люмар или ультравижн что лучше
Как нас обманывают тонировщики. «Американская» пленка SunControl.
Доброго времени друзья.
Сегодня хочу затронуть одну интересную тему, о которой вероятно вы не задумывались и не знали. В блоге будет много букв и доводов. Цель рассказа — донести правду до вас, т.к. я с этим плотно работаю. Я не собираюсь писать о характеристиках пленок, я хочу вывести на чистую воду не чистых установщиков.
Речь пойдет сегодня о тонировочных пленках. Про атермальные и хамелеоны я уже писал ранее, сегодня поговорим о классических пленках с черным цветом.
Когда мы только начинали тонировать автомобили, я сразу же хотел иметь некий ассортимент пленок, люблю когда есть выбор. Сделав обзор рынка, свой выбор мы остановили на премиум пленке Llumar и на пленке среднего сегмента SunControl. Контрол то и будет сегодня тем самым яблоком раздора или главным героем блога.
Про Ллюмар особо писать нечего, это топовая пленка, производство на очень высоком уровне на заводе CPFilms в Америке, даже ролик нашел про этот завод
Так же со временем мы стали предлагать и пленку SunTek серия HP, я её ставлю между Ллюмаром и СанКонтром. Основная причина, почему мы её привезли — оттенок пленки. Если у Ллюмара он чуть с коричнева, у СанКонтрола он с синева, то Сантек дает черный оттенок, чего многие и хотят.
Suntek производят так же в Штатах, компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc. (CLC).
Пленка SunControl. За годы работы с этой пленкой, могу сказать честно, пленка наверно лучшая, в эконом сегменте. Брака не встречали, наличие на ближайшем складе всегда большое. Но вот есть один нюанс, пленка эта производится в Индии. Да и ладно, делают же хорошо, ан нет, читайте дальше, и вам станет ясно, почему я сделал на этом акцент.
Ещё нашел коробку пленки American Standart Windows Film, сфотал ее за компанию
Дело все в том, что русскому менталитету еще с 90-х годов, когда только началось тонирование приятно было слышать — «пленка Американка». Само собой, продавать пленку из страны тигров и слонов, даже если она хорошего качества не выгодно, с точки зрения маркетинга. Да вообще с любой точки зрения. К примеру спрашивает вас друг, что у вас наклеено на машине, а вы ему — Индия. Как то не комильфо, получается, понимаете о чем я?
Теперь пишем в гугле запрос: где производят пленку sun control
Среди кучи ссылок, находим нашего официала в России, а это ЛВИ и вот что у них написано про эту пленку:
Я специально выделил красным нужное — Американский производитель тонировочной плёнки Sun Control
Как же она стала Американской? Её же в Индии делают. Это все маркетинг.
Если вы обратили внимание, на коробке нет ни об адресе заводе, еще раз фото
Но есть какое то лого, Garware
Недолго посидев в гугле, можно легко определить, что есть такой завод Garware Polyester Limited, Largest manufactures of Polyester Film in India since 1976, т.е. крупнейший производитель Полиэстровой пленки в Индии с 1976 года.
Теперь заходим по вкладке О нас (www.garwarepoly.com/contact_us.php) и видим, что главный офис компании находится в Мумбаи, Индия, а сам завод в 4-х часах езды от Мумбаи.
Я не поленился и открыл гугл мэпс и даже нашел этот завод — Ссылка на карту
А чуть ниже, есть две дочерние компании, одна действительно в Америке, в штате Мэриленд, по адресу 101 Lake Forest Blvd, Suite 403 Gaithersburg, а второй в Англии, в самом Лондоне, по адресу Unit 2-17, The Plaza, 535 Kings Road.
Но вот только от наличия офисов в Англии и США пленка то все равно остается Индийской!
Первая часть блога закончена, теперь перейдем ко второй, не менее важной, покажу вам на примере своего города Томск.
Мы решили узнать, чем же работают в нашем городе. Для этого мы открыли ДубльГис, рубрику Тонирование автостекол и просто позвонили в каждую компанию с личного анонимного номера. Вопрос был у нас стандартный: Сколько стоит затонировать Toyota Camry, какой пленкой работаете, чье производство, ну и для приличия, когда можно пригнать машину.
Уважения ради, я закрыл названия компаний, но остальные данные открыты:
Сразу прошу прошения за кривой почерк, но думаю все видно. Пленкой SunControl работают многие, но только у двух компаний она Индийская. Хм, к сожалению, я вас и тут разочарую, по голосу нашего администратора Василия узнали, и возможно поняли к чему такой вопрос, поэтому ответили верно. В другом случае, все могло быть иначе.
Ну и что тут получается, либо умышленный обман со стороны установщика, либо это его безграмотность, и он действительно сам думает, что это пленка из USA. Но это в обоих случаях плохо, в первом понятно почему, во втором получается установщик не компетентен и сам не знает чем работает.
А теперь почему я об этом решил написать, просто на нас это стало отражаться. Мы всегда честно говорим по телефону, или когда к нам приезжают, что у нас три вида пленки, Индия и две Америки, дальше решать только вам. Вот наш прайс на седан, к примеру:
Получается, если у вас Тойота Камри, пол машины будет стоить 3000 Индией, 4500 Сантеком и 5500 Ллюмаром.
Нам звонит потенциальный клиент и спрашивает, а сколько стоит, мы ему отвечаем, а теперь Внимание!
Он звонит конкурентам и спрашивает, сколько у вас стоит затонировать Камри Американкой — им отвечают, 3000, подразумевая Санконтрол.
Конечно клиент думает, что у нас завышенная цена, смысл делать у нас за 4500, если я в другом месте наклею тоже самое, но за 3000. Но вся соль, что там будет не тоже самое.
Как говорилось в одном известном фильме? В чем сила брат? Сила в правде. Я лично так же считаю, рано или поздно, все скрытое становится явным.
Вот такой вот вышел этот блог, надеюсь он был для вас полезен, можете добавить его в Избранное, вдруг пригодится когда.
PS: uuaazziikk надеюсь теперь я развернуто ответил почему столько стоит.
Всем спасибо за внимание, с уважением Алексей Трубицын
PSS: Жду большого холивара от установщиков.
Тонировочная пленка LLumar или ULTRA VISION
Один тонировщик сказал — если тонировать заднюю полусферу, то можно и дешевле пленку Ultra Vision… Я так и сделал, вроде все хорошо пока!
Перед 50%, лоб 75%, глазу приятно, внутри находится стало комфортней! Пленка Ultravision американка.
Тонировал передний полукруг атермалкой llumar air 90 (не хамелеон, но при определенном освещении радужный эффект виден), видно все идеально, в том числе ночью, солнце вообще перестало припекать в салоне.
Стекла стали греться мама не горюй, будто в черный мат покрашенные. Один единственный раз за 5 лет остановил ИДПС, прибором померил- 83%, ну и сразу отпустил.
Был выбор Clima Comfort (светопропускание 83%) или Light (светопропускание 93%). Решение пало на Light так как на авто установлены уже стекла с зеленным оттенком и поэтому Clima Comfort местами не проходило по ГОСТу.
Вообще, уж слишком она зеркалит и переливается, в добавок желтый оттенок изнутри. В Mystique Ultra Vision Light изнутри на один тон (самую малость) стало темнее. Атермальные свойства еще не испытывал.
Тонировался пленкой UltraVision. Машина в салоне практически не греется, кондиционеру легче, мне спокойнее и комфортнее
Закатал Весту-Невесту в круг 5% (кроме лба)+полоса 23 см., плёнка Ultra Vision. Без тонера вообще не могу ездить, в тачке сразу как то уютней становиться, да и с виду чёрная машина целиком на тонере как то гармоничней смотрится.
Использовалась тонировочная пленка LLumar. Получилось — здорово)
Тонировочная пленка LLumar ATR CH SR HPR: задняя полусфера — 5%; передние боковые — 15%. Пленка действительно очень качественная (прочувствовал своими руками ;)) и своих денег однозначно стоит!
После замены лобовое сразу было решено что нужно тонировать лобовое. Решил тонировать 20% пленкой Llumar. Теперь ездить стало намного комфортнее.
По собственному опыту могу сказать, что тонировочная пленка ultravision искажений практически не создает (ну или они настолько незначительные, что я их не замечаю), в отличие от популярных сантека и санконтроля.
Напишите свой отзыв
24 октября 2021, 23:13
Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга
24 октября 2021, 23:13
У рычагов SASIC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Тонировочная пленка LLumar или ULTRA VISION
Плёнка в задний полукруг Llumar 5%. Вид преобразился и свою задачу выполняет на 1000%.
Затонировал «пятёрочкой», тонировочная пленка LLumar. Результатом доволен.
Наклеили на перед 50% пленкой LLumar. Результатом доволен. Вид стал получше, хоть можно было и темнее.
Вчера купил пленку Ульта Вижн, дерьмо отменное. Сразу скажу что не профи в этом деле, но ни когда так не Е…сь, да и результат говенный, все содрал и поехал за MTF, через пару часов все в лучшем виде.
На передних боковых стёклах теперь тонировочная плёнка LLumar ATR 15, на лобовом — атермальная плёнка Llumar AIR 80 BL. Тонировкой, атермалкой остался доволен.
Тонировали поверх заводской тонировки люмаром 15%, и передние стекла прозрачной пленкой. У обклейки пленкой, кроме снижения светопропускания есть побочный эффект — отсутствие запотевания стёкол в межсезоние.
Устанавливал LLumar 5% задняя полусфера на крузак с 2007 года продал авто в 2020 году. 13 лет полет нормальный. Рекомендую.
Затононировал передние боковые стекла плёнкой LLumar AIR 80 с голубым оттенком. Испытал плёнку в деле, советую всем солнце теперь не печёт!
Плёнка Llumar, на седане самая тёмная стоит, устраивает.
На Славуте американская тонировочная пленка LLumar почти 10 лет и вопросов нет.
Напишите свой отзыв
24 октября 2021, 23:13
Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга
24 октября 2021, 23:13
У рычагов SASIC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 октября 2021, 23:13
24 октября 2021, 23:11
У антифриза OEM Hyundai появился первый отзыв!
24 октября 2021, 23:10
У регуляторов холостого хода OEM Lada (АвтоВаз) только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 октября 2021, 23:08
У автоакустики Art Sound появился первый отзыв!
24 октября 2021, 22:58
У расширительного бачка Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
24 октября 2021, 22:50
У тормозных дисков GOLD ROTOR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
24 октября 2021, 22:23
В авторейтинге очистителей для Toyota Avensis участвует уже 50 производителей!
24 октября 2021, 22:11
24 октября 2021, 21:49
У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?
24 октября 2021, 21:42
Проголосовал ПРОТИВ датчиков давления масла ERA на странице рейтинга
24 октября 2021, 20:36
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы TORQUE на странице рейтинга
24 октября 2021, 20:24
В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!
24 октября 2021, 19:07
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
24 октября 2021, 16:19
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
Краска для суппортов
24 октября 2021, 16:18
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 октября 2021, 09:47
На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.
24 октября 2021, 09:05
На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.
24 октября 2021, 06:04
24 октября 2021, 00:34
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
23 октября 2021, 22:39
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
23 октября 2021, 21:42
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
23 октября 2021, 01:46
22 октября 2021, 22:38
22 октября 2021, 19:32
22 октября 2021, 18:03
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
22 октября 2021, 12:44
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 12:39
22 октября 2021, 08:51
22 октября 2021, 05:27
22 октября 2021, 05:17
Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
21 октября 2021, 23:22
21 октября 2021, 13:13
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Тонировочная пленка SUN CONTROL или LLumar
Тонировочная пленка LLumar или MTF LIGHT
Тонировочная пленка SunTek или LLumar
Тонировочная пленка SUN CONTROL или ULTRA VISION
Тонировочная пленка SUN CONTROL или MTF LIGHT
Тонировочная пленка SUN CONTROL или SunTek
Тонировочная пленка MTF LIGHT или ULTRA VISION
Тонировочная пленка SunTek или ULTRA VISION
Если выбирать тонировочные пленки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тонировочных пленок происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview тонировочные пленки LLumar в целом оказались лучше, чем ULTRA VISION.
В октябре 2021 года на PartReview тонировочные пленки LLumar в целом оказались популярнее чем ULTRA VISION.
По соотношению голосов тонировочные пленки LLumar превзошли ULTRA VISION:
По количеству отзывов тонировочные пленки LLumar превзошли ULTRA VISION:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, тонировочные пленки LLumar возглавили больше авторейтингов, чем ULTRA VISION:
LLumar выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Almera Classic, Toyota Corolla, и другие.
Тонировочным пленкам ULTRA VISION пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения тонировочных пленок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тонировочных пленок LLumar c такими фирмами как: SUN CONTROL, MTF LIGHT, SunTek.
Также доступны сравнения тонировочных пленок ULTRA VISION c такими фирмами как: SUN CONTROL, MTF LIGHT, SunTek.
LLUMAR и Ultra Vision Mystique Light 93%
Уже 1,5 года езжу в “Аквариуме» и скажу честно, мне нравится. В сентябре готовлюсь стать папой 2 раз, пришёл к выводу что, пора!
Собственно, зад Люмар 5%
Был удивлён, когда узнал что на плёнку, наносят текст, для проверки подлинности (наверное).
На тойоте, у меня была приклеена «атермалка», в интернете много полемики, на счёт ее вида и свойств, мне нравится, и считаю это достаточным основанием, для ее установки. Собственно — Vision Mystique Light 93% мой выбор. Скажу честно, я восхищён, она очень нежная, нет колхозно-дикого хамелеона.
В сумерках, цвет более выражен, но пришлось знатно помучиться и выждать правильного солнца, чтоб вы ловить «хамелеон»
Легкое обзорное видео:
KIA Optima 2018, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Kia Optima, 2015
Kia Optima, 2013
Kia Optima, 2015
Kia Optima, 2011
Комментарии 21
эта атермалка жесть конечно, вид будто бензином облили. у меня обе заклеены люмаром аир грин 75. она потемнее и вид как у обычного стекла
Атермалка смотрится жутко конечно, за счёт переливов своих. Да и вообще какой в ней прок если в машине всегда свежо и прохладно
Ну тут каждому своё я считаю, кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса) мне нравятся переливы, нравятся что атермалка спасает мои руки от кубанского солнца. Да и переливы прячут мое лицо от проезжающих мимо))
Атермалка смотрится жутко конечно, за счёт переливов своих. Да и вообще какой в ней прок если в машине всегда свежо и прохладно
Не вся атермалка с переливами как у автора, у меня например вообще прозрачная, единственное на солнце чуть заметный голубой оттенок, но и стоит она в 2 раза дороже чем люмаром темным закатать.
Атермалка смотрится жутко конечно, за счёт переливов своих. Да и вообще какой в ней прок если в машине всегда свежо и прохладно
Разница в том, что солнце через стекло меньше рожу печёт своими лучами. У меня с завода атермальное стекло — через боковые печёт сильней, чем через лобовое.
Поклеил на передние боковые ultravision blue cold, защита от нагрева больше чем у люмара 5, стекла трогаешь и с атермалкой оно не такое теплое как с люмаром.
Лоб атермалкой катать обязательно, иначе все впустую…
Я с этим не согласен. Вид имеет — имеет, Руки с боку не нагревает, не нагревает, блики на стекле — есть, нет. Так-что, далеко не все, впустую
У меня оптима 2019 года, в комплектации престиж, тоже сразу хотел атермальную тонировку, а там маркировка на всех стёклах solar glass, с завода атермальные стоят
Если верить интернету, то Солнцезащитное (Solar control glass) — Стекло, уменьшающее пропускание солнечной радиации во всем спектре длин волн или в его части (обычно тонированное или рефлективное). — В нашем случае, просто, слегка тонированное, зеленоватое. Никак не атермальное 😕
Может как-то по комплектациям различаются стекла, но до того, как затянул перед атермальной, замечал, что защита от нагрева есть и довольно ощутимая (по сравнению с открытым окном). Ну а с атермалкой стало вдвойне комфорто))
Согласен, защита есть однозначно!
Может как-то по комплектациям различаются стекла, но до того, как затянул перед атермальной, замечал, что защита от нагрева есть и довольно ощутимая (по сравнению с открытым окном). Ну а с атермалкой стало вдвойне комфорто))
Но скорее всего, она связана с зеленью наших окон
Если верить интернету, то Солнцезащитное (Solar control glass) — Стекло, уменьшающее пропускание солнечной радиации во всем спектре длин волн или в его части (обычно тонированное или рефлективное). — В нашем случае, просто, слегка тонированное, зеленоватое. Никак не атермальное 😕
По наблюдениям без пленки через передние боковые греет меньше, чем через лобовое. Но атермалку все же поставил. Какой то ultra vision корейский. Разница есть, но в +40 машина на стоянке греется нехило. Думал, будет сильнее защищать ((
Когда ждал Кодиак, там лобовое с пленочным подогревом и атермальное, вот там в машину садишься на парковке, а панель еле теплая. Думал, будет также с пленкой в Оптиме.
Какая тонировка лучше, сравнение тонировочных пленок для авто.
Тебя тоже мучает вопрос — чем же оклеить стекла своего любимого автомобиля? — значит ты по адресу! поехали!
Оговорю сразу — пост несет добро и позитив, а не законченные, неоспоримые утверждения. Так что добро пожаловать в комментарии всем согласным, несогласным — спорим, доказываем, объясняем, учим друг друга 🙂
Тонировка автомобиля — Тонирование стекол транспортного средства.
также — затемнение стекол, защита от солнца, шумоизоляция, даже бронирование!
попунктно разберем почему “да” и от чего “нет”. Слышали все это? — нет? — не удивлен 🙂
Действительно, администраторы сервисов по инсталляции пленок редко подробно объясняют разницу материалов, свойств, качественных отличий тонировки.
Какая тонировка бывает?
Крашеные и металлизированные пленки (самые популярные) — состав определяет название и вид тонировки.
наличие краски в составе полимерного слоя или же напыление металла, определяющего цвет, затемненность материала. что лучше?
однозначно металл — не выгорает, имеет сопротивление нагреву салона, а как следствие солнечным лучам. вместе с этим — выше цену.
не рассматриваем подробно спаттерные и керамические пленки сегодня. но если будет интерес читателей — можно рассказать подробнее.
темная, пятак, наглухо и множество прочих народных названий —
классический вид оклейки стекол пленкой, имеющей разный процент светопропускания. Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.
Определенные бренды имеют в линейке 10% и 70%.
Но, 10% — настолько редкость, легче считать — не существует. встретить можно у Johnson Window Films и SunTek Infinity. Джонсон — редкий и нестабильный гость рынка РФ, а Инфинити относится к “зеркалкам” — о них ниже.
70% — чаще относится к атермальным, чем темным, степень прозрачности крайне высокая, смысл установки, желая затемнение, зачастую отпадает.
последние годы, засилье дешевого пленочного материала из близ восточных стран испортило положение, статус качественных дорогих металлизированных, керамических, а также спаттерных тонировочных решений.
к тому же обвалило рынок однодневными фирмами клеящими некачественную тонировку.
По делу, быстро, без соплей — выбор по брендам:
LLumar ATR — топ пленка для установщиков России. Качество, легкость работы, предсказуемость поведение материала, изумительная светопропускаемость на стекле при максимальном затемнении, фирменный блеск снаружи, узнаваемый зеленоватый оттенок на просвет.
SunTek — ближайший известнейший конкурент. Часто приводится как аналогия ЛЛюмару. Обладает хорошими техническими показателями. Слегка коричневато-болотный. (субъективный взгляд)
Stek — карбоновая новинка с Америки, корни корейские. Углеродный состав не дает пленке выцветать, отличные показатели отражения солнечного нагрева. Отличается от Люмара 100% пропусканием gsm, gps, радио волн. Оттенок пленки максимально приближен к желаемому всеми, черному цвету.
UltraVision — made in USA, но есть пара вопросов, опустим эту тему для комментариев, будет о чем посудачить 🙂
пройти мимо остального? — пройдем, но укажем
SunControl — индоамериканские представители — каков бюджет — таков выбор и он очень достойный за свои деньги
ASWF, Johnson — американская тонировка, шик и красота. нестабильные поставки в нашу страну плюс плохой маркетинг буквально убили их.
3M films — популярны в штатах, мы же восхищаемся характеристиками серии Crystalline.
как бонус — SunGear, Kylon, прочие китайские пленки — нередко возможно увидеть лежащими коробки у официальных авто дилеров… что удивительно, непозволительно…
Шумоизоляция и бронирование окон? — отдельных пленок по снижению уличного шума для стекол я не встречал, не исключаю что они есть. Шум улицы значительно ниже даже при классической тонировке.
Бронь — другое дело. Многие бренды имеют ее в своем ассортименте. Абсолютно прозрачная или с затемнением, толще и жестче чем простая тонировка, метод установки крайне схож.
Личное мнение — нужно взломать авто? — никакая пленка не поможет, стекло просто будут дольше выбивать, вырезать с шумом и треском, но разобьют.
Преимуществами брони можно назвать — шумоизолирующий эффект, незаметность на стеклах, защита от осколков при ДТП, усложнение, замедление взлома авто.
Обсуждать, описывать бесконечно — скучно, да читать мало кто захочет полотно текста.
Добро пожаловать в комментарии, да здравствует холивар, “хлеб и зрелища”:)
Далее субъективность и только.
Среди всего изобилия тонировочных пленок пока склоняюсь к устоявшемуся мнению: “Есть LLumar и все остальное”. Возможно когда то я познаю всю магию тонировки 3M или Xpel. Но сегодня — все ясно.
Выше писал о плюсах, еще раз повторюсь:
стабильность поведения пленки при формовке,
высокое качество материала, как при работе с ним, так и при эксплуатации на авто,
приятный оттенок на просвет, четкая картинка (даже два слоя 5% дают возможность что-то увидеть ночью через нее).
всегда в наличии (прошлогодний кризис 35% — разовый случай)
поставщик, готовый подтвердить оригинальность рулона/отреза по коду
узнаваемость и статус на рынке (что немаловажно, так как бренд, по сути, своим именем сам себя продает)
Не первый год работаем серией ATR. нареканий нет.
Сам лично жду момента массового прихода серии LATI — керамической пленки. Купить не проблема, всегда в наличии на отрез. Вопрос как продавать керамику — не раз и не два от случая к случаю, а постоянно — итоговая стоимость услуги кусачая.
Касаясь Xpel, 3M, ASWF, Johnson и прочим пленкам уровня LLumar — все сложно. Бренды не столь раскрученные и продажи зависят исключительно от менеджеров.
Самый частый случай — запрос клиента по типу: “мне самое лучшее” — под таким “соусом” можно поклеить все что угодно из выше перечисленных фирм.
Побочный эффект при оклейке редким “зверьем”: оклеили, все прекрасно, клиент приезжает через год и хочет доклеить два передних боковых стекла, а тонировочный центр отказался от работы со столь экзотичными пленками, не пользующимся популярностью, доклеивать нечем. Ситуация частая — лично пережил несколько раз на Johnson и 3M. Переклеивали целиком в LLumar.
Вторая сторона работы — это пленки ценового сегмента ниже, их целая россыпь и выбор идет по принципу: “лучшее из зол”:)
продаются исключительно в разрезе вопроса цены. Клиенту глубоко не важно что ему клеят. Есть цена и итог работ — задняя часть машины темная, остальное мелочи. Важно выбирать “зло” хотя бы из американских пленок. Берем топовые бренды, их самые бюджетные серии, иначе — фанера на окнах обеспечена. Как по внешнему виду, так по показателям.
Под занавес отмечу — большинство людей не знают что у них поклеено на машине и знать не хотят. Усталость глаз, избыточный нагрев салона солнцем при двух слоя китайского “пятака”, рябь на стеклах, плохая видимость, розовый цвет выгоревшего материала — неважно, зато сам / 2000 руб / в гараже у друга!
Либо цена, либо “сделайте качественно” и иногда осознанный запрос. Это почти смешно, но это реальность.
Чем поклеена ваша машина? Чем клеите, если вы работник детейлинга?
Часто ли вас подробно консультировали при выборе тонировки?
ППС: складывается впечатление (у себя же самого) что яростно тут топлю исключительно за ллюмар — но нет.
доказательство — кадр ниже — об этом событии позже и подробно — было интересно, увлекательно, познавательно.