любимый учитель в хорошем качестве

Любимый учитель

Современная система образования ориентирована преимущественно на формирование личности и социализацию подрастающих поколений. Задачей каждого учителя становится приучить молодежь к самостоятельному изучению материала и всестороннему анализу новой информации, которая поступает из школьных учебников и не только. Молодой всесторонне развитый Джим Уилкис соглашается занять вакансию учителя математики в элитном колледже Филадельфии.

Джим Уилкис ведет активный образ жизни, являясь примером для подражания. Он полон энергии и постоянно открыт для общения. Помимо математики новый учитель принимает на себя обязанности тренера сборной по волейболу. Ребята оценивают потенциал Уилкиса и стараются не пропускать его занятия. Ученица выпускного класса Девон Кори с первого взгляда влюбляется в него. Известие о том, что у мужчины имеется семья, выводит избалованную красотку из себя. Девон Кори постоянно пытается переключить внимание Уилкиса на себя, когда он общается с аудиторией во время уроков. Она уже приняла решение за двоих, уверенно полагая, что учитель должен ей ответить взаимностью во что бы то ни стало. Не получив желаемого в скором времени, Девон начинает разрабатывать жестокий план устранения препятствий на своем пути. Жена и дочь Уилкиса теперь находятся в серьезной опасности.

Криминальный триллер Любимый учитель поставлена канадским режиссером, сценаристом, продюсером Джимом Донованом по произведению Кристин Конрадт, создающей детективные сюжеты для кинематографа. На главную роль была утверждена Меган Парк. Съемки проходили в Оттаве. Премьера картины состоялась 12 сентября 2010 года в США.

Источник

Любимый учитель

Хороший учитель – это не просто человек, обучающий своего ученика. Хорошим учителем можно считать того, кто готов стать для своих учеников не только авторитетом, но и лучшим другом. Иначе как можно ему доверять? Как можно ждать поддержки?

Хороший учитель – это призвание. Знать свой предмет «на отлично», разумеется, важно, но еще важнее – уметь его преподнести так, чтобы ученикам не было скучно, чтобы они понимали все то, что пытаются им рассказать.

Быть классным руководителем, думаю, намного сложнее, чем просто учителем. Классный руководитель становится еще одним родителем, еще одним опекуном на период обучения. И нет, это не просто год или два, это долгих семь лет, в которые учитель и ученики узнают друг друга настолько, что становятся близкими людьми.
Я бы хотела рассказать про свою классную руководительницу Чистякову Людмилу Александровну. К сожалению, классным руководителем она у нас была только два года, в десятом и одиннадцатом классах, но за это время она стала тем человеком, о котором я писала выше.

Людмила Александровна – учительница химии. Лично для меня этот предмет был сложным, как, впрочем, и все точные науки. Но я всегда шла на ее уроки с удовольствием, потому что знала, что она никогда не поднимет голос без причины, никогда не оставит без внимания то, что у кого-то из учеников есть вопросы, которые касаются ее предмета. Она всегда интересовалась, как у нас дела, все ли хорошо; готова была выслушать каждого, если были какие-то проблемы или недопонимания.

До того, как мы достаточно близко познакомились, в нас жила уверенность, что она – строгий человек, которого даже немного побаивались. Но, спустя некоторое время, мы поняли, как сильно ошибались. Да, она довольно строга, но только потому, что хочет научить нас ответственности. Людмила Александровна всегда говорила только правду, какой бы она ни была, и именно этим пыталась приучить нас к тому же.
С пятого класса, с того времени, как отправили во «взрослую жизнь», нас всегда учили самостоятельности: не вымыли пол – сидим в грязном кабинете, не взяли в поход спички и ножи – сидим голодными, не выполнили вовремя домашнее задание – остаемся с двойками, не узнали расписание мероприятий – не получаем никаких призовых мест. И мы привыкли. Мы были уверены, что так и нужно, что у всех именно так и происходит. С одной стороны это, конечно, научило нас самостоятельности, мобильности, гибкости, но с другой – мы были всегда в каком-то напряжении, ждали подвохов, были уставшими.

Но в 10-11 классах все изменилось. О нас действительно заботились: вовремя сообщали о мероприятиях, родительских собраниях. В классе наконец-то установилась нормальная, дружелюбная атмосфера. С этого времени ответственность ложилась не только на наши плечи, но и на плечи Людмилы Александровны. Не можем найти в поход ведро для варки супа? Не страшно, у нее есть. Ни у кого с собой не оказалось спичек? Не проблема, она взяла. Кто-то сказал неправду, обидные вещи про учеников? Она разберется, уточнит, решит вопросы. Кто-то заболел? Людмила Александровна позвонит, спросит о самочувствии, предложит помощь. Наш класс действительно почувствовал поддержку, надежное плечо и, в первую очередь, тепло и участие.

Мы, также старались помогать учительнице: выполняли ее небольшие поручения, выступали на школьных праздниках, украшали класс. Мы с удовольствием делали ей небольшие подарки, на что она, в свою очередь, дарила небольшие презенты нам. До сих пор на связке моих ключей висит брелок, который она подарила в честь окончания нашего обучения в школе. И каждый раз, когда беру в руки эту связку, я вспоминаю о Людмиле Александровне.

И даже теперь, несмотря на то, что прошло уже много времени с момента нашего выпуска, что мы редко приезжаем домой, она всегда готова выслушать нас, отвечает на наши звонки и зовет в гости.

После нас она так и не взяла другие классы: говорит, что хочет, чтобы именно мы были ее последним выпуском, потому что с нами связаны ее лучшие воспоминания.
Так кто же это такой «хороший учитель»? Для меня им останется Людмила Александровна. В будущем, когда сама стану преподавателем, я хочу быть похожей на нее потому, что в ней сосредоточено все то, что действительно нужно ученикам: прекрасное знание своего предмета, справедливость, умеренная строгость, но также лояльность и высокая степень эмпатии. Она – как пример для подражания, и, думаю, что даже спустя годы я не перестану вспоминать о ней или приводить в пример, как лучшего, совершенного, по моему мнению, учителя.

Источник

Любимый учитель

У вас появилась возможность начать слушать аудио данной книги. Для прослушивания, воспользуйтесь переключателем между текстом и аудио.

Глава 1

— Рахманова, ты скоро? Пойдём уже, — не унималась Люська Ефимова — главная активистка класса и по случаю лучшая подруга девушки.

Арина с серьёзным лицом стояла возле зеркала и кропотливо завязывала свои длинные волосы в тугую косу.

— Сейчас, уже почти готово!

— Тебе не жарко с такой шевелюрой ходить? — весело заметила Люся.

— Нет, я привыкла. Ты же знаешь.

— Знаю. — Ефимова улыбнулась, а затем быстро перевела многозначительный взгляд на ободранные ладони подруги. Лицо вмиг стало серьёзным. — А это откуда?

— Неудачно упала на дороге. Всё-таки понятия «я» и «грациозность» никак несовместимые. — отмахнулась Арина и юрко схватила рюкзак. — Пойдём, звонок уже прозвенел.

— Надеюсь, Марина Васильевна простит небольшое опоздание. — неуверенно протянула Люська, когда одноклассницы подошли к кабинету русского языка.

— Простит, конечно. — Рахманова осторожно постучала и приоткрыла дверь. — Извините, пожалуйста, можно во… — девушка осеклась, не успев договорить самую заезженную фразу.

Вместо привычной учительницы перед глазами одиннадцатиклассниц предстал незнакомый мужчина. Вернее, незнакомым он оказался лишь для Люськи. Арина же с ужасом распахнула глаза, неверяще смотря на знакомый силуэт в виде вчерашнего незнакомца.

Девушка неосознанно сделала шаг назад, больно наступив на ногу одноклассницы.

— Эй, ты чего? — шикнула Люська и поджала губы.

— Фамилии. — сухо произнес мужчина, поворачиваясь к двум опоздавшим ученицам. На мгновение в его льдистых глазах промелькнуло удивление вкупе с неподдельным интересом, а губы непроизвольно дёрнулись.

— Ефимова и Рахманова, — взволнованно выдохнула Люська, поняв, что одноклассница не собирается ничего отвечать.

— Проходите. — незнакомец безразлично вернулся к журналу и что-то быстро черканул в нём.

«Неужели не узнал?» — мигом пронеслось в голове Арины.

Девушки быстро ретировались на первую парту второго ряда. Ученице не нравилось сидеть так близко к доске и к самому учителю, однако Ефимова всегда настаивала на этом, ссылаясь на плохое зрение. Поэтому девушке не оставалось никакого выбора: из всего класса она хорошо общалась только с Люськой.

— Что ж, раз все в сборе, мы можем начать урок, — холодный бархатный голос мужчины заставил вздрогнуть некоторых учеников. — Меня зовут Гронский Вадим Станиславович и с сегодняшнего дня я ваш новый учитель русского языка и литературы. Многоуважаемая Марина Васильевна по состоянию здоровья на некоторое время оставила эту должность.

Пронзительные голубые глаза мужчины в несколько секунд пробежались по всему классу, как бы считывая информацию с каждого ученика.

— И прежде, чем мы перейдём к опросу, я озвучу несколько правил.

Большинство одиннадцатиклассников недоуменно переглянулись между собой. Парни явно были не очень рады появлению нового учителя, чего нельзя было сказать о девушках. В особенности, о Лизе Миновой — первой красавице школы. Та лукаво улыбалась и зачарованно смотрела на молодого учителя, то и дело поправляя свои белокурые волосы.

— Во-первых, — мужчина нахмурился. — Никаких опозданий. Даже на пять минут. Вырабатывайте в себе пунктуальность. Опоздавшие будут первыми отвечать на уроках.

Арина в упор посмотрела на Гронского. Её серые глаза встретились с голубым взглядом мужчины, отчего тот скривил губы в усмешке:

— Поэтому сегодня мы начнём с вас, не так ли? Прошу.

Волнительно опустив глаза, девушка медленно встала и направилась к доске. В это время Люся нервно вертела шариковую ручку, неуклюже ёрзая на стуле. Дальнейшая перспектива отвечать её не очень устраивала.

Пристально наблюдая за каждым шагом ученицы, Гронский с интересом склонил голову, когда та взволнованно встала у доски, ожидая дальнейших действий.

— Во-вторых, — мужчина вернулся к правилам. — Никаких прогулов. Дело каждого, конечно, но сдавать экзамены, к моему великому счастью, не мне, а вам. И, в-третьих, у кого есть долги по русскому и литературе, прошу отработать до окончания четверти, чтобы получить аттестацию. — Вадим Станиславович спиной упёрся о край стола и сложил руки на груди. — Итак, Рахманова. Так как вы выпускной класс, то большинство уроков мы будем уделять непосредственно экзаменационным заданиям. Возьмите листы на моём столе и начните с первого номера.

Арина закусила губу и медленно прошла к учительскому столу. Журнал, стопки небольших книг, какие-то внеклассные документы…

«Да где же они…» — девушка взглядом пыталась найти листы с заданиями, но всё выходило безуспешно, однако рыться руками по учительскому столу ей не особо хотелось. Внутри всё сжалось от волнения, а на щеках появился предательский румянец.

— Вы давно ходили к врачу?

Весёлый голос преподавателя вывел девушку из раздумий.

— Что? — запнулась она и подняла глаза. При ярком комнатном освещении они казались совсем бесцветными, словно осколки льда.

— Просто с вашим зрением явно что-то не в порядке.

Гронский улыбнулся уголками рта и не спеша вынул скрепленные между собой листы, которые находились под книгами.

Источник

Мой любимый учитель дорама (2005)

любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качестве

Бывшая ученица На Бо Ри, настоящая легенда среди старшеклассников. Из-за непростого нрава девушку исключили из школы, но не смотря на это, она спустя пять лет возвращается в альма матер, чтобы стать преподавателем. Однако задача оказалась не простой, слава бандитки сыграла против нее. Но судьба дает Бо Ри второй шанс. Девушку берут классным руководителем несносного пасынка директора Пак Тэ Ина, она должна вразумить неуправляемого хулигана ради его же блага.

любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качествелюбимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качестве любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть фото любимый учитель в хорошем качестве. Смотреть картинку любимый учитель в хорошем качестве. Картинка про любимый учитель в хорошем качестве. Фото любимый учитель в хорошем качестве

Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Мой любимый учитель онлайн.

Никто не понравился из героев, особенно учитель рисования ни рыба ни мясо, просто унылый и флегматичный амёба, его любовь похожа больше на чушь собачью, с таким же успехом мог еще миллион лет ждать у моря погоды. Еще не понимаю, зачем обязательно становиться учителем, чтобы встретиться с тем, кто нравится, в чём логика…
Смотрела без особого интереса.

Начала смотреть только из-за Гон Ю. Как приятно видеть любимейшего актера в молодости. Посмотрела десятки его дорам! В 25 лет он такой лапочка. А за 40 он стал еще больше обаяшкой и чертовски привлекательным. Но. При всей любви к нему и его невероятному таланту почему-то моя симпатия в этом фильме сместилась на сторону учителя. Он так нежно любил ГГ столько лет. Боже, он фотографировал ее в школе. (Тематические альбомы)))) Он рисовал только её. И что в ответ. В общем, концовка не впечатлила, от слова совсем. Что касается ГГ, она ну никак не смотрится рядом с Та Ином (если честно, с учителем тем более))). Да простят меня поклонники Гон Хё Чжин)) Хотя в «Все в порядке, это любовь» она мне нравится. На фоне Чо Ин Сона очень даже ничего было))) В общем и целом дораму один раз можно посмотреть. 8/10. P.S. А какой мудрой оказалась бывшая подружка Та Ина, которая, любя, отпустила его и сказала такие умные слова…

Меня дорама очень тронула, хоть она и старая уже. И меня удивляет, почему у неё такой низкий рейтинг, хотя я на рейтинг никогда не ориентируюсь. Очень часто дорамы с высоким рейтингом мне совсем не интересны. А эту собираюсь пересматривать ( до сих по пересматривала только 3 дорамы).

Капец🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Миссия этой истории — быть терпилой и будет тебе счастье?🤮🤣🤣🤣🤣 Любимая пройди через унижения, оскорбления и весь набор жертвы. Тогда я смогу любить тебя🤣🤣🤣🤣🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ (Про учителя рисования)
Персонаж гг-ни мрак!
В ю.Корее два типа женщин в кино🤣🤣🤣 (Надеюсь в реальной жизни есть достойные девушки, женщины)
1) лохушка-терпила-жертва-бедная
2) истеричка-завистница-паронойная богачка.
Да уж прям примеры для подражания 😂😂😂😂
Сколько смотрю и удивляюсь с такими прям жизнь вряд ли осчастливит адекватного самодостаточного мужчину. Но это не про главных героев кино Ю.Кореи. Их женщины достойны их мужчин точка.
И это их вечное «извини»😂😂😂🤣🤣🤣 капец!
Восхищаться этой историей точно незачем.
Кто в восторге от этой истории вы хотите так же через пи@дострадания прийтий к любви🤪🤦‍♀️
А просто взаимно любить и кайфовать от жизни не-а?)

Отличный филм 10/10

Не понимаю почему у этой дорамы такой низкий рейтинг. Она уже несколько лет остается одной из моих любимых. Тут можно и посмеяться и поплакать. Затрагиваются довольно серьезные семейные темы, пусть и в шуточной подаче. Актеры играют потрясающе, веришь каждому слову, каждому взгляду. А любви гг можно только позавидовать-я бы тоже хотела, чтобы меня любили так сильно. В общем для меня этот фильм остается одним из первых в моем рейтинге, пересматривала ее много раз, как говориться «до дыр».10/10

Хорошая, легкая, позитивная дорама о любви. Красивые актёры. Спасибо за перевод.

Легкая дорама, в которой, тем не менее, поднимаются серьезные вопросы. Смотрела с удовольствием. Гон Ю в роли подростка шикарен, хотя немного странно на это смотреть после Гоблина. Молод и талантлив. Гон Хе Джин тоже отлично справилась.

Очень милая дорама, игра актеров вне всяких похвал — все очень искренне и эмоционально! В очередной раз убеждаюсь, что Гон Ю мегаталантлив — кого бы он не играл веришь ему от начала и до конца!

Ну, интересно же. Наслаждение.

Боже,это было так миииило)))))

Дорама великолепная! Г,г. и второстепенные справились идеально.А концовка просто слов еету, насколько хороша.

Мне понравилась дорама, за исключением моментов с второстепенными персонажами, не люблю, когда перенасыщенно, перематываю, ГГ-и очень яркие и милые, а художник раздражал. В целом 9/10. Гон Ю действительно хороший актер, харизма лохматая.

Бесподобная дорама! И сколько её не смотри не надоедает, а концовка в э ой дораме самая лучшая из лучших.И сколько не смотрю дорам подобной этой нет.

Я почти полностью присоединяюсь к отзыву NVD(ниже от 29 сентября)) Разве что, я не заметила резких перемен в героине- она как была защитником слабых и обиженных,так и им и осталась..а что стала спокойнее-так люди же учиться на своих ошибках))Дорама мне понравилась,очень милая,трагательгая, душевная…и такой великолепный Гон Ю)) еще молоденький,но уже талантливый и прекрасный))Хорошая, трогательная дорама,с талантливыми актерами и хорошим концом,для поклонников творчества Гон Ю-однозначно рекомендую))

Благодарю за прекрасную дораму! Уже который раз пересматриваю! Мне всегда интересно!

Любимая дорама..любимые актеры,котопые шикарно играют

Самая любимая дорама! Поучительная и нежная.Я смотрела больше 150 дорам, но эта самая хорошая, и вообще где снимается Гон Ю дорамы можно пересматривать.Да и г.г.самая любимая актриса

Прекрасная дорама, вышла на второе место в моём рейтинге школьных дорам после «Наследников»

Конечно Гон Ю украсил эту дораму, кстати Гон Ю и Ли Мин Хо было по 26 лет, когда они сыграли 19-летних школьников. И не просто сыграли, а незабываемо, великолепно.

Все конечно хорошо, и Гон Ю конечно классный, НО у него возраст на лице написан и в роли школьника он совсем не воспринимается.

Очень редко со мной бывает, когда не хочется, чтобы дорама заканчивалась. Это как раз тот случай…Хочу смотреть и смотреть ещё на эту прекрасную игру актёров, на эти реальные, не наигранные эмоции, хочу также получать эмоции от увиденного на экране. Настолько искренне переданы чувства главных героев, что проживаешь всю их боль и эмоции вместе с ними. Спасибо большое всей команде, создавшей такую прекрасную дораму! Актёрам низкий поклон за игру. Отдельное спасибо, за приятный голос озвучки. Это ласкало слух! СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Мда…как вообще может тянуть к человеку, который влюбился в тебя 6 лет назад. Тебя выгнали из школы, а он за всё это время ни разу не попытался с тобой связаться. Ждал пока тебе 25 годиков стукнет. Амёба какая-то а не мужик. Вместо того, чтобы тупо писать портреты, нашёл, признался и ей не пришлось бы тогда вообще в учителя идти и терпеть унижения и оскорбления при каждом неудачном собеседовании.

Люблю эту дораму! Не буду разглагольствовать что да как. скажу лишь одно…смотрите и наслаждайтесь!!

Замечательная дорама =) Смотрите не пожалеете =) Гон Ю как всегда великолепен =)

Замечательная дорама! супер!Посмотрела с удовольствием!

Проматывала весь сериал, просто чтобы узнать чем закончится. Не понравилось.

Героиня — Клуша. Так,что Увы, смотрите эту гадость сами. Терпеть не могу отстойные и тупые образы актрис. Да и Гоню что то постарел… в 2018 он значительно моложе выглядит чем в 2005…))

Источник

Сочинение Мой любимый учитель

Наталья Павловна взяла наш класс, когда мы пошли в 5 класс. У меня сложилось положительное впечатление от нашей первой встречи. Это высокая, статная, красивая женщина с рыжими кудрявыми волосами, зелеными глазами, длинными красными ногтями, в лакированных черных туфлях на высоком каблуке, в черной блузе и классических брюках, на левой руке красовались золотые часы. Всегда удивлялся этой женщине, как она совмещает в себе как мягкость, так и строгость в определенных ситуациях.

Каждый урок с Натальей Павловной проходит по-особенному, каждый раз она придумывает разный план проведения урока. Это могут быть интересные интерактивные видео на проекторе, правила с легким запоминаем на доске, самостоятельное изучение темы по учебнику, распечатанному материалу, каждую тему учитель пытается донести до каждого из нас, в конце урока всегда проводит упражнения, направленные на запоминание и закрепление пройденного материала.

Наталья Павловна нравится мне тем, что у нее современный взгляд на жизнь, она разбирается в технике, проводит интерактивные уроки, у неё особый подход к каждому ученику, теплое отношение, индивидуальный подход, если я не усвоил тему, после уроков можно подойти к ней, и Наталья Павловна обязательно всё подробно объяснит. Наш класс очень хорошо знает русский язык и литературу, потому что наш классный руководитель объясняет так, что даже самый слабый ученик захочет разобраться в теме. Учиться у Натальи Павловны одно удовольствие!

А еще помимо учебы Наталья Павловна отвечает за атмосферу в классе, пытается, чтобы мы были дружные, чтобы защищали, любили, не давали в обиду друг друга, организовывает мероприятия для учеников и родителей. Недавно мы ездили с классом на ипподром, где катались на лошадях, обедали вкусным борщом с пампушками, общались с ребятами. Но помимо положительной стороны нашего класса еще есть и отрицательная. Порой на нас жалуются учителя, когда мы не подготовимся к уроку, то-то опоздает или вовсе не придет на занятие. Тогда Наталья Павловна проводит для всего класса или же индивидуально воспитательные уроки, иногда, когда ситуация усугубляется, учительница вызывает родителей и беседует с ними. На плечах классного руководителя много обязанностей, помимо того, что нужно давать материал по школьной программе, еще и поддерживать микроклимат в классе.

Стать учителем сможет только ответственный человек, который любит детей, готов обучать и давать знания. Я очень рад, что нашим классным руководителем является Наталья Павловна. Я уверен, что с ней мы без труда сдадим все экзамены и поступим в университет.

2 вариант

Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка. Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией. Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.

Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.

На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал. Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками. Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.

Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус. Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все. У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.

Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью. Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.

Вариант 3

Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется! В смысле – для меня.

И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.

Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.

Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.

Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.

Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого. Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки. Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник

Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.

Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему. Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы. Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.

Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом. И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость. В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.

Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо. Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.

Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.

Когда я вернусь в свой родной город я обязательно приду в свою родную школу, в тот кабинет истории к своему любимому учителю и скажу ему: «Здравствуйте, примете своего ребенка?» Он улыбнется мне в ответ, обнимет и скажет: « Конечно, мне тебя так не хватало!»

По физкультуре

У многих людей воспоминания о школе ассоциируются с конкретными мероприятиями и событиями. Все упускают, что при этом был один немаловажный человек. Зачастую учителя забываются, но не мой по физкультуре. Именно таким и должен быть наставник в плане мотивации на совершение каких-либо действий. Веселый мужчина с бородой, постоянно подбадривающий забавными шутками.

Самым любимым видом спорта был баскетбол. Все организационные моменты уходили на 2 план. Мячей хватало даже на два класса. Когда начинались соревнования, не редко случались выкрики. Он, как тренер с обеих сторон, переживал за каждое действие. Имело место и для очень черного юмора. Конструктивная критика всегда сопровождалась громкими шуточками. Конечно, мы сначала смеялись, а после все выполняли.

По сути, иногда он даже выполнял работу внештатного психолога. Каждого новичка он расспрашивал обо всех его достоинствах/недостатках. Помогал при наличии проблем с передвижениями. Особенно это касалось детей с повышенным весом. Им сложно чувствовать себя нормально в такой обстановке. А поскольку его реплики сопровождались многочисленными шутками, им приходилось или смеяться, или вдвойне стараться. Сложно переоценить подобный вклад в их будущее.

Помимо баскетбола, он организовывал футбольные, волейбольные, хоккейные соревнования. Советские школы обладали огромным количеством спортивного инвентаря. Даже на конец 80-х годов это было круто, поскольку позволяло осуществить мечту многих мальчишек. Мне лично нравился только баскетбол. Но и в футбик я гонял с довольным лицом. Жаркими майскими днями мы с парнями бегали по земле. Тогда никто не знал выкрутасов, зато командная игра удавалась на все 100%.

За такое его любили практически все. Даже когда у дяди Коли была температура, мы ходили навещать его. Поначалу его жена такие действия воспринимались негативно его женой. Но вскоре, когда у них родился ребенок, многие помогали ей справляться с имеющимися сложностями. Ходить за лекарствами было даже в радость. Плюс, всегда можно было подговорить старших ребят. Они просили у него ключи от кладовой. Взяв там пару мечей, мы сами устраивали себе соревнования. Никто их не рвал, не воровал, не портил. Отношения на доверии позволяли получать намного больше. Такие педагоги вспоминаются через года исключительно с положительной точки зрения. Сейчас я переехал в другой город, но и там вспоминаю школу.

Моя любимая учительница

Учителя бывают разными: некоторые из них строгие, некоторые необычные, кто-то очень добрый, а самые важные для меня – любящие люди. К последней категории относится моя любимая учительница – Любовь Дмитриевна.

Она учитель математики. Предмет Любовь Дмитриевна объясняла хорошо и интересно, но не за это я её люблю. Меня совершенно пленили её тёплые глаза, мягкость и доброе отношение ко мне. Даже когда я хулиганила, она никогда не злилась на меня. Я чувствовала себя любимой. Возможно, Любовь Дмитриевна была слишком добра ко мне, ведь иногда я несправедливо поступала по отношению к однокласснику, а она не стыдила меня, но это не сделало меня плохим, жестоким человеком. Главный её секрет – любовь. Мне кажется, когда тебя любят, ты чувствуешь себя хорошим, достойным, ты получаешь главные лекарства от всех недуг: принятие и нежность. Даже похвала не дарит тебе столько удовольствия, сколько дарит искренний ласковый взгляд в твою сторону.

Когда я училась в школе, где работала Любовь Дмитриевна, я максимально раскрывала свой творческий потенциал: рисовала газеты, сочиняла и пела песни, играла в спектаклях. Мне кажется, что мне удалось так раскрепоститься в том числе благодаря Любовь Дмитриевне, потому что очень сложно развиваться без поддержки и веры в тебя.

В моей жизни было много учителей: некоторые из них были строгими, и я хорошо запоминала их предмет и боялась их, некоторые были нейтральными и забывались, в память же врезались те, кто очень по-доброму ко мне относился. Видимо, каждый из нас больше всего в этой жизни нуждается в любви. Януш Корчак – известный педагог даже считал, что учителя не имеют права не любить детей.

Похвала и принятие рождали во мне успех и дарили положительные эмоции. Но, как я уже сказала, успех от учебных достижений хоть и повышает твою самооценку, но не даёт такой фундаментальной базы в вопросе самоощущения: не даёт почувствовать себя достойным жить на этой земле. Принятие же и любовь дают это чувство.

Я никогда не забуду Любовь Дмитриевну, никогда не забуду её опрятный тёмно-красный костюм, её необычную походку как у доброй мамы медведицы, округлость её черт, её лучистый взгляд и доброту. Мне стыдно, что я не навещаю её. Почему-то сейчас я даже не знаю, хотела бы, наверное, стоит попробовать… Любовь Дмитриевна была особенной, ведь даже родителям иногда не удаётся так принимать детей, как это делают талантливые учителя.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый учитель

Популярные сегодня темы

В «Слове о полку Игореве» повествуется о походе князя Игоря Святославовича против врагов земли русской – половцев. Одной из центральных фигур летописи является кровный брат князя – Всеволод Святославович.

В сентябре ещё стоят теплые по-летнему деньки. Это время года ещё не попрощалось с землёй, людьми и природой вообще. Днём очень комфортно, приятно находиться в лесу, на реке и в поле. Ночи прохладные, хотя росы пока не видно

«Мастер и Маргарита» одно из самых интересных произведений Булгакова, которое таит в себе множество загадок. Роман писался не один год, в нем заключены множество различных тем. Творчество-одна из основных тем произведения

Кошка – самое мое любимое животное. Она не только мой лучший четвероногий друг, но и член нашей семьи. Зовут мою любимицу Маруся. У нее очень красивый окрас. Лапки черные,

Время – это неотъемлемая часть нашей жизни. Можно сказать, что сама жизнь является олицетворением времени, как день начинается с восхода солнца и заканчивается его закатом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просмотр:1 час 05 мин.
Сериал:16 серий
Год:2005
Страна:Южная Корея
Жанр:Драма, Комедия, Мелодрама
Перевод:Русская озвучка
В ролях: