масло топ тек 4200 5w40
Специальные масла Top Tec
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen (в том числе для дизельных и бензиновых двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi Соответствует стандартам EURO 5 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает именным допусками Renault/Nissan. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Высокотехнологичное маловязкое моторное масло на базе технологии HC-синтеза, разработанное в соответствии с новейшими требованиями Renault
Соответствует самым современным требованиям Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Mitsubishi. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Обладает допусками BMW, VW, Opel, а также новейшим допуском Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Имеет соответствия других производителей, в том же числе General Motors на стандарт dexos2. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.
Высокотехнологичное маловязкое моторное масло на базе технологии синтеза, разработанное в соответствии с новейшими требованиями Audi & VW-Group Longlife IV.
Маловязкое НС-синтетическое масло премиум класса для использования в бензиновых двигателях новейших моделей Mercedes-Benz, согласно требованиям MB-Freigabe 229.71
Высокотехнологичное маловязкое моторное масло на базе технологии синтеза, разработанное в соответствии с новейшими требованиями Renault
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
Прикупил маслеца, по нашему допуску 505 01 — 506 01.
Ну не дешевое конечно, надеюсь оно того стоит.
15 000 до замены.
Форум по выбору масла vwts.ru/forum_txt/index.php/t209912.html
Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF).
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cсоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-API: SN
-ACEA: A3/B4/C3
-BMW: Longlife-04
-MB: 229.51
-Porsche: C30
-VW: 504 00/507 00
Соответствие:
-API: CF
-BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE
-Fiat: 9.55535-S1
-MB: 229.31
-PSA: B71 2290
-VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 70 мм2/с
Вязкость при 100°C : 12,3 мм2/с
Индекс вязкости : 175
Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г
Температура застывания : – 42 °C
Сульфатная зольность : 0,7 г/100 г
HTHS : 3,5 мПа·с
Volkswagen рекомендует Liqui Moly!
22.12.2003
Volkswagen рекомендует Liqui Moly!
Концерн Volkswagen выпустил официальный документ, который носит рекомендательный характер. В нем указан список автомобилей VW, в которые производитель рекомендует заливать масла Liqui Moly, которые способствуют увеличению интервалов замены.
Продление интервалов смены масла
Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30
Для самых современных
Это моторное масло способно позаботиться не только о стандартных современных дизельных и бензиновых двигателях. Нет, его не пугают даже самые сложнейшие, новейшие системы. Кроме того, оно рекомендовано для автомобилей, работающих на газе. Про него можно сказать, что это действительно универсальное смазочное вещество с очень широким диапазоном применения. Имя его – LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30.
Описание продукта
Рассмотрим новейшее синтетическое моторное масло, созданное на основе современных технологий синтеза и с пакетом уникальных присадок. Его главная отличительная особенность в том, что оно способно значительно продлевать интервал замены – до 30-50 тысяч километров. А в автомобилях, что используются не каждый день, это смазочное вещество не потеряет своих свойств до двух лет.
У него быстрая прокачиваемость, в том числе и в морозы. Это обеспечивает мгновенное равномерное смазывание – а значит, защиту, и, конечно же, облегчает запуск холодного мотора в любых условиях. Способствует существенной экономии топлива – в зависимости от условий эксплуатации, типа двигателя, вида самого горючего.
Еще это смазочное вещество обладает отличными очищающими и диспергирующими свойствами. Это позволяет длительное время сберегать двигатель в чистоте, препятствовать образованию нежелательных отложений, а самому маслу – не густеть, сохраняя стабильную вязкость и равномерное смазывание. Все это в совокупности позволяет двигателю работать долго и эффективно без поломок и замен, экономя силы, время, нервы и деньги владельца автомобиля. А приемлемая цена Ликви Моли 5W30 Топ Тек 4200 делает его поистине средством для всех и каждого.
Область применения
Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, а также систем, работающих на газовом топливе. Подходит для моторов, оснащенных встроенными или установленными отдельно сажевыми фильтрами – системами дополнительной очистки выхлопных газов. Совместимо с катализаторами и турбонаддувом, интеркулерами.
Соответствует стандартам Евро 4 и 5. В первую очередь рассчитано на таких автопроизводителей, как Ауди, БМВ, Мерседес и группа автомобилей Фольксваген. Кроме того, рекомендуется Порше, Фиат, Пежо, Ситроен. Подходит для моторов, испытывающих постоянные повышенные нагрузки и с длительным интервалом замены.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 70 | мм²/сек |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 12.3 | мм²/сек |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 175 | |
— | Щелочное число (TBN) | DIN ISO 3771 | 6.5 | мг KOH/г |
— | HTHSV | ASTM D 4683 | 3.5 | мПа·с |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 235 | °C |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -42 | °C |
Допуски и соответствия
Форма выпуска и артикулы
Как расшифровывается 5W30
Вязкость 5W30 – всесезонная, то есть продукт предназначен для использования круглый год. Вот как расшифровывается маркировка. Буква W происходит от английского winter – зима. Ею помечаются как раз всесезонные смазочные материалы. Цифрой перед буквой обозначается пригодность к низким температурам, цифрой после – к высоким температурам. Цифра 5 – показатель того, что масло не теряет своих свойств до минус 35 градусов Цельсия, а цифра 30 – что до плюс 30. Таким образом это вещество можно использовать во многих климатических зонах мира круглый год без замен и проблем.
Преимущества и недостатки
Смазочное вещество Ликви Моли 5W30 Top Tec 4200 обладает рядом преимуществ по сравнению с маслами, изготовленными другим способом, с другой вязкостью, от некоторых других производителей. Вот какие положительные качества у него есть:
К недостаткам можно отнести то, что продукт подходит пусть и для большого количества систем и двигателей, но все-таки лишь для современных. Использовать в автомобилях старших поколений его уже нельзя.
Как отличить подделку
Ликви Моли, как и другие моторные масла популярных марок, очень часто подделывают. Конечно, при самостоятельном заливании смазки в двигатель зачастую можно визуально отличить хорошее свежее масло – чистое, прозрачное, от того, что уже непригодно. Но и то не всегда.
Но в магазине ведь не откроешь канистру и не посмотришь, что внутри? Поэтому нужно внимательно осматривать упаковку. Так, у оригинального масла фирменная крышечка только черного цвета. Важный отличительный признак – защитное кольцо должно плотно прилегать к крышке, а внутри расположена система «лейки» для удобства наливания.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о Ликви Моли Топ Тек 4200 5W30 отзывы автовладельцев:
Андрей, 35 лет
Посоветовали залить это масло на СТОшке. До этого я пользовался более дешевым, и все время были проблемы. Сначала было жалко денег, но потом я увидел, насколько экономно оно расходуется и насколько снижает износ. Получается, использовать его еще выгоднее, чем дешевые масла.
Павел, 48 лет
Масло неплохое, цена тоже приемлемая. Но, на мой взгляд, недостаточно хорошо чистит. В движке образуется нагар. Зато сажевые фильтры всегда в порядке.
Михаил, 29 лет
Масло – супер. Съедается мало, не густеет со временем, меняю редко – и все нормально. Плюс зимой никаких заморочек по утрам, сел и поехал.
Сергей, 30 лет
Попробовал недавно Ликви моли. Пока все нормально. Двигатель стал работать тише. Бензина вроде поменьше тратится, но может, мне это только кажется? Посмотрю, что внутри, когда пора менять будет.
Обзор масла liqui moly top tec 4200 5w-30
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам Top Tec 4200 5W-30 от компании Ликви Моли эксперты относят такие.
К недостаткам пользователи относят значительную цену и большое количество подделок.
Описание продукта
Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 –это гидрокрекинговое масло, отличающееся доступной ценой и приближенным к синтетике уровнем качества. Суть HC- синтетических масел состоит в том, что базовое минеральное масло подвергается деструктуризации путем бомбордирования его молекул атомами водорода. Далее в гидрокрекинговую базу добавляются присадки и другие вещества, которые увеличивают его стабильность, смазывающие и защитные функции. В результате получается продукт, способный гарантировать абсолютную защиту мотора при различных стилях езды и обстоятельствах пользования автомобилем.
Применение
Универсальная смазка Top Tec 4200 5W-30 от LIQUI MOLY предназначена для работы в силовых агрегатах, питаемых природным газом, бензином или дизелем.
Формула совместима с моторами легковых, грузовых, магистральных автомобилей. Также натуральные испытания производителя доказывают возможность эксплуатации в технике сельскохозяйственного, строительного и индустриального назначения.
Имеется полная работоспособность в силовых установках форсированного типа с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем или компрессором любой конструкции.
Разработка не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам, сажевым фильтрам.
В завершение стоит отметить соответствие лубриканта стандарту EURO-5.
Небольшой тест TopTec 4200 на двух разных ДВС
Есть много различных проверок автомобильного масла, об одной из таких стоит коротко рассказать. Она очень проста, смысл заключается в том, что применив смазочную жидкость в двух разных типах двигателей, проверяется разница в их работе, и делаются соответствующие выводы.
Для объективности работа обоих моторов отслеживается в течение 50 тыс. км пробега. Далее проверяется шумность, топливная экономичность, реальные интервалы замены.
Моторное масло Ликви Моли Топ Тек 4200 является гидрокрекинговым, что говорит о его отличных характеристиках. В тесте принимали участие дизельный и бензиновый силовые агрегаты.
Дизель на холодную работает достаточно шумно, но с переходом на TopTec 4200 работа стала тише, следовательно, смазка при низких температурах происходит хорошо. На бензиновом ДВС первое время разницы заметно не было.
Далее был отмечен реально сниженный расход горючего в районе 2-5 %, при этом эксплуатация была в разных условиях – город, бездорожье, сельская местность. Замечено уменьшение концентрации отработавших газов. Из недостатков можно выделить разве что кол-во допусков на автомобили, хотелось бы, чтобы их было больше.
Относительно интервалов замены. После 30 тыс. км. масло осталось чистым, сохранило консистенцию и цвет. Это означает, что продукт действительно имеет длинные межсервисные интервалы.
По результатам было сделано заключение о великолепном качестве и соответствии слов производителя фактам. Недостатки только в цене и возможности применения не для всех автомобилей.
Дополнительное описание
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF).
HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.
В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Технические характеристики масла
Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.
Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:
Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.
Преимущества и недостатки
Отзывы на LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4600 свидетельствуют о том, что у этого смазочного вещества множество достоинств. Вот какими преимуществами оно обладает:
Что касается недостатков, то они, как правило, имеют место быть при использовании без учета требований производителя.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API CF | CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA B4/C3; B5/C2 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30
Как отличить подделку
Каким бы ни было замечательным моторное масло, покупая подделку, Вы об этом не узнаете. Защитить свой автомобиль и бюджет поможет пара простых советов.
Характеристики: Масло дизельное TOP TEC 4200 5W30 синт.5л LIQUI MOLY
BMW LONGLIFE-01;BMW LONGLIFE-04;FIAT 9.55535-S1;MB 229.31;MB 229.51;PORSCHE C30;PSA B71 2290;VW 505 00;VW 505 01;VW 506 00;VW 506 01;VW 507 00;CF;5W-30;SAE 5W-30; B4; B5; C2; C3; CF; BMW Longlife-01; BMW Longlife-04; Fiat 9.55535-S1; MB 229.31; MB 229.51; Porsche C30; PSA B71 2290; VW 505 00; VW 505 01; VW 506 00; VW 506 01; VW 507 00;B4;B5;C2;C3;
BMW LONGLIFE-01BMW LONGLIFE-04PORSCHE C30MB 229.31MB 229.51VW 505 00VW 505 01VW 506 00VW 506 01VW 507 00PSA B71 2290FIAT 9.55535-S1
Запросить изображение из Marketplace
Код главной товароной группы
Вязкость масла (Тип)
Артикул для подбора
Как отличить подделку
Определить оригинал LIQUI MOLY Top Tec 4200 вязкостью 5W-30 можно при знании таких особенностей.
Как отличить подделку
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.