мазда сх 5 воздушный фильтр какой лучше
Воздушный фильтр PE07133A0A
приемщик при ТО сказал что бери ФИЛЬТРОН он по цене не дорогой и качество хорошее
чет фильтроны похабненькие порой попадаются, по крайней мере салонники
смотря с чем сравнивать! Если с Nipparts, например, то Filtron выполнен лучше, а если с оригиналом или Mahle/Knecht, Mann то конечно последние выполнены лучше и качественнее, но ведь и цены разные.
смотря с чем сравнивать! Если с Nipparts, например, то Filtron выполнен лучше, а если с оригиналом или Mahle/Knecht, Mann то конечно последние выполнены лучше и качественнее, но ведь и цены разные.
Сегодня забрал в EMEX масляные и воздушные фильтра. Воздушные заказывал: Filtron AP 113/6 и Mahle/Knecht LX 4143, по внешнему виду различаются очень не значительно.
IMG_20180701_165258.jpg 172,8К 39 Количество загрузок
Также визуально сравнил воздушные фильтра Mahle/Knecht LX 4143 с Mann Filter C 27019.
IMG_20180701_165548.jpg 174,7К 36 Количество загрузок
Здесь можно сказать, что фильтры братья близнецы, и по качеству корпуса и по качеству самого фильтрующего материала, отличаются ценой, немецкий Mann Filter C 27019 дешевле и стоит около 550 руб., однако изготавливается также в Китае. Из всего этого можно сделать вывод, что если жалко денег на оригинальный воздушный фильтр, то согласно цены-качества можно использовать Mann Filter C 27019, а если и на него жаль денег, то смело можно использовать и Filtron AP 113/6, желательно только чаще менять. Корпус воздушного фильтра Filtron AP 113/6 более эластичный и мягкий по сравнению с австрийцем и немцем.
Миш, а Вы сами сравнивали оригинальный и этот фильтрон??
Просто мне сказали берите Манн, но разница между оригиналом и манном 250 р, то есть не та цена, ради которой стоит париться.
А вот фильтрон 260 р, а оригинал 750. тут разница существенная, при этом как качество вообще?
на Мазде сказали, что оригинал конечно лучше всех остальных.
P.S. почему задумался, хочу после лета поменять два фильтра сразу. Сейчас пробег 2000км
Сегодня забрал в EMEX масляные и воздушные фильтра. Воздушные заказывал: Filtron AP 113/6 и Mahle/Knecht LX 4143, по внешнему виду различаются очень не значительно.
Также визуально сравнил воздушные фильтра Mahle/Knecht LX 4143 с Mann Filter C 27019.
Здесь можно сказать, что фильтры братья близнецы, и по качеству корпуса и по качеству самого фильтрующего материала, отличаются ценой, немецкий Mann Filter C 27019 дешевле и стоит около 550 руб., однако изготавливается также в Китае. Из всего этого можно сделать вывод, что если жалко денег на оригинальный воздушный фильтр, то согласно цены-качества можно использовать Mann Filter C 27019, а если и на него жаль денег, то смело можно использовать и Filtron AP 113/6, желательно только чаще менять. Корпус воздушного фильтра Filtron AP 113/6 более эластичный и мягкий по сравнению с австрийцем и немцем.
Воздушные фильтры для Mazda CX-5
по ремонту Mazda CX-5
Я ставил Мановский… Но что-то по сравнению с оригинальным я заметил более халтурное исполнение. Ранее за маном такое не водилось.
Заказал фильтр фирмы ZEKKERT LF-1015. Фильтр оказался такой добротный в руке держать приятно. Кароче установил без проблем и без возни. Цена 450 рублей.
Поменял воздушный фильтр. Решил попробовать MAHLE. Mahle встал плотнее чем Filtron, крышка закрылась очень туго.
Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах
Материалы по теме на
У моторных масел Motorex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел в вариатор IDEMITSU только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У помпы Litens появился первый отзыв!
У лямбда-зонда TRW появился первый отзыв!
У автомобильных держателей KENU только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
У регулятора напряжения AMD только 20 голосов! Рекомендуете?
У тормозных шлангов FENOX только 50 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 октября 2021, 23:13
Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга
24 октября 2021, 21:42
Проголосовал ПРОТИВ датчиков давления масла ERA на странице рейтинга
24 октября 2021, 21:34
На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.
24 октября 2021, 20:36
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы TORQUE на странице рейтинга
24 октября 2021, 08:43
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
24 октября 2021, 07:47
24 октября 2021, 07:41
24 октября 2021, 07:37
24 октября 2021, 07:22
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 октября 2021, 18:30
23 октября 2021, 08:33
22 октября 2021, 22:08
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
22 октября 2021, 05:17
Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
20 октября 2021, 09:11
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
ТОП производителей воздушных фильтров для Mazda CX-5
В октябре 2021 года в рейтинге воздушных фильтров для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.
Какие воздушные фильтры выбрать для Mazda CX-5?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mahle. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма MARSHALL с результатом в 23% голосов.
В общем рейтинге воздушных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Mazda CX-5
Выяснив, какие воздушные фильтры предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Щетки стеклоочистителя, Высоковольтные провода, и других.
Под микроскопом: сравнение салонных фильтров
Mazda, как и большинство других автопроизводителей, рекомендует менять фильтр очистки салонного воздуха на каждом ТО через 12 мес/15 тысяч км вместе с заменой масла, но все же, учитывая наши Российские реалии, салонный фильтр нужно менять вдвое чаще, т.е. каждые пол-года. В условиях сегодняшней загазованности и запыленности воздуха в городах, фильтр уже через 5-7 тысяч пробега забивается и прекращает качественно выполнять свою функцию. Помимо этого, загрязненный фильтр является местом жительства вредных микроорганизмов. Для того, чтобы решить вопрос о качестве очистки воздуха в салоне и исключить условия для размножения вредных микроорганизмов, есть только один путь — своевременная замена салонного фильтра.
Лично я меняю салонный фильтр каждые пол-года, крайний раз заменил его сразу после дезинфекции кондиционера: Освежитель кондиционера Liqui Moly Klima Fresh Plus
… с тех пор прошло 6 мес. и пришла очередная пора замены фильтра.
Вот, полюбуйтесь, что стало с фильтром Ashika 21M-AM-A15 после 6 месяцев (с сентября по февраль):
Раньше к выбору салонного фильтра я относился достаточно похренистично: — ну что там, считал я, может быть сложного: обычный нетканный материал или бумага, который должен стоить копейки, и покупал самые дешевые фильтры. Но со временем я стал замечать разницу. Такую разницу, которую обычный здоровый человек в состоянии заметить — запыленность салона и пластика. Поставишь один фильтр одного производителя — пыли мало, фильтр другого производителя — пыли больше. Сам по себе фильтр — достаточно простой элемент и малозатратный товар, а это — главная фишка китайцев, и совсем неудивительно, что большинство продающихся у нас фильтров — китайские.
Изготовление качественного антибактериального материала для фильтра может происходить несколькими способами. Наиболее популярный способ производства – двухстадийный. Первая стадия – производство фильтрующего элемента (без угольного наполнения). Затем готовое полотно проходит вторую стадию – погружение в хлорный раствор. После чего полотно высушивается в специальных проходных тоннельных печах (испаряется влага). При этом на микроволокнах остаются частицы хлора, которые уничтожают микрофлору, которая может расти на поверхности салонного фильтра. Вторая стадия достаточно энергозатратна, что напрямую накладывает отпечаток на себестоимость готового изделия. Если исключить вторую стадию обработки (с хлорированием), то можно получить сравнительно дешевый материал, а, следовательно, более дешевый салонный фильтр.
Поэтому, в этот раз я решил серьёзней подойти к проблеме выбора салонного воздушного фильтра.
Главную функцию, как известно, исполняет сам фильтрующий элемент, который может быть трех типов:
1. Однослойный фильтр — фильтрующий элемент состоит из пористого целлюлозного материала или микроволокнистых нетканых фибр, задача которых не пропускать в салон пыль и пыльцу растений, которая часто вызывает аллергию, однослойные фильтры самые недорогие и выполняют только механическую очистку от крупных частиц пыли.
2. Адсорбирующий фильтр — более качественный фильтр, состоящий из специального фильтрующего элемента и угольного адсорбирующего слоя, задача которого нейтрализовать и не пропускать в систему вентиляции токсичные газы и неприятные запахи. Материал с угольным наполнением может быть различным по плотности. В то же время плотность влияет на воздухопроницаемость фильтра. Угольный абсорбент находится между 2-мя слоями синтетического материала, при этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.
3. Трехслойный фильтр — представляет собой комбинацию двух первых видов фильтров и является самым эффективным, но это самый дорогой фильтр.
С момента приобретения СХ-5 я использовал много разных фильтров: оригинальный Mazda, Невский фильтр, фильтры фирм Ashika, Masuma, Sakura, Goodwill, Concord, Kortex …
Попробуем доступными средствами для обычного пользователя разобраться «кто есть ху» среди этих фильтров.
1. Оригинальный фильтр Mazda KD4561J6X. Средняя стоимость в данный момент примерно 821 руб.
Обычный, но качественно исполненный японский фильтр с подобранной плотностью фильтрующего элемента под продуваемость системы вентиляции СХ-5. Вызывает доверие ввиду рекомендованности производителя, а так же — месте производства. После использования этого фильтра пыли в салоне немного, выполняет минимальную функцию по фильтрации от пыли, активированного угля не содержит.
Самый большой минус — стоимость фильтра. Это кощунство, когда за кусок подкладочного синтетического материала определенной плотности просят почти 1 тыс. рублей.
Самый большой плюс — доступность, данный фильтр можно поставить у дилера или всегда купить в интернет-магазинах типа емех или экзист.
2. Невский фильтр NF-6352c. Средняя стоимость примерно 485 рублей.
Очень качественный фильтр отечественного производителя. Производство налажено на двух линиях непосредственно в России, поэтому цена фильтра весьма приемлема. Содержит активированный кокосовый уголь. Использует материал только с двухстадийной обработкой. Вызывает доверие ввиду наличия всех необходимых сертификатов и соответствий ГОСТ (правда, все они еще 2008-09 годов).
Есть свой сайт: www.salonfilter.ru/ где всё подробно и информативно расписано.
Самый большой минус — ограниченная доступность, например, в емехе нет этого фильтра (для СХ-5) и в интернет-магазинах найти его очень сложно.
3. Другие производители. Таких производителей для СХ-5 — масса. Расставлю те из них, которые я покупал, в порядке убывания качества (по моему мнению):
3.1. Sakura CA17160. Средняя стоимость 650 рублей. Произведён в Индонезии.
Существует масса иностранных сайтов этой фирмы, сразу видно вполне нормального производителя фильтров. Есть даже бесплатный круглосуточный телефон и интернет-форма подбора фильтра. Основное производство в Индонезии, скорее всего сама фирма, несмотря на «японское» название, тоже оттуда. Фильтр не содержит активированного угля. Фильтрует нормально. Вполне качественный фильтр, но его цена мало отличается от оригинала. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.
3.2. Ashika 21M-AM-A15. Средняя стоимость — 430 руб.
Торговая марка Ashika принадлежит группе Japanparts. Имеется сайт: www.ashika.it/resource.jsp который реально по хостингу расположен в Италии.
На сайте есть страница с каталогами, но сам каталог с фильтрами отсутствует. На коробке фильтра указано, что сделано за пределами ЕС, но штих-код при этом итальянский (неужели Италию уже вывели за пределы ЕС?). Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.
3.3. Masuma MC2048. Средняя стоимость 435 руб.
Имеется свой сайт: www.masuma.co.jp/index.jsp Но хостинг у сайта — CHINANET и находится в Китае. На коробке написано, что сделано в Южной Корее, но скорее это китайский производитель, шифрующийся своим наименованием «под японцев». Тем не менее фильтр в меру качественный, почти ничем не отличается от Ashika — одного поля ягоды. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.
3.4. Goodwill AG353CFC. Средняя стоимость 1150 руб. за угольный фильтр, без содержания активированного угля — 330 руб.
На русском сайте указана следующая информация:
«Aнглийcкaя Кoмпaния «GoodFil LTD» ocнoвaнa в 1969 гoду в Бpитaнии, в гpaфcтвe Coмepceт. Имeeт пpoизвoдcтвeнныe мoщнocти, кoтopыe paзмeщeны в EC, Вeликoбpитaнии, Кopee, Иcпaнии, Итaлии. Нa тeppитopии Poccии, в cтpaнaх CНГ и Бaлтии пpoдукция oфициaльнo зapeгиcтpиpoвaнa пoд тopгoвoй мapкoй «GoodWill».» Красиво, конечно, расписано, но оригинального англицкого сайта нет и в помине, как и любого другого (из перечисленных по тексту стран) кроме русского. Хостинг — российский. Могу предположить — это обычный китайский производитель. Стоимость угольного фильтра — запредельно высока. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют.
3.5. Concord NC7764PC. Средняя стоимость — 590 руб. Фильтр угольный.
Прямо на коробке без стеснений написано — Китай. За честность — плюс. В поисках сайта нашёл, что существует фирма с таким названием по выпуску колясок, авто-кресел и детских товаров — достаточно известная немецкая. Других фирм с таким названием по выпуску автофильтров я не нашёл. Обычный китайский кооперативный нонэйм. Никакой другой информации нет. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют. Сделан достаточно небрежно и криво — реальный китай от несуществующей фирмы.
3.6. Kortex KC0073. Средняя стоимость — 620 руб.
(фото не делал)
Пишут, что произведено в Корее, на что у меня большие сомнения — скорее всего, всё тот же китай, аналог в п.3.5. Никакой другой информации нет. Всегда есть в наличии в интернет-магазинах. Сертификаты на фильтр отсутствуют. Слишком дорогой фильтр для неизвестного производителя.
4. Естественно, в поисках чего-то лучшего, мне захотелось найти фильтр из третьей группы (третьего типа) — трёхслойный фильтр. Зачем?
На моём фото (см. чуть ниже) видно, что грязь, пыль и растительность с деревьев, попав на поверхность фильтра — начинает там скапливаться и гнить, в последствии обильно сверху орошаясь антигололёдными препаратами и прочей химией с дороги (пыль колесной резины, износа тормозных колодок и т.п.), в результате (см. фото) даже ранее желтый берёзовый листок становится чёрным.
Поэтому я пришёл к пониманию, что нужен фильтр, который сможет если не подавлять процесс гниения, то хотя бы не пропускать в салон эти, накопленные на поверхности фильтра, концентрированные ударные дозы микроорганизмов.
Т.е., насколько я понял, проблема не в том, что бы качественно отфильтровать воздух, проходящий чрез фильтр (с этим более-менее нормально справляются все фильтры), а проблема в том, что на поверхности фильтра активно плодятся и размножаются всякие гадкие болезнетворные микроорганизмы.
Сначала нашёл Mann-Filter FreciousPlus, но для СХ-5 они не делают фильтры. Но нашёлся аналог, им оказался RAF-Filter RF001MAY. Стоимость 1600 рублей. Других таких фильтров, кроме Mann и RAF, я больше не нашёл.
У RAF-Filter самый крутой и красивый сайт, с навороченной презентацией raf-filter.ru/presentation/
По информации с сайта:
«Официальный представитель марки «RAF FILTER» в России — компания ООО «ОптДетальКомплект». Бренд RAF FILTER, принадлежит производственной компании ODK, специализирующейся на выпуске салонных фильтров категории «PREMIUM». При разработке фильтров под брендом RAF FILTER, компания ODK привлекает партнеров-лидеров в производстве бумаги и компонентов для ее обработки, а также международную группу инженеров, что позволяет компании предлагать своим потребителям продукт, с уникальными фильтрующими способностями, не имеющий аналогов на Российском рынке.
Особенностью фильтров под маркой RAF FILTER является инновационная фильтрующая система «Air Guard», состоящая из трех слоев особой фильтрующей бумаги. Каждый из слоев имеет свой цвет и особую пропитку.
Производственные возможности компании обеспечивают 2 специализированных завода, расположенные в Южной Корее и Китае.»
На сайте издания «За рулём» пишут, что по сути, RAF FILTER — это продукт международного сотрудничества: бумага сделана в Корее, пропитывающие составы для первого и третьего слоев созданы в США, а сборка осуществляется в Китае.
Никаких ссылок на сайт компании ОDK нет, но догадываюсь, что ODK есть не что иное как аббревиатура английскими буквами от ООО «ОптДетальКомплект» (ООО «ОДК»). Ну, а про «ОптДетальКомплект» уже не так сложно найти открытую информацию в сети: в ней «состоит» еще несколько фирм, одна из которых, кстати, достаточно популярная и известная — www.ats-tuning.ru, которая представлена у нас на Драйве — www.drive2.ru/o/ATS.
На сайте RAF FILTER есть материалы исследования этого фильтра на аллергенность (клинически засвидетельствованы ГНЦ Институтом иммунологии Федерального медико-биологического агентства России). Посему, доверие к фильтру есть — запишем это как огромный плюс. Насколько я понимаю своих производств в России нет, фильтр заказывается у сторонних китайских или корейских производителей. В интернет-магазинах типа емех и экзист этот фильтр отсутствует. Самый большой минус — стоимость фильтра. Так же минус — ограниченная доступность к покупке (мало мест продаж).
Поезжу пока с этим фильтром пол-года, посмотрю, а пока говорить о сравнении с другими фильтрами рановато. Можно только визуально что-то определить: фильтр оформлен и изготовлен как и сайт — круче всех остальных фильтров.
Первоначально данный фильтр удивил меня многим:
— сделан по кассетному принципу
— имеет несколько слоёв (3 слоя, но для точности — нужно дербанить)
— имеет защиту от подделок (с проверкой по коду на сайте)
— имеет подтверждающие документы и сертификаты
— сделан достаточно качественно, заметно лучше всех фильтров, перечисленных в п.3
Выбор салонного фильтра на мазду СХ-5
Производитель наших авто рекомендует менять фильтр очистки салонного воздуха на каждом ТО через 12 мес/15 тысяч км вместе с заменой масла, но в наших реалиях надо менять два раза в год, а то и чаще.
Все зависит от места эксплуатации. Часто через 5-6 т.км. фильтр забивается и при использовании кондиционера там живут вредные микроорганизмы.
Вывод менять чаще. Желательно еще чистить систему воздуховодов.
Фильтры делятся на три типа:
1 тип. Однослойный фильтр — фильтрующий элемент состоит из пористого целлюлозного материала или микроволокнистых нетканых фибр, задача которых не пропускать в салон пыль и пыльцу растений, которая часто вызывает аллергию, однослойные фильтры самые недорогие и выполняют только механическую очистку от крупных частиц пыли.
3 тип. Трехслойный фильтр — представляет собой комбинацию двух первых видов фильтров и является самым эффективным, но это самый дорогой фильтр.
На своем авто я использовал разные типы фильтров
1. Оригинальный Mazda KD4561J6X тот что с завода (по сути обычный фильтр) Цена около 1000р.
2. Невский фильтр. NF-6352c. Он угольный, но пыль в салон пропускает очень сильно. Не советую Цена примерно 500р
3. Фильтр Ashika — середнячок. Ashika 21M-AM-A15 Цена примерно 500р
4. Goodwill — хороший вариант. AG353CFC. Средняя стоимость 300-500 руб
5. Masuma MC2048 — середнячок Цена примерно 500р
6. Kortex KC0073- середнячок ниже среднего, но цена 300р.
7. Concord NC7764PC нормальный, но цена 600-800р
8. Corteco 8004568 — хороший фильтр, но цена 800р.
9. RAF — на мой взгляд лучший вариант фильтра. Они идут двух видов.
Двухслойный (коричневый) Антибактериальный угольный фильтр салона RAF Filter Eco (EC001MAY) 525.00 руб.
Трехслойный (зеленый). Этот фильтр очень рекомендую. Противоаллергенный антибактериальный угольный фильтр салона RAF Filter Premium (RF001MAY) 840.00 руб.
Жаль сейчас их нет в продаже. И сейчас решил вспомнить что взять вместо лучшего для меня фильтра.
Самостоятельная замена воздушного фильтра Mazda CX-5 (Инструкция и рекомендации)
Месяц назад выполнил регламентированное ТО-1 (ссылка) у официального дилера. Как выяснялось, в рамках ТО-1 Mazda не меняет воздушный фильтр двигателя, а лишь рекомендует его проверку, а при его значительном загрязнении — продувку. Приобретать фильтр у официального дилера за 2500 рублей меня задавила жаба не устроило, было решено в дальнейшем, после успешного ТО-1 самостоятельно купить запчасть (Артикул воздушного фильтра PE07-13-3A0A) и самостоятельно его заменить. Что так же успешно делалось на всех моих предыдущих авто.
Так как ранее автомобилями производства Mazda я не владел, то потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с методикой снятия крышки (чехла воздушного фильтра)
Инструкция по снятию крышки воздушного фильтра, читай замена воздушного фильтра двигателя Mazda CX-5
1. Отщелкиваете металлические клипсы ( 2 шт.) в нижней части крышки фильтра (п. 1 на фото);
2. Приподнимаете крышку фильтра со стороны клипс на 1-2 см (аккуратно, чтобы не сломать петельки, расхоложенные с противоположной стороны крышки);
3. Тяните крышку на себя, в горизонтальной плоскости (п. 2 на фото);
4. Откидываете крышку (будет держаться на кронштейне, назначение которого не понятно…);
5. Вынимаете старый воздушный фильтр;
6. Устанавливаете новый воздушный фильтра (если машина на гарантии, то используйте Mazda PE07-13-3A0A);
7. Опускаете крышку фильтра, вставляете в пазы петли (см. примечание на фото);
8. Прижимаете крышку, защелкиваете клипсы;
9. Готово.
После вскрытия крышки воздушного фильтра, вижу не кокой уж и грязный фильтра (был продут сжатым воздухом на ТО-1) — не смотря на это, вынимаем старый фильтр, несем его в помойку (пробег фильтра 17 000 км или 4 мес.), на его место устанавливаем оригинальный новый фильтр Mazda СX-5 PE07-13-3A0A.
Выводы и рекомендации:
1. Замена воздушного фильтра заняла 8 минут.
2. Советую всем, кто едет на ТО-1 заранее приобрести воздушный фильтр, продувка не панацея.
2. Если меняете сами, советую менять на чистой машине, либо использовать защитный фартук, чтобы не извозиться о грязный бампер.