мазда сх 5 плохо закрываются двери
Не закрывается одна из дверей
Вазо мазда преподнесла новый сюрприз. После нажатия на брелок и однократного моргания, решил проверить двери. Оказалось одна из дверей открыта. дверь закрывается только после ручного закрытия замка изнутри. Понятно, буду записываться к дилеру, но никто с таким встречался?
Сообщение изменено: Mihrutkin (02.01.2014, 20:52)
Встречался. Год назад в первый же день владения поехал в ГИБДД. Случайно обнаружил, что после постановки на охрану любой прохожий по желанию может открыть правую заднюю дверь. Мозги авто при этом эту дверь не видят (на приборке нет индикации незакрытой двери). Сразу после регистрации рванул к дилеру, после небольшого скандала (дилер попросил записаться на диагностику на ближайшее число, т.е. через 10 дней) разговора с начальством центра машину приняли и починили. Сказали случайно отошел разъём электропитания двери
Встречался. Год назад в первый же день владения поехал в ГИБДД. Случайно обнаружил, что после постановки на охрану любой прохожий по желанию может открыть правую заднюю дверь. Мозги авто при этом эту дверь не видят (на приборке нет индикации незакрытой двери). Сразу после регистрации рванул к дилеру, после небольшого скандала (дилер попросил записаться на диагностику на ближайшее число, т.е. через 10 дней) разговора с начальством центра машину приняли и починили. Сказали случайно отошел разъём электропитания двери
Понял. Спасибо. Денег за ремонт не взяли.
владел CX-3, сейчас СХ-5))
про закрывание дверей ближе всего эта тема.
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________
ну все таки насколько крута и премиальна вазда. диву даюсь
теперь надо еще и двери проверять после закрытия? истинно ипонский авто.
хотя бы доп. опцию прописали бы в прайс «пакет безопасность №12- ручная проверка закрытия замков дверей»
з.ы. неужели тяжело было сделать проверку закрытия замков. в случае сбоя не ставить авто на охрану (не закрывать его, не подавать сигналы) тем самым оповещая владельца об неисправности
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
Сергей 1973 , в связи с твоим постом у меня подскочило давление и начали неметь руки. переведи
по теме: в принципе хорошая опция. чо ее закрывать? она и так никому не нужна.
Сообщение изменено: sashulka (16.01.2014, 10:52)
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
sashulka , ну это же анекдот такой про русские тазики есть!:
незакрыто!
з.ы. неужели тяжело было сделать проверку закрытия замков. в случае сбоя не ставить авто на охрану (не закрывать его, не подавать сигналы) тем самым оповещая владельца об неисправности
Судя по-всему нельзя! Мазда небогатая компания, но зачем то потратила все деньги на премиальную платформу скайактив, влепив туда i-stop и кучу бесполезных датчиков-камер под лобовухой (кому ньть реально помогли?). На то, что бы оснастить это чудо действительно нужными продуманными опциями денег не хватило. В итоге: собственный путь скромной но гордой компании протаптывается B-тестерами и «колхозниками».
Сообщение изменено: vlad_k (16.01.2014, 12:40)
тебе василич, в принципе, закрывание дверей не нужно. главное вазда и ехала. а остальное «это лишнее»
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
Центральный замок не работает по морозу
Столкнулся с такой проблемой. Только подморозило на улице, перестал закрываться с брелка ЦЗ. (Доп. сигналок нет).
Т.е. выхожу из машины, нажимаю кнопку закрытия на брелке, поворотники моргают, при этом закрываются только ПРАВЫЕ двери и всё. Левые обе двери открыты, багажник тоже.
Если закрыть с ключа, то все 5 дверей закрываются. Если закрыть изнутри, тоже все закрываются.
Кто сталкивался с таким?
До ОД добраться смогу не раньше чем через 10 дней. Если проблема не распространенная, тогда возможно проблема в шумке. На всех дверях изнутри пластик обшит БИПЛАСТом, может где задевает. Или может предохранитель какой посмотреть? Сам пока ищу теплый гараж, мой не отапливается, по холоду снимать обшивку не вариант, все пистоны поломаются.
Сообщение изменено: asp1r1n (27.12.2014, 09:09)
На всех дверях изнутри пластик обшит БИПЛАСТом, может где задевает.
Сообщение изменено: UrVas (29.12.2014, 08:16)
Сообщение изменено: FGIPO (29.12.2014, 08:37)
после мойки продули воздухом все замки, резинки, зеркала, ручки, смазали резинки и замки силиконовой смазкой.
на наших городских мойках этого не делают.
поэтому, проблемы на морозе.
Сообщение изменено: Shpunt (29.12.2014, 08:35)
на наших городских мойках этого не делают.
поэтому, проблемы на морозе.
Сообщение изменено: FGIPO (29.12.2014, 08:40)
у нас комплексная мойка это все включает за 1600 руб.
Что прямо и с верху и салон и багажник почистить сидения кондиционером натереть, пластик натереть за 400р.?
kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет
bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015
продувают замки бесплатно.
Сообщение изменено: Shpunt (29.12.2014, 08:50)
после мойки продули сжатым воздухом все замки, резинки, зеркала, ручки, смазали резинки и замки силиконовой смазкой
все мне это сделали, цена 800 руб, а утром двери примерзшее
Было такое.Сушите салон
минут через 10-15 после мойки открой все двери и подожди 5 мин. и проблема решена без смазки силиконом, всегда так делаю и проблем нет
FGIPO , сам ответил на свой вопрос, «Возможно плохо промазаны»
FGIPO , сам ответил на свой вопрос, «Возможно плохо промазаны»
Сообщение изменено: asp1r1n (30.12.2014, 09:42)
Тема: Плохо закрывается водительская дверь
Опции темы
Отображение
На хэтче (правда, думаю, что непринципиально хэтч) плохо закрывается водительская дверь. Приходится хлопать.
Когда забирал машину, обратил внимание дилера на это, на что получил ответ, мол «из-за повышенного давления воздуха в салоне при закрытии последней двери».
Это вообще нормальное объяснение?
Субъективно показалось, что когда закрываю последней пассажирскую дверь, например, то вроде не так сильно приходится хлопать.
Я так понимаю, помимо всего прочего, у нас не стоят доводчики дверей. Отсутствуют как класс. На предыдущих машинах у меня были, и эта разница чувствуется. Здесь же приходится закрывать с большим усилием и небольшим хлопком. А по двери может попробовать смазку и все наладится?
Кстати, тоже заметил эту фичу (вернее жена заметила).
Приходится, грит два раза закрывать.
Кто пробовал, это регулируется или забить?
Кстати, тоже заметил эту фичу (вернее жена заметила).
Приходится, грит два раза закрывать.
Кто пробовал, это регулируется или забить?
Мое мнение выше. Это отсутствие доводчика дверей. Думаю, надо с эти смириться.
А Вы когда покупали?
Лучше стало со временем?
Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.
«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»
Кстати, тоже заметил эту фичу (вернее жена заметила).
Приходится, грит два раза закрывать.
Кто пробовал, это регулируется или забить?
На ТО-0 по моей просьбе при мне регулировали,воз остался поныне там.Поинтересовался у знакомого владельца Тайоты присутствует ли у него такой косяк,получил положительный ответ.Объясняется это тем что двери герметичные и воздуху некуда деватся,надо принаровится плавано закрывать двери тогда всё будет гуд)
П.С.Может быть поэтому у нас и в мороз сзади окна потеют что нет щелей нигде)
Добавлено через 6 минут
Наипростейший силиконовый спрей от Hi-Gear, термостойкий, водоотталкивающий.
Вот только не брызгаю на уплотнители, а пропитываю им маленький кусочек поролона или автосалфетки нетканой, а уж ими протираю резинки, чтоб не оставлять следов на стеклах и лкп.
Ага, а потом резинки отвалятся и будет нормально закрываться, да?
Добрый вам менеджер попался ))
Не-а, не угадали ни разу! Ниччего не отвалилось и закрывается нормально!
у меня с дверьми то же самое (с передними точно), и это подбешивает немного!
на предыдущей мицубиси так приятно закрывались, видимо как раз с доводчиками, даже удовольствие доставляло
SX4 служил мне верой и правдой 5 лет, и, надеюсь, еще больше кому-то прослужит )
Т.е. резинки обжаться должны?
знаю как минимум два сексика с похожими противопоказаниями
Так как с этим бороться? Просто раздражает, когда пассажир садится и начинает хлопать дверью.
Вариантов несколько: просверлить дырочек, что бы воздух выходил. ездить с приоткрытым окном. просто предупреждать что бы посильнее хлопали
Или просто смириться.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Кстати, на свифтах та же проблема с дверью.
Интересно, а на сексе седане такая проблема присутствует? Может и правда от объема салона зависит (если объяснять сопротивлением воздуха при сжатии, то при большем объеме давление при сжатии будет меньше и дверь должна закрываться лучше. )
Ремонт фиксаторов дверей
Исправил одну из стандартных болячек — стертые фиксаторы дверей.
Исправил всем известным ремонтным комплектом plastik-avto
Процесс замены элементарный. Особо и описывать нечего. Да и описано всё уже сотни раз.
Выкручиваем шурупы в этих местах
Естественно часть клипс сломается и останется в двери
Откручиваем ограничитель, снимаем динамик, и, через дырку под динамиком, достаём ограничитель.
Пасатижами разгибаем усики и видим стертые в хлам фиксаторы
Ставим новые и собираем в обратном порядке
На передних дверях немного сложнее менять. Они мощнее и внутри сухари подпирают мощные пружины.
На сухарях из комплекта, в месте для упора пружины, установлен утолщающий квадратик
К СТАТИ! Для запрессовки сухарей в передний ограничитель, нужны будут раздвижные клещи
Они значительно упростят сборку. Делаем вот так…
Только не перепутайте положение сухарей. Если поставите в верх ногами, то пружина будет тереть заклёпку
и издавать противный звук вот такой
В общем ничего сложного. Теперь у меня двери, а не калитки😆 И больше не придётся краснеть на мойке…
Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mazda CX-5, 2015
Mazda CX-5, 2017
Mazda CX-5, 2014
Mazda CX-5, 2015
Комментарии 24
Я установил все как ты написал, причём также первый раз собрал неправильно, потом поменял. Но через неделю передние двери стали поскрипывать. У тебя такого не было?
После того, как поставил правильно, скрипов не было. Может петли скрипят?
Нет не петли! Я разбирал двери, думал плохо поджал когда собирал сухари. Вроде все прошло, но через пару дней снова все повторилось причём одновременно на обоих дверчх
Подскажи где заказывал
че, вот прям «сдергиваем обшивку»? 😊
клипсы в замен которые покупал на глаз или есть номерок?
в этот раз я дождался записи от тебя. замена в багажнике лежит уже, ждет 😉
Вот жук хитрый😄 Следишь за мной?😊
Сдергиваешь аккуратно😊 Я начинал снизу, короткими резкими движениями.
Клипсы новые не покупал. Те что в ладошке, это те, которые остались в двери. Там отламывается кусочек от шляпки клипсы. И то далеко не на всех. С четырёх дверей сломались штук 5. Их можно при сборке обратно в обшивку посадить. Делать будешь поймёшь 😊
у меня передний держат нормально. а вот задние угу — стыдно на парковках 😊
а так получается, что плюс-минус болячки одни и те же. и первый год после покупки б/у 4-5летки обслуживание похожее.
а жижу меняй. просто слив-залив, не парь себе мозг с аппаратной сейчас
там глядишь через год-два может у вас и аппарат на СТО появится.
хотя, если голова рукам покоя не дает, то… 😉
Да СТОшек с аппаратами полно. Просто подключение у нас не стандартное — нету шлангов, через которые обычно подключаются. Тут надо колхозить адаптер вместо теплообменника. А кому это надо? Вот мазда-сто надо и они это сделали. Теперь для них это не проблема. А я, скорее всего, сделаю полную и без аппарата. Так меньше масла уйдёт чем частичными 😊
со сливом на работающей коробке?
Ну да. Теплообменник скину, солью старое масло, сниму поддон, почищу, помою, сменю фильтр, приклею поддон обратно, залью на литр больше чем было залито, заведу мотор и масло начнёт сливаться через выход на теплообменник. Литр сольётся — заглушу и долью литр. И так далее, пока чистое не польётся
Лечим недержание дверей в Mazda CX-5
Старая проблема «старой» Mazda6 незаметно и частично перекочевала в Mazda CX-5.
Суть проблемы следующая: со временем задние боковые двери перестают фиксироваться ограничителями открывания дверей в полностью открытом или в среднем положении. В гарантийный период (3 года) владения СХ-5 я не испытывал проблем с фиксацией дверей в открытом состоянии, но спустя какое-то время после этого, задние боковые двери практически одновременно вдруг перестали фиксироваться, при этом обе передние двери фиксируются отлично. Используя гугл и наработанный опыт владельцев Mazda6 я устранил в своём СХ-5 недержание дверей одним из способов. Сразу скажу, что ремонт ограничителей в СХ-5 немного отличается от такового в Mazda6 и имеет свои нюансы, но об этом — ниже.
Кстати, способов лечения — достаточно много, перечислю их:
1. Самый простой способ. Применим только к гарантийному авто. Звоните дилеру и жалуетесь на проблему — вам меняют по гарантии. Просто и быстро. Сама замена ограничителей занимает по времени минут 20 максимум. Новые ограничители отработают примерно такое же кол-во времени как и старые.
2. Самый дорогой способ. Покупаете самостоятельно, например в емехе/экзисте, новые оригинальные ограничители и меняете их. Используя, к примеру, данные емех в данный момент:
Задний ограничитель: KD53-72-270A — 700 руб. со сроком поставки на заказ около 3-х месяцев. Хоть передние ограничители не выходят из строя, но на всякий случай дам информацию и по ним тоже: передний ограничитель: KD53-58-270A — 1200 руб со сроком доставки 1 мес. Почему такая большая разница в цене между передними и задними ограничителями? — об этом я расскажу чуть ниже. Как самостоятельно менять ограничители — опишу чуть ниже (в том способе, который выбрал я, см. п.4).
3. Самый дешевый способ. Ремонт неисправного ограничителя своими руками.
Описание неисправности и её устранение своими руками:
— Извлекаете из двери корпус ограничителя (об этом чуть ниже, см. п.4).
— Разбираете корпус ограничителя (подробней об этом — тоже чуть ниже, см. п.4).
— Внутри наблюдаем два пластиковых зажима белого цвета. Это они сдавливают между собой шток ограничителя и не дают закрываться двери. Также наблюдаем две чёрные резиновые распорки за счёт которых создаётся сжатие — это они оказывают давящее усилие на зажимы. Неисправность заключается в том, что рабочая поверхность белых пластиковых зажимов со временем изнашивается и они (зажимы) упираются в ограничительные «пятки» друг друга.