магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Алкорейтинг: топ-5 магазинов, торгующих спиртным

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

При всей любви наших соотечественников к алкоголю — конечно, мы помним, что «Веселие Руси питие есть», — MarketMedia не удалось отыскать ни одного рейтинга, посвященного магазинам, специализирующимся на спиртных напитках. Исправляем это страшное упущение! И «Будем здоровы!»

Рынок сетевой алкогольной розницы — во многом вещь в себе. Ни публичных компаний, как среди продуктовых сетей, ни официальных сообщений о планах развития. Даже лидер этого сегмента «Красное и Белое», открывший первый алкомаркет в 2006 году, федеральной сетью стал буквально несколько лет назад. Зато с тех пор развивается со скоростью пробки, вылетевшей из бутылки шампанского.

Лидер алкогольной розницы в России, челябинская сеть «Красное и Белое», и так наводящая ужас на конкурентов своим агрессивным развитием и низкими розничными ценами, в этом году еще ускорила темпы открытия новых магазинов. В первом полугодии компания открыла 800 магазинов, в то время как в последние 2 года она открывала по 1,3 тыс. точек ежегодно.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Отрыв между первым и вторым игроком в рейтинге как по числу точек, так и по выручке колоссальный: «Красное и Белое» по итогам первого полугодия имела 6,1 тыс. магазинов и оборот 130 млрд рублей без учета НДС, а «Бристоль» — 2,9 тыс. объектов и выручку 33 млрд рублей.

Второй ретейлер по числу торговых точек — «Бристоль» в первом полугодии открыл всего лишь (всего лишь по сравнению только с №1) 189 магазинов. Причем отрыв между первым и вторым игроком в рейтинге как по числу точек, так и по выручке колоссальный: «Красное и Белое» по итогам первого полугодия имела 6,1 тыс. магазинов и оборот 130 млрд рублей без учета НДС, а «Бристоль» — 2,9 тыс. объектов и выручку 33 млрд рублей.

«Что касается конкуренции алкогольных сетей с FMCG-ретейлерами, то здесь произошла следующая метаморфоза. Алкоголь был и остается для продуктовых сетей самым маржинальным товаром, но если раньше наценка на алкоголь у них достигала 100-150%, то после агрессивного развития сети «Красное и Белое», которая сделала ставку на низкую наценку (сеть имеет наценку 20-25%), продуктовые ретейлеры, начав терять покупателей, вынуждены были ее значительно снизить», — говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Многие продуктовые сети, среди которых Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента», активно занимаются прямым импортом алкоголя, производят на зарубежных площадках вина и сидр под собственными марками. У крупных ретейлеров на продажи алкоголя приходится до 10% выручки.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Лидер рынка Х5 Retail Group, начавшая развивать сеть алкогольных магазинов «Пятьница» в 2016 году, позже свернула этот проект.

Участники рынка с нетерпением ждут новую стратегию «Магнита», которая будет опубликована в сентябре (готовит The Boston Consulting Group), и не исключают, что в ней будет и проект собственной алкорозницы. Но, с другой стороны, лидер рынка Х5 Retail Group, начавшая развивать сеть алкогольных магазинов «Пятьница» в 2016 году, позже свернула этот проект.

Открывают свою розницу и крупные производители крепкого алкоголя, экспериментируя с форматами. Например, один из крупнейших производителей и дистрибьюторов алкоголя в России ГК «Ладога» открыла в этом году комплекс «Дом культуры вкуса» в Петербурге. На площади 1,2 тыс. м 2 разместились ресторан, школа сомелье, магазин и кулинарная школа.

Импортер Simple еще с 2003 года развивал винотеки под брендом Grand Cru, которые потом были ребрендированы в винотеки SimpleWine: сейчас в Москве, Петербурге и Ростове-на Дону под этим брендом работает больше 30 торговых точек. Производитель вин «Фанагория» открывает с 2010 года собственную розницу, с 2009 года начали открываться «Ателье вина Абрау-Дюрсо», а с 2015 года сеть стала развиваться по франчайзингу.

По оценке эксперта алкогольного рынка Максима Черниговского, в настоящее время в России примерно 225 тыс. точек, которые торгуют алкоголем, из них примерно 45 тыс. приходится на рестораны, около 50 тыс. — на крупные и средние сетевые точки и примерно 130 тыс. — на несетевые магазины.

В первом полугодии этого года розничные продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России увеличились на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 98,3 млн декалитров, сообщал ранее Национальный союз защиты прав потребителей.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

1. «Красное и Белое». Сеть основана в 2006 году челябинским бизнесменом Сергеем Студенниковым. На 1 июля сеть насчитывала 6,15 тыс. магазинов в России. Компания известна своим жестким давлением на поставщиков и арендодателей, развитой логистикой и динамичными темпами развития.

«Основная интрига, которая сегодня существует, не захочет ли «Красное и Белое» продавать продукты питания в своих магазинах. Компания сделала новый формат «Красное и Белое плюс», в котором уже есть продукты питания, включая фреш», — говорит Иван Федяков, подчеркивая, что у компании есть мобильное приложение (в нем представлен ассортимент с учетом продуктов питания), которым пользуются уже 4 млн человек.

2. «Бристоль». Сеть принадлежит владельцам ГК «Меркурий», в которую входят дистрибьюторская группа «Мегаполис» и розничная DIXY Group (сети «Дикси», «Виктория», «Квартал», «Минимарт»), Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву. Оба входят в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России 2018». На рынке уже третий год идут разговоры о том, что бизнесмены объединят свои сети «Бристоль» и «Дикси». По итогам первого полугодия «Бристоль» насчитывала 2,9 тыс. магазинов с выручкой 59 млрд рублей (без НДС).

3. «Арыш Мае». Казанская сеть развивается пока только на территории Татарстана, входит в АО «Татспиртпром», принадлежащее правительству этой республики. В первом полугодии компания не открывала новых магазинов, а ее оборот составил 5,5 млрд рублей.

4. «Ароматный мир». Сеть принадлежит одному из крупнейших импортеров и производителей алкоголя ТД «Арома», которым владеют Игорь Балакирев (50%), Валерий Задорин (37,5%) и Павел Задорин (12,5%), по данным СПАРК. АО «ТД «Арома» по результатам 2017 года заняло 8-е место по суммарным объемам ввоза и 4-е место по таможенной стоимости в рейтинге импортеров всех вин в Россию (за вычетом виноматериалов). Компании принадлежит один из старейших коньячных домов Франции A.de Fussigny. Сеть «Ароматный мир» на 1 июля насчитывала 460 магазинов, а ее выручка составила 5 млрд рублей.

5. «Горилка». Сеть алкогольных магазинов основана Олегом Дергилевым в 2005 году и входит в его холдинг «Горилка». В 2013 году он был убит киллером по дороге на работу. До его гибели считалось, что сетью управлял он и предприниматель Александр Кравчук (оба были женаты на родных сестрах), пишет «Самарское обозрение». После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна.

Источник

Обзор магазинов элитного алкоголя Москвы

В столице представлено как минимум несколько отличных магазинов, продающих элитный алкоголь. Некоторые из них работают исключительно оффлайн, в других можно «посмотреть витрину» непосредственно на сайте.

Магазин «Дом элитного алкоголя»

«Дом элитного алкоголя» позиционируется как высококлассный бутик для ценителей премиальных спиртных напитков. Здесь можно не только купить дорогое вино, виски, арманьяк или кальвадос. Специалисты магазина способны помочь в составлении винной коллекции для погреба, подсказать напиток для подходящего случая или просто проконсультировать об истории той или иной марки.

Тем не менее, «Дом элитного алкоголя» специализируется на трёх видах премиальных спиртных напитков:

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Остальные напитки представлены «для галочки». Ассортимент водки, текилы или, например, арманьяка значительно меньше, чем у конкурентов.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

А ещё одно важное преимущество заключается в том, что в магазине проводятся дегустации. Причём это не просто «употребление напитков». Перед дегустацией сотрудники магазина проводят лекцию, которая рассказывает об истории и особенностях каждого вина, виски и коньяка.

Сеть магазинов WineStyle

WineStyle – это супермаркет алкогольных напитков. Большая часть ассортимента представлена марками из масс-маркета. Однако в каталоге компании можно найти действительно оригинальные, уникальные и премиальные напитки, такие как французские и итальянские вина великих винтажей, подарочные издания виски и специальные версии коньяка.

Чтобы не быть голословными, стоит упомянуть, что WineStyle – один из немногочисленных магазинов алкоголя, где на момент написания статьи (середина февраля 2021 года) можно приобрести виски The Macallan 1824 Series “M”, выпущенный очень ограниченным тиражом и практически мгновенно раскупленный коллекционерами со всего мира.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Ещё одна жемчужина ассортимента WineStyle – это вино «Шато Марго» 2005 года. Оно относится к одному из великих винтажей – ценитель Роберт Паркер поставил ему 98 баллов из 100 возможных. Миллезим 1996 года, получивший 100 баллов, также в наличии.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

WineStyle может стать хорошим помощником в составлении коллекции элитного алкоголя. Необходимо просто периодически заглядывать на сайт магазина, чтобы не пропустить доставку каких-нибудь особенно необычных экземпляров.

Сеть магазинов «Ароматный мир»

«Ароматный мир» – ещё одна сеть алкогольных магазинов, которая ориентируется на масс-маркет. Однако, как и в случае с WineStyle, здесь можно найти уникальные экземпляр виски и коньяка.

Вот только несколько примеров ассортимента «Ароматного мира»:

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

А вот с ассортиментом вин здесь всё не так хорошо, как у конкурентов. Напитки статуса AOC с шато класса гран крю здесь представлены буквально в единичных экземплярах и довольно быстро «сметаются» с полок. Зато здесь можно приобрести отличные вина для частной коллекции или просто употребления.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Нельзя сказать, что «Ароматный мир» – это отличное место для покупки элитного алкоголя. Скорее ассортимент магазина лучше использовать для создания базовой составляющей коллекции – повседневных вин высокого класса.

Бутик алкогольной продукции «Элитные вина»

За претенциозным названием скрывается не слишком премиальный магазин алкоголя. Нет, конечно, элитные вина в ассортимент всё-таки есть. Но, похоже, в какой-то момент руководство компании решило ориентироваться на массового потребителя и поставило на свои полки «Тамань» по цене в 190 рублей за бутылку. И это – для магазина в центре столицы!

Здесь можно купить французские вина с шато гран крю классе – «Шато Латур-Пойяк», «Шато Марго», «Щато Лафит-Ротшильд». В ассортименте встречаются легендарные и великие винтажи, но буквально в единичных экземплярах.

Зато с ассортиментом коньяков, виски, арманьяка и другого крепкого алкоголя здесь всё очень хорошо. Есть по-настоящему уникальные экземпляры, которых не найти в других магазинах Москвы. Например, коньяк Remy Martin Louis XIII Black Pearl, коньяк Le Voyage de Delamain, виски Balvenie 40 YO, водка Beluga Epicure Lalique или арманьяк Baron Legrand Bas Armagnac 1910.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

А вот с ассортиментом вин здесь всё не так хорошо, как у конкурентов. Напитки статуса AOC с шато класса гран крю здесь представлены буквально в единичных экземплярах и довольно быстро «сметаются» с полок. Зато здесь можно приобрести отличные вина для частной коллекции или просто употребления.

Источник

Где покупать хорошее вино?

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Очень многих любителей вина, особенно начинающих, волнует важный вопрос — где именно оптимально (с точки зрения ассортимента, цен и удобства) приобретать вина?

Причем покупать их не только для обычного употребления дома и «на шашлыках», проведения дружеских дегустаций, покупки хорошего вина в подарок — но и для «закладки» в свою винную коллекцию.

Вот уже шестой год, занимаясь винной тематикой как винный блогер и эксперт, я наметил для себя места, где это можно и нужно делать. И конечно, я с радостью поделюсь с вами этими «источниками».

Среди них — супермаркеты, специализированные алко-маркеты, собственные магазины-бутики импортеров алкоголя, ну и конечно — популярные Интернет-магазины.

Чтобы составить свой личный рейтинг, я в первую очередь проанализировал ассортимент и цены, далее — учел проводимые акции, транспортную доступность, наличие грамотных консультантов и т.д.

И получился вот такой вот список, где первые — самые интересные, ну и далее — по ниспадающей…

Супермаркеты и Мегамоллы

1. «Твой Дом» — самый большой и разнообразный ассортимент вин (да и прочих напитков). Тут можно найти что-то из Сербии, США, Кипра, Израиля, не говоря уже про традиционные Италию, Францию, Испанию, Чили, Аргентину и прочих. Хорошо представлены также и вина России. Уровень цен — средний, акции бывают, но довольно скромные и как правило, только на отдельные марки вин. Премиальных вин (10 тыс.р за бутылку и выше) не найти.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

2. «МЕТРО» — достойный выбор вин, уровень цен — средний, российского вина довольно много. Акции и распродажи бывают довольно часто. Иногда скидка достигает 30-50% прямо на целую страну или даже «свет» (имеется в виду Новый Свет или Старый). Кстати — теперь не обязательно быть работником юрлица, чтобы получить пропуск. Его можно оформить и на физлицо — через Интернет или прямо в магазине.

3. «Азбука Вкуса» — ассортимент скорее средний. А вот цены — слегка выше среднего. 😎 Маленький сегмент бюджетного вина (ну это и понятно — уровень сети требует!).

4. «Глобус» — ассортимент, в целом, довольно большой, но довольно однообразный и почти весь клонится к «эконому». В последние год-два начал ухудшаться — это очень хорошо видно по появлению большого количества простоватых и аляповатых этикеток, а также несколько оскудел (происходит «раздвигание» одной марки вина на несколько «посадочных мест»). Хотя если смотреть на российские вина — то все наоборот. Премиум-вин нет. Часто бывают хорошие скидки на отдельные вина.

5. «ОКей» — ассортимент средний, сегменту скорее — «эконом», иногда можно найти довольно неплохие вина, бывают скидки на отдельные позиции. Премиума нет. Можно найти пару десятков довольно питких и приятных вин по невысоким ценам.

6. «Ашан» — разнообразие марок немного выше среднего, доминирует сегмент «эконом-вин», акций нет, бывают скидки на отдельные вина. Можно найти пару десятков довольно питких и приятных образцов по невысоким ценам.

7. «Лента» — ассортимент средний, уклон — к сегменту «эконом-вин», довольно часто бывают акции. Можно найти пару десятков довольно питких и приятных вин по приемлемым ценам.

8. «Перекресток» — ассортимент ниже среднего, сегменту «эконом» превалирует. Но часто бывают акции. 2-3 десятка питких и приятных образцов по невысоким ценам найдете легко.

9. «Пятерочка» — ассортимент ниже среднего, цены практически полностью невысокие, вина, в принципе — тоже. Довольно питкие конечно есть, однако если покупка вина — дело не очень срочное, то я бы советовал подождать и приобрести бутылочку в местах, более оптимальных для этого (см. первые пункты с магазинами).

Конечно в московском регионе есть еще сетевые магазины (типа «Да», «Магнит» и т.д.), но к моему небольшому стыду — до них я пока еще не добрался…

Алко-маркеты, винные бутики, винотеки и т.д.

Среди специализированных алко-магазинов и винотек, мои предпочтения расположились в следующем порядке:

1. Vinissimo – очень приличный выбор вин, довольно много интересного и довольно редкого, в продаже есть сопутствующие товары (паштеты, сыры, оливки и т.д.). Часто проводятся разные акции и дегустации. Скидки по разным поводам. Сеть питерская, но в Москве уже 3 или 4 точки.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

2. «Ароматный Мир» — выбор вин выше среднего, неплохо подобранный ассортимент, акции довольно редко — в основном на отдельные позиции. Ассортимент, кстати, серьезно зависит от размера и места расположения магазина. Я как-то был в региональном магазине «АМ» — там конечно разница весомая, чем в московских точках. Есть скидочная накопительная система.

3. «Отдохни» — алко-маркет, спутник сети магазинов «Мяснофф». Ассортимент вин довольно неплох, хотя и довольно мал. Крайне мало слабых позиций. Пожалуй, если взять приятные и добротные вина по невысоким и средним ценам, то в этом алкомаркете такое соотношение будет выше, чем у прочих. Жаль ассортимент невелик! Увы — российских вин практические нет. Акции и распродажи проводятся периодически, часто бывают просто очень шикарными (например — типа «2+1» — берешь три бутылки, а оплачиваешь две). За купленные бутылки начисляют баллы, которые можно тратить и на вино и на продукты в «Мяснофф».

4. SimpleWine – средний выбор вин, вина довольно интересные, есть редкие, все оформлено очень красиво. Вот только беда одна — где-то процентов 90 ассортимента имеют довольно высокие цены. Для премиальных образцов есть несколько отличных винных шкафов, где поддерживается темнота и нужная температура. Но вот с «бюджеткой» — полный «абгемахт» — до 1000 рублей можно набрать не более 15-20 наименований. Есть система скидок по карточкам, накопительная. Несколько бутылок можно купить в день рождения с максимальной скидкой в 25%. Очень интересен тут договор с Аэрофлотом. Если вы не знаете — куда деть ваши мили из программы лояльности «Аэрофлот-бонус» — то просто обменяйте их на вина. Не буду точно утверждать, но вроде бы курс обмена в 2020-м году был — 11-13 тысяч миль — за 1 тысячу стоимости бутылки.

5. «Красное и Белое» — очень скромный выбор вин, пара десятков вполне достойных вин по реально «смешным» ценам. Цены — это вообще их конек. Может там нет премиальных вин и вин уровня «выше среднего» (да и среднего уровня очень мало) — но то, что есть — самое недорогое в рознице.

6. Wine&Room и «Наше Вино» — сеть из 4-х винотек, в которых очень велика доля вин российского производства. Если вы давно искали новое, редкое или необычное вино от отечественных производителей (как из крупных виноделен, так и от виноделов-гаражистов), то есть смысл поискать его именно здесь. Эти «винные товарищи» знают о российском виноделии очень много! Есть акции и скидки.

7. «Виноград» — выбор вин средний, немного необычный ассортимент (но есть интересные позиции), есть кое-что из российского, в наличии — казахское и кошерное вино. Акций особо не заметил, но скидки на отдельные позиции — в наличии.

8. «ВинЛаб» — выбор вин средненький, ассортимент в целом весомо тяготеет к «эконому», акции бывают довольно часто. Российские вино неплохо представлено.

9. «Бристоль» — средний выбор вин, ассортимент в целом — «эконом» и ниже, акции бывают.

Конечно в Москве, области и в Северной столице есть несколько очень заметных винотек, которые всплывают в наших разговорах (например: «Массандра», «Галерея Градусов», или «Блан де Блан» и пр.). Но покуда я там сам все детально не изучил — писать ничего не могу. Но донести инфу, по-максимуму до вас, я все же стараюсь.

Винотеки алко-импортеров

Не секрет, что очень многие российские компании-импортеры алкоголя (вин в основном) — имеют свои розничные точки, которые могут продавать алкоголь напрямую, либо выдавать заказанные через Интернет напитки.

По мне, если недалеко от вас есть пара-тройка винотек от компаний, которые сами возят алкоголь в Россию (самые известные — Wine Discovery, «Монополь» (Ladoga), Fort Wine, ISSI-spirits, Simple-Wine, Wine-Express (Алианта Групп), ВиниКом, Марин-Экспресс, Винтаж-М, Лудинг, Классика и некоторые другие), то вы — счастливый винолюб!

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Потому как ассортимент и цены у таких компаний в собственных точках бываю часто очень интересны, особенно для продвинутых вайнловеров, которые имеют возможность выбрать что-то особенное и необычное из многих сотен наименований, завезенных в страну.

Тут я конечно не могу выделить для вас, кто из них круче — у всех импортеров, как правило, тысячи наименований, которые они поставляют в супермаркеты, Интернет-магазины, сеть Ho-Re-Ca и т.д.

Так что ищите порталы этих импортеров, связанные с ними бутики и точки выдачи вин — и будет Вам счастье!

Интернет-магазины алкоголя

Теперь переходим к заветной «пятерке смелых»! В Москве и Подмосковье «особо отличились» следующие сетевые Интернет-магазины алкоголя (и конечно — сопутствующих товаров и продуктов):

Характеризовать каждый портал и компанию я также не буду — все они имеют довольно развитый сервис поиска информации по напиткам, развитый интерфейс заказа, можно даже консультацию он-лайн или по телефону получить.

По количеству точек выдачи заказов (доставка алкоголя пока еще запрещена) лидирует бесспорно компания WineStyle.

Однако и остальные коллеги-конкуренты — не дремлют, развивая свои магазины и предлагая любителям алкоголя огромный ассортимент.

Пара советов тем, кто собирается прикупить вина в коллекцию

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Если вы собираетесь купить вино, что называется «надолго», для хранения (статью с информацией, какие именно сорта и вина закладывать в нее читайте здесь), то я дам вам следующие советы:

1. В магазинах и супермаркетах.

Берите вина способные храниться как можно более свежими. Ибо хранение на полке розничной точки 2-3 года на свету, в тепле и вибрации — может отбить возможность у вина качественно стареть, даже если вы поместите его в оптимальные условия. То же самое касается и Интернет-магазинов.

2. Импортеры и винные бутики.

Если Вы можете приобретать в винную коллекцию дорогие вина (от 5-6 тысяч и дороже), то мой совет — не покупайте их в обычных магазинах. Во-первых — там их мало и самое главное — они там могут стоять годами, так как их крайне редко там покупают (и в результате — см.пункт 1). Поэтому — для покупки таких вин — ищите либо очень качественную винотеку (где вина правильно хранятся, для дорогих вин стоят специализированные винные шкафы), либо идите прямиком к импортеру (у них все вино хранится обычно на нормальных прохладных складах, без тряски и яркого света). Ну или привозите сами из поездок в соответствующие винные страны и регионы. Однако и там смотрите — как и где вино хранят.

В общем, если вы начали вступать в профессиональную «винную тусовку» — то с вами обязательно поделятся информацией — где более выгодно и безопасно приобретать вина для коллекции.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Ну и для сопровождения обычного обеда или ужина.

Пожалуй, на этом все, заходите на мой портал, а также —

Также вас может заинтересовать статья: Сочетание еды и вина

Источник

Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

С 2018 года алкомаркеты входят в топ-10 крупнейших розничных сетей России, наши соотечественники покупают 12,3 млрд литров алкоголя за год. Большая часть прибыли от продажи алкоголя течет в карманы нескольких миллиардеров. Кто контролирует российские алкогольные сети – в материале «ФедералПресс».

«Красное&Белое»

Сеть основана в 2006 году челябинским бизнесменом Сергеем Студенниковым, чье состояние сегодня оценивается в 1,8 млрд долларов. На 1 сентября 2021 года в сети насчитывалось 9793 магазина в 61 регионе страны. Компания старается удерживать низкие цены, часто давит на поставщиков и арендодателей, выбивая себе лучшие условия. «КБ» открывает в среднем около тысячи магазинов в год.

Наибольшее количество магазинов «Красное&белое» сосредоточено в Московской (575), Свердловской (552) и Челябинской (547) областях. Это магазины так называемой шаговой доступности, и там потребитель видит не только алкоголь, но иопределенный набор продуктов. Цены на некоторые позиции даже ниже, чем в обычных сетевых магазинах.

Такие цены – некий маркетинговый ход, чтобы компания могла рекламировать с помощью листовок именно продукты – ведь реклама алкоголя в России запрещена. Компания закупает всю продукцию огромными оптовыми партиями. Добавим к этому жесткие условия для поставщиков и получим одни из самых низких цен на рынке.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Врач объяснил, когда алкоголь в сочетании с лекарствами приводит к смерти

В ближайшем будущем компания проведет IPO – первичное размещение акций на бирже, что сделает Студенникова еще богаче. Компанию могут оценить в 20 млрд долларов. Подробнее о «Красном&Белом» и о том, почему сеть массово закрывает свои бизнесы в родной Челябинской области, мы писали в этом материале.

В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес. В объединенном бизнесе Сергей Студенников получил 49 %, собственники «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев – 51 %. Этому событию предшествовали обыски в сети «КБ» и миллиардные претензии налоговиков

По оценкам маркетингового агентства INFOLine, сеть показала рост выручки на 26,4 %, до 491 млрд руб. за последний год и теперь занимает уже почти половину специализированного рынка отечественной виноторговли.

«Бристоль» и «Дикси»

Возникла в 1992 году в Нижнем Новгороде как предприятие оптовой торговли табаком. В 2002 году бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев выкупили «Бристоль» по инициативе его прежних владельцев. На тот момент компания контролировала 60 % нижегородского табачного рынка.

Сейчас сеть принадлежит ГК «Меркурий», в которую входят дистрибьюторская группа «Мегаполис» и розничная DIXY Group (сети «Дикси», «Виктория», «Квартал», «Минимарт»). Состояние Игоря Кесаева– 4 млрд долларов, Сергея Кациева – 1,7 млрд долларов, оба входят в рейтинг «200 богатейших бизнесменов России 2021» по версии Forbes.

В сети «Бристоль» более 2500 магазинов в 30 регионах России. Больше всего магазинов в Нижегородской области– 466, затем Московская область – 210 магазинов и Татарстан – 175.

У «Дикси» 2333 магазина в 36 регионах. Лидеры по числу магазинов Москва (506) и область (833), а также Санкт-Петербург (303).

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

«ВинЛаб»

Сеть супермаркетов образована в 2012 году. Входит в структуру BELUGA GROUP – крупнейшей алкогольной компании в России, выпускающей напитки на семи заводах. Компания образована в Приморье. Их первый актив – «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сейчас BELUGA GROUP владеет визитными карточками приморского алкоголя в нулевых – настойками «Капитанский ром» и «Панты на меду».

Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту – в ассортименте более 5 тыс. наименований.

Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом – 5,7 млрд рублей. В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. евро.

Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon.Basis, составила 3,4 млрд рублей.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

В Россию вернутся поставщики шампанского из Франции

По оценкам агентства INFOLine, ритейлер демонстрирует наиболее высокие темпы роста. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

«Дилан»

Конкуренцию «ВинЛабу» на Дальнем Востоке пытается составить сеть «Дилан». Но число ее магазинов гораздо меньше – 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные – в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов.

Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода.
В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены.

«Дилан», по сути, семейный бизнес. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои.

«Мавт» – «Магнум»

Сеть крупных магазинов с премиальным алкоголем. «Магнум» стремится предоставлять качественный сервис, персонал тщательно обучают в винной школе «Мавт»: сотрудники должны уметь проконсультировать покупателей.

С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет.

В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека».

«Ароматный мир»

Московская сеть принадлежит ТД «Арома». Им владеют Игорь Балакирев (50 %), Валерий Задорин (37,5 %) и Павел Задорин (12,5 %), указывает «СПАРК-Интерфакс». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей. Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов.

Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A. de Fussigny» во французском городе Коньяк – одно из старейших производств коньяка. Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя.

В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области (292), а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (231).

«РосАл»

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Актив Аристова запустил производство пива в Краснодарском крае

Сеть алкогольных супермаркетов, распространенная в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания позиционирует себя как магазины «у дома», заявляет о низких ценах. У компании 134 магазина, на рынке она 6 лет.

До 2017 года магазины работали круглосуточно, реализуя алкоголь ночью на правах бара. На кассе покупателям просто открывали бутылку. Сейчас круглосуточная работа остановилась.

«Горилка»

Сеть алкогольных магазинов основана самарским бизнесменом Олегом Дергилевым в 2005 году и входит в его холдинг «Горилка». В 2013 году его убили: преступники шантажировали Дергилева, чтобы тот продал им алкогольный бизнес.

После смерти Дергилева почти всем бизнесом владела его супруга Анна. В 2017 году вдова вышла из бизнеса, оставив управление семье предпринимателя Александра Кравчука. В холдинге более 30 юрлиц, более 90 % каждого из которых принадлежит супруге Кравчука.

Сейчас в сети 440 магазинов, из которых 70 открыты по франшизе. Точки есть в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях.

Пермская сеть, основана в 2000 году бизнесменом Сергеем Трубиным. Под брендом сети работают 350 магазинов в Пермском крае, Удмуртии и Свердловской области. Основу бизнеса составляют оптовые продажи. В группе компаний находится сеть супермаркетов «Берег».

Сам владелец сети рассказывает о своем консервативном подходе к бизнесу. Компания не влезает в большие долги и тщательно подбирает новые торговые точки и поставщиков. Это не позволяет активно расширять географию и объемы продаж.

«Экстрасиб»

Новосибирская сеть «Маркет» работает с 2002 года и контролируется местным ТД «Экстрасиб». Выручка за 2020 год составила 1,3 млрд рублей. Компанией в равных долях владеют Григорий Брюханов и Игорь Наймушин.

Сеть насчитывает более 700 магазинов, которые расположены по большей части в Новосибирске.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Продажа алкогольной продукции в большинстве регионов запрещена с 11 часов вечера до 8 утра по местному времени. После 23 часов спиртное можно продавать в заведениях общественного питания, имеющих специально оборудованные помещения для посетителей, и в зоне беспошлинной торговли при аэропортах и пограничных пунктах. Соответственно, круглосуточно алкоголь можно продавать, если вам его сразу же предлагают выпить – открывают крышку заводской бутылки или наливают в тару магазина разливное пиво. Некоторые алкогольные магазины указывают режим работы с 8 до 23, а с 23:01 до 7:59 работает кафе с таким же названием.

Отдельно отметим, что алкомаркеты – не сговариваясь – удерживают низкие цены на самое дешевое пиво российского производства. Его цена практически не меняется от региона к региону. На основании этого мы сделали так называемый индекс банки пива, который показывает, в каких регионах и сколько алкоголя можно купить на среднюю зарплату. Результаты предсказуемы – москвичи могут себе позволить самое большое количестводешевого алкоголя в стране.

магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Смотреть картинку магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Картинка про магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших. Фото магазины алкогольной продукции в москве рейтинг лучших

Для составления индекса мы выбрали марку самого дешевого пива в России. Корреспонденты «ФедералПресс» из разных регионов страны обошли алкогольные магазины и нашли самую низкую цену в столице региона за пол-литра этого напитка. После этого мы рассчитали, сколько литров самого дешевого пива можно купить на среднюю зарплату в регионе.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева, Елена Майорова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *