Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Рассуждения о сенсоре кислорода и что будет если его откинуть.

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Подумал я и решил тоже датчик кислорода откинуть. И что же? Выхлоп стал чище, расход газолина судя по поведению стрелки — вообще отсутствует. Тяга в норме. Обороты непрогретого — выше, чем с датчиком, а на прогретом моторе — в норме. Отчего?! Самовнушение? Мистика? Верблюд?

Масложор. Мой мотор кушает масло и прилично. Хотя синего дыма не наблюдается, но доливать приходится. Да, колпачки, кольца, все надо делать. Буду, зимой. Может быть…
Суть в том, что с таким масложором лямбда наверняка засрана. Чувствительность упала, но датчик еще шевелится и меняет значение выходного напряжения, что ЭБУ интерпретируется как «датчик исправен». А напряжение наверняка подсажено и это значит, что с точки зрения ЭБУ бензина мало и надо добавить. А в реальности бензина норм, и добавляя он переливает. Отсюда копоть на бампере, расход летом по городу 11-12л на сотню и от сына «папа, а почему так пахнет?!»

Что же я сделал, отключив датчик. Думается так. Базовые прошивки, которые трудолюбивые японские корейские инженеры выпестовали и залили в ЭБУ, расчитаны на работу и без датчика кислорода. В пользу этой идеи говорит тот факт, что на некоторых Авеллах в на моторном щите слева стоит т.н. СО-потенциометр, крутя который меняется соотношение бензин-воздух. Крутится он видимо от положения соотношения воздух бензин 14,7:1 в ту или иную сторону, обедняя и обогощая смесь. И все, никакой обратной связи. Что же делает датчик кислорода — он тоже «крутит винт», но только очень быстро и точно, предварительно измерив количество кислорода в воздухе.

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

НБ! Авелка и Сефия с двигателями В5 — очень «древние» с точки зрения инжинерии системы. Они работают даже без датчика детонации и как видно без датчика кислорода. А вот какой нибудь новенький Солярис может и не выдержать, не пробуйте снижать расход бенза таким образом на современных машинах с Евро-2…5

Дополнил 11.11.15
Подтверждение моей идеи можно поглядеть по ссылке тут
И еще полезное, про диагностику тут

Дополнил 20.11.15
Поставил датчик на место. Это привело к тому, что выжрало полбака горючки и закоптило бампер! Померял напряжение на выходе как учили и огорчился. Похоже, датчик неисправен, на 3000 об\мин показания замерзают на уровне 0,8в. Отключил обратно.

Дополнил 29.08.2017
Два года назад восстановил и вкрутил на место ДК «NTK». Не скажу, что всех ок, но расход сейчас стабильно чуть менее 10 по городу и около 7.5 по шоссе на бензине Газпромнефть. Но весной начался масложор, думаю скоро датчику амба!
Про то, как я подцепил ремонтный ДК к проводу есть запись, смотрите мой драйвовский блог
Как оказалось, Авела очень чувствительна к температуре мотора. С термостатом 88С мотор гораздо экономичнее, быстрее прогревается и в машине теплее зимой. Напомню еще раз, что самым основным датчиком в системе Феникс по которому расчитывается степень обогащения смеси является датчик температуры ОЖ, остальные датчики корректируют обогащение и количество смеси. В том числе и ДК.
По прошествии времени могу сказать так. Если ДК не исправен, то лучше его отключить совсем, чем полагаться на его показния. Но если у вас все еще стоит в выпуске катализатор, то езда без ДК приведет к его разрушению и оплавлению с большой вероятностью.

Источник

Лямбда зонд на АВТ

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Добрый день всем. В последнее время стал замечать большой расход топлива и провалы с 2 до 3 тыс.оборотов при разгоне. Вчера отключил лямбда зонд и машина поехала совсем по другому. Провалы исчезли. В связи с этим три вопроса: 1. Лямбда под замену? 2. Какую лучше поставить? Знакомый говорит от Ваза вроде ставят, чем это отзовется? 3. Если с отключенной лямбдой машина едет хорошо, почему нельзя вообще от нее отказаться?

Комментарии 28

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

больше ничего от ваза не ставят?
а то всегда на классику заглядывался)

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

там даже не от ваза, а универсальную лямбду многие ставят

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

вопрос только зачем? ведь можно пойти в бош и купить свою.

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Лямбда корректирует расход, но не задает. Начальная точка расхода выставляется на лопате, а лямбда корректирует его в зависимости от текущего режима работы относительно этой точки. Убрав лямбду, ЭБУ «переводится» в «аварийный режим» и управляет ЭГРД по средним значениям.
Если лямбда неисправна, то ЭБУ работает согласно ее неправильным показаниям.

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Не совсем так;) с помощью лямбды мозги пытаются создавать смесь в правильных пропорциях, а не экономить топливо! Так-как количество кислорода зависит от погоды, а также во впуск пускаются пары топлива из бензобака, смесь постоянно надо регулировать… Плюс на разной скорости в двигатель попадает разное количество воздуха, да и пропускная способность фильтра всегда разная;) как-то так…

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Нет, 🙂 все так, как я написал.
Что значит твоя фраза «Мозги пытаются»? Без лямбды они ничего не пытаются) — они тупо работают по заданной программе по фиксированным значениям положений нажимного диска (лопаты), относительно так называемого «начального расхода». А режимы дозации задаются согласно ДПДЗ. Режим ХХ — минимальная дозация, работа РХХ; средний режим — средняя дозация, работа по «лопате»; и режим «полный газ» — максимальная дозация при максимально поднятой «лопате».
Расход при исправной мех.части и отключенной лямбде на разгонных режимах всегда будет больше, сам разгон будет лучше. А экономичность на крейсерской скорости будет зависеть именно от «начального расхода». Как-то так.:)

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Наилучшая смесь 14,7 к 1 (воздух-бензин соответственно) обогащение или обеднение смеси ведёт к потере мощности и перерасходу. В зависимости от оборотов и показаний датчиков мозг берет значения времени открытия форсунок из топливной карты и корректирует их. После чего происходит впрыск топлива… Лямбда всего-лишь один из этих датчиков;)

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Слава, похоже, мы о разных впрысках говорим. Я — про мех.впрыск, а ты — про электронку.:) Вот в электронке я пока плохо разбираюсь (не вникал толком), там может быть, как ты говоришь, не спорю.
З.ы. Только сейчас заметил, что про АВТ тема.:)))

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Нет, 🙂 все так, как я написал.
Что значит твоя фраза «Мозги пытаются»? Без лямбды они ничего не пытаются) — они тупо работают по заданной программе по фиксированным значениям положений нажимного диска (лопаты), относительно так называемого «начального расхода». А режимы дозации задаются согласно ДПДЗ. Режим ХХ — минимальная дозация, работа РХХ; средний режим — средняя дозация, работа по «лопате»; и режим «полный газ» — максимальная дозация при максимально поднятой «лопате».
Расход при исправной мех.части и отключенной лямбде на разгонных режимах всегда будет больше, сам разгон будет лучше. А экономичность на крейсерской скорости будет зависеть именно от «начального расхода». Как-то так.:)

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

а как будет проявляться полудохлая лямбда?

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

ненормальный расход, пропадание тяги, неуверенный ХХ

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

а наормальный сколько должен быть? я так понимаю в городе… на трассе нет смысла сравнивать

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

разница будет везде… нормальный зависит от твоего двигла — читай мануал;)

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

а наормальный сколько должен быть? я так понимаю в городе… на трассе нет смысла сравнивать

для твоего мотора среднегодовые 10-11л на 100 по городу в более или менее спокойном режиме — в пределах нормы.
А если 15-25л — вероятнее всего, сдохла лямбда.

Источник

Что будет, если отключить лямбда зонд?

Лямбда-зонд — это датчик, который оценивает состав выхлопных газов во время работы автомобиля при разных нагрузках и скоростных режимах.

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Он передает сигнал на главный блок управления двигателем, после чего оптимизируется состав топливо-воздушной смеси. Лямбда-зонд, или кислородный датчик (КД), находится в системе выхлопных газов перед катализатором.

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

При неисправности датчика или катализатора либо при превышении допустимых норм показателей на панели приборов загорается лампочка «check engine». Она свидетельствует о том, что нужно провести диагностику двигателя. В данном случае результат диагностики отобразит одну из трех вышеперечисленных причин. Для проверки используют специальные диагностические сканеры.

Отключение лямбда-зонда

Некоторых автолюбителей интересует, можно ли отключить КД. Теоретически сделать это возможно, но нежелательно. Лямбда-зонд отключать не рекомендуется, потому что электронный блок управления (ЭБУ) двигателя включает автономный режим подачи топливо-воздушной смеси. Это влияет на расход топлива в худшую сторону, приводит к увеличению токсических веществ в выхлопных газах. Если же ездить с отключенным или неисправным КД долгое время, то могут возникнуть следующие проблемы:

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

В связи с вышеперечисленным вопрос, можно ли ездить с отключенным КД, имеет отрицательный ответ, ведь ни одному автомобилисту не хочется, чтобы с его транспортом возникали серьезные проблемы.

Отключение кислородного датчика возможно во время ремонта выхлопной системы. Но предварительно необходимо отсоединить клеммы аккумулятора, так как любое разъединение фишек детали записывается в ОЗУ блока управления, а на некоторых моделях автомобилей информация сразу отправляется в ПЗУ.

Стоит ли отключать лямбда-зонд?

Автолюбители со стажем отключают КД только в тех случаях, когда он пришел в негодность или произошло механическое повреждение проводов лямбда-зонда. Из-за этих проблем на блок управления будут передаваться непредсказуемые параметры, что приведет к неадекватному поведению автомобиля. К примеру, машина может начать терять тягу либо ее мощность снизится. Также может увеличиться или уменьшиться топливо-воздушная смесь. Если же отключить датчик путем размыкания, то будет подаваться среднее значение параметров выхлопных газов, что позволит добраться до автосервиса для дальнейшей диагностики и выявления неисправности. Долго же ездить с отключенным КД не рекомендуется, как уже говорилось выше. Неисправный датчик необходимо заменить.

Истории автовладельцев

Так как лямбда-зонд является достаточно «коварным» датчиком, то с ним может быть связано немало проблем. Часто при повышенном расходе топлива автовладельцы считают, что причина заключается именно в КД. Ниже приведены три истории владельцев легкового транспорта, которые наглядно демонстрируют проблемы и их решения.

Алексей, пользователь автомобильного форума из Ростова, является обладателем автомобиля Mazda 3 с двигателем объемом 2,0 л. У него возникла проблема повышенного потребления топлива. Даже в спокойном режиме передвижения машина тратила по 15 литров на сотню километров. Также на приборной панели горел «чек» ошибки, свидетельствующий о неисправности лямбда-зонда, как считал водитель. Новый датчик для его автомобиля стоит от 10 тысяч рублей, и Алексей не был готов потратить такие деньги. Был вариант приобрести аналог детали марки BOSCH стоимостью 3 тысячи рублей, но он мог не подойти к автомобилю из-за сопротивления. Поэтому автовладелец начал искать другие методы решения проблемы. Он вспомнил, что полтора месяца назад начал заправлять авто на АЗС «Лукойл», после чего и загорелся «чек». Знакомый посоветовал добавить в бак присадку, которая повышает октановое число бензина. Но в магазине автовладельца отговорили от этого, потому что есть большой риск спалить клапана. Зато Алексею посоветовали приобрести чистящую присадку, которая также заливается в бак. Еще он проверил уровень масла и долило его до должного уровня. Бензин Алексей залил уже на другой заправке, после чего добавил присадку. Расход топлива снизился до 9,5 литров, а чек потух. Можно сделать вывод, что ошибка может возникать еще и из-за некачественного бензина, а не только из-за неисправностей выхлопной системы.

Вторую историю поведал Сергей, который приобрел с рук автомобиль Opel Vectra A 1989 года выпуска. Расход топлива был слишком большой и достигал 12 литров на 100 км. Так как горела лампочка Check engine, то было принято решение провести диагностику. Она показала неисправность лямбда-зонда. Сергей заменил кислородный датчик, это помогло, но лишь на две недели. После этого датчик снова пришел в негодность, и загорелся «чек». Автовладелец поставил уже «бэушный», чтобы не тратить много денег. Это также решило проблему ненадолго. Сергей начал искать более подробную информацию и выяснил, что ранее на Vectra A устанавливались двигатели другого типа, а как раз начиная с 1989 года, были внедрены новые моторы. Конструктивно они ничем не отличались, но в старых двигателях лямбда-зонд не был предусмотрен, и использовалась другая прошивка. Путем перепрошивки проблему удалось исключить, ведь блок управления теперь считал КД несуществующим.

Пользователь автомобильного форума Taylor из Краснодара жаловался на высокий расход топлива автомобиля ВАЗ. Он решил поменять лямбда-зонд, думая, что это поможет. Но в итоге ему не удалось его отсоединить, и автолюбитель продолжил ездить с отключенным датчиком. Естественно, что проблема не была решена, хотя расход и несколько снизился. Ситуация успешно разрешилась, когда человек поехал в автосервис, где ему установили новую деталь.

Что будет, если отключить лямбда зонд? (Видео)

Источник

зачем отключают лямбду?.

уважаемые знатоки и «колхозчи»! скажите пожалуста, зачем отключают исправную лямбду? что это даёт?

Если отключают исправную, то ничего хорошего это не дает. ЭБУ перестает распознавать реальный состав смеси, и начинает работать в усредненном режиме. А отключают, наверное надеясь на какое нибудь чудо, урюкИ и дилетанты, когда машина начинает ЖРАТЬ бензу. ИМХО.

Если отключают исправную, то ничего хорошего это не дает. ЭБУ перестает распознавать реальный состав смеси, и начинает работать в усредненном режиме. А отключают, наверное надеясь на какое нибудь чудо, урюкИ и дилетанты, когда машина начинает ЖРАТЬ бензу. ИМХО.

более чем, лажа в том, что по городу и по трассе- одинаковый!!- т.е. по трассе повышенный, и трубы черные

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Знаете.. всякие умельцы у нас есть, но лучше по уму все делать.

где то читал, что неисправная лямбда даёт прибавку аппетита 10% максимум, значит логически предположить некоторое увеличение мощности, если её умышлено отрубить?

значит логически предположить некоторое увеличение мощности, если её умышлено отрубить?

Лямбда-зонд отключают на машинах, где можно настроить CO. Т.е. Мерседес, ауди, фольксваген с КЕ-jetronic; Audi,VW с digifant и др. авто с L-jetronic(где стоит лопастной расходомер воздуха) На этих машинах можно отрегулировать смесь и по-этому многие думают что он там, особенно, не нужен, но это не так. Поймать хрупкий баланс между тягой и расходом очень сложно и лямбда-зонд за этим постоянно следит. Поверьте, что люди на машинах с отключенным лямбда-зондом чаще обращаются в сервис жалуясь то на одно, то на другое. А на современных машинах отключение лямбда-зонда приводит к непредсказуемым последствиям, все зависит от аварийной программы Б.У. двигателем. Хотя изначальная роль лямбда-зонда- следить за уровнем кислорода в выхлопных газах для нормальной работы катализатора.

Лямбда-зонд отключают на машинах, где можно настроить CO. Т.е. Мерседес, ауди, фольксваген с КЕ-jetronic; Audi,VW с digifant и др. авто с L-jetronic(где стоит лопастной расходомер воздуха) На этих машинах можно отрегулировать смесь и по-этому многие думают что он там, особенно, не нужен, но это не так. Поймать хрупкий баланс между тягой и расходом очень сложно и лямбда-зонд за этим постоянно следит. Поверьте, что люди на машинах с отключенным лямбда-зондом чаще обращаются в сервис жалуясь то на одно, то на другое. А на современных машинах отключение лямбда-зонда приводит к непредсказуемым последствиям, все зависит от аварийной программы Б.У. двигателем. Хотя изначальная роль лямбда-зонда- следить за уровнем кислорода в выхлопных газах для нормальной работы катализатора.

можно ли лямбду проверить тестером дома

зачем отключают исправную лямбду? что это даёт?

можно ли лямбду проверить тестером дома и что должна показывать?

Источник

autoelectric

Отключить датчик кислорода

Отключить датчик кислорода

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Отключение датчика кислорода.

Стандарт Евро-2

Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.

Стандарт Евро-3 и более.Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Евро-3 для его выполнения бензиновые автомобили стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора – «лямбда-зонд 2» или «нижний датчик кислорода». Задача этого датчика – оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает блоку управления двигателя – справляется ли катализатор со своей задачей. И если катализатор уже не справляется, то ЭБУ двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).

Зачем отключать датчик кислорода?

На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода – использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.

А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.

Как правильно отключить датчик кислорода.

Единственно правильный вариант — программное отключение. Программа двигателя изменяется для работы без датчика кислорода, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Смотреть картинку Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Картинка про Отключил лямбда зонд машина поехала лучше. Фото Отключил лямбда зонд машина поехала лучше

Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. “Мозги” двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).

Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

Грамотное отключение лямбда-зонда (датчика кислорода).

Стоимость программного отключения составляет от 1500руб. зависит от установленного блока управления.

В стоимость включена предварительная диагностика двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *