Переделка мопеда под мотоцикл

как я строил из мопеда мотоцикл.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Нашел в свалке своих цифровых фотографий отчет посвященный переделке мопеда, вот и решил поделиться с вами. Дело было в 2013 году, тогда я услышал о продаже мопеда ЗИД 50 Пилот с русским двухтактным двигателем, который был мертв. Мопед был куплен с целью вкорячить в него двигатель от минска — кастоймайзинг еще тот!)
Вот таким я его взял:

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Разобрал, поставил мотоциклетный коммутатор и переделал тягу тормоза, так же перенес лягушку тормоза и реле поворотов.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Для установки двигателя на мопедовскую раму пошел наиболее легким путем — вварил кусок рамы Минска.
Еще пришлось переделать краник бензина, потому что от мопедовского двигатель задыхался.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Что бы это дело выглядело не так убого, надо покрасить термостойкой краской.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Родной глушитель уже не встанет, минского у меня не было, ну а ездить по лесу пугать зверей вечно нельзя.
В общем вот:

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Глушитель от классики!)
Ну и окончательная сборка мопедоцикла:

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Получилось вполне неплохо, мопед вышел тяговитым, легко вставал на заднее колесо. Звук от автомобильного глушителя был очень четким)
В том же году я его и продал, он уехал за 200 км своим ходом и больше, к сожалению, я его не видел.

Источник

Перевоплощение: 10 невероятных кастомов из старых советских мотоциклов

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Среди кастомайзеров нынче советсткие мотоциклы в тренде. А какие вещи из них получаются! Сегодня я расскажу о нескольких, на мой взгляд, интересных работах, в основе которых были такие всем нам привычные «дрыны».

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Первый пример – это custom Brigadier из Беларуси. Его постройкой занималась студия Falcodesign, которая уже известна своими кастомами на базе Днепра. Но боббер «Бригадир» получился настолько лаконичным и завершенным, что тут же попал во все мировые чарты кастомайзеров.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Его фото гуляют во всех группах, мало-мальски связанных с мототематикой. И это – заслуженная награда. Тонкое чутье автора проекта Олега Ткачёва реализовалось в гармонии цветов и обработке материалов.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Интересна и работа 2015 года известной студии Yuriy Shif Custom – Шиф Планета Спорт. Сколько пацанов пытались приукрасить свой «Пёс», какие только «цацки» на него не навешивали. Но Юрий Шиф поступил радикально – он взял и заново сделал из ПСа скремблер. И посмотрите, как по-новому заиграл такой привычный нам байк.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Такой запросто мог бы украсить модельный ряд любого именитого производителя.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

В творчестве Шифа есть и тематические работы, которые воспевают культовые группы для целого поколения: «Виктор Цой» и «Машина времени». А о его таланте говорит и еще один проект мастерской Shif Custom – это café-racer Minsk Detonator. Невероятное перевоплощение «Минчака» в стремительный байк, который буквально пронзает пространство и призывает нас к скорости.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Как? Вот как это удалось? Ведь у Detonator тот же 125-кубовый 2-тактный движок, но зато какая грация! Это, я вам скажу – настоящее искусство.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Еще одно перевоплощение мы наблюдаем в проекте Backman от харьковской ICM Iron Custom Motorcycles (ICM). Перед нами – победитель в номинации café-racer на прошлогоднем Чемпионате мира по кастомайзингу (АМД-2016). Харьковские умельцы взяли за основу мотор от хорошо всем известного ИЖ Юпитер-4 и сделали его 3-цилиндровым, основательно доработав всю кинематику.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

В результате объем двигателя у Bechman возрос до 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах и мотоцикл просто полетел. Но на выходе, мы наблюдаем и волшебство перерождения. Невероятно, но автор проекта Ярослав Айрон, сумел даже подкорить такие канонически не сочетаемые вещи, как комбинацию красного и зеленого цветов, от которой фыркают все училки по рисованию. А зелено-красный Backman удивительным образом смотрятся очень органично.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Еще один ИЖ был в основе проекта талантливого московского дизайнера Михаила Смолянова. Он будто заглянул в другую эпоху, кастомизировав ИЖ Юпитер под мотоциклы начала XX века.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

В этом проекте автор играет со временем, жонглируя эпохами и механическими частями мотоцикла по своему усмотрению. А на выходе получился шедевр. Но к работам Михаила мы еще вернемся.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

А сейчас посмотрим, как советский Днепр и Урал вдохновили западных кастомайзеров. Проект Fritz в стилистике стимпанк реализовали на основе агрегатов Днепр в Германии. Особый шарм придает коляска, с автомобильным радиатором 20-х годов.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Совсем свежая работа – «колясочник» PanUral от итальянской студии IBCycles, который был представлен на AMD-2016. Итальянцы видят особый шарм в нешлифованном алюминии, из которого выполнены все элементы этого проекта. Но движок остался от Урала.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Ну а первым, кто на недостижимую высоту поднял саму идею использовать в мировом кастоме советские агрегаты, был именно Юрий Шиф. Притом сделал он это с проектом The Machine с двумя двигателями от Днепр К-750. Юрий Шиф рискнул отправиться со своим трворением в саму Америку, где, отродясь, кроме Харлеев никто не мог победить. И вернулся оттуда «со щитом», как пел Цой. The Machine занимает 1-е место на Чемпионате мира 2010 года по кастомайзингу в категории мотоциклов с неамериканскими двигателями, а также 3-е место (это же Америка как-никак) в классе «Freestyle». Кроме того, The Machine — победитель Международного Чемпионата Германии Custombikeshow 2010.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

На самом деле этот мотоцикл мог бы появиться и 70 лет назад. С технической точки зрения, здесь все олдскульные технологии. Но до Юрия Шифа никто так и не решился все реализовать на таком уровне. Хотя сдвоенные двигатели — это заветная мечта всех талантливых мастеров эпохи «самопалов». Четырёхглавый оппозит построен на основе двух моторов К-750. Характеристики Юрий пока не раскрывает, но анонсирует, что The Machine поедет 200-250 км\ч. Одним из сложнейших элементов мотора стал специальный распредвал, спроектированный с учётом того, что задние цилиндры повёрнуты в обратную сторону. Сверху двигателя Юрий установил нагнетатель системы братьев Рутс.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Юрий Шиф за словом в карман не лезет и в совершенстве владеет жаргоном настоящих байкеров: «Я хотел этим проектом показать всем нашим парням-кастомайзерам, чтобы не бздели. Не только с Харлеями можно выигрывать Чемпионаты мира!»

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

О том, что советское наследие может быть умопомрачительно красивым, явно дает понять проект Михаила Смолянова Electric Volga v 1.1 FinaL, разработанный по заказу компании Electric Cars Custom. Михаил, на сей раз, объединил в концепте мотоцикла красоту ГАЗ-21 «Волга» с тематикой отечественного оппозита, фрагмент выступающих цилиндров от которых мы наблюдаем. И хотя перед нами – концепт электрического мотоцикла, но ведь как органично Михаилу удалось соединить стили, эпохи, культовые, для людей рожденных в СССР, вещи и современные технологии! Да это же — гениально!

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

По замыслу, силовой агрегат Electric Volga может выдать от 160 до 253 Нм, раскручивается до 10 000 об/мин и выдает около 134 л.с. Скоростные показатели концепции поражают еще больше: заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 200 км/ч. Без подзарядки этот байк может проехать 200 км.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Добавлю, что этот проект Михаил Смолянов задумал еще в 2012 году!

Ну а на последок, для читателей моего блога анекдот от Юрия Шифа. Только вы уже поняли, что Юрий еще тот острослов.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Когда у меня спрашивают: «Нравятся ли мне мотоциклисты?», — я обычно рассказываю анекдот про мальчика, который пишет письмо в мотоклуб. «Дорогие дяденьки, я ругаюсь матом, не хожу в школу, плохо себя веду, хулиганю. Листком, на котором я вам пишу, я вытер задницу. Примите меня в мотоклуб!» — пишет мальчик. Через неделю получает мальчик ответ из мотоклуба: «Знаешь, мальчик, мы тебя не можем принять в мотоклуб. Потому, что настоящие байкеры задницу не вытирают…»
P.S. Разумеется, это далеко не все интересные проекты. И если у вас есть фото реальных байкерских кастомов, то пишите о них в комментариях. О самых достойных я обязательно расскажу подробно.
И это…что ответил мальчик байкерам тоже будет!
Другие обзоры мототехники на канале в Youtube

Если кому-то интересно, что делают иностранцы со старыми советскими мотоциклами сейчас, можно увидеть, например, на Международной странице фанов КМЗ.
Ну а если еще не забыли марки мотоциклов времен СССР, то можно проверить свою память в тесте: Хорошо ли вы знаете мотоциклы?

Источник

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139QMB в 152FMH. Часть 1

Здравствуйте, товарищи! Данный пост хотел написать еще год назад, но чет как-то забыл. А тут нашел фотик, на который фотографировал, и подумал, что можно. Прошлым летом занесло меня случайно в сторону покупки китайского мотоцикла\мопеда под именем Yamasaki Leader 2.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

В принципе неплохой агрегат, как для начала двухколесной жизни при затратах уровня среднего чека из METRO. По сути это копия YBR125, но с чекушкой заместо двигателя. По сравнению с легендарной «Альфой» ощущается прям мотоциклом, что-ли..

Ну так вот, скромные мощностные характеристики не позволяют на нем нормально передвигаться по российскому городу. Для скорости потока в пригороде какого-нибудь Гуаньчжоу, целиком и полностью состоящего из таких вот тарантайчиков, 49 целых и 99999999999 миллиардных кубических сантиметров будет более чем достаточно, но тут, в городе, тебя может обогнать, при должном умении, конечно, даже школьник на хилисах.

Поэтому было принято решение ТЮНИТЬ. Тюнить и точка.

Итак, для начала, по-простому: двигатель на большинстве подобных мопедов\скутеров\мотоциклов является успешноклонированным прапраправнуком известного и неубиваемого «КАБовского» мотора.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Поэтому, если хотите увеличить объём своей «чекушки», то все возможно. С небольшими, конечно, оговорками: китайцы есть китайцы, следовать стандартизации на рынке ширпотреба они не привыкли, и каждый выходец подвала дяди Ляо крив по-своему. Но есть камрады, которые ЗА качество (KYMKO, Lifan, Zongshen и еще несколько) и с их продукцией можно работать, не испачкавшись в пластилине.

Когда я сам озадачился вопросом увеличения объёма, то столкнулся с некой обрывочной и противоречивой информацией как в интернете, так и в магазинах запчастей. Некоторые продавцы заявляли, что это нельзя сделать, «токмо менять мотор», некоторые пожимали плечами, а с третьим я договорился, что спокойно верну в течении двух недель детали с сохранением упаковки и товарного вида, если разобрав свой двигатель, увижу, что нифига мне не подходит.

Переходим к экшену: мотор я снял, отбил керхером и водрузил на верстак:

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

— ГБЦ для 110 кубов (в комплекте должна быть соответствующая прокладка)

— Колено 110 кубов (идет сразу с шатуном)

— Цепь для 110 кубового мотора

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Свои я покупал уже когда все собрал. Поэтому пришлось все опять обратно разбирать, нагревать, выкручивать и снова собирать. Заранее оговорюсь: НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Я работаю с техникой давно, с капремонтом ДВС, ремонтом турбокомпрессоров и механообработкой знаком очень близко, занимаюсь этим несколько лет, но все равно собирал и разбирал этот двигатель раза три точно. Поэтому аккуратно, внимательно и не торопясь делаем все работы. И не забываем откуда какой болт.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Двигатель разбирать несложно. Откручиваем все, что откручивается, достаем все, что меняется.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Снимаем крышку, освобождаем шестерни, откручиваем гайки, снимаем ГБЦ. В-общем все просто.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

По-сути все основное уже сделано. Осталось располовинить картер и заменить колено. А потом обратная сборка.

Там, конечно, есть пара ньюансов, о которых надо рассказать, но пост получился шибко здоровым, поэтому будет вторая часть.

Спасибо за внимание, заранее сорян за «воду» в начале)

Источник

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Правда знакомое чувство: увидели великолепный байк на выставке или в интернете и очень хочется сделать нечто подобное самому? Вы представляете себя мчащимся на нем. Вы избороздили интернет и нашли кучу фотографий понравившегося мотоцикла. Возможно, вы даже продумали будущую модель и нашли мотоцикл-донор для проекта.

Но как же превратить заводской мотоцикл в двухколесного кастомного красавца? Потребуется много специальных знаний и навыков работы с металлом и электроникой, необходимых для создания кастома. Но есть хорошая новость: вы можете изучить эти навыки и получить массу удовольствия в процессе. Так что, если вы заинтересованы, продолжайте читать. Эта статья довольно длинная.

Но можете остановиться в этом месте, если у вас нет терпения или у вас много денег. Просто заплатите кому-нибудь, и мотоцикл вашей мечты будет готов через 12 недель. Возможно также, вы счастливы и спокойны, владея таким же байком, как и все соседи вокруг. И вам совсем необязательно изучать навыки, которые есть у профессиональных кастомайзеров.

На самом деле за каждым кастомным мотоциклом, который вы рассматриваете на картинке в интернете, стоит труд не одной пары рук и сотни часов работы. Вы также сможете это сделать, просто относитесь к этому как к долгосрочному проекту, в процессе которого вы будете учиться и приобретать новые практические знания.

Вариант № 1 настоятельно рекомендуется для первой работы. Я видел разобранные мотоциклы, которые простояв длительное время, были проданы за копейки, когда у new кастомайзеров закончился запал или просто не хватило навыков. Не их вина, но, возможно, они откусили больше, чем смогли пережевать. Этот вариант позволяет вам продолжать кататься, хотя такие изменения и имеют ограниченные возможности. Незначительные модификации включают: замену сиденья, замену топливного бака, добавление деталей на болтах или кастомная покраска.

Вариант №2… продолжайте читать и, надеюсь, вы не продадите ваш проект на металлолом. Если вы любите ездить, и не можете обойтись без мотоцикла, вам лучше взять другой мотоцикл на время проекта. Ваш мотоцикл может быть не на ходу в течение долгого времени (два года не предел).

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Итак, давайте поговорим о том, что Вам может понадобиться.

Мотоцикл для проекта.

Решите, какой мотоцикл станет основой для кастомайзинга. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением или Honda CB 70х годов или Harley-Davidson. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

Теперь пришло время принять решение касательно стиля, который вам нравится, и решить, какой донорский байк подойдет к картинке, которую вы себе представили.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Поищите в Интернете чертеж рамы для вашего проекта. Накидайте размеры колес на другом листе, и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, на месте расположения. Сделайте эскизы бака и сиденья. Именно таким образом можно создать цельную картину идеи и потом уже воплощать ее в жизнь.

Навыки управления проектами.

Википедия говорит, что управление проектами «. это дисциплина инициирования, планирования, выполнения, контроля и окончания работы команды для достижения конкретных целей и удовлетворения конкретных критериев успеха». Это целая область исследований сама по себе, Поэтому мне нравится простая картинка от Кепнера-Трего

Этапы довольно очевидны. Я не настаиваю, что все они важны для вашего проекта, но есть парочка, которые стоит упомянуть. «Целью разработки» может послужить эскиз или фотографии для вдохновения. Вы можете потратить шесть месяцев на эскиз мотоцикла своей мечты. Учтите, что рама в большой степени определит конечный вид. Поэтому, если вы стремитесь к чему-то экстраординарному, может понадобиться кастомная рама (или сильно модифицированная рама), но это означает дополнительное время и работа.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Навыки технического рисования.

Вы будете переделывать и даже изготавливать детали для своего мотоцикла, поэтому очень полезно иметь возможность проектировать и рисовать их прежде, чем вы начнете делать конечные детали из дорогих материалов. Чертежи могут быть сделаны на бумаге, или через САПР (автоматизированное проектирование). Моими любимыми пакетами для 3D-моделирования являются Sketchup, OnShape и Fusion360.

Sketchup очень быстр и интуитивно понятен, но по моему опыту OnShape более мощный, и он более полезен для меня как инженера-механика. Недавно я также попробовал программу Fusion360. Все эти пакеты имеют свои полезные функции и свои ограничения, поэтому испробуйте их бесплатные версии перед покупкой. И для всех этих программ есть отличные пособия и сообщества с бесплатным доступом. Независимо от средств и инструментов, которые вы используете, полезно понять, как читать и создавать технические чертежи. По этой теме есть несколько замечательных обучающих программ и бесплатных книг.

Оборудование для мастерских.

Вам понадобится где-нибудь хранить свой мотоцикл, пока вы над ним работаете, и оборудование. Подъемная платформа очень полезна, когда вы работаете на холодном бетоне в разгар холодной зимы. Её можно сконструировать из древесины (строительная сосна или фанера). Конечно, вы можете купить бюджетные или дорогие платформы, если у вас в запасе есть тысяча долларов или около того. Но скорее всего вы будете склоняться к бюджетному варианту, а если вы механик, то можете сделать ее гораздо дешевле. Возможны более сложные версии, как например гидравлическая платформа, требующая навыков металлообработки и сваривания.Такое оборудование как специальные краны, пескоструйное оборудование и воздушные компрессоры, очень полезны, но не обязательно их покупать.

Работа над мотоциклом означает, что вы близко познакомитесь с ручными инструментами. Ключи, отвертки, плоскогубцы и ящик, полный других принадлежностей, станут вашими лучшими друзьями. Если таковых инструментов у вас нет, начинайте собирать. Если вы работаете над американским мотоциклом, вам понадобятся, как правило, дюймовые гаечные ключи и разъемы. Для японских и европейских байков вам, как правило, понадобятся метрические инструменты. Заметьте, я сказал «как правило». Всегда будут исключения, но скоро вы соберете свой нужный набор.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Навыки в электронике.

Я встречал много людей, которых пугает электроника на мотоциклах. Но пугаться не стоит, она проще, чем, например, сложные карбюраторы. Обладая достаточным мастерством, вы можете легко управиться с электрической системой, особенно на старых мотоциклах. В зависимости от выполняемой работы требуемые инструменты и расходные материалы (провода, соединители, термоусадочная изоляция и т. д.) могут отличаться. По крайней мере, вы должны приобрести цифровой мультиметр для измерения напряжения. Они могут быть недорогими, но очень полезными.

По этой теме доступно множество ссылок и книг. На многих форумах обсуждается куча вопросов по электронике и они послужат хорошим источником информации по конкретным запросам. Многие печатные материалы предлагают начинать работу с уже весомым багажом знаний. Но как вы получите эти знания? Рассмотрим эту тему подробнее.

Металлы и их свойства.

Как правило, металлы делятся на «черные» (содержащие железо) и «цветные» (не содержащие железо). Если вы смешиваете металлы для получения металла со специфическими свойствами, он называется «сплав». Для идентификации сплава и его содержимого используется система нумерации. Например, «серия 300» обычно представляет собой нержавеющую сталь.

Алюминий является еще одним важным материалом для мотоциклов из-за его высокой прочности и небольшой массы. Поговорим об этих свойствах более подробно позже, но сплавы алюминия очень важны в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Мы можем использовать алюминий в таких легковесных деталях, как бак, крылья и обвес, а также неконструктивных деталей, как кронштейны или стержни, для использования в качестве прокладок или подножек. Вы определенно не захотите сваривать раму мотоцикла из алюминиевых трубок: посмотрите на современный спортбайк, чтобы увидеть размер литых деталей из алюминия, используемых для рам или маятников.

Но если вы хотите сделать кастомное крепление номерного знака, переместить спидометр, сделать кастомные подножки или полный обтекатель из алюминия для рейсера, придется начинать со слесарной обработки. Лично мне это занятие нравится. Вы берете лист или кусок металла, вырезаете, шлифуете и делаете совершенно индивидуальную, особенную деталь, которой ни у кого больше нет. Здесь вы можете проявить свое творчество.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Навыки металлообработки и изготовления.

После того, как вы аккуратно сформировали деталь из куска металла, вам, как правило, необходимо выполнить некоторые другие «операции». Вы можете вырезать, сгибать, сжимать и растягивать металл. Просверливать отверстия. Добавлять резьбу.

Крепите болтами, прикручивайте, ставьте на заклепки или сваривайте детали вместе, чтобы сформировать более сложные конструкции. Все эти последующие операции необходимы, чтобы сделать детали желаемой формы и функциональности. Заметьте, что предыдущие этапы Проектирование, Управления проектами, Технические чертежи, Металлургия и Слесарная обработка являются частью процесса, помогая вам достичь данного этапа.

Навыки сварки (продвинутый уровень).

Навыки обработки (продвинутый уровень).

Иногда вам нужна специальная деталь для специального применения. Может быть, вы приспосабливаете не родное переднее колесо к своему проектному мотоциклу или вам нужны подножки, которых нет в готовом виде. В таких случаях невозможно продолжать без доступа к токарному или фрезерному станку. Это действительно уже продвинутый уровень и только 1 из 100 имеет доступ к такому оборудованию, а остальным придется найти инженерный цех, готовый сделать такие детали (очевидно, за определенную плату). Токарные и фрезерные станки можно найти по доступным ценам, но инструменты, необходимые для каждого из них, могут удвоить или утроить эти затраты.

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть фото Переделка мопеда под мотоцикл. Смотреть картинку Переделка мопеда под мотоцикл. Картинка про Переделка мопеда под мотоцикл. Фото Переделка мопеда под мотоцикл

Навыки подготовки поверхностей.

Практически для каждого индивидуального проекта требуется покраска, порошковое покрытие или полировка. Подготовка поверхностей для этих отделочных работ имеет огромное значение, если вы планируете рисовать или полировать самостоятельно. Таким образом, вы можете сэкономить деньги. Ваш проектный мотоцикл может страдать от возраста и последствий пренебрежительного отношения, засохшей грязи, пятен масла, коррозии, царапин и сколов краски. Все эти вопросы легко решить с помощью правильной обработки. И если вы стремитесь к созданию мотоцикла шоу-класса, важно тщательно подготовить все поверхности к финальной обработке.

Навыки покраски и полировки.

После того, как детали были сняты, очищены, сварены и отшлифованы, пришло время для окончательной отделки и повторной сборки. И удивительно, сколько вы можете достичь в своей домашней мастерской или гаражес помощью аэрозольных баллончиков с краской. Достиг бы профессионал лучшего результата? Да, конечно. Но вы сможете многому научиться, добиться удовлетворения и контролировать затраты, сделав покраску самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *