала на почте, и тут всё не так однозначно)
Если такой человек с 40 письмами просто стоит в очереди и ждёт, пока оператор взвесит все письма, наклеит марки (если их не было, услуга наклеивания марок тоже как бы входила в стоимость, но стоила вроде 1 рубль в 2009 году), отштампует их, наклеит штрихкоды, считает штрихкоды сканером, внесёт информацию об отправителе и получателе в систему (всё это необходимо, если письмо не «просто», а «заказное» или «ценное»), подсчитает всё и возьмёт с клиента деньги — никаких проблем. Очередь, конечно, будет недовольна, ведь такой процесс может занимать до получаса, особенно если оператор новенький и ещё не наработано быстрыми движениями автоматически всё делать. Если оператор будет что-то делать сама по себе, когда клиент ушёл — очередь, состоящая преимущественно из бабушек, её просто «съест»))
Но большинство таких людей с кучей писем — хитренькие: «Давайте я вам оставлю, а вечером приду и всё оплачу». Или деньги сразу пытаются пихнуть, чтобы за сдачей и чеками вернуться.
И если сейчас я в своём отделе руководитель (слава богу, не в почтовом отделении, а в it-стартапе) и не дам эксплуатировать личное время моих сотрудников, то тогда наша начальница почему-то считала, что некоторым клиентам нужно пойти навстречу.
Например, бывшая сотрудница этого отделения приносила такую кучу писем и коробку конфет или шоколадку (но это не компенсировало всю боль постоянных переработок, складывающихся порой из вот таких мелочей).
Официально перед устройством мне озвучивали график — 2/2 по 11 часов + час обеда. Но как кадров в отделении не хватало, и работать приходилось чаще всего 6/1 или 5/2, бОльшую часть времени работая на две кассы по одному человеку (оплата за такие дни считалась как 1,5 смены, странно, почему не 2) — в одном окне и приём/выдача посылок/писем, и приём/выдача переводов, и приём коммунальных платежей, и продажа газет, и всё на свете. И конечно со стороны клиентов были постоянные недовольства: «А что, вторая касса не работает?» «А позовите кого-нибудь на вторую кассу!» «Вон у вас сколько народу в отделении, что, никто не может сесть за кассу?!» (к слову — не могут, это почтальоны, они не умеют и им нельзя).
Адресов мы обслуживали много — народу всегда было более чем в достатке, и в рабочее время иногда было некогда в туалет сходить. Вместо обеда мы оформляли для отправки письма и посылки, которые пришли в течение вчерашнего дня и сегодняшнего утра, «обменивались почтой» (приезжала машина, которая отдавала посылки и письма для нашего отделения и забирала отправленные) и оформляли «приход» новых посылок — вписывали в документы их данные, присваивали номер внутри отделения, выписывали уведомления, которые почтальоны потом разносили по ящикам. На обед обычно оставалось 10-15 минут, а иногда некогда было даже заварить и выпить чашку чая.
После закрытия отделения (официально оно равняется времени окончания рабочего дня) нужно было оформить письменную почту для утренней машины (до начала рабочего дня отделения приезжала машина, которой отдавали коробку с письмами почтальоны), посчитать и упаковать все «корешки» от квитанций, посчитать деньги в кассе (и если они не сошлись с тем, что написано в программе на ПК, искать, где посчитано неправильно, а у задолбанных людей периодически могут случаться косяки, как неправильный подсчёт или случайно отдать кому-то пару склеенных тысячных бумажки вместо одной) и примерно через час после закрытия уйти домой около 21:00, а на следующий день к 8:00 снова прийти на работу.
Ах да, чуть не забыла сказать про людей «мне только. » Не реже, чем каждый третий раз при закрытии отделения (на обед или в конце дня) находились люди, которые стояли в очереди до упора после слов «отделение закрывается в 20:00, после девушки в красном пальто никто не занимайте», каждый раз ругались или упрашивали «ну мне только одно письмо взвесить и марки наклеить!», «как вы смеете, вы обязаны. » «ну мне только пару квитанций оплатить» — это был такой моральный прессинг. И со стороны людей, и со стороны совести — ведь мы по-человечески понимали тех, кто пришёл специально в отделение что-то оплатить/получить/отправить и его на неопределённый срок разворачивали. Но если быть для всех добрыми и понимающими, можно вообще не уходить с работы.
Итого выходило, что работаешь 5/2 или 6/1 по 13 часов, при окладе на тот момент
4,5 тысячи (это был оклад оператора связи 3го класса, который давали после стажировки и сдачи первого экзамена, можно было подать «на класс» и сдать экзамен посложнее, я планировала, но потом намерения изменились) с этими «полуторными» сменами выходило где-то 5-6 тысяч на руки. Самое большее, что мне удалось заработать — 9,5 тысяч в январе, за то, что я была на выходном всего 2 раза в месяц и за повышенную оплату в праздники.
Причём до определённого времени мне казалось, что всё нормально. Пока я не попросила 4 выходных, чтобы съездить, как обычно, на байк-шоу (перед поездкой проработав 3 недели без выходных, только так удалось договориться) — там мои приятели, с которыми была знакома 4-6 месяцев, очень удивлялись, что я заливисто смеюсь и не могу успокоиться, что я такая весёлая, шумная, люблю кричать и размахивать руками (предвосхищая сомнения, сразу скажу, что под алкоголем я не была). Я тогда ужаснулась от того, насколько сильно меня эта работа меняет, делает скучным и унылым человеком, которым я быть не хочу, и только на отдыхе я раскрылась и стала собой. Вернулась на работу и подала заявление.
Проработала я там всего 9 месяцев, но ещё полгода мне часто снилось, будто начальница меня уговорила вернуться, и я согласилась. Просыпалась в холодном поту с мыслью «Что же я наделала?!»
Простите за много текста. Надеюсь, прочитав эту простыню, вы немного лояльнее начнёте относиться к утомлённым безрадостным девочкам на почте, ведь вряд ли картина с 2009 года изменилась.
Несколько месяцев назад в городе Дзержинск Нижегородской области произошел почтовый бунт, связанный с тем, что работников, изначально принятых на должность почтальонов, в одностороннем порядке попытались превратить в почтальонов-коробейников, изменив им должностную инструкцию. Взбунтовавшихся почтальонов уволили. Подробнее об этих событиях изложено в этом посте:
Мораль истории такова: если ваши законные права нарушены, не делайте вид что все нормально, а бейтесь за них сообща, как эти дзержинские почтальоны. Только коллективная борьба за свои законные интересы способна сделать лучше как окружающий мир, так и вашу жизнь.
Один день из жизни водителя трамвая
Что ж, как говорится, обещанного три года ждут, но в данном случае всего лишь три месяца. В апреле я создал пост об устройстве трамвая и пообещал продолжение. Вуаля! Для начала рекомендую вам ознакомиться с предыдущим топиком:
Как устроен трамвай? (Модель 71-619 кт)
В этот раз постараюсь писать не только холодные факты, но и какие-то мои мысли по тому или иному поводу. Не знаю почему так долго мне не хотелось браться за создание поста. хотя, наверное, знаю, это из разряда «навалилось» по всем фронтам: отношения, семья, друзья. Везде какая-то пропасть. Но сегодня я всё же постараюсь состряпать для вас что-то интересное.
Впереди будет очень много текста и фотографий. Приступим!
Но для начала оговорюсь, что в нашем парке есть два графика работы: 5/2 и 2/2. Мой вариант первый. Я работаю сперва две утренних смены (это примерно с 6:00 до 14:00) и три вечерних смены (примерно с 14:00 до 22:00). Данный пост будет именно на примере утренней смены. Чуть позже я более подробнее расскажу про графики смен.
На фото «проходная» трамвайного парка. Но для начала нужно до неё как-то добраться. Сегодня я выезжаю из парка в 6:17, но на работу нужно придти хотя бы за 30 минут до этого времени, а зимой в идеале за час, чтобы успеть прогреть вагон. Просыпаюсь я примерно в 4:30. Звучит ужасно, но со временем привыкаешь к этому. У нас есть автобусы, которые привозят на работу утром, а вечером развозят по домам, но я не очень люблю пользоваться их услугами, так как живу в минутах 20 от работы и не люблю себе отказывать в удовольствии прогуляться. Летом иногда по настроению можно и на велосипеде приехать. Мне очень нравится идти по пустому ещё сонному городу. Есть в этом что-то завораживающие. Сегодня шёл на работу под музыку группы «Sleep Token». Настоятельно рекомендую!
Зачем нужно приходить за полчаса до начала смены? У водителя много обязательных действий, которые необходимо сделать до выезда. В первую очередь я направляюсь к диспетчеру по выпуску, который выдаст мне путевой лист. Не волнуйтесь, впереди будет много фотографий со всяким. Пока просто читайте. Так вот, диспетчеру я обязан предъявить следующие документы: 1. водительское удостоверение, 2. книжку водителя, 3. удостоверение на допуск до 1000 вольт.
С первым всё понятно, лишь оговорюсь, что водитель трамвая имеет категорию в правах Tm. Второе, знаете, это как зачётка у студента. Мы ежегодно проходим переаттестацию, и в этой книжке ставятся соответствующие отметки. Также в книжке водителя имеются три талона. Талон изымается на срок три месяца за разного рода нарушение. Если умудриться потерять все талоны, то отправят на внеплановую переаттестацию. И третье, трамваи относятся к электроустановкам с напряжением до 1000 вольт, поэтому мне необходим данный документ, который подтверждает, что мне хватит мозгов не засовывать пальцы куда не нужно.
Собственно, документы. Два удостоверения? Что? Справа допуск до 1000 вольт, а слева пропуск в парк (по совместительству мой проездной на электротранспорте).
Получил путевой лист. Направляюсь в соседний кабинет к врачу для прохождения предрейсового осмотра. Проверяем давление, дышим в трубочку. Жив? Цел? На линию! Со штампом от врача в путевом листе возвращаюсь к диспетчеру, где уже получаю папку с документами на вагон, маршрутные карты и книгу поезда. Здесь же можно посмотреть, как я работаю в другие дни на этой неделе. А каждый день я работаю по разному. Это и логично, ведь трамваи не могут выехать из парка все одновременно, да и это было бы глупо. Поэтому в один день я могу начать смену, например, в 5:56, а в другой в 6:20, но всегда это будет в пределах 6 утра. Главное просто отслеживать. В диспетчерской можно узнать, в какой конкретно точке парка находится мой вагон на стоянке. Узнаём эту информацию и выдвигаемся к вагону, но не забываем на первом этаже взять сумку с экипировкой вагона (в неё входят аптечки, аварийный знак, диэллектрические перчатки и всякое по мелочи).
Выше уже было фото вагона. Бортовой #333. Включаем вагон (как это сделать было в предыдущем посте). Также обязательно осматриваем вагон снаружи, чтобы всё было надёжно закреплено. Проверяем, что работаю фары, поворотники, стеклоочиститель, двери, тормозная система. Иными словами всё всё всё. Если всё хорошо, то начинаем обустраиваться в кабине, выставляем маршрутные указатели, свой бэйджик с фио. В случае, если с вагоном что-то не так, то обязательно возвращаемся в ремонтный цех, а дальше действуем по обстоятельствам. Либо ждём ремонта, либо берем другой вагон, если появляется подозрение, что ремонт может затянуться.
Собственно, путевой лист. Многое замазал, надеюсь, понятно почему я это сделал. Слева водитель первой смены, который выезжает из парка, справа позже может быть дописан второй водитель, которые заменит по смене. Но об этом чуть позже. Да, забыл сказать, что работаем мы в паре с кондуктором.
Книга поезда (трамвая). Здесь водитель записывает о всех неисправностях в течение смены, а главный слесарь позже должен будет напротив каждой заявки отписаться, какие были проведены ремонтные работы.
График работы. Тоже всё довольно просто. Выезжаем в 6:17, а дальше просто едем по контрольным точкам. Допускается отклонение от графика в плюс минус полторы минуты, но лучше всё же ехать тютелька в тютельку. Все стоянки на конечных и обед заранее прописаны. Просто следуем графику. Тут расскажу немного подробнее про пересменку. Сегодня я работаю с 6:17 до 14:30. По концу смены я отдаю вагон водителю вечерней смены, либо возвращаю трамвай с конечного пункта в депо, в случае если водитель второй смены работает на другом вагоне или же второй смены по этому графику нет вовсе.
Вообще на моём вагоне работает два человека, соответственно я, а также моя напарница. Логика нашего взаимодействия следующая. Когда у меня две утренних смены, у неё два выходных, когда начинаются мои три вечерних смены, начинаются её три утренних смены, т е я забираю у неё вагон на конечной и продолжаю смену. После начинаются её две вечерние смены, а мои два выходных. Собственно из-за этого, чаще всего, когда у меня утренние смены, я возвращаю трамвай в парк с конечной, ибо напарница на выходных, а другие водители всегда в приоритете будут выезжать на вагонах, которые закреплены за ними. Надеюсь, что понятливо объяснил.
Наконец-то за воротами парка. Воскресенье. Утро. Пока ещё прохладно. Город всё ещё по большей степени спит, а значит можно покататься в своё удовольствие. Смена обещает быть спокойной. К счастью так и вышло. Хотя иной раз всё может пойти через пятую точку, но мне кажется, что эта тема для следующего поста
Ещё немного утреннего Томска. Во второй половине смены солнце всё-таки начало печь, а я надеялся, что будет прохладно.
Обед проходит в парке. С вагоном возникли несерьезные проблемы, с которыми легко можно было доработать, но всё же решил заехать в ремонтный цех (канаву), чтобы починиться. Мордочка немного грязная, просто недавно в городе прошёл сильный дождь.
Трамвай. Вид снизу. Если честно, меня немножечко напрягает находиться под вагоном. Как таковое это и не входит в мои обязанности, но ради вас всё же решил сделать эту фотографию.
В парке у нас есть обеденная зона с холодильником, микроволновкой и прочим ништяками, но какого-либо буфета нет. Благо в шаговой доступности от парка много магазинов, так что голодными не останемся. Хотя всегда можно взять с собой еду в контейнере и просто оставить в холодильнике.
По концу обеда снова выезжаем из парка на линию.
Стоим на конечной. Впереди последний рейс. Первая смена после выходных ощущается очень, как бы это сказать, лениво. Постоянно хочется спать, но а куда деваться. Докатывать как-то нужно.
В конце смены на конечном пункте диспетчер закрывает путевой лист (это вид сзади). Здесь же записываются время прибытия на конечную станцию каждым кругом, кол-во пройденных рейсов за смену, время обеда и прочие отметки, например, простои по причине поломки или дтп, если таковые были.
После этого я возвращаюсь в парк. Загоняю вагон на канаву, пишу замечания о неисправностях. Сдаю экипировку вагона. Прохожу послерейсовый осмотр врача, а также сдаю все документы на трамвай и свой путевой лист диспетчеру. Теперь с чистой совестью можно отправляться домой.
Думается мне, что на сегодня хватит. Обязательно задавайте вопросы в комментариях, я обязательно буду вам отвечать. Если есть какие-то мысли для отдельного поста, то не стесняйтесь делиться своими идеями.
С уважением, karodas36.
Всем бы такой режим работы, как у Почты России!
Почтальон, который знает 8 языков и называет адресатов Сударями и Сударынями
Василий Поляков служит почтальоном уже 5 лет, под его опекой жители более 600 домов частного сектора. Мужчина знает 8 языков, увлекается историей и литературой, но выбрал работу в Почте России и искренне любит свою профессию.
Местные жители относятся к Василию с большим уважением и всегда рады встрече с ним. Говорят, что он очень вежливый, воспитанный и интересный человек. Почтальон обращается к адресатам исключительно «Сударь» и «Сударыня».
Почта России. Мой опыт работы
Начало: как я устраивался работать
Три года назад мне захотелось работать в шаговой доступности от дома и не чего умней я не придумал как обновить резюме на сайте HH и в один из тёплых летних дней мне поступил звонок с предложением работать на Почте Росси, спросили умею ли я пользоваться компьютером и как хорошо.
Согласовали день и время, когда мне нужно будет приехать на собеседование к тому моменту я уже не работал официально около года и мне уже было все равно куда устраиваться лишь бы были сохранены мои права как работника и зарплата была белая.
Живу я в Москве с 2010 года.
До Почты я работал в основном в крупных компаниях, устанавливающих строгий регламент и жесткие требования как к одному сотруднику, так и ко всему коллективу в целом и я привык что если есть требования и обязанности, то они должны выполняться.
Я приехал на собеседование за 15 минут до назначенного времени. У закрытых дверей была толпа человек в 40 и все они пришли на собеседование, как и я. Простояли мы еще минут 20, скажу только то, что было жарко.
Собеседование самое обычное: 30 минут рассказывали какая большая и хорошая корпорация добра, как много рабочих мест предоставлено людям, какие большие зарплаты и о том, что именно тут используются самые передовые технологические и логистические решения. Сделали акцент что в компании нет взяток и круговой поруки имеется карьерный рост, обучение корпоративное до оформления длиться 7 дней не оплачивается в дальнейшем на рабочем месте.
Рассказали про вакансии и после этого перешли к тесту, который позволит попасть в распределительный центр, где нам подберут почтовое отделение, в котором мы будем работать.
Тест заключался в том, что нужно разблокировать компьютер вести Password01 открыть браузер заполнить шапку с ФИО и ответить на вопросы количество не помню примерно штук 30.
вопросы простые, но на внимательность.
после теста отсеялось чуть больше половины ( может они передумали и ушли сами )
После теста мне подобрали отделение и выдали кипу бумаг с которыми я должен был сходить на свое бедующее место работы и получить подписи о том что руководство ОПС ( отделение почтовой связи) согласны меня принять на работу.
Сразу съездил в отделение и подписал все необходимые документы, началось обучение, за неделю сменилось три места дислоцирования. В первый день нас было чуть меньше 20-человек, а в день сдачи итогового теста было 10.
Про обучение мне не чего сказать, так как единственное что они сделали это морально подготовили к работе в программе, рассказали о видах отправки, услугах и товаров предоставляемых населению.
А дальше началось самое интересное: знакомство с коллегами, рабочем местом и клиентами.
Так выглядело здание в котором мы обучались
UPD\\ Сильно не пеняйте, все вспоминал записывал и волновался.
Ответ на пост «Почта России, работать некому»
Спасибо
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Расскажите как вы решали эту проблему?
Так и живём
В посте Обнаружено Логово Героя! предположили, что форма может принадлежать водителю. @CtrAltDel, попросил написать что нибудь о работе водителем СМП и вот я здесь) Я не очень давно работаю водителем скорой, начинал в медицине с перевозок лежачих больных в частной конторе, потом полтора года на городской, сейчас год уже тружусь на частной скорой, итого в этом году будет 4 года и пока, несмотря ни на что, уходить не хочу. Справедливости ради скажу, что мы выполняем вызовы как ДМС, так и ОМС, и организация труда устроена плюс минус одинаково, да и требования к форме у водителя обязательна и там и там;) не знаю, напишу ли что то новое, далее буду писать о том как происходит работа у нас сейчас.
При всей непредсказуемости на линии, все довольно одинаково, когда это становится рутиной. Попробую описать как проходит день, ну а если вдруг это кому то покажется интересным, попробую описать что нибудь конкретнее)
Итак, дневная смена начинается в 8:00, поэтому на подстанции надо быть в 7:30, получить путевку, пройти предрейсовый контроль(алкотестер, давление, бывает иногда температуру могут измерить и чсс), проверить автомобиль. Одновременно с этим заступает бригада, пополняет укладку, проверяет оборудование, чистоту в медсалоне ну и вообще готовность к работе. К слову, понятное дело, все люди разные, по разному принимают, по разному сдают, могут где то что то забыть, кто то просто ленивый/хитрый. Но в основном все знают что от кого ждать, поэтому тут более менее все спокойно. Интереснее добиваться от начальства текущего ремонта, например. У нас тут как на войну настраиваться приходится. На все срочное ответ, когда сломается окончательно, тогда и починим( а это машина на рембазу, общение с механиками о том как водители запускают и не берегут машины и тому подобное нытье, а так же попытки поиметь с водил денег, вроде не подмажешь не поедешь)на все не срочное типо банальных лампочек ответ купи да поменяй, ну и ладно, не сложно, но иногда бывает предлагают что нибудь посерьёзнее самому сделать, был случай пацану на газели предложили на голубом глазу рулевые наконечники купить и поставить, ачётакова, домкратишь да ставишь, пфф.
Ну а дальше приходит вызов, тут уже мой выход))в вопросах как едем спокойно или быстро решает врач. Все таки чаще всего едем спокойно и пользуюсь приоритетом на светофорах и перекрестках, время доезда все таки никто не отменял, едем все равно по возможности без остановок, но бывают случаи когда летишь нарушая все мыслимые и не мыслимые правила. Хочу отметить, что в целом народ у нас ответственный, если повод серьезный и приходится нестись с сиреной, 99% потока сделают всё, что бы побыстрее уступить дорогу, но всегда есть 1%. Ох уж этот 1%, и лицо у него всегда разное, то ребенок 18 годиков дорвался до машины, воткнул туда саб и он долбит так, что человек свое внутреннее «Я» не слышит, не говоря об окружающих, то мадам, которой явно интереснее в телефоне, чем происходящее вокруг, все мысли в переписке или инстаграме и осознание откуда доносится этот громкий противный звук приходит далеко не сразу. Ну или человек нетрадиционной национальности возит пассажиров уже 20 часов к ряду и просто уже залипает за рулём. Всегда разные и всегда одно и то же, матюгальник, наорал, поехал. Такая работа, ничего не поделаешь, специфика. Больше выводят из себя люди, отчего то лучше знающие как пользоваться спецсигналами. Когда уже поздним вечером расталкиваешь пробку моргая и иногда покрякивая, и вроде бы понимаешь, что шуметь лишний раз ни к чему, включая сирену, тебя и так видят, находится оно, существо, которое считает что раз ты не орёшь на всю округу,то и не торопишься совсем, и считающее своим долгом тебе об этом сообщить всеми доступными ему способами. Ещё пожалуй одно из самых бесящих нарушений со стороны потока это выезд на забитый перекресток, с этим вообще не понятно как бороться, по ощущениям даже вафельница не помогает. Такие персонажи подрывают веру в людей, но не все потеряно. Что же касается работы с медиками, то это помощь с носилками в основном, выкатил закатил, проверил что все на своих местах и поехали, опять же они всегда помогут, подскажут по дорожной ситуации справа, кто ездил на микроавтобусах понимает, обзор со стороны пассажира сильно затруднён и на удачу выезжать совсем нет желания. Ну и надо, наверное,уже заканчивать пост,а то как то все в одну кучу получается. У нас смена 12 часов, вечером едем на подстанцию, сдаю машину и бригаду сменщику, им дальше работать, а мне надо спать и на завтра выходить в ночь, там своя романтика)) за ошибки не пинайте, первый раз лет за 10 пишу больше двух предложений))