Палатка тамбур для авто
Автопалатки
Цена: 17 900 руб.
Спальное место: 90 х 215 см
Спальное место: 210 х 215 см
Спальное место: 180 х 200 см
Каркас из трубы 25 мм
Спальное место 140 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
(навес над лестницей)
Каркас из трубы 25 мм
Спальное место 140 х 240 см
Цвет Сафари (песочный)
(навес над лестницей)
каркас из трубы 25 мм
Цена: 70 900 руб.
Спальное место: 140 х 240 cм
Цвет Сафари (песочный) или зелёный
(навес над лестницей)
Каркас из трубы 25 мм
Цена: 74 900 руб.
Спальное место 165 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
(навес над лестницей)
Каркас из трубы 25 мм
Спальное место 165 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
(навес над лестницей)
Каркас из трубы 25 мм
Цена: 82 900 руб.
Спальное место 180 х 240 см
Цвет: Сафари (песочный)
Спальное место: 155 х 220 см
Цена: 312 000 руб.
Спальное место: 155 х 220 см
Спальное место: 137 х 194 см
Цена: 280 000 руб.
Спальное место: 155 х 220 см
Цена: 305 000 руб.
Палатки на крышу автомобиля не стали пока обязательным реквизитом для автопутешественников. Обойтись без них можно. Но, если однажды Вы возьмёте с собой в путешествие одну из автопалаток, отказаться от неё Вы уже не сможете. Как и многие устройства, вошедшие в нашу жизнь в последние годы, палатки на крышу авто не просто приносят дополнительные удобства. Автопалатки меняют качество путешествий!
Автомобильные палатки подходят для любых типов автомобилей, в том числе для джипов, пикапов и внедорожников. Устанавливаются не только на крышу автомобиля, но и на прицепы или КУНГи пикапов. Некоторые туристы, во время продолжительных стоянок, снимают палатки с автомобилей и ставят их прямо на землю или на специальные подставки.
Ширина сложенных на крыше автомобиля палаток, которые можно купить в нашем интернет магазине, составляет от 120 до 220 см. Ширина используемой автопалатки не должна быть больше ширины автомобиля. Ставить палатки на крыше можно как вдоль, так и поперёк движения автомобиля.
Существует два основных типа палаток на крышу автомобиля – мягкие и с жёстким корпусом.
Автопалатки с жёсткой крышей и полом, в зависимости от типа механизма раскладывания, бывают ручными и автоматическими. В закрытом виде эти палатки похожи на багажный бокс. И, в самом деле, их можно использовать как багажник: положить личные вещи или какой-то спортивный инвентарь. Например, лыжи или доску для сёрфинга.
Ручные открываются и закрываются с помощью крутящейся ручки, как у мясорубки. Без этой ручки разложить закрытую палатку и добраться до её внутренностей достаточно сложно. Поэтому, если перед прогулкой Вы вытащите ручку, посторонним будет не так легко открыть палатку. Палатки такого типа: Алекс, Grand Raid и т.п.
Автоматические палатки на крышу раскладываются с помощью гидравлических стоек и пружин. Достаточно просто открыть фиксаторы, и палатка установится сама. Для складывания нужно просто притянуть крышу к полу и защёлкнуть фиксаторы. Автоматические палатки – это все палатки James Baroud, палатка Алекс и некоторые другие.
Пол и крыша «жёстких» автопалаток из композитного стеклопластика. Стенки – дышащий водостойкий материал.
Крепление палаток на крышу автомобиля.
Идеальная основа для установки такой палатки – прямые (без изгиба) поперечные релинги.
Таких зажимов обычно бывает четыре. У палаток James Baroud в комплекте 6 зажимов.
Размеры поперечного сечения релингов:
— крепления для палаток James Baroud в Россию поставляются увеличенного размера, рассчитаны на максимальное сечение релингов 50х80 мм
— для палаток Autohome – минимальные размеры 20х30 мм, максимальные 30х40 мм
В случае, если на вашем автомобиле нестандартный багажник или рама, на которую Вы решили поставить палатку, возможно, придётся разрабатывать нестандартные крепления. Обычно эти проблемы легко решаемы из-за простой конструкции крепления.
Но в 99% случаев автопалатку удаётся установить на крепления из комплекта.
Скорость движения автомобиля с палаткой на крыше.
При условии, что автопалатка была установлена качественно, в соответствии с инструкциями, мы рекомендуем двигаться со скоростью 90-100 км/час с мягкими палатками на крыше автомобиля.
При движении с палатками с жёстким корпусом, рекомендуемая скорость не более 130 км/час.
Скорость движения выше рекомендованной создаёт дополнительное, опасное напряжение в местах крепления конструкций к автомобилю.
В путешествии не забывайте периодически проверять затяжку болтов во время остановок.
Приблизительные сроки доставки товаров наземным транспортом в города России и Белоруссии:
Палатки на крышу автомобиля: история, фотографии, сколько стоят
Про автомобильные палатки я писал несколько раз, но вживую увидел лишь в московском кемпинге «Сокольники» на австрийском «Ленд Ровере».
Почему именно автомобильная? – спросят многие, а не обычная туристическая, которая и дешевле, и выбор которых больше. Автотуристы выбирают палатки на крышу по нескольким причинам, о которых расскажу ниже. Также для общего развития приведу хронологию этого удивительного снаряжения.
Преимущества автопалаток
Почему именно автомобильная, спросят многие, а не обычная туристическая, которые и дешевле, и выбор больше.
Автотуристы выбирают палатки на крышу по нескольким причинам:
Место ночлега любое. Остановиться на ночлег можно хоть на парковке универмага, хоть в лесу. При этом не имеет значения, мокрая ли под ногами почва, грязь, камни: с землей соприкасается лишь алюминиевая лесенка, которой все равно, где стоять.
Зачем тратить деньги на хостел, когда есть своя палатка?
Безопасность предопределена. Ночь на крыше автомобиля – это 100% гарантия отсутствия змей, пауков и других ползучих гадов.
Комфорт вышего всего. Что может быть лучше сна на открытом воздухе с мягкой подушкой в голове?
Скорость установки. Современные автопалатки раскладываются за 2-3 минуты. Не нужно мучаться с установкой дуг, колышков, растяжек, а потом собирать обратно.
Внутреннее пространство. В боксе палатки находятся все вещи для сна, поэтому нет необходимости потрошить рюкзак, чтобы достать спальник со дна.
Автопалатки появились не сразу. Им предшествовали автодома, которые сейчас бы вызвали смех и слезы, поэтому пройдемся по истории и найдем ту самую точку роста, с которой стартовало массовое производство.
Минусы автопалаток
Высокая цена. Сам по себе аксессуар дорогой. В России стоимость простенькой палатки начинается от 15 000 рублей. Более-менее нормальный вариант стоит около 150 000 рублей и выше.
Нельзя взять в поход. Автотент не поместится в рюкзак, потому что его конструкция не предполагает компактной сборки. Такая палатка ставится на крышу авто и там «живет», пока не закончится путешествие.
Тем не менее, если вы любите путешествовать на своей машине, спать с комфортом и останавливаться, где хотите, то автопалатка – это лучший вариант неспешного, удобного и доступного автотуризма.
Хронология автопалаток
1909 год. Самые ранний снимок рукодельного автодома, который мне удалось найти, датирован 1909 годом. На нем изображена счастливая семья перед выездом на пикник.
1915. Еще не палатка, но уже теплее – самодельный тент на крыше автобуса Gypsy Van.
1915. Если есть железный конь, то нечего сидеть дома. В начале 1900-х же появляются первые сообщества. На снимке – две девочки во время встречи британского Caravan Club.
1920. На удивление четкий снимок поствикторианского кемпинга. Однако, до современной автопалатки еще несколько лет.
1923. Автомобильный туризм становится настолько популярным, что про него начинают писать журналы. Июльский номер Popular Science дает советы, как путешествовать на железном коне.
1927. Popular Mechanics посвящает кемперам целый номер. Тенденция того времени – автопутешественники берут в дорогу много вещей, которые им не пригодятся. В принципе, спустя 90 лет ничего не изменилось.
1929. На выставке Motor Show посетители увидели кресло-раскладушку на месте водителя. Уже хочется спать с комфортом в машине.
1936. Известный фотограф Анри Картье-Брессон проводит свои первые оплачиваемые выходные вне дома под тентом.
1937. Выходит лимитированная серия Ford House Car, у которой на крыше что-то выдвигается. Но это только потолок, чтобы внутри можно было стоять. Однако, все теплее и теплее.
1937. Горячо! Самая ранняя зафиксированная мной фотография настоящей автопалатки в январьском номере Popular Science (источник).
30-сантиметровый бокс на крыше превращается в комфортное укрытие, где поместятся два человека. Лестница крепится на капот, а в самой палатке имеется вентиляционное отверстие, – пишет журнал. На установку требуется 10 минут. Производитель неизвестен, но это не так важно, потому что скоро этот номер увидят американские фирмы и начнется новый бизнес.
1940. Какой-то чувак приделывает на крышу пляжного Ford Woody Cruiser раздвигающуюся палатку. Видать, прочитал журнал и решил собрать сам.
1949. Процесс пошел: при покупке авто Nash 600 можно в качестве допов заказать палатку на крышу. Уже массовое производство.
1953. Золотое время научной фантастики повлияло на дизайн сложенных тентов, напоминающий чем-то космические корабли.
1958-1960. Выпускается много палаток на любой вкус – от экстремальных сафари до романтических пикников.
1961. 2-местная палатка с тамбуром для вещей на крыше легкового автомобиля.
1969. Промо-девушки демонстрируют, как Dormobile Roma превращается в удобное средство отдыха на природе. Если бы развернулись на 180 градусов, вышла бы открытка в стиле пинап.
Наши дни. Спрос породил сотни моделей автопалаток, в которых используются современные материалы ничем не хуже туристических аналогов. Причем, не имеет значения, какой у вас автомобиль.
Хочешь попробовать также?
А если вам в душе ближе походы с рюкзаками, то вот список ближайших.
Современные модели
Палатка на крышу автомобиля Yakima Skyrise Tent
Американский производитель с японским именем Yakima на рынке с 1979 года. Его специализация – разнообразные крепления для автобагажников, для транспортировки спортивного оборудования. Например, на летних Олимпискийх играх 1984 года американские велосипедисты перевозили запасное снаряжение с помощью фиксаторов Yakima.
Компания получила очередную порцию пиара после осеннего японского автошоу 2017, где Toyota выкатила RAV4 с палаткой Yakima Skyrise Tent на крыше, продвигая автомобиль для пикников, кемпингов, музыкальных фестивалей и просто отдыха на природе. Палатка находится в прямоугольном боксе и разворачивается за полминуты. В качестве основного материала используется ультралегкий нейлон 210, сквозь сетчатые панели видны звезды, в основание вшит поролон для мягкого и комфортного сна. Если снаружи идет дождь, земля мокрая, или кто-то ползает снаружи и издает пугающие звуки, то нет ничего лучше разместиться на крыше автомобиля. В набор входит лестница, которая также служит дополнительной опорой.
— Yakima.com:
Автомобильная iKemper Skycamp
Автомобильные палатки популярны в местах, где водятся ночные хищники и змеи. Американцы и европейцы, например, видят в таких палатках альтернативу домам-на-прицепах.
iKemper Skycamp стоит почти в четыре раза дороже аналога Yakima Skyrise Tent, но зато конструкция выдерживает ураган до 75 км/ч. В комплекте идет широкий матрас на семью из четырех человек. Палатка раскладывается за минуту и решает вопрос ночлега практически в любом месте: нет нужды платить за мотель или переплачивать отдельное место в кемпингах.
— iKamper.com:
Автомобильная Tentris ArcHaus 6S
Конечно, Tentris не совсем та автомобильная палатка, которые мы привыкли видеть на крыше железного коня. В собранном виде Tentris ArcHaus 6S и автомобиль тоже представляют собой единое целое, но палатка превращается в продолжение твоего авто или наоборот, что очень удобно.
Во-первых, все это дело можно легко прогреть. Во-вторых, получаешь доступ к дополнительному объему, куда удобно складывать вещи или еще что. Можно и к прицепу такую палатку «подключить» и практически к любому внедорожнику или SUV. Габариты — 304х184х200 см, материал — нейлон Ripstop и полиэстер, воды не боится и даже приличный дождь выдержит легко. Классный вариант, если приходится ночевать в дороге, но лень спать, скрючившись в машине. Да и для разного рода выездов на природу тоже хорошо. Собирается и сворачивается быстро, весит — 11 кг.
— Amazon.com:
Для велосипедов Yardstash III
Велопутешествие на сотни километров — это отличный опыт, масса впечатлений и хорошая физическая нагрузка. В ходе таких заездов частенько приходится ночевать на дикой природе, что в принципе не проблема, учитывая насколько легкими стали современные палатки. Не охота лишь сам велосипед оставлять под открытым небом и вот для таки случаев создан специальный аксессуар Yardstash III. Выполненный из крепкого водонепроницаемого полиэстера, он представляет собой палатку для пары велосипедов. Легко и быстро устанавливается, внутри содержит панель для фиксации великов (в том числе и от злоумышленников), надежно закрывается на молнию и защищает любых природных катаклизмов в разумных пределах, будь то дождь или даже град.
— Amazon.com:
Велосипедная NSR Riding
Обычно далеко путешествующие велосипедисты везут с собой обычную палатку. Спят внутри, а велосипед стоит снаружи. Однако есть специализированный вариант тента, когда ты находишься внутри вместе со своим железным конем – NSR Riding.
Перед нами ультралегкая однослойная палатка, которая позволяет проехать больше километров в сухую погоду без оглядки на стационарные ночлеги. Она весит 1.8 кг и собирается из каркаса на двух дугах. Внутри есть антивандальное крепление для велосипеда, чтобы тот стоял вертикально и при этом его нельзя было украсть.
— nsrriding.com:
Мотоциклетная Nomad 3
Nomad Tent для людей, а не для мотоциклов, о чем можно было бы подумать, вспоминая о Yardstash III для защиты велосипедов в походах. Фишка в том, что рассматриваемая палатка в качестве опоры использует не собственный каркас из алюминия, стекловолокна или углепластика, а сам мотоцикл. Цепляешь ее за руль, за багажник, укрепляешь колками и все — для одного человека подойдет в самый раз. Занимает минимум места на байке, выполнена из нейлона и водонепроницаемого полиэстера, содержит японские молнии YKK — отличный вариант, чтобы переночевать в поле, если сил держаться за руль уже нет.