м51 плохо заводится на горячую
Не заводиться M51 на горячую.
НЕ могу найти причину, может подскажете где искать? После замены топливного и воздушного фильтра, а также свечей накала стала плохо заводиться на горячую. А проблема заключается в следующем, после того как я это все поменял на горячую перестала загораться лампочка на свечи накала, т.е. на горячую свечи вообще не включаются. На холодную заводиться с пол оборота и свечи включаются.
Может где датчик какой отошел или провод, может кто сталкивался?
скорей всего плунжер усел твой. в насосе
Они при +40 мотора уже не включаются!
Свечи на горячую не должны включаться. Ты провода(фишки) не какие не подключал, может что отсоединено было?просто некоторые спецы обманывают насосы, делают обрыв на датчик температуры насос думает что мотор холодный и тогда машина заводится на горячую после накаливания свечей хорошо!
Накал свечей включается если температура двигателя меньше 65 градусов.
НЕ могу найти причину, может подскажете где искать? После замены топливного и воздушного фильтра, а также свечей накала стала плохо заводиться на горячую. А проблема заключается в следующем, после того как я это все поменял на горячую перестала загораться лампочка на свечи накала, т.е. на горячую свечи вообще не включаются. На холодную заводиться с пол оборота и свечи включаются.
Может где датчик какой отошел или провод, может кто сталкивался?
Тебе правильно подсказали,скорее всего плунжер!
полей холодной водой на насос, если сразу заведется то плунжер!
У меня такая ситуация: поменял тнвд, на страром насосе на холодную заводилась без проблем, лампочка на свечи потухла, до ключа и сразу завелась, а на горячую не в какую! после замены ТНВД заводится с пол оборота и на горячую и на холодную,но только когда после включения зажигания подождёшь секунд 10, а если сразу заводить то долго приходится маслать стартером, независимо от температуры мотора, затем заводится и сзади облако серого дыма. Свечи включаются и на горячую(от старых владельцев усовершенствование досталось). Так же вот ещё не понятная вещь: на старом ТНВД при отключении датчика температуры двигателя, обороты выростали до 1200 и меньше не опускались, фишку одеваешь все внорме, а теперь при отключении данного датчика нечего не меняется. В чем может быть причина данного поведения. Р. S. Фильтра все новые, воздуха в системе нет, установка перепуского клапана ничего не изменила.
. резюк походу висит
а что ещё за РЕЗЮК.
на серо-голубом проводе
Свечи на горячую не должны включаться. Ты провода(фишки) не какие не подключал, может что отсоединено было?просто некоторые спецы обманывают насосы, делают обрыв на датчик температуры насос думает что мотор холодный и тогда машина заводится на горячую после накаливания свечей хорошо!
После ремонта мотора и выставления всего как надо чтобы завестись на теплую, надо маслать секунд 5, на холодную с пол-тыка. Хочу обмануть датчик температуры и сделать принудительный накал, кто знает где чего как?
Плохой запуск на горячую (новый плунжер) m51
Новичок
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2015
Из: Полтава
П.С До ремонта тнвд завести на горячую было трудно, при повороте руля плавали обороты, и если все включить в машине (печку+дальний+обогрев+туманки+музыку) то машина чуть ли не глохла.
Гордость Клуба
Сообщений: 2763
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан
Плунжер реально новый,или б/у восстановленный?Выставлено всё по меткам,колено,распред,метка звёздочки ТНВД?
Добавлено через 2 минут:
ТНВД до края куда повёрнут,от блока или к блоку?
Новичок
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2015
Из: Полтава
Плунжер восстановленный. Все по меткам выставлено. Двигатель работает ровно, без перебоев.
Повернут в крайнее положение к блоку
Улучшаем запуск на горячую м51 мотора
После покупки машины, столкнулся с проблемой долгого запуска на горячую. В то время как на холодную тачка заводится от силы мысли, на горячую приходилось крутить более 5 секунд. Летом вообще крутил по 7-10 секунд, иногда даже не заводилась. В октябре 2016 я повез ТНВД на реставрацию, при мне заменили плунжерную пару, волнистую шайбу и пару роликов. В итоге машина стала заводится за 2-3 секунды, но и это напрягало. В поисках вопроса «Почему она с почти новым ТНВД заводится относительно долго» — ответ таков, компрессия от 20 до 22 в горшках, при норме 30-32.
Так как капиталить мотор дорого, думаю о замене компрессионных колец и ремонта ГБЦ, ну и по надобности замена изношенных деталей ГРМ.
Почему решил сделать такой «колхоз» — да потому-что
1) уже ушатал 1 стартер
2) Когда много раз в день завожу на горячую, то к вечеру аккумулятор подсаживается (заметно, что моргает подсветка магнитофона) хотя аккум новый на 110 ампер.
3) Бесит очень долго крутить стратером
Итог: На горячую если с кнопкой, подождать 5 секунд заводится моментально. Если не ждать накала свечей заводится за 1 секунду.
Огромное спасибо Mack MK который и подал данную идею. Кстати, если кто хочет чипануть свою дизеляку, обращайтесь именно к нему! Человек своего дела)
М51 плохо заводится на горячую
А с каким усилием вкладыши затягивали,не перетянули?
Можно поинтересоваться? Какие провода можно задеть?
Доброго времени суток всем. После зимы стала хуже заводиться на горячую и стали плавать обороты при нагрузке (руль, стеклоподъемники и т.д.) но потом выравниваются. Решил прибавить подачу ДИСом.
Подключил, открыл регулировки параметров. Смотрю, а там есть Регулировка пусковой подачи и Регулировка рабочей подачи. Обе прибавлять или только рабочую? Раньше самостоятельно этим не занимался.
Добавлено через 5 часов:
И какая подача регулируется механическим сдвигом башки. Рабочая или пусковая тоже?
Доброго времени суток всем. После зимы стала хуже заводиться на горячую и стали плавать обороты при нагрузке (руль, стеклоподъемники и т.д.) но потом выравниваются. Решил прибавить подачу ДИСом.
Подключил, открыл регулировки параметров. Смотрю, а там есть Регулировка пусковой подачи и Регулировка рабочей подачи. Обе прибавлять или только рабочую? Раньше самостоятельно этим не занимался.
Добавлено через 5 часов:
И какая подача регулируется механическим сдвигом башки. Рабочая или пусковая тоже?
Добавлено через минуту:
Обороты правда задрал до потолка, чтоб стабильнее было.
Добавлено через 11 минут:
Пусковую
убрал до 0.
Добавлено через минуту:
Обороты правда задрал до потолка, чтоб стабильнее было.
Добавлено через 11 минут:
Пусковую
убрал до 0.
Добавлено через 4 минут:
ТНВД до упора повернут к блоку.
Добавлено через 9 минут:
Не ошибаешься в зависимости.
По дису норма 5.5 милиграм, по бк 0.8 литров в час. это по опыту, хотя дис пишет до 7 мг допуск.
Добавлено через час, чет на меня нашло.
Цифры в виде подачи на хх получаються в результате фактического отклонения бегунка на
определенный градус, необходимый для поддержания зашитого в мозг значения оборотов хх
полученных по обратной связи от катушки или дорожки
потому настраивать надо на стоке, на стоковых холостых и на прогретом моторе.
Это конечно пусть не на новых но на исправной голове и плунжере, так же надо проверить
внутрикорпусное, которое влияет на наполняемость подплунжерного пространтсва
Вот ты убрал подачу не важно как, или топливо не айс, мозгу надо выровнять хх,
он отклоняет бегунок в сторону увеличения, и на диагностике видим 7.4 а на самом
деле она занижена. так же и в другую сторону.
Все это справедливо лишь для хх, базовой настройки подачи.
Как только пойдет нагрузка или поехали, прошивка расчитывает по фактическому отклонению
бегунка, по этому физический сдвиг головы в минус или коррекции дисом приведут к снижению
грубо говаря тяги и, а на бк или в лайф дате видим рост подачи, но она по положнию а не по факту шайбы, поэтому и тупняк
Забил я тебе голову, но лучше вьехать и понять процесс
В общем я не писатель, обьяснил как смог.
P.S.
Что меня удивляет, это то что при достаточно завышенных оборотах ХХ они еще пытаются плавать. (Не постоянно, но бывает)
Добавлено через 4 часов:
Кстати, соляру заливаю с заправки Лукоил.
Судя по скринам у тебя резистор, так что приплывает твоя голова.
Может и можно как то победить плавание, в прошивке например, но я не знаю где)
Можешь попробовать увести подачу дисом в максимальную корректировку подачи,
это в минус, и физически настроить норму.
Думаю понял про что я, бегунок будет работать на другом угле/градусе,
может и прокатит не на долго.
С точностью ровно наоборот.
1 хх на 0
2 настройка подачи
3 пусковая по настроению, повторюсь, ее надо трогать после установки основной.
P/S найти живой резистор как и лоу приборку очень проблематично, поэтому это утопия.
Плохо заводится на горячую м51
Новичок
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 25.11.2009
Из: almaty
Гордость Клуба
Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза
Новичок
Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 25.11.2009
Из: almaty
Гордость Клуба
А с каким усилием вкладыши затягивали,не перетянули?
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.9.2017
Из: Владимир волынский
Можно поинтересоваться? Какие провода можно задеть?
Гордость Клуба
Сообщений: 1768
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент
Гордость Клуба
Сообщений: 1768
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент
Доброго времени суток всем. После зимы стала хуже заводиться на горячую и стали плавать обороты при нагрузке (руль, стеклоподъемники и т.д.) но потом выравниваются. Решил прибавить подачу ДИСом.
Подключил, открыл регулировки параметров. Смотрю, а там есть Регулировка пусковой подачи и Регулировка рабочей подачи. Обе прибавлять или только рабочую? Раньше самостоятельно этим не занимался.
Добавлено через 5 часов:
И какая подача регулируется механическим сдвигом башки. Рабочая или пусковая тоже?
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2015
Из: Регион 39
Доброго времени суток всем. После зимы стала хуже заводиться на горячую и стали плавать обороты при нагрузке (руль, стеклоподъемники и т.д.) но потом выравниваются. Решил прибавить подачу ДИСом.
Подключил, открыл регулировки параметров. Смотрю, а там есть Регулировка пусковой подачи и Регулировка рабочей подачи. Обе прибавлять или только рабочую? Раньше самостоятельно этим не занимался.
Добавлено через 5 часов:
И какая подача регулируется механическим сдвигом башки. Рабочая или пусковая тоже?
Гордость Клуба
Сообщений: 1768
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2015
Из: Регион 39
Гордость Клуба
Сообщений: 1768
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент
Добавлено через минуту:
Обороты правда задрал до потолка, чтоб стабильнее было.
Добавлено через 11 минут:
Пусковую
убрал до 0.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 450
Регистрация: 24.4.2016
Из: РБ
Добавлено через минуту:
Обороты правда задрал до потолка, чтоб стабильнее было.
Добавлено через 11 минут:
Пусковую
убрал до 0.
Пусковой можешь подкинуть что бы лучше стартовал.
И рабочую нужно подкинуть, мала она у тебя, сейчас стоит на 10ку, ставь до упора сколько можно, этого даже чуть маловато будет.
И угол проверь, физически как повернут тнвд.
Гордость Клуба
Сообщений: 1768
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент
Добавлено через 4 минут:
ТНВД до упора повернут к блоку.
Добавлено через 9 минут:
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 553
Регистрация: 13.2.2015
Из: Регион 39
Не ошибаешься в зависимости.
По дису норма 5.5 милиграм, по бк 0.8 литров в час. это по опыту, хотя дис пишет до 7 мг допуск.
Добавлено через час, чет на меня нашло.
Цифры в виде подачи на хх получаються в результате фактического отклонения бегунка на
определенный градус, необходимый для поддержания зашитого в мозг значения оборотов хх
полученных по обратной связи от катушки или дорожки
потому настраивать надо на стоке, на стоковых холостых и на прогретом моторе.
Это конечно пусть не на новых но на исправной голове и плунжере, так же надо проверить
внутрикорпусное, которое влияет на наполняемость подплунжерного пространтсва
Вот ты убрал подачу не важно как, или топливо не айс, мозгу надо выровнять хх,
он отклоняет бегунок в сторону увеличения, и на диагностике видим 7.4 а на самом
деле она занижена. так же и в другую сторону.
Все это справедливо лишь для хх, базовой настройки подачи.
Как только пойдет нагрузка или поехали, прошивка расчитывает по фактическому отклонению
бегунка, по этому физический сдвиг головы в минус или коррекции дисом приведут к снижению
грубо говаря тяги и, а на бк или в лайф дате видим рост подачи, но она по положнию а не по факту шайбы, поэтому и тупняк
Забил я тебе голову, но лучше вьехать и понять процесс
В общем я не писатель, обьяснил как смог.