маленькая девочка становится плохой духи
Килиан Хеннеси, будучи родственником знаменитых виноделов, в своем жизненном призвании не отходит от семейного дела и является создателем собственного бренда. Но в отличие от предшественников он посвятил себя не производству роскошного коньяка, а утонченной, селективной продукции. Парфюм Good Girl Gone Bad by Killian (Килиан Гуд Герл Гон Бэд) описание аромата: изящное переплетение цветочных и фруктовых нот как воплощение грехов, с которым предлагаем ознакомиться в нашей статье. Эта композиция придется по душе двойственной женской натуре, сочетающей в себе «хорошую» и «плохую» девочку.
История бренда
Входя в легендарную семью, имя которой связывают с самым знаменитым коньячным домом и приложившей руку к формированию актуальных представлений о роскоши, он подтверждает свои слова на деле.
Заканчивая лингвистический факультет Сорбонны, будущий парфюмер в качестве диссертации выбрал тему «Семантика обоняния». Для лучшего понимания материала ему пришлось пройти профессиональные курсы. Именно тогда он открыл для себя мир парфюмерного искусства.
Поскольку любимое место для свободного времяпровождения Хеннеси были погреба, где хранился коньяк, это и наложило отпечаток на все его творчество.
Парфюмерная композиция
Туалетная вода Kilian Good Girl Gone Bad: описание с фото аромата
Начинается это ароматическое произведение свежестью цветов жасмина и медовым вкусом абрикоса. Далее раскрываются китайский османтус в сочетании с чайной розой. Сердечные аккорды составляют восточная тубероза и чувственный нарцисс. В базе располагаются виргинский кедр и амбра.
Шлейф
Кому подходят духи
Аромат парфюма Kilian Good Girl Gone Bad станет идеальным дополнением для яркой и неудержимой, страстно влюбленной женщины. Он завораживает, снимает все барьеры и запреты. Любая чувственная особа, дополнив свой образ нотками творения Kilian, сможет превратиться из правильной леди в дерзкую и игривую девушку, чтобы сотворить парочку безумных поступков этой ночью. Это отличный выбор для не только для молодых девочек, но и фанаток бренда среднего возраста.
В России же он обрел популярность, как неизменный шлейф любовниц богатых и влиятельных лиц. Несколько лет назад носить этот запах на своем теле считалось своеобразным маркером, что твой поклонник успешен и может позволить купить для своей женщины действительно роскошный парфюм.
Стойкость аромата
Флакон и упаковка
Помимо концепции «eco-luxe» в отношении флаконов, ароматическое творение удивляет и оформлением. Поверхность покрыта белым лаком, на торцах выполнена керамическая фреска, изображающая две ипостаси композиции и тот самый первородный грех, которому подчинена концепция аромата. Драгоценная гравировка золотом делает такую емкость настоящим произведением искусства.
Поскольку отличительной чертой бренда является сочетание роскоши и утонченности, то вместо фирменной коробки из картона бутылочку помещают в белый клатч, похожий на портсигар, в стиле арт-деко. Золотая змея-украшение, изображенная на крышке аксессуара, символизирует не только запретный плод, но и ту самую Бэд Герл, которой становится обладательница духов.
Когда лучше использовать
Согласно отзывам покупательниц, лучше всего аромат раскрывается во второй половине дня или вечером. Он станет идеальным спутником, если вы собираетесь отужинать в ресторане, а затем отправиться на безбашенную вечеринку. Что касается времени года, то предпочтительнее носить его летом или осенью. Именно теплые сезоны позволяют прочувствовать его шарм, услышать разыгранную мелодию из верхних и средних нот.
В первый раз услышала этот запах у своей родственницы. Очень понравился, и я сразу же бросилась искать официальный сайт, чтобы приобрести себе такой же. Такие нестандартные и сложные композиции стали настоящим удовольствием моей коллекции, у меня даже поднимается настроение, когда я ношу их. Они пришлись по душе и моей 17-летней дочери. Так что можно сказать это вневозрастной парфюм.
Наш медовый месяц во Франции запомнился мне не только радостным событием свадьбы, но и прогулкой по парфюмерным магазинам. Я смогла упросить любимого купить мне Kilian Good Girl Gone Bad и теперь считаю это приобретение не менее ценным, чем свадебные фотографии. Ведь как и они, этот флакон хранит самые лучшие воспоминания, а его запах остается со мной каждый день. Советую этот вариант женщинам, которые любят переменчивость в композиции (от нежного к дерзкому) и яркий шлейф. Лично я от него просто в восторге!
Парфюм действительно считается статусным и эксклюзивным. О нем не снимают громкой рекламы, его практически невозможно увидеть в сетевых магазинах. Несмотря на это, такая политика, свойственная всем нишевым брендам, не мешает его процветанию и популярности. Многие становятся верными поклонниками не только «Хорошей девочки», но Килиана после первого знакомства с его творениями.
Если по каким-то причинам вы не можете приобрести эти духи, предлагаем вам еще несколько вариантов, которые помогут скрасить разочарование.
Arrogance Arrogance Passion
Это цветочно-восточные духи, принадлежащие бренду The First SpA. Пьянящая сладость композиции начинается вкусным вступлением мандарина и нежного жасмина, затем деликатно раскрываются цветы апельсина в сочетании с соблазняющей туберозой, пряностью гвоздики и мягкостью гелиотропа. Основу составляют белый кедр и чарующая амбра. Творение, заключенное в изящный фиолетовый флакон, идеально подходит чувственным и страстным женщинам, которые любят сводить с ума мужчин своим запахом. Против нежного, но настойчивого шлейфа с провокационными, опьяняющими нотами нет шансов устоять.
Jette Joop By Night Jette
Yodeyma Paris Fruit
Этот парфюм станет отличным дополнением образа для энергичной и практичной женщины. Очаровательное соединение яблока, туберозы и белой амбры составляют основу. Такое изысканное переплетение фруктовых компонентов с классической сладостью цветочных, делают его популярным среди молодых и жизнерадостных девушек и тех, кто не представляет свой день без освежающего, дерзкого шлейфа.
Рассмотреть фото Killian Good girl gone Bad или других представленных ароматов, а также оформить покупку можно в интернет-магазине элитной парфюмерии Аромокод.
Kilian Good Girl Gone Bad – сладостный аромат запретного плода
Концепция ароматов бренда By Kilian
Французский бренд By Kilian появился в 2007 году. В условиях высочайшей конкуренции в мире ароматов его коллекции быстро получили признание, ароматы стали востребованными. По своему происхождению Килиан Хеннесси должен был бы наследовать коньячный бизнес Дома Хеннесси. Но он не захотел продолжать дела знаменитого предка Ричарда Хеннесси, ушел в загадочный и манящий мир ароматов. Сотрудничал с Alexander McQueen, продолжительное время был исполнительным директором L’Oréal. Набивал руку, точнее, тренировал свой парфюмерный нос у Кристиана Диора, и Джоржио Армани.
Путешествие с Хорошей Девочкой в Сад Желаний
Килиан Хеннесси обычно придумывает концепцию нового аромата, выделяет его главные ноты, а потом приглашает парфюмера для создания парфюма. В случае с Good Girl Gone Bad он выбрал современного парфюмерного гения испанского происхождения Alberto Morillas (Альберто Морилласа). Сам себя Мориллас называет себя «старомодным носом» и «безнадежным романтиком с грешными мыслями». Великий «нос» использует дорогие натуральные компоненты, идет на поводу своей интуиции, рискует, бесконечное количество раз меняет ноты в поисках совершенства в уже найденной композиции. Успех аромата, созданного для коллекции Килиана, объясняется как раз этими качествами Морилласа. Он сделал невозможное – открыл дверь сладостных надежд. Яркий букет ароматов в парфюме раскрывается постепенно. Сочетание невинности и чувственности – это верхние ноты майской розы, османтуса, белоснежного флердоранжа. Средние похожи на притягательный волнующий, коварный, сладострастный зов цветочных сирен – египетского нарцисса, жасмина и туберозы. Базовые состоят из околдовывающих нот чувственной амбры и теплой древесины кедра. История современной юной девушки в ароматном саду сильно отличается от трагичного восприятия обретения чувственного опыта в предыдущие века. Она не имеет ничего общего с трагической историей соблазнения Маргариты Фаустом с помощью дьявола. Аромат наполнен предчувствием любви, нежностью, радостным смехом. Девочка обретает силу всепокоряющей женственности, она чиста, прекрасна, притягательна. Ей нисколько не страшен сверкающий хрустальным глазом выжидающий змей на клатче. Она танцует в дивном саду в вихре роскошных, упоительных ароматов, они наполняют ее магией любви. Несмотря на дерзкое название парфюм обладает нежным, чувственным, очаровательным, манящим ароматом. Именно поэтому Килиан сменил обычный для него черный цвет оформления духов. Белый клатч с золотой змейкой и чудный белый флакон воплощают дух аромата подобно тому, как это было в Ар-деко. Сейчас волшебные бутылочки того времени считают раритетами, они стоят очень дорого. Кто знает, как будут оценивать оформление и флаконы от Килиана лет через 50. Но еще более ценным будут воспоминания о лучших днях и событиях вашей жизни, когда вы носили роскошный аромат.
Найти себя в аромате
Удивительный парфюмер Килиан Хеннесси предлагает нам не только найти свой аромат, но и найти себя в его аромате. Он говорит о том, что мы пользуемся парфюмами, чтобы почувствовать себя более притягательными, сексуальными, романтичными. Они могут быть информацией о нас или посланием, вызовом судьбе, поиском или порывом. Они обладают свойством замедлять или даже останавливать время. И делать симпатичных людей красивыми. Ароматы учат не бояться своих чувств, быть смелыми и побеждать. Все это относится и к аромату в белом клатче с золотой змейкой.