масляный фильтр уаз патриот какой лучше
Выбор масляного фильтра UAZ Patriot
Модели УАЗ Патриот оснащаются силовыми агрегатами бензинового и дизельного типов. При этом, расположение масляного фильтра (далее — МФ) типичное – под впускным коллектором.
В случае проведения диагностики, профилактики доступ к оборудованию из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека. Ремонтник выбирает наиболее оптимальный способ починки.
При условии наличия масляного съемника (ключа) замена отнимет не более 10 минут. Обращаться в мастерскую вовсе не обязательно, так как процесс достаточно прост, а принцип работы интуитивно понятен.
Средний ресурс эксплуатации МФ 15000 км, после чего очиститель нуждается в замене. Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, в том числе.
Если ремонт застал вас в пути, то воспользуйтесь придорожной эстакадой или гидравлическим домкратом для вывешивания машины. Будьте предельно осторожны, соблюдайте правила техники безопасности.
Оригинальный фильтр УАЗ Патриот: артикулы, цена
Неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размеры):
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Приобрести расходные материалы можно:
Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:
Когда требуется замена МФ на УАЗ Патриот
Замена масляного фильтра на УАЗ Патриот
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.
Водителю на заметку. Моторесурс МФ на бензиновом ДВС 15000 км, на дизельном – 10 – 12 тыс. км.
Профилактические и диагностические работы проводите в перчатках, не прикасайтесь к масляному фильтру без защиты, так как можете получить ожоги.
Отзывы
Геннадий Борисович, г. Москва, 43 года: УАЗиком пользуюсь по выходным, когда езжу за город. В целом, машина хорошая, замечаний нет. Два года с момента приобретения, без поломок и капитальных ремонтов. Техническое обслуживание провожу своими силами, редко когда обращаюсь к мастерам в СТО. Расходные материалы покупаю самостоятельно, отдаю предпочтение оригинальным артикулам, серийным номерам (MANN W920/21, W920/44, A210048, A210214). Дороже аналогов на 10 – 15%, зато качество гарантировано.
Виталий Станиславович, г. Томск, 44 года: машину покупал с рук, пробег небольшой, всего 50000 км. Техникой доволен, систематически обслуживаю в СТО, заказываю расходники с заводскими артикулами. На проведении плановых осмотров транспортного средства стараюсь не экономить, так как от этого зависит длительность эксплуатации УАЗа. Всегда покупайте оригинальные детали.
Константин, г. Тобольск 29 лет: автомобиль 2005 года выпуска, пробег свыше 140000 км. капитальный ремонт не делал, двигатель послужит еще несколько лет. Недавно в очередной раз посетил СТО, мастер замерил компрессию, сказал, что состояние удовлетворительное. Считаю, что систематическое ТО и оригинальные детали – залог длительного ресурса эксплуатации машины.
Владимир Станиславович, г. Краснодар 44 года: машину покупал пять лет назад, брал в салоне. Техническое состояние отличное, грубых поломок не было, незначительные дефекты устраняю своими силами. Замену расходников осуществляю самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Оригинальные фильтры покупаю не всегда, так как дороже оригиналов на 15%, отдаю предпочтение заменителям.
Василий, г. Москва, 37 лет: машиной пользуюсь по выходным, за три года наездил 45000 км. СТО не посещаю, профилактику провожу своими силами, расходники меняю самостоятельно. При покупке запчастей тщательно сверяю каталожные артикулы на соответствие заводским данным.
Большой! масляный фильтр на патриот.
Давно пользуюсь фильтрами фирмы £рам, качественные, хорошо упакованы, с хорошими отзывами.
И вот вчера выложил запись по замене масла, в переписке в комментариях один хороший человек Galanovaleksey открыл мне глаза, оказывается я все это время считал что покупаю Большооой! масленный фильтр, ан нет.
Оказалось что они в Пензе есть, забив в интернете быстренько нашёл магазинчик где они есть в наличии.
И по весьма демократичной цене в 260р.
В магазине работает мой приятель, встрече с которым я был рад, сказал что они типа штатовские. Рекомендуемая производителем замена через 5000миль или 8000 км. Американцы привыкли часто менять расходники. На фильтре который я покупал ранее нижняя часть была западная в полиэтилен, здесь открыта, странно…
Очень понравилось покрытие верхней части, шершавое, не скользящие. Через 10000 проверим как закручиваются, а через 20000 как откручивается😀
За одно прикупил комплект свечей, скоро поменяю.
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2020
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2015
Комментарии 32
нифига он не большой. там бумаги по площади так же как в обычном
Тогда какой смысл производителям банку увеличивать?
Там что циклон реализован или какой отстойный?
что бы продать и прибыль получить. Это смысл современности
Переведи в проценты
8.3 %, + доп расходы шагрень, увеличенный корпус и фильтрующий элемент. Переставать линию на выпуск партии.
Я конечно понимаю что для них себестоимость копеешная, но все-же.
Я пилил, попробуйте и вы. Я остановился на колан, у многих с ним проблемы. Я причину понял, и так как я дт, мне не грозит
Один плюс только у этого фильтра, покрытие антискользящее.
Ну вроде как фирма неплохие фильтры всегда делала, я на первую машину ставил ещё в 10году, экспиременты с другими марками были, но я к фраму склоняюсь до сих пор.
Распилите при следующей замене.
То что в видосе ВА делал, не обращайте внимание, лучше самому.
20к и замена фильтра? 🙂
На нем правильно написано — 8к. Менять вместе с маслом в движке.
Я только масло поменял, десятку на старом фильтре прокатаю!
Потом поставлю этот и только через 20к буду его отворачивать
Ну, хозяин барин…
Но по хорошему фильтр меняется вместе с маслом. А масло у нас раз в 7-8 тысяч менять надо…
😀
«старый фильтр» я имел в виду как раньше покупал.
Масло с фильтром меняю каждые 10000 км.
Масло беру обычно хорошее, так что интервалы чаще делать наверное нет смысла.
РН8А это не фильтр, а пародия на него. Внутри корпус наполовину пустой, фильтрующий элемент небольших размеров, с малым количеством бумаги.
Меньше чем в заводском оригинальном?
Меньше чем в заводском оригинальном?
Заводской не пилил, на тот момент сравнивал с манном 920, в манн площадь шторы была больше, почти три года прошло, всех деталей уже не помню, остановился на манн 940.
Манн хороший фильтр спору нет! Но я объяснял человеку что Фрам есть и больше размером чем он раньше ставил. Фрам тоже неплохой фильтр ставить можно. Сам буду первый раз ставить, после пробега буду пилить, смотреть как он там. 60000 тысяч голову не забивал какой фильтр мне ставили в экспресс замены масла, всё работало нормально.Стал обращать внимание только когда отзывы стал про фильтра смотреть. И масло лил из бочки Петро Канада 🍁 10/40, нагара много от него.Вот и решил сам теперь менять масло. Хотя точка экспресс замены проверена, друг работает там. Масло купил Джи Энерджи.Петро Канада 🍁 для меня поставила точку, посмотрим на фильтр и на масло.
Джи энерджи лет 5-6 назад было нормальное, на работе пользовали, сейчас не знаю. Фрам по сравнению с маном вообще не впечатлил, уж лучше отечественный фильтр купить и дешевле и экономике польза.
Попробуйте лукойл авангард ультра, моет отлично, в своём БЖ делал запись, в комментариях фото через горловину. Раньше двигатель был неимоверно грязный сейчас более менеее.
Если в двигателе сравнительно чисто, то пойдёт любой фильтр, а если мазут, то желателен фильтр с максимально большой шторой, дабы вылавливать всю грязь, а не перепускать через клапан, но насосу всё равно достаётся при этом.
Масляные фильтры для УАЗ Patriot
по ремонту УАЗ Patriot
Фильтром Фрам я немного расстроен, масло обратный клапан пропускает.
Откатал на оригинальном не более 3 тыс. Задолбало масленное голодание движка. Как заведешь, то лампа долго не гаснет, да и двигатель гидрокомпенсаторами стрекочет. Поставил ман. Лампа стала гаснуть быстрее. А оригинальный масло в себе вообще не держал.
Обычно ставил фильтр BIG. Нравился GB1173, но и GB107 ничего.
Т.к. я работаю в дилерском центре, на все свои авто подбираю фильтра Toyota т.к знаю 100% их оригинальность. Номер 90915-yzzj4, ставится на бензиновые лк 200.
У меня с кондиционером и фильтр 950/4 отлично стоит.
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
У аккумуляторов FORSE (Украина) только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ароматизатора MENTOS появился первый отзыв!
У прокладок ГБЦ Stone только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У воздушных фильтров GREEN FILTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автопылесосов для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
У расширительного бачка Asam только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.
Land Rover Freelander
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 октября 2021, 21:30
25 октября 2021, 18:20
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 октября 2021, 10:31
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
ТОП производителей масляных фильтров для УАЗ Patriot
В октябре 2021 года в рейтинге масляных фильтров для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие масляные фильтры выбрать для УАЗ Patriot?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Fram с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.
Масляный фильтр, что выбрать?
Пришло время заменить масло…
Все начинается с подготовки расходных материалов, ищем масло и масляный фильтр.
Хорошо масло купили. А вот с покупкой фильтра возникла проблема, какой фильтр выбрать в замен?
Колан
Заводом рекомендован масляный фильтр Колан 2105С
Характеристики:
резьба — 3/4-16UNF-2B
диаметр уплотнения — 72 мм (наружный), 62 мм (внутренний)
давление перепускного клапана — 0,06 МПа / 0,6 бар
обратный клапан — есть
наружный диаметр — 97 мм
высота — 87 мм
Хотя в продаже для УАЗ Патриот предлагается фильтр Колан 2101С, этого же производителя.
Отличия только в высоте, у 2101С — 105 мм., следовательно больше площадь фильтрующего элемента.
На нашем рынке представлено много других брендов производителей масляных фильтров.
Дальше я буду описывать свой выбор, который я сделал для себя лично.
FRAM
При покупке на машине ОД был установлен фильтр FRAM PH8A
Характеристики:
резьба — 3/4-16
наружный диаметр — 93 мм
высота — 130 мм
Смущало что нет информации о наличии обратного клапана и давлении перепускного клапана.
MANN Filter
Фирма производитель согласно каталога рекомендует нам фильтр W920/21
Характеристики:
резьба — 3/4-16UNF
диаметр уплотнения — 71 мм (наружный), 62 мм (внутренний)
давление перепускного клапана — 0,8 бар
обратный клапан — есть
наружный диаметр — 93 мм
высота — 95 мм
А если покопаться в каталоге, то можно еще по параметрам подобрать W940/4 или W719/27
Характеристики:
резьба — 3/4-16UNF-2B
диаметр уплотнения — 71 мм (наружный), 63 мм (внутренний)
давление перепускного клапана — 0,7 бар
обратный клапан — есть
наружный диаметр — 93 мм
высота — 137 мм
Характеристики схожи с предыдущим образцом, только давление перепускного клапана — 1 бар
SCT Germany
Производитель ничего не предлагает для нашего авто, копаемся в каталоге, результат SM-180
Характеристики:
резьба — 3/4-16UNF
диаметр уплотнения — 72 мм (наружный), 63 мм (внутренний)
давление перепускного клапана — 1 бар
обратный клапан — есть
наружный диаметр — 93 мм
высота — 114 мм
Невский
Обращаемся к каталогу, подойдут NF-1001 и NF-1010
Характеристики:
резьба — 3/4-16UNF
диаметр уплотнения — 71 мм (наружный)
давление перепускного клапана — 0,75 бар
обратный клапан — есть
наружный диаметр — 97 мм
высота — 93 мм
* Все фотографии взяты из интернета.
** Характеристики фильтров взяты с официальных сайтов производителей и каталогов.
Масляные фильтры которые я готов устанавливать на свой УАЗ Патриот:
— Колан 2101С, Колан 2105С
— MANN Filter W920/21, W940/4, W719/27
— SCT SM-180
— Невский NF-1001, NF-1010
Вот интересная статья про масляные фильтры
wiki.zr.ru/Масляный_фильтр_подробно
Вопрос, какое давление перепускного клапана масляного фильтра является допустимым для ЗМЗ-409?
Запчасти
УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2010
УАЗ Патриот, 2008
УАЗ Патриот, 2012
Комментарии 59
ставлю манновский уже 3 раз — проблем не было.
3/4-16UNF — такая же резьба на Матизах. Но стандартная высота — 6-7 см.
А какая разница какое давление перепускного клапана? Главное чтоб меньше не было. Этот клапан призван защитить фильтрующий элемент от разрыва при холодном пуске. Чем выше будет давление его срабатывания, тем лучше.
Этот клапан должен открываться если вдруг масло не может пройти через фильтр, если он не откроется то двигатель будет работать без масла, что черевато.
Совершенно верно! Через фильтр оно не может пройти по двум причинам: 1 — засрался фильтр, 2 — очень густое масло( потому что холодное). Этот клапан должен открыться в любом из этих случаев. Но давление этого клапана рассчитывается на то, чтоб в любом из этих случаев не порвало фильтрующий элемент и чтоб после прогрева масла, фильтрующий элемент продолжил свою работу. Из вышеперечисленных фильтров, максимальное давление 1 бар, а это1 кгс/см² или одна атмосфера, масляный насос развивает 4,5 бар( кгс/см²)…так почему он не откроется? Просто при давлении срабатывания в 0,6 бар, он откроется раньше и будет открытым дольше, а следовательно масло будет идти мимо фильтра + смывать какую-то часть мусора и отправлять её в масляную систему.
на наших машинах вроде как рабочее давление в пределах 3-3,5 атм. Опять же вопрос — со временем давление масла будет снижаться в связи с износом деталей и в один прекрасный момент может оказаться что давление выдаваемое насосом меньше давления клапана. По этому сильно большой разброс давления клапана от заводского значения считаю не допустимым
Этот клапан должен открываться если вдруг масло не может пройти через фильтр, если он не откроется то двигатель будет работать без масла, что черевато.
Меня манн большой заинтересовал. Не в курсе, у них фильтрующие свойства одинаковые, нет такой информации там?
Фильтрующие свойства согласно описания одинаковые, но я не смог его найти в продаже, очень проблематично
Этот клапан должен открываться если вдруг масло не может пройти через фильтр, если он не откроется то двигатель будет работать без масла, что черевато.
у вас давление масла в двигателе меньше 2атм?
День добрый камрады. Есть у меня где-то журнал За рулем так вот там статья про «фильтр» колан. Как производители бьют себя пяткой в грудь и кричат что совершили прорыв в эволюции и установили тампакс на перепускной фильтр что ваш мотор теперь вечен. Но За рулем утверждает что данный фильтр повинен в том что нчинали стучать гидрокомпенсаторы по причине попадания волокон от этого тампакса в запорный клапан гидрокоменстора. Журналюги писали телегу на завод с претензией. Но воз и ныне там.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Масляный фильтр
Масляный фильтр
Сообщение Drobovik » Пн июл 04, 2011 21:24
Сообщение Брандер » Вт июл 05, 2011 13:55
Сообщение странник_R66 » Вт июл 05, 2011 15:24
Re: Масляный фильтр
Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 09:00
Re: Масляный фильтр
Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 09:49
Сообщение Drobovik » Ср июл 06, 2011 13:36
Сообщение Volodya » Ср июл 06, 2011 16:41
Сообщение Политрук » Ср июл 06, 2011 17:10
Re: Масляный фильтр
Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 17:39
Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 18:18
Сообщение Drobovik » Ср июл 06, 2011 20:53
Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 21:49
Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 22:06
Сообщение 599 » Пн июл 11, 2011 09:10
Сообщение Партизанский » Пн июл 11, 2011 11:12
У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT SM180
Сообщение 599 » Пн июл 11, 2011 11:16
Партизанский писал(а): У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT Mannol SM180
Сообщение Drobovik » Сб июл 23, 2011 19:24
Сообщение Партизанский » Вс июл 24, 2011 06:36
Сообщение EGOReZ » Сб авг 20, 2011 18:03
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 18:12
Сообщение Политрук » Вс авг 21, 2011 04:53
Сообщение EGOReZ » Вс авг 21, 2011 11:39
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение alexxB02 » Сб ноя 05, 2011 20:14
Сообщение NATOvec » Пн ноя 14, 2011 14:45
Сообщение Вишер » Сб ноя 19, 2011 15:54
Сообщение alexxB02 » Вс ноя 20, 2011 14:40
Сообщение Вишер » Сб дек 03, 2011 21:13
Сообщение 599 » Пт фев 24, 2012 14:33
Действительно, получается, что этот фильтр для обкатки.
Сообщение alexxB02 » Пт фев 24, 2012 21:44
Сообщение 599 » Сб фев 25, 2012 18:19
Сообщение NSS » Вс июл 08, 2012 20:47
Как всета-ки хорошо что я слез с гарантии, а то опять бы эти хрены-диллеры впарили бы фильтр от восьмерки.
На ТО-0 мастера и менеджер магазина божились что на патрик нужен именно фильтр от 8-ки, а так как я не шарил ваще, то согласился. И теперь вот думаю могло ли что-нибудь плохое с движком приключиться за эти 7500км пробега с этим фильтром, а?
Сообщение NATOvec » Пн июл 09, 2012 10:54
Сообщение NSS » Вт июл 10, 2012 08:12
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Сообщение Dragon » Вт июл 10, 2012 10:35
Сообщение Печник » Чт июл 26, 2012 22:11
Сообщение PAG » Пн окт 29, 2012 12:09
Сообщение 599 » Пн окт 29, 2012 15:40
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 16:51
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Сообщение Россиянин » Пн окт 29, 2012 17:48
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 20:37
Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 29, 2012 20:58
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.
Сообщение PAG » Вт окт 30, 2012 08:44
Сообщение NSS » Вт окт 30, 2012 22:38
Сообщение viksh72 » Ср окт 31, 2012 19:56
С уважением, Виктор
Сообщение viksh72 » Ср окт 31, 2012 20:18
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.
С уважением, Виктор
Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 31, 2012 22:50
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.