машины с хорошим крутящим моментом бюджетные
Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.
Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.
Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.
Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.
Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.
Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.
ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.
Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.
Недорогие внедорожники и кроссоверы с разгоном менее 11 секунд, которые можно купить на российском рынке
Можно ли в России купить недорогие кроссоверы, способные разгоняться быстро.
Ускорение с 0 до 100 км/час является широко используемым показателем производительности автомобиля. Во всех технических характеристиках этот показатель выведен на первый план. Большинство автомобилистов при выборе автомобиля почти всегда обращают внимание на этот показатель.
Как известно, современные автомобили за последние 20 лет стали значительно мощнее и главное – быстрее. В том числе по времени разгона до сотни. В итоге сегодня никого не удивишь скоростью разгона в 6 секунд, в 4 секунды и даже в 3 секунды. Но все это, как правило, относится к дорогим спортивным автомобилям и другой экзотике, которая для большинства автолюбителей в России недоступна.
Массовый же рынок не премиальных автомобилей представлен не мощными и не очень прыткими автомобилями, разгон с 0-100 км/час которых в среднем составляет 9-11 секунд. К счастью, выбрать есть что. Особенно среди легковых машин. Но в эпоху всеобщей увлеченности и популяризации кроссоверов и внедорожников немалому количеству россиян хотелось бы приобрести кроссовер, который не будет разочаровывать при разгоне, как, например, это делает дизельный УАЗ Патриот, которому очень любят сигналить водители фур.
Но есть ли на российском рынке такие недорогие внедорожники и кроссоверы, которые, например, могут разгоняться быстрее 10-11 секунд? Оказывается, есть. К сожалению, их не много. Да и в связи с постоянным удорожанием новых автомобилей на российском рынке многие из таких не медленных автомобилей назвать дешевыми язык не поворачивается.
Тем не менее по сравнению с премиальными кроссоверами многие автомобили, которые мы для вас нашли, действительно стоят дешево. Итак, мы собрали для вас все новые кроссоверы и внедорожники, способные разгоняться менее чем за 11 секунд, которые вы сегодня можете приобрести на российском рынке.
Для начала объясним, почему мы взяли отметку в 11 секунд. Во-первых, это было необходимо, чтобы рейтинг вообще состоялся, так как если бы установили отметку в 9 секунд, то в список бы пришлось включать дорогостоящие автомобили. Во-вторых, для многих россиян разгон с 0-100 км/час за 10-11 секунд считается довольно быстрым с учетом средней динамики разгона всех новых автомобилей, доступных сегодня на авторынке.
Вот, например, как считают многие, высказывая свое мнение о скорости разгона автомобиля:
10 секунд – довольно резвый автомобиль
11 секунд – приятно ездить и меньше не надо
12 секунд – критическая отметка, за которой господствуют медленные и скучные авто
Так как по своей природе кроссоверы и внедорожники тяжелее, то мы решили взять за основу нашего рейтинга отметку в 11 секунд. Внимание! Мы не стали включать в наш рейтинг китайские кроссоверы, так как многие компании не раскрыли до сих пор официальные данные по разгону автомобилей до 100 км/ч. В итоге многие данные в Сети противоречивы и часто не имеют ничего общего с действительным разгоном китайских машин. И вот что у нас получилось:
Toyota RAV4
Объем двигателя: 2,5 литра
Мощность: 180 л. с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 233 Нм (при 4100 об/мин)
Стоимость: от 2 077 000 руб.
Этот кроссовер с 2,5-литровым бензиновым двигателем самый быстрый из всех модификаций, доступных на рынке. Есть еще 2,0-литровая неполноприводная версия на механике, которая разгоняется до сотни за 10,2 сек. Полноприводная версия с МКПП с тем же мотором разгоняется за 10,7 сек. Есть у Toyota еще и дизельный RAV4, способный разгоняться до 100 км/ч за 10 сек.
Toyota C-HR
Объем двигателя: 1,2 литра (турбо)
Мощность: 115 л. с. (при 5200-5600 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 185 Нм (при 1500-4000 об/мин)
Стоимость: от 1 367 000 руб.
Еще один кроссовер от Toyota, способный, согласно официальным техническим характеристикам, разгоняться до сотни быстрее 11 секунд. Речь идет о 1,2-литровом кроссовере Toyota C-HR с механической коробкой. Версии с вариатором разгоняются медленнее.
Citroen C3 Aircross
Объем двигателя: 1,2 литра (турбо)
Мощность: 110 л. с. (при 5500 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 205 Нм (при 1500 об/мин)
Стоимость: от 1 325 000 руб.
Попали в наш список и французские кроссоверы Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross, которые, если верить официальной спецификации, способны на резвый разгон до сотни. Правда, за динамику придется платить. Особенно это касается Citroen C5 Aircross, стоимость которого за дизельный вариант стартует от 2,1 млн рублей. Но на фоне других динамичных автомобилей это все равно кажется дешево.
Citroen C5 Aircross
Объем двигателя: 2,0 литра (дизель)
Мощность: 177 л. с. (при 3750 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 400 Нм (при 2000 об/мин)
Стоимость: от 2 115 000 руб.
Также компания Citroen предлагает и достаточно быструю бензиновую версию с 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л. с., которая с 0-100 км/ч разгоняется за 9,1 сек. Стоимость – от 1 875 000 руб.
Honda CR-V
Объем двигателя: 2,4 литра
Мощность: 186 л. с. (при 6400 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 244 Нм (при 3900 об/мин)
Стоимость: от 2 409 000 руб.
Этот некогда популярный в России кроссовер также способен показать отличную динамику на дороге. Но только с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 186 л. с. Только вот за удовольствие нужно платить – цена от 2,4 млн рублей. К сожалению, 2,0-литровая 150-сильная версия разгоняет автомобиль до сотни только за 11,9 сек.
Hyundai Tucson
Объем двигателя: 1,6 литра (турбо)
Мощность: 177 л. с. (при 5500 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 265 Нм (при 1500-4500 об/мин)
Стоимость: от 2 024 000 руб.
К сожалению, в наш рейтинг не попал популярный в России кроссовер Hyundai Creta, поскольку даже в самой топовой комплектации этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч медленнее чем за 11 секунд. Зато попал более дорогой кроссовер Hyundai Tucson.
Правда, не во всех комплектациях и версиях. Самым быстрым Hyundai Tucson является бензиновая турбоверсия мощностью 177 л. с., которая берет сотку за 9,1 сек. Есть еще 2,0-литровая дизельная модификация мощностью 185 л. с., способная разгоняться до сотки за 9,5 сек. Бензиновая же 2,0-литровая версия показывает лишь 10,5 сек. (и то только с МКПП).
Hyundai Santa Fe
Объем двигателя: 2,2 литра (дизель)
Мощность: 200 л. с. (при 3800 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 440 Нм (при 1750-2750 об/мин)
Стоимость: от 2 429 000 руб.
Это еще один корейский кроссовер, который умеет разгоняться быстрее 10 секунд. Правда, речь идет о 2,2-литровой дизельной версии. 2,4-литровая бензиновая 188-сильная версия берет отметку «100» медленнее – 10,4.
Kia Sportage
Объем двигателя: 2,2 литра (дизель)
Мощность: 185 л. с. (при 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 400 Нм (при 1750-2750 об/мин)
Стоимость: от 2 300 000 руб.
Это еще один популярный в России кроссовер, также может порадовать любителей быстрого разгона. Правда, как на примере кроссоверов Hundai, не все версии способны разгоняться быстрее 11 секунд.
Самым же быстрым Sportage является дизельная версия с 2,2-литровым двигателем мощностью 185 л. с., которая разгоняется до 100 км/ч за 9,5 сек. 2,4-литровая версия (бензин) мощностью 184 л. с. не уступает дизельному кроссоверу, стартуя до сотни за 9,6 сек. Есть еще 2,0-литровая бензиновая версия «на ручке», которая разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Остальные версии делают это медленнее.
Kia Sorento
Объем двигателя: 3,5 литра
Мощность: 249 л. с. (при 6300 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 336 Нм (при 5000 об/мин)
Стоимость: от 2 689 000 руб.
В отличие от Hyundai Santa Fe у Kia есть что предложить любителям быстрой и динамичной езды. Так, например, 3,5-литровая версия кроссовера способна брать отметку «сто» за невероятные для этого класса автомобиля 7,8 секунды. Правда, за такую динамику придется расплачиваться не только ценником автомобиля, но и расходом топлива.
Для тех, кто хочет быстрый, но более экономный кроссовер, есть версия с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 200 л. с., которая разгоняется до сотки за 9,4. Кстати, другие версии кроссовера также разгоняются до этой отметки быстрее 11 секунд.
Kia Mohave
Объем двигателя: 3,0 литра (дизель)
Мощность: 250 л. с. (при 3800 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 549 Нм (при 2000 об/мин)
Стоимость: от 2 619 000 руб.
Есть у Kia что предложить любителям быстро разгоняться и любителям больших внедорожников. Например, менее чем за 3 млн сегодня можно купить внедорожник Kia Mohave, который с дизельным мотором способен разгоняться до отметки 100 км за 8,7 секунды.
Mazda CX-5
Объем двигателя: 2,5 литра
Мощность: 192 л. с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 258 Нм (при 4000 об/мин)
Стоимость: от 2 043 000 руб.
Еще один японский представитель из рода кроссоверов в нашем рейтинге. Этот кроссовер давно популярен в нашей стране, его полюбили не только за качество, но и за динамичность в сочетании с экономичностью. Самой быстрой версией СХ-5 является 2,5-литровый кроссовер с бензиновым двигателем мощностью 192 л. с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 9 секунд. Есть еще 2,0-литровые бензиновые автомобили, но они разгоняются за 10 сек. и более.
Mazda CX-9
Объем двигателя: 2,5 литра
Мощность: 231 л. с. (при 5000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 420 Нм (при 2000 об/мин)
Стоимость: от 2 795 000 руб.
Есть у Mazda еще один кроссовер, который может порадовать любителей динамичного разгона со светофоров. Правда, ценник его стартует уже с 2,79 млн рублей, а топовые комплектации уходят уже за 3 млн рублей, что уже за рамками нашего рейтинга. Этот автомобиль оснащается 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 231 л. с., что позволяет кроссоверу разгоняться до сотни всего за 8,6 секунды.
Mitsubishi Outlander
Объем двигателя: 3,0 литра
Мощность: 230 л. с. (при 6250 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 292 Нм (при 3750 об/мин)
Стоимость: от 2 502 000 руб.
К сожалению, не многие кроссоверы Mitsubishi могут похвастаться динамичным разгоном. Например, популярный кроссовер Mitsubishi Outlander только лишь в топовой комплектации с 3,0-литровым двигателем показывает разгон за 8,6 секунды. Остальные версии, за исключением 2,4-литровой (разгон за 10,5 сек.), разгоняются медленнее чем 11,0 сек.
Nissan Qashqai
Объем двигателя: 2,0 литра
Мощность: 144 л. с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 200 Нм (при 4400 об/мин)
Стоимость: от 1 412 000 руб.
Для любителей автомобилей Nissan, кроссоверов и динамичной езды также есть вариант. Это 2,0-литровая 144-сильная версия с передним приводом и МКПП Nissan Qashqai, который до сотки разгоняется за 9,9 секунды. С вариатором эта же версия разгоняется до 100 км/ч за 10,1 сек. Полноприводная модификация с тем же мотором берет отметку «100» за 10,5 сек.
Nissan X-Trail
Объем двигателя: 2,5 литра
Мощность: 171 л. с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 233 Нм (при 4000 об/мин)
Стоимость: от 2 000 000 руб.
Для тех, кому нужен быстрый кроссовер Nissan побольше, есть 2,5-литровая версия Nissan X-Trail, мощностью 171 л. с., которая разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек. Есть еще 1,6-литровая версия с дизельным двигателем мощностью 130 л. с. и полным приводом, которая берет отметку «сто» за 11 сек. За это же время разгоняется и 2,0-литровая бензиновая версия с МКПП.
Peugeot 2008
Объем двигателя: 1,2 литра
Мощность: 110 л. с. (при 5500 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 205 Нм (при 1500 об/мин)
Стоимость: от 1 480 000 руб.
Еще один французский кроссовер. На этот раз от Peugeot. Эта модель также порадует тех, для кого все, что выше 10,5 сек., – это педальный танк. У Peugeot есть для российского рынка несколько моделей с динамичным разгоном до сотни. Самым дешевым автомобилем является Peugeot 2008 с 1,2-литровым двигателем мощностью 110 л. с.
Peugeot 3008
Объем двигателя: 1,6 литра
Мощность: 150 л. с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 240 Нм (при 1400 об/мин)
Стоимость: от 1 899 000 руб.
Для тех, кому не интересен маленький кроссовер, есть модель Peugeot 3008 с 1,6-литровым мотором мощностью 150 л. с., которая разгоняется до сотки за 8,9 сек.
Peugeot 5008
Объем двигателя: 1,6 литра
Мощность: 150 л. с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 240 Нм (при 1400 об/мин)
Стоимость: от 2 099 000 руб.
Для любителей более солидных автомобилей есть также 1,6-литровая модель мощностью 150 л. с., которая разгоняется до 100 км/ч за 9,2 сек.
Renault Arkana
Объем двигателя: 1,3 литра (турбо)
Мощность: 150 л. с. (при 5250 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 250 Нм (при 1700 об/мин)
Стоимость: от 1 229 000 руб.
Renault Duster
Объем двигателя: 2,0 литра
Мощность: 143 л. с. (при 5750 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 195 Нм (при 4000 об/мин)
Стоимость: от 982 000 руб.
Renault Kaptur
Объем двигателя: 2,0 литра
Мощность: 143 л. с. (при 5750 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 195 Нм (при 4000 об/мин)
Стоимость: от 1 140 000 руб.
Renault Koleos
Объем двигателя: 2,0 литра
Мощность: 171 л. с. (при 6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 233 Нм (при 4400 об/мин)
Стоимость: от 2 177 000 руб.
Skoda Kodiaq
Объем двигателя: 2,0 литра
Мощность: 180 л. с. (при 3900-6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 320 Нм (при 1400-3940 об/мин)
Стоимость: от 2 093 000 руб.
Subaru Forester
Объем двигателя: 2,5 литра
Мощность: 185 л. с. (при 5800 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 239 Нм (при 4400 об/мин)
Стоимость: от 2 519 000 руб.
Suzuki Vitara
Объем двигателя: 1,4 литра
Мощность: 140 л. с. (при 5500 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 220 Нм (при 1500-4000 об/мин)
Стоимость: от 1 629 000 руб.
Volkswagen Tiguan
Объем двигателя: 2,0 литра
Мощность: 220 л. с. (при 4500-6200 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 350 Нм (при 1500-4400 об/мин)
Стоимость: от 2 459 000 руб.
Volvo XC40
Объем двигателя: 2,0 литра
Мощность: 190 л. с. (при 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 400 Нм (при 1750-2500 об/мин)
10 самых быстрых бюджетных машин в России. Список
Скорость неумолимо девальвируется. Сегодня обычные легковушки разгоняются до 100 км/ч так же быстро, как лучшие спорткары 30-летней давности, а переход на гибридную и электрическую тягу лишь усугубляет этот процесс. Но это в мире. Российский авторынок под гнетом кризиса стремительно катится в обратном направлении: если 10 лет назад за миллион рублей можно было купить настоящий хот-хэтч вроде Renault Megane RS (6,1 секунды до сотни), то сегодня схожая динамика обойдется втрое дороже.
Более того, в сегменте «до 1 000 000 рублей» не осталось вообще ни одного нового автомобиля, который был бы способен выезжать даже из 10 секунд. Сколько же теперь стоят машины, находящиеся по эту сторону от психологически важного барьера? Вот список из самых доступных вариантов — это и шпаргалка для рачительных любителей динамики, и очередной срез нашей эпохи.
В 2015 году «теплый» хэтчбек Lada Kalina Sport, набирающий сотню за 9,5 секунды, можно было купить за 546 тысяч рублей. Кажется, совсем недавно, да? Но с тех пор «Калина» растворилась в семействе Granta, а «Спорт» выродился до комплектации Drive Active с обвесом и заниженной подвеской, но без форсированного мотора — то есть с 12 секундами до 100 км/ч.
За скорость теперь отдувается несравнимо более современная и человечная Lada Vesta Sport, которая… медленнее той «Калины»! 145-сильный атмосферник 1.8 довозит седан до второй сотни за 9,6 секунды, а заплатить за все это придется как минимум 1 109 000 рублей.
Тех же самых денег стоят немецко-чешско-калужские близнецы-лифтбеки со 125-сильными турбмоторами 1.4 TSI и семиступенчатыми «роботами». За Skoda Rapid в версии Ambition просят 1 128 000 рублей, за такой же Polo Status — 1 164 900. Отличия сводятся к нюансам оснащения, а динамика у двух машин идентична — 9,2 секунды до сотни. То есть формально это даже более выгодное предложение, чем «заряженная» Vesta Sport. Другой вопрос, что ни спортивного антуража, ни перенастроенного шасси вам в комплекте не дадут — только возможность относительно бодро уезжать со светофоров.
А вот у кого со спецэффектами нет никаких проблем, так это у нашумевшего китайского кроссовера: чего хоть стоят четыре выхлопных патрубка! Выглядит потешно, если помнить, что под капотом здесь всего-то три цилиндра и полтора литра объема. Но это как раз тот случай, когда турбомоторчик мал, да удал: 150 сил, которых в сочетании с семиступенчатым «роботом» хватает для вполне бодрого разгона — 8,4 секунды до сотни. Правда, и цена уже повыше: базовая комплектация «Комфорт» с простым кондиционером стоит 1 279 990 рублей.
Медленнее и дороже — это про седан Kia Cerato с двухлитровым «атмосферником» на 150 лошадиных сил и классическим шестиступенчатым «автоматом». Самая доступная комплектация Comfort оценивается в 1 354 900 рублей, а паспортный разгон до сотни у нее занимает 9,8 секунды — на грани прохождения в эту подборку. Впрочем, динамичный дизайн и породистое шасси все-таки не позволяют назвать Cerato незаслуженным ее участником.
А вот кроссовер от Chery здесь присутствует именно формально: ничего общего с драйвом вы тут не найдете. Зато есть четырехцилиндровый турбомотор (1.5, 147 сил), который при помощи шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями дотаскивает Tiggo 4 до сотни за 9,7 секунды. Правда, стоит маленький «китаец» по-взрослому — 1 459 900 рублей. Отчасти за счет топовой комплектации: хотите оснащение попроще — придется жертвовать динамикой.
Помните еще такую машину? Так вот, французский седан не только до сих пор производится на заводе в Калуге, но и оказывается неожиданно заманчивым (в нынешних реалиях) предложением для любителей быстрой езды. За 1 473 000 рублей вы получаете относительно неплохую комплектацию, а главное — тандем 150-сильного турбомотора 1.6 THP и шестиступенчатого «автомата». Паспортный разгон до сотни занимает у такого «Ситроена» 8,1 секунды — согласитесь, более чем достойно с учетом всех остальных вводных.
Точно такую же динамику демонстрирует долгожданная новая «Октавия» с проверенным 1.4 TSI на те же 150 сил, но только при одном условии: она должна быть с шестиступенчатой «механикой». Скорострельная DSG осталась в прошлом, а гидромеханический «автомат» замедлил машину до девяти секунд ровно. Но, коль скоро мы сегодня говорим только о максимальном драйве при минимальном бюджете, в центре внимания только базовая версия с тремя педалями — и цена ей 1 443 000 рублей.
Корейский кроссовер замер буквально в полушаге от двух психологически важных барьеров: разгона за 10 секунд и цены в полтора миллиона. Если точнее, самая доступная комплектация, которой положены двухлитровый «атмосферник» на 149 сил, передний привод и вариатор, сегодня стоит 1 494 900 рублей, а набор первой сотни занимает у такой машины 9,6 секунды. И на этом дайджест относительно доступных и условно быстрых машин можно было бы завершить, но…
Но было бы крайне обидно останавливаться на «Селтосе», верно? Поэтому давайте проскочим Hyundai Elantra, Skoda Karoq, Kia Ceed и еще несколько моделей, формально подходящих по параметрам, но слишком похожих на уже перечисленные. MINI Cooper! Вы не поверите, но в прайс-листах до сих пор числится версия Base, которая стоит 1 730 000 рублей. Да, комплектация абсолютно пустая. Но 136-сильный трехцилиндровый моторчик разгоняет хэтч за 8,1 секунды, а вдобавок к этому вы получаете и дизайн, и управляемость, и все это — по цене полутора «Вест».