масс эффект 3 вечеринка когда лучше проходить
Как встретиться со всеми товарищами по отряду в Mass Effect 3: Citadel
Веселье Mass Effect 3: Citadel — это неформальная встреча с нынешними и бывшими товарищами по отряду. Шепард должен проводить время со всеми.
Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель
Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Citadel игрокам сначала необходимо выполнить Mass Effect 3 побочные миссии, в которых есть камеи бывших товарищей по отряду. После этих миссий товарищи по отряду Шепарда Mass Effect 2 часто будут доступны на Цитадели, чтобы коротко поболтать перед тем, как игроки завершат следующую основную сюжетную миссию. Шепард должен остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.
Персонажи, с которыми Шепард должны поговорить, если они хотят вызвать встречу в Цитадели. DLC и миссия, после которой их можно будет найти на Цитадели, показаны ниже:
Грант, Миранда и Касуми не разговаривают после миссии. Выполнение Аттиканского траверса: команда Крогана и Цитадель: Ханар Дипломат и помощи Миранде в ее специальной миссии перед Приоритет: Горизонт будет достаточно, чтобы вызвать их встречи, если они все выживут.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Масс эффект 3 вечеринка когда лучше проходить
Михаил,
Хотя dlc доступно сразу после атаки «Цербера» на Цитадель, советую проходить его перед атакой на станцию «Кронос», предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда.
После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (ВОЗМОЖНЫ БАГИ, ПОТОМУ ПО ЧАЩЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ КВАРТИРЫ, ПРОСМАТРИВАЙТЕ ТЕРМИНАЛ НА «НОРМАНДИИ»), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip.
Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал.
Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер «Ждать».
Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс.
Касуми можно встретить в казино, использовав маркер «Подозрительное устройство» на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика.
Поскольку дополнение доступно уже после атаки «Цербера» на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации.
Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает.
Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна.
Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс.
Масс эффект 3 вечеринка когда лучше проходить
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Mass Effect 3. DLC «Citadel»: Одиннадцать друзей Шепарда
Зачем Андерсону квартира на Цитадели? Правильно, незачем. Он живёт на Земле, под полуразрушенным мостом (причём каждый день – под разным), питается чем бог послал, дышит натуральным воздухом пополам с дымом горящего отечества (а эту смесь воспел ещё классик) и развлекается спортивной стрельбой по Риперам. Благодать. Дауншифтер хренов.
Шепарду квартира на Цитадели куда нужней: у него куча коллег и дружбанов, с которыми надо бухать налаживать отношения, а каюта на «Нормандии» настолько маленькая, что любая вечеринка с участием более 5 человек там может проходить только в формате «автобус, час-пик».
В общем, начинается DLC «Citadel» очень приятно. По ощущениям можно сравнить только с вечером пятницы, когда всё самое интересное пока ещё впереди и можно никуда не торопиться. Но всё меняется, когда приходят они – извечные сообщения на личный терминал. Джокер внезапно осознал, насколько асоциальный образ жизни он ведёт, задротствуя над регулировкой кресла пилота или бессмысленно подпирая барную стойку в «Чистилище» в компании женоробота, и зовёт нас отобедать в «Япоше» элитной сушильне.
Когда выясняется, что Шепарда вместе с его пилотом развели как последних лохов, и в ресторан заламываются люди в незнакомом камуфляже, становится очень страшно. Очень страшно, что щас сценаристы Биоваров придумают нам второй «Цербер» – такой же предсказуемый и беззубый. И пока игрок рассуждает подобным образом, под ним ненавязчиво обваливается пол и разверзаются манящие бездны технических помещений Цитадели.
Ну и времена настали: не мы учим Гарруса вежливости, а он нас.
Впрочем, основная командная работа только начинается: постепенно к Шепарду присоединяется весь его отряд и вместе они идут громить таинственного злодея, который стоит за всеми этими безобразиями.
Надо сказать честно, интрига удалась. Казалось бы, всех своих врагов мы давно знаем – это и Призрак-трепло, и надоедливый Предвестник, и четырёхглазый задрот Балак – тот самый, который в своё время пытался направить на человеческую колонию астероид с двигателями (ME1 DLC – «Bring down the sky», оно же «Погибель с небес» в русском переводе), а потом сильно обиделся, когда Шепард сделал почти то же самое (ME2 DLC «Arrival»), только успешно. Была ещё всякая мелочь пузатая, но они не в счёт.
На контрасте с этими унылыми клоунами новый враг оказывается божественно прекрасен. Прекрасен и страшен, как тонна тротила, ибо он не что иное, как полный клон Шепарда.
Страшен и прекрасен, да.
После такого поворота сюжета начинает реально пробирать страх. Былая уверенность куда-то исчезает, зато появляется мысль: и это чучело где-то шаталось со времен нашего воскрешения на базе Цербера? Нашаталось неплохо, судя по завербованному стаду наёмников. С другой стороны, свой клон жалко – из одной ДНК всё-таки. Логика и тип мышления до какой-то степени должны быть похожи. Неуютно ему, бедному: создать создали, а к делу не определили. Да ещё и эта мулатка Брукс, которая пытается изображать Миранду 2.0: рядом вертится, нагло манипулирует. Давит короче, стервь.
Возможность побегать по заданию всей толпой (10-12 человек) очень радует, пусть команды можно отдавать всё так же только троим. Сразу чувствуется некая сила.
Одиннадцать друзей Шепарда временами дают жару, причём не только меткой стрельбой, но и не менее меткими шуточками. Из особых жгунов замечен тов. Рекс.
– Слышь, Шепард, а ведь двойник – это неплохо. Что-то вроде личного дворецкого. Если с ним договориться, можно спихнуть на него всю работу, которую неохота делать самому.
– Я не хочу об этом разговаривать.
– Ну вот и поручил бы это двойнику.
Хождение по красной ковровой дорожке дается Шепард(у) с трудом, и даже Мишель Обама более гламурные личности рядом не помогают.
Шутят в DLC «Citadel» часто и весело, что, несомненно, плюс. Одна только корка про зубную щётку, которой спасают «Нормандию», чего стоит. Сразу вспоминается хрестоматийное: «с помощью ломика и какой-то матери русские вскрыли бункер за 5 минут». А вот заканчивается всё довольно жёстко – для двойника, конечно, а не для нас. Для нас – хорошо. Впрочем, всё равно как-то грустно.
В общем, говорить про это DLC можно долго и упорно (в отличие от того же «Левиафана», где слов нет, остались только буквы и тех едва хватает на междометия), но главное состоит в том, что сюжет «Цитадели» – это однозначный epic win.
Вечеринка после ударной командной работы – особый бонус, окончательно примиривший меня с трагедией игрового мира ME. Особенно приятно, что сабантуй многоступенчатый, общение между членами команды крайне непринуждённое (жаль не подрались), а заканчивается всё по логике вещей: Тали в очередной раз демонстрирует, что у неё проблемы с алкоголем, Гаррус c похмелья особенно язвителен (ёкарный бабай, как он передразнивает коронное Лиарино «by the Goddes!»), а Явик (высокоразвитый наш) ваапще валяется в туалете, поблёвывает понемногу и бредит на тему того, как опасно нажираться в компании примитивных форм жизни.
Чёткие тёрки на кухне.
Наличие ощутимой концовки у этой вечеринки – это вообще отдельный повод сказать разработчикам спасибо. Развлекалово не обрывается внезапно, перенося нас на капитанский мостик корабля сразу из эпицентра веселья. Нет, оно заканчивается вполне логичным и похмельным утром, и мы даже идём своими ногами в док, где припаркована «Нормандия». А там… А там нас накрывает грусть-тоска. Нас – это значит, что не только игрока, но и протагониста. Шепард стоит и думает: «Ну вот, повеселились, пора и в бой». Осознавать в этот момент, что бой будет последним (мне как раз предстояло начать миссию по вышибанию мозгов из Кай Лена, после чего, как известно, почти сразу начинается финальный замес), было очень тяжело. Чуть, сцуко, не до слёз. Полнейший катарсис, короче.
Как встретиться со всеми членами отряда в Mass Effect 3: Цитадель
Поскольку многие игроки ждут начала DLC «Цитадель» непосредственно перед «Приоритетом»: Штаб-квартира Цербера и эндшпилем, Шепарду важно встретиться со всеми, прежде чем устроить большую вечеринку и испытать все, что он хочет, прежде чем взойти на борт «Нормандии» и приготовиться к финальному противостоянию со Жнецами. Им будет трудно, если вообще возможно, вернуться позже и доделать все, что они пропустили. Вот как сделать так, чтобы у Шепарда была возможность провести время со всеми своими нынешними и бывшими товарищами по отряду в Mass Effect 3: Цитадель.
Как встретиться со всеми товарищами
Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Цитадель, игрокам сначала нужно будет выполнить побочные миссии Mass Effect 3, в которых будут появляться бывшие члены отряда. После этих миссий товарищи Шепарда по отряду из Mass Effect 2 будут часто появляться на Цитадели, чтобы пообщаться с ними перед выполнением следующей основной сюжетной миссии. Шепард должен обязательно остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.
Персонажи, с которыми Шепард должен поговорить, чтобы вызвать встречу в DLC «Цитадель», и миссии, после которых их можно найти на Цитадели, приведены ниже:
У Гранта, Миранды и Касуми нет разговоров после миссии. Завершение, Аттиканский траверс: Команда кроганов» и «Цитадель: Дипломат Ханар», а также помощь Миранде с ее специальным заданием перед «Приоритетом: Горизонт» будет достаточно, чтобы вызвать их встречу, если они все выживут.
Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Явиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Врексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, и если они проведут время на Цитадели, то не смогут встретиться во время прохождения Citadel DLC. Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда «Нормандия» причаливает к Цитадели, Шепарду следует сверяться с картой.
После завершения основной кампании Mass Effect 3: Цитадель игроки могут вернуться в квартиру и начать получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по отряду, желающих встретиться. Чтобы пригласить товарищей в квартиру, игрокам нужно открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и апгрейдах. Когда они пригласят товарища по отряду, начнется соответствующая сцена встречи. Если товарищ по отряду попросит встретиться с Шепардом в другом месте, ему нужно будет выйти из квартиры и отправиться к месту назначения на Сильверсун Стрип. Там обычно есть заметный узел, указывающий игроку, где ждать его товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом запустит сюжетную сцену.
Только для Касуми, Джокера и Врекса нужно будет вручную вызывать их встречи. Для Касуми Шепарду нужно будет отправиться в казино «Серебряный берег» и исследовать странное устройство. Для Врекса и Джокера нужно зайти в бар казино «Серебряный берег» и взаимодействовать с узлом, на котором написано «Ждите Джокера» или «Ждите Врекса». То же самое можно сказать и о Явике, чье письмо иногда не срабатывает. Его узел можно найти в конце Стрипа.
Когда Шепард справится со всеми запросами электронной почты, он захочет выйти из квартиры, сыграть в мини-игру, чтобы заработать немного дополнительных кредитов, и вернуться. Это часто будет вызывать новые сообщения. У многих членов отряда есть несколько встреч, поэтому важно часто уходить и возвращаться, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда письма перестанут приходить, Шепард сможет начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Цитадель, и пригласить всех, с кем они встречались, на последнюю встречу перед эндшпилем.
Обращаем ваше внимание, что FAQ содержит спойлеры.
В связи с выходом на следующей неделе DLC «Цитадель», команда разработчиков решила дать ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы.
Когда происходит действие DLC «Цитадель»?
Вы можете проходить DLC в любой момент между атакой Цербера на Цитадель и вашей миссией на станции «Кронос».
Будет ли (имя персонажа) присутствовать в DLC?
Мы предпочитаем не раскрывать подробности о том, какие персонажи и в каком контексте будут участвовать в DLC. Все, что мы можем сказать: DLC предоставит возможность пережить приключение с членами вашей команды из МЕ3, а также с Урднотом Рексом, и встретиться со старыми друзьями, включая возлюбленных.
Появится ли (имя персонажа) только после определенной миссии?
Закончив основную миссию DLC, вы получите шанс воссоединиться со старыми друзьями. Ваши друзья появятся, только если вы завершили их линию квестов в основной игре. Например, чтобы встретить Джек, вам нужно закончить миссию в Гриссомской Академии и поговорить с ней в «Чистилище».
Нужно ли мне обязательно сделать что-то в игре, прежде чем начинать прохождение DLC «Цитадель»?
Не существует правильного или неправильного момента для начала прохождения DLC, если оно доступно. Если у вас на момент прохождения DLC «Цитадель» выполнены все доступные миссии (кроме атаки на станцию «Кронос»), вам будет сразу доступно все содержание DLC «Цитадель». Если вы проходите DLC сразу после атаки Цербера на Цитадель, отдельные элементы DLC будут открываться вам по мере прохождения основной сюжетной линии.
Влияет ли DLC «Цитадель» на финал игры?
Нет, только добавляет очки галактической готовности. Конечно, вы можете сразу после прохождения DLC перейти к финальному контенту, но там будет настоящая «финальная точка», позволяющая понять, где закачивается DLC и продолжается основная сюжетная линия.
Почему версия для Xbox 360 разбита на 2 части?
Вы можете скачать только 2 часть бесплатно, но в этом случае DLC не будет работать. Вы получите сообщение об ошибке с предложением скачать 1 часть. Ваши сохраненные игры не будут повреждены, но вы не сможете запустить DLC «Цитадель», пока у вас не будут установлены обе его части.
Это относится только к пользователям Xbox 360. Для ПК и PS3 dlc «Цитадель» будет состоять из одного файла.
Подскажите где можно скачать (безопасно) это dlc?
TeMNick Будет ))) через пару дней после 5 числа
Это вопрос? конечно будет)
Куплю DLC на торенте, бесплатно.
GearsMercer Jarud Тёмный Лорд Дарт Вейдер ну Citadel нет до сих пор, вот я и спрашиваю
простите, Omega DLC
TeMNick был. Притом на разных. Но нужно было вовремя качать, некоторые раздачи успели закрыть, другие выпилить.
Warcrafter_94 При том наверное еще раньше оф. релиза омегу запилили 😀
• Для полноты событий, то бишь дабы не упустить возможностей, лучше начинать DLC перед точкой не возврата, когда вы повстречаете всех возможных комрадов по игре, ибо они все будут задействованы в прохождении, диалогах, кат сценах и так далее!
• После проведения вечеринки, можно пригласить всех напарников по очереди, если до третей части вы их дотащили! Сообщения будут в личном терминале, а места встречи и имена отмечаться на карте. • Выходя из квартиры в Сильверсан Стрип и заходя обратно на терминал приходят личные сообщения о встрече непосредственно в Стрипе и появляются новые приглашения, сперва подумал, что надо таким рбразом всех пройти и на последок звать Кольята, чтоб на поминки Тейна пришли в полном составе, но нет, пробовал по разному, состав не изменен. • После прохождения всех отмеченных диалогов и встреч (когда сообщения более не приходят и на карте нет отметок), уйдя на Нормандию решил вернутся и обойти контрольный раз все локации, перед миссией на базу Призрака, нашел ещё пару плюшек, неожиданная встреча с Джокером в баре, с последующей кат сценой, встреча с Касуми в казино «Серебряный берег», с последующим его ограблением!
В общем, после очередного выхода из локации Сильверсан Стрип и по возвращению назад, в Баре появился диалог на встречу с Рексом.
Рекс поведал забавную история от том, что после того как победили генофаг, каждая самка хочет от него ребёнка, он жаловался что давно не спал, заказал выпить и пакет льда, приложил он его не к голове))) Всьо, больше чёт нет.