масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Прибытие. Советы по прохождению

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Дополнение «Прибытие» является финальным связующим звеном между сюжетом Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3.

ДЛЦ, пожалуй, наиболее затруднительно для прохождения адептом.
Проще всего проходить солдатом и, пожалуй, разведчиком.

Общая характеристика противников: за всю миссию НИ ОДНОГО биотика. Все противники не имеют биотических барьеров. Во время прохождения вы встретите 1 ИМИРа в финале.
Миссия проходится в одиночку, без напарников.

Настоятельно рекомендуется перед этим пройти Логово Серого Посредника для возможности взять себе доп. умением стазис.

Основание: стазис позволяет на некоторое время вывести из боя противника независимо от количества у него здоровья и щитов. Очень помогает против огнеметчиков и ИМИРа.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Инженер довольно легко сможет снимать щиты и использовать гранаты Касуми для нейтрализации толп врагов. Проблема с ИМИРом решается, опять же, снятием щита, поджиганием брони и дробовиком, контролем ИИ. Огнеметчика ловить когда он (желательно уже без щитов) укрылся за препятствием. Рядом надо кинуть гранату Касуми (развиваем на оглушение а не на осколки) и добить.
Пожалуй, в этой миссии самым массовым по дамагу является именно инженер.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Штурмовик: боже упаси штурмовика тут использовать заряд. Враги рассредотачиваются так, что зарядившись в 1 ты тут же попадаешь под огонь еще 3-5 человек. Напомню, что напарников нет и прикрывать некому.

Страж: проходит как солдат, пользуясь премуществом в защите. рекомендуемая доп. умение: стазис.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Тактика во время боя при сближении с ретранслятором: быстро занимаем точку рядом с большим ящиком справа от нас прямо по курсу. Чуть далее слева и справа враги кучкуются за углами по трое, что позволяет их эффективно повреждать массовыми атаками.

Источник

Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

В Mass Effect 2 от BioWare Шепард может выполнять большинство миссий в любом порядке. Какому порядку лучше всего следовать?

По большей части Mass Effect 2 — это линейная ролевая игра. Тем не менее, игра дает вам некоторую свободу, когда дело доходит до порядка миссий. В каждом акте приключения есть множество квестов, и не имеет значения, что вы делаете в первую очередь, а какие оставляете на потом.

Тем не менее, прохождение каждой миссии в определенном порядке может улучшить прохождение разными способами. Например, если вы выполняете квесты в оптимальной последовательности, вы снижаете риск потери персонажей к концу игры. Кроме того, ваш повествовательный опыт можно улучшить, просто выполняя определенные миссии в определенное время. Итак, вот порядок, в котором вы должны заполнить все основное содержание.

Пролог: присоединение к Церберу

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Отсутствие свободы на начальных этапах имеет смысл, поскольку игра постепенно знакомит вас с ее механикой и раскрывает историю.

ДЕЙСТВИЕ 1: Собираем вашу команду

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Оптимальный порядок миссий:

АКТ 2 — Часть 1: Завершение набора

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

После квеста Horizon Призрак указывает вам на еще трех человек, которых вы должны нанять. Кроме того, именно тогда начинают появляться миссии лояльности, поэтому убедитесь, что вы регулярно разговариваете со своими товарищами по команде.

В первой части этого акта вы можете выполнить только пять квестов, прежде чем активируете следующее задание Коллекционера.

Оптимальный порядок миссий:

АКТ 2 — Часть 2: Завоевание лояльности

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Оптимальный порядок миссий:

Акт 3: Финал

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Источник

Mass Effect Universe

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.
Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.
Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.

Нас ждет вояж на планету Аратот.

Хреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя).

Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками «воспламенение» и «перезагрузка» и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль).
Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока.

Пока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его «Альфа») способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему.

Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев.

Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же «воспламенения». В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам «говорить», что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале «энергетического уровня» артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения «Последний рубеж», но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен.
Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.

И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду.
Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы.
Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.

Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.

Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, «Нормандию» вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе).
С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Если основной сюжет ME2 не завершен, то вместо Предвестника будет Главный коллекционер. Что характерно, голос и текст у них идентичный.

Дебрифинг Хакет провел лично, прибыв на «Нормандию». Адмирал полностью на нашей стороне, но предупреждает, что батарианцы просто так про колонию не забудут. И если между ними и Альянсом разразится война, будет плохо всем, кроме Жнецов. Хотя улик для объявления войны все же маловато.

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Вторжение кровожадных космических кораблей приостановлено на какое-то время. Батарианцы в бешенстве. Шепард раздражает Жнецов, Предвестник так и сказал. DLC сильно короткое, но подводит нас непосредственно к прибытию Жнецов в галактику.

Источник

Arrival. Прохождение

В последнее время на мой след напала графомания, потому мне иногда хочется про что-нибудь рассказать. Сегодня это будет прохождение DLC «Arrival». В принципе, пост будет интересен тем, кто по каким-либо причинам не будет его проходить самостоятельно и не хочет искать и смотреть видеопрохождение, которое, к тому же, может оказаться очень поверхностным. Это не рассказ, а своего рода подробный пересказ вида «ранее в сериале». Разумеется, в тексте будет относительно много скриншотов.

Внимание!

Весь пост — один большой спойлер по сюжету DLC.

Ну нравится мне эта броня. 🙂

Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.

Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.

Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.

Планета

Нас ждет вояж на планету Аратот. Информация по ней ниже.

Аратот

РЕКОМЕНДАЦИИ СУЗИ: Батарианская Гегемония считает присутствие боевых кораблей Альянса в своем секторе космоса враждебной акцией. Несмотря на то, что «Нормандия-SR2» не входит в армию Альянса, она слишком сильно напоминает «Нормандию-SR1». Рекомендуется использование маскировочной системы. технические данные

Период обращения: 1,2 земного года

Продолжительность суток: 20 земных часов

Атмосферное давление: 0,57 атмосферы

Температура поверхности: 55 градусов по Цельсию

Год основания колонии: 2 162

Население: примерно 90 000 вольных граждан, 215 000 прочих.

Тюрьма

Хреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя).

Нарушаем правила противопожарной безопасности.

Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога.

Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками «воспламенение» и «перезагрузка» и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль).

Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока.

Полет

Пока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его «Альфа») способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему.

Объект Ро
Ретранслятор «Альфа»

Прорыв в данной области был недавно совершен доктором Амандой Кенсон, применившей старый метод изучения пыли, затянутой в гравитационный колодец ретрансляторов. Сравнив относительную скорость ретрансляторов с относительной скоростью звезд, вокруг которых они вращаются, а также изучив состав пыли вокруг бездействующих ретрансляторов и в других точках их родных солнечных систем, доктор Кенсон смогла воссоздать картину движения ретрансляторов с привязкой ко времени. Получилось, что ретрансляторы существуют миллионы лет, а некоторые из нихсуществуют миллионы лет, а некоторые из них созданы еще до Протеан.

Кенсон указывает, что старейший из ретрансляторов («Альфа») находится в секторе космоса, контролируемом батарианцами. «Альфа» обращается вокруг звезды Бахак и отличается удивительной дальностью действия и мощностью. В обычном режиме он может принять или отправить объект стандартной массы, но при определенной настройке становится способен пересылать груз на шестнадцать других ретрансляторов, даже к Цитадели, находящейся на огромном расстоянии. Власти Гегемонии об этом умалчивали, боясь встречных действий со стороны народов Совета, если те узнают о существовании еще одной тропы в свои владения. Понятно, что Жнецы ничего подобного не опасаются.

Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев.

База Проекта

На базе нас встречает большой таймер, отсчитывающий время до прилета жнецов. Время высчитывалось по скорости учащения пульсации артефакта.

Всего 2 дня, 3 часа, 25 минут и 27 секунд до начала конца разумной жизни.

То, что времени осталось мало — не беда. Группа завершила все приготовления еще до ареста Аманды, поэтому осталось лишь нажать на кнопку. Но сначала нужно убедиться, что доказательства прибытия убедительные.

Заметки доктора Кенсон:

Влияние артефакта распространялось постепенно, с каждым днем он все больше контролировал людей на базе.

Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же «воспламенения». В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам «говорить», что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале «энергетического уровня» артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.

Красиво взрываются ИМИРы.

В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения «Последний рубеж», но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен.

Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.

Assuming direct control.

И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду.

Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.

Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы.

Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.

Буквально через пару секунд он отправится на тот свет, но не с пулей в голове, а сгорая от «воспламенения». Кто к нам с мечом.

Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.

Если долго смотреть на ретранслятор, можно заработать серьезные проблемы со здоровьем.

Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, «Нормандию» вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе).

С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.

Что характерно, голос и текст у них идентичный.

Шепард ставит гигантскую блоху на место.

Источник

Mass Effect 2: стоит ли предупреждать батарианские колонии?

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Миссия Mass Effect «Прибытие» запомнилась во многих отношениях. Мы рассмотрим причины и последствия вашего решения относительно батарианцев.

Задание Mass Effect 2 «Прибытие» глубоко укоренилось в умах многих игроков. Это длинная миссия, в которой Шепард должен сражаться без поддержки своей команды, и которая заканчивается удручающим выводом о Жнецах.

Шепард получает звонок от адмирала Хакетта, который просит их провести одиночную поисково-спасательную операцию, чтобы спасти кого-то, кто находится под прикрытием. Этот человек — доктор Аманда Кенсон, ученый из Арктура, которая утверждает, что нашла доказательства грядущего вторжения Жнецов. Эта информация имеет решающее значение, поскольку официальная позиция Альянса по этому вопросу заключается в том, что Жнецы — всего лишь миф.

Раскрытие доктора Кенсона

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Как только вы спасете доктора Кенсона, она расскажет Шепард обо всех исследованиях, которые проводила под прикрытием. По-видимому, она и ее команда нашли Ретранслятор, который, по их мнению, позволяет Жнецам так эффективно атаковать на огромных расстояниях, и намеревались его уничтожить. Однако батарианцы не любили, чтобы кто-то угрожал их эстафете.

Когда Шепард просит показать доказательство, доктор Кенсон берет вас на свою базу проекта, чтобы увидеть обнаруженные ими артефакты Жнецов. Однако как только вы приедете, станет ясно, что Доктора и остальная часть ее команды внушили Жнецы.

Теперь вы должны бороться с ее командой, чтобы уничтожить реле и остановить то, что доктор Кенсон продолжает называть «прибытием». Когда вам удастся перезапустить ее проект по уничтожению реле и остановке Жнецов, вы можете вспомнить кое-что, о чем доктор Кенсон упоминала ранее: двигатели этого массового реле являются самыми мощными в галактике, и его разрушение, скорее всего, убьет всех на ближайшем батарианце колония.

Ваше решение: стоит ли предупреждать батарианцев?

масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Смотреть картинку масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Картинка про масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить. Фото масс эффект 2 прибытие когда лучше проходить

Вы можете предупредить батарианских колонистов об опасности или броситься прочь на Нормандию. Это решение не имеет значения для результатов миссии, потому что доктор Кенсон в любом случае прервет вас, настаивая на том, что вы «не знаете, что сделали».

Однако вы можете заработать очки Paragon или Renegade за свою реакцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *