Отключить авто кондиционер элантра
Как отключить автовключение климата(кондюка) при обдуве лобового?
Тема с отключением автоматического климат-контроля или кондиционера при направлении воздушного потока на лобовое стекло – актуальна будет в зимнее время года, когда в мороз будет включаться компрессор, что не есть хорошо… Либо кому-то вовсе не нужно автоматом включать кондиционер(климат) при обдуве лобового стекла, так как по умолчанию – эта функция включена, она также будет работать после отключения аккумулятора. Как её отключить или включить на Hyundai Elantra/Avante 5 поколения читайте ниже на сайте my-elantra.ru.
Как работает автовключение кондиционера(климата)?
Если включить направление воздушных потоков на лобовое стекло, либо на лобовое стекло + ноги, то произойдет автоматическое включение кондиционера (или климат-контроля) – эта функция заложена для быстрого устранения запотевания лобового стекла. То есть, машина «думает», что если вы включили воздушный поток на лобовое – значит оно запотело… Вот такая логика у машины…
Эта функция действительно очень быстро убирает запотевание, ведь кондиционер – сушит воздух! Однако не всем эта функция нужна, поэтому в этой статье вы узнаете, как это отключить.
Как отключить автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD?
Для комплектаций с кондиционером, чтобы отключить автовключение нужно:
Это дорестайл:Это рейстайл:
Готово, теперь покажу как это сделать на климате…
Для комплектаций с климат-контролем, чтобы отключить автовключение нужно:
Если не поняли как, то взгляните на видео…
Видеоинструкция отключения автовключения (как звучит… 😂)
Если хотите наоборот сделать автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD, то просто выполните те же операции, которые нужны при отключении… Всё просто! Инструкцию для Hyundai Elantra HD (4 поколения) я писал ранее, кому интересно – смотрите.
Вот теперь надеюсь понятно будет как это сделать!
Включается климат или кондиционер при обдуве стекла?
После покупки элантры 4 поколения с климатом, меня не устраивало автоматическое включение «кондиционера» при выборе режима обдува на стекло или стекло+ноги, поэтому решил эту опцию отключить. А как выключить автовключение климата или кондиционера с выбором режима окно (лобовое) или лобовое+ноги я расскажу и покажу на сайте my-elantra.ru!
Выключение климата или кондиционера при обдуве стекла
Функция автоматического включения компрессора кондиционера при включении направлении потоков только на лобовое стекло или вниз(ноги)+стекло задействована в Hyundai Elantra HD (J4) для устранения запотевания стекол. То есть если потеют стекла, то значит в машине большая влажность, поэтому включение кондиционера исключает вероятность запотевания стекол, так как воздух — сушится! Рассмотрим выключение компрессора как на авто с «климатом», так и с обычным кондиционером.
Отключение авто-включения климат-контроля на Elantra HD
Для отключения компрессора климатической установки с включением обдува на ноги и стекло или только на стекло на машине с климат-контролем следует сделать:
Вот видеоинструкция для климат-контроля:
Захотели вернуть эту опцию? Тогда повторите эту же процедуру заново!
Отключение авто-включения кондиционера на Хендай Элантра HD
В автомобилях с кондиционером делается всё ещё проще:
Вот ещё наглядное видео:
Важно знать!
Хочу предупредить Вас, что вышеописанные способы отключения климата/кондиционера отключаются после «скидывания» аккумулятора. Поэтому, если меняли или снимали аккумулятор — нужно будет заново проводить вышесказанные манипуляции!
Всем спасибо, ровных дорог и зеленого цвета на светофорах! 🙂
Отключение кондиционера все же не возможно, теперь точно
Все знакомы с тем что при включении направления на лоб и ноги или просто лоб включается кондер. Ну или просто когда заводишь машину если включено на этих положениях то он есесна тоже включается и проходится постоянно выключать. и соответсвенно все с этим мирятся как и я смирился с этим со временем.
Но тут когда начала появлятся зима стал замечать чтоо когда еду на работу или обратно домой (обдув на лоб и ноги и на 1 скорости печка) пока машине не прогреется, далее пока едем температура поднимается до рабочей и включаем 2 скорость на печке что бы подрастянуть окна сверху особенно(я думаю элантроводы и многие корейцы с этим знакомы когда верх стекла часто потеет ) так вот включаем на 2 положение и через некоторое время кондер настойчиво начинает включатся САМ. Его вырубаешь а он сабака все равно уперто включается. Понятно что антизапотевание и бла бла бла но то что он уперто врубает или даже выключить не дает меня откровенно бесить стало. после 5 секунд и пару тыканий нервно по клавише все же выключается но пока ты едешь и щелкаешь по сторонам он может втихаря включится но его выдает то что сразу обороты меняют свое положение и это слышно.
Так вот полез дальше может что то не так у меня что он сам врубается. Гуглил драйв и нашел запись о выключении кондера при положении на стекло.
Хочу сразу оговорится что как у многих машин магические обряды с нажиманием кнопок у нас не прокатывают это тоже все знают, по началу тоже пытался всеми способами которые описаныы, нечего не помогает. И это тоже все знают.
Так вот о ссылке Вот
Там все описано красиво и спасибо тому человеку. И я сегодня побежал сдергивать блок и химичить.
Для снятия блока надо вынуть пепельницу и там 2 самореза открутить. и поддергивать постепенно центральную консоль, я дергал спец фигней для снятия облицовок, благо что есть. Всю панель не снимал, снял до часов и открутил 4 болта длинной крестовой отверткой.
Когда пришел домой увидел что у меня не такой блок как на указанной ссылке. Обратите внимание что обведенные места разные. Но это не остановило полез дальше.
Как написано надо отогнуть усики. Разобрав и отогнул упоры я отогнул усики (№1). Начал собирать обратно но усики начали мешать и я их попросту откусил. И тут то началось самое вкусное. Не подумал тчательно головой я только потом стал смотреть на схему и думать башкой и понял что сотворил хню и подвел себя под попадалово. Побежал к машине что бы убедится что напортачил. И все потвердилось. Без этих усиков которые я успешно откусил ничего не работало то есть остались усы 2 и 3 и печка просто вставала в режим стекла и ног и не реагировала на переключения.
Пришел домой завел паяльник и мне просто очень сильно повезло что этот ущербный метал спаялся) бывает такая хрень уже не паяяется и пайка не пристает просто) но с кислотой все получилось, проверя на машине все заработало и у меня отлегло.
Придя сново домой начал дальше разбираться какие же тогда усы подгибать.
Пробывал и 2+3 отгибать оставляя только усы номер 1, тоже ничего не работало!
И оставлял 1+2 и 1+3 не чего. (при этих вариках все работает и кондер тоже)))
И после всех этих манипуляций плюнул и бросил все и собрал как есть, и лишь еще раз уже точно убедился что нече не выключить даже вмешиваясь в печку.
Кто скажешь вынь пред, идите сразу лесом потому что порой реально надо включить кондер.
При сборке все же кто полезет вывалится маленький шарик. его я тоже долго думал куда пехнуть и в итоге нашел, он ставится в корпус гдк расположены усы там сбоку на пружинку и накрывается сверху крышкой что бы фиксировалась ручка при включении одного из режимов.
И выложу фото одного из коментов где написаны пару спосов которые тож нашел и не один не работает!
Не знаю мож чего то не понял но всяко подгибал и не чего, может я чето и не понял
Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.
Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.
Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.
если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.
себе еще не рискнул сделать)
В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.
Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение «на лобовое стекло», включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку «рециркуляция воздуха». Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.
Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.
На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.
На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.
подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок
Награды:
Награды:
Умеет ездить на АКПП
Умеет ездить на АКПП
Каким образом можно отключить автоматическое включение кондиционера при включении обдува ноги+стекло и стекло?
Очень не нравится автоматическое включение кондея при положении заслонки отопителя ноги+лобовуха и только лобовуха. Может кто занимался отключением данной проблемы? Просто вот-вот зима, а случайное включение кондея в момент переключения заслонки мне не нужно. Если кто знает, напишите пожалуйста как это можно отключить.
Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 77
Всё правильно делаешь, кондей не всегда нужен, я тоже зимой его сразу отключаю, когда включаешь обдув стекла кандей включается, но если нажать кнопку его включения/отключения, то он отключится полностью, кондей перестаёт работать при отрицательных температурах на улице, будет работать только компрессор если включить кондей. Кстати, чтоб кондей работал исправно рекомендуется и зимой включать его на минут 5 два раза в неделю. 🙂
Ну не знаю как у тебя, а у меня как только я включаю горячий воздух без кондея, так оно и отпотевает, но правда не сразу.
Фильтр салона меняй
Ну это видимо только в мануале действует. 🙁
20 мин.назад себе на климате сделал
Ну у тебя же климат, может у тебя и получается, но тем не менее сегодня попробую сделать.
20 мин.назад себе на климате сделал
В общем, попробовал много раз, ничего не получается. 🙁
Ну чтож, попробую, но мне кажется, что не получится, я уже пробовал нечто похожее и ничего не получилось. 🙁
Решил немного подытожить…
Если у Вас кондиционер, то:
Если у Вас Климат-контроль, то:
1. Замок зажигания в положение ON
2. Переключатель в положение «Обдув на лобовое стекло»
3. Вентилятор обдува на «0»
4. Нажать и держать кнопку A/C и нажать 5 раз на кнопку рециркуляцию воздуха (секунды за 3)
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
У меня кондиционер, так я не понял, вентилятор должен быть включён, или нет?
сколько уж пробывали не у кого не помогает
Решил немного подытожить…
Если у Вас кондиционер, то:
Если у Вас Климат-контроль, то:
1. Замок зажигания в положение ON
2. Переключатель в положение «Обдув на лобовое стекло»
3. Вентилятор обдува на «0»
4. Нажать и держать кнопку A/C и нажать 5 раз на кнопку рециркуляцию воздуха (секунды за 3)
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.
на климате нет скорости обдува 0
Решил немного подытожить…
Если у Вас кондиционер, то:
Если у Вас Климат-контроль, то:
1. Замок зажигания в положение ON
2. Переключатель в положение «Обдув на лобовое стекло»
3. Вентилятор обдува на «0»
4. Нажать и держать кнопку A/C и нажать 5 раз на кнопку рециркуляцию воздуха (секунды за 3)
5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза.