масло shell для приоры 16 клапанов какие лучше
Какое масло стоит заливать в Приору 16-клапанную: рекомендации завода
Я на зубок разбираюсь во всех тонкостях автомобиля и имею большой опыт работы в мастерской. За моими плечами сотни отремонтированных машин различных марок, но я все же не претендую на звание эксперта в этой области. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира.
Моторное масло нужно для гарантирования качественной смазки вала в автомобиле и для смазки цилиндров в двигателе, а также для обработки многих прочих элементов автомобиля. Смазка дает возможность в разы снизить общий показатель трения во время движения автомобиля и во время работы его мотора даже на полную мощность. По этой причине возрастает время эксплуатации мотора и других компонентов. Кроме всего перечисленного выше, смазка благоприятствует эффективному охлаждению мотора в любую погоду.
Помните, что для машины Лада Приора с 16-клапанным движком, как и для Приоры любой иной модели, обязательно нужна замена двигательного масла. При этом выбрать наиболее подходящую жидкость всегда очень трудно.
Сколько смазки требуется
Любому автомобилисту нужно понимать, какое в своей Приоре рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать. Для этого водитель должен прочитать книгу по обслуживанию своего автомобиля и следовать инструкции в ней. Но все же бывает так, что этот документ не найти. В такой ситуации лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 3 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты. Но в начале рекомендуется заливать примерно 3,2 литра вещества. После этого Приору заводят и включают на несколько минут, далее стоит измерить количество смазки.
Как это сделать? Все измерения стоит проводить с помощью щупа. Средним и наиболее подходящим для работы автомобиля Приора с 16-клапанным мотором является показатель, при котором данная отметка расположена между наибольшим и наименьшим параметром. Если данная отметка не дотягивает до значения нормы, стоит еще залить жидкости. Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в автомобиль Приора не должно быть больше максимального значения.
Нужно покупать масло в таре объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если необходимо.
Какое масло применять в Приоре 16 клапанов
Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.
Чтобы удлинить временные отрезки между сервисным обслуживанием мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит. Но все же в редких случаях это можно делать, если вы остановились на дороге и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.
Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.
При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.
Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек.
Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.
Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).
Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне. Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука во время езды автомобиля.
Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.
Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.
Главный критерий по выборке подходящего продукта
Основная характеристика, на которую вы должны обращать свое внимание про покупке смазки для 16-клапанного двигателя, является значение SAE. К примеру, для работы машины в холодное время стоит применять смазку с маркировкой 0W-40. Такое масло способно поддерживать достаточную консистенцию при показателе температуры до минус 30 градусов
Основная характеристика двигательной смазки — показатель вязкости
Чтобы вы могли с эффективностью определить наиболее подходящую смазку, которую стоит залить в мотор Приоры 16-клапанов, необходимо обратить внимание на литеры на упаковке. Первая говорит о минимальной температуре применения, вторая показывает максимальный уровень.
Советы по выбору производителя
На рынке масел имеется огромное количество продукции от разных производителей и сделать грамотный выбор довольно трудно, особенно неопытному человеку. При выборе смазки для Приоры рекомендуется давать предпочтение американским и европейским товарам, поскольку они обладают достаточным качеством и отличаются надежностью в работе.
Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA
Недавно встал вопрос о замене масла в двигателе ВАЗ «Приора». Машина уже сошла с гарантии а поэтому, было решено заливать «нормальное» масло. Для меня это синтетика хорошего производителя. В двигатель нашего подопытного, заливается 5W – 40 (так написано в инструкции), именно из этого мы и стали исходить. Но подождите — сейчас реально много различных именитых производителей, как же выбрать из них. Подробности ниже …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Масло в современных условиях
Для начала давайте подумаем, ведь в «ПРИОРУ» можно лить и полусинтетику. Почему именно синтетическое мало?
Ребята все просто – как обычно я не буду углубляться в сложные технические термины, а расскажу обычным простым языком. К маслам сейчас повышенные требования — жизнь ведь меняется, меняются скорости и нагрузки. При обычном движении по городу (60 км/ч) вам действительно может подойти практически любое масло (даже полусинтетика) – ведь двигатель не рвем, в заторах не стоим, мотор зазря не работает — одним словом идиллия!
НО задайте себе вопрос – когда вы так в последнее время ездили? Если только в три часа ночи?
А вот современные условия — это сплошные пробки, резкие маневры, да и погонять многие из нас с вами любят. С такими нагрузками может справиться только высококачественная синтетика.
Главных критерия всего три:
— Это защита от износа
— Расход масла (выкипаемость)
— Стабильность при высокой температуре
Какие производители рассматривались
Я уже как то писал статью про выбор масла, но сейчас постараюсь опять же повториться. Для меня нормальных производителей, всего три: SHELL, MOBIL1 и CASTROL. Понимаю, сейчас может пойти много критики, мол — а как же остальные?
Однако в защиту хочу сказать – ребята это реально самые имениты фирмы, с многолетними разработками в этой сфере. Многие производители используют эти масла в своих фирменных упаковках (грубо сказать – наклеив свою этикетку сверху).
Так MOBIL1 используют на некоторых моделях FORD, лично я заливал его в свой FORD FUSION, там даже специально рекомендации были написаны.
SHELL и CASTROL – заливаются во многие автомобили VOLKSWAGEN GROUP, такие как Skoda.
Теперь нужно было определиться, какое брать из троицы.
Почему же выбрали именно SHELL
Забегая вперед скажу, этот вариант оказался одним из самых дешевых из троицы. Пусть незначительно, но все же! Понимаю что разница в 100 – 200 рублей за канистру это не показатель, ведь нужно знать технические характеристики и свойства. А поэтому началось штудирование интернета, а также поездки к «непристрастным» СТО. Теперь по пунктам:
1) Защита от износа
Выяснилось — защита от износа у них у всех практически одинаковая. Двигатель стабильно работает с любым из видов. Самое важное для меня это холодный пуск — все претенденты оставляют на стенках цилиндра, особый состав который продлевает жизнь мотору. Определить победителя здесь оказалось не просто.
Вот фотографии после больших пробегов, по 150 — 200 000 километров, нужно отметить что интервал замены от 12 до 13 тысяч километров
CASTROL — 170000 км
SHELL около 150 000 км
2) Расход (проверяем выкипаемостью)
MOBIL1 — действительно неплохой вариант. Но в последнее время его очень много начали подделывать. Как заверил меня один из мастеров на станции – оно еще и больше всех «выгорает». Конечно все масла могут выгорать, но у этого претендента немного повышенный расход. Да и из личного опыта знаю что приходилось, доливать немного в свой FUSION, то есть все же нужно постоянно следить за уровнем. Еще один минус так это то, что он самый дорогой из наших претендентов!
Конечно, вы мне можете не поверить, может быть и правильно. Но ребята, копая в интернете дальше, я нашел такую информацию. Сайт лабораторных исследований, там нагревали различные составы, до высоких температур (350 – 400 градусов Цельсия).
Выяснилось что выкипание этого претендента самое высокое из всех – около 11% от состава. Также присадки на обычном уровне, а вот цена! Поэтому этот претендент отпал сам собой. Кстати посмотрите фотографии с сайта.
после нагрева ушло 11%
CASTROL – наоборот в последнее время немного поднял качество, но и цены тоже выросли. Плохих отзывов не так много. Выкипаемость на более низком уровне – 9,64%, смотрим фото.
SHELL – золотая середина «цена – качество». Самая низкая цена, а также стоит отметить, что у этого претендента низкая выкипаемость – всего 8,61% (это много стоит). Опять же фото с испытаний.
после 350 градусов, выкипело — 8,61%
Интернет конечно хорошо, но я опять отправился на СТО. Знаете многие мастера говорили что масло, нормальное, большой расход не замечен, особых проблем также нет. Что это значит в цифрах и на практике – а то, что вы будете реже залазить под капот своего «железного коня» и будете спокойнее спать!
3) Стабильность при высокой температуре
Недавно в автомобильных кругах (буквально в том году), прошла «шумиха» по поводу сворачиваемости масел. Сколько двигателей загублено, причем виной был один из знаменитых производителей (не участвует в нашем рейтинге).
Как это проявлялось – при высоких температурах, а в двигателе это максимум 100 (110 градусов), масло теряло свою текучесть. «Но как?» — спросите вы, ведь в двигателе не может быть таких температур! А вот может — кратковременно летом в пробке, двигатели как раз на этих температурных пределах. Так вот, после такой термической обработки масло превращалось в гудрон – соответственно никакой смазки и двигатель получал очень серьезные поломки.
В нашем рейтинге таких масел нет, после термической обработки, напомню — 350 градусов Цельсия не одно масло не свернулось!
Взвесив все за и против, мы остановились — на SHELL HELIX ULTRA. Вот канистра, смотрим фото. Залили мы его в нашу «ПРИОРУ». Не буду выкладывать сам процесс замены, думаю это не очень интересно.
масло светлое на темном щупе и не видно
ФАКТЫ о SHELL
Кстати когда читал о разных производителях, выяснилось что — именно SHELL поставляет масло таким брендам как FERARRI, да и на станции один из механиков сказал — что один из клиентов на Maserati Quattroporte, льет именно такой тип себе в двигатель! Тут знаете, стоит задуматься.
Сейчас смотрим легкое видео (в дополнение), снял у нашей «ПРИОРЫ»
ИТОГ. Если задумываетесь о замене масла, рекомендую посмотреть в сторону SHELL, получается из основных производителей это действительно самый разумный выбор.
Как всегда искреннее, ваш АВТОБЛОГГЕР.
(3 голосов, средний: 5,00 из 5)
Моторное масло Шелл Хеликс для приоры
Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA
Недавно встал вопрос о замене масла в двигателе ВАЗ «Приора». Машина уже сошла с гарантии а поэтому, было решено заливать «нормальное» масло. Для меня это синтетика хорошего производителя. В двигатель нашего подопытного, заливается 5W – 40 (так написано в инструкции), именно из этого мы и стали исходить. Но подождите — сейчас реально много различных именитых производителей, как же выбрать из них.
Масло в современных условиях
Для начала давайте подумаем, ведь в «ПРИОРУ» можно лить и полусинтетику. Почему именно синтетическое мало?
Ребята все просто – как обычно я не буду углубляться в сложные технические термины, а расскажу обычным простым языком. К маслам сейчас повышенные требования — жизнь ведь меняется, меняются скорости и нагрузки. При обычном движении по городу (60 км/ч) вам действительно может подойти практически любое масло (даже полусинтетика) – ведь двигатель не рвем, в заторах не стоим, мотор зазря не работает — одним словом идиллия!
НО задайте себе вопрос – когда вы так в последнее время ездили? Если только в три часа ночи?
А вот современные условия — это сплошные пробки, резкие маневры, да и погонять многие из нас с вами любят. С такими нагрузками может справиться только высококачественная синтетика.
Главных критерия всего три:
Какие производители рассматривались
Я уже как то писал статью про выбор масла, но сейчас постараюсь опять же повториться. Для меня нормальных производителей, всего три: SHELL, MOBIL1 и CASTROL. Понимаю, сейчас может пойти много критики, мол — а как же остальные?
Однако в защиту хочу сказать – ребята это реально самые имениты фирмы, с многолетними разработками в этой сфере. Многие производители используют эти масла в своих фирменных упаковках (грубо сказать – наклеив свою этикетку сверху).
Так MOBIL1 используют на некоторых моделях FORD, лично я заливал его в свой FORD FUSION, там даже специально рекомендации были написаны.
SHELL и CASTROL – заливаются во многие автомобили VOLKSWAGEN GROUP, такие как Skoda.
Теперь нужно было определиться, какое брать из троицы.
Почему же выбрали именно SHELL
Забегая вперед скажу, этот вариант оказался одним из самых дешевых из троицы. Пусть незначительно, но все же! Понимаю что разница в 100 – 200 рублей за канистру это не показатель, ведь нужно знать технические характеристики и свойства. А поэтому началось штудирование интернета, а также поездки к «непристрастным» СТО. Теперь по пунктам:
Выяснилось — защита от износа у них у всех практически одинаковая. Двигатель стабильно работает с любым из видов. Самое важное для меня это холодный пуск — все претенденты оставляют на стенках цилиндра, особый состав который продлевает жизнь мотору. Определить победителя здесь оказалось не просто.
Вот фотографии после больших пробегов, по 150 — 200 000 километров, нужно отметить что интервал замены от 12 до 13 тысяч километров
CASTROL – 170000 км
SHELL около 150 000 км
MOBIL1 — действительно неплохой вариант. Но в последнее время его очень много начали подделывать. Как заверил меня один из мастеров на станции – оно еще и больше всех «выгорает». Конечно все масла могут выгорать, но у этого претендента немного повышенный расход. Да и из личного опыта знаю что приходилось, доливать немного в свой FUSION, то есть все же нужно постоянно следить за уровнем. Еще один минус так это то, что он самый дорогой из наших претендентов!
Конечно, вы мне можете не поверить, может быть и правильно. Но ребята, копая в интернете дальше, я нашел такую информацию. Сайт лабораторных исследований, там нагревали различные составы, до высоких температур (350 – 400 градусов Цельсия).
Выяснилось что выкипание этого претендента самое высокое из всех – около 11% от состава. Также присадки на обычном уровне, а вот цена! Поэтому этот претендент отпал сам собой. Кстати посмотрите фотографии с сайта.
после нагрева ушло 11%
CASTROL – наоборот в последнее время немного поднял качество, но и цены тоже выросли. Плохих отзывов не так много. Выкипаемость на более низком уровне – 9,64%, смотрим фото.
ушло – 9,64%
SHELL – золотая середина «цена – качество». Самая низкая цена, а также стоит отметить, что у этого претендента низкая выкипаемость – всего 8,61% (это много стоит). Опять же фото с испытаний.
после 350 градусов, выкипело – 8,61%
Интернет конечно хорошо, но я опять отправился на СТО. Знаете многие мастера говорили что масло, нормальное, большой расход не замечен, особых проблем также нет. Что это значит в цифрах и на практике – а то, что вы будете реже залазить под капот своего «железного коня» и будете спокойнее спать!
Недавно в автомобильных кругах (буквально в том году), прошла «шумиха» по поводу сворачиваемости масел. Сколько двигателей загублено, причем виной был один из знаменитых производителей (не участвует в нашем рейтинге).
Как это проявлялось – при высоких температурах, а в двигателе это максимум 100 (110 градусов), масло теряло свою текучесть. «Но как?» — спросите вы, ведь в двигателе не может быть таких температур! А вот может — кратковременно летом в пробке, двигатели как раз на этих температурных пределах. Так вот, после такой термической обработки масло превращалось в гудрон – соответственно никакой смазки и двигатель получал очень серьезные поломки.
В нашем рейтинге таких масел нет, после термической обработки, напомню — 350 градусов Цельсия не одно масло не свернулось!
Взвесив все за и против, мы остановились — на SHELL HELIX ULTRA. Вот канистра, смотрим фото. Залили мы его в нашу «ПРИОРУ». Не буду выкладывать сам процесс замены, думаю это не очень интересно.
ФАКТЫ о SHELL
Кстати когда читал о разных производителях, выяснилось что — именно SHELL поставляет масло таким брендам как FERARRI, да и на станции один из механиков сказал — что один из клиентов на Maserati Quattroporte, льет именно такой тип себе в двигатель! Тут знаете, стоит задуматься.
Сейчас смотрим легкое видео (в дополнение), снял у нашей «ПРИОРЫ»
ИТОГ. Если задумываетесь о замене масла, рекомендую посмотреть в сторону SHELL, получается из основных производителей это действительно самый разумный выбор.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Есть кто ездит на Shell Helix?
Чуда не произошло. Слил мобил, залил роснефть, гидрики так же стучат. Может думаю залить шелл, т.к когда брал машину залито было именно оно и ничего не стучало. Хотя есть и такой вариант, что прежний хозяин начал его лить и именно оно так пагубно повлияло, короче хз, интересно услышать отзыв о масле
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2009
Лада Приора, 2011
Комментарии 33
Тарахтящие гидрики на пробегах до 150000 ловят любители масляного фильтра Манн 914/2, тонкая бумага, частая работа на перепускном и привет. Используйте фильтра с верхним перепускным клапанов, салют, Ливны премьер 05, Манн 7015.
Шелл хеликс ультра 5w30
А еще лучше залей Бардаль 5w50, это желтый ящик что на фото за машиной! )))
Доброго! Сразу о рекомендации… Не первая приора да и приходится сталкиваться в силу деятельности с отзывами о работе двигателей на разных маслах. Себе заливаю в 16кл масло NGN 5w50 можно и Wolf 5w50. Производится и то и другое в Бельгии и по качеству, и по уровню присадок очень хорошо работает в сочетании с нашими 16кл. На нем можно катать хоть до 2х сот, хоть больше, все зависит от эксплуатации.
Так же ниже рекомендовали Лук ойл адвансед, тоже не плохо на худой конец.
Но то, что касается Щела, мое мнение то вопрос очень спорный.
Лить HX7 10w40, (синяя канистра) как пишут ниже в 79т. км. пробега это преступление равное удалению зубов у питбуля!
Кто же льет полу синтетику в 16кл до сотни?
Есть конечно вариант когда двигло уже не прЭ и т.д…
З.Ы. Почитайте производителя, на обратной канистре шела, будете приятно удивлены т.к. это Раша, наша Раша! ))
Кто то скажет разливают просто у нас и т.д. …
Отвечу! Лейте дальше! Касаемо меня, буду пользоваться тем, что льют в Бельгии. (пока еще!)
тут не в масле дело )))) гидрики просто надо поменять )))) а на счет шелл, масло уже не то что было раньше… россия льет же)))
Шелл Хеликс ультра лил до недавнего времени, ничего не стучало и шумело. Сейчас залил Кастрол Магнатек 5w-40. Тоже ничего не стучит. Вы когда покупаете проверяйте, там ведь есть коды и проверка на сайте. А залил Кастрол, потому что не нашел подлинный Шелл Хеликс ультра. Кастрол на удивление проверку на подлинность прошел.
Знакомый гидрики на приоре присадкой hi gear вылечил, на горячую стучали 2 гидрика после присадки все пропало
Сразу говорю, шумное масло
Попробуй Лукойл адвансед на зиму залей, мне понравилось, прошлой зимой заливал, тишина, залил шелл, все застучали
На хэтче 250 тыщ прошёл на шелл синь, потом гидрики затрещали и на горячую тоже, замена гидриков и тишина… всё на шелл… более 300 тыщ пробега продал… сейчас более 2х лет езжу на шелл, до этого был кастрол магна тэк, для меня показалось дорого… если у тебя и на горячую стук, то замена гидриков 100%, маслом не спасешь…
Сто пудов, если на горячую стук, то замены гидриков не избежать
👍
Тоже шел лью 5в40 достали стучать и на холодную и на горячую не знаю что делать, может гидрики поменять, едет как дизель тарохтит, от 2.5 ты с оборот-до 3 тысяч тарохтит, а потом норм. До этого был залит зик в железной банке предыдущим хозяином, даже и не помню было так же или нет, пока привык к машине после форд фокус 1.8 на палке.
Подскажите кто знает?! Что за х?
Если стучат на горячую то это уже под замену, дальше будет хуже, маслом тут уже вряд ли ситуацию исправишь
Лью ультру шеловскую 5-40 тишина. Крайний раз поленка попалась есть стук пару сек при долгом простое
10w40 лью, все было до этого нормально, последний раз купил, залил, после 500км застучали гидрики конкретно прям, и даже на горячую стучат, масло сменю, давно уже хотел этим заняться, все никак дело не доходило, теперь уж точно…
сам работаю в магазине автозапчастей, либо Ликви Моли залить, либо Мобил, самое нормальное сейчас что можно взять, к Шелу доверия нету уже…
Не знаю как у остальных, мне не понравилось тем что горело сильно, сейчас лью кастрюлю и нормально-от замены до замены 10 т.км без доливки
Лил Шелл в Ниссан пульсар — пропал масложор. двигатель работал чисто после замены.
Заливаю Шелл Хелликс 10W40 синяя канистра, пробег был когда брал 79тыс, меняю каждый 7-10 тыс. км. сейчас 143тыс, полёт нормальный, на холодную бывает гидрики стучат пол минуты, минуту и тишина.
Шел Хеликс 5в40 ультра заливаю, ничего плохого не скажу, но и сравнивать не с чем