Печка в машине работает только при движении
Печка греет только на высоких оборотах, даже при нагретом двигателе
После часа езды при падении оборотов печка гонит холодный воздух. При увеличении оборотов до 1400 (в движении или кнопкой быстрого прогрева) в течении нескольких секунд начинает идти теплый. Насколько я помню раньше при хорошо прогретом двигателе теплый воздух шел и на холостых пока не остынет двигатель. Помогите, кто сталкивался, в чем может быть проблема или может я что то путаю?
Для начала проверь уровень антифриза, у меня было нечто похожее, прошло также неожидаданно как и появилось,правда я погонял обороты печки в максималке и в минималке температурного режимав о всяких скоростных режимах, после этого и пропало.
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
не хочу расстраивать но такие проблемы как правило выскакивают при нехватки антифриза или поведённой голове.90% ИЗ 100%
Проверил ОЖ, штуцер прокачки снял/одел. Все в норме.
Ну варианты понятны, вроде:
1. Радиатор отопителя.
2. Термостат.
3. Так всегда все и работало.
Проблема с циркуляцией ОЖ.Посмотри,не идут ли пузыри в расширительный бачок?Если идут,то где-то прорыв.Не спеши поднимать голову,возможно это теплообменник ЕГР.
человек с Калининграда.долго общались и пришли к мнению что по всем признакам проблема с головой.может кто из местных поможет?решать проблему по телефону равносильно лечить зубы.
Соглашусь с ниисом. либо уровень ОЖ, либо пробой прокладки в районе 3-4 цилиндров. газы выдавливают ож из печки, но тогда при открытой пробке должен подниматься белый парок еле заметный из расширительного бачка.
Еще проверь как помпа качает. Бывает крыльчатку коррозия сьедает (от «качественного» тосола).
В общем, пока варианты следующие:
2. Износ крыльчатки помпы.
— температура двигателя в норме. При «нехорошей» помпе, которая не может прокачать ОЖ через печку на холостых, мотор должен греться.
3. Забит радиатор печки.
— существенная разница в температуре входного и выходного патрубков печки с учетом отсутствии теплосьема с радиатора печки (дует то холодным)
— печка и раньше особой теплотой не радовала
— ОД менял ОЖ с красной на зеленую без промывки системы
Самым вероятным остается вариант №3 за 26 000 RUB с установкой. Завтра поеду его проверять.
Печка в машине работает только при движении
Сообщения: 3834 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 762 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение air007 » 06 фев 2012, 21:46
Либо уровень антифриза
Либо воздушная пробка (завоздушилась система охлаждения)
Либо термостат =)
Начинай по порядку, от простого к сложному пошел =)
Если пробка, то тослтый патрубок потрогай (если холодный, точно пробка) если теплый орячий и тд, открой крышку расширительного и нажимай на этот патрубок, если где то воздух есть должно выдавить. Если не помогает то температуру двигателя обрати внимания, если прогревается очень быстро (быстрее чем обычно), то возможно термостат хулиганит. Тогда можно подумать о замене, если все, тчо выше было не помогло.
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 378 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 21:47
Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек
Рейтинг: 521 |
Репутация: 0 |
Сообщение dalnoboy » 06 фев 2012, 21:52
Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 575 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 21:53
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уровень антифриза в порядке.
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 22:12
mono1 писал(а): Оренбургский Помпа.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уровень антифриза в порядке.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А уровень тосола в норме.
Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1
Рейтинг: 7 020 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза
Сообщение limi » 06 фев 2012, 22:16
Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 575 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 22:25
Оренбургский Если пробка, воздушная, почему на оборотах дует тёплым? Часто бывает крыльчатка помпы прокручивается на валу. Такие запчасти. Если бы барахлили заслонки дул бы холод или горячий
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
limi. Нет там крана. Заслонки.
Сообщения: 556 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять :
Награды: 1
Рейтинг: 5 835 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 77 раз
Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:38
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 22:40
Сообщения: 556 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять :
Награды: 1
Рейтинг: 5 835 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 77 раз
Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:49
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32 :
Награды: 1
Рейтинг: 217 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Чига » 06 фев 2012, 22:53
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Стаж: 2002 Авто: ВАЗ-2114
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение evgen-115 » 06 фев 2012, 22:54
Сообщения: 556 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять :
Награды: 1
Рейтинг: 5 835 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 77 раз
Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:59
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:05
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 378 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:07
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:10
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 378 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:11
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:19
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00 Авто: BMW 525 e39, VW Passat b6 :
Награды: 1
Рейтинг: 176 |
Репутация: 0 |
Сообщение MONkEY » 06 фев 2012, 23:26
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 378 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:26
Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 575 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 23:33
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:59
Говорю же не при чем,другая история)))Тут в инете просто сложно объяснить,но тачка не греется.Датчик температуры показывает 90 когда прогреваю,потом ползет еще выше,и включается вентилятор.Капот открываю,а все холодное еще!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Несколько раз заведу-заглушу и температуру ок показывет!
Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 575 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение mono1 » 07 фев 2012, 00:36
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение 8370 » 07 фев 2012, 00:46
Сообщения: 189 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00 Авто: ВАЗ 2190 :
Награды: 1
Рейтинг: 339 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SKEL » 07 фев 2012, 16:50
Печка греет только на ходу, в чем причина и как решить проблему
С приходом холодов у многих водителей появляется актуальный вопрос, почему в автомобиле печка греет только на ходу. Причем иногда она работает настолько плохо, что не способна обогревать даже салон. Для того, чтобы печка функционировала без сбоев и в полном режиме, необходимо исправное состояние ее отдельных частей. Устроена она довольно просто, к ее составляющим относятся: радиатор, патрубки, воздуховод, воздушные заслонки и устройства, регулирующего движение охлаждающей жидкости. Также в систему отопления машины входит вентилятор.
Почему плохо греет печка
Известно несколько причин, указывающих, что печка хорошо греет только на больших оборотах:
Это не все причины, которые влияют на работу системы отопления машины, но именно эти чаще всего возникают у автомобилистов.
Что делать, если в машине плохо работает печка
Если в автомобиле печка работает только на больших оборотах либо совсем не работает, нужно определить причину данной неисправности, а после ее устранить. Как правило, такая проблема может проявляться в следующем:
Профилактика работы печки
Для того чтобы система отопления хорошо функционировала, нужно следовать нескольким советам:
Стоит помнить, что возраст машины напрямую влияет на функционирование всех ее систем, включая систему отопления. Это относится абсолютно ко всем машинам, независимо от марки автоконцерна и страны-производителя. Во избежание серьезных проблем рекомендуется своевременно проводить профилактические мероприятия, позволяющие даже в самую холодную погоду получать удовольствие от езды в прогретом автомобиле.
Холодная печка на холостых
Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.
Почему на холостых печка дует холодным
Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:
Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.
Методы устранения поломки
Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (. ), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.
Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.
В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.
Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.
Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.
Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.
Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.
Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.
Заключение
В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.
Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.