масло на разлив или в канистрах лучше брать

Очередная замена моторного масла: Разливное. Стоит ли брать?

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Угадайте — где разливной Лукойл Люкс 5w-40, а где — из фирменной канистры? Назовем масла условно — в коробке (из под фильтра) и без коробки… Посмотрите, выберите, а в конце ответ будет)))

Речь пойдет о замене масла, а именно — замене на различное.
С импортного масла я «слез» уже сравнительно давно. В БЖ есть записи. На импортные хваленые масла «немного не хватает» и жаба душит, а отечественное — Лукойл Люкс 5w-40 API: SN — вроде как полностью устраивает, с учетом укороченного срока замены (решил менять через 7-8 тыс. км). Подошел очередной срок — 225 500 км, поэтому заменил масло и фильтр.

Процесс замены особо описывать не буду — все как обычно: после загородной езды (на Дон гоняли семьей), приехал в гараж, стал на яму, снял защиту, подставил старый тазик, открутил пробку в картере и на заливной горловине — слил масло. Пробку закрутил через 30 минут, как открыл (никуда не спешил, чтобы вытекло и «выкапало» побольше). Заменил фильтр на новый (Mann). И залил свежее…

В процессе слива «поймал» немного отработки в обрезанную бутылку, чтобы рассмотреть, что стало с маслом после 7 000 км пробега летом. И надо сказать, что слово «потемнело» — это слегка сказано:

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Взял фонарик, чтобы попыталься просветить отработку:

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

И посмотрел сверху:

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Ни алё. Ни проблеска. Масло чернющее, треньдец. И это за 7 тыщ! Не знаю, хорошо это или плохо… Двигатель работает отлично (тьфу-тьфу). Гидрики не тарахтят. Расход бенза — в норме. Масло — тоже не угарает сильно. За 7 тыщ пробега 4 л не израсходовал. Заливал остатки из прошлой канистры — около литра было. Из новой литр долил. За 7 тыщ пробега около литра долил — почти 2 осталось.
(Кстати, перелил его в освободившуюся пластиковую бутылку, когда заливал разливное свежее — на первой фотке две бутылки, помните?)
В общем по эксплуатации — вроде все класс, но вид отработки — слегка пугает.

Сначала я думал купить канистру 4 л, как обычно. Но весьма удивился, что масло подорожало до 1400 руб. А в прошлый раз я брал его за 1050 (примерно). С деньгами напряг сейчас, ездил искал, где дешевле… А в итоге взял разливное, из бочки.
Поверил продавцу, что это то же самое, что и в канистре. В магазине бываю периодически и знаю продавца уже давно. Решил проверить, что и как. Но деньгам, конечно, «суперэкономрежим» — 240 руб/л = 960 руб за 4 л!

Поменял масло позавчера. Езжу, вроде ничего… Без изменений… Правда, когда завел первый раз — зацокотало несколько гидриков. Секунды 2-3 цокотали, не гремели, а именно цокали. Потом стихли и все как и было до замены масла. Буду ездить. Посмотрю, что будет.

На следующий день пофоткал бутылки в свете солнца:

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое масло лучше: из бочки или в канистре

С заменой моторного масла периодически сталкиваются все владельцы транспортных средств. Для тех, кто не желает вдаваться в проблемы выбора моторного масла, самый простой выход — довериться рекомендациям сотрудников станций технического обслуживания.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Однако многие предпочитают самостоятельно подбирать наиболее подходящие расходники. В таком случае желательно прислушаться к советам специалистов.

Классификация масла по составу

На рынке представлен большой ассортимент автомасел, и не все потребители имеют представление о тонкостях их подбора для конкретного транспортного средства.

Для двигателей автомобилей предлагается несколько видов смазочных жидкостей, которые классифицируются на три категории:

Минеральное

Самый недорогой вид масла, который производится посредством перегонки нефтепродуктов и очистки от вредных примесей. Его приходится довольно часто менять, что вызвано быстрым выгоранием присадок при высоких температурах.

Оптимальный вариант использования — моторы транспортных средств с большим пробегом. Однако для силовых агрегатов, эксплуатирующихся под значительными нагрузками, такое масло не рекомендуется. Температурный диапазон применения состава на минеральной основе достаточно ограниченный.

Полусинтетическое

Производство этого масла основано на добавлении к минеральной базе синтетических добавок (до 50%). При этом улучшаются его характеристики, но повышается цена.

Синтетическое

Получают его при помощи дальнейшей переработки жидкости, которая была получена посредством первичной перегонки нефтепродуктов.

В результате масло приобретает стабильность характеристик при различных нагрузках и температурах, отличную текучесть, оно в состоянии обеспечить оптимальную защиту узлов силового агрегата и долго служит.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

При покупке смазки необходимо ориентироваться на рекомендации производителя авто.

Классификация моторного масла по сезонности и вязкости

Важнейший критерий, учитывающийся при выборе марки масла — температурный режим. Составы обладают различной вязкостью, что и определяет возможность их использования в различных условиях, а самое главное — безопасность работы силового агрегата.

В зависимости от вязкости масла при различных рабочих температурах оно разделяется на три категории:

Последний вариант сегодня стал наиболее востребованным, так как хозяину автомобиля нет нужды менять масло при смене времени года. В международном стандарте используется аббревиатура SAE, при помощи которой жидкости разделяются по вязкости.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Прочие классификации

Также моторное масло разделяется по виду двигателя, для которого оно может быть использовано. Маркировка может содержать:

Различные добавки во многом определяют стабильность работы, улучшая его эксплуатационные характеристики.

Важно! Для некоторых моторов производится масло по специальной рецептуре (к примеру, для двигателей, имеющих турбонаддув).

Следует понимать, что осознанно смешивать моторное масло, выпущенное разными изготовителями, имеющее различные допуски, не стоит. Вводимые в состав продукта присадки при смешении двух жидкостей могут быть несовместимыми.

Поэтому на случай долива рекомендуется иметь в наличии небольшое количество масла, которое уже было залито в двигатель (обычно достаточно одного литра).

Не так важен производитель, выпустивший масло (этот критерий выбора относится скорее к субъективным предпочтениям), но место приобретения продукции нужно выбирать грамотно, чтобы обезопасить себя от риска покупки некачественного товара.

Наиболее популярные марки моторного масла (по опросам автовладельцев) представлены на фото ниже.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Стоит отметить, что в любом случае рекомендуется отдавать предпочтение маркам известных производителей, зарекомендовавших себя качеством продукции.

Характеристики масла отечественных брендов сегодня также находятся на уровне мировых стандартов, несмотря на то, что стоит продукт немного дешевле. Но подделывают сегодня и российские марки.

Расфасовка масла для мотора автомобиля

Выбрав подходящее для транспортного средства масло, осталось определиться с приобретаемым объемом.

Реализуется оно в нескольких вариантах упаковки:

Если масло требуется для доливки, достаточно литровой емкости. При полной замене обязательно следует уточнить необходимый объем. Эти данные можно найти в инструкции производителя.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Нужно понимать, что, то, в какой упаковке предлагается масло, относится исключительно к вопросам фасовки, на характеристиках продукта это никак не сказывается. Вне зависимости от того, в какую тару производится розлив на производственной линии, масло разливается одно и то же.

Причем процесс происходит полностью автоматически, в соответствии с технологической инструкцией, поэтому какие-либо вмешательства в него исключены. Если на жидкости впоследствии и оказывается воздействие (человеком или климатическими факторами), то к производителю это отношения не имеет.

В качестве примера предлагается таблица с продукцией нескольких известных брендов.

Таблица. Моторное масло в различной расфасовке.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Как можно убедиться, одно и то же масло можно приобрести в различной таре.

Какое масло лучше: из бочки или в канистре

Итак, какое же масло предпочесть?

Разливное масло в бочках

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Начать лучше с минусов.

Риски для потребителя начинаются с того момента, когда бочка открывается. После этого возможны:

Не так редки случаи, когда из бочки сливается часть (или все) качественное масло и подмешивается более дешевое. При этом покупателю суррогата еще повезет, если в емкости было смешено масло одного типа.

В случае, если в синтетику продавцы добавят минералку, с двигателем, куда будет залит суррогат, могут быть большие проблемы.

Однако следует заметить, что в крупных торговых точках или на станциях техобслуживания подобными экспериментами занимаются редко. Сервисные центры заинтересованы в привлечении клиентов и заботятся о своей репутации.

В этом случае приобретение ими бочкового масла определяется исключительно экономическими соображениями и удобством его использования. При выкачивании его из емкости применяются насосы, которые устанавливаются на место снятой пробки. При этом обеспечивается герметичность бочки.

Не всегда ухудшение качества бочкового масло вызвано сознательными действиями продавцов. Проблемы могут возникнуть и из-за неправильного хранения. Масло, запечатанное на заводе, может храниться до пяти лет. При условии, что в емкость исключен доступ кислорода.

Экстремальные климатические воздействия в значительной мере оказывают влияние на срок годности, а, соответственно, и на эксплуатационные качества. Особенно, если резервуар закрыт недостаточно герметично. В этом случае при значительных перепадах температур возможно проникновение внутрь воздуха и воды.

Чтобы проблем с качеством разливного моторного масла в бочке не возникло, рекомендуется придерживаться некоторых правил при его хранении (особенно вне помещения):

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Но даже подобные меры не смогут в должной мере обеспечить сохранность продукта. Идеальный вариант для хранения моторного масла — сухие помещения с установленной системой кондиционирования воздушных масс.

При добросовестном отношении продавца к делу потребитель, приобретающий разливное масло, как правило, получает качественную смазочную жидкость. Но обращаться следует лишь в проверенные организации, к которым относятся:

В таких точках постоянно проводятся проверки качества продукции, а к репутации относятся очень серьезно.

Перед приобретением целой бочки или небольшого количества бочкового масла есть возможность внимательно ознакомиться с информацией, указанной на емкости. Сегодня производители стараются защитить покупателей от риска приобретения поддельного товара путем усовершенствования тары.

Такая защита от контрафакта используется на пластиковых канистрах. На крышки же бочек прочно фиксируются специальные наклейки, на которых содержится полная информация о продукте. Это дает возможность потребителю получить все данные о составе.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Теперь можно поговорить и о преимуществах приобретения бочкового моторного масла. Сегодня многие из-за тяжелой экономической ситуации стараются сэкономить на обслуживании автомобиля, в том числе и путем приобретения более дешевых расходных материалов. Часто при этом приходится жертвовать их качеством.

При приобретении разливного масла можно получить качественный продукт, затратив меньшие средства. Экономия в некоторых случаях может доходить до 30%. Все из-за того, что не приходится платить за красивую упаковку, которую к тому же повторно использовать не получается.

Риск приобретения поддельного моторного масла, разлитого в бочки, не так велик. Контрафакт в канистрах встречается на нашем рынке существенно чаще.

У автолюбителя, купившего бочку с маслом, появляется возможность постоянно пользоваться одной и той же смазочной жидкостью. Это наилучшим образом сказывается на работе двигателя.

К тому же освободившуюся бочку можно впоследствии использовать для каких-либо хозяйственных нужд.

Конечно, объем целой бочки для владельца одного автомобиля, даже при условии смены масла два раза в год, избыточен. Хорошим вариантом станет кооперация с соседями или приятелями.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что масло в бочке покупать можно и нужно, единственное, рекомендуется или приобретать емкость целиком, или заправлять двигатель в проверенных точках продаж.

Масло в канистре

Моторное масло, расфасованное в пластиковые канистры объемом 4 или 5 литров — более привычный продукт для автолюбителей.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Для многих, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с разливным автомаслом, удобнее приобрести канистру и произвести замену самостоятельно или же отвезти ее на станцию техобслуживания и быть уверенным, что в двигатель зальют нужную смазку.

К тому же обычно остается некоторое количество масла на случай, если понадобится его доливать. К примеру, в двигатель объемом 1,6 л требуется 4,3 л. Купив пятилитровую канистру, можно не бояться, что в чрезвычайной ситуации не найдется необходимого количества такой же смазки, что была залита в мотор.

Поддельное масло, расфасованное в пластиковые канистры 4 или 5 л, обнаруживается постоянно. Его подделывают чаще, чем бочковое или разлитое в литровые емкости. Поэтому перед приобретением необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей по обнаружению контрафакта.

Чаще всего для защиты продукции изготовители используют различные голограммы, выдавленные надписи, наклейки с кодами, по которым можно проверить подлинность жидкости, вплавляемые этикетки, а также сложные пломбы на крышках.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Важно! Реже встречаются подделки в металлических канистрах, но они также присутствуют на рынке.

Помимо упаковки, необходимо обращать внимание и на стоимость масла. Очень низкая цена по сравнению с продукцией, продающейся в других торговых точках, может свидетельствовать о подделке. При покупке не будет лишним ознакомиться и с сертификатами.

Какое масло для двигателя выбрать — личное дело автовладельца. Однако, под каким бы брендом оно не было выпущено и в какую бы тару не было расфасовано, главное — приобретать оригинал, рекомендованный для конкретного двигателя. Только в этом случае силовой агрегат будет под надежной защитой.

Источник

Стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочки

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Некоторые автолюбители по различного рода причинам избегают моторных масел, продаваемых на разлив из двухсотлитровых бочек, и предпочитают покупать моторные масла, фасованные в пластиковые или металлические канистры небольшого объёма.

О причинах этого я вам расскажу не много позже, а сейчас предлагаю вам вместе со мной разобраться, почему моторное масло в двухсотлитровых бочках дешевле, чем аналогичное в канистрах и аналогичное ли оно вообще.

Чем моторное масло из бочки отличается от аналогичного в канистре

Для начала стоит отметить, что ни один производитель моторных масел не производит их отдельно для разной тары. На заключительном этапе производства каждой партии моторного масла, все его компоненты поступают в специальный смеситель, объём которого может достигать пятидесяти тонн, после чего готовое моторное масло из него откачивается и поступает по трубопроводу на фасовочный конвейер, где разливается в тару разной ёмкости, в том числе и в двухсотлитровые бочки.

Пластиковые или металлические канистры предназначены для продажи в магазинах розничной торговли, а двухсотлитровые бочки, в основном для станций технического обслуживания и заводов автопроизводителей.

После того, как вся партия готового моторного масла расфасована, вся система промывается и только после этого начинается процесс производства следующей партии моторного масла. Поэтому, моторное масло в канистре, абсолютно ничем не отличается от такого же в двухсотлитровой бочке. Незначительные отличия могут быть лишь в том случае, если это моторное масло из разных партий и то, только по цвету.

Почему моторное масло из бочки дешевле аналогичного в канистре

Что касается разницы в стоимости одного литра моторного масла из канистры и из двухсотлитровой бочки, то она получается за счёт разницы в стоимости тары. Дело в том, что суммарная стоимость всех пластиковых или металлических канистр вместе с красивыми этикетками, необходимых для того, чтобы разлить в них двести литров моторного масла, гораздо больше стоимости одной двухсотлитровой бочки, за счёт чего собственно и получается, что моторное масло в двухсотлитровой бочке стоит дешевле.

Стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочки

С одной стороны, определённо стоит. Ведь за гораздо меньшую стоимость вы получите абсолютно такое же качественное моторное масло, как и то, которое продаётся в пластиковых или металлических канистрах.

С другой стороны, покупать моторное масло на разлив это огромный риск, связанный с тем, что контрафактное моторное масло в двухсотлитровых бочках встречается гораздо чаще, чем в пластиковых или металлических канистрах. Ведь подделать двухсотлитровую бочку и наполнить её в лучшем случае более дешёвым моторным маслом гораздо проще, чем подделать пластиковую или металлическую канистру и особенно этикетку, имеющую несколько степеней защиты.

Кроме этого, не зависимо от того, где вы собираетесь купить моторное масло на разлив, будь то магазин или станция технического обслуживания, нет абсолютно никакой гарантии того, что в уже использованную оригинальную бочку от дорогого моторного масла не налили более дешёвого и низкокачественного.

Принимая во внимание всё выше написанное можно сделать вывод, что покупая моторное масло в пластиковой или металлической канистре у вас больше шансов купить оригинальный и качественный продукт, чем покупая моторное масло на разлив из двухсотлитровой бочки.

Тем не менее, есть ещё продавцы моторных масел, которые дорожат своей репутацией, и у которых можно купить оригинальное моторное масло в любой таре. Если вы знаете такого продавца и уверены в нём, то покупайте моторное масло у него.

В заключение отмечу, что при замене моторного масла на станции технического обслуживания, лучше заранее купить моторное масло и во время его замены внимательно следить за тем, чтобы его не подменили.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Масло в бочках или в канистрах, какое лучше выбрать и почему

Моторное масло из бочки в розлив гораздо привлекательнее в цене чем масло в канистрах. Приобретая масло в розлив вы так же можете участвовать в процессе наполне

Масло в двигатель на розлив: за и против

Три главных преимущества смазочных материалов из бочки:

Качественное масло из бочки

Кроме того, при покупке разливного масла нет никаких ограничений по брендам и сортам. Каждый производитель выпускает такие емкости для оптовых заказчиков, а значит, заботится не только о качестве, но и об ассортименте. Что касается страны-производителя, то российские смазочные материалы, например, от Лукойл пользуются не меньшим спросом, чем легендарный Mobil и другие материалы, а споры о качестве можно вести бесконечно. Лучше всего покупать, конечно же, всесезонные моторные масла, классифицируемые по SAE как 10W40, 5W40, 5W30, ну и, разумеется, те, которые советуют применять производители конкретного транспортного средства.

Масло в розлив

Масло разливается из новой бочки Mobil на территории Mobil 1 Центр в комфортных условиях с применением современного маслорадаточного пневматического комплекса, обеспечивающего точность розлива.

Поскольку масло мы разливаем довольно активно — у нас не застаивается! Услуга пользуется повышенным спросом среди автовладельцев и небольших автосервисов.

Магазин разливного масла — Mobil Service: разливается любое необходимое количество масла — от 1 литра.

Экономия от такого способа приобретения масла очень ощутима и составляет до 20% от цены масла в стандартных фасовках 1л и 4л соответственно.

Поставки масла Мобил осуществляется к нам через официального дистр

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

ибьютера с заводов-производителей в Финляндии, Франции или Бельгии, два раза в неделю.

Классификация масла по составу

На рынке представлен большой ассортимент автомасел, и не все потребители имеют представление о тонкостях их подбора для конкретного транспортного средства.

Для двигателей автомобилей предлагается несколько видов смазочных жидкостей, которые классифицируются на три категории:

Минеральное

Самый недорогой вид масла, который производится посредством перегонки нефтепродуктов и очистки от вредных примесей. Его приходится довольно часто менять, что вызвано быстрым выгоранием присадок при высоких температурах.

Оптимальный вариант использования — моторы транспортных средств с большим пробегом. Однако для силовых агрегатов, эксплуатирующихся под значительными нагрузками, такое масло не рекомендуется. Температурный диапазон применения состава на минеральной основе достаточно ограниченный.

Полусинтетическое

Производство этого масла основано на добавлении к минеральной базе синтетических добавок (до 50%). При этом улучшаются его характеристики, но повышается цена.

Синтетическое

Получают его при помощи дальнейшей переработки жидкости, которая была получена посредством первичной перегонки нефтепродуктов.

В результате масло приобретает стабильность характеристик при различных нагрузках и температурах, отличную текучесть, оно в состоянии обеспечить оптимальную защиту узлов силового агрегата и долго служит.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

При покупке смазки необходимо ориентироваться на рекомендации производителя авто.

Причины, из-за которых нельзя покупать моторное масло на розлив.

Недолив.

В магазинах очень часто моторное масло из бочки наливается в тару покупателя ручным насосом без применения мерника, то есть масло наливают на глазок. Раз масло наливают без мерника, то скорее всего в канистре будет недолив. На форумах можно встретить сообщения, что недолив масла может составлять до 400 гр моторного масла.

Подделка.

Из бочки можно купить поддельное масло или вообще не то, которое нужно. В интернете, на форумах, можно встретить очень много рассказов, что хитрые продавцы, получив бочку масла для продажи, хорошее качественное масло сливают, а вместо него в эту же бочку наливают другое более дешёвое.

Просроченное масло.

Как и у каждого продукта, у моторного масла есть свой срок годности. Чаще всего срок годности моторного масла составляет 3 года. В магазинах, торгующим моторным маслом из бочек, есть большой шанс нарваться на просроченное масло, которое ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля.

Почему не брать на розлив?

Покупая моторное масло на розлив человек сильно рискует, так как в двухсотлитровых бочках очень часто встречается контрафактная жидкость, чем в небольших емкостях:

Если учесть все, что сказано выше, то вполне можно говорить о том, что приобретение моторного масла в небольшой металлической или пластиковой емкости дает больше шансов купить качественный оригинальный продукт, чем при покупке на розлив.

Есть еще несколько значимых моментов. После открытия большой канистры масло могло израсходоваться не быстро, поэтому нет гарантии, что оно еще в нормальном состоянии, а у продавца не возникло соблазна его чем-то разбавить, чтобы получить большую прибыль с одной емкости.

Покупка в канистре – это своеобразный способ защитить себя и свою машину от недобросовестных продавцов и различных манипуляций.

Даже при замене моторного масла на СТО стоит заранее купить канистру, а в ходе работы следить за действиями работников, чтобы его не подменили.

Купить моторное масло от официального производителя Liqui-moly

Масло на розлив – экономно и выгодно!Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?

Масло в бочках – это опт, а значит, оно намного дешевле! Автомагазины и сервисы закупают смазочные материалы в больших объемах от производителей, экономя на этом и получая гарантию. Это выгодное для всех сторон решение. Производитель не тратится на выпуск тары и сокращает затраты на фасовку. Реализатор получает масло того же качества по более низкой цене и создает уникальное предложение для клиентов. Соответственно, и покупатель, приобретая на розлив, платит в несколько раз меньше. Ведь далеко не каждый может себе позволить, да и просто захотеть переплачивать за брендовую упаковку, когда есть возможность этого избежать.

Конечно, никто не станет спорить, что есть нечистые на руку реализаторы, проворачивающие разного рода махинации с маслом в бочках. Иногда просто переклеивают наклейку известного бренда на емкость, содержимое которой в несколько раз дешевле, и соответственно ниже качеством. Точно также могут добавить масло похуже к дорогому. И еще полбеды, если они оба одного сорта, можно даже не заметить. Хуже если продавцу пришло в голову смешать синтетику с минералкой. В таком случае проблем с двигателем не оберешься, но таких клинических случаев практически нет.

Единственный способ застраховаться от этого – покупать на розлив только в проверенных местах, а для частников и компаний приобретать в проверенных интернет магазинах oilengine.ru и oilx.org

Это не всегда должен быть крупный автомагазин, иногда, наоборот, небольшие компании гораздо больше заботятся о своей репутации. Ведь их владелец заинтересован в том, чтобы каждый клиент стал постоянным. Качественное обслуживание гарантирует, что и с другой проблемой человек обратится повторно, и друзьям своим посоветует. Мастера, уважающие свой труд, никогда не подведут клиента, а, наоборот, предложат ему лучшие условия, чтобы он остался доволен. Так что если есть достоверные подтверждения, что в конкретном месте контрафактом не торгуют, и по-другому не обманывают, можно смело ехать за маслом на розлив.

Кстати, важно учитывать наличие безналичной оплаты: в автосервисах и магазинах, где предлагают разливное масло, часто закупаются владельцы грузовиков, сразу приобретая полную бочку. Что касается вероятности подделки, то пластиковые канистры страдают от этого намного чаще (в Интернете масса информации о способах и методах обмана покупателей), а заметить люфт крышки и другие признаки замены содержимого сможет только профессионал. С другой стороны, возиться тем же образом с бочкой, смысла особого нет.

Самый верный способ избежать подделки в канистре, он же самый дорогой – покупать литровые емкости. Логика в этом есть, с таким объемом просто нецелесообразно возиться. Литрушки реже покупают, трудозатрат – больше, вторичной тары – меньше, собственно, как и итоговой прибыли. Во всех остальных случаях масло на розлив намного лучше и, по мнению многих водителей, только в 200-литровых бочках и есть настоящий бренд, а все, что в промежутке от такой тары до одного литра, уже давно производится где-то в подвале.

Качественное масло в бочках

Классификация моторного масла по сезонности и вязкости

Важнейший критерий, учитывающийся при выборе марки масла — температурный режим. Составы обладают различной вязкостью, что и определяет возможность их использования в различных условиях, а самое главное — безопасность работы силового агрегата.

В зависимости от вязкости масла при различных рабочих температурах оно разделяется на три категории:

Последний вариант сегодня стал наиболее востребованным, так как хозяину автомобиля нет нужды менять масло при смене времени года. В международном стандарте используется аббревиатура SAE, при помощи которой жидкости разделяются по вязкости.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Разливное моторное масло Mobil из бочки

Масло на разлив из бочки мы разливаем только при условии самовывоза из магазина на станции Автотехцентра — Mobil 1 Центр «Мобил Сервис», где вы можете присутствовать при разливе масла из бочки (быть участником самого процесса). Процедура розлива масла не занимает много времени.

Мы уже убедились, что вариант продажи разливного масла из бочки набирает популярность! Нам доверяют, а мы стараемся закрепить доверие честностью и хорошими ценами.

Прочие классификации

Также моторное масло разделяется по виду двигателя, для которого оно может быть использовано. Маркировка может содержать:

Различные добавки во многом определяют стабильность работы, улучшая его эксплуатационные характеристики.

Важно! Для некоторых моторов производится масло по специальной рецептуре (к примеру, для двигателей, имеющих турбонаддув).

Следует понимать, что осознанно смешивать моторное масло, выпущенное разными изготовителями, имеющее различные допуски, не стоит. Вводимые в состав продукта присадки при смешении двух жидкостей могут быть несовместимыми.

Поэтому на случай долива рекомендуется иметь в наличии небольшое количество масла, которое уже было залито в двигатель (обычно достаточно одного литра).

Не так важен производитель, выпустивший масло (этот критерий выбора относится скорее к субъективным предпочтениям), но место приобретения продукции нужно выбирать грамотно, чтобы обезопасить себя от риска покупки некачественного товара.

Наиболее популярные марки моторного масла (по опросам автовладельцев) представлены на фото ниже.

Стоит отметить, что в любом случае рекомендуется отдавать предпочтение маркам известных производителей, зарекомендовавших себя качеством продукции.

Характеристики масла отечественных брендов сегодня также находятся на уровне мировых стандартов, несмотря на то, что стоит продукт немного дешевле. Но подделывают сегодня и российские марки.

Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании

Стандартная канистра – 4-5 литров, но ведь этого может быть мало или, наоборот, много, в зависимости от того, сколько помещается в поддон конкретной машины. Часто бывает, что пора менять масло, а с деньгами туго. В таких случаях просто нет другого варианта, кроме как взять ровно столько, сколько нужно на розлив. Также это отличный способ сэкономить, ведь недолитое масло при неправильном хранении портится, как и любой другой продукт (гарантия отсутствия изменений – только герметичная упаковка), а значит, тот, кто купил больше, чем ему требовалось, переплачивает без видимых причин!

Особенно выгодно покупать моторное масло на розлив тем, кто недавно за рулем и еще не выбрал оптимальный бренд. Работники СТО советуют одно, друзья другое, родственники третье, а может быть владелец машины и вовсе не хочет слушать ничьих рекомендаций – неизвестно же, с какой целью они были сделаны. От банальной зависти или желания продать залежавшийся товар не застрахован никто, еще не составивший собственного мнения по такому вопросу.

Кстати, один из лучших вариантов, опробованных автомобилистами, – купить одну бочку хорошего масла на несколько человек, разлить его по канистрам и быть точно уверенным в качестве. С такой же целью можно купить его и только для личных нужд, это полезно для машины, т.к. одна и та же марка благотворно влияет на состояние двигателя, продлевая его ресурс за счет предотвращения появления нагара на стенках цилиндра и других конструктивных деталях. Правда, такое решение будет рентабельным далеко не для каждого автомобилиста, поэтому и появились автомагазины, где можно залить разливное масло из бочки в любом объеме и также постоянно использовать один и тот же бренд.

Ассортимент моторных масел в розлив из бочки

Мы стараемся поддерживать полный ассортимент линейки моторных масел Мобил в наличии:

Остальной ассортимент масел имеется в обязательном порядке в фасовках 1л, 4л и 20л.

Расфасовка масла для мотора автомобиля

Выбрав подходящее для транспортного средства масло, осталось определиться с приобретаемым объемом.

Реализуется оно в нескольких вариантах упаковки:

Если масло требуется для доливки, достаточно литровой емкости. При полной замене обязательно следует уточнить необходимый объем. Эти данные можно найти в инструкции производителя.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Нужно понимать, что, то, в какой упаковке предлагается масло, относится исключительно к вопросам фасовки, на характеристиках продукта это никак не сказывается. Вне зависимости от того, в какую тару производится розлив на производственной линии, масло разливается одно и то же.

Причем процесс происходит полностью автоматически, в соответствии с технологической инструкцией, поэтому какие-либо вмешательства в него исключены. Если на жидкости впоследствии и оказывается воздействие (человеком или климатическими факторами), то к производителю это отношения не имеет.

В качестве примера предлагается таблица с продукцией нескольких известных брендов.

Таблица. Моторное масло в различной расфасовке.

масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть фото масло на разлив или в канистрах лучше брать. Смотреть картинку масло на разлив или в канистрах лучше брать. Картинка про масло на разлив или в канистрах лучше брать. Фото масло на разлив или в канистрах лучше брать

Как можно убедиться, одно и то же масло можно приобрести в различной таре.

Масло, как пиво, должно быть свежее!

Многих заботит вопрос, а не накопится ли в масле конденсат или не появятся ли другие нежелательные отложения, если открыть бочку и разливать из нее смазочный материал постепенно в течение продолжительного времени? На самом деле для того чтобы отмерить нужный объем и сохранить герметичность в автосмагазинах, есть специальные установки, работающие по принципу, схожему с оборудованием для разлива пива или ручные насосы для того чтобы воздух и прочие нежелательные включения не соприкасались с содержимым емкости.

Большинство тех, кто покупает масло на розлив, советуют брать только самые ходовые марки. Это связано с тем, что именно они не стоят открытыми дольше недели, максимум месяца. Так что не опасаться подделки или потери качества можно, покупая: Mobil, Shell, Motul, Mercedes и другие известные бренды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *