машины за 900 тысяч рублей бу что лучше
Рейтинг 2021 года лучших подержанных кроссоверов до 900 тысяч рублей
Выбор машины, вне зависимости от бюджета, — всегда непростая задача. Но при этом сам процесс очень увлекательный и интересный.
Первое, что нужно определить, — это количество денег. Причём важно закладывать не только бюджет на покупку, но и количество денег, которые сможет выделять владелец на последующее обслуживание, сервис, ремонт, покупку качественных расходников.
Как много примеров людей, которые на последние деньги покупали элитные кроссоверы, но в итоге не могли их нормально эксплуатировать из-за постоянной нехватки средств на элементарные расходы.
Поэтому будет правильно представить машины сегмента SUV, которые в бюджете до 900 тысяч рублей окажутся максимально практичными, надёжными и удовлетворяющими требования большинства владельцев.
Категории рейтинга
Чтобы упростить подбор б/у кроссоверов в бюджете до 900 000 рублей, итоговый топ был разделён на несколько категорий.
Здесь всё просто. Чем выше требования к машине в плане её класса, престижности и богатого оснащения, тем выше окажется возраст.
Поэтому выбор можно сделать в нескольких категориях по возрасту:
Любой эксперт и человек, разбирающийся в машинах, скажет, что покупать машину старше 10 лет, особенно при бюджете в 900 тысяч рублей, крайне неразумно.
Если вам нужен хороший, но подержанный автомобиль сегмента SUV, тогда присмотритесь к вариантам, представленным в подборках.
Всё это кроссоверы до 900 000 рублей. Но у них есть свои особенности. Плюс представим те машины, которые потенциально можно взять за такие деньги, но лучше этого не делать.
Подборка вариантов 3-5 лет
Первыми будут кроссоверы с пробегом в основном из бюджетного сегмента.
Увы, найти сейчас нормальный SUV среди новых невозможно. В лучшем случае это будет ВАЗ Нива, либо какой-то китайский вариант, о котором практически ничего неизвестно. То есть вариант с новым автомобилем исключаем сразу. Лучше выбрать что-то в возрасте 3-5 лет, если повышенных требований к премиальности марки и модели нет.
В большинстве случаев за 900 тысяч рублей на вторичном рынке среди кроссоверов с небольшим пробегом встречаются SUV европейского B-класса. Есть представители сегментов выше. Но часто они идут с сомнительной историей, серьёзными повреждениями, либо же с солидным пробегом. Поскольку ресурс таких автомобилей заканчивается, проблем в процессе эксплуатации не избежать.
Поэтому предлагаем подборку кроссоверов, которым исполнилось не более 3-5 лет с момента выпуска, и они отлично вписываются в указанный бюджет.
Достойные варианты за свои деньги.
Но есть те, кому эти машины покажутся слишком бюджетными, простыми, либо компактными. Хочется чего-то большего.
В этом случае придётся пожертвовать возрастом.
Рейтинг среди кроссоверов 5-7 лет
Если покупатель решится на машину, которой больше 5 лет, при бюджете в 900 тысяч рублей моментально появится огромное количество вариантов. Для начала это все те же авто, что были в предыдущей подборке, но уже в топовых комплектациях.
Либо доступны более скромные по оснащению, но уже кроссоверы С-класса. Есть даже премиальные модели, машины с 7-местным салоном.
Эксперты советуют разумно тратить деньги и не выбирать за 900 тысяч откровенно тесный BMW X1, либо очень дорогой в обслуживании Audi Q3. Покупая подобные машины, человек подвергает себя огромным рискам. Ряд экземпляров находится в ужасном состоянии, но все дефекты умело скрыты продавцами. Да и в плане практичности, рациональной эксплуатации никакая BMW или Audi не сравнится с теми кроссоверами, которые были включены в подборку.
Тут список потенциальных кандидатов на покупку при бюджете в 900 000 рублей выглядит так.
Вообще на этом списке перечень достойных кандидатов не заканчивается.
Да, придётся приложить усилия и потратить больше времени, чтобы найти хорошие экземпляры среди следующих кроссоверов. Но это вполне реально, особенно когда есть возможность накинуть ещё 50-100 тысяч рублей.
Дополнительно к представленному перечню стоит добавить такие машины:
Если положили глаз на продукцию General Motors, то будьте внимательными. Как раз 5-7 лет назад на машины ставились автоматические коробки не лучшего качества. С ними могут возникнуть определённые сложности. Но вообще очень достойные кандидаты.
Подборка SUV 7-10 лет
Не ищите кроссовер, если его возраст перевалил за 10 лет. Это уже критическая отметка. Начинает проявляться большое количество болячек. Даже самые надёжные экземпляры подводят.
Если поднять ограничения по возрасту, при бюджете в 900 тысяч рублей потенциально можно найти машину любого класса и уровня.
Но не рассчитывайте на идеальные технические состояния и пробеги меньше 150 тысяч км. Это иллюзии.
Также откажитесь от идеи с поиском таких кроссоверов:
Найти их в неплохом состоянии — это лотерея, причём в 95% случаев вы проиграете. С таким бюджетом к подобным кроссоверам лучше не подходить.
Для начала вернитесь к предыдущей подборке, но повысьте требования в плане комплектации и двигателей.
Если хотите что-то более элитное и премиальное, то за 900 тысяч рублей можно присмотреться к следующим кроссоверам:
Это универсальные премиальные решения.
Если целью является премиальный кроссовер, на который все будут смотреть и оборачиваться, то тут более-менее разумным решением окажется:
Да, они не лишены своих слабых мест. Но зато очень надёжные и притягивающие взгляд. Хороши в плане динамики и расхода топлива.
На ремонт и обслуживание придётся тратить заметно меньше денег в сравнении с их старшими братьями. Но ремонтных работ не избежать. Возраст уже будет давать о себе знать.
Также отдельно предлагаем варианты кроссоверов для тех, кому нужны максимально большие и вместительные машины. Это уже фактически внедорожники. Но в оговоренный бюджет укладываются:
Все три машины японские. Очень надёжные, а в обслуживании не предъявляют повышенных требований.
Выбирая подержанный кроссовер, важно реально оценить не только количество денег, выделенных на покупку, но и весь свой бюджет на последующее содержание машины.
Ошибочно гнаться за элитными иномарками и мощными моторами, когда элементарно нет финансовой возможности покупать расходники высокого качества, либо заправлять машину качественным топливом.
Какой кроссовер вы бы взяли за такие деньги? Какие ещё варианты можете предложить? Почему за 900 тысяч не стоит покупать новый автомобиль?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!
Какой кроссовер купить до 900 тыс. руб? Автопоиск74.
Привет. Сегодня у нас, какие кроссоверы можно купить до 900.000 рублей. Критерии поиска автомобилей?! До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.
Ниже будет видео и много текста. Сами выбирайте формат, который Вам удобнее:)
Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет?!
Может быть Вы хотите купить новенькую Лада Иксрей? Если нет, то Вам нужно знать следующее.
Любая бу машина старше 5 лет требует в себя 10% вложений от её стоимости.
После покупки Вам нужно — сделать полноценное ТО, купить резину, поменять лобовое, да и просто вылечить болячки автомобиля, чтобы потом просто наслаждаться своей машиной, а не думать отвалится на ней что-то или нет?!
И если Вы укладываетесь в эти самые 10% от стоимости, то можно сказать, что Вы купили хорошую машину. Если вложений будет больше, то Вы должны либо дешево купить машину, либо Вы прогадали её с покупкой.
Небольшое отступление.
В данный момент на рынке жопа, и цены взлетели вверх, однако, даже сегодня, порой попадаются хорошие машины в адекватные деньги. Мой список кроссоверов МАКСИМАЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫЙ, и Вы можете быть с ним не согласны. А вот теперь поехали!
Все кроссоверы про которые я рассказывал в своем прошлом ТОПе до 750.000 рублей можно купить и за 900.000 рублей. Только они будут свежее, жирнее, с меньшим пробегом. Но до 900.000 рублей добавятся и другие модели, о которых я сегодня расскажу.
Начем с Япов.
Проблема Японских авто в том, что они крайне дорогие и сильно пробежные. Например Тойота.
Toyota Rav4.
Во всей России есть всего три автомобиля в заданные критерии, либо правый руль с названиями, которые мне даже неизвестны. Обладая такой суммой ты просто не можешь позволить себе купить хорошую машину. Либо огромный пробег, либо битье, вот что Вас ждет от Тойоты в этот бюджет.
Honda CRV.
Хорошие Honda CRV с нормальным пробегом стоят совершенно других денег. Нет даже смысла пытаться купить их в бюджет 900 т.р. Или машины будут значительно старее, чем хотелось бы.
Автомобили Mazda.
Хорошей Mazda СХ5 за эти деньги вы не купите, они стоят сильно дороже.
Может быть Mazda СХ7?
Но тогда вас ждут проблемы с мотором 2.3 турбо, который гарантийный период без капиталки не всегда мог проехать, а его расход настолько высокий, что вам придется купить свою заправку, чтобы хоть как-то успевать её заправлять.
Атмосферные 2.5 литра будут только на переднем приводе, их хрен найдешь с нормальным пробегом и аппетит у него тоже немалый. В заданные критерии с таким мотором их нет в продаже по России!
Suzuki.
Вы можете купить Suzuki SX4 с 1.6 л. и разгоном до 100 км/ч в целую вечность. Но спроса на них нет от слова совсем. Тем более на вариаторе. Я о них ранее рассказывал.
А можете купить Suzuki Grand Vitara.
Они были 3ех дверные, их покупают вместо Нивы. Мотор там 1.6 л., его крайне мало, а коробка МКПП5. Чтобы Вы понимали, это не машина для города или комфорта, это машина больше для плохих дорог. А в городе она как бы крайне не комфортна и вовсе не нужна.
Были другие моторы, например 2.0 л. на 140 сил и 2.4 на 169 сил, а коробки 5МКПП 4АКПП. Как у всех япов это что-то из 90ых годов. И моторы далеко не беспроблемные.
Во-первых их болячка это цепь ГРМ. Да да, ее не хватит на всю жизнь, как считают многие. А порой она не ходит и 100.000.
Во-вторых расход топлива у SGV высокий. Если хотите купить ее с механикой, то имейте ввиду, сцепление там расходник, а еще есть проблема с включением первой передачи, и не думайте, что это случается только к большому пробегу, дело часто в кулисе.
А вот к автомату при должном обслуживании претензий нет. Катализатор тоже болячка, может не проходить и 100.000 км.
На двигателе 2.4 л. до 2010 года был косячный блок, и их меняли даже не смешных пробегах. После 2010 года блок япы доработали и мотор стал ходить дольше. Как Вам надежность Японии? Странно такое слышать от атмосферного японца, да?
Но это еще не все проблемы.
И 2 литра, и 2.4 литра могут есть масло к смешным пробегам около 150.000 км. И не забывайте следить за сальниками это тоже слабое место у SGV.
Поэтому если Вам нужен просто кроссовер, то покупать Гранд Витару нет никакого смысла, для города это плохая машина. Если же Вам нужен кроссовер не для города, а для бездорожья, то покупка будет хоть как-то оправдана, однако содержание такой машины далеко не дешевое. Я перечислил далеко не все болячки этой машины, можно еще рассказать о том, что передняя подвеска ходит недолго, и о том, что редуктор может загудеть… а что сливают с них вместо масла можете сами увидеть на картинке внизу…
А вот про Сузуки Витара, те, что шли с 2014 года я вообще ничего рассказать не могу. Ни разу в жизни их даже не смотрел, и спроса на эти машины нет.
Мотор 1.6 так такой же как у Гранд Витара, а 1.4 турбо даже в глаза никогда не видел, о ресурсе ничего не знаю. Идем дальше.
Subaru Forester.
В заданные критерии найти такой автомобиль фактически невозможно, поэтому даже ничего про них не буду рассказывать.
Да и спрос на Форик упал после кузова SG, про все более свежие Субари сами владельцы говорят — это уже не Субару.
А если захотите их купить, то их с родным мотором еще попробуй найди, все копанные, а порой и не раз. Поэтому я не удивлен, что за все годы моей работы, никто из клиентов так и не решился заказать у меня осмотр этого автомобиля.
Конечно, зрители с дальнего востока будут говорить что я не прав, но я не живу на дальнем востоке, а весь хлам с правым рулем уже везут от нас туда, а не наоборот как было 15-20 лет назад.
Nissan X-Trail.
В прошлом видео я рассказывал про его аналог — это Рено Колеос! С Ниссаном все аналогично. На хороший вариант желательно иметь 1 млн+ по сегодняшним реалиям, а всё, что стоит дешевле не сказать, что ужасное, но с нюансами.
И не забывайте, моторы 2.0 л. и 2.5 л. могут есть масло даже на пробегах до 100.000 км. Коробка Вариатор может не проездить и 100.000 км, её ремонт стоит от 100.000 рублей. У машины посредственная динамика. Если сейчас зайти и посмотреть сколько их в продаже, то их не так уж и мало, даже в этот бюджет. Однако, если начать проверять пробег в мозгах, то Вы поймете почему я говорю, что на них нужен 1 млн рублей. В Вариаторе есть моточасы, и понять реальный пробег Вам будет проще, просто посмотрев эти моточасы.
Chevrolet Captiva.
Почему многие хотят его купить? Низкая цена, один из самых вместительных автомобилей, и при этом полный привод. Поэтому купить их хотят очень многие, но ничего про них не знают от слова совсем.
Они были с дизелем 2.2 л. на АКПП6 или МКПП6. Я бы сказал, что это огромная попаболь для владельцев. У друга такая машина сновья. Была с продленной гарантией. Проще сказать что там не сломалось, чем рассказать ее болячки. Но я попробую. Итак за 100.000 км и 5 лет гарантии он ее продлевал при покупке нового авто, отвалилось от машины 3 турбины. Два раза крыльчатка ела копус, один раз лопнула горячая часть турбины. Ссытся всеми жидкостями которые в нем есть. ГУР, рейка, автомат — это болячка.
Задние кулаки почти всем меняют по гарантии, сайленты в них просто умирают на мизерных пробегах, а замененные ходят не дольше. Перед осмотром таких авто я предупреждал обо всем этом всех клиентов, никто не верил. Задирали на подъемник, и до осмотра ходовой даже не доходило, хватало одних лишь течей, чтобы отказаться от покупки.
А если купить бензиновый 2.4 л. на 167 сил или V6 3.0 л. на 249 сил?
Да, Вы уберете болячку с турбиной, но все остальные болячки никуда не денутся. Плюс очень высокий расход топлива. На самом деле про эту машину надо делать отдельное видео по её болячкам, но для минимального понимания того, что я сказал, уже хватит. Никогда в жизни не хотел бы купить себе Каптиву. А её полный привод не всегда позволит выехать даже из двора. А уж если все-таки купите эту машину, то ставьте защиту кардана потому, что ударится карданом на этой машине вполне реально. Я очень много могу рассказать еще, но идем дальше.
BMW Х1 Е84.
Про них просили рассказать в прошлом видео про кроссоверы до 750.000 рублей. Но реально их можно купить в хорошем состоянии и в заданные критерии только за 900.000 рублей.
Начнем с 2.0 бензин 150 сил на заднем приводе. Мотор атмосферный с индексом N46.
Я бы не стал покупать атмосферную БМВ в принципе, болячки плюс минус одинаковы, цена устранения тоже, а вот нормальной динамики и адекватного расхода топлива от такого мотора вы не получите. Его нельзя перегревать, при этом может быть масложор на небольшом пробеге, ГРМ ходит не так долго как хотелось бы, и как у любой БМВ следить за вентиляцией картерных газов, и не забывайте про течь клапанной крышки.
Коробка 6ти ступенчатый ZF или МКПП6. Не забывайте менять масло в АКПП и моторе чаще регламента это — продлит ему жизнь.
Но лучше купите бензиновый Х1 с мотором 2.0 л.184 силы N20 на полном приводе.
Да, он не лишен проблем, болячки те же как практически у любой BMW, это цепь грм, масложор при неправильном обслуживании, нужно следить за вентиляцией картера и иногда менять клапанную крышку:))) Но это все происходит не в один день, а размазано от 50.000 км до 150.000 км. То есть вполне можно ездить долгое время без больших и дорогих вложений.
Коробка ZF 8 ступеней, скажу как и в прошлый раз, дилер говорит, что масло в нем менять не нужно, оно на весь срок службы. На деле нужно, как и на любой АКПП. При замене масла в коробке меняется поддон коробки потому, что фильтр стоит на нем. Но если вовремя менять масло, то коробка очень долго ходит.
За эти деньги, вы вряд ли сможете найти Х1 на дизеле.
На них как правило пробеги больше, чем 100.000 км. Проблема с цепью ГРМ есть и там, она находится в задней части то есть возле коробки, поэтому для замены нужно снимать двигатель. Если найдете в Х1 с дизелем в супер состоянии с минимальным пробегом, то обязательно берите, но как я уже сказал, шансов мало.
Что значит в супер состоянии?
Это значит НЕ с пробегом 200.000 км и машина хорошая, а значит с пробегом 80.000 км и машина хорошая. А то посмотрев видео, люди думают какая разница какой пробег, главное состояние. Это НЕ ТАК! А потом рассказывают, что купили в хорошем состоянии, а она постоянно ломалась. Ищите машину не только в хорошем состоянии, а и с правильным пробегом! И это касается абсолютно любой машины.
ВАГ. Skoda Yeti.
За 900.000 рублей Вы можете купить полноприводную версию с двигателем CDAB на 152 л.с. и DSG6. В эти деньги если Вам нужен полный привод альтернативы фактически не существует. Это почти самые свежие, одни из самых жирных по комплектации, и одни из самых надежных автомобилей в своем классе. Двигатель CDAB уже лишен практически всех болячек, даже их пресловутый ГРМ ходит дольше, а масложора уже нет потому, что Ети будет свежий и с минимальным пробегом!
Ранее я рассказывал про другие моторы Ети — ссылка на описание. Но напомню, в ресте были 1.4TSI старого поколения еа111 и нового еа211 все моторы 1.4 турбо у Ети хорошие. Как и мотор 1.8 CDAB в свежих Етиках. Коробки либо механика, либо сухая DSG7 на переднем приводе, либо DSG6 на полном приводе. В общем Ети — ТОП. И спрос на них в последнее время сильно вырос. Если раньше люди от них шарахались, то теперь попробуй его вообще найди. Люди распробовали эту машину, трансформацию ее салона, поняли что там беспроблемный полный привод, который не перегревается, несмотря на то, что там муфта.
За около 900.000 рублей Skoda Yeti можно покупать с любым мотором 1.4 и 1.8 турбо, это будет надежно. C сухой DSG7 можно покупать лишь с понимаем, но есть Куланс — система постгарантийной поддержки, в интернете сами подробнее прочитайте, что это такое.
VW Tiguan.
В видео про кроссоверы до 750 тр я говорил, что Вам стоит рассчитывать только на Тигуан с мотором 1.4TSI Саха на 122 силы и МКПП6. Как думаете, до 900.000 рублей что-то изменилось?
Тут самое интересное.
Многие хотят купить Тигуан с двигателем 2.0 литра на 170 сил с индексом CAWA. И всегда вопрос — ест он масло или нет?! И почему Тигуаны 2011 года такие дешевые, если они в теории ничем не отличаются от 2013 года?!
Ответ очень прост. Вам нужно один раз вникнуть и понять это, и больше не будет никаких непониманий. Серия двигателей ВАГа ЕА888 это моторы 1.8TSI и 2.0TSI, на всех ВАГах. И неважно Шкода это, Фольксваген, Ауди или Сеат. Вот прям все их 1.8 и 2 литра турбо имели определенную поршневую, из-за которой все эти моторы до июня 2011 года ели масло. И неважно какая аббревиатура у мотора. Все и поголовно имели повышенный расход масла.
После июня 2011 года на все ЕА888, повторяю, НА ВСЕ, стали с ЗАВОДА ставить другую поршневую, и этот жор прекратился, хотя какой-то расход масла может быть. Поэтому при выборе вага нельзя говорить, что этот 1.8 л. или 2 литра ест масло, или не ест. Надо знать какого он года и какой номер двигателя.
Так вот конкретно на двигателе CAWA с номера двигателя 128065 завод изготовитель начал внедрение модернизированных поршней и колес в эти моторы. И после этого номера двигателя такого дикого расхода масла уже нет, хотя какой-то небольшой он может быть, а может и не быть вообще.
И все споры ест он масло или нет упираются в его поршневую, а не в индекс двигателя.
Поэтому все 1.8 л. и 2 литра турбо, могут как литрами есть масло, так и не иметь расхода вообще. Как например на моей Ауди на моторе CDN нет расхода масла, но если зайдете почитать в интернете, то окажется, что он ест масло у всех. У всех, до июня 2011 года.
Именно поэтому иногда такие Ауди, как у меня можно выгодно купить, из-за незнания и непонимания людей. Будьте умнее диванных критиков, и тогда у вас будут классные беспроблемные машины за недорого. И в тоже время те самые недорогие ваги которые для многих ничем не отличаются от более свежих, будут есть масло ведрами, имея точно такой же индекс мотора но другую поршневую.
И купив более старый ВАГ, сэкономить не получится просто откапиталив мотор.
При их капиталке нужно менять не только поршни, а еще и шатуны, в итоге вы получите такую цену за капитальный ремонт двигателя, что проще сразу купить его с беспроблемной поршневой, вот почему между 2011 годом и 2013 годом такая пропасть по цене.
Отошел я от темы.
Так вот купить с пробегом до 100.000 км Тигуан с правильной поршневой в бюджет до 900.000 рублей в данный момент почти невозможно. А если Вам повезет и сможете найти такую машину, то конечно берите. А коробка там японский Айсин на 6 ступеней — обычный гидроавтомат.
——————
То есть даже за 900 тр Вы можете себе позволить либо 1.4 турбо 122 силы САХА на МКПП6, либо турбокомпрессорный 1.4 с индексом CTH, который не славится своей надежностью.
——————
Наверняка спросят про дизель.
Да на Тигуане он был на 140 сил и АКПП6 Айсин. Найти его с нормальным пробегом очень тяжело, более того, при своей беспроблемности про которую все говорят, он имеет проблемы:
ЕГР само собой, и обрыв ремня ГРМ.
Да, заводской ремень ходит. А почитайте сколько случаев, что после замены заводского ремня он обрывается и не проходит свои 60.000 км. Таких случаев много и в отличии от цепи, где ты хотя бы можешь предвидеть замену, на дизеле все сложнее. Конечно, многие напишут, что ездят на таком и я несу чушь, но на сервисе я их вижу не сказать, что редко. Порой приезжают вообще с масложором, а при разборе мотора видишь отметки от клапанов на поршнях, и сразу становится все понятно. Я вообще не вижу смысла в покупке дизельного Тигуана. Он не едет от слова совсем, он не так надежен как все кричат, и прогнозируемость его эксплуатации ниже, чем у бензиновой версии, это мое субъективное мнение.
Хотите надежности?
Купите 1.4TSI саха 122 л.с. на палке. Либо 2.0 литра но с правильной поршневой, небольшим пробегом и обслуженный, я недавно подобрал такой автомобиль можете посмотреть на него у меня в группе вконтакте.
Вот и все, что можно купить в этот бюджет.
Удивлены? Все остальные машины я перечислял в топе кроссоверов за 750 т.р. и они же будут за 900.000 рублей. Если сказать кратко, то выбора не так уж и много, а сегодня цены на бу машины только растут.
Что купил бы лично я?
В этот раз я скажу, что не купил бы кроссовер в этот бюджет. Потому что всё, что можно купить за 900 тр, можно купить и за 750.000 рублей, а как говориться — зачем платить больше?! Хорошие японские кроссоверы все еще стоят дороже, но люди никак не могут этого понять, и до сих пор просят найти хороший CRV года так 2008, который умер еще года 4 назад, или имеет пробег 300+…