машина лучше едет когда мало бензина
Диагностика и ремонт Mitsubishi
почему тяга лучше когда бензина четверть бака.
Модераторы: mek, indy
почему тяга лучше когда бензина четверть бака.
#1 Сообщение Gelart » 28 май 2008, 14:16
Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака.
#2 Сообщение Rais » 28 май 2008, 15:12
Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака.
#3 Сообщение Gelart » 28 май 2008, 15:25
#4 Сообщение Плунжер » 28 май 2008, 15:42
#5 Сообщение Олег_Х » 28 май 2008, 16:38
#6 Сообщение Gelart » 28 май 2008, 17:39
#7 Сообщение Alex58 » 28 май 2008, 20:13
Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака.
#8 Сообщение -=Andy=- » 28 май 2008, 20:31
#9 Сообщение mek » 29 май 2008, 00:37
#10 Сообщение Gelart » 29 май 2008, 09:34
#11 Сообщение Alex58 » 29 май 2008, 22:23
#12 Сообщение shpuntik » 30 май 2008, 01:14
#13 Сообщение Alex58 » 30 май 2008, 17:50
#14 Сообщение shpuntik » 30 май 2008, 20:25
#15 Сообщение Alex58 » 31 май 2008, 00:30
#16 Сообщение shpuntik » 31 май 2008, 00:37
Ваще заявление «летает» и «тупит» должно быть обоснованно цифрами
Может болтанка топлива в полу пустом баке «чистит» приёмную сетку насоса, сбивает с неё мусор и воду.
#17 Сообщение Pavel_Legnum » 31 май 2008, 09:51
#18 Сообщение Alex58 » 31 май 2008, 11:51
#19 Сообщение Навигатор » 31 май 2008, 21:31
#20 Сообщение Олег_Х » 01 июн 2008, 11:03
#22 Сообщение Gelart » 03 июн 2008, 11:08
Динамика сильно зависит от кол-ва топлива в баке
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
По расходу если честно разницы не замечал, и так и так кушает хорошо (кстати расход тоже начинает немного напрягать), со свечками надо будет проверить. Тоже грешу на систему вентиляции паров топлива, но вот с чего там начинать, куда рыть не представляю, замечал когда на заправку заезжаю, что крышку бензобака засасывает прилично, после того как откручиваю шипит здорово
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
На бедно какраз лучше и едет. Здесь самое главное не переусердствовать. На атмо может ни чего сильно криминального и не будет а на турбо при сильно бедной смеси может и поршня поджарить.
Гдето на форуме читал что уменьшение давления в топливной рейке атмо джеев приводит к увеличению тяги.
вон оно че. ток не вижу связи между падением давления в рейке и увеличением тяги, получается зря народ себе более высокопроизводительные бензонасосы ставит)) Да и стехиометрический состав смеси задаваемый топливными картами компа должен оставаться одинаковым независимо от того сколько бенза в баке, так что тут что-то другое.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Комп вроде бы штатный, не перепрошитый, переливать не должен, но последнее время стал замечать, что аппетит мотора изменился в сторону увеличения
вон оно че. ток не вижу связи между падением давления в рейке и увеличением тяги, получается зря народ себе более высокопроизводительные бензонасосы ставит)) Да и стехиометрический состав смеси задаваемый топливными картами компа должен оставаться одинаковым независимо от того сколько бенза в баке, так что тут что-то другое.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Комп вроде бы штатный, не перепрошитый, переливать не должен, но последнее время стал замечать, что аппетит мотора изменился в сторону увеличения
Более высокопроизводительные насосы, и форсы ставят на турбо для того чтобы смесь не была слишком бедной, я уже писал выше для чего, для атмо это не так критично не те режимы работы и мощности.
А по поводу перелива топлива, так это как здрасте, у тебя же машина не вчера с конвеера съехала.
Достаточно паре датчиков (например темпер двс и лямбда) давать не совсем точные показания и вуаля комп уже льет плюс например 8-15% топлива думая что двиг еще не прогрет и топливо сгорает полностью.
Датчики со временем имеют тенденцию начинать загонять давать не точные данные (не путать с польностью поломанным датчиком, если происходит такое то горит чек эджин)
Машина лучше едет когда мало бензина
слышал от спецов своего дела, что максимум «чистым» наши НПЗ могут сделать тока 95 бензин. а 98 число достигается за счет присадок. из чего меня посещала неоднократно мысль: походу все присадки уже сгорели в двигателе и остался чистый бензин, поэтому едет быстрее.
п.с. просто у меня тож такое наблюдается имасса тут ни при чем. ну залью я 60 литров, ну что от 45-50 кг машина хуже ездить будет? да бред!
ну про 3 человек я уже не знаю. впринципе и 5 ехало со мной в мерине.. особо не замечал разницы (что удивительно), но все же когда 1 в машине, то все несколько отличается. когда еще ездил на тоете, то если в салоне сидело 3-4 человека, то в повороты я заходил держась обеими руками за руль, ибо машинку изрядно колбасило из-за набранной инерции.
но бензин он же легкий. полный бак ( у каждого по-разному) это не более массы одного человека
У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.
__________________
Путевка в НЕБО выдается очень быстро. вышел на улицу, случайный выстрел.
У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.
У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.
полностью согласен с Девушкой На Глазастом, производители тоже рекомендуют не оставлять менее трети/четверти бака, так как возрастает нагрузка на бензонасос. Вообщем если соблюдать два правила: 1)после включения зажигания дать бензонасосу (2-3 секунды) накачать необходимое давление и тоьько после этого заводится 2) не оставлять менее трети/четверти бака топлива при этих несложных условиях бензонасос гораздо дольше проживет.
Что касается этой темы, я считаю что из за изношенного бензонасоса при меньшем колличтестве бензина он работает лучше. (к примеру если он сам уже сильно загрязнен то при давлении из бака когда он полный он работает с большецй нагрузкой, а ктогда бензина меньше ему лечге работать) + вполне может быть что забит обратный клапан или трубопровод между клапаном и баком.
полностью согласен с Девушкой На Глазастом, производители тоже рекомендуют не оставлять менее трети/четверти бака, так как возрастает нагрузка на бензонасос. Вообщем если соблюдать два правила: 1)после включения зажигания дать бензонасосу (2-3 секунды) накачать необходимое давление и тоьько после этого заводится 2) не оставлять менее трети/четверти бака топлива при этих несложных условиях бензонасос гораздо дольше проживет.
Что касается этой темы, я считаю что из за изношенного бензонасоса при меньшем колличтестве бензина он работает лучше. (к примеру если он сам уже сильно загрязнен то при давлении из бака когда он полный он работает с большецй нагрузкой, а ктогда бензина меньше ему лечге работать) + вполне может быть что забит обратный клапан или трубопровод между клапаном и баком.
Фильтр грубой очистки или почему машина плохо едет при полупустом баке.
После покупки, при эксплуатации заметил, что когда бензина остается мало, порядка 10 литров машина ведет себя вредно, при крутом вираже или резком старте пропадаля тяга и машина пиналась. Про крутые подъемы вообще молчу)) Я прекрасно понимал, что дело явно где-то в топливной системе, так как при нормальном уровне топлива даже никаких намеков на такое поведение небыло.
Облазил интернет, дабы понять, что может быть с моей маськой. Встречал подобные жалобы владельцев, но в основном все касалось «правых поворотов». Кто-то оставлял как есть, кто-то писал, что дело в фильтре грубой очистки на бензонасосе и его можно поставить толи с десятки, толи с пятнашки и цена у него шуточная.
Вот так я и ездил более двух месяцев стараясь не доводить уровень бензина до самых нижних границ, в принципе все устраивало.
Но вот после дальней поездки (700км на одном баке), мне пришлось активно заняться этой проблемой.
На обратном пути, когда уровень бензина в баке составлял примерно 1/3 машина вдруг резко стала выделываться и пинаться, раньше такого небыло при таком уровне. На оборотах до 2х тысяч машина ехала преемлемо, но я ведь все-таки на трассе! 2 тысячи оборотов меня явно не устраивали =)
Меня эта ситуация ошутимо напугала и я уже начал задумываться о шудшем.
Ехать до ближайшей заправки было еще порядка 50-70 км.
Скажу откровенно, эти 50км для меня были мукой.
Но я крайне благодарен своей маздочке за то, что у нее очень тяговитый движок и даже на низких оборотах умеет разгоняться.
Ехал я тяжело, переключения передач были просто смешными для трассы, 40 уже 4-ая, 60 5-ая. По другому было просто невозможно. В общем до 80 машина разгонялась в принципе терпимо. После уже кое как еле-еле набирала скорость. Местами удавалось разогнаться до 120, и я просто дико злился на машины встречающиеся мне на пути и из-за которых необходимо было сбросить скорость до 80, а то и меньше, ввиду невозможности обгона.
Так я дополз до заправки. Заправил на ТНК 20 литров 95го пульсара.
Машина сразу стала чувствовать себя как прежде, и я соскучившись по этому состоянию вновь полетел около 150.
Радость моя была не такой уж и долгой. Спустя киллометров 100 ситуация повторилась, но ведь в баке то уже гораздо больше бензина! Чуть ли не пол бака.
Я понял, что дело серьезное.
По приезду домой сразу же решил этим заняться. Проштудировал интернет, понял что грешить нужно на «фильтр грубой очистки» и находится он на бензонасосе в бензобаке.
Также «обрадовался» от того, что для снятия его необходимо в нашей мазде снимать сам бензобак! А это занятие ужасное.
Но нашел, что некоторые умельцы дырявят нашу маську, делают лючок в днище, и из под задних сидений извлекают бензонасос с фильтром.
И после этой операции дальнейшая замена фильтра-сеточки (фильтра грубой очистки) занимает 5-10 минут.
Посоветовался с некоторыми людьми, прикинул сам, что к чему.
Решено, буду делать лючок.
И вот я отправился в гараж, открутил задние сиденья, добрался до днища, перед нашим взором предстает лючок, но этот лючок всего-лишь для датчика уровня топлива, а для бензонасоса инженеры в GE-шке IV-го поколения не сочли нужным сделать лючок из салона.
Долгими муками я все-таки смог проделать необходимое отверстие в днище. Скажу честно, без подходящего инструмента это просто мука.
Предо мной открылся бензобак, вид сверху, с лючком (в баке), для бензонасоса, два шланга к нему.
Да, кстати, я выкатал максимально возможное колличество бензина перед этой всей операцией.
И вот я снял эти шланги, вылилось немного бензина, благо тряпочки были на готове. Открутил 5 винтиков на лючке, аккуратно извлек бензонасос (фильтр грубой очистки прикреплен к нему).
Снять фильтр с бензонасоса не сложно, вот что оказалось у меня в руках.
Покрутил я его, повертел, прекрасно понимая, что забит он просто до ужаса, через него практически не удавалось продуть воздух, не говоря уже о фильтрации бензина.
Заранее я узнавал по крупным магазинам, можно ли у них заказать оригинальный фильтр. Положительно мне ответили только на экзисте, сказали что он бывает только в оригинале, что его ждать минимум 2 недели и стоит он порядка 1100р. Никакого желания преобретать такой у меня небыло, просто жутко дорого.
И вот я отправился в ближайший магазин в поисках какого-нибудь похожего фильтра.
Попросил показать десятошный и с пятнашки. Мне вручили следующий фильтр, цена его была 25р! Шикарно =)
Я не раздумывая купил его и отправился в гараж, пытаться его притулить на маську.
Крепление у него практически такое же. Необходимо было лишь срезать немного мешаюшего пластика на новом фильтре и он вставал практически идеально. Но превый фильтр я таки загубил, не подумав срезал кое-что, и из-за этого сама сеточка не держалась на креплении.
Беда. И время уже к вечеру, поехал в другой магазин, там ничего подходящего мне небыло, был один, даже на вид слабо подходящий и стоил он 250р.
Отправился вновь в первый магазин, увы, он уже закрыт.
Поехал в третий магазин, купил другой фильтр, его цена была уже 60р.
Когда я попытался его установить, то столкнулся с проблемой, что он не помещался в баке, из-за другого угла крепления к бензонасосу.
В итоге мне пришлось развернуть его в другую сторону и сильно согнуть, вообщем я прекрасно понимал, что на малом уровне бензина ничего хорошего не выйдет.
Собрал все, машина завелась нормально, я поехал на заправку, по пути обнаружил, что при малейшем правом повороте машина просто умирала.
На следующий день я снова отправился в первый магазин и купил там два таких же фильтра, как тот, что я купил первым. Купил я их два штуки, про запас, цена то шуточная, 25р.
Обрезал я его уже с опытом и ничего лишнего не срезал, так что встал он просто идеально.
Машина после этого ведет себя прекрасно даже при 5 литрах в баке (а может и меньше), даже на подъем.
Вот собственно так я заделал проделанное отверстие в днище. Нашел в гараже пластику из оцинковки, обточил на болгарке, подогнул где надо, посадил на пять саморезов и вот что получилось.
UPD.
Не так давно случился со мной казус (не доехал 30 метров до заправки, кончился бензин). Так вот машина ехала на все 100 практически до последних капель бензина))
Тема: Более динамичная машина при малом количестве топлива в баке
Опции темы
Поиск по теме
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 51 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Зависимость производительности работы топливного насоса от уровня топлива в баке. хз, особой взаимосвязи не вижу. РДТ? была бы ошибка в памяти.
Golf Регистрация 17.03.2009 Адрес Россия, Иркутск Возраст 43 Сообщений 597
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
а вы не думаете что все тяжелые взвеси типа тетраэтила свинца оседают в нижних слоях остатков топлива и поэтому машинка чуть резвее. :-)))))
Lupo Регистрация 17.05.2009 Адрес Россия, Москва, ЮАО, КОЛОМЕНСКАЯ Возраст 36 Сообщений 246
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дабы не создавать новую тему, хочу поинтересоваться вот чем!! когда заливаешь полный бак и гоняешь на ПАСЕ, бенз относительно быстро доходит до полбака, а после еле еле убавляется, и такое ощущение как будто можно ездить вечно :-))) но в итоге конечно же заливать прийдётся когда лампа загорится!! это у всех так или только у меня одного!! бенза полного бака по городу км на 400 в среднем хватает
У меня с точностью до наоборот. До половины бака ползет еле-еле, а потом довольно шустро
Lupo Регистрация 02.07.2009 Адрес Россия, Челябинск Возраст 45 Сообщений 197
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня с точностью до наоборот. До половины бака ползет еле-еле, а потом довольно шустро
Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 48 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
У меня наоборот, мне кажется после заправки авто едет порезвей, осинь субъективно
+1. Ну и присадки всяки октаноповышающие на дно оседают.
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 51 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ёлки, у меня с точностью до наоборот. .
Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
То-же самое, после прохождения стрелкой полбака машинка становится резвей. После полбака стрелка ползёт очень медленно, а первую половинупроходит влёт.
Golf Регистрация 11.04.2009 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 35 Сообщений 777 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже самое. привык и заправляюсь до половины или чуть больше.
А по теме. Есть такое, мало в баке летает аж страшно. но если в это мало плохое топливо залить. то все равно тупо едет. так что думаю версия присадок мало вероятна. да и с нашими дорогами они постоянно перемешиваются. Кстати заметил. что в БК прописывается ошибка о малом количестве топлива в баке.
Да померите кто нибудь давление топлива на разном количестве.
Все остальные версии несостоятельны и не могут оказывать ЗАМЕТНОГО влияния на приемистость машины. Если давление будет разным то тогда уже надо искать причину. РДТ, насос, абсорбер.
Счастливым обладателем Пассата стал совсем недавно и пока сказать нечего.
ОФФ
У меня на рабочей машине (Citroen Berlingo) было тоже самое, последние литров 5 такое чувство что двигло форсированное. Хотя на самом деле 1.9 дизель без турбины и 76 лошадей, машина была загружена постоянно на 1/3 от полной массы (
1300 кг). Заправлялся на разных заправках одной и той же компании, заправлял всегда полный бак (58-60л) после того как загоралась лампочка проезжал ещё около 70-100км. И показания топлива в баке также до половины бака медленно, а после подозрительно быстро.