Паровая машина для мойки авто
Эффективность профессионального парогенератора для мойки паром заключается в том, что высокотемпературный пар нарушает сцепление загрязнений с поверхностью, а за счет большого давления легко сбивает пыль и грязь. Мойка парогенератором оставляет покрытия чистыми, сухими и обезжиренными.
Кроме того, пар моментально испаряется и вопрос по утилизации сточных вод становится не существенным. При использовании пара не будут повреждены электрические системы двигателя автомобиля. Возможности применения автомобильного парогенератора поистине безграничны, ниже описаны лишь некоторые варианты использования.
Промышленный парогенератор для мойки и уборки решает ряд задач:
Парогенератор для мойки двигателя и кузова авто
Профессиональные промышленные парогенераторы высокого давления с успехом применяются для очистки кузова и двигателя автомобиля. «Паромойка» устраняет грязь, пятна, жир с любой поверхности даже без применения химически чистящих средств. Мойка двигателя парогенератором проходит бережно и совершенно безопасно, в отличие от моек высокого давления.
Зачастую, автомобилисты не сразу решаются испробовать данный вид мойки транспортного средства, боясь, что пар высокого давления может навредить кузову автомобиля путем разрушения лакокрасочных покрытий. На самом деле это суждение не верно. На самом деле, традиционный вариант с химией наносит гораздо больше вреда краске авто.
Преимущества паровой мойки авто:
Электрические парогенераторы используются как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Все большей популярностью пользуется услуга выездной мойки авто парогенератором. Службы такси покупают парогенераторы для поддержания автопарка в чистоте.
Каким должен быть парогенератор для автомойки
Зачастую разными производителями предлагаются модели для автомойки производительностью до 5 кг пара в час, питанием 220В, такой мощности будет достаточно только для уборки салона или для выездной мойки. Для более качественной и быстрой очистки двигателя и кузова необходимо не менее 15 кг/час. Следует учитывать, что таким агрегатам необходимо подключение к трехфазной сети 380В.
Стационарные автомойки советуем оборудовать парогенераторами мощностью от 15 кг/час, а лучше 30 кг/час, с давлением 10 атм. Затраты на такой аппарат с лихвой покрываются высокой скоростью и качеством мойки.
Давление профессионального автомобильного парогенератора должно быть не менее 5 бар, среднее давление такого оборудования 5-8 бар. Паровой генератор высокого давления 10 бар позволит с большим комфортом очистить любые загрязнения.
Купить надежный парогенератор для автомойки
Мы предлагаем мощные парогенераторы для чистки и уборки паром российского производства. К примеру, цена аналогичной модели Bieffe (Италия) обойдется в 5-6 раз дороже.
Для покупки парогенератора для мойки машины свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Тел. в Москве: | +7(499)112-45-65 |
Тел. в Санкт-Петербурге: | +7(812)507-62-25 |
Тел. в Новосибирске: | +7(383)209-99-75 |
Email: zavod.par@gmail.com |
Также предлагаем к поставке дизельные парогенераторы для автомоек итальянского производства.
Как мы работаем с клиентами
Что из себя представляет паровая автомойка, отзывы
Сегодня мы поговорим про мойку автомобиля с помощью пара, как это происходит, принцип работы, преимущества и недостатки паровой автомойки.
Технологии не стоят на месте
Практически все автовладельцы стараются содержать автомобиль в чистоте. Кто-то сам моет машину, используя для этого ведро с водой, тряпку и моющие средства, а кто-то – периодически посещает автомойки, где при помощи моющего оборудования удаляют с поверхности кузова грязь, а в салоне проводят химчистку.
В каждом из этих способов есть достоинства и недостатки.
Выполняя мойку автомобиля самостоятельно, экономятся средства, но при этом качественно очистить авто не всегда удается.
На автомойке автомобиль обработают лучше, поскольку большинство современного оборудования подает воду под давлением – мощная струя эффективно смывает грязь с кузова.
Да и химическая чистка салона значительно лучше отмоет салон. Но при этом воздействие высокого давления воды при неправильном подходе способно повредить элементы кузова или лакокрасочное покрытие.
И вот недавно появился еще один способ очистки кузова – при помощи пара.
Данный способ сейчас активно рекламируется, указываются все его положительные качества. Попробуем же разобраться, действительно ли паровая мойка – такой отличный способ помыть авто.
Общий принцип работы
Вначале рассмотрим, как же выполняется такая мойка машин.
Для ее выполнения используются парогенераторы. Данное оборудование разогревает воду до 120 градусов С, переводя ее в газообразное состояние (пар).
Достоинства
Отмечается, что пар значительно лучше проникает в структуру грязи и разрушает ее изнутри, то есть грязь просто отстает от поверхности. Также пар легко проникает во все щели, вымывая все загрязнения.
Высокая температура приводит к тому, что помимо грязи разрушаются и все жировые отложения, выполняется полное обезжиривание поверхности.
При паровой мойке кузова зачастую дополнительно используется ветошь из микрофибры, что позволяет полностью убрать грязь с поверхности. При этом такая очистка способна убрать потускнение с хромированных элементов, придав им первоначальный блеск.
Паровая мойка практически не требует использования химических средств. И только при сильных загрязнениях (следы антикоррозийной обработки, битума, смолы) возможно потребуется использование средств для очистки.
Такой способ мойки выполняется вручную, что позволяет добиться качественной очистки поверхности кузова.
Она может быть по времени более длительной, чем мойка обычной водой под давлением, но зато очистка паром способна без проблем удалить грязь даже с самых труднодоступных мест.
После всех работ допускается проведение полировки кузова, что позволит сохранить поверхность автомобиля в чистоте более длительный срок.
Высокая температура пара дезинфицирует поверхность без применения очистных средств. Поэтому чистка салона при помощи пара является безопасной, не вызывает аллергическую реакцию, производит дезинфекцию поверхности, нейтрализует запахи.
Пар хоть и подается под значительным давлением, на благодаря газообразному состоянию, он неспособен нанести повреждения поверхностям.
Благодаря такому свойству паровая мойка отлично справляется с очисткой силовой установки.
При проведении работ не требуется подготовка двигателя, связанная с защитой проводки. Пар попросту не способен нанести повреждения проводке, а высокие очистные свойства его запросто уберут с поверхности мотора пыль, грязь, следы горюче-смазочных материалов и т. д.
В конечном итоге двигатель, полностью очищенный от грязи, становиться на вид как новый. При этом пар не замочит контакты, что бывает при мойке водой. Автомобиль можно эксплуатировать сразу после очистки.
А последующая обработка двигателя защитными средствами обеспечит длительную чистоту поверхностей силовой установки и его вспомогательного оборудования.
Отмечается еще и небольшой расход воды во время мойки паром. Чтобы полностью очистить кузов автомобиля достаточно 10 литров воды, такой минимальный расход не может обеспечить даже промывка водой под давлением, не говоря уже о обычном ручном способе.
Благодаря этому не требуется использование системой слива воды, автомобиль можно запросто мыть в гараже или на улице.
Подведем небольшой итог касательно положительных качеств паровой мойки.
Благодаря такому способу достигается:
Недостатки
Положительных качеств у такого способа очень много, а вот недостатки, как правило, умалчиваются.
Всем автомобилистам известно, что сильный перепад температуры способен повредить лакокрасочное покрытие, а пар на выходе из пистолета имеет температуру 120 град. С.
Если летом такую мойку кузова еще можно применять, то зимой это чревато проблемами.
Так что зимой лучше такой способ по кузову вовсе не применять, или же предварительно держать автомобиль в отапливаемом помещении, чтобы максимально уменьшить разницу температур.
Но это что касается кузова и его навесных элементов. Очистку салона, двигателя или багажного отсека паровой мойкой выполнять вполне можно.
Еще один нюанс — данные мойки появились у нас не очень давно, поэтому квалифицированных мойщиков еще мало. А человек, не особо знающий все особенности проведения такой мойки способен навредить лакокрасочному покрытию, и другим поверхностям.
Ну и самое главное, дорогостоящие парогенераторы не позволяют популяризовать данный способ мойки авто в гаражных условиях.
Что говорят те, кто воспользовался данной мойкой?
И тем не менее уже начали появляться отзывы о таком виде мойки. Но водителей, которые согласились на паровую очистку кузова еще очень мало. При этом они отмечают, что паровая мойка достаточно эффективна и неплохо отмывает кузов.
Но также они и отмечают недостаточную квалификацию работников автомойки.
После всех процедур возможно наблюдение разводов на поверхности кузова. И в основном это связано с тем, что для мойки всего кузова используется только одна ветошь из микрофибры.
В процессе мойки она набирается грязи и в дальнейшем просто размазывает ее по поверхности.
А вот тех, кто провел паровую чистку салона или моторного отсека – значительно больше. При этом они отмечают, что очистка салона или силовой установки получается действительно качественная.
Со всех пластиковых поверхностей следы пыли полностью убираются. Качество обработки обшивки сидений во многом зависит от квалификации рабочего.
Некоторые водители отмечают, что кожаный салон отмывается очень хорошо, другие же отмечают появление разводов, особенно на тканевой обшивке. При этом с салона убираются все неприятные запахи, некоторые даже проводят паровую обработку системы вентиляции салона.
Что касается двигателя, то паровая очистка его заработала только положительные отзывы.
Мотор очищается полностью, при этом подготавливать ничего не нужно, и двигатель просушки после всех работ не требует.
Отдельно отмечается, что паровая мойка – лучший вариант для промывки сотов радиатора.
В целом паровая мойка – способ очистки автомобиля вполне достойный.
Но такой вид автомойки следует использовать осторожно, поскольку неправильный подход в проведении работ может нанести значительный вред лакокрасочному покрытию.
Что нужно знать про мойку автомобиля паром
Большинство автомобилистов придерживается классического подхода к мойке своего транспортного средства. Для этого берётся ведро с водой либо же шланг, авто хорошенько омывается от загрязнений. Далее в дело вступает автошампунь, и затем повторное удаление пены с последующим высушиванием.
Следующим этапом стало появление бесконтактной мойки. Она основана на применении специальной активной пены, при использовании которой растирать кузов губками и тряпками не требуется.
Но дальше больше. Теперь многие автомойки предлагают услуги по обработке авто паром. Как известно, пар является одним из агрегатных состояний воды. Вода испарятся под действием высоких температур. Не совсем понятно, как паром можно вымыть автомобиль и что собой представляет эта технология.
Технология обработки паром
Это новая технология, которая активно внедряется в сегмент услуг по уходу за автомобилями. Пар позволяет за короткий промежуток времени и с минимальными затратами на расходные материалы придать машине превосходный внешний вид.
Для создания пара применяются специальные парогенераторы. Это достаточно дорогое оборудование, поэтому покупать его для личного пользования нецелесообразно.
Парогенератор оснащается шлангом необходимой длины и специальными насадками. Вода, смешанная с дополнительными веществами для улучшения мойки, испаряется, и в виде пара подаётся на авто через соответствующие насадки. Насадку выбирают в зависимости от того, какой участок транспортного средства требуется обработать.
Пар уникален тем, что он содержит в себе малое количество воды. Это позволяет после обработки оставлять поверхности практически сухими. За счёт высокой температуры и давления, при паровой мойке не требуется большое количество автохимии. В некоторых случаях она вообще не применяется.
Пар эффективнее воды, поскольку кроме удаления загрязнений, он способен стерилизовать поверхности и придавать им естественный блеск.
Пар подаётся при температуре в диапазоне от 80 до 160 градусов Цельсия, и под давлением от 9 до 12 атмосфер. Встречаются и другие модели с несколько иными характеристиками. Это 140-160 градусов Цельсия при давлении 2,5-6 атмосфер.
Такие характеристики позволяют не наносить никакого вреда лакокрасочному покрытию машины. Потому на этот счёт переживать не стоит. Поток пара способен поникать в наиболее труднодоступные места, что делает парогенераторы одним из способов выполнить действительно качественную мойку. Это актуально, когда машина готовится к продаже. Парогенераторы активно используются в сервисах, которые специализируются на детейлинге и мойке двигателей.
Но важно учесть, что не всегда и не все элементы авто можно обрабатывать с помощью пара. Потому нужно детальнее вникнуть в особенности мойки автомобилей паром и учесть некоторые предостережения.
Особенности применения паровой мойки
Автомобиль можно условно разделить на несколько элементов и составных частей. Но для всех из них может применяться паровая мойка при обработке автомобилей, что следует обязательно учитывать.
Специализированные сервисы, имеющие такое оборудование, отмечают, что мойка любого авто горячим паром под давлением применяется для обработки некоторые компонентов.
Следует отдельно рассмотреть, в каких случаях пар может быть использован. А в каких есть высокий риск повредить части машины, на которые воздействует высокое давление, влажная среда и температура.
Мойка с помощью парогенератора действительно достаточно эффективная и полезная. Но вы видите, что её не всегда можно использовать и не все проблемы газообразная вода под давлением способна решить. Пар является вспомогательным инструментом в процессе детальной очистки авто от загрязнений. Но его применение позволяет заменить некоторую дорогостоящую химию и существенно сократить время за счёт отказа от ручных методов очистки.
Преимущества и недостатки
Пока далеко не каждая автомойка предлагает очистку паром, но постепенно такая услуга становится популярной.
Чтобы ещё лучше узнать об этом методе обработки машин, стоит взглянуть на сильные и слабые стороны применения парогенераторов.
Начнём с преимуществ. Паровая мойка, или просто паромойка, в отношении автомобилей даёт такие положительные моменты:
Из-за малого количества воды, она не стекает с автомобиля и не загрязняет улицу, что актуально при обычной мойке. Поэтому мыть паром машину во дворе можно, это не будет считаться нарушением закона.
По завершению парообработки рекомендуется нанести защитные средства на кузов, чтобы сохранить и закрепить полученный результат.
Обычно применяются полироли, воск и пр. Учитывайте, что для полировки разных поверхностей нужно использовать соответствующие средства.
Но у паромойки есть и обратная сторона. К её недостаткам относятся следующие моменты:
Насколько это весомые недостатки, каждый решает для себя сам.
Паромойка находится лишь на начальной стадии внедрения в отечественные автомойки. Но этот метод доказал свою эффективность и необходимость.
Мойка паром. Зачем?🤷🏻♂️
Давно хотел осуществить. Не знаю зачем, но вид подкапотки авто, живущего в мск да области, вызывает уныние.
Немного погуглил и нашел более-менее приличную контору рядом с собой: S&Acarlounge www.drive2.ru/o/SAcarlounge
Быстро договорились в лс, уточнил по стоимости и поехал.
Насчет скидок ничего не скажу. В прайсе ценник идет от 4590₽, у меня вышло больше, но в строго оговоренную сумму.
Делали сутки, что плюс. Привез в 10:40 вчера и оставил. Сказали, что часа 3 будет остывать, потом несколько часов на чистку и сушку, вечером обещали отдать.
Вечером отзвонились и спросили чего это я забирать не иду. А мне туда час на общественном транспорте ехать. В общем договорились, что утром заберу. Это жирный плюс.
Отдельно цепляет достойная клиентская зона: дезигн в стиле лофт, нормальная кофемашина, полки с автохимией. Оч.органично смотрится. Ну диван и тв тоже есть.
Постов немного, но места полно:
Как и чем делали не знаю. Обещали пар и химию от Koch. Доверюсь.
Подкапотка реально как новая. Только тронутые коррозией винты и дербаненная морда выдают б/у авто. Впрочем чего я это пишу, лучше посмотреть.
Из минусов разлохматили шумку на моторном щите. Шумка на капоте влажная, а в нижней части мокрая, форму не держит.
Но честно предупредили об этом.
Немного удивлен, что машину отдали горячую. Сначала не придал значения, но после выезда на мкад (10-15 минут езды) оказалось по бк, что машина молотила час сорок пять минут. То-то у меня бензин куда-то подевался. Имхо, тепловая пушка, а расход электроэнергии записываем в прайс услуги, а не вот это вот все.
Неприятным бонусом вылез еще дефект покраски при ремонте по каско у бракоделов из Keyauto. Прям хочется к автоюристу идти, но так жаль времени и совершенно не уверен, что эти бракоделы сподобятся сделать хорошо. Все, к чему прикасались, все испортили. Но речь не об этом.
Вышло как-то вот так. Немного сумбурно, но пока я больше доволен. Подожду высыхания шумки и посмотрим.
Прошли еще сутки, шумка высохла и безжизненно поникла. Такое ощущение, что АВД прошлись. Та шумка, что на коробе воздухозаборника, по 2 тыр. На капоте — 6800₽.
Отличное решение, выгодное приобретение — парогенератор для автомобиля
Парогенератор – универсальное приспособление, которое используется не только для уборки дома, но и для очистки авто.
Он за короткий промежуток времени способен удалить даже стойкое загрязнение.
Рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для чистки салона автомобиля, последовательность действий при уборке, советы по выбору бытового прибора.
Эффективность прибора
Использование парогенератора позволяет устранить:
Во время высокотемпературного воздействия нарушается сцепление загрязнения с покрытием авто. Большое давление удаляет пыль. Преимущество паровой мойки заключено в связке высоких температур с давлением, минимальном потреблении воды.
Парогенератор незаменим в следующих случаях:
После паровой мойки покрытие остается не только чистым, но обезжиренным и сухим. Во время уборки происходит быстрое испарение, не возникает проблем с утилизацией сточной воды. Паровая струя, которая выходит из трубы прибора, воздействует на труднодоступные участки авто.
Коническая насадка позволяет устранить грязь из углов, щелей. При помощи пара уничтожаются пылевые клещи, бактерии, находящиеся в кресле и ткани.
Минусы автомобильной чистки
Чистка парогенератором имеет не только плюсы, но и минусы:
Обработка паром требует хорошего проветривания и последующей очистки пылесосом. К основному минусу парогенератора относится его высокая ценовая категория.
Выбираем аппарат для машины
На современном рынке имеется множество парогенераторов для авто. Чтобы аппарат принес пользу, необходимо обратить внимание на следующие нюансы:
Можно обойтись бытовым прибором. Обычно профессиональные модели используются для автомоечных сервисов.
Пошаговая инструкция по уборке салона авто
Специалисты дают следующую пошаговую рекомендацию очистки автомобиля паром:
Химчистка
Профессиональный парогенератор оснащен функцией химчистки, универсальным инструментом для которой является наличие стандартной комплектации с большим количеством насадок.
Химчистка позволяет получить сухой автомобиль за 2 часа с полностью сведенными пятнами и разводами на ткани, идеальным пластиком. Данный вид обработки избавляет даже от сложного застарелого загрязнения.
Видео об очистке салона автомобиля при помощи парогенератора:
Топ–3 популярные модели
На рынке имеется множество моделей парогенераторов. Наибольшей популярностью пользуются следующие из них.
Karcher
Данные модели отличаются повышенной мощностью, вырабатываемым давлением. Это позволяет устранить разные типы загрязнений. Некоторые виды дополнительно имеют защиту от накипи, предохранительный клапан.
У аппарата есть минимальная комплектация насадок. Нередко возникает потребность дополнительного приобретения насадок отдельно. Ценовая категория парогенератора Karcher в зависимости от вида модели и комплектации варьируется от 7000 до 30000 рублей.
Wagner
Производитель предлагает компактные модели, оснащенные множеством насадок различного размера. Аппараты данного бренда отличаются безопасностью, так как имеют защиту от высокого выхода пара.
Приборы легко справляются с масляными и жирными пятнами. Хорошо моют обшивку и панель автомобиля. Средняя ценовая категория – от 10000 до 25000 рублей.
McCulloch
McCulloch – устройство, разработанное для работы с разным видом техники. Это более маневренный вариант парогенератора, оснащенный необходимым функционалом. В комплекте имеется множество насадок различной формы, колесики для удобного перемещения.
Мощная выработка пара позволяет устранить застарелые пятна. Данные аппараты стоят в пределах 6000-11000 рублей.
Заключение
Покупка парогенератора является отличным решением для очистки автомобиля в домашних условиях. На рынке имеется множество моделей данного устройства. Выбирая аппарат, следует обращать внимание на его функционал, мощность, вырабатываемое давление.