масло зик топ 0w40
Сокрушающий эффект масла ZIC TOP 0W40
Вещества с трудновыговариваемым названием полиальфаолефины – это основа всем известной классической базы синтетических моторных масел. Лежат они и в основе корейского универсального смазочного вещества ZIC TOP 0W40.
Описание продукта
Это моторное масло представляет собою стопроцентную ПАО-синтетику. Но в его основе лежат не только полиальфаолефины, но и синтетическое базовое масло Yubase+ – собственная разработка производителя. И все это дополнено пакетом качественных современных присадок.
В результате получается классическая синтетика. У этого масла высокие очищающие и диспергирующие свойства. Оно эффективно избавляет двигатель от вредных отложений, нагара и не дает им образовываться вновь.
Низкая испаряемость существенно снижает расход. Стабильность и устойчивость смазывающей масляной пленки обеспечивает защиту от износа – даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Масло не теряет свою текучесть даже при минусовых температурах. Это обеспечивает защиту от износа и легкий запуск холодного мотора. В жару вещество также сохраняет свои показатели, оно устойчиво к перегреву, не окисляется.
Область применения
Разработано Зик Топ 0в40 для применения в различных типах дизельных и бензиновых моторов современных легковых транспортных средств, за исключением тех, что оснащены системами нейтрализации отработанных газов – сажевыми фильтрами и каталитическими конверторами.
Имеет рекомендации и одобрения следующих автопроизводителей:
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 0W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.84 г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 85.5 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14.5 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 178 |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.7 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 228°C |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -52.5°C |
Допуски и соответствия
Форма выпуска и артикулы
Как расшифровывается 0W40
Класс вязкости у этого масла также универсальный. Маркировка 0W40 говорит о том, что применять его можно круглый год. Это ясно по букве W. Она происходит от английского слова winter (зима) и используется для обозначения всесезонных смазок. Цифры в начале – показатель максимально низких температур окружающей среды, до которых продукт не теряет своих свойств. Цифры после – то же самое, но для высоких температур. В нашем случае масло пригодно от минус 40 до плюс 40. С такой вязкостью смазку можно использовать круглый год, не переживая о том, что что-то случится.
Преимущества и недостатки
Чистая синтетика всегда обладает весомыми преимуществами по сравнению с минеральными и полусинтетическими смазками. Обладает масло Зик Топ 0W40 достоинствами и по сравнению с некоторыми другими смазками. Вот какими отличными качествами может похвастаться этот продукт:
Что касается недостатков, то при правильной эксплуатации их возникнуть не должно. Однако некоторые автолюбители отмечают, что свойства этого продукта в разных партиях несколько отличаются.
Как отличить подделку
Поддельное моторное масло опасно для двигателя. А популярные марки регулярно подделываются. Герой этой статьи – не исключение. Вот какие внешние детали помогут отличить подлинный продукт от фальсификата:
Ну и, кончено же, упаковка должна быть выполнена качественно – до мельчайших деталей. Если что-то вызывает сомнения, от приобретения лучше отказаться.
Видео
Отзывы
Вот что говорят о ZIC TOP 0W40 отзывы автолюбителей:
Леонид, 37 лет
Отличное по всем параметрам масло! Качественная база, высокое содержание ПАО. Лил его в разные машины, всегда все устраивало. Всем рекомендую.
Федор, 29 лет
Масло неплохое. Хорошо очищает, мало расходуется. Машина с ним работает хорошо, ровно. Вот только есть одно но: уже в минус 30 оно становится густым, как мед. В более сильные морозы проверять даже желания нет. Боюсь, что вообще встанет.
Сергей, 45 лет
Характеристики масла плавают от канистры к канистре. Свойства меняются. Никогда нельзя предугадать, что ждет на этот раз.
Денис, 39 лет
Проехал на нем уже немало. По мере использования темнеет. Подливать приходится мало. Даже в морозы машина заводится с первого раза. В общем, все устраивает.
Анатолий, 56 лет
Слышал об этом масле и хорошие, и плохие отзывы. Но решил все-таки попробовать. И знаете, мне понравилось. Отлично чистит, движок заводится всегда без проблем, расход малой. При этом не такое дорогое, как другие хорошие масла.
Моторное масло ZIC TOP 0w40
TOP – это флагманская линейка моторных масел от компании ZIC. Они являются полностью синтетическими и содержат в своем составе полиальфаолефины и передовой пакет присадок от компании Lubrizol.
Описание продукта
Высокое качество новинки оценили ведущие мировые автопроизводители. На сегодняшний день у масла имеется 5 допусков от крупнейших автоконцернов.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 0W-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 0.84 | г/см3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 85.5 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 14.5 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 178 | ASTM D 2270 | |
Температура вспышки | 228 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -52.5 | °С | ASTM D 97 |
Щелочное число | 10.7 | КОН/г | ASTM D 2896 |
Область применения
Смазочный материал разработан для смазывания бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Автомасло подойдет и для более старой техники в том случае, если требования к ГСМ, указанные в сервисной книге совпадают с физико-химическими показателями смазки.
Одобрения, допуски, спецификации
Аналоги у Shell, Castrol, Mobil
Наименование продукта | Аналог у Shell | Аналог у Castrol | Аналог у Mobil |
---|---|---|---|
ZIC TOP 0W-40 | Shell Helix Ultra 0w-40 | Castrol EDGE 0W-40 A3/B3 | Mobil 1 0W-40 |
Преимущества и недостатки
Те автомобилисты, которые уже успели залить масло ZIC TOP 0w40 в моторы, отмечают положительные черты продукта. При применении смазочного материала в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, он проявляет следующие свойства:
Каких-либо отрицательных сторон использования продукта выявлено не было.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ZIC TOP 0W-40 | 132611 | канистра | 1 литр |
162611 | канистра | 4 литра | |
202611 | бочка | 200 литров |
Как отличить подделку
Видео
Отзывы
Люблю пробовать что-то новое, поэтому как появилось зик топ 0w40, решил залить его в мотор. Отъездил уже около 1000, пока ничего плохого сказать не могу.
Масло зик топ 0w-40 – то, чего давно не хватало на рынке масел. По крайней мере, мне. Список допусков внушительный, цена адекватная, морозы держит. Идеально!
На зике ездил еще на Волге, туда брал полусинтетику. Сейчас купил иномарку и очень обрадовался, что в нее могу залить свое любимое масло, потому что появился новый продукт Зик Топ 0в40. Отъездил уже две замены. И мотор работает как часы, и пуск легкий, и я за машину спокоен.
ПолиАльфаОлефиновую «синтетику» — масло марки ZIC TOP 0W40 — оценит каждый водитель при максимальных нагрузках
Масло ZIC TOP 0W40 производится в Корее, изготавливается, в основном, с ПолиАльфаОлефинов(ПАО). ПАО — это база, которую используют при производстве синтетических смазывающих жидкостей.
Эта смазывающая жидкость — на 100% ПолиАльфаОлефиновая «синтетика».
В составе ZIC TOP 0W40 также присутствует Yubase+ — масляная жидкость этого же производителя. Дополняет состав комплект высококачественных присадок.
Именно поэтому, данный продукт это сто процентов синтетическое масло. ZIC TOP 0W40 хорошо очищает.
Используя его, мотор легко очистить от грязи, сажи, он препятствует их появлению в будущем. Средство экономичное в использовании, не испаряется, поэтому минимизирует расход топлива.
ZIC TOP 0W40 образовывает пленку, которая защищает двигатель от изнашивания при максимальных нагрузках.
Продукт не затвердевает, когда на улице минусовая температура. Это позволяет защитить от изнашивания и запустить двигатель, если на улице холодно.
ZIC TOP 0W40 сохраняет свойства и при высоких температурах.
ZIC TOP 0W40 можно использовать в разнотипных двигателях легковых автомобилей — как на бензине, так и на ДТ. Но нельзя применять ZIC TOP 0W40, где стоит система, которая нейтрализует отработанные газы с помощью конвекторов и сажевых фильтров.
Одобрено производителями
Физические свойства
Показатели | Способ исследования | Значение/ Единицы измерения |
---|---|---|
ρ (t= 15 °С) | American Society TM International D 1298 | 0,84 г/см³ |
Вязкость кинематическая при t=40 °С | American Society TM International D445 | 85.5 мм² /с |
Вязкость при t=100 °С | American Society TM International D445 | 14,5 мм² /с |
Индекс вязкости | American Society TM International D 2270 | 178 |
Количество щелочи | American Society TM International D2896 | 10.7 мг КОН на 1 г масла |
Т0 воспламенения | American Society TM International D92 | 228 °С |
Т0 затвердевания | American Society TM International D97 | -52,5 °C |
Класс вязкости | Society of Automotive Engineers J306 | 0W- 40 |
Масло получило допуски
Соответствия
Выпускается в таких видах:
Старое название продукта — ZIC XQ.
Что означают цифры и буквы в названии TOP 0W40? Для этого есть расшифровка:
ZIC TOP 0W40 высококачественное, с множеством преимуществ в сравнении с подобными смазками. А именно:
При должном использовании масло ZIC TOP 0W40 отрицательных качеств не проявило. Но потребители отметили, что качество товара зависит от партии. В определенных попадался некачественный товар.
На современном рынке очень много подделок, которые опасны для моторов.
Данное масло также неоднократно подделывают. Для того чтобы купить оригинальный товар, необходимо обратить внимание на такие факты:
ТО-1, масло ZIC TOP 0w40
Вот и прошел первый год, пробег за год 9000, так что ТО делалось по возрасту)
После межсервисной заливки Mobil 1 FS 5w30 не давала покоя мысль что у этого масла довольно высокая зольность, решил что перейду на что-нибудь другое, но вот на что — было непонятно. И тут на Озоне увидел скидку на ZIC TOP 0w40. Давно знал про это масло, раньше конечно в нем было содержание ПАО гораздо больше, но и после смены рецептуры ПАО все же осталось. Масло имеет 502 допуск и присутствует в списке разрешенных к применению масел в Erwin. На ТО залили 4 литра, а из литрушки я уже подлил позже сам, уровень сделал на 3/4, до max решил не лить. Посмотрим, будет ли уходить, но надеюсь что CWVA это масло на вкус не понравится)))
Остальное всё стандартно для ТО-1. Расходники свои, работа дилера. Воздушный фильтр пока не менял, поменяю самостоятельно чуть позже.
Volkswagen Polo Sedan 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2019
Комментарии 30
О как, спасибо за информацию
Добрый день. Вопрос объём двигла 3.6 л, ты пишешь что залили 4л и потом ещё из литрушки. Жрёт двигло масло? Причём сильно? Напиши как есть.Спасибо.
Это у CFNA 105-сильного было 3,6. А тут 4,3 до MAX отметки
В общем, че спорить, почитайте) можете остаться при своем мнении, дело ваше. Я в свой czda на тигуане лью Ravenol VST 5w40 уже 2 года, но думаю что на следующей замене залью ravenol sso 0w30, ну либо что-то другое маловязкое
Нет, это же 0w40. Форд вон например давно везде 0w20 льет, как и большинство японцев
На японцах зазоры другие… там жидкое масло надо…
Ну так и как они на Юге ездят?))) ваш вопрос же был изначально про это…
Да ездят как то))) У супруги Ниссан… там 5 на 30… Летом с щупа водичка))) Да и на моем с щупа летом вода))) Хотя 5 на 40 заливаю))0
Я вон вообще, 10w-30 залил на лето.
Ну так и как они на Юге ездят?))) ваш вопрос же был изначально про это…
У японцев зазоры меньше… там нужна тоньше пленка маслянная… а у немцев зазоры с палец))) Соответственно и пленка толще нужна))
Зря вы так думаете))) посмотрите поизучайте конструкцию современных TSI, там тоже зазоры мизерные, и масла им сейчас прописывают 0w20 и 0w30. Про конструктив cwva тоже много инфы, по сути это ea211 без турбины и с немного увеличенным объемом. Переписывался с многими владельцами поло и рапидов, и очень многие пишут о том что cwva меньше жрет нулевки, по отзывам именно 0w40. Хотя мое мнение — тут больше зависит от того как канавки на кольцах сориентировали, повезло-не повезло. И да, не в одной толщине пленки дело))))) те же 5w40, 5w30 — гидрокрекинг и пао, абсолютно разные масла.
Весь прикол в том что для TSI производитель не регламентирует вязкость… а только допуск… 502…
Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России.
Возможно. Я делал официальный запрос в ВАГ… Ответ был таков-производитель и вязкость масла не регламентируется. Только 502 допуск. Поэтому я и лью 5 на 40… синьку… ЛУК Армотек… 502 допуск…
Допуск да, 502. Я глянул, у вас турбовый поло, czca, по сути двигатель такой же как у меня на тигуане. Так что советую 0w30 или 0w40, дилеры сами не знают что куда лить, путаются))) я ссылку кинул, почитайте, достойных вариантов нулевок с 502 допуском хватает. Можно ещё блог «прожарщика» дяди Сережи почитать, там оооочень много всего интересного.
Меня смущает одно… Жара в моем регионе с апреля по ноябрь))) Как себя поведет масло…
Да ерунда это всё, я честно говоря не особо в эти вещи верю — ну вот представьте, температура масла в двигателе около 100 гр., а очень часто и больше, тем более в турбовом моторе. Ну подумаешь на улице 40-45, и что?))) это было актуально для старых вазов, где, как вы выразились, зазоры с палец были. А современным моторам на это начхать. Но многие «спецы» пишут что мол при жаре лучше «погуще» — ок, берем масло 0w40 (вторая цифра как раз отвечает за верхнюю температурную границу). Именно поэтому мне и нравятся такие масла, так как живу я тоже не на севере, у нас в Пятигорске немногим прохладней чем у вас))) так что выбирайте))) еще раз повторюсь — японцы летом ездят на 0w20, зазоры там не меньше чем в TSI (имхо, сам не мерял))), форды ездят на 0w20, в том числе и атмосферники, сам в фокус 3 рестайл лил на то у официалов 0w20. Поэтому можно и 0w20 и 0w30 и 0w40)))
Состав- основа победы
ФК «Барселона»
Вместе с TOP-клубом ФК «Барселона» мы разделяем страсть к премиальному качеству и стремимся к вершинам.
БЕРИ TOP!
Современные высокотехнологичные автомобили рассчитаны на максимально эффективную работу двигателя при минимальных потреблении топлива и выбросах.
При ужесточении экологических и экономических норм автопроизводители существенно повысили требования к смазочным материалам. Масляная пленка должна, как и прежде, предотвращать износ двигателя и при этом способствовать экономии топлива и эффективному отводу тепла.
БЕРИ TOP!
Современные высокотехнологичные автомобили рассчитаны на максимально эффективную работу двигателя при минимальных потреблении топлива и выбросах.
При ужесточении экологических и экономических норм автопроизводители существенно повысили требования к смазочным материалам. Масляная пленка должна, как и прежде, предотвращать износ двигателя и при этом способствовать экономии топлива и эффективному отводу тепла.
Увеличивают топливную
экономичность
Надежно защищают
от износа
Обладают превосходным
ресурсом
Устойчивы к расходу
на угар
Уникальное предложение
Для удовлетворения новейших требований и норм автопроизводителей, компания SK Lubricants выпускает на российский рынок линейку премиальных моторных масел ZIC TOP.
ZIC TOP соединил в себе лучшие ингредиенты и технологии в сфере производства моторных масел. ZIC TOP изготовлен на основе полностью синтетических базовых масел ПАО (IV группа по API), а также базовых масел собственного производства YUBASE PLUS (группа III+ по API).