магика 2 лучшие комбинации

Гайд по Magicka. Лучшие комбинации заклинаний

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

Magicka довольно хардкорная игра, если не знать специальных заклинаний, наносящих огромный урон толпе орков, троллей, волшебников и других врагов. В данной статье я расскажу как без особых проблем пройти игру в компании друзей, а также дам парочку простых советов.

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

Советы.
Начну я по-порядку. Для начала, важно понимать, что игра предполагает различные стратегии поведения. Ведь играя с друзьями вы должны действовать сообща. Ч дам парочку простых важных советов. Мне они очень помогли. Итак, приступим.

2. Доверьтесь напарнику. Кооперативный режим предусмотрен на 4 человека. Старайтесь помогать друзьям, вовремя воскрешать, хилить, используя луч жизни.

3. Комбинируйте заклинания. Вам доступно огромное количество различных комбинаций. Смело используйте комбо описанные в гайде. Добавляйте дополнительные элементы, которые помогут увеличить урон, заморозить противника. Вариантов множество.

4. Будьте внимательны. Попав под ливень, упав в воду не используйте заклинания. Сначала примените огонь на себя и только потом применяйте магию. Иначе быстро погибните.

5. Собирайте книги заклинаний. По всем локациям разбросаны книги, которые обучат вас комбинировать, а также дадут необходимые советы.

6. Посохи. При убийстве других волшебников будут выпадать различные посохи. Одни помогут вам телепортироваться, другие же могут замораживать время, увеличивать скорость и тд.

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

Далее я расскажу о самых эффективных заклинаниях. Я рекомендую использовать их против огромной толпы противника, волшебников и других боссов.

1. Жизнь из под Земли E+W+SHIFT. Достаточно пару элементов для полного восстановления здоровья. К тому же мины способны откидывать врагов.

2. Вулканическая ловушка E+D+F+F+F. Мощная огненная стена. Зажатие Shift приведет к тому, что вулканы окружат нашего персонажа. Эффективно уничтожит находящихся вблизи противников.

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

4. SAFE S+Q+F+E+Средняя кнопка мыши. Ваш герой становится неуязвим для молнии, огня, негатива.

5. Пиу,Пиу,Пиу Q+R+S+A. Создаёт электро-лазерный дробовик. Максимальный урон наносит при близком использовании.

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

Надеюсь, советы написанные в данной статье помогут вам без особых усилий пройти Magicka. До скорых встреч.

Источник

Magicka 2 комбинации заклинаний

Вы знаете, скоро выйдет PvP-дополнение к Magicka. А живые волшебники намного опаснее толп хиленьких гоблинов и медленных и тупых троллей. Даже быстрые снежные тролли не идут ни в какое сравнение с опытным чародеем. А вы можете назвать себя опытным чародеем? Сколько вы можете назвать заклинаний по памяти? То-то. Так что берите ваши конспекты, садитесь за парты и записывайте «Десять самых эффективных заклинаний Мидгарда».

1. ARSE мины – ARSE (англ. arse – «седалище» или в простонародье, простите, «ж*па»)

2. Супер луч – QFQFSAA

Самый мощный луч в игре. За пару секунд убивает бронированных орков и троллей. Волшебников мог бы сжигать легионами, если бы не отражающий щит. Тем не менее, по параметру DPS (damage per second) – это самое мощное заклинание в игре. Осторожно, луч взрывоопасен! Скрещивать с огромной осторожностью!

3. Комета Галлея – DSR

Бомбы работают не так, как лучи. Они используют камень (D) в качестве снаряда. Их так же можно «заряжать», удерживая правую кнопку мыши. Дальше понятно, камень летит прямо и взрывается при соприкосновении с чем-либо. Можете попробовать добавить холода (R), чтобы замораживать врагов, или негатива (S), чтобы увеличить урон.

5. Огромная Ледышка – DQRQRQRQR

6. Пиу-Пиу-Пиу – QRSA

7. Акронимы – это весело! – (QF)SQFE – средняя кнопка мыши

8. Супер Взрывная Электро-ледяная Стена – EQRQRAS

9. Вулканическая ловушка – EDFFF

10. Жизнь из-под земли! – EW (shift)

Надеюсь, этот список вам поможет в ваших приключениях. До выхода дуэльной арены у вас пока есть время потренироваться.

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

1,545уникальных посетителей
35добавили в избранное

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

Для начала я бы хотел отдельно поговорить о всех существующих в игре стихиях. Я считаю этот этап основным, и в дальнейшем буду опираться на него.

В игре существует 11 стихий. Да, не 8, а 11. Все они делятся на два типа: простые и составные.

Простые стихии:
1. Вода
2. Жизнь
3. Щит
4. Холод
5. Молния
6. Смерть
7. Земля
8. Огонь

Составные стихии:
1. Пар [Вода + Огонь]
2. Яд/Кислота (в дальнейшем — просто Яд) [Смерть + Вода]
3. Лёд [Холод + Вода]

Теперь я опишу ограничения в комбинации стихий. То есть, те стихии, которые ну НИКАК нельзя совместить друг с другом.

Дальше я опишу особенности каждой стихии в порядке приоритетов. Приоритет определяет форму вашего заклинания. Форма заклинания в целом будет зависеть только от формы стихии с максимальным приоритетом.

1. Спрей. Распыление стихии перед собой в форме облака, которое повреждает все перед собой. Имеет разброс

2. Молния. Стихия бьет по всем врагам вокруг вас в определенном радиусе. Стихия: Молния.

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Молния + Пар создает СПРЕЙ.

4. Очередь снарядов. Да, я не ошибся — приоритет тоже 4. Представляет собой очередь из

20 снарядов, каждый из которых наносит небольшой урон. Плюсы — снаряды летят по прямой, подобно лучу, и заклинание не нужно зараннее заряжать. Минусы — чтобы нанести противнику существенный урон все снаряды должны достичь цели, что весьма трудно осуществить на практике. В целом время на выпуск всех снарядов больше времени, затрачиваемого на выпуск одиночного снаряда стихии Земли, подойдет если противников несколько и им нужно нанести физический урон в дальнем бою. Стихии: Лёд.

180 градусов, чем выше заряд — тем меньше угол разлёта и больше дальность полёта. При максимальном заряде работает как форма Очередь снарядов, но заряды выпускаются ОЧЕНЬ быстро. Стихии: комбинация Земля+Лёд

6. Щит. Эта форма создает магическую пленку полусферической / сферической формы, которая отражает лучевые заклинания. Стихии: ТОЛЬКО Щит

8. Мины. Эта форма представляет 4-8 мин, расположенных вокруг вас, которые сдетонируют спустя 1 секунды после того как на них наступили, либо через

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Можно получить облако Смерти/Жизни добавив элемент Молния. Стихии: Щит + Молния + (Жизнь / Смерть)

9. Барьеры. Эта форма создает физически реальный объект, через который нельзя пройти (но можно разрушить). При добавлении других стихий может наносить урон тем, кто близко подошел. Барьер изо льда отражает лучи! Стихии: Щит + (Земля / Лёд)

Отдельно хочу поговорить про лучи, а точнее — про комбинацию лучей. При кооперативной игре, или просто заполучив магику «Фокусирующая призма», вы получаете возможность комбинировать лучи. Что произойдет при пересечении лучей я постараюсь подробно описать.

Ситуация №1. Лучи не содержат противоположных стихий, и при пересечении объединяются в один — более сильный луч, который несет в себе все стихии исходных лучей. При управлении таким лучом обычно один игрок замирает, а второй двигает луч от противника к противнику. Тут нужна хорошая координация с союзником.

Ситуация №2. Лучи содержат противоположные стихии, при пересечении лучей создается воронка, которая наносит небольшой урон в центре, и спустя

2 секунды происходит большой бум. Все что было в зоне поражения получает 3к урона за каждую пару противоположных стихий во встретившихся лучах, все что было рядом — сносит ударной волной в стороны. О видах взрывов, и о том как их получить я расскажу ниже. К сожалеению, комбинаций для создания взрывов достаточно много, но всего видов взрывов 5. Я опишу каждый из них и самый простой способ его получить. Это не значит что других способов нет)

Игровой механикой предусмотрены различные эффекты, которые влияют на персонажа. Ниже изложен список таких эффектов.

1. Мокрый. Получить данный эффект просто: попасть под дождь, пройтись по луже, попасть под струю воды/пара. Эффект: молния для вас под запретом. Серьезно. Каждый шарик молнии, вызванный вами пока вы мокрый нанесет 600 урона и исчезнет. Урон от стихии молнии по вам увеличивается в 3 (. ) раза. Стихия холода наложит на вас другой эффект — оледенение. Снимается огнем (либо на себя, либо вам помогут)

2. Оледенение. Получить этот эффект достаточно сложно: нужно сначала стать Мокрым, а затем попасть под струю Холода. Двигаться с этим эффектом невозможно. Длительность:

5 секунд, но можно сократить время нажимая левую кнопку мыши. Физический урон по оледеневшим противникам увеличен (коэффициент не знаю). Обращаю внимание, что стихия льда и стихия земли бьют ФИЗИЧЕСКИМ уроном.

3. Горение. Получение — попасть под струю огня. Вы получаете урон каждую секунду. Снимается водой или холодом (либо на себя, либо вам помогут, либо встать под лужу/дождь)

4. Отравление. Получение — попасть под струю яда. Вы получаете урон каждую секунду. Снимается жизнью (либо на себя, либо вам помогут)

ПС. Эфффекты горения и отравления могут работать одновременно, разница в том, что отравление дольше висит, а значит наносит больше урона.

5. Охлаждение. Получение — попасть под струю холода. Вы медленнее двигаетесь. Если сначала получить охлаждение, а затем стать мокрым, то на вас эти два эффекта будут висеть вместе, и не вызовут эффект оледенения. Возможно это баг. Снимается огнем (либо на себя, либо вам помогут)

6. Замедление. Вы медленнее двигаетесь. Получение: активировать броню Земли/Льда, носить определенные виды роб.

7. Ускорение. Вы быстрее двигаетесь. Получение: активировать магику «Спешка», носить определенные виды роб.

8. Иммунитет. Вы получаете полный иммунитет ко всем видам повреждений (кроме падения), лучевые атаки отражаются, а составные элементы луча выпадают из атакующего. Вы не можете использовать другие заклинания или магики, все другие эффекты спадают. Активируется магикой «Разрыв»

9. Действие различных щитов. Подробнее в главе ниже.

ВСЕ (вообще все) эффекты, перечисленные выше снимаются магикой «Рассеивание»

Защитные заклинания играют далеко не последнюю роль. Они дают СУЩЕСТВЕННУЮ прибавку к выживаемости. Ниже я опишу различные виды щитов. У щитов, в отличие от ударных заклинаний, нет приоритетов.

У щита от каждого из вида стихий есть 4 уровня: 3-ий уровень дает иммунитет от данной стихии, 4-ый — вы восстанавливаете хп от данной стихии. К примеру: накиньте щит от молний 4-ого уровня и спокойно ходите по облакам молний — они будут повреждать противником и лечить вас.

Щит от Воды: не дает намокнуть, вас не откидывает стихия воды. Даже на 1-ом уровне щита от воды. Может быть багом.

Щит от Жизни: самый глупый щит, если у вас нет брони из дополнения. Защищает вас от лечения. Да, от лечения. На третьем уровне щита вас невозможно вылечить стихией жизни. На четвертом — ХАХАХА лечение стихией жизни наносит вам УРОН. Не надо так)

Щит от Холода: защищает от стихии Холода. Снимает эффект охлаждения.

Щит от Молний: защищает от стихии Молний.

Щит от Смерти: защищает от стихии Смерти. Если у вас есть броня из дополнения (та самая) то для вас — это самый глупый щит)

Щит от Земли: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения.

Щит от Огня: защищает вас от огня. Снимает эффект горения.

Щит от Яда: защищает вас от яда. Снимает эффект отравления.

Щит от Пара: защищает вас от пара.

Щит от Льда: защищает вас от физического урона. Снижает скорость передвижения. Отражает лучи! Легко разрушается от огня или пара.

Я читал множество различных гайдов, но НИГДЕ я не видел ПОЛНОГО списка всех магик. Возможно я не туда смотрел, простите. Начнем.

Все магики поделим на 4 раздела (по кнопкам активации)

1.Толчок. QE. Отталкивает все что стоит перед вами. Очень помогает в ПВП и в футболе с локой.

2. Аварийная телепортация. ASA. В принципе неплохая магика, но я предпочитаю знать где окажусь.

3. Рассеивание. SE. Снимает ЛЮБЫЕ (от слова вообще) магические проявления, включая все виды эффектов (включая действие магики «Разрыв»), уже приготовленные шары магии для заклинания, щиты, облака, барьеры, чары на мечах. Вообще все.

4. Инстаграмота. Рандомный эффект. Может обрушить на вас гнев небес, может воскресить/отхилить товарища, может кинуть МАССОВО магику «Спешка».

1. Телепорт. A S S. Прошу прощения за пробелы, но система думает что это ругань). Применяется в тот самый момент, когда. A S S) Самая наиполезнейшая магика. Позволяет уйти от толпы врагов, и наоборот — совершить неожиданный наскок

2. Спешка. ASF. Позволяет сократить время на путешествие от одной драки к другой.

4. Разрыв. SDE. Полный иммунитет ко всему (кроме падения), снимает все эфффекты, разрывает лучи.

5. Сотрясение. Отталкивает от вас все и вся на 360 градусов. Довольно полезен. Аналогичен толчку, только целиться не надо.

6. Рассеивающая призма. Создает все формы заклинаний с сочетанием кнопок Shift + колесико мыши

2. Шипастое землетрясение. SSDSS. Магика типа «Оставьте меня в покое!». Используется редко (по крайней мере мной)

3. Ледяной торнадо. RRQQDRR. Довольно сильная, но малопредсказуемая магика. Наносит урон холодом и физический урон — при падении. Может выкинуть вас куда-нибудь. Использовал на одном из испытаний, чтобы выманить забаговавшихся мобов с озера.

4. Вышегорский ветерок. RRRRQQQQ. Если выхотите вызвать у противника оледенение — это ваш главный помощник. На любителя.

5. Страж. WWAE. Как хил — довольно бесполезен. Но не стоит забывать, что в конце своей работы он ВОСКРЕШАЕТ.

7. Злые птицы. SDSD. Неплохая защита от ближнего боя. Все.

1. Грозовая туча. FFSAA. Довольно сильный урон по одному врагу. В области грозы идет НАСТОЯЩИЙ ДОЖДЬ, от которого вы становитесь МОКРЫМ. Это можно использовать.

2. Вызов живых мертвецов. RQDSR. Немного забагованная магика. Неплох для задержания противников ближнего боя на дистанции, НО. опять-таки игровая механика) в некоторых местах игра ждет пока вы убьете ВСЕХ противников, и только потом пускает на следующий этап. И да, ваши скелеты идут в счет.

3. Жертва. SSSSA. Самый полезный скил если вы играете втроем-вчетвером. Юзать только если вы остались последним.

4. Воскрешение. WA. Воскрешает союзников. Воскрешает фейку, которая воскрешает когда все умерли. Помните о состоянии «Мокрый» когда набираете вручную.

Данные раздел станет самым спорным. В нем я опишу как выживали я, и те кто со мной играл.

Самые общие советы:

1. ВСЕГДА следить за противником. Вы ДОЛЖНЫ знать ЧЕМ бьет ваш противник и какая у него СЛАБОСТЬ. Это знание даст вам возможность использовать правильный щит и нанести максимальный урон, а значит уничтожить противника с минимальными потерями.

3. Если вы видете что ваш союзник пытается отхилить противника лучом жизни — не спешите кикать его из игры. Сделайте свой луч смерти и устройте мобам БАБАХ. Может именно этого и ждет ваш союзник.

Ну собственно, стратегии ведения боя)

1. Облачный маг. Эта стратегия помогала мне не один раз, очень эффективная, не нужно морочиться со щитами, не нужно морочиться с разными атакующими заклинаниями. Суть проста: выбираете стихию, с которой можно создать облако, вешаете на себя щит 4 уровня от этой стихии, расставляете облака этой стихии везде, много и как попало. Ваша задача — заставить противника ходить за вами по облакам и получать урон. Если вам попался противник с иммунитетом к выбранной вами стихией — просто меняете стихию на другую продолжаете. Комбинация на щит и на облако одинаковая, разница лишь в том что вы нажмете в конце: колесико мыши, или Shift + колесико мыши. Если вы играете с союзниками, то все должны использовать щит от выбранной вами стихии.

2. Ближний бой. Для прошаренных. Нужно всегда следить за своими щитами, и пока они на вас — вы неубиваемая тварь. 1 пар и 4 молнии на меч сделают свое дело, и никто не уйдет от вас живым. Магика телепорта даст вам способность перемещаться к дальним юнитам, что добавит вам убийственном мощи. Никто не уйдет. Минусы: вода — ваш враг. Если на вас попадет вода, то 4 молнии исчезнут с меча, и останется один пар. Одежды Фескара защитят ваш меч только от дождя, от всех остальных источников влаги молния рипнется(

3. Лучевой монстр. Суть проста: 1 пар 3 молнии 1 тьма, и убиваете все что движется пока оно не подошло к вам. Когда подошло — вы труп. Соре.

На этом пожалуй все. Отдельно хочу рассказать про легкое убийство крабиков: 4 пара 1 вода. Крабики имеют слабость к пару, а вода не дает им подобраться к вам.
Удачи!

Magicks are powerful spells learned by wizards in Midgard. Magicks are used by queuing up the required elements in a specific order and pressing the space bar, as opposed to spells created simply by casting element combinations. Magicks have a specific effect such as reviving an ally or familiar, increasing move speed or calling a storm cloud. Magicks are learned by interacting with a spell book found in the campaign.

Magicks may also be set to shortcuts (1-4 keys) and cast using focus instead of inputting the specific combination. Only one magick can be set on a shortcut per category (key press).

Источник

Магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

магика 2 лучшие комбинации. Смотреть фото магика 2 лучшие комбинации. Смотреть картинку магика 2 лучшие комбинации. Картинка про магика 2 лучшие комбинации. Фото магика 2 лучшие комбинации

Для начала я бы хотел отдельно поговорить о всех существующих в игре стихиях. Я считаю этот этап основным, и в дальнейшем буду опираться на него.

В игре существует 11 стихий. Да, не 8, а 11. Все они делятся на два типа: простые и составные.

Теперь я опишу ограничения в комбинации стихий. То есть те стихии, которые ну НИКАК нельзя совместить друг с другом.

P.S.: Можно использовать стихии Лёд (Холод + Вода) / Пар (Огонь + Вода) и Молния вместе, но Молния должна быть набрана после Воды, иначе элементы Воды и Молнии пропадут из заклинания.

Игровой механикой предусмотрены различные эффекты, которые влияют на персонажа. Ниже изложен список таких эффектов.

2. Оледенение. Получить этот эффект достаточно сложно: нужно сначала стать Мокрым, а затем попасть под струю Холода. Также можно попасть под один из эффектов магики «Инстаграмота», который заставляет оледенеть всех существ в радиусе экрана. Двигаться с этим эффектом невозможно. Длительность: 8 секунд, но можно сократить время нажимая левую кнопку мыши. Также можно выйти из под эффекта при помощи стихий Огонь, Пар. Щитом снять эффект нельзя, но можно его предотвратить: если на вас из-за щитов нельзя наложить один из эффектов, то и оледенить вас нельзя. Физический урон по оледеневшим противникам х2. Стихии холода и льда не наносят урон оледеневшим противникам, также стихия холода может продлевать действие эффекта до бесконечности. Оледеневшие существа отражают лучи.;

P.S.: Эффекты горения и отравления могут работать одновременно.

6. Замедление. Вы медленнее двигаетесь. Получение: активировать броню Земли/Льда, носить определенные виды роб;

7. Ускорение. Вы быстрее двигаетесь. Получение: активировать магику «Спешка», носить определенные виды роб, попасть под один из эффектов магики «Инстаграмота»;

8. Иммунитет. Вы получаете полный иммунитет ко всем видам повреждений (кроме падения), лучевые атаки отражаются, а составные элементы луча выпадают из атакующего. Вы не можете использовать другие заклинания или магики, все другие эффекты спадают. Активируется магикой «Разрыв», может быть снято магикой «Рассеивание»;

9. Усиление. Если при помощи магики «Разрыв» вы разорвали чей-то луч, и он выпал в виде шаров на пол, то, подобрав один из шаров, вы увеличите силу заклинаний от элемента, заключенного в шаре. Это распространяется и на противников.

10. Действие различных щитов. Подробнее в главе ниже.

Далее я опишу приоритеты стихий, которые задают форму заклинания. Форма заклинания будет зависеть от стихии или комбинации стихий с максимальным приоритетом.

1. Спрей. Распыление стихии перед собой в форме облака, которое повреждает все перед собой. Имеет разброс

2. Молния. Стихия бьет по всем врагам вокруг вас в определенном радиусе. При использовании «Вокруг себя» создает множество молний по кругу с вами в центре. Количество шаров определяет дальность перескакивания молнии и силу. Стихия: Молния.

1 секунду). Стихии: Земля

8. Мины. Эта форма представляет 4 мины, расположенные перед вами, которые сдетонируют спустя 1 секунду после того, как на них наступили, либо активировали любым другим способом, либо через

ВНИМАНИЕ! ИСКЛЮЧЕНИЕ! Можно получить облако Смерти/Жизни добавив элемент Молния. Стихии: Щит + Молния + (Жизнь / Смерть)

Ситуация №2. Лучи содержат противоположные стихии, при пересечении лучей создается воронка, которая наносит небольшой урон в центре, и спустя

Урон по обычной цели

Урон по мокрой цели

Урон по обычной цели

Урон по оледеневшей цели

Как и в главе с заклинаниями, здесь у заклинаний на клинок тоже есть свои приоритеты:

1. Зачарованный клинок

2. Заряженный клинок

Клинок с Жизнью или Смертью гораздо мощнее, чем со стихиями выше, но он срабатывает один раз, после чего чары пропадают.

Все последующие типы заклинаний на клинок также одноразовые.

3. Клинок с ударной волной

Клинок с Землей или Льдом порождают небольшую волну стихии, которая довольно быстро движется к врагу.

4. Комбинации с элементом щита

Защитные заклинания играют далеко не последнюю роль. Они дают СУЩЕСТВЕННУЮ прибавку к выживаемости. Ниже я опишу различные виды щитов. У щитов, в отличие от ударных заклинаний, нет приоритетов.

У щита от каждого из вида стихий есть 4 уровня:
1 ур снижает входящий урон от данной стихии на 33%
2 ур снижает входящий урон от данной стихии на 66% и защищает от эффектов, сопровождающих эту стихию (Мокрый, Отравление, Горение. )
3 ур дает полный иммунитет от данной стихии
4 ур лечит вас в пол силы (Например, вам должно было нанести 600 урона, а вы вылечились на 300)

Вышесказанное не распространяется на щиты Земли и Льда.
Эти щиты поглощают определенное количество урона, после чего разрушаются. Прочность этих щитов зависит от количества шаров Земли/Льда.

Ниже будут комментарии к особенностям некоторых щитов.

Щит от Воды: вас не откидывает лишь при 4 ур щита от воды. От эффекта «Мокрый», вызванного паром, вас защитит только 3+ ур щита от воды.

Щит от Пара: Не защищает от эффекта «Мокрый» вызванный стихией воды, но защищает от этого состояния, если он вызван стихией пара.

Щит от Земли: защищает вас от физического урона (не только от стихии Земля и Лёд, но и ударов мечом или стрел, если они наносят физический урон). Снижает скорость передвижения.

Щит от Льда: защищает вас от физического урона аналогично Щиту от Земли. Снижает скорость передвижения. Отражает лучи! Легко разрушается от огня или пара.

Я читал множество различных гайдов, но НИГДЕ я не видел ПОЛНОГО списка всех магик. Возможно я не туда смотрел, простите. Начнем.

Все магики поделим на 4 раздела (по кнопкам активации)

1.Толчок. QE. Отталкивает все что стоит перед вами. Очень помогает в ПВП и в футболе с Локой.

2. Аварийная телепортация. ASA. В принципе неплохая магика, но я предпочитаю знать где окажусь.

3. Рассеивание. SE. Снимает ЛЮБЫЕ (от слова вообще) магические проявления, включая все виды эффектов (включая действие магик «Разрыв» и «Жертва»), уже приготовленные шары магии для заклинания, щиты, облака, барьеры, чары на мечах. Вообще все.

4. Инстаграмота. Рандомный эффект. Может обрушить на вас гнев небес, может воскресить/отхилить товарища, может кинуть МАССОВО магику «Спешка». Часть эффектов являются уникальными и накидываются на всех в зоне экрана. К сожалению, полным списком эффектов я не владею.

2. Спешка. ASF. Позволяет сократить время на путешествие от одной драки к другой.

4. Разрыв. SDE. Полный иммунитет ко всему (кроме падения), снимает все эффекты, разрывает лучи.

6. Рассеивающая призма. Создает все формы заклинаний с сочетанием кнопок Shift + колесико мыши

2. Шипастое землетрясение. SSDSS. Магика типа «Оставьте меня в покое!». Используется редко (по крайней мере мной) поскольку часто задевает своих.

7. Злые птицы. SDSD. Неплохая защита от ближнего боя, наносит урон смертью, при касте игрок часто бегает и задевает своих. Все.

1. Грозовая туча. FFSAA. Довольно сильный урон по одному врагу. В области грозы идет НАСТОЯЩИЙ ДОЖДЬ, от которого вы становитесь МОКРЫМ. Это можно использовать.

2. Вызов живых мертвецов. RQDSR. Немного забагованная магика. Неплоха для задержания противников ближнего боя на дистанции, НО. опять-таки игровая механика) в некоторых местах игра ждет пока вы убьете ВСЕХ противников, и только потом пускает на следующий этап. И да, ваши скелеты идут в счет.

4. Воскрешение. WA. Воскрешает союзников. Воскрешает других игроков и фейку, которая воскрешает когда все умерли, но только по одному за раз. Помните о состоянии «Мокрый» когда набираете вручную.

Данные раздел станет самым спорным. В нем я опишу как выживали я, и те кто со мной играл.

Самые общие советы:

1. ВСЕГДА следить за противником. Вы ДОЛЖНЫ знать ЧЕМ бьет ваш противник и какая у него СЛАБОСТЬ. Это знание даст вам возможность использовать правильный щит и нанести максимальный урон, а значит уничтожить противника с минимальными потерями.

Ну собственно, стратегии ведения боя)

На этом пожалуй все. Отдельно хочу рассказать про легкое убийство крабиков: 4 пара 1 вода. Крабики имеют слабость к пару, а вода не дает им подобраться к вам.
Удачи!

От последней редакции хочу добавить:

Мохито (гоблин) и Порко (орк) уязвимы к Огню и Яду соответственно. Они получают огромный урон не от столько от самой стихии, сколько от эффектов Горения и Отравления. Они имеют иммунитет к эффекту «Мокрый» и «Охлажден»

Орки уязвимы к молниям, но при эффекте Мокрый отряхиваются и сбрасывают этот эффект (то есть получать урон х3 за счет влажности они долго не будут), но есть одна хитрость: 1 пар и 4 молнии сделают свое дело крайне быстро)

Ваны уязвимы к пару, и имеют иммунитет к холоду

Попрыгунчики из 5 главы уязвимы к яду (опять таки, не все).

Гоблины не имеют никаких уязвимостей

Противники с щитом уязвимы к молниям, облакам, минам и ближнему бою и взрывам (обычным, через Shift+средняя кнопка мыши).

Гигантские крабы уязвимы к атакам в спину, облакам и минам. Выносятся одним-двумя взрывами пара (комбинация лучей), под которые гигантского краба довольно легко завести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *