Открыть магазин дисков для авто

Бизнес-план продажи автошин. Кратко. Доходность. Окупаемость

Продажа автомобильных шин – это хороший вариант для открытия собственного бизнеса. При грамотном обустройстве и хорошо поданной рекламе он всегда будет рентабелен. Покрышки – это расходный материал. С течением времени, а точнее с километражем, их необходимо менять.

Инфографика: Бизнес-план продажи автошин

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Оценка стоимости бизнесаОткрыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для автоФинансовый анализ по МСФООткрыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для автоФинансовый анализ по РСБУОткрыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто
Расчет NPV, IRR в ExcelОткрыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для автоОценка акций и облигацийОткрыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Общие сведения о бизнесе по продаже шин

Открытие магазина по продаже покрышек с нуля – это сложная задача. Виной всему серьезная конкуренция, исходящая от уже действующих крупных магазинов, от ритейлеров, работающих онлайн, и от официальных дилерских центров.

В связи с этим для достижения успеха недостаточно просто открыть небольшую торговую точку. Нужно придать ей какую-либо особенность. Это может быть:

Какие документы нужно подготовить для открытия

Шинный магазин – это обычная торговая точка непродовольственных товаров. Следовательно, открывать ее нужно по стандартному алгоритму. Чтобы магазин работал легально, его владельцам потребуется подготовить следующие документы:

Регистрация бизнеса, ОКВЭД, режим налогообложения

Согласно российской классификации видов деятельности организаций, торговля автомобильными покрышками в розничном виде помечается по ОКВЭД кодом 45.32.2. Для только открывающихся единичных точек продаж, наиболее оптимальной будет упрощенная система налогообложения:

Если в дальнейшем магазин разовьется в сеть торговых точек, то УСН перестанет быть выгодной. При наличии 5-ти и больше точек оптимальной становиться общая налоговая система.

Финансовый план предприятия

Открытие любого бизнеса независимо от деятельности никогда не будет успешным без предварительной подготовки финансового плана, в котором будут отражены такие данные, как:

Грамотнее всего будет обратиться за составлением финансового плана к специалистам своего дела. Да, это стоит денег, но в результате гражданину, желающему открыть свою торговую точку, нужно будет просто следовать плану, а не выдумывать все на ходу. Эта та ситуация, где лучше сначала немного заплатить, чем потом понести крупные расходы и убытки.

Первоначальные вложения в магазины шин

На открытие шинного магазина средних размеров потребуются следующие затраты:

Расходы:Сумма в тыс. руб.
1.Переоборудование помещения под нужды магазина.В зависимости от размера 1 000 — 2 000.
2.Аренда помещения.300 — 600
3.Покупка мебели, офисной техники, оборудования и т.д.400 — 500
4.Закупка первой партии товаров на 2 тыс. покрышек (разное качество, производители и размеры).4 000 — 6 000
5.Оплата рекламы.100 — 200

Ежемесячные затраты

В список ежемесячных трат включаются следующие расходы:

Затраты:Сумма в тыс. руб.
1.Аренда помещения300 — 600
2.Заработная плата сотрудников и сопутствующие траты (отчисления в ПФР и т.д.).400 — 500
3.Оплата рекламы50 — 100
4.Пополнение ассортимента500 — 1 000
5.Иные расходы (стоимость жилищно-коммунальных услуг, закупка расходных материалов и т.д.).50 — 1000

Сколько может зарабатывать владелец магазина

На открытие магазина по продаже автомобильных покрышек потребуется потратить достаточно внушительную сумму. В среднем, период окупаемости составляет 3 года. Итоговый ежемесячный доход (за вычетом всех расходов) составляет порядка 200-400 тыс. руб.

Пошаговая инструкция по открытию шинного магазина

Краткий пошаговый алгоритм открытия собственного шинного магазина:

Поставщики шин

Одна из самых сложных задач – это заключение договора поставки с производителями и оптовыми точками продаж. Перед закупкой следует обозначить направление, в котором будет двигаться развиваемый бизнес. Возможно четыре варианта:

Выбор места расположения магазина

В любом городе шинные магазины расположены в спальных районах и в промышленных зонах. В центре населенного пункта подобных точек продажи не встретить. Это обусловлено несколькими факторами:

Соответственно, необходимо подбирать помещение на окраине и в спальных районах. Рекомендуется искать точку, которая будет расположена в относительной близости от пользующихся спросом выездов из города или на объездной трассе.

Какое оборудование понадобится закупить

Для старта работы шинного магазина потребуется следующие оборудование:

Вывод

Открытие шинного магазина – это вариант бизнеса, который будет актуален всегда (по крайней мере до момента, пока автомобили в привычном понимании этого слова будут существовать).

Самое сложное в вопросе открытия – это старт. Он требует достаточно больших вложений, которые при удачном обстоятельстве окупятся не раньше, чем через пару лет. Поэтому бизнес в виде открытия точки продаж автомобильных покрышек подходит тем предпринимателям, которые готовы на протяжении длительного времени вкладывать свои средства и усилия на развитие магазина.

Источник

Продажа автомобильных шин и дисков

Автомобильный бизнес – выгодный и перспективный проект. Даже если у вас нет средств для основания целой автомобильной индустрии, заработать можно и на продаже аксессуаров, например шин и дисков. При эксплуатации машины шины изнашиваются, регулярно требуется «переобувание» авто в зимнюю или летнюю резину. Поэтому открытие точки по продаже «резины» и аксессуаров для авто принесет прибыль, главное – правильно организовать бизнес. Как открыть магазин по продаже автомобильных шин и дисков – все секреты узнаете в нашей статье.

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Первые шаги

Перед началом работы официально регистрируем компанию в налоговой службе. Предприниматель выбирает формат компании – работа как ИП или в качестве ООО. Для продажи шин не потребуется получение лицензии. В целом на оформление уйдет от 1 до 2 месяцев.

Салон по продаже автошин располагают в месте, доступном для клиентов, а именно там, где проезжает больше всего автомобилей. Это может быть и центр города, и оживленная объездная. Повесив габаритную, привлекательную вывеску, вы сделаете свой проект заметным для потенциальных клиентов-автолюбителей. Не забывайте об организации парковки, чтобы клиенты могли разместить свои автомобили.

Площадь магазина выбирается с учетом ассортимента товара – важно, чтобы в помещении наглядно красовались диски, шины. Товар этот габаритный. Найдите место для автомобильных аксессуаров для увеличения среднего чека. Всего вы в салоне не разместите, поэтому обзаведитесь каталогами производителей с полным перечнем продукции. В этом случае детали для авто поставляются на заказ.

Поставщики

Для бесперебойной работы салона необходимо решить вопрос хранения. Потребуется дополнительное складское помещение. Вариант решения вопроса со складом – реализация шин со склада поставщика, тогда размер помещения можно ограничить. Рынок торговли автомобильными аксессуарами отличается высокой конкуренцией, поэтому у вас должны быть выраженные преимущества перед подобными компаниями. Удобная система оплаты, скидки, торговля по безналу или в рассрочку, быстрая доставка – варианты продумываются до мелочей.

Стабильную работу магазина обеспечат договоры с поставщиками. В процессе торговли определитесь с востребованными марками шин. В автосалоне разместите товары разной ценовой категории, которые будут удовлетворять запросы всех слоев населения. Предоставляйте клиенту не только брендовую, зарубежную продукцию, но и отечественную. Она пользуется спросом у владельцев недорогих авто.

Персонал

Для работы в магазин потребуется небольшой штат работников без специального образования. Предпочтение лучше отдавать мужчинам со стажем работы, которые разбираются в марках и качестве резины, аксессуарах и прочих автомобильных «премудростях». В магазин потребуются:

Если планируется оказывать услуги по установке и ремонту шин, потребуется отдельное помещение. Оно должно быть полностью оборудовано для оказания данной услуги. Если салон не будет оказывать услуги шиномонтажа, при открытии точки выбирается место вблизи шиномонтажной мастерской. Можно заключить с ней партнерскую программу.

Хорошую рекламу и повышение потока клиентов обеспечит интернет-магазин салона. В процессе разработки воспользуйтесь услугами профессионалов – для создания сайта потребуется немало времени и грамотный подход. При большом объеме работы нужен будет сотрудник для администрирования сайта.

Чтобы ваш интернет-проект отличался от конкурентов, нужен запоминающийся слоган, эффектное название и широкий ассортимент товара. Пользуется популярностью специальная программа для сайта – визуализация установки новых дисков на авто. Она поможет клиентам определиться с выбором и в онлайн-режиме увидеть, как будет выглядеть авто с новыми аксессуарами.

В итоге

Открытие магазина по продаже шин и дисков для авто – прибыльный проект, однако конкурентов в этой нише сегодня много. Для повышения популярности салона предлагайте клиентам новую продукцию, работайте на заказ, распространяйте информацию о скидках и акциях. Отличным вариантом заработка при наличии собственного складского помещения будет сезонное хранение резины, ведь у многих жителей больших городов сегодня нет гаража или большого балкона в квартире. При хорошей работе и стабильном увеличении клиентской базы салон окупится за 8-12 месяцев.

Источник

Открытие магазина по продаже шин

Количество автовладельцев в России увеличивается с каждым годом. По этой причине бизнес, который так или иначе связан с автопромом, привлекателен для инвесторов. Одно из направлений, представляющих интерес в этой отрасли, – торговля шинами и дисками. Создание подобного проекта сопряжено с риском быть вытесненным конкурентами, поэтому предпринимателю понадобится бизнес-план магазина автошин.

Резюме проекта

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Цель инвестора – открытие магазина автомобильных шин в городе с численностью населения более 500 000 человек. Источник финансирования – собственные средства предпринимателя. Точка будет размещена в арендованном помещении площадью 100 м², из которых 60 м² выделено под торговый зал, а остальное пространство задействовано под склад.

Магазин расположен в густонаселённой части города около оживлённой проезжей части. Рядом имеется небольшая парковка на 4 автомобиля. График работы – с 9.00 до 20.00 без выходных дней. Основной источник прибыли – продажа автомобильных шин разных производителей и модификаций. Дополнительный источник дохода – торговля дисками и колпаками, аксессуарами.

Особенности шинного бизнеса

Современный шинный бизнес уже не тот, что был ещё 15 лет назад. Сегодня эта ниша переполнена конкурентами, причём многие предприниматели предпочли онлайн-продажи реальному магазину. Нынешние потребители ценят своё время, поэтому чаще заказывают покрышки через интернет.

Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции, придётся представить в магазине огромный ассортимент шин, а это требует больших денежных затрат. Второй путь достижения успеха – создание интернет-магазина как дополнительного инструмента для поиска клиентов и увеличения продаж. Третий вариант – открыть на одной территории магазин шин и шиномонтаж.

Преимущества шинного бизнеса:

К недостаткам проекта относится большой размер стартовых вложений и влияние фактора сезонности.

Анализ рынка: целевая аудитория, оценка конкуренции и рисков

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Перед тем как предпринять первые шаги на пути к реализации цели, нужно провести маркетинговое исследование. Важно выяснить, каков спрос на покрышки в конкретном регионе. В крупных городах сосредоточено большое количество владельцев авто. Каждому из них приходится покупать новые шины с частотой 1 раз в 2 года, когда старые изнашиваются. Диски приобретают несколько реже, так как их в большинстве случаев удаётся отремонтировать.

В городе с численностью населения 500 000 человек зарегистрировано и находится в эксплуатации около 100 000 транспортных средств. При наличии даже 10 конкурентов на каждого приходится 10 000 потенциальных клиентов, то есть 5 000 продаж в год. Это значит, что каждый магазин сможет реализовывать ежедневно до 13 комплектов покрышек. Это очень высокий показатель, учитывая величину среднего чека.

К целевой аудитории относятся владельцы транспортных средств, проживающие в городе. Из них 60% – мужчины и 40% – женщины. Это люди со средним доходом разной возрастной категории. Большая часть ЦА использует свой автомобиль для заработка – это таксисты, торговые агенты, мерчендайзеры, работники крупных компаний. Примерно 10% ЦА – владельцы внедорожников. Это люди с высокими доходами.

К основным рискам проекта относятся:

Организация бизнеса по продаже шин по шагам

Организационный план включает несколько этапов работы. Первый шаг – это легализация деятельности. После получения статуса предпринимателя можно заняться поиском помещения под магазин, закупить оборудование. Далее предстоит найти поставщиков покрышек, составить основные категории товаров, сформировать ассортимент и сделать закупку. Подбор персонала и запуск торговой точки – завершающий этап работы.

Легализация бизнеса

Для магазина по продаже шин подойдёт организационная форма ИП. Для постановки на учёт нужно прийти в налоговую инспекцию по месту прописки и подать заявление по форме Р21001. С собой иметь документы:

Чтобы к предпринимателю была применена упрощённая система налогообложения, по которой доступны ставки 6% от дохода или 15% от разницы между доходами и расходами, придётся написать соответствующее заявление. Если этого не сделать в течение 30 дней с момента подачи документов, бизнесмен окажется на общей системе налогообложения, которая отличается более сложной отчетностью.

Внимание! В случае торговли шинами и дисками лучше выбрать налоговую ставку 15% от прибыли, так как наценка на этот товар небольшая – от 15 до 30%.

Во время подачи документов нужно выбрать и указать коды ОКВЭД из классификатора видов деятельности. Для магазина шин подходит 45.32.2 – «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».

Поиск помещения

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Главное требование к помещению под магазин – это удачное расположение, вблизи оживлённых магистралей, на виду у автовладельцев. Покрышки и диски – товар крупногабаритный, поэтому понадобится много места не только для оформления витрины, но и для хранения запаса шин. С другой стороны, чем больше площадь, тем дороже аренда. Здесь важно найти золотую середину.

Договор аренды нужно заключить на длительный срок – внезапное его расторжение нанесёт ущерб предпринимателю. Следующий шаг – получение разрешения на эксплуатацию здания от СЭС и пожарной службы. Этот процесс может занять от 1 до 2 месяцев.

Покупка торгового оборудования

Для размещения крупного и тяжёлого товара потребуются специальные стеллажи и полки. Их устанавливают вдоль стен или рядами так, чтобы разместить как можно больше товара. Помимо этого, понадобится кассовый аппарат, стол или стойка для администратора, стул. Для обеспечения хорошего освещения придётся установить дополнительные светильники. На потолок подойдут растровые накладные, их понадобится 8–10 штук. Для ведения учёта будет нужен хотя бы простенький ноутбук.

Поиск поставщиков и формирование ассортимента

Важно найти надёжных поставщиков покрышек, готовых сотрудничать с начинающими предпринимателями, которые не могут сразу закупить крупную партию товара. Владелец бизнеса должен выяснить, какие позиции пользуются спросом у автомобилистов, а какие не востребованы.

В ассортимент магазина нужно включить покрышки разных производителей, в том числе отечественных, так как они доступны по цене. Шины отличаются сезонной принадлежностью, размерами, высотой профиля, рисунком протектора. Каждый из вариантов должен быть доступен клиенту. Отдельная категория товаров – это покрышки для внедорожников, которые подразделяются на группы:

Внимание! Не стоит закупать неходовые позиции. Их можно привозить под заказ. Такая стратегия позволит избежать залёживания товара на складе.

Персонал

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

В магазин на должность продавцов лучше взять молодых мужчин, которые хорошо разбираются в покрышках. Хорошо, если они имеют опыт работы в торговле автомобильными запчастями. Понадобится 2 продавца и 2 грузчика, работающие по графику 2/2. Административную должность займёт владелец бизнеса, а ведение бухгалтерии можно отдать на аутсорсинг. Для поддержания чистоты в магазине нужна уборщица.

Реклама и маркетинг

Для привлечения клиентов в магазин придётся регулярно вкладывать деньги в рекламу. Перед открытием салона покрышек нужно заказать яркую вывеску. Неплохих результатов можно достичь, раздавая флаеры в местах скопления целевой аудитории – на парковках супермаркетов, на оживлённых перекрёстках. Размещение объявлений о продаже шин на досках объявлений в интернете также поможет стабильно находить новых клиентов.

Самый лучший способ продвижения – это сарафанное радио. Оно заработает, если цены на товар в магазине будут оставаться на приемлемом уровне. Лучше заработать меньше, но быстрее продать товар, чем завысить стоимость и потерять клиента.

Создание сайта и торговля через интернет

Продажа шин онлайн – отличная идея для бизнеса. Параллельно с реальной торговой точкой стоит создать интернет-магазин, в котором будет представлен весь ассортимент покрышек с подробным описанием и характеристиками. Цены на товары на онлайн-площадках ниже, чем на рынках или в салонах, так как на поддержание платформы не понадобится тратить много денег. По этой причине люди охотно делают заказы в интернете.

Создание собственного сайта займёт не больше 1 месяца. За это придётся заплатить около 60 000 рублей. Для продвижения магазина нужно нанять специалиста, который будет настраивать рекламу в Яндекс Директ, чтобы потенциальные клиенты могли попасть на сайт. Ежемесячные расходы на поддержание проекта составят 25–30 тысяч рублей.

Финансовые расчёты

В финансовом разделе бизнес-плана содержатся расчёты, на основании которых легко выяснить, насколько эффективным окажется проект. Предприниматель должен сопоставить ожидаемые доходы с постоянными расходами магазина, определить рентабельность продаж и срок выхода на точку безубыточности.

Инвестиции в проект

Расходы на открытие магазина шин включают траты на:

Всего: 1 135 800 рублей.

Текущие расходы

Ежемесячные расходы на поддержание бизнеса включают такие статьи:

Итого: 658 000 плюс налог.

Доходы магазина шин и расчёт ожидаемой прибыли

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Средний чек магазина покрышек – 15 000 рублей. При условии совершения всего 2 продаж в день выручка торговой точки за месяц составит 15 000 х 2 х 26 = 780 000 рублей. Для определения чистой прибыли от этой суммы нужно отнять ежемесячные расходы и налоговые отчисления. Произведём расчёты:

Как видно по расчётам, продажа шин – экономически оправданная бизнес-идея. Совершая больше чем 2 продажи в день, можно ожидать увеличения прибыли в 1,5–3 раза. Срок окупаемости проекта составит 8–16 месяцев в зависимости от количества успешных сделок.

Открытие магазина по продаже покрышек требует значительных финансовых вложений, основная часть которых пойдёт на формирование ассортимента товаров. Проект довольно сложный в реализации и сопряжён с большим риском ввиду высокой конкуренции. Чтобы выделиться на фоне уже действующих магазинов в городе, придётся проявить гибкость. Один из вариантов – открыть рядом с торговой точкой шиномонтажную мастерскую. В таком случае клиенты получат возможность сразу установить новые покрышки на свой автомобиль.

Источник

Шинный центр: продажа резины и дисков в розницу

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

С одной стороны потребность автомобилистов в регулярной переобувке своих «железных коней» никуда не делась — основная часть водителей все так же наматывает десятки тысяч километров в год, и как следствие растет износ резины. Более того, многие сейчас стали ответственнее относиться к состоянию шин, понимая что это — в первую очередь вклад в собственную безопасность на дороге. По идее, стабильный спрос на автомобильные колёса должен способствовать и стабильности в розничном шинном бизнесе — однако, с кем из опытных предпринимателей в этой нише сейчас не переговори, все жалуются на то, что рынок уже не тот, и «раньше трава была зеленее».

Виной всему серьёзная конкуренция — в регионы активно приходят крупные федеральные компании, которые благодаря масштабным объемам закупок резины позволяют себе устанавливать меньшую наценку. С другого фланга шинные магазины атакуют онлайн-ритейлеры — все более количество традиционных покупателей розницы «уходит» за покупками в сеть.

Получается, что открывать свой шинный магазин в 2020 году уже невыгодно? Мы бы все же не спешили с выводами. Заработать в шинном бизнесе хорошие деньги можно и сейчас, однако при соблюдении некоторых условий рынка:

Вариант 1. Постройка центра с широким спектром услуг

Чтобы много заработать — нужно много продать. А потому на рубеже двадцатых годов для того, чтобы розничный бизнес генерировал солидный доход, придется на старте инвестировать семизначную сумму в постройку действительно современного шинного центра с большим спектром дополнительных услуг.

Связано это с тем, что если 15-20 лет назад средняя наценка на шины в розницу составляла 30 процентов, то теперь большинство магазинов «накручивает» к цене закупки всего порядка 5-10%! Неудивительно, что даже просто для того, чтобы выйти на прежний уровень дохода, старожилам этой ниши нужно продавать в 3-6 раз больше. Такие обороты сможет дать только крупный шинный центр в месте с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком — столь популярные раньше ларьки на рынках больше не эффективны.

Вариант 2. Продажа оригинальных шин и дисков + услуги

Чтобы много заработать — нужно отличаться от конкурентов. В такой бизнес-модели основным преимуществом станет продажа шин и дисков, которых нет на полках в соседних точках. Это могут быть редкие дорогие кастомные модели, которые были ввезены напрямую из Японии или США, или просто найдены на разборках раритетных авто.

Также привлечь клиентов помогут дополнительные услуги — например, порошковое окрашивание дисков, восстановление старых оригинальных моделей дисков. Хорошо востребованы в таких ателье и сопутствующие услуги тюнинга — например, тюнинг подвески: занижение дорожного просвета, установка пневмоподвески и т. д.

Вариант 3. Продажа шин грузовиков и б/у резины

Регистрация бизнеса

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Поскольку мы с вами обсуждали, что говорить о высокой рентабельности в шинном бизнесе сейчас можно только открывая крупный центр, лучше зарегистрировать ООО. В кодах согласно классификатору ОКВЭД необходимо указать следующие виды деятельности:

Кстати, в этом рубрикаторе есть и подраздел, позволяющий вести деятельность посредством не только розничных продаж, но и через интернет-магазин:

Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

На случай, если продукция будет продаваться не только частникам, но и мелким оптовым покупателям, не лишним будет указать и следующий код:

Розничная торговля шинами не предполагает получения каких либо специализированных лицензий, однако для ведения бизнеса необходимо получить разрешения в соответствующих надзорных органах (пожарная охрана, СЭС и т. д.).

Выбор помещения и местоположения

Если следовать опыту выбора местоположения крупными федеральными сетями, стоит обратить внимание в первую очередь на густонаселенные спальные районы и промзоны (входящие в моду «автомобильные деревни» по 10-15 салонов по соседству тоже будут неплохим вариантом).

При выборе помещения необходимо учитывать наличие просторной парковки рядом с шинным центром, а также достаточно большую площадь помещения для размещения в нем сразу нескольких отделов. Основная часть площади — шоу-рум для шин и дисков с выделенной зоной кассы (минимум на 200 квадратных метров), далее располагается шиномонтаж, на котором можно будет сразу смонтировать и установить купленные колеса.

Если не рассматривать варианты с покупкой здания, наиболее целесообразным видится аренда первого этажа коммерческого здания, либо здания целиком (тогда остальные имеющиеся помещения можно сдавать в субаренду предпринимателям из сопутствующих направлений (мойка авто, автосервис, детейлинг и т. д.).

Стоимость аренды может существенно варьироваться в зависимости от города и местоположения. Если усредненный вариант аренды этажа в коммерческой недвижимости города-миллионника на юге России, размер ежемесячного платежа по аренде составит 500 000 рублей.

Персонал

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

Минимальное количество сотрудников для работы шинного центра — 10-12 человек. Рассмотрим их функционал подробнее.

Итого суммарный фонд оплаты труда сотрудников шинного центра составит 480 000 рублей.

Продажи и маркетинг

Важным моментом в продвижении нового шинного центра является эффективная реклама в сети и оффлайн. Лучше всего придумать ряд акций, способствующих привлечению клиентов, и выгодно выделяющих ваш бизнес на фоне конкурентов.

Среди обязательных затрат на наружную рекламу — изготовление наружного светового коробка (100 000 рублей) и размещение рекламы на щитах (20 000 рублей).

Реклама в интернете

Комплекс рекламных мероприятий в сети достаточно стандартный для бизнеса — контекстная реклама «Яндекс.Директ» и Google Adwords, соцсети (в особенности «Инстаграм»), доски объявлений «Авито» и «Юла». Бюджет порядка 20 000 рублей в мес.

Как мы уже говорили, интернет-магазин в дополнение к шинной рознице — must have. Средняя стоимость затрат на разработку онлайн-маркета — 15 000 рублей, еще 8000 рублей возьмет SEO-специалист за продвижение вашего магазина в поисковиках и других каналах Сети.

Чтобы привлечь покупателей, который имеют возможность сравнить цены на аналогичную резину или диски — устанавливайте наценку на продукцию чуть ниже розничной. При покупке комплекта из 4 шин большинство интернет-магазинов предлагает бесплатную доставку по городу. Что касается доставки в другой город или регион — воспользуйтесь услугами транспортных компаний с широкой сетью филиалов по стране. Среди компаний, оказывающих недорогие услуги по логистике сборных грузов сегмента e-commerce : Автопочта24, СДЭК и ПЭК.

Продажи корпоративного отдела строятся по другой системе: в основном это холодные звонки и веление базы клиентов в CRM, назначение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками. Таковыми могут быть совершенно разные компании:

Закупка продукции

Закупка у крупных дистрибьюторов. Наиболее ходовые позиции шин и дисков лучше всего закупать у крупных дистрибьюторов, которые профессионально занимаются оптовой продажей. Например, на юге России весомую долю рынка оптовых поставок шинным магазинам держит сеть Virbac, в Москве и на Северо-Западе хорошие позиции по реализации в розницу держит компания «Север-Авто». Под ходовыми позициями мы подразумеваем те вариант резины и дисков, которые подходят на наиболее распространенных модели — например, R15 на Hyundai Solaris, R16 на Ford Focus и т. д.

Что касается распределения шин по стоимости, лучше всегда держать на складе и дешевые варианты (например, российские «Кама-Евро» или Cordiant), и модели среднего ценового сегмента (тут хорошо себя чувствуют такие производители, как Toyo, Kumho, Pirelli), и топовые марки (Michelin, Nokian Tyres). В любом случае шины ходовой размерности найдут своего покупателя.

Однако тут стоит снять розовые очки с владельца шинного магазина — какие бы выгодные условия вам не давал дистрибьютор, никогда не берите на реализацию больше, чем сможете продать. Если в первый год вы планируете продать 7-8 тысяч шин, не стоит затаривать склад стоками в 2-3 раза больше, какие бы выгодные условия поставки вплоть до рассрочки вам не давал поставщик. Не расплатитесь вовремя — пострадает репутация вашего бизнеса как надежного партнера, да и продукция год от года новее не становится (кому нужна будет свежая на сегодняшний день модель 2017 года выпуска после трех лет «затарки» на складе?).

Одним словом — китайские шины как лотерея. Можно найти действительно хорошего поставщика, который сделает вам весомую долю в общих продажах, а можно только потратить уйму времени на ввоз, растаможку и продвижение никому не известного бренда Made in China.

Обычно стоимость импортированного комплекта из дисков и бывшей в употреблении резины в хорошем состоянии куда выше средней по России, но автомобильные фанаты готовы платить рублем за внешний вид своих любимцев.

Финансовые показатели

Открыть магазин дисков для авто. Смотреть фото Открыть магазин дисков для авто. Смотреть картинку Открыть магазин дисков для авто. Картинка про Открыть магазин дисков для авто. Фото Открыть магазин дисков для авто

А теперь давайте подсчитаем финансовые показатели розничного шинного центра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *