Охладитель усилителя на авто

Охлаждение усилителя своими руками

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

И снова всем привет, вслед за зеркалами летит новая запись в бортовой журнал, хотя должна была быть на пару недель раньше.))
С наступлением жары в наших краях, нарисовался трабл с усилителем, а именно сильный перегрев. Раньше, когда на нём висел фронт, такого не наблюдалось, но когда я подключил к нему (прости господи) старые овалы мистери (временно, для подзвучки НЧ) то он начал греться в жару, до такой степени, что рукой дотронуться было нельзя, но при этом в защиту не уходил, а просто отключал два канала идущие на Х6.
Полистал инет и понял, что нужно вешать вентиляторы, погуглив магазины поехал и купил два корпусных вентилятора.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Так, как усилитель старый и не известно сколько он еще проживет, было принято решение не размениваться и вырезать дырки в нижней крышке.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Установил вентиляторы один на вдув, прямо над катушками и один на выдув, для того, что бы горячий воздух не задерживался внутри корпуса. Вентиляторы по периметру приклеены на двухсторонний скотч и с одной стороны каждый еще зафиксирован двумя шурупами, держится крепко.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Кнопки под рукой не было, поэтому сделал перемычку из кусочка провода и клемм папа-папа, что бы размыкать её, когда на улице холодно.
В схеме ничего сложного, вентиляторы включаются при включении усилителя, приток холодного воздуха хороший, теперь усилитель в жару при валиве на все деньги теплый и его спокойно можно трогать рукой. наводок на удивление нет! Но нужно будет проверить, как сильно попадает внутрь усилителя пыль.

До последнего момента думал, что сделал фотографии того, как расположилась проводка и релюшка (все приклеяно на нижней крышке усилителя между вентиляторами) Но увы, оказывается не сфотал, но в следующий раз, как буду снимать усилитель обязательно сфотографирую и дополню эту запись.

Источник

Автоматическое охлаждение усилителей в фальш-полу.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Еще прошлым летом я столкнулся с проблемой перегрева усилителей.
В фальш-полу расположен моноблок и два горячих четырехканальника аб-класса. В итоге в жаркие дни при междугородних переездах Урал Победа 4.120 отключался по перегреву, а так как через него идет сквозная линейка во второй усь, то отключался весь фронт целиком, хотя раскалённый мистери 4.480в3 еще продолжал работать.
Когда я столкнулся с перегревом впервые, то понял, что имеющегося охлаждения в виде одного кулера на вдув и одного на выдув по диагонали недостаточно для такой компоновки и режима работы. Поставил я тогда три кулера, два обдували усилители и один вытягивал воздух из фальши в боковую нишу, кулера были слабенькие, шумные и без креплений, пришлось приклеить на термоклей, который, конечно же, отвалился после пары дней езды, уйма колхоза, но уси больше не валились в защиту, пара оборотистых вертушек от компьютерных кулеров процессора справлялись, но мешал постоянный шум, создаваемый и вертушками и воздухом, проходившим между ребрами усей, в итоге сидеть в заглушенной машине с включенной на единичку громкостью было не приятно, вой вертушек мешал говорить, поэтому на зиму система охлаждения была удалена.
Сейчас начало теплеть (вчера было +19 с теплым ветром, а сегодня идет снег…) и решил я вернуть охлаждение. Заказанные электронные термостаты лежали уже давно и компьютерные малооборотистые вертушки тоже были в наличии. Решено пихать пока их, если не будут справляться, добавлю два роторных кулера от Урал, чтобы продувать усилители снизу.

Итак, что нам необходимо?
— Модуль электронного термостата
— Желаемое количество кулеров
— Реле (в случае, если рем не разведён)
— Несколько метров двойного провода 2х0.5 достаточно, змейка по желанию
— Пара саморезов

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Подключаем термостат от рема через реле. Всегда рекомендую разводить рем через реле и абсолютно обязательно при наличии охлаждения или подсветки. Если вас раздражают щелчки реле, возьмите твердотельное. Те же ACV продают компактные твердотельные реле по цене пирожка в столовой.
Через термостат лично я разорвал плюс вертушек.
Закрепляем вертушки и термостат, включаем.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

После включения, нажав SET, выставляем температуру включения, градусов 30, зажимаем термопару пальцами и ждем включения. Если все хорошо, крепим термопару к самому горячему усилителю и выставляем нормальную температуру включения. У меня датчик хорошо поместился между ребрами усей, температуру выставил в 40гр. Удержанием кнопки 5+ сек можно попасть в меню настройки. Пункт р1 — гистерезис, я оставил заводские 2гр, думаю, этого достаточно, можно поставить температуру выше и гистерезис больше, чтобы сместить момент включения охлаждения на попозже.
В итоге при включении ГУ вертушки не запускаются. При очень умеренном прослушивании термостат не срабатывает. Когда начинаешь валить — вертушки начинают обдувать усилители. Всё как должно быть. Охлаждение есть, лишнего шума нет.
Особенности:
— Китайские термостаты за 150р полностью реализуют охлаждение, включая настройку гистерезиса.
— Заявленная точность в 0.1 градус — брехня, врет на все 0.5, но имеется подстройка. Даже такая погрешность в такой задаче не имеет значения.
— По возможности используйте роторные кулеры, урал, стингер и прочие, они тише и производительнее, к тому же направляют поток горизонтально, что позволяет задувать свежий воздух под усилители, а не просто обдувать корпуса.
— Если есть место, можно использовать много малооборотистых вертушек от корпусов ПК, например, я взял дипкуловские на 1800об/мин по 100р. Они почти не дают шума. Варианты на 4.5-6тыс оборотов можно использовать, но такие вертушки создают вой, который слышно даже на запущенном моторе.
— При сборке фальш-полов заранее планируйте расположение и количество отверстий, кулеров и поток воздуха. Обеспечивайте и приток и отвод воздуха. Если при наличии охлаждения, усилители все равно валятся в защиту, то либо ваше охлаждение работает не эффективно, либо усилители работают в ужасных условиях и охлаждение им уже не поможет, земля им пухом.
Вывод:
за 350-500р получаем годное и тихое охлаждение.
Конечно, на базе ардуино, дигиспарк или другой платформы, можно построить охлаждение намного круче, с шим-ом, плавнее и тише, но в большинстве случаев проще приср*ть термостат за сотку и забыть, что я и сделал 🙂
Всем удачи и стабильных систем.

Источник

Как охладить усилитель своими руками

С наступлением тёплого времени года усилители начинают греться еще сильнее, особенно когда не хватает питания. В этой статье мы попытаемся кратко и емко рассказать почему сабвуферы нагреваются и пути решения. Самая первая причина почему нагревается сабвуфер – это, конечно же, сопротивление. Когда мы подключаем определенный динамик, будь это фронт, будь это саповое звено, какую бы мы нагрузку не подключали, это сопротивление, которое мы подключаем. Следующая причина почему греется усилитель –плохое питание. Даже если так небольшая подводимая модность усилитель будет очень горячим. И вообще просадки приводят к тому, что у Вас либо сгорит динамик, либо сгорит усилитель. И последняя причина, почему усилитель может перегреваться – плохое охлаждение.

Осевой вентилятор купить можно во многих интернет-магазинах.

Есть несколько путей решения:

– ставить усилители в более проветриваемые места

– устанавливать вот такие вентиляторы:

Установка кулера охлаждения зависит от вашей фантазии: как вы будете ставить, сколько вы будете ставить, либо будете устанавливать какую-нибудь подсветку, все это зависит от вас. Если кого-то смущает шум, то из багажника вы врятли услышите, что у Вас будет что-то жужжать.

Кстати еще одной причиной перегрева усилителя является его нагрузка.

Необходимо помнить, что все усилители делятся на А-класс, Б-класс, АБ-класс, Д-класс. И каждый класс имеет свою степень нагрева при режиме работы.

Что нужно сделать перед подключением внешнего вентилятора:

– определить место установки, расположение в зависимости от модели сабвуфера, корпуса и тд.

– есть ли свободный разъем для

– на вентиляторе, а точнее его боковой поверхности видно указатель направления вращения лопастей, соответственно, прежде чем начать работы нужно определиться какая сторона вентилятора идет на «на вдув» и на «на выдув».

Более подробные схемы установки вентилятора на кулер есть на нашем сайте.

Источник

Автозвук: принудительное охлаждение усилителя.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Проблема заключалась в следующем. Летом при температуре +25 за бортом и выше усилитель частенько перегревался и уходил в защиту. Собственно решил не дожидаться тепла и исправить этот момент сейчас. Решение было простое. Купил я обычный кулер от компьютера.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Отрезал колодку с проводами.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Красный — плюс
Черный — минус
Желтый — контроль оборотов куллера (нафиг не нужен)

Дальше беру усилитель,

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Аккуратно откручиваю все внутренности и снимаю крышку,

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Дальше еду в ближайший сервис с болгаркой, чтобы выпилить вентиляционную дырку 😉
Сделали за 5минут и 200р

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Выглядит очень страшно, но глаза боятся, руки делают.
Примеряем кулер и размечаю дырки под крепежные болты.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Креплю все это дело, ну и конечно проверяю работоспособность, для верности.
Благо у меня есть трансформатор 220/12В

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Убедившись, что все в порядке, собираю усилитель, к счастью, лишних винтиков не осталось)

Как все это выглядит в машине сфотографировать не успел, темнеет рано. Но главное, при включении усилителя включается и вентилятор. Теперь перегрева можно не бояться.

Сегодня внес некоторые изменения в конструкцию.

Поставил вентиляционную сетку на кулер для защиты лопастей. Кулер 140 на 140мм, сетка 150 на 150. Пришлось не много доработать крепления, но не страшно.

Также заменил термопасту, по Вашим советам.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Метки: blaupunkt gta-275, принудительное дополнительное охлаждение, кулер, перегрев, уходит в защиту.

Комментарии 119

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Как себя ведет имеешь ввиду?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Вчера была нормальная, ездил с 4 открытыми окнами и было жарко. В таких же условиях без куллера ушел бы в защиту очень скоро

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

vk.com/photo79908912_357015861 у меня большой усилок вырубается. много видимо на него повесили динамиков

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

У тебя система на много серьезнее, думаю у тебя может быть проблема с питанием, а может и правда, перегружатешь его.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Больше в защиту не уходил, работает как положено

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

А я в коробе, в котором он стоит буду делать кулеры

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Не в корпусе усилителя?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Нет. Делаю фальшпол и по бокам сделаю дыры под кулеры. Будет помогать продувать.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

тоже делал на магнитолу, брал два куллера 40\40, слышно их из под панели, отказался от этой затеи.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Маленькие кулеры шумнее больших. Этот вообще тихий, да и из багажника его не слышно.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Зря, пылесборник, а при влаге ваще замкнет.Просто кулер на усел сверху направить надо было и на пластину поставить что бы струя не замыкалась.Посмотри в моем бортовике, летом еле теплый

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

+1 У меня так усь сгорел. Пыль намокла и замкнула…

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

согласен у меня такойже усилитель я сделал подиум под него буду врезать туда 2 кулера под низ)

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

лучше 1 но большой. скорость вращения меньше = шума меньше, а поток воздуха больше.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

.под вентилятор сеточку поставь мелкую — а то мало ли какой-нить БАГ залезет, когда вентилятор работать не будет.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Теперь внутри усилителя будет БОЛЬШАЯ куча пыли. Лучше бы к корпусу радиатор прикрутить побольше и его уже охлаждать.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

От чего он интересно питается и на что?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

У меня так от ремоута усилителя питался, гз грелся сильно приходилось изобретать

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

А сами провода на питание уселителя какие?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

минус к минусу усилителя плюс от ремоута, чтоб выключался. У меня 120 мм вентелятор от компьютера так был запитан

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Греется он или от перегруза или от плохого питания

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Запитал с ремота на усиле что идет от мафона? в таком случае советую через реле все это запитать

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

С майфуна слабый ток идет на ремот, видел мафона с горелым ремотом после таких манипуляций, а кулер этот неплохо хавает напруги так то

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

У него потребление тока меньше ампера

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

и через месяц-другой рабирать и чистить=)

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Дааа, помню я извращался с бытовым ресивером, 4 больших кулера впендюрил в него, когда было лето и стоял он на столе возле сидящего за компом, а теперь стоит на тумбочке вдалеке, и думаю, нахрена так извращался с ним, хотя охлаждение в жару лишним не бывает)

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Задумка 5 исполнение 2
Охлаждать надо не плату а транзисторы.
И не перегружать усил. Видать он 4х омный. А колонки 2х омные.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Саб он питает. Саб 4ома

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Провода питания до усилителя хорошие?
Провода на саб тоже?
Как вариант потери могут быть гдето.
Плохой контакт и перегруз.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Провод толстый, с палец толщиной, в бж писал про них. Провод на саб тоже толстый

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

тогда как вариант. Перегрузил пару раз. Теперь микруха в защиту валится.
Там есть такие капельки прикрученны рядом с транзюками. Их попробуй поменять.
Это тепловые датчики.Они могли перегреться и теперь на меньшей температуре валят усил в защиту

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

ты им че питаешь? не саб случаем?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Саб алпайн 1243 вроде

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

тяжко ему вот и перегревается, особенно если в 2 ома…

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

у меня gta-470 усил стоял поначалу на саб пионер 309 тоже был как плитка кипяточная и перегревался даже по осени… и в защиту уходил… щас играет на миды норма все

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

для саба желателдьно моноблок

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Моноблок стоит прилично, пока нет возможности

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

я свой за полторы свой купил фьюжн… если с новья то да дороговато, на авито глянь

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

а куда подключаешь кулер?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

и он тогда постоянно гоняет?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Поставь два кулера — на нагнетание и на вытяжку и подключи через реле, а то магнитолка может не вывезти.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Надо гриль ставить, чтобы ничего не попало в лопасти

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Сегодня этим займусь

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Лично мое ИМХО, то это пылесос, особенно в машине! Теперь нужно включать в список работ по машине еще и чистку усилка, а то порастет все мхом внутри)

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Эмм, был усил блау ГТА 475, 2 канала на фронт, 2 на саб, юзал на большой громкости, летом грелся как чайник, но 3 года езды с ним внушили мне что блау надежен, хоть и качество не на высоте)) ИМХО, заморочка лишняя. Ах, да, усил установил вертикально, что бы пассивное охлаждение работало))

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

В следующий раз лучше брать усилитель класса D, там куда меньше рассеиваемая мощность и выше КПД. 🙂

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Этот учил брал чисто на раскачку саба. Пока нет возможности купить другой усел извращаюсь с этим

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

а усилитель где базируется?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

На спинке сидения в багажнике

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Купи себе усилок Алпайн PDХ и проблема решится раз и навсегда без всяких колхозных кулеров, им жара по барабану и качеством твоему не уступят

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Стоит в планах, пока денег свободных нет

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Это усь малюсенький или кулер огромный?)
Включение хорошо бы сделать от датчика температуры. На постоянку есть риск что пыль будет насасывать.
А так хорошая работа! Мало у кого ума на это хватает)

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Кулер большой (140х140)
датчиком сегодня планировал заняться

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

У меня такойже усь на колонки в полке стоит))) перегрева не замечал

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Глупо.
Принцип пылесоса))
Вход, а выход (набивает и не выбрасывает?!))

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

вентиляторы 3,5 см в диаметре стоит щас на новом усилке кенвод, со стороны входа тюльпанов греется но не выбивает лудше ставить два с дух сторон, первый дует второй вытягивает

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Может просто термопасту поменять надо?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

у меня такой же усь, в мосте качает 8 омную голову в сабе на 90 ватт, но ни разу в защиту по перегреву не уходил. быстрее магнитола отключалась при высокой громкости

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

так на какую крышку (или на две?) и как (на вдув или выдув) прилипил вентилятор?
если на вдув — надо переставить, иначе очень быстро набъет пыли внутрь.

в сервис за болгаркой можно было не ехать, а насверлить отвестий — будет еще и защитной сеткой, которую сейчас надо обязательно ставить, иначе кулер что-нибудь поймает.

в разрез красного провода к кулеру воткни 100-150 Ом — резко снизится шум/повыситься долговечность вентилятора, ну и смажь его.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

На одну крышку сверху. Сеткой завтра займусь, думаю на строительном рынке найду что-нибудь

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

а лучше внутрь его (или кулер взять по-меньше) спрятать.
и термопасту (не должна быть засохшей) и плотность прикручивания проверь у микросхем/транзюков.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

на плату дуть имхо бесполезно, а вот охлаждать боковушки (на них силовые транзисторы крепятся) самое то

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

ставил 3 вентилятора все равно сгорел, мера временная надо охлаждать сам корпус он и есть кулер

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Пока защитную сетку не найду на него будет так, как найду, переставлю.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

тоже чтоли замутить такое) а то и усилок такой же и летом когда плюс 40, а в машине все 50, то тоже отрубается

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Видимо не единичный случай. Думаю должно помочь

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

готовь сани летом, а телегу зимой)

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Можно сверху фильтр прикрутить, типа как у пылесоса, и чистить его по мере засорения. Так хотя бы на плату пыль набиваться будет меньше, соответственно снизится риск перегрева и статического замыкания.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Для того, чтобы снять вентилятор, придется снимать плату. Т.е. Смысла нет ставить фильтр, проще плату раз в сезон чистить.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Фильтр ставится над вентилятором. Он скажем так, достаточно жиденький чтобы спокойно пропускать воздух, и одновременно плотный что бы не пропускать пыль. Типа как у пылесоса. В твоём случае можно взять болты покороче и длинную узкую отвёртку, прикрутить вентилятор за нижние дырки, а к верхним примостырить фильтрующий элемент а сверху прижать той же сеточкой чтоб держалось. Или даже лучше 2 сеточки, чтоб фильтр в вентилятор не зажевало. Будет бутерброд: сетка-фильтрующий элемент-сетка. Эта конструкция спокойно сниматся для чистки без демонтажа куллера.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

а если найти самое критическое место нагрева, и поставить термопару? будет как тут сказанно было «на неграх НЕчихать » и нагрев включать только когда он действительно нужен

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Прости, что поставить?

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Теперь я понял о чем ты, было бы логично поставить такой датчик, но только где его взять? Слабо представляю как его колхозить сюда. Хотя был бы датчик, разобрался бы

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

да их прям на радиатор можно, ближе к микросхемам как я понимаю, а момент сработки выбирать исходя из параметров датчиков, (они на разные температуы бывают)

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Теперь я понял о чем ты, было бы логично поставить такой датчик, но только где его взять? Слабо представляю как его колхозить сюда. Хотя был бы датчик, разобрался бы

думаю в митино есть или «чип и дип»

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Дует видимо на плату? Засрется пылью, и второе некуда уходить «горячему» воздуху над радиаторами сделай хотя-бы отверстия для циркуляции воздуха

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

Отверстия стоят штатные, на счёт пыли согласен, но какой выход? Марлю вешать? Она тоже засрется быстро.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

да никакого, марлю обязательно. Как минимум крупную срань не пустит. Любой таракан может затянуть и вызвать «коротышь»))) все что плотнее марли этот карлосон не продует и толку от него не будет.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

сеточку-пылеуловитель забыл приколхозить. придется чистить каждый месяц

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

точно такой же усилок, летом сильно нагревался но в защиту не падал.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

В защиту падал после двух часов работы… Думаю больше не будет.

Охладитель усилителя на авто. Смотреть фото Охладитель усилителя на авто. Смотреть картинку Охладитель усилителя на авто. Картинка про Охладитель усилителя на авто. Фото Охладитель усилителя на авто

точно такой же усилок, летом сильно нагревался но в защиту не падал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *